Пояснительная записка Практикум по дисциплине бд. 03 Английский язык для профессии 46. 01. 03 «Делопроизводитель»


НазваниеПояснительная записка Практикум по дисциплине бд. 03 Английский язык для профессии 46. 01. 03 «Делопроизводитель»
страница1/6
ТипПояснительная записка
  1   2   3   4   5   6

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Краснодарского края «Армавирский юридический техникум»
(ГБПОУ КК АЮТ)

Жданова М.В.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Практикум

по дисциплине БД.03 Английский язык

для профессии 46.01.03 «Делопроизводитель», 171 ч.

2017-2018 уч. год

УДК [811.111:39] (075.8)

ББК 81.2Англ я723я722

Ж42


Рассмотрено и рекомендовано

на заседании цикловой методической комиссии

« » 2017 г.

Протокол №

Председатель ЦМК

______________________


Одобрено методическим
советом техникума
« » 2017 г.

Протокол №

Председатель методсовета

____________ В.П. Марунич



Жданова М.В. Практикум по дисциплине БД.03 Английский язык для профессии 46.01.03 «Делопроизводитель»,171 ч [Текст] / М.В.Жданова, Армавир, 2017.

Практикум по дисциплине БД.03 Английский язык для профессии 46.01.03 «Делопроизводитель» предназначен для выработки умений и навыков чтения, письменной и устной речи на английском языке. В практикум включены тексты, содержащие лексику, употребляемую в профессиональной сфере. Предназначен для практических занятий, включая самостоятельную работу обучающихся по английскому языку.
Рецензент:

Юнанова О.Э. – преподаватель ГБПОУ КК АЮТ.

Ответственные за выпуск:

Мельникова Н.С. – зам.директора по научно-методической работе ГБПОУ КК АЮТ.


© ГБПОУ КК АЮТ, 2017

© Жданова М.В., 2017

Пояснительная записка



Практикум по дисциплине БД.03 Английский язык для профессии 46.01.03 «Делопроизводитель» предназначен для реализации целей развивающего учебного курса по темам календарно-тематического плана. Учебные цели практикума составляют развитие у обучающихся навыков устной и письменной речи в рамках содержания рабочей программы по данной дисциплине. Методические задачи практикума состоят в совершенствовании умений речевой иноязычной деятельности: профессионального чтения, анализа информации из оригинальных источников, комментирования и дискуссии. Упражнения, сопровождающие тексты, носят коммуникативный характер и способствуют активации навыков речевой деятельности посредством дискуссий.

Тексты в практикуме рассматриваются как источник мотивации устного и письменного общения на темы, логически вытекающие из содержания текстов, а также на темы ассоциативного порядка, благодаря чему удаётся затронуть многочисленные проблемы, в том числе этические и социально-бытовые. Материалы, включённые в практикум, отобраны из оригинальной и переводной литературы. Работа с учебными текстами предполагает использование словарей общего назначения, а также ведение рабочего словаря обучающихся. В процессе обучения могут использоваться различные методы работы с текстом: устный и письменный перевод, составление аналогичных сообщений, ролевые игры, поиск информации в справочной литературе, дискуссия-полилог, интервью, написание сочинений, заполнение таблиц, схем, анкет, др. Использование данного практикума возможно как при проведении аудиторных занятий, так и во внеаудиторной самостоятельной работе обучающихся и может рассматриваться как органическая часть процесса формирования специалиста.



Contents

Unit 1. BUSINESS WRITING 5

Unit 2. INSTRUCTIONS 10

Unit 3. СORRESPONDENCE RELATING TO PRICES 15

Unit 4. DATA……………………………………………... 17

Unit 5. CLAIMS AND ARBITRATION 19

Unit 6. IN THE COURTROOM 20

Unit 7. CRIME 22

Unit 8. CAPITAL PUNISHMENT 25

Unit 9. PUNISHMENT 32

Unit 10. POLICE FORCES 34

Unit 11. JUVENILE DELINQUENCY 39

Unit 12. CIVIL LAW 41

Unit 13. CONTRACT 42

Unit 14. FAMILY LAW 45

Unit 15. BUSSINESS LAW 49

Unit 16. LABOUR LAW 55

Unit 17. INTELLECTUAL PROPERTY 57

Unit 18. HUMAN RIGHTS 63

Unit 19. INTERNATIONAL LAW 69
UNIT 1. BUSINESS WRITING

The purpose of good writing is not only to make oneself understood,

it is to make oneself incapable of being misunderstood.

E.B.White

Steps to Good Writing

How do you write, with pen or pencil or on a personal computer? The tools vary, but the process is the same: Plan, Outline, Draft, Edit, Rewrite, Proofread.

Выработка хорошего стиля письма

Чем Вы пишете: ручкой, карандашом или при помощи персо нального компьютера? Инструменты могут варьировать, но про цесс остается одним и тем же: план, набросок, черновой текст, редактирование, перепечатка и вычитывание текста.

Plan first. Planning to write requires thinking about your audience and

purpose, gathering necessary information, and reviewing appropriate resources. Plan your time and your place to write. Try to create an environment in which you can focus. Research facts, figures, and missing details first so that your draft can flow without interruption.

Прежде всего составляется план. Это предполагает осмысление

аудитории и цели написания документа, сбор необходимой информации и учет всего, что для этого нужно. Спланируйте Ваше время и место, где Вы будете писать. Попытайтесь создать атмосферу, в которой Вы сможете сосредоточиться. Поиск необходимых фактов, цифр, отсутствующих деталей обычно проводится до составления проекта текста документа, так как написание чернового текста должно проходить беспрепятственно.

The writing process doesn't always follow neatly progressive steps, but it must begin with a plan. Then, you have choices. Some people outline first; some write the draft. You may start with either, but must include both steps.

Процесс написания документа не всегда включает в себя хо рошо

продуманные шаги, почти обязательно он начинается со ставлением плана. Затем у Вас есть выбор. Некоторые люди сначала пишут набросок, другие сразу пишут черновик. С чего начать, будет зависеть от Вас, но, как правило, процесс написания включает оба этапа.

The content should be accurate, clear, and correct: grammar, punctuation, spelling. It is important that each section contains only information pertinent to it. It is necessary that each paragraph: (1) focuses on one topic; (2) is limited to five or six sentences; (3) has most sentences in active voice; (4) each sentence contains an average of 15 to 20 words. Ideas must flow logically. There should be the following reference material on your shelf: a good English/ Russian dictionary and a good Russian/ English dictionary; on line: a spell checker and a grammar checker. Always remember the words of Samuel Johnson: «What is written without effort is in general read wit hout pleasure.»

Содержание документа должно быть продуманным,ясным и грамотным с точки зрения грамматики, пунктуации, правописания. Важно, чтобы в каждом разделе содержалась только информация по существу. Необходимо, чтобы (1) в каждом абзаце раскрывалась только одна идея; (2) было не больше 5—7 предложений; (3) большинство предложений было написано в активном залоге; (4) каж дое предложение содержало в среднем 15—20 слов. Все Ваши мысли должны быть логически связаны. Постоянно держите на Вашей полке необходимый справочный материал — хорошие англо-русский и русско-английский словари, а в Вашем компьютере — программы, проверяющие правописание и грамматику. Всегда помните о словах Самюэля Джонсона: «То, что написано без усилий, скорее всего будет читаться без удовольствия».

How to Write Business Letters

On the job secretaries most often write short letters or fax-messages.Businesspersons have always used powerful communication to achieve wealth and position. The right message at the right time and place is a success. The principles of good correspondence are 1) writing often and 2) responding quickly. The keys to letter writing art still exist. If you wish to follow them, you will see the improvement in your very next letter.

Как писать деловые письма

На работе секретари чаще всего пишут письма или факсы. Вообще деловые люди всегда должны были активно общаться между собой, чтобы достичь богатства и положения в обществе. Послать или получить нужное сообщение в нужное время и место почти всегда давало ключ к успеху. Принципы хорошо налаженной корреспонденции включают в себя писать часто и отвечать незамедлительно. До сих пор существуют правила написания писем. Следуя им, Вы увидите прогресс уже при написании Вашего следующего письма.

1. Begin from the end. Decide what you would like to happen as a result of your letter. Want money? To sell something? A promotion? Summarize your letter in a sentence. The best letters have a strong sense of purpose.

2. Put yourself in your reader's place. Therefore be friendly and nice. Never write in anger. Your anger will evaporate: your letter will remain. Find ways to turn negative statements into positive ones.

2.Поставьте себя на место читателя. Поэтому проявляйте доб-

3.Write plainly. Keep your sentences short — one idea in each. Any sentence longer than two typed lines is automatically suspect. Try to write the way you talk.

4. Decide what information is important and what is irrelevant. Chop out the whole paragraphs if they do not contribute. In particular, pay attention on adjectives as Voltaire wrote «The adjectives is the enemy of the noun

5. Use active verbs. Be brave not to write «Your invoice has been

misdirected* instead of «I have misdirected your invoice. » Whenever you can, use pronouns I, we, and you addressing your reader by name «Dear Ms White. » The passive voice sounds rather wimpy.

6. Check your grammar, spelling, punctuation, and style. Set up a clean, logical format for your letter. Read the text aloud to yourself, or, better, to someone else and ask him or her to look critically at your draft.

7. End the letter with an action step. The last sentence of your letter should suggest the reader's or your own next move like «If you have any problems, please do not hesitate to call us at...».

СЛОВАРЬ ПО ТЕКСТУ

Plan План

Outline Набросок

Draft Проект текста документа, черновик

Edit Редактирование

Rewrite Переписка, перепечатка

Proofread Вычитывание

Grammar Грамматика

Punctuation Пунктуация

Spelling Правописание

Style Стиль

Format Формат, форматирование

Businesspersons Деловые люди.

Summarize Обобщать, резюмировать

ПРАКТИКА

А. Приведите в соответствие термины и их определения

a. draft

b. edit

c. outline

d. plan

e. proofread

f. style

g. summarize

1. general description of something which does not give us all the details

2. giving a short written or spoken account of something

3. examining and making corrections to the text so that it is suitable for

publishing

4.the general way of presentation

5.a method of achieving something that you have worked out beforehand

6.an early version of a document

7.to read a text to find and mark mistakes

Идиоматические слова и выражения

Above-and-beyond-the-call-ofduty

Больше, чем требуется, для того чтобы

сделать работу хорошо

Eagle eyes «Острый глаз» (замечать все ошибки)

Fall into Стать частью существующей группы,

попасть под категорию

Go public Стать достоянием общественности,

обнародовать, опубликовать

Go through channels Следовать установленным правилам

Go with the flow Идти по течению, воспринимать вещи,

как есть

Hurry up and wait Спешка не нужна, поскольку за ней

последует бездействие

Keep in line Держать что-то на своем месте

Loose ends Непродуманные незавершенные

детали

Make every word tell Убедиться в том, что каждое слово

стоит на своем месте и убраны все

ненужные слова

On the line Рискованный (слово, выражение)

Spare По существу, ничего лишнего

Sticky Трудночитаемый, трудный для

восприятия

Tightly written Написанный сжато.без лишних слов

Wrap up Подвести к выводу, «свернуть» на

мысль о чем-то

I. Из четырех предложенных вариантов выберите один единственно правильный:

1.Keep two pencils handy while proofreading.

(A) extra (C) sharp

(B)secret (D) near

2.Thomas Edison's office was always disorganized with books and papers.

(A) cluttered (C) sorted

(B)decorated (D) stacked

3.Technical books often have a word list at the end.

(A)quiz (C) chapter

(B)appendix (D) glossary

4.She was asked to give the gist of the assay in two sentences.

(A)plot - (C) summary

(B)expertise (D) chore

5. Many of the characters portrayed by Clint Eastwood are laconic

types: strong men of few words.

(A) criminal (C) strong .

(B)brief and to the point (D) wise

Как упростить предложения

Простейшие предложения состоят из подлежащего, сказуемого и

прямого дополнения и говорят о том, кто что делает. Например:

The company sells goods.

Подлежащее сказуемое прямое дополнение. Определения и обстоятельства могут стоя ть перед и изредка за существительным. Например:

Take the above mentioned examples. Take the examplesmentioned above. Import trade is greatly affected by duties.Import trade is affected greatly by duties.

Избегайте слов, соединяемых между собой предлогами (prepositional phrases):

The manager of the hotel = the hotel manager

The class in accounting methods = the accounting method class

II. Перефразируйте предложения, упростив их там, где можно.

1. You have come at a moment of opportunity for I need a new secretary.

2. The supervisor of the work team called a meeting.

3. Johnson & Johnson exports on a regular basis.

4. The market displays high volatility in price.

5. She stood in a line that moved slowly.

6. In Italy, we stayed at a hotel of four stars.

7. Our company built 8 stories of office building.

III. Запомним, что следующие существительные (но не только они) никогда не изменяются и согласуются с глаголом только в единственном числе.

Например:

Work of many people makes the project a success. I need some stationery that is on your drawer.

Advice Совет

Machinery Механизмы,машинное оборудование

Consensus Согласие,согласованность

Money Деньги

Credit Доверие,признание

Punctuation Пунктуация

Foodstuff Пищевой продукт

Research Исследование

Information Информация

Stationery Канцелярские принадлежности,писчая бумага

Knowledge Знания

Work Работа

Составьте свои предложения с каждым существительным.

IV. Составление вопросов. Исправьте следующие вопросы:

1. You do think the idea is good?

2. How long you are going to stay in Russia?

3. When did they completed the report?

4. Where he is from?

5. Who does supervise you?

6. When the cafeteria will close?

7. Why they do want those figures?

8. Whom we can ask for advice?

UNIT 2. INSTRUCTIONS

1. Вспомним времена глагола. Напишите перевод каждого предложения.

1 am a secretary now. Present

1 have been a secretary since 1988. Present Perfect

He has been a secretary for six years. Present Perfect

I was a secretary two years ago. Past

We were secretaries two years ago. Past

I had been a secretary for four years before I

changed careers.

She had been a secretary for twenty years

before she retired.

I will be a secretary at Sigma when I pass the

exam.

She will have been a secretary for six months

by the time her diploma is issued.
2. По аналогии заполните пропуски в заданном времени для глагола to sign [подписывать):

They sign the contract. Present

They all the contracts. Present Perfect

John (always) contracts for his company.Present Perfect

He the contract at 10:00 a.m. Past

He it before I arrived at 10:30 a.m. Past Perfect

The Smiths the contracts before the attorney reviewed them. Past Perfect

I that contract after you leave. Future

I it by the time you return. Future Perfect

Документация или инструкции обычно пишутся в Present Simple,

например:

These figures show...

The table below indicates...

When the user presses Shift-Command T, a screen appears, and the user then

selects the tab settings that appear on the final document .

Название раздела с переводом Содержание раздела

Time period: Отчетный период: За какой период времени Вы отчитываетесь

Purpose: Цели и задачи: Что было сделано за отчетный период

Key issue: Основные результаты: Ключевые темы, которые выносятся в отчет

Actions taken: Принятые меры: Описание принятых мер с указанием сроков и причин

Actions scheduled: Календарный план: В какой последовательности принимались меры

3. Отредактируйте следующие предложения, выбирая из вариантов в

скобках:

1. We (need, are needing, have needed) this report for a long time.

2. Ann (prepares, prepared, had prepared) it last week, but (forgot, had

forgotten, forgets) to send it to Mr. Stone.

3. Mr. Stone (reviews, is reviewing, has reviewed) all the reports in our

office.

4. This afternoon Mr. Stone (reviews, has reviewed, had reviewed) most of

the support material.

5. Now he (asked, has asked, is asking) for Ann's report. Tell Ann to send it

immediately.

Модальные глаголы

4. Напишите перевод следующих предложений:

Request or recommendations:

Просьбы или рекомендации:

Ваши просьбы или рекомендации на основании информации, изложенной в отчете

1. The department could not meet the project deadline. ____________________

Should will can must might

1. Possibility: Maria ask for that promotion.

2. The writer's prediction or advice about her asking: Maria_________ ask

for that promotion.

3. A demand that she ask: Maria ask for that promotion.

4. A belief that the action will surely take place: Maria __________ask

for that promotion.

5. A belief that she is able to ask: Maria ask for that promotion.

Предлоги

5. Примеры употребления других предлогов (переведите устно следующие предложения, обращая внимание на выделенные предлоги):

1. All the information that you need in the report.

2. I wish I had some facts concerning the legal contract.

3. Who spilled coffee on the annual report?

4. Please send the report to Sonia.

2. The secretary should listen to her supervisor._

3. The trainees must attend every session.

4. This vague language must cause confusion, there is no doubt about it.

5. May I take you to lunch to celebrate my promotion?

6. Выберите правильный модальный глагол из предложенных:

Предлог Пояснение Пример

In: Тип учреждения In an insurance company

Сфера деятельности In insurance

On: Задача On processing claims

At: Конкретное учреждение At Dependable Insurance

Co. (также: for Dependable

Insurance)

With: Используется с глаголом

to be

I worked at Break-a-Leg Insurance for four years. 1am now with Dependable

Insurance.

Предлоги, которые относятся к месту

работы:

5. According to this report, we need more accountants.

6. The report was accidentally left inside the car.

7. After 15 years, she is still in search of the perfect assistant.

8. The meeting is scheduled for 5:30.

9. Jim comes to us from Sun Corporation.

10. Your role in our company's success was invaluable.

Выберите правильный предлог из предложенных в скобках:

1. Exports grew (at, to) $4M (in, on) July 1999.

2. Harry and I divided the workload (among, between) us.

3. Expenses for petrol are shared equally (among, between) the six members

of the staff.

4. Most of Mike's data falls (under, within) three main categories.

5. I received an important phone call (about, during) the budget.

6. Mark interrupted us several times (from, during) the meeting.

7. I have been on this project team (since, from) last week.

8. Our new brochure was created (by, from) Anthony.

9. The company cafeteria is (to, like) a four-star restaurant.

10. We want to familiarize you (of, with) our capabilities.

7. В деловой речи и письме часто приходится пользоваться так называемыми инфинитивами цели (Infinitives of Purpose). За этими глаголами всегда следует инфинитив. Составьте и запишите свои предложения, используя слова в левой колонке.

Слово с переводом Пример

Agree (соглашаться) She agreed to accept the

proposal.

Appear(оказываться) The client appears to be

solvent.

Attempt (пытаться) Don't attempt to negotiate

with him.

Be able (мочь, уметь) Is your trainer able to operate

the computer?

Consent (соглашаться) He consented to lead the

team.

Decide (решать) The manager will decide

when to add staff.

Fail (не смочь) Sheila failed to pass the

interview.

Forget (забыть) Please don't forget to

schedule the appointment.

Hope (надеяться) We hope to sign that contract.

Knows (how) (знать,

как)

Your secretary knows how to

fill out that form.

Understands (how)

(понимать, как)

George understands how to

deal with them.

Allow (позволять) The agreement allows us to

open a second office.

Convince (убеждать) Her proposal will convince

the manager to increase our

budget.

Encourage (побуждать) Good managers encourage

staff to help each other.

Want (хотеть) Everyone wants my secretary

to get organized.

Условные предложения

8. Выберите правильную форму глагола из предложенных в скобках.

1. If I (was, were) your superior, I could give you credit.

2. I wish I (was, were) the project manager.

3. Marie (was, were) the office manager before the reorganization.

4. When Laura accepted the promotion, she (was, were) ready for a change.

5. If he (was, were) an accountant, he would help us with the report.

6. If she (was, were) the candidate, she could win the interview.

7. When I introduced my sister to my boss, she (was, were) only 19.

9. Переведите следующие предложения из пассивного залога в активный:

8. Our recommendations were proposed last Tuesday.

9. The decision has not been made by the management yet.

10. Reports will be investigated promptly by the personnel manager.

11. A slight rise in temperature was recorded by the research team.

12. Their arrangements have been made for hundred people.

13. Sales was increased by 10 percent by our regional office.

Переходные слова

Переходные слова (Transition words) как бы соединяют между собой Ваши мысли и позволяют читателю легко переходить с одной темы на другую.Их можно использовать в пределах одного абзаца, либо они могут соединять абзацы и разделы в более длин ных документах. В таблице приводятся наиболее распространенные переходные слова и раскрываются их функции.

10. Напишите письмо, используя подходящие слова из представленных ниже:

Указание на Слова

Место: Near, nearby, here, where, wherever, next to, adjacent to

Время: Now, then, meanwhile, later, before, after, since

Последовательность: Next, first, second, last

Акцент: Indeed, in fact, certainly, clearly, of course, naturally

Смещение акцентов: Yet, however, but, although, nonetheless, on the

contrary, in contrast, on the other hand, nevertheless

Сравнение: Similarly, just as, as though

Иллюстрация: For example, for instance, to illustrate

Показать причину и

результат:

Consequently, because, therefore, as a result, if/ then

Подвести к

заключению:

Therefore, in conclusion, in summary, finally, in

other words

Добавить: Moreover, in addition, too, also, besides, additionally

11. Составьте предложения с одним из слов в каждой категории.

Dear (Sir/ Mr. Smith/ Mr President)1:

With 2(relation / reference / connection) to our telephone 3(dialogue/ chat/ conversation) I am 4(enclosing/ posting/ including) our latest catalogue. I s(shall/ will/ would) be grateful 6(that/ if/ when) you 7( may/ should/ could) come to see us on Wednesday 5th June at 11.00 a.m. to discuss our business. If this date is not "(correct/ comfortable / convenient) I would '(want/ like /appreciate) "'(if/ whether/ when) you could give me a ring. If you have any further "(problems / questions/ inquiries) please do not l2(pause / delay / hesitate) to l3(connect / contact/ correspond) us again. In the meantime, I 14(look / expect / wait) forward to l5(listening / hearing / seeing) from you. 16(Regards/ Yours faithfully / Love)

A. l.c;2.g;3.b;4.f;5. d; 6.a; 7.e.

I. l.(D);2.(A);3.(D);4.(C);5.(B).

I I . 1 . opportune moment; 2. hotel manager; 3. regularly; 4. price volatility; 5.

slow-moving line; 6. four star hotel; 7. 8-storey office building.

IV. 1. Do you think the idea is good? 2. How long are you going to stay in

Russia? 3. When did they complete the report?

Where is he from? 5. Who supervises you? 6. When will the cafeteria close?

7. Why do they want those figures? 8. Whom can we ask for advice?

VII. 1. have needed; 2. had prepared, forgot; 3. reviews; 4. has reviewed;

is asking.

IX. 1. might; 2. should; 3. must; 4. will; 5. can.

XI. 1. to, in; 2. between; 3. among; 4. under; 5. about; 6. during; 7. since; 8.

by; 9. like; 10. of.

1. were; 2. were; 3. was; 4. was; 5. were; 6. were; 7. was.

1. We proposed our recommendations last Tuesday. 2. The management has not yet made the decision. 3. The personnel manager will investigate the reports promptly. 4. The research team recorded a slight rise in temperature.

5. They have made arrangements for hundred people. 6. Our regional office increased sales by 10 percent.

.1. Mr.Smith; 2. reference; 3. conversation; 4. enclosing; 5. would; 6.

if; 7. could; 8. convenient; 9. appreciate; 10. if; 11. questions; 12. hesitate;

UNIT 3. DATA

Д А Т А

В английских деловых письмах дата (день, месяц, год) печатается справа. Обычно дата печатается полностью, а не в цифровом выражении.

2 апреля 2001 года.

2nd Apr. 2001.

Названия месяцев можно писать в сокращении, как указано выше.
January – Jan.

February – Feb

March – Mar

April – Apr.

June – Jun.

July – Jul.

August – Aug.

September – Sep.

October – Oct.

NovemberNov.

December – Dec.

В американских деловых письмах дата пишется иначе.
Например: Apr 2, 2001.

Читается: April second, nineteen ninety.

Дату не рекомендуется писать в цифровом выражении, поскольку это легко может ввести в заблуждение, так как в США обозначается сначала месяц, затем день и год.

Например: 9.2.2001.

Значит: second of September 2001.

2. ВНУТРЕННИЙ АДРЕС

Messrs (множественное число от Mr) в обращении к фирме употребляется лишь тогда, когда в названии фирмы имеется имя собственное без каких-либо любых званий и лишь когда это товарищество.
НО:Sir James Brown & Co., 14, Manor Gardens, LONGBURY, Hants
The Brown Electrical Co., 26, Exton Square,LONDON, W.C. 3.Dr John Duncan & Co.,22, Green Lane, SLEAFORD, Lincs.


К незамужним женщинам и девушкам можно обращаться: Miss («Мисс»). К замужним женщинам – Миссис: «Миссис М(ария) Браун» («Mrs M(ary) Brown»); прежде нужно было обязательно указывать имя мужа: «Миссис Т(омас) Браун» («Mrs T(homas) Brown»).
Когда неизвестно, замужняя или незамужняя женщина, к которой Вам нужно обратиться, вместо «Мисс» и «Миссис» стало употребляться «Мс» («Ms»).
Если письмо адресовано лицу, чей точный адрес неизвестен, оно может быть направлено в организацию (например, в торгпредство или на фирму), которая может передать или переслать ему это письмо. В таких случаях перед названием организации (торгпредства, фирмы) пишутся слова «Сare of» (=in care of), которые означают «на попечение», т.е. по адресу, через.

Mr F. Popov,C/O The Trade Delegation of Russia,32, Highgate West Hill,London, N.6, England CHICAGO Ill. (Illinois); PENNSYLVANIA, VA. (Virginia)

3. ВСТУПИТЕЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕ (ПРИВЕТСТВИЕ)
«Господа» («Dear Sirs»)«Ув. г-н» или «Ув. г-жа» («Dear Sir» или «Dear Madam») «Ув. г-н» («Dear Sir»). «Ув. г-н Браун!» («Dear Mr Brown!»)

4. ЗАГОЛОВОК К ТЕКСТУ ПИСЬМА

Dear Sir,Abt: Order No.342 of 3rd Apr., 2001Dear Madam,YOUR ENQUIRY OF 5th MAY, 200Dear Mr Brown,Abt: the arrival of our inspectors
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Пояснительная записка Практикум по дисциплине бд. 03 Английский язык для профессии 46. 01. 03 «Делопроизводитель» iconУчебному предмету «Английский язык как второй иностранный» 5 класс...
Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях

Пояснительная записка Практикум по дисциплине бд. 03 Английский язык для профессии 46. 01. 03 «Делопроизводитель» iconПояснительная записка оценочные средства представляют собой бланк...
Оценочные средства представляют собой бланк тестовых заданий для проведения промежуточной аттестации по дисциплине «Английский язык»...

Пояснительная записка Практикум по дисциплине бд. 03 Английский язык для профессии 46. 01. 03 «Делопроизводитель» iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку предназначена...
Все это повышает статус предмета «иностранный язык» (в том числе английский язык) как общеобразовательной учебной дисциплины. Английский...

Пояснительная записка Практикум по дисциплине бд. 03 Английский язык для профессии 46. 01. 03 «Делопроизводитель» iconРабочая программа на 2016-2017 учебный год английский язык для 2...
Рабочая программа курса «Английский язык» для 2 Х общеобразовательных классов на 2016 -2017 учебный год составлена на основе

Пояснительная записка Практикум по дисциплине бд. 03 Английский язык для профессии 46. 01. 03 «Делопроизводитель» iconQuestionnaire. Анкета
Деловой английский язык составлено в соответствии с рабочей программой по дисциплине «Иностранный язык» (раздел «Деловой английский...

Пояснительная записка Практикум по дисциплине бд. 03 Английский язык для профессии 46. 01. 03 «Делопроизводитель» iconУчебно-методическое пособие по профессии 034700. 03 Делопроизводитель Комсомольск-на-Амуре
Учебно-методическое пособие для самостоятельного изучения темы «Учет документов в архивах» профессионального модуля пм. 02 Документирование...

Пояснительная записка Практикум по дисциплине бд. 03 Английский язык для профессии 46. 01. 03 «Делопроизводитель» iconПояснительная записка Назначение программы
Программа курса «Английский язык» предназначена для учащихся 10-11 классов общеобразовательной школы

Пояснительная записка Практикум по дисциплине бд. 03 Английский язык для профессии 46. 01. 03 «Делопроизводитель» iconПояснительная записка рабочая программа составлена на основе Государственного...
Рабочая программа составлена на основе Государственного образовательного стандарта среднего общего образования, Примерной программы...

Пояснительная записка Практикум по дисциплине бд. 03 Английский язык для профессии 46. 01. 03 «Делопроизводитель» iconРабочая программа оуд. 02 Иностранный язык. Английский язык (базовый...
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык. Английский язык.» разработана на основе

Пояснительная записка Практикум по дисциплине бд. 03 Английский язык для профессии 46. 01. 03 «Делопроизводитель» iconРабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины одб. 02...
«Иностранный язык» (Английский язык), одобренной Научно-методическим советом Центра профессионального образования фгау «фиро» и рекомендованной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
filling-form.ru

Поиск