Аннотация программы учебной дисциплины «Деловой иностранный»


НазваниеАннотация программы учебной дисциплины «Деловой иностранный»
страница1/9
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


Специальность

08.05.01 Строительство уникальных зданий и сооружений
Аннотация программы учебной дисциплины

«Деловой иностранный»
1. Цели и задачи дисциплины

Целью данного курса является развитие основных языковых навыков (устной и письменной речи, грамматики, чтения и аудирования) в контексте делового общения. Курс представляет важнейшие аспекты делового общения: беседы по телефону, организацию презентаций, планирование и проведение встреч, переговоров и совещаний. В программу курса включено развитие навыков деловой переписки, составление факсов, запросов, резюме. В рамках курса студенты знакомятся с основными представлениями о деловом этикете и о правилах поведения в различных ситуациях (на собеседовании при устройстве на работу, на переговорах, во время выступления перед аудиторией).
2. Требования к уровню освоения дисциплины:

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать: социально-психологические аспекты делового общения и природу делового общения.

Уметь: использовать знание языков в профессиональной деятельности.

Владеть: иностранным языком.
3. Содержание дисциплины. Основные разделы

Основы деловой переписки. Официальное и неофициальное общение. Социально-психологические аспекты делового общения. Цели и функции общения. Правила речевого этикета. Ролевое поведение личности в обществе. Залог успеха делового общения. Составление визитной карточки. Виды писем. Структура письма. Содержание и стиль письма. Общие требования при оформлении делового письма. Деловая переписка. Современные виды деловой переписки: телефакс и электронная почта. Переписка, связанная с поездками, размещением в гостинице и заказом билетов.

Основы делового общения. Составление резюме Основные форматы резюме. Устройство на работу. Составление и оформление сопроводительных писем. Виды телефонных переговоров. Деловое общение по телефону. Деловая поездка. В аэропорту. Размещение в гостинице. Встреча делегаций и культурная программа.

Деловые встречи. Международное сотрудничество в отрасли. Деловая встреча. Интервью с коллегой и представление его аудитории. Деловые переговоры. Виды презентаций и публичных выступлений. Доклад на научной конференции.
Аннотация программы учебной дисциплины

«Языковая коммуникация в профессиональной области»
1. Цели и задачи дисциплины

Целью учебной дисциплины «Языковая коммуникация в профессиональной области» является повышение уровня владения иностранным языком, достигнутого на предыдущих курсах обучения, и расширение студентами лексической базы, связанной с деловым общением и профессиональной средой, а также коммуникативной компетенции для решения задач при общении с зарубежными партнерами, также и для дальнейшего самообразования.

Задачами дисциплины являются: повышение уровня учебной автономии, способности к самообразованию; развитие когнитивных и исследовательских умений; развитие информационной культуры; расширение кругозора и повышение общей культуры студентов; воспитание толерантности и уважения к духовным ценностям разных стран и народов.

Основная задача изучения дисциплины – подготовка специалистов, обладающих творческой самостоятельностью, способностью к глубокому мышлению и активному действию. Одним из важнейших условий подготовки квалифицированных специалистов считаются знакомства студентов с новейшими исследованиями в науке и технике не только в нашей стране, но и за рубежом. Отсюда важное значением приобретает практическое владение иностранным языком: наличие языковой и коммуникационной компетенции, достаточной для дальнейшей учебной деятельности, для изучения зарубежного опыта в профилирующей области науки и техники, а также для осуществления деловых контактов на элементарном уровне.
2. Требования к уровню освоения дисциплины:

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать: лексический минимум иностранного языка общего и профессионального характера.

Уметь: использовать знание иностранного языка в профессиональной деятельности и межличностном общении.

Владеть: иностранным языком в объеме, необходимом для получения

информации профессионального назначения.
3. Содержание дисциплины. Основные разделы

Профессиональная сфера общения (Мировые достижения в науке и технике): правила речевого этикета, основные особенности письменной речи, принципы аннотирования и реферирования научно-технической литературы. Темы: «Студенческие международные контакты: научные, профессиональные, культурные. Мировые достижения в науке и технике. Лауреаты Нобелевской премии»

Профессиональная сфера общения (Моя будущая профессия): составление частных и деловых писем, резюме и заявлений, электронная переписка, перевод терминов. Темы: «Моя будущая профессия. Перспективы карьерного роста. Деятельность ООН, ЮНЕСКО и др. всемирных организаций по решению глобальных проблем человечества».

Профессиональная сфера общения (Перспективы развития отрасли.Международное сотрудничество): стили английской речи, основные особенности научно-технического стиля, рекомендательное письмо, перевод технического текста, практические аспекты перевода. Темы: «История науки и перспективы развития отрасли. Применение современных информационных технологий в отрасли. Международное сотрудничество в отрасли».
Аннотация программы учебной дисциплины

«Иностранный язык»
1. Цели и задачи дисциплины

Целью учебной дисциплины «Иностранный язык» является повышение исходного уровня владения иностранным языком, достигнутого на предыдущей ступени образования, и овладение студентами необходимым и достаточным уровнем коммуникативной компетенции для решения социально-коммуникативных задач в различных областях бытовой, культурной, профессиональной и научной деятельности при общении с зарубежными партнерами, а также для дальнейшего самообразования.

Задачами дисциплины являются: повышение уровня учебной автономии, способности к самообразованию; развитие когнитивных и исследовательских умений; развитие информационной культуры; расширение кругозора и повышение общей культуры студентов; воспитание толерантности и уважения к духовным ценностям разных стран и народов.
2. Требования к уровню освоения дисциплины:

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать: лексический минимум иностранного языка общего и профессионального характера.

Уметь: использовать знание иностранного языка в профессиональной деятельности и межличностном общении.

Владеть: иностранным языком в объеме, необходимом для получения информации профессионального назначения.
3. Содержание дисциплины. Основные разделы

Бытовая сфера общения: фонетика языка, правила чтения, местоимения, имя прилагательное, степени сравнения, имя существительное, число, падеж, типы предложений, порядок слов в предложениях, электронные письма личного характера.система времён в действительном и страдательном залоге. Темы: «Я и моя семья. Семейные традиции, уклад жизни. Дом, жилищные условия. Еда. Покупки».

Учебно-познавательная сфера общения: модальные глаголы и их эквиваленты, основные способы словообразования, числительные, основы технического перевода, правила составления резюме, принципы аннотирования и реферирования научно-технической литературы. «История и традиции моего вуза. Высшее образование и студенческая жизнь в России и за рубежом».

Социально-культурная сфера общения: косвенная речь, составление заявлений, неличные формы глагола и их конструкции, заполнение форм и бланков для участия в студенческих программах, практика технического перевода, деловые письма. Темы: «Россия. Национальные традиции и обычаи. Столица России Москва. Волгодонск. Родной край. Страны и столицы изучаемого языка. Охрана окружающей среды».

Профессиональная сфера общения: наклонение: повелительное, изъявительное, сослагательное, условные предложения. Темы: «Информационные технологии 21 века. Я и моя будущая профессия. Основные сферы деятельности в отрасли».
Аннотация учебной дисциплины «Математика»
1. Цели и задачи дисциплины.

Целями освоения учебной дисциплины «Математика являются закладка математического фундамента как средства изучения окружающего мира для успешного освоения дисциплин естественнонаучного и профессионального циклов.

Задачи дисциплины:

Задачами дисциплины является: развитие математического мышления, воспитание достаточно высокой математической культуры, освоение обучаемыми математических методов и основ математического моделирования в строительстве.
2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины.

В результате освоения дисциплины студент должен:

знать: фундаментальные основы высшей математики, включая алгебру, геометрию, математический анализ теорию вероятностей и основы математической статистики.

уметь: формулировать физико-математическую постановку задачи исследования; самостоятельно использовать математический аппарат, содержащийся в литературе по строительным наукам, расширять свои математические познания.

владеть: математическим аппаратом для разработки математических моделей процессов и явлений и решения практических задач профессиональной деятельности; первичными навыками и основными методами решения математических задач из общеинженерных и специальных дисциплин специализации.

3. Содержание дисциплины. Основные разделы.

Линейная, векторная алгебра и аналитическая геометрия. Введение в математический анализ. Дифференциальное исчисление функций одной переменной. Приложение производной. Интегральное исчисление функций одной переменной. Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных. Обыкновенные дифференциальные уравнения. Теория рядов. Теория вероятностей. Математическая статистика.


Аннотация программы учебной дисциплины

«Архитектура»
1.Цели и задачи дисциплины

Целью преподавания дисциплины «Архитектура» является архитектурная подготовка будущих специалистов, которая обеспечивает основополагающее направление формирования их будущей деятельности. В курсе излагаются функционально-технологические и эстетические проблемы архитектуры, ее цельность в комплексном представлении творческого труда в области проектирования и возведения зданий и сооружений различного назначения.

Основной задачей архитектурной подготовки является выработка у будущих специалистов творческого подхода при выполнении всех этапов проектирования и строительства на основе достижений научно-технического процесса. Приобретение студентами углубленных сведений о зданиях, сооружениях и их конструкциях, в том числе для строительства в особых условиях, об особенностях современных несущих и ограждающих конструкций, понимания основ градостроительства, навыков разработки конструктивных решений зданий и ограждающих конструкций.

2.Требования к уровню усвоения содержания

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать: функциональные основы проектирования, особенности современных несущих и ограждающих конструкций и приемов объемно-планировочных решений.

Уметь: разрабатывать конструктивные решения сооружений тепловой и атомной энергетики.

Владеть: методами проектирования жилых зданий как единого целого, состоящего из связанных и взаимодействующих друг с другом несущих и ограждающих конструкций, навыками конструирования ограждающих конструкций с учетом их теплотехнических и звукоизоляционных свойств.

3.Содержание дисциплины. Основные разделы

Общие сведения о жилых и общественных зданиях и сооружениях. Виды гражданских зданий. Структурные части гражданских зданий. Физико-технические основы проектирования зданий и их ограждающих конструкций. Строительная теплотехника и климатология. Передача тепла через ограждающие конструкции. Теплотехнический расчет ограждающих конструкций. Влагопроницаемость и влажностное состояние ограждающих конструкций. Методы расчета влажностного состояния и паропроницаемости ограждений. Объемно-планировочные решения гражданских зданий. Конструктивные решения гражданских зданий.

Многоэтажные каменные здания. Крупноблочные многоэтажные здания. Многоэтажные панельные здания. Большепролетные конструкции покрытий общественных зданий. Сложные конструкции покрытий общественных зданий. Специальные конструкции общественных зданий. Освещение общественных зданий. Градостроительство. Функциональное зонирование городской территории. Генпланы жилых и общественных зданий. Состав и требования к планировкам генпланов.
Аннотация программы учебной дисциплины

«Архитектурно-строительное компьютерное проектирование зданий и сооружений энергетики»
1.Цели и задачи дисциплины

Дисциплина «Архитектурно-строительное компьютерное проектирование зданий и сооружений энергетики» обеспечивает функциональную связь с базовыми дисциплинами и имеет своей целью:

– формирование у студентов профессиональных компетенций в области проектирования промышленных и гражданских зданий и сооружений, высотных и большепролетных зданий и сооружений, сооружений тепловой и атомной энергетики, объектов специального назначения;

– умение использовать эти навыки в практической деятельности строительных организаций.

Задачи дисциплины:

– изучение порядка сбора, систематизации и анализа информационных исходных данных для проектирования;

– изучение способов проектирования уникальных зданий, сооружений, инженерных систем и оборудования;

– изучение нормативно-технической документации для формирования технико-экономического обоснования и принятия проектных решений в целом по объекту;

– изучение методов расчета и конструирования уникальных зданий и сооружений с использованием лицензионных средств автоматизированного проектирования;

– подготовка проектной и рабочей технической документации, оформление законченныхпроектных и конструкторских работ;

– разработка методов и программных средств расчета объекта проектирования, расчетное обеспечение проектной и рабочей документации;

– контроль соответствия разрабатываемых проектов заданию на проектирование, техническим условиям, регламентам и другим исполнительным документам.
2.Требования к уровню усвоения содержания дисциплины

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать теоретические основы расчета биологической и радиационной и тепловой защит зданий и сооружений тепловой и атомной энергетики, современные программные средства для автоматизированного проектирования зданий и сооружений тепловой и атомной энергетики; методы расчета зданий и сооружений тепловой и атомной энергетики и конструкций с учетом несиловых воздействий.

Уметь определять напряженно-деформированное состояние зданий и сооружений тепловой и атомной энергетики; выполнять радиационные и тепловые расчеты для конструкций зданий и сооружений тепловой и атомной энергетики.

Владеть навыками решения задач при проектировании радиационной и тепловой защит зданий и сооружений тепловой и атомной энергетики, навыками выполнения и анализа радиационной обстановки и уровня искусственной радиоактивности.

3.Содержание дисциплины. Основные разделы

Виды уникальных зданий и сооружений, их классификация, требования, предъявляемые к зданиям и сооружениям. Объемно - планировочные и конструктивные решения зданий и сооружений. Подъемно-транспортное оборудование зданий и сооружений тепловой и атомной энергетики. Особенности модульной координации, унификации и типизации в промышленном строительстве. Единая модульная система.

Вспомогательные здания и помещения промышленных предприятий. Проектирование конструктивных элементов зданий и сооружений тепловой и атомной энергетики. Ограждающие конструкции промышленных зданий. Естественное и искусственное освещение промышленных зданий.

Конструкции многоэтажных зданий. Полы и прочие конструктивные элементы промышленных зданий. Генпланы зданий и сооружений тепловой и атомной энергетики.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Аннотация программы учебной дисциплины «Деловой иностранный» iconАннотация рабочей программы учебной дисциплины «Деловой иностранный язык (английский)»
Темы: Виды и формы делового общения (переговоры, корреспонденция, конференции, семинары, научные сообщества, блоги и т п.); структура...

Аннотация программы учебной дисциплины «Деловой иностранный» iconАннотация рабочей программы учебной дисциплины «Иностранный язык»...
Целью обучения является получение выпускником образования, позволяющего приобрести необходимые общекультурные и профессиональные...

Аннотация программы учебной дисциплины «Деловой иностранный» iconАннотация рабочей программы учебной дисциплины «Иностранный язык»...
Целью обучения является получение выпускником образования, позволяющего приобрести необходимые общекультурные и профессиональные...

Аннотация программы учебной дисциплины «Деловой иностранный» iconАннотация программы учебной дисциплины организация обслуживания в...
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии со стандартами второго...

Аннотация программы учебной дисциплины «Деловой иностранный» iconАннотация рабочей программы дисциплины «Иностранный язык (английский)» Цель изучения дисциплины
Дисциплина «Иностранный язык (английский)» включена в учебный план в рамках базовой части блока Б1

Аннотация программы учебной дисциплины «Деловой иностранный» iconАннотация рабочей программы дисциплины бд. 01 Русский язык Цель изучения дисциплины
Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с фгос по специальности...

Аннотация программы учебной дисциплины «Деловой иностранный» iconПрограмма учебной дисциплины иностранный язык (профессиональный)...
Программа учебной дисциплины «Иностранный язык (профессиональный)» разработана на основе Федерального государственного образовательного...

Аннотация программы учебной дисциплины «Деловой иностранный» iconАннотация программы дисциплины «Иностранный язык» Цели и задачи дисциплины
«Сервис транспортных и транспортно- технологических машин и оборудования (Автомобильный транспорт)»

Аннотация программы учебной дисциплины «Деловой иностранный» iconПрограмма учебной дисциплины иностранный язык Вологда, 2015 рабочая...
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» (английский язык) разработана на основе Федерального государственного образовательного...

Аннотация программы учебной дисциплины «Деловой иностранный» iconАннотация рабочей программы учебной дисциплины оуд. 01. Русский язык...
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии специальностей...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск