Учебно-методический комплекс 18. для студентов I курса озо 19. по специальности 080107. 65 «Налоги и налогообложение»


Скачать 125.64 Kb.
НазваниеУчебно-методический комплекс 18. для студентов I курса озо 19. по специальности 080107. 65 «Налоги и налогообложение»
ТипУчебно-методический комплекс
1.РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

2.МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

3.ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

4.Государственное образовательное учреждение

5.высшего профессионального образования

6.ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

7.

8.

9.УТВЕРЖДАЮ

10.Проректор по учебной работе ТюмГУ

11._________________ Л.М. Волосникова

12.______________2009 года

13.

14.

15.Английский язык

16.

17.Учебно-методический комплекс

18.для студентов I курса ОЗО

19.по специальности

080107.65 «Налоги и налогообложение»,


20.квалификации «Специалист по налогообложению»

21.

22.«ПОДГОТОВЛЕНО К ИЗДАНИЮ»:

23.Авторы работы_____________________/И.Л. Плужник, С.С. Рачева/

24.«_____»_______________200__г.

25.

26.Рассмотрено на заседании кафедры иностранных языков ИГиП ТюмГУ (10 сентября 2008 года, протокол № 2)

27.Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению.

28.«РЕКОМЕНДОВАНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ»:

29.Объем 16 стр.

30.Зав.кафедрой________________________/И.Л. Плужник/

31.

32.Рассмотрено на заседании УМК (Институт государства и права, 16.12.2008 протокол №4)

33.Соответствует ФГСО ВПО и учебному плану образовательной программы.

34.«СОГЛАСОВАНО»:

35.Председатель УМК____________________/О.В. Кислицина/

36.«_____»_______________200__г.

37.

38.

39.«СОГЛАСОВАНО»:

40.И.о. зав. методическим отделом УМУ _______________/С.А Федорова/

41.«_____»_______________200__г.

42.

43.

44.

45. Плужник И.Л, Рачева С.С. Английский язык: Учебно-методический комплекс. Методические указания и индивидуальные задания для студентов I курс заочной формы обучения для специальности 080107.65 «Налоги и налогообложение», квалификации «Специалист по налогообложению».

Учебно-методический комплекс включает в себя цели и задачи курса, требования к формируемым навыкам и умениям, подробный тематический план дисциплины. Значительное внимание уделено самостоятельной работе студентов, указаны различные виды контроля. Программа содержит требования к зачету, ссылки на основную и дополнительную учебную литературу, а также ссылки на электронные источники.

Рабочая учебная программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Английский язык [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk.utmn.ru., свободный.

Рекомендовано к изданию кафедрой иностранных языков Института государства и права. Утверждено проректором по учебной работе Тюменского государственного университета.

46.

47.

48.

49.

50.

51.

52.

53.

54.

55.

56.

57.

58.© ГОУ ВПО Тюменский государственный университет, 2009.

59.

60.1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа предназначена для студентов, продолжающих изучение английского языка на базе программы средней школы и ориентирована на студентов I курса отделения заочного обучения по специальности 080107.65 «Налоги и налогообложение», квалификации «Специалист по налогообложению» и составлена в соответствии с требованиями государственной типовой программы по иностранным языкам дисциплины «Иностранный язык» (английский, немецкий, французский, испанский языки) в соответствии с государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования, рекомендованной НМС по иностранному языку при Министерстве Образования РФ (председатель С.П. Тер-Минасова). М., 2000 г. Дисциплина «Иностранный язык» соотносится с учебным планом и относится к дисциплинам цикла ГСЭ.Ф. – Федеральный компонент.


61. Содержит базовый лексико-грамматический, профессионально-ориентированный текстовый иноязычный материал повседневно-бытовой, юридической и экономической тематик, необходимый для формирования иноязычной компетенции в таких видах речевой деятельности как: чтение, перевод, говорение, в области данной специальности.

62.Программа рассчитана по учебному плану:

63.на 340 часов (всего)

64.из них лабораторных занятий - 28 часов,

65.самостоятельная работа - 312 часов.

66.На I курсе лабораторных занятий - 16 часов, самостоятельной работы - 204 часа.

67.1.1. Цель преподавания дисциплины

68. Цель данной программы - отразить важнейшие этапы обучения студентов ОЗО английскому языку таким видам речевой деятельности как: (чтение, говорение и перевод) в процессе приобретения англоязычной профессиональной компетенции. В основе учебных материалов лежат тексты, представляющие стиль научного изложения.

69.Целью программы также является обучение студентов выражений своих мыслей на иностранном языке и пониманию речи в форме вопросов и элементарных текстов, самостоятельно работать с иностранным языком после окончания вуза.

70.Важнейшими лингводидактическими принципами, отраженными в программе, являются:

  • опора на наглядность (иллюстративную, языковую, графическую);

  • стимулирование самостоятельной работы студентов;

  • преобладающая роль заданий, направленных на формирование и развитие навыков чтения и перевода профессионально-ориентированной литературы;

  • функционально-тематический отбор учебных материалов;

  • социокультурный, лингвокультуроведческий рост студентов в процессе обучения.

71.1.2. Задачи изучения дисциплины

I курс

Основная задача I курса обучения - научить студентов выражать свои мысли на иностранном языке в виде монологических высказываний, состоящих из простых распространенных предложений в рамках повседневного общения.

72. Для этого студенты должны:

  • усвоить принципиальное различие между членами предложения и частями речи;

  • овладеть строем (структурой и интонацией) основных видов предложений данного иностранного языка;

  • научиться пользоваться средствами выражения утверждения, отрицания;

  • построением вопросов разных типов;

  • овладеть средствами выражения настоящего, прошедшего и будущего времен; модальности, а также пространственных и временных отношений, типичных для стилистически нейтрального повседневного общения на данном языке.

73.Основными организационными формами обучения являются; аудиторные занятия с преподавателем, самостоятельная работа студентов под руководством преподавателя как средство усиления индивидуализации обучения.

74.

75.2. Требования ГОС

76.

77.ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

78.Специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке; основные особенности полного стиля произношения, характерные для сферы профессиональной коммуникации; чтение транскрипции.

79.Лексический минимум в объеме 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера.

80.Понятие дифференциации лексики по сферам применения (бытовая, терминологическая, общенаучная, официальная и другая).

81.Понятие о свободных и устойчивых словосочетаниях, фразеологических единицах.

82.Понятие об основных способах словообразования.

83.Грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию без искажения смысла при письменном и устном общении общего характера. Основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи.

84.Понятие об обиходно-литературном, официально-деловом, научном стилях, стиле художественной литературы. Основные особенности научного стиля.

85.Культура и традиции стран изучаемого языка, правила речевого этикета.

86.Говорение. Диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных и относительно простых лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения. Основы публичной речи (устное сообщение, доклад).

87.Аудирование. Понимание диалогической и монологической речи в сфере бытовой и профессиональной коммуникации.

88.Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты и тексты по широкому и узкому профилю специальности.

89.Письмо. Виды речевых произведений: аннотация, реферат, тезисы, сообщения, частное письмо, деловое письмо, биография.
90.

91.

92.

93.

94.

95.

96.3. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ

97.3.1. Распределение часов курса дисциплины по темам и видам работ
Заочная форма обучения

98.

99.

100.

101.Название тем и разделов

102.Аудиторные занятия (час), в том числе:

103.Кол-во

104.часов на самостоятельную работу

106.

107.Лабораторных занятия

108.

109.

110.

111.

112.Специальность

113.«Налоги и налогообложение»

114.

115.

116.16

117.

118.204

119.Разговорная тема: «My Family and I»

120.Лексико-грамматический материал:

121.10

122.100

123.1. Имя существительное. Множественное число

124.3

125.24

126.2. Артикли / Предлоги

127.2

128.24

129.3. Выражения падежных окончаний

130.3

131.24

132.4. Местоимения

133.2

134.24

135.Контрольная работа

136.

137.4

138.Разговорная тема: «My Job»

139.Лексико-грамматический материал:

140.6

141.104

142.5. Формы глаголов в действительном залоге

143.2

144.24

145.6. Формы глаголов в страдательном залоге

146.1

147.24

148.7. Степени сравнения прилагательных

149.2

150.26

151.8. Субъектный и объектный инфинитивные обороты

152.1

153.26

154.Контрольная работа

155.

156.4

157.

158.

159.

160.

161.

162.

163.

164.

165.

166.

167.4. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

168.I курс

169.Говорение.


  • Инициировать и поддерживать вопросно-ответную беседу на общекультурные темы.

170.Чтение.


  • Читать литературу общего характера на уровне изучающего и поискового видов чтения учебные публицистические тексты.

  • Восстанавливать содержание текста по составленному плану.

  • Составлять собственные вопросы разного типа к прочитанному.

  • Переводить с иностранного языка на родной тексты профессиональной тематики.

  • Распознавать в тексте значение многозначных слов.

  • Классифицировать и группировать фактологическую информацию в письменных текстах.

171.

172.5. ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

173.ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ

174.Темы, выносимые для самостоятельного изучения

175.

176.Тема

177.Форма контроля

178.(защита контрольных работ в форме собеседования)

179.I курс, 1-2 семестры

180.«My Family and I»

181.1. «The Problem of Thor Bridge»

182. «So You Want to Join the Police?»

183. «Law»

184. «A Friend in Need»

185.Контрольная работа № 1

186.Имя существительное. Множественное число

187.Артикли / Предлоги

188.Выражения падежных окончаний

189.Местоимения

190.«My Job»

191.

  1. «The Legal Profession» (part 1)

192. «The Legal Profession» (part 2)

193.«Solicitors and Barrister»

194.«US Attorneys»

195.Контрольная работа № 2

196.Формы глаголов в действительном залоге

197.Формы глаголов в страдательном залоге

198.Степени сравнения прилагательных

199.Субъектный и объектный инфинитивные обороты

200.

201.

202.

203.6. КОНТРОЛЬ

204.Требования к зачёту I курс 1 семестр

  • Фонетически корректное чтение и детализированный перевод отрывка текста общекультурной тематики.

  • Ответы на вопросы по тексту.

205.Who is the author of the text?

206.What is the main idea of the text?

207.Who is the main character?

208.Where does the action take place? …

  • Внеаудиторное чтение (2 тыс. печ. зн.).

209.(С.С. Рачёва, А.В. Чумакова. Английский язык. Учебное пособие по организации самостоятельной работы студентов заочной формы обучения. Unit 3 «What is Tax?»)

210.- Подготовка лексического минимума – 150 слов общекультурной тематики. (to be born in, to have responsibilities, to finish school, to enter the University…)

211.

212.Требования к зачёту I курс 2 семестр

  • Фонетически корректное чтение и детализированный перевод отрывка текста профессиональной тематики.

  • Ответы на вопросы по тексту.

213.Who is the author of the text?

214.What is the main idea of the text?

215.Who is the main character?

216.Where does the action take place? …

  • Монологическое высказывание с опорой на ключевые слова и выражения. («My career» to be a tax inspector, to have a busy day, to work in the department of, to be responsible for, to work with taxpayers, to do paper work, to have lunch, to become a specialist in).

  • Внеаудиторное чтение (2 тыс. печ. зн.).

217.(С.С. Рачёва, А.В. Чумакова. Английский язык. Учебное пособие по организации самостоятельной работы студентов заочной формы обучения. Unit 3 « Types of Taxes?»).

  • Подготовка лексического минимума – 150 слов профессиональной тематики. (to pay taxes, to fill the tax return, VAT, Unified Social Tax, land tax, sales tax, tax revenue…).

218.Самостоятельная работа студента:

  • Овладение лексическим минимумом (не менее 50 л.ед. в месяц).

  • Выполнение контрольных работ по пройденным грамматическим темам.

219.ОБРАЗЕЦ ЗАДАНИЙ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

220. Контрольная работа №1.

221. 1. Cоотнесите фразы, данные в правой колонке, с их английскими эквивалентами, данными в левой колонке.

222.1) categories of law

223.a) нарушать правила

224.2) to define the rights and obligations

225.b) нести наказание

226.3) a civil action/case

227.c) поддерживать порядок

228.4) to suffer a penalty

229.d) совершить преступление

230.5) to maintain order

231.e) споры между гражданами

232.

233. 2. Поставьте глагол to be/ to have в нужной форме.

234.1) Each country in the world (1. to have) its own system of law. 2) Many years ago in Greece each city state (2. to have) its own law, some laws (3. to be) common to many states. 3) One of the earliest systems of law (4. to be) the collection of laws, known as the code of Hammurabi. 4) Roman law (5. to be) one of the greatest systems that has ever existed. 5) In ancient times Roman law (6. to have) a deep influence upon the law of the world.

235. 3. Образуйте сравнительную и превосходную степени прилагательных. Заполните таблицу:

236.Положительная

237.Сравнительная

238.Превосходная

239.

240.

241.

242.Intensive, significant, little, important, good, sophisticated, old, independent, fascinating, wise, progressive, wealthy, bad, purposeful, poor, rich, many, clever.

243. 4. . Напишите вопросы к следующим предложениям:

244.1) In modern times most rules of law have reflected general custom. 2) Continental or Roman law has developed in most of Continental Europe, Latin America and many countries in Asia and Africa. 3) Common law was developing gradually throughout the history. 4) Continental systems of law have resulted from the attempts of governments to produce a set of codes. 5) The lawmakers wanted to show that legal rules of their citizens originated in the state, not in local customs.

245.

246.

247.Контрольная работа№2.

248.1. Постройте предложения с конструкцией «Сложное подлежащее», используя слова в скобках.

249.1) The crime (report) to have been committed by a group of teenagers. 2) Law (consider) to be a social phenomenon. 3) Old Mr. Johnson (consider) to be an experienced judge. 4) Mr. Wilson (hear) to have solved the most complicated cases. 5) Mr. Huxley (believe) to know most of the laws.

250.

251.2. Выберите правильный вариант перевода конструкции “Сложное дополнение”.

252.1) He wants her to find a good advocate.

253.a) Он хочет, найти хорошего адвоката.

254.b) Он хочет, чтобы она нашла хорошего адвоката.

255.c) Он хочет найти для нее хорошего адвоката.

256.2) We consider him to be a successful lawyer.

257.a) Мы полагаем, что ему надо быть успешным юристом.

258.b) Мы желаем ему быть успешным юристом.

259.c) Мы полагаем, что он успешный юрист.

260.3) They expect us to find new facts.

261.a) Они ожидают нас, чтобы найти новые факты.

262.b) Они ожидают, что мы найдем новые факты.

263.c) Они ожидают, что мы будем находить новые факты.

264.4) They know him to decide a case very quickly

265.a) Они знают, что ему надо быстро разрешить дела.

266.b) Они знают, что он быстро разрешает дела.

267.c) Они знают, что ему надо быстро разрешать дела.

268.5) She believe them to have been arrested.

269.a) Она полагает, что их арестовывают.

270.b) Она полагает, что их арестуют.

271.c) Она полагает, что они были арестованы.

272.

273.

274.

275.

276.

277.

278.

279.

280.

  1. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

281.7.1. Основная и дополнительная литература

282.Автор

283.Название

284.Вид издания

285.(учебник, учебное пособие)

286.Издательство, год издания

287.Наличие грифа УМО

288.ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

289.1. Хведченя Л.В.

290.Английский язык для студентов-заочников

291.Учебное пособие

292.Минск, 2005.

293.«Высшая школа»

294.Гриф Министер-ства образования Республики Беларусь

295.3. Рачёва С. С. Чумакова А. В.

296.Английский язык. Учебное пособие по активизации разговорных навыков студентов юридических специальностей заочной формы обучения.

297.Учебное пособие

298.Тюмень, 2008 «Сити-Пресс».

299.

300.4. Рачёва С. С. Чумакова А. В.

301.Английский язык для студентов юридических специальностей заочной формы обучения.

302.Учебное пособие

303.Тюмень, 2008 ТюмГУ.

304.



    1. Перечень методических рекомендаций, указаний по проведению конкретных видов учебных работ



305.ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

306.Название издания

307.Год издания

308.1. С.С. Рачёва, А.В. Чумакова. Английский язык. Учебное пособие по организации самостоятельной работы студентов заочной формы обучения.

309.Изд-во ТюмГУ, 2007. –124с.

310.2. Английский язык. Тестовые и контрольные задания для студентов I курса юридических специальностей. Авторы: Ст.преп. Севрюгина Л.А., ст.преп. Гладун Е.Ф.

Изд-во ТюмГУ, 2001. – 40с.

311.3. “Reading on Crimes”. Методические указания по внеаудиторному чтению для студентов I-II курсов юридических специальностей. Автор: ст.преп. Путилова Л.А.

Изд-во ТюмГУ, 2000. – 60с.

312.4. Английский язык. Контрольные задания для студентов I курса заочного отделения юридического факультета (часть 1). Авторы: ст.преп. Путилова Л.А., асс. Плетяго Т.Ю., ст.преп. Кириллова Н.Ф.

Изд-во ТюмГУ, 1998. – 56с.

313.5. Английский язык. Контрольные задания для студентов I курса заочного отделения юридического факультета (часть 2). Авторы: асс. Чумакова А.В., ст.преп. Кириллова Н.Ф.

Изд-во ТюмГУ, 1998. – 46с.

314.

315.7.2. Программно-информационные материалы, которые могут быть использованы при изучении дисциплины (электронные учебники, доступ к базам данных и др.)

316.I-II курс

317.Доступ к базам данных:

318.

319.English Language Teaching and Learning

320.

321.Professional Development

322.www.globalenglish.com

323.www.englishtown.com

324.www.langpix.com

325.www.IATEFL.com

326.www.ala.org - American Library Association

327.

328.

329.

Похожие:

Учебно-методический комплекс 18. для студентов I курса озо 19. по специальности 080107. 65 «Налоги и налогообложение» iconУчебно-методический комплекс для студентов специальности 080107 «Налоги и налогообложение»
Рабочая программа учебной дисциплины «Информационные технологии в налогообложении» для студентов 4 курса

Учебно-методический комплекс 18. для студентов I курса озо 19. по специальности 080107. 65 «Налоги и налогообложение» iconУчебно-методический комплекс дисциплины налогообложение бюджетных...
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального...

Учебно-методический комплекс 18. для студентов I курса озо 19. по специальности 080107. 65 «Налоги и налогообложение» iconАннотация учебно-методического комплекса дисциплины «Бухгалтерский...
Учебно-методический комплекс составлен на основании требований государственного образовательного стандарта высшего профессионального...

Учебно-методический комплекс 18. для студентов I курса озо 19. по специальности 080107. 65 «Налоги и налогообложение» iconПрограммы учебно-ознакомительной, производственной и преддипломной...
Согласно Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 080107. 65 «Налоги и...

Учебно-методический комплекс 18. для студентов I курса озо 19. по специальности 080107. 65 «Налоги и налогообложение» iconУчебно-методический комплекс дисциплины «Федеральные налоги и сборы»
Учебно-методический комплекс составлен на основании требований государственного образовательного стандарта высшего профессионального...

Учебно-методический комплекс 18. для студентов I курса озо 19. по специальности 080107. 65 «Налоги и налогообложение» iconУчебно-методический комплекс дисциплины «Налогообложение участников...
Учебно-методический комплекс составлен на основании требований государственного образовательного стандарта высшего профессионального...

Учебно-методический комплекс 18. для студентов I курса озо 19. по специальности 080107. 65 «Налоги и налогообложение» iconУчебно-методический комплекс для студентов специальности 080107 «Налоги и налогообложение»
Требования государственного образовательного стандарта и дидактические единицы по дисциплинам, включенным в государственный образовательный...

Учебно-методический комплекс 18. для студентов I курса озо 19. по специальности 080107. 65 «Налоги и налогообложение» iconУчебно-методический комплекс дисциплины «Финансы организаций (предприятий)»
Учебно-методический комплекс составлен на основании требований государственного образовательного стандарта высшего профессионального...

Учебно-методический комплекс 18. для студентов I курса озо 19. по специальности 080107. 65 «Налоги и налогообложение» iconУчебно-методический комплекс дисциплины «Информатика»
Учебно-методический комплекс составлен на основании требований государственного образовательного стандарта высшего профессионального...

Учебно-методический комплекс 18. для студентов I курса озо 19. по специальности 080107. 65 «Налоги и налогообложение» iconУчебно-методический комплекс дисциплины «Государственные социальные внебюджетные фонды»
Учебно-методический комплекс составлен на основании требований государственного образовательного стандарта высшего профессионального...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск