Приглашаем Вас принять участие в


Скачать 180.32 Kb.
НазваниеПриглашаем Вас принять участие в
ТипДокументы
Отделение общественных наук РАН

Федеральное государственное бюджетное учреждение науки

Центральный экономико-математический институт РАН

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования «Воронежский государственный университет»

Лаборатория исследования социальных отношений и многообразия общества

(ЛИСОМО РЭШ)

Негосударственное образовательное учреждение высшего образования

«Российская экономическая школа»

Университет Дмитрия Пожарского

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 1

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в

40-ом Юбилейном заседании

международной научной школы-семинара

«Системное моделирование
социально - экономических процессов»


имени академика С.С. Шаталина

Школа-семинар состоится

с 1 по 7 октября 2017 г. в г. Воронеже

ОРГКОМИТЕТ ШКОЛЫ-СЕМИНАРА:

Сопредседатели:

  • Макаров Валерий Леонидович – академик РАН, директор ЦЭМИ РАН, президент РЭШ, директор ВШГА МГУ им. М.В. Ломоносова, Москва

  • Ендовицкий Дмитрий Александрович – д.э.н., профессор, ректор ВГУ, Воронеж


Заместители председателя:

  • Гребенников Валерий Григорьевич – д.э.н., проф., зав. лабораторией ЦЭМИ РАН, Москва (руководитель программного комитета)

  • Щепина Ирина Наумовна - д.э.н., доц., зам. декана по НИР экон. фак. ВГУ, Воронеж, вед.н.с. ЦЭМИ РАН, Москва (руководитель рабочей группы)


Члены программного комитета:

  • Афанасьев Михаил Юрьевич – д.э.н., проф., зав. лабораторией ЦЭМИ РАН, Москва

  • Вебер Шломо – Ph.D., проф., ректор РЭШ, науч. рук. Лаборатории исследования социальных отношений и многообразия общества (ЛИСОМО) РЭШ, Москва

  • Клейнер Георгий Борисович – член-корр. РАН, зам. директора ЦЭМИ РАН, зав. кафедрой Финансового университета при Правительстве РФ, Москва

  • Лившиц Вениамин Наумович – д.э.н., проф., зав. лабораторией ФИЦ ИУ РАН, Москва

  • Полтерович Виктор Меерович – академик РАН, зам. директора МШЭ МГУ, зав. лабораторией ЦЭМИ РАН, зав. лабораторией ИЭ РАН, Москва

  • Устюжанина Елена Владимировна – д.э.н., проф., гл.н.с. ЦЭМИ РАН, зав. кафедрой РЭУ имени Г.В. Плеханова, Москва


Члены Оргкомитета:

  • Азарнова Татьяна Васильевна – д.т.н., зав. кафедрой факультета ПМИиМ ВГУ, Воронеж

  • Айвазян Сергей Артемьевич – д.ф.-м.н., проф., зам. директора ЦЭМИ РАН, Москва

  • Баева Нина Борисовна – к.э.н., доц. факультета ПМИиМ ВГУ, Воронеж

  • Беленов Олег Николаевич – д.э.н., проф., декан факультета МО ВГУ, Воронеж

  • Давыдов Денис Витальевич – д.э.н., доцент, руководитель отдела НИР РЭШ, вед.н.с. ЛИСОМО РЭШ, Москва

  • Дементьев Виктор Евгеньевич – член-корр. РАН, зам директора ЦЭМИ РАН, Москва

  • Голиченко Олег Георгиевич – д.э.н., проф., гл.н.с. ЦЭМИ РАН, Москва

  • Иманов Рафаил Арифович - к.э.н., ст.н.с. ЦЭМИ РАН, Москва

  • Канапухин Павел Анатольевич – д.э.н., декан эконом. факультета ВГУ, Воронеж

  • Качалов Роман Михайлович – д.э.н., проф., зав. лабораторией ЦЭМИ РАН, Москва

  • Квинт Владимир Львович – д.э.н., проф., зав. кафедрой МШЭ, зав. кафедрой Северо-Западного института управления РАНХиГС, иностранный член РАН, США

  • Кубонива Маасаки – проф. Хитоцубиши университета, Токио, Япония

  • Попов Василий Николаевич – д.б.н., проф., проректор по науке и инновациям ВГУ, Воронеж

  • Сонин Константин Исаакович – к.ф.-м.н., проф. Университета Чикаго (The University of Chicago Irvin B. Harris Graduate School of Public Policy), Чикаго, США

  • Хан Мосин У. (Mohsin U. Khan) – Ph.D., проф., Научный фонд «Захир» (Secretary, Zaheer Science Foundation), Нью-Дели, Индия


Экспертная группа Оргкомитета:

  • Устюжанина Елена Владимировна – руководитель группы, д.э.н., проф., гл.н.с. ЦЭМИ РАН, зав. кафедрой РЭУ имени Г.В. Плеханова, Москва

  • Гоголева Татьяна Николаевна – д.э.н., проф., зав. кафедрой эконом. факультета ВГУ, Воронеж

  • Денисова Ирина Анатольевна – Ph.D., к.э.н., проф. РЭШ, вед.н.с. ЦЭФИР, Москва

  • Долгопятова Татьяна Григорьевна – д.э.н., проф., гл.н.с., ординарный проф. факультета экономических наук НИУ ВШЭ, Москва

  • Левин Марк Иосифович – д.э.н., проф., ординарный проф. факультета экономических наук НИУ ВШЭ, гл.н.с. ЦЭМИ РАН, Москва

  • Максимов Андрей Геннадьевич – к.ф.-м.н., зав. каф. НИУ ВШЭ – Нижний Новгород, Нижний Новгород

  • Матвеенко Владимир Дмитриевич – д.ф.-м.н, проф., ординарный проф., Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге

  • Петров Александр Георгиевич – к.э.н., с.н.с. ЦЭМИ РАН, Москва

  • Савватеев Алексей Владимирович – д.ф.-м.н., ректор Университета Дмитрия Пожарского, вед.н.с. ЦЭМИ РАН, профессор МФТИ, Москва

  • Угольницкий Геннадий Анатольевич – д.ф.-м.н., проф., зав. каф. мех.-матем. факультета ЮФУ, Ростов-на-Дону


Рабочая группа:

  • Баклыков Андрей Сергеевич – магистрант факультета ПММ ВГУ, Воронеж

  • Брегеда Максим Викторович – к.э.н., зам. фин. директора по аналитике «ИМ-Логистикс», Москва

  • Бурилина Мария Алексеевна – аспирант ЦЭМИ РАН, Москва

  • Быстрянцева Дарья Игоревна – аспирант, вед. инженер, эконом. факультет ВГУ, Воронеж

  • Воронова Полина Александровна – студент, эконом. факультет ВГУ, Воронеж

  • Глаголева Ирина Валерьевна – студент, эконом. факультет ВГУ, Воронеж

  • Жданова Ольга Витальевна – студ. эконом. факультета ВГУ, Воронеж

  • Иманов Рафаил Арифович – к.э.н., ст.н.с. ЦЭМИ РАН, Москва

  • Климченков Дмитрий Альбертович – магистрант эконом. факультета ВГУ, Воронеж

  • Подольская Валерия Алексеевна – студент, эконом. факультет ВГУ, Воронеж

  • Пономарева Ольга Станиславна – н.с. ЦЭМИ РАН, Москва

  • Солосина Мария Игоревна – вед. инженер, эконом. факультет ВГУ, Воронеж

  • Щепин Лев Алексеевич – магистрант эконом. факультета ВГУ, Воронеж

  • Юрова Яна Александровна – преподаватель эконом. факультета ВГУ, Воронеж

  • Ярышина Валерия Николаевна – к.э.н., преподаватель, вед. инженер, эконом. факультет ВГУ, Воронеж

Тематика школы-семинара в 2017 году представлена следующими основными направлениями:

1. Новые социально-экономические явления и процессы: новая модель экономического роста и инновационные процессы, социально-экономическое развитие, корпоративные структуры, финансовые рынки, рынки труда, экономика неформальных рынков, экономика и право, эколого-экономические механизмы, социальные отношения и многообразие общества, экономическое образование.

2. Методология, понятия и инструменты экономического анализа:

макроэкономическое моделирование, экономика знаний и инновационных процессов, понятия и методы институционального анализа, модели искусственных обществ, интеллектуальная собственность, теория фирмы, стационарные и нестационарные экономические процессы, системный анализ, математические методы исследования операций, методы экономических измерений и статистической обработки данных, эконометрика, методы прогнозирования, теоретические модели управления.

3. Прикладные задачи и методы управления социально-экономическими системами: методы принятия решений, стратегии и механизмы государственного регулирования экономики, стратегии и актуальные проблемы развития отраслей, территорий и организаций, социальная политика.
Формат школы-семинара:

  • пленарные заседания;

  • междисциплинарные пленарные заседания;

  • круглые столы;

  • секционные заседания;

  • мастер-классы и лекции для студентов, аспирантов и молодых преподавателей.

Доклады на пленарных и междисциплинарных заседаниях охватят широкий круг теоретических и прикладных вопросов системного моделирования социально-экономических процессов. Программой школы-семинара предусмотрено проведение нескольких пленарных заседаний, в том числе первое пленарное заседание, посвященное 40-летию Школы-семинара.

Междисциплинарное заседание «Разнообразие и социальные взаимодействия в контексте современных экономических исследований» по направлениям исследований ЛИСОМО РЭШ

Круглый стол 1, посвященный 100-летию ВГУ «Всегда в движении!»

Круглый стол 2 «Справедливость как экономическая категория»

Круглый стол 3, посвященный 40-летию Школы-семинара «Воспоминания и планы на будущее»

Круглый стол 4, посвященный Стратегии развития Воронежской области, исследованию региональной модели управления и отраслевых рынков: результаты работы по проектам Департамента экономического развития Воронежской области и грантам РФФИ и РГНФ

Мастер-класс и лекция для аспирантов, преподавателей и молодых ученых.

Планируется провести заседания следующих секций:

1. Экономическая теория

2. Механизмы государственного, регионального и муниципального

управления

3. Современные тенденции развития хозяйственных комплексов и фирм

4. Экономика инновационных процессов

5. Социальная политика и рынки труда

6. Финансовый анализ, банки, инвестиции

7. Математические методы в экономических исследованиях

Регламент работы школы-семинара:

  • Доклад на пленарном заседании – 30 мин.

  • Доклад на секционном заседании – 15 мин.

  • Сообщение на секционном заседании – 7-10 минут.

  • Доклад на круглом столе – 15 мин.

  • Выступление на круглом столе – 5-7 мин.

  • Лекция, мастер-класс – 90 минут.

Рабочие языки – русский, английский.

Для участия в работе школы-семинара Вам необходимо зарегистрироваться на сайте школы-семинара www.smsep.ru. Если Вы уже зарегистрированы, то можете использовать свой логин и пароль. (Регистрация на конференцию-2017 на сайте открыта).

ПРОСИМ ВАС ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ, ЧТО НЕОБХОДИМО В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ЗАПОЛНИТЬ ИЛИ ОТРЕДАКТИРОВАТЬ ВСЕ ПОЛЯ ПРОФИЛЯ, РЕГИСТРАЦИОННОЙ ФОРМЫ И ЗАЯВКИ (формы изменились! – информация необходима для заявки на грант РФФИ).

Вам необходимо на сайте заполнить заявку на участие и прикрепить в Личном кабинете файлы с аннотациями (на русском и английском языках – общим объемом не более 1 полной страницы) и тезисами доклада объемом 4 страницы через один интервал (правила оформления – см. Приложение 1 или на сайте в разделе «Образцы документов»). В аннотации обязательно указать данные об авторе (авторах), адрес электронной почты, название доклада и ключевые слова на русском и английском языках. Заявка (в том числе для участников без доклада!) и аннотации доклада должны быть прикреплены к регистрационной форме на сайте до 20 мая 2017 года. После получения подтверждения о включении доклада в программу школы-семинара, авторы должны разместить на сайте тезисы доклада – до 20 июня 2017 года. Файлы называть фамилиями всех авторов, например, Иванов_тезисы.doc, Петров, Сидоров_заявка.doc.

Решение о включении выступлений в программу конференции будет принято Оргкомитетом, исходя из рекомендаций Экспертной группы, и сообщено участникам в их личном кабинете на сайте и продублировано по электронной почте до 1 июня 2017 г. Окончательный статус участия (пленарный доклад, секционный доклад, секционное сообщение, доклад или выступление на круглом столе) будет сообщен участникам до 1 сентября 2017 г.

Включенные в программу школы-семинара доклады будут опубликованы только при условии очного участия в работе школы-семинара. На заседаниях докладчики смогут воспользоваться мультимедийным проектором и флипчартом.

До 15 сентября все приглашенные участники должны окончательно подтвердить возможность приезда. Приглашения участникам будут высланы не позднее 10 сентября 2017 года.

Организационный взнос 1800 руб. включает расходы на организацию конференции, публикацию и рассылку материалов школы-семинара. В день открытия все участники получат программу школы-семинара, информационные материалы. Сборник аннотаций докладов будет выставлен до начала школы-семинара на сайте в формате PDF.

Сборник трудов школы-семинара будет издан в электронном виде после ее окончания и размещен на сайте Школы-семинара (печатные экземпляры будут разосланы типографией по библиотекам, включенным в список обязательной рассылки). При необходимости возможна печать сборника трудов для отдельных участников – цена печатного сборника трудов – 350 руб.

Оплата регистрационного взноса в полном размере обязательна для всех участников.

Варианты оплаты организационного взноса и необходимые финансовые документы будут указаны на сайте к 20 июня 2017 г.

Участникам будут предоставлены одноместные и двухместные номера. Число мест различных категорий будет определяться с учетом количества участников семинара.

Проведение заседаний запланировано на территории бизнес-центра одной из гостиниц Воронежа и Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Воронежский государственный университет». Проезд, проживание и питание участники оплачивают самостоятельно.

Подробная информация о ценах варианты бронирования и оплаты проживания будут указаны на сайте в разделе «Размещение» к 15 июня 2017г. и сообщены в информационном письме №2.

В рамках культурной программы предполагается знакомство с достопримечательностями Воронежа и его окрестностями.

Дополнительная информация будет постоянно сообщаться на сайте.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РАСПИСАНИЕ


РАБОТЫ ШКОЛЫ-СЕМИНАРА

1 день (01.10.17) - воскресенье

Заезд рабочей группы оргкомитета

Заезд участников в течения дня

Регистрация участников (по мере заезда)

20.00-21.00

Заседание оргкомитета и рабочей группы

2 день (02.10.17) - понедельник

8.00-9.30

Завтрак

10.00-10.30

Регистрация участников (ВГУ – главный корпус)

10.30-11.30

Открытие школы-семинара. Приветствия.

(ВГУ – главный корпус)

11.30-14.00

Пленарное заседание 1, посвященное 40-летию Школы-семинара (ВГУ – главный корпус)

14.30-15.30

Обед

15.30-17.30

Пленарное заседание 2 (гостиница)

17.30-18.00

Кофе-пауза

18.00-19.30

Пленарное заседание 3 (гостиница)

19.30-20.00

Свободное время

20.00-24.00

Торжественный ужин

3 день (03.10.17) - вторник

8.00-9.00

Завтрак

9.30-10.00

Регистрация участников (ВГУ – экономический факультет)

10.30-11.30

Круглый стол 1, посвященный 100-летию ВГУ «Всегда в движении!» (ВГУ – экономический факультет)

11.30.12.00

Кофе-пауза

12.00-13.30

Пленарное заседание 3 (ВГУ – экономический факультет)

14.00-15.00

Обед

15.00-16.30

Круглый стол 2 «Справедливость как экономическая категория» (гостиница)

Мастер-класс или лекция для студентов, аспирантов и молодых ученых (ВГУ – экономический факультет)

16.30-17.00

Кофе-пауза

17.00-19.00

Круглый стол 3, посвященный 40-летию Школы-семинара «Воспоминания и планы на будущее» (гостиница)

19.00-20.00

Ужин

20.00-22.00

Круглый стол 3, посвященный 40-летию Школы-семинара (торжественная часть) (гостиница)

4 день (04.10.17) - среда

8.00-9.00

Завтрак

9.00-13.30

Экскурсия

13.30-14.30

Обед

14.30-16.00

Междисциплинарное заседание «Разнообразие и социальные взаимодействия в контексте современных экономических исследований» по направлениям исследований ЛИСОМО РЭШ (гостиница)

16.00-16.30

Кофе-пауза

16.30-18.00

Круглый стол 4, посвященный Стратегии развития Воронежской области, исследованию региональной модели управления и отраслевых рынков (по результатам работы по проектам Департамента экономического развития Воронежской области и грантам РФФИ и РГНФ) (гостиница)

18.00-18.30

Ужин

19.00-22.00

Культурная программа

5 день (05.10.17) – четверг

8.00-9.00

Завтрак

9.00-11.00

Секционные заседания (параллельные заседания)

11.00-11.30

Кофе-пауза

11.30-13.30

Секционные заседания (параллельные заседания)

13.30-14.30

Обед

14.30-16.00

Секционные заседания (параллельные заседания)

16.00-16.30

Кофе-пауза

16.30-18.30

Заключительное заседание. Закрытие школы-семинара

18.30-19.30

Ужин




Отъезд участников

6 день (06.10.17) - пятница

8.00-9.00

Завтрак

9.00-17.00

Экскурсионная программа

18.00-19.00

Ужин




Отъезд участников

7 день (07.10.17) - суббота




Завершение организационных работ.

Отъезд рабочей группы оргкомитета.

Оргкомитет оставляет за собой право внесения изменений в расписание работы школы-семинара.


Все контакты по электронной почте будут осуществляться по электронному адресу smsep-shatalin@yandex.ru

В строке «тема» указать – Школа-семинар Шаталина 2017
Дополнительную информацию и ответы на интересующие Вас вопросы можно получить по адресам:

в Москве

117418, Москва, Нахимовский пр., 47, ЦЭМИ РАН

Гребенников Валерий Григорьевич (к.604);

Тел.+7(499) 129-15-44,

Бурилина Мария Алексеевна;

Тел.+7(499) 129-10-11

Пономарева Ольга Станиславна.

Тел.+7(499) 129-08-22
в Воронеже

394068, Воронеж, ул. Хользунова, 42в, экономический факультет ВГУ,

Новый корпус, к.308Б

Тел. +7(473) 234-19-88, +7 (473) 228-11-60 (добавочный 5116),

e-mail: shchepina@mail.ru; smsep-shatalin@yandex.ru

Щепина Ирина Наумовна (8-903-651-13-13)

Быстрянцева Дарья Игоревна (8-906-678-97-26)

Жданова Ольга Витальевна (8-906-583-61-34)

Старый корпус, к. 209

Ярышина Валерия Николаевна (8-920-226-21-17)

Тел.+7 (473) 228-11-60 (добавочный 5151),
Информационные письма будут выставлены на сайтах Школы-семинара www.smsep.ru, ЦЭМИ РАН www.cemi.rssi.ru и ВГУ www.vsu.ru

Важные даты

1

Время проведения школы-семинара

1-7 октября 2017 г.

2

Отправка заявки и аннотации и тезисов

до 20 мая 2017 г.

3

Отправка тезисов

до 20 июня 2017 г.

4

Рассылка решений о включении докладов в программу

до 1 июня 2017 г.

5

Рассылка второго информационного письма

до 15 июня 2017 г.

6

Подтверждение очного участия в школе-семинаре

до 15 сентября 2017 г.

7

Оплата оргвзноса

до 20 сентября 2017 г.

8

Рассылка приглашений

до 10 сентября 2017 г.

9

Окончательное подтверждение дат и времени приезда

до 20 сентября 2017 г.

Будем признательны, если Вы сообщите о школе-семинаре всем заинтересованным лицам.

Оргкомитет

Приложение 1.

Требования к оформлению аннотаций

  • Текст аннотаций на русском и английском языках должен быть набран в текстовом редакторе Microsoft Word.

  • Формат А4, шрифт Times New Roman размером 14 пт, красная строка – 1,25 см, выравнивание по ширине, межстрочный интервал 1, поля: верхнее – 2,5 см, нижнее – 2,5 см, левое – 2,5 см, правое – 2,5 см.

  • Обе аннотации должны умещаться на 1 странице!

  • В конце каждой аннотации указать ключевые слова

  • Фамилии авторов указывать в алфавитном порядке

Фамилия И.О. (справа, шрифт 14, полужирный)

Город, место работы сокращенно (справа, шрифт 14, курсив)

E-mail (справа, шрифт 14)

1 интервал

НАЗВАНИЕ ДОКЛАДА (ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ, ШРИФТ 14,

ПОЛУЖИРНЫЙ, БЕЗ ПЕРЕНОСОВ, ВЫРАВНИВАНИЕ ПО ЦЕНТРУ)

1 интервал

Текст аннотации (выравнивание по ширине, расстановка переносов автоматическая)……

1 интервал

Ключевые слова:
Фамилия И.О. (справа, шрифт 14, полужирный) – на английском языке

Город, место работы сокращенно (справа, шрифт 14, курсив) – на английском языке

1 интервал

НАЗВАНИЕ ДОКЛАДА (ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ, ШРИФТ 14, ПОЛУЖИРНЫЙ,

БЕЗ ПЕРЕНОСОВ, ВЫРАВНИВАНИЕ ПО ЦЕНТРУ) – на английском языке

1 интервал

Текст аннотации на английском языке.

1 интервал

Ключевые слова: (на английском языке)

Образец
Иванов И.А., Петров Д.А.

Москва, МГУ

Ivanov222@mail.ru, petrov344@yandex.ru
ТЕМА ДОКЛАДА
Большинство экономических решений в современном мире ........ текст текст текст текст...
Ключевые слова: социальные предпочтения, механизмы перераспределения
Ivanov I.A., Petrov D.A.

Moscow, MSU
TITLE OF ARTICLE
Currently most of economic decisions ... text text...
Keywords: social preferences, redistribution mechanisms

Требования к оформлению тезисов, докладов и сообщений

  • Текст тезисов должен быть набран в текстовом редакторе Microsoft Word.

  • Формат А4, шрифт Times New Roman размером 14 пт, красная строка – 1,25 см, выравнивание по ширине, межстрочный интервал 1, поля: верхнее – 2,5 см, нижнее – 2,5 см, левое – 2,5 см, правое – 2,5 см.

  • Все объекты, формулы, рисунки, графики и диаграммы должны быть вставлены в текст, сгруппированы и должны соответствовать формату страницы. Формат рисунка должен обеспечивать ясность передачи всех деталей. Названия рисунков и таблиц обязательны. Подписи рисунков (Рис. 1. Название) – внизу по центру, заголовки и номера таблиц (Таблица 1 - справа. Название – на следующей строке по центру) – над таблицей. Формулы должны быть набраны в редакторе формул с установками не менее: обычный 15 пт; крупный индекс 9 пт; мелкий индекс 7 пт; крупный символ 18 пт; мелкий символ 12 пт.

  • Ссылка на использованную литературу дается в тексте цифрой в квадратных скобках ([2]) или указанием фамилии автора и года публикации, например, (В.А. Иванов, 2007). Список литературы приводится в конце текста и оформляется в соответствии с ГОСТом Р 7.0.5-2008 Библиографическая запись. Библиографическое описание (см. раздел сайта «Образцы документов»). Шрифт Times New Roman размером 12 пт.

Структура тезисов:

Фамилия И.О. (справа, шрифт 14, полужирный)

Город, место работы сокращенно (справа, шрифт 14, курсив)

1 интервал

НАЗВАНИЕ ДОКЛАДА (ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ, ШРИФТ 14,

ПОЛУЖИРНЫЙ, БЕЗ ПЕРЕНОСОВ, ВЫРАВНИВАНИЕ ПО ЦЕНТРУ)

1 интервал

Текст доклада (выравнивание по ширине, расстановка переносов автоматическая)……

1 интервал

Список использованной литературы:

  1. Иванов А.В. Модели и методы……

Образец
Иванов И.А., Петров Д.А.

Москва, МГУ
ТЕМА ДОКЛАДА
Сетевые структуры, как объединения независимых фирм ....... текст текст текст текст текст...
Список использованной литературы:

1. Mintzberg H. The Structuring of Organizations / Englewood, NJ: Prentice Hall, 1979.

2. Заусаев В.К. Инновационный потенциал восточных регионов России / В.К. Заусаев, В.П. Быстрицкий, Н.Ю. Криворучко // ЭКО. – 2005. – №10. – С.40-52.

Похожие:

Приглашаем Вас принять участие в iconПриглашаем Вас принять участие во II международной научно-практической...
Приглашаем Вас принять участие во II международной научно-практической конференции «Реализация компетентностного подхода в образовательном...

Приглашаем Вас принять участие в iconПриглашаем вас принять активное участие в краевом благотвори-тельном...
Приглашаем вас принять активное участие в краевом благотвори-тельном марафоне «Поддержим ребенка – 2015»

Приглашаем Вас принять участие в icon14 апреля 2017г., г. Санкт-Петербург, Российская Федерация
Приглашаем Вас принять участие в международной научно-практической конференции!

Приглашаем Вас принять участие в icon«актуальные вопросы экономики и трудовых отношений: нормирование...
Приглашаем Вас принять участие в VI консультационно-практическом вебинаре на тему

Приглашаем Вас принять участие в iconПриглашаем Вас, принять участие в международной научно-практической...

Приглашаем Вас принять участие в iconПриглашаем вас принять участие в работе региональной научно-практической конференции
«актуальные направления развития учета, анализа и аудита в современной экономике»

Приглашаем Вас принять участие в icon«актуальные вопросы экономики и трудовых отношений: профессиональные...
Приглашаем Вас принять участие в VI консультационно-практическом вебинаре на тему

Приглашаем Вас принять участие в iconАнкета участника документ в формате «. doc»
Уважаемые коллеги, приглашаем Вас принять участие в IX всероссийской научно-практической студенческой конференции «Актуальные проблемы...

Приглашаем Вас принять участие в iconПриглашаем вас принять участие в общем собрании собственников помещений...
Одновременно предоставляю Вам для заполнения бланк письменного решения собственника

Приглашаем Вас принять участие в iconКемеровской области (частных охранных предприятий) по профессиональной...
Приглашаем Вас принять участие в освещении данных состязаний. Контактное лицо Валерия Моховикова т. 8-(3843)-78-05-31

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск