ОБРАЗЕЦ ПРЕТЕНЗИИ К ПРОДАВЦУ
Руководителю (индивидуальному предпринимателю)
(наименование организации или Ф. И. О. индивидуального
предпринимателя) ______________________________________________________________
(Ф.И.О. адрес, телефон потребителя)
претензия
(по обмену (возврату денег) за не подошедший товар надлежащего качества) ______я приобрел (а) в Вашем магазине (отделе) _____________________________
(дата) (наименование непродовольственного товара)
по цене________ рублей, что подтверждается кассовым (товарным) чеком.
В домашних условиях мною было установлено, что данный товар не подходит мне: по форме (по расцветке; по габаритам; по размеру; по фасону; по комплектации и т.д.) (укажите причину, по которой Вам не подошел качественный товар).
Данный товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также кассовый и товарный чеки. Срок обмена (14 дней со дня покупки) на сегодняшний день не истек. На основании ст. 25 закона РФ “О защите прав потребителей” требую (заявить одно из требований):
обменять данный товар на аналогичный;
возвратить уплаченную за товар денежную сумму (т.к. аналогичный товар, подходящий мне, отсутствует в продаже на день обращения);
обменять на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу в течение ________дней.
О поступлении товара прошу сообщить мне по тел. ____________.
Дата__________ Подпись____________________
| |