Задание Заполните пропуски соответствующими личными местоимениями


НазваниеЗадание Заполните пропуски соответствующими личными местоимениями
страница1/7
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7
1. Местоимение (The Pronoun).

Личные местоимения имеют две падежные формы: форму именительного падежа и объектного (косвенного) падежа. В форме именительного падежа местоимения выступают в предложении в роли подлежащего, а в форме косвенного – в роли дополнения.

Число

Падеж

именительный

объектный

единст-венное

I

you

 

he

she

it

я

ты, вы

 

он

она

оно, он, она (для нео-душ.)

me

you

 

him

her

it

меня, мне, мной

тебя, тебе, тобой, вас, вам, вами

его, ему, им, (о) нём

ее, ей, ею, (о) ней

его, ее, ему, ей

множест-венное

we

you

they

мы

вы

они

us

you

them

нас, нам, нами

вас, вам, вами

их, им, ими

 

Притяжательные местоимения отвечают на вопрос чей? и не изменяются ни по родам, ни по числам, однако имеют категорию лица. Притяжательные местоимения употребляются с существительными. Если существительное отсутствует, используется абсолютная форма притяжательного местоимения.

Основная

Форма

Абсолютная

Форма

 

my

his

her

it

our

your

their

mine

his

hers

its

ours

yours

theirs

мой, мое, моя, мои

его

ее

ее, его

наш

ваш, твой

их

This is my pen. Yours is on the table.

Задание 1.1. Заполните пропуски соответствующими личными местоимениями.

а) … am a student.  … am 18 years old. Nick is a friend of mine. … is also 18. So … are of the same age. Nick’s parents are reporters. … travel a lot. Nick’s sister doesn’t study. … is a typist.

б) What do …do? – I’m a teacher.

Where does … come from? – He comes from Spain.

Is … married? – Oh, no, she is still single.

Задание 1.2. Выберите нужную форму притяжательного местоимения.

1. Whose book is this? Is it (your, yours), Mary? 2. This is (her, hers) coat. 3. That coat is (her, hers). 4. A friend of (my, mine) is a lawyer. 5. (My, mine) friend drives a BMW. 6. (Their, theirs) suit-cases are in the room.

 

2. Неопределённые местоимения some и any,

отрицательное местоимение no.

Some, как правило, употребляется в утвердительных предло-жениях. В качестве определения к исчисляемому существительному во множественном числе some имеет значение несколько, некоторые.

There are some pens on the desk. – На парте несколько ручек.

Some children do not like washing. – Некоторые дети не любят умываться.

В качестве определения к неисчисляемому существительному some имеет значение немного, некоторое количество:

Не took some money and went to the cinema.

Он взял (немного) денег и пошел в кино.

Some может употребляться и в вопросительных предложениях при выражении просьбы или предложения чего-либо:

Will you have some coffee? – Хотите кофе?

Any употребляется, как правило, в вопросительных и отрица-тельных предложениях.

В качестве определения к исчисляемому существительному во множественном числе any имеет значение какие-либо, какие-нибудь, а в сочетании с отрицательным словом not оно означает никакие.

Are there any books on the table? На столе есть какие-нибудь книги?

В качестве определения к неисчисляемому существительному any имеет значение сколько-нибудь.

Have you got any salt here? – Здесь есть соль (сколько-нибудь соли)?

Any в этом значении очень часто на русский язык не переводится. Any в повествовательных утвердительных предложениях может иметь значение любой.

Please, take any book you like. – Возьмите, пожалуйста, любую книгу, какую хотите.

Если в общем вопросе с оборотом there is/are имеется слово any, то в кратком утвердительном ответе употребляется слово some, а в кратком отрицательном any.

Are there any books on the table?

Yes, there are some.

No, there aren’t any.

Noотрицательное местоимение – употребляется для выраже-ния полного отрицания наличия предмета в данном месте.

There is no time for this work. – Для этой работы нет времени.

There is no ink in my pen. – В моей ручке нет чернил.

 

3. Неопределённые местоимения и наречия,

производные от some, any, no, every.

Неопределенные местоимения some, any, no, every образуют ряд производных, вторым компонентом которых служат: thing, body, one, where.

Something

что-то, что-нибудь, что-либо, кое-что, нечто

somebody, someone

кто-то, кто-нибудь, кто-либо, кое-кто, некто

Somewhere

где-то, где-нибудь, где-то, куда-то, куда-нибудь

Anything

что-нибудь; все, что угодно

Anybody, anyone

кто-то, кто-либо, кто-нибудь, всякий, любой

Anywhere

где-нибудь, куда-нибудь, где угодно, куда угодно

Nothing

ничто, ничего

nobody, no one

никто, никого

Nowhere

нигде, никуда

everybody, everyone

Все

Everything

Всё

Everywhere

везде, повсюду, всюду

Производные местоимения и наречия употребляются в предложениях по тем же правилам, что и неопределенные местоимения some, any, no, every.

Please give me something to read.

Was anybody here yesterday?

There’s nothing in that room.

Everybody was there in time.

Nobody saw him yesterday.

Дайте мне что-нибудь почитать, пожалуйста.

Кто-нибудь был здесь вчера?

В той комнате ничего нет.

Все были там вовремя.

Никто его не видел вчера.

Задание 3.1. Заполните пропуски неопределенными местоимениями some, any или отрицательным местоимением по.

1. Is there … chalk on the table? – Yes, there is. There is … chalk on table. 2. Are there … desks in the room? – Yes, there are … . 3. There is … park in our part of the city. 4. – Please, water the flowers. Use the water from the jug. – Sorry, but there isn’t … water there.

Задание 3.2. Переведите предложения на английский язык.

1. В нашем доме нет лифта. 2. В комнате не два окна, а только одно. 3. В аудитории мало стульев. 4. В сумке одна книга и несколько тетрадей. 5. В вашем номере есть телефон. 6. Сколько комнат в вашей квартире?

Задание3.3. Заполните пропуски производными от местоимений some, any.

  1. Не knows … about it. Ask him, please (something, anything, nothing). 2. We didn’t meet … in the street (somebody, nobody, anybody). 3. Will you go … tonight (somewhere, anywhere, nowhere). 4. … wants to see you. He is waiting for you in the hall (something, somebody, anybody, nobody).

 

 

4. Степени сравнения наречий и прилагательных

(Degrees of comparison of adverbs and adjectives)

 

Положительная степень

Сравнительная степень

Превосходная степень

Односложные и дву-сложные, оканчиваю-щиеся  на -y, -er, -ow,      -able

short

big

easy

clever

shorter

bigger

easier

cleverer

(the) shortest

(the) biggest

(the) easiest

(the) cleverest

Двусложные   (за   ис-ключением указан-ных выше) и много-сложные

serious

modern

beautiful

more serious

more modern

more beautiful

(the) most serious

(the) most modern

(the) most beautiful

Нестандартные спо-собы

good/well

bad/badly

many/much

little

old

 

far

better

worse

more

less

older (о вещах)

elder

farther

further

(the) best

(the) worst

(the) most

(the) least

(the) oldest

(the) eldest

(the) farthest

(the) furthest

Задание 4.1. Образуйте степени сравнения от следующих прилагательных: cheap, hard, difficult, old, good, expensive, tall, little, dirty, harrow, interesting, nice, big, bad.

Задание 4.2. Употребите нужную степень сравнения.

1. This jacket is too small I need a (large) size. 2. Sorry, I’m late. It took me long to (get) here than I expected. 3. Health and happiness are (important) than money. 4. It’s becoming (hard and hard) to find a job. 5. These days (many and many) people are learning English. 6. This is the (good) film, I’ve ever seen. 7. The (long) day of the year is the 21st  of June. 8. Who is the (old) in your family? 9. It is the (comfortable) room in the hotel.

 

 

 

 

 

 

 

5. Спряжение глагола to be.

 

Present

Past

Future

Утвердительная форма

ед. число

I am

He is

She is

It is

I was

He was

She was

It was

I shall (will) be

He will be

 She will be

It will be

множ. число

We are

You are

They are

We were

You were

They were

We shall (will) be

You will be

They will be

Вопросительная

Форма

Am I?

Is he (she, it)?

Are we (you, they)?

Was I (he, she, it)?

 

Were we (you, they)?

Shall I (we) be…? 

 

Will I (you, he, she, it, they) be…?

Отрицательная

Форма

I am not

He is not = He isn’t

She is not = She isn’t

It is not = It isn’t

I (he, she, it) was not = I (he, she, it) wasn’t

You (we, they) were not = You (they, we) weren’t

I (we) shall not be = I (we) shan’t be

You (they, he, she, it, we) will not bе = You (they, he, she, it, we) won’t be

I am a student. You are not a doctor.

He is a student. I’ll be an accountant.

Задание 5.1. Вставьте нужную форму глагола to be.

1. Moscow … the capital of Russia. 2. Kate … a student. 3. We … close friends. 4. It … my hand bag. 5. You … not from Spain. 6. How … you? 7. … this your case? 8. I… not a student. 9. They … doctors.

6. Оборот there is/are.

Предложение с оборотом there is/are употребляется, чтобы указать наличие или отсутствие какого-либо лица или предмета в определенном месте.

There is a pen on the table. – На столе ручка.

Сравните следующие предложения:

There is a pen on the table. – В этом предложении сообщается, что в данном месте  (на  столе) находится предмет (ручка).

The pen is on the table. – В этом предложении сообщаются дополнительные сведения о конкретном предмете, а именно о его местоположении.

Число глагола в обороте there is/are определяется числом следую-щего непосредственно за ним существительного.

There is a pen and two pencils on the table.

There are two pens on the table.

После оборота there is/are исчисляемые существительные в един-ственном числе употребляются с неопределенным артиклем, а исчисля-емые существительные во множественном числе и неисчисляемые существительные – с местоимениями some, any.

Перевод подобных предложений на русский язык следует начи-нать с обстоятельства места. Сказуемое может быть выражено глагола-ми есть, имеется, лежит, стоит.

Если речь идет о местонахождении конкретного (известного) предмета, то оборот there is/are не употребляется.

There is a piano in the room. – В комнате есть пианино.

The piano is at the window. – Пианино стоит у окна. (Слушающий знает, что в комнате есть пианино).

Задание 6.1. Переведите следующие предложения на русский язык. Обратите внимание на перевод предложений с оборотом there is/are.

There is a pen on the table. – На столе ручка.

The pen is on the table. – Ручка на столе.

1. The book is on the desk. 2. There is a book on the desk. 3. The pencils are in the box. 4. There are some pencils in the box. 5. There are two pictures on the wall. 6. The pictures are on the wall. 7. There is a teacher and 10 students in the classroom.

Задание 6.2. Заполните пропуски, выбрав для начала предложения there is или there are.

1. … a big map on the wall. 2. … a teacher’s table and 5 desks in the classroom. 3. … a few chairs in the classroom. 4. … no pub near here. 5. … a lot of people in the park in the evening.

Задание 6.3. Ответьте на следующие вопросы:

  1. How many higher educational establishments are there in your city? 2. How many students are there in your group? 3. What is there on the walls in your classroom? 4. Is there a bookcase in the classroom? 5. Are there any shelves in your classroom? 6. Are there any books on the desks?

 
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Задание Заполните пропуски соответствующими личными местоимениями iconТема: «Москва»
...

Задание Заполните пропуски соответствующими личными местоимениями iconРодителям и обучающимся о пропусках занятий
Все пропуски уроков обучающимися делятся на пропуски по уважительной причине и пропуски без уважительной причины

Задание Заполните пропуски соответствующими личными местоимениями iconТак, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текстов....
В1–В10, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текстов. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует...

Задание Заполните пропуски соответствующими личными местоимениями iconТест включает 1 задание. При выполнении теста можно пользоваться...
Задание. Заполните бланк автобиографии, сообщив всю необходимую информацию о себе

Задание Заполните пропуски соответствующими личными местоимениями iconПрактикум по подготовке к герценовской олимпиаде по английскому языку
Прочитайте микро-контекст, заполните пропуски грамматической формой, выбрав один из предложенных вариантов ответа

Задание Заполните пропуски соответствующими личными местоимениями iconКонтрольно-измерительные материалы для входного оценивания по немецкому языку вариант 1 Часть 1
Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные заглавными буквами после номеров 1 – 7 так,...

Задание Заполните пропуски соответствующими личными местоимениями iconКонтрольно-измерительные материалы для входного оценивания по английскому...
Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные заглавными буквами после номеров 1 – 7 так,...

Задание Заполните пропуски соответствующими личными местоимениями iconЧтение (15 баллов) Текст (5 баллов) Прочитайте текст и заполните...
Вам предлагаются задания, при выполнении которых вы можете продемонстрировать умение читать и понимать текст на иностранном языке,...

Задание Заполните пропуски соответствующими личными местоимениями iconТехническое задание готовы начинать проект ? Отправьте заявку! От...
Объясните пожалуйста более подробно вашу идею. Пожалуйста заполните форму запроса, как можно подробнее и пришлите ее нам, это даст...

Задание Заполните пропуски соответствующими личными местоимениями iconПример технического задания на разработку сайта
Пожалуйста, заполните техническое задание максимально подробно – это поможет избежать недопонимания

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск