Скачать 125.64 Kb.
|
1.РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ 2.МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ 3.ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ 4.Государственное образовательное учреждение 5.высшего профессионального образования 6.ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ 7. 8. 9.УТВЕРЖДАЮ 10.Проректор по учебной работе ТюмГУ 11._________________ Л.М. Волосникова 12.______________2009 года 13. 14. 15.Английский язык 16. 17.Учебно-методический комплекс 18.для студентов I курса ОЗО 19.по специальности 080107.65 «Налоги и налогообложение»,20.квалификации «Специалист по налогообложению» 21. 22.«ПОДГОТОВЛЕНО К ИЗДАНИЮ»: 23.Авторы работы_____________________/И.Л. Плужник, С.С. Рачева/ 24.«_____»_______________200__г. 25. 26.Рассмотрено на заседании кафедры иностранных языков ИГиП ТюмГУ (10 сентября 2008 года, протокол № 2) 27.Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению. 28.«РЕКОМЕНДОВАНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ»: 29.Объем 16 стр. 30.Зав.кафедрой________________________/И.Л. Плужник/ 31. 32.Рассмотрено на заседании УМК (Институт государства и права, 16.12.2008 протокол №4) 33.Соответствует ФГСО ВПО и учебному плану образовательной программы. 34.«СОГЛАСОВАНО»: 35.Председатель УМК____________________/О.В. Кислицина/ 36.«_____»_______________200__г. 37. 38. 39.«СОГЛАСОВАНО»: 40.И.о. зав. методическим отделом УМУ _______________/С.А Федорова/ 41.«_____»_______________200__г. 42. 43. 44. 45. Плужник И.Л, Рачева С.С. Английский язык: Учебно-методический комплекс. Методические указания и индивидуальные задания для студентов I курс заочной формы обучения для специальности 080107.65 «Налоги и налогообложение», квалификации «Специалист по налогообложению». Учебно-методический комплекс включает в себя цели и задачи курса, требования к формируемым навыкам и умениям, подробный тематический план дисциплины. Значительное внимание уделено самостоятельной работе студентов, указаны различные виды контроля. Программа содержит требования к зачету, ссылки на основную и дополнительную учебную литературу, а также ссылки на электронные источники. Рабочая учебная программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Английский язык [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk.utmn.ru., свободный. Рекомендовано к изданию кафедрой иностранных языков Института государства и права. Утверждено проректором по учебной работе Тюменского государственного университета. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58.© ГОУ ВПО Тюменский государственный университет, 2009. 59. 60.1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа предназначена для студентов, продолжающих изучение английского языка на базе программы средней школы и ориентирована на студентов I курса отделения заочного обучения по специальности 080107.65 «Налоги и налогообложение», квалификации «Специалист по налогообложению» и составлена в соответствии с требованиями государственной типовой программы по иностранным языкам дисциплины «Иностранный язык» (английский, немецкий, французский, испанский языки) в соответствии с государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования, рекомендованной НМС по иностранному языку при Министерстве Образования РФ (председатель С.П. Тер-Минасова). М., 2000 г. Дисциплина «Иностранный язык» соотносится с учебным планом и относится к дисциплинам цикла ГСЭ.Ф. – Федеральный компонент.61. Содержит базовый лексико-грамматический, профессионально-ориентированный текстовый иноязычный материал повседневно-бытовой, юридической и экономической тематик, необходимый для формирования иноязычной компетенции в таких видах речевой деятельности как: чтение, перевод, говорение, в области данной специальности. 62.Программа рассчитана по учебному плану: 63.на 340 часов (всего) 64.из них лабораторных занятий - 28 часов, 65.самостоятельная работа - 312 часов. 66.На I курсе лабораторных занятий - 16 часов, самостоятельной работы - 204 часа. 67.1.1. Цель преподавания дисциплины 68. Цель данной программы - отразить важнейшие этапы обучения студентов ОЗО английскому языку таким видам речевой деятельности как: (чтение, говорение и перевод) в процессе приобретения англоязычной профессиональной компетенции. В основе учебных материалов лежат тексты, представляющие стиль научного изложения. 69.Целью программы также является обучение студентов выражений своих мыслей на иностранном языке и пониманию речи в форме вопросов и элементарных текстов, самостоятельно работать с иностранным языком после окончания вуза. 70.Важнейшими лингводидактическими принципами, отраженными в программе, являются:
71.1.2. Задачи изучения дисциплины I курс Основная задача I курса обучения - научить студентов выражать свои мысли на иностранном языке в виде монологических высказываний, состоящих из простых распространенных предложений в рамках повседневного общения. 72. Для этого студенты должны:
73.Основными организационными формами обучения являются; аудиторные занятия с преподавателем, самостоятельная работа студентов под руководством преподавателя как средство усиления индивидуализации обучения. 74. 75.2. Требования ГОС 76. 77.ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 78.Специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке; основные особенности полного стиля произношения, характерные для сферы профессиональной коммуникации; чтение транскрипции. 79.Лексический минимум в объеме 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера. 80.Понятие дифференциации лексики по сферам применения (бытовая, терминологическая, общенаучная, официальная и другая). 81.Понятие о свободных и устойчивых словосочетаниях, фразеологических единицах. 82.Понятие об основных способах словообразования. 83.Грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию без искажения смысла при письменном и устном общении общего характера. Основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи. 84.Понятие об обиходно-литературном, официально-деловом, научном стилях, стиле художественной литературы. Основные особенности научного стиля. 85.Культура и традиции стран изучаемого языка, правила речевого этикета. 86.Говорение. Диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных и относительно простых лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения. Основы публичной речи (устное сообщение, доклад). 87.Аудирование. Понимание диалогической и монологической речи в сфере бытовой и профессиональной коммуникации. 88.Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты и тексты по широкому и узкому профилю специальности. 89.Письмо. Виды речевых произведений: аннотация, реферат, тезисы, сообщения, частное письмо, деловое письмо, биография. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96.3. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ 97.3.1. Распределение часов курса дисциплины по темам и видам работ Заочная форма обучения98.
111.
157. 158. 159. 160. 161. 162. 163. 164. 165. 166. 167.4. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 168.I курс 169.Говорение.
170.Чтение.
171. 172.5. ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ 173.ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ 174.Темы, выносимые для самостоятельного изучения
200. 201. 202. 203.6. КОНТРОЛЬ 204.Требования к зачёту I курс 1 семестр
205.Who is the author of the text? 206.What is the main idea of the text? 207.Who is the main character? 208.Where does the action take place? …
209.(С.С. Рачёва, А.В. Чумакова. Английский язык. Учебное пособие по организации самостоятельной работы студентов заочной формы обучения. Unit 3 «What is Tax?») 210.- Подготовка лексического минимума – 150 слов общекультурной тематики. (to be born in, to have responsibilities, to finish school, to enter the University…) 211. 212.Требования к зачёту I курс 2 семестр
213.Who is the author of the text? 214.What is the main idea of the text? 215.Who is the main character? 216.Where does the action take place? …
217.(С.С. Рачёва, А.В. Чумакова. Английский язык. Учебное пособие по организации самостоятельной работы студентов заочной формы обучения. Unit 3 « Types of Taxes?»).
218.Самостоятельная работа студента:
219.ОБРАЗЕЦ ЗАДАНИЙ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ 220. Контрольная работа №1. 221. 1. Cоотнесите фразы, данные в правой колонке, с их английскими эквивалентами, данными в левой колонке.
232. 233. 2. Поставьте глагол to be/ to have в нужной форме. 234.1) Each country in the world (1. to have) its own system of law. 2) Many years ago in Greece each city state (2. to have) its own law, some laws (3. to be) common to many states. 3) One of the earliest systems of law (4. to be) the collection of laws, known as the code of Hammurabi. 4) Roman law (5. to be) one of the greatest systems that has ever existed. 5) In ancient times Roman law (6. to have) a deep influence upon the law of the world. 235. 3. Образуйте сравнительную и превосходную степени прилагательных. Заполните таблицу:
242.Intensive, significant, little, important, good, sophisticated, old, independent, fascinating, wise, progressive, wealthy, bad, purposeful, poor, rich, many, clever. 243. 4. . Напишите вопросы к следующим предложениям: 244.1) In modern times most rules of law have reflected general custom. 2) Continental or Roman law has developed in most of Continental Europe, Latin America and many countries in Asia and Africa. 3) Common law was developing gradually throughout the history. 4) Continental systems of law have resulted from the attempts of governments to produce a set of codes. 5) The lawmakers wanted to show that legal rules of their citizens originated in the state, not in local customs. 245. 246. 247.Контрольная работа№2. 248.1. Постройте предложения с конструкцией «Сложное подлежащее», используя слова в скобках. 249.1) The crime (report) to have been committed by a group of teenagers. 2) Law (consider) to be a social phenomenon. 3) Old Mr. Johnson (consider) to be an experienced judge. 4) Mr. Wilson (hear) to have solved the most complicated cases. 5) Mr. Huxley (believe) to know most of the laws. 250. 251.2. Выберите правильный вариант перевода конструкции “Сложное дополнение”. 252.1) He wants her to find a good advocate. 253.a) Он хочет, найти хорошего адвоката. 254.b) Он хочет, чтобы она нашла хорошего адвоката. 255.c) Он хочет найти для нее хорошего адвоката. 256.2) We consider him to be a successful lawyer. 257.a) Мы полагаем, что ему надо быть успешным юристом. 258.b) Мы желаем ему быть успешным юристом. 259.c) Мы полагаем, что он успешный юрист. 260.3) They expect us to find new facts. 261.a) Они ожидают нас, чтобы найти новые факты. 262.b) Они ожидают, что мы найдем новые факты. 263.c) Они ожидают, что мы будем находить новые факты. 264.4) They know him to decide a case very quickly 265.a) Они знают, что ему надо быстро разрешить дела. 266.b) Они знают, что он быстро разрешает дела. 267.c) Они знают, что ему надо быстро разрешать дела. 268.5) She believe them to have been arrested. 269.a) Она полагает, что их арестовывают. 270.b) Она полагает, что их арестуют. 271.c) Она полагает, что они были арестованы. 272. 273. 274. 275. 276. 277. 278. 279. 280.
281.7.1. Основная и дополнительная литература
314. 315.7.2. Программно-информационные материалы, которые могут быть использованы при изучении дисциплины (электронные учебники, доступ к базам данных и др.)
327. 328. 329. |
Рабочая программа учебной дисциплины «Информационные технологии в налогообложении» для студентов 4 курса | Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального... | ||
Учебно-методический комплекс составлен на основании требований государственного образовательного стандарта высшего профессионального... | Согласно Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 080107. 65 «Налоги и... | ||
Учебно-методический комплекс составлен на основании требований государственного образовательного стандарта высшего профессионального... | Учебно-методический комплекс составлен на основании требований государственного образовательного стандарта высшего профессионального... | ||
Требования государственного образовательного стандарта и дидактические единицы по дисциплинам, включенным в государственный образовательный... | Учебно-методический комплекс составлен на основании требований государственного образовательного стандарта высшего профессионального... | ||
Учебно-методический комплекс составлен на основании требований государственного образовательного стандарта высшего профессионального... | Учебно-методический комплекс составлен на основании требований государственного образовательного стандарта высшего профессионального... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |