Министерство образования и науки Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»
Утверждено
на заседании совета ___________________факультета
протокол №____ от «___»______20_____
Председатель совета__________________
__________________ Ф.И.О.
Факультет ___________________ Кафедра ___________________
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ _Б1. X.X _____________________________________ (индекс из УП) (название дисциплины)
Направление подготовки/Специальность XX . XX . XX
(оставить нужное) (код новый) ___________________________________________________________________
( название) Направленность (профиль) программы/специализация программы
(оставить нужное)
____________________________________________________________________
( название профиля, магистерской программы, специализации)
Уровень высшего образования Бакалавриат
Магистратура
Специалитет
(оставить нужное) Программа подготовки ___________________________
(академический/прикладной бакалавриат)/
(оставить нужное)
(академическая/прикладная магистратура)
(оставить нужное)
Москва – 201__ г.
Рецензенты: (2 рецензента: внутренний (из Университета, но не с кафедры-разработчика рабочей программы) и внешний (из другой организации), с указанием наименования организации, где работают рецензенты):
1.
2.
Аннотация рабочей программы дисциплины (кратко основные цели и задачи дисциплины)
Рабочая программа составлена на основании Федерального государственного образовательного стандарта. Составитель(и): ______________________________ / Ф.И.О. степень, звание, кафедра
______________________________ / Ф.И.О. степень, звание, кафедра
(подпись) Рабочая программа утверждена на заседании кафедры _____________________________ протокол № _____ от «_____»________________201__ г.
Заведующий кафедрой __________________ / Ф.И.О. степень, звание)
(подпись)
*Согласовано _________________ ___________________________________________ МП (подпись) (ФИО представителя бизнес-сообщества или государственных
органов управления, должность и место работы) __________________________
*Желательно предусмотреть возможность согласования содержания разработанной РПД (профильные дисциплины по данному направлению) с представителями бизнес-сообщества или государственных (муниципальных) органов управления
Дополнения и изменения, внесенные в рабочую программу «______________________»,
название дисциплины
утверждены на заседании кафедры _____________________________________________,
протокол № ____ от «____» ____________ 201 _ г. Заведующий кафедрой ________________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.) Одобрено советом факультета _______________________________________,
протокол № ____ от «____» __________ 201 _ г. Председатель ________________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.) Дополнения и изменения, внесенные в рабочую программу «______________________»,
название дисциплины
утверждены на заседании кафедры _____________________________________________,
протокол № ____ от «____» ____________ 201 _ г. Заведующий кафедрой ________________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.) Одобрено советом факультета _______________________________________,
протокол № ____ от «____» __________ 201 _ г. Председатель ________________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.) Дополнения и изменения, внесенные в рабочую программу «______________________»,
название дисциплины
утверждены на заседании кафедры _____________________________________________,
протокол № ____ от «____» ____________ 201 _ г. Заведующий кафедрой ________________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.) Одобрено советом факультета _______________________________________,
протокол № ____ от «____» __________ 201 _ г. Председатель ________________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дополнения и изменения, внесенные в рабочую программу «______________________»,
название дисциплины
утверждены на заседании кафедры _____________________________________________,
протокол № ____ от «____» ____________ 201 _ г. Заведующий кафедрой ________________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.) Одобрено советом факультета _______________________________________,
протокол № ____ от «____» __________ 201 _ г. Председатель ________________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.) Содержание
I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 6
Цель дисциплины 6
Учебные задачи дисциплины 6
Место дисциплины в структуре ОПОП ВО (основной профессиональной образовательной программы высшего образования) 6
Требования к результатам освоения содержания дисциплины 7
Формы контроля 8
II. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 8
III. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 9
IV. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ, ИНФОРМАЦИОННОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 9
Рекомендуемая литература 9
Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", необходимых для освоения дисциплины (модуля) 10
Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости) 10
Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине 10
Материально-техническое обеспечение дисциплины (разделов) 11
V. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ 11
(Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием часов и видов занятий) 11
VI. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ 13
6.1Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы (см. таблицу раздела II) 13
6.2Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания (см. таблицу раздела II и раздел VIII) 13
6.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы 13
VII. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) 14
VIII. МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И (ИЛИ) ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ 15
Приложение 1 19
Приложение 2 20
|