Скачать 393.61 Kb.
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Воронежский государственный архитектурно-строительный университет» ФОРМА ДОКУМЕНТА О СОСТОЯНИИ УМК ДИСЦИПЛИНЫ Институт дорожно-транспортный Кафедра философии, социологии и истории Учебная дисциплина История и перспективы развития железнодорожного транспорта России Специальность 23.05.06 Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей
Рассмотрено на заседании кафедры философии, социологии и истории Протокол № 1 от «01» сентября 2015 г. Зав. кафедрой философии, социологии и истории Перевозчикова Л.С. /________________/ ПРИЛОЖЕНИЕ 2 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Воронежский государственный архитектурно-строительный университет» УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебно-воспитательной работе ____________Д. К. Проскурин «___»________________20__ г. Дисциплина для учебного плана специальности 23.05.06 Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей Кафедра философии, социологии и истории УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ История и перспективы развития железнодорожного транспорта России Разработчик (и) УМКД: Назаренко К.С. Воронеж, 2015 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 (оборотная сторона титульного листа) СОГЛАСОВАНО: Заведующий кафедрой разработчика УМКД ______________/ Перевозчикова Л. С. / (подпись) (Ф.И.О.) Протокол заседания кафедры № ___ от «___» _________ 2015 г. Заведующий выпускающей кафедрой _________________/ ___________________/ (подпись) (Ф.И.О.) Протокол заседания кафедры № ______ от «___» _______________ 20__ г. Председатель Методической комиссии института _________________/ ____________/ (подпись) (Ф.И.О.) Протокол заседания Методической комиссии института № __ от «__»__________20__г. Начальник учебно-методического управления Воронежского ГАСУ __________________/__________________ / (подпись) (Ф.И.О.) МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Воронежский государственный архитектурно-строительный университет»
«История и перспективы развития железнодорожного транспорта России» Специальность 23.05.06 Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей Квалификация (степень) выпускника инженер путей сообщения Нормативный срок обучения 5 лет Форма обучения очная Автор программы: __________________/ К.С. Назаренко Программа обсуждена на заседании кафедры философии, социологии и истории «___»____________________2015 года Протокол № ________ Зав. кафедрой, д. филос. н., профессор ______________/Л.С. Перевозчикова/ Воронеж 2015
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП Дисциплина «История и перспективы развития железодорожного транспорта России» входит в вариативную часть обязательных дисциплин. На дисциплину выделяется 2 з.е., в том числе 36 часов на аудиторные занятия, 36 часов на самостоятельную работу. Формой итогового контроля по дисциплине является зачет.
Процесс изучения дисциплины «История и перспективы развития железодорожного транспорта России» направлен на формирование следующих компетенций: общекультурные компетенции:
В результате изучения данной дисциплины студент должен: Знать: - основные этапы развития творческой инженерной мысли и современных направлений развития науки техники и технологии; - определенные даты и события, сыгравшие значительную роль в истории России; - предпосылки функционирования и производства отдельных обеспечивающих отраслей; - выдающихся личностей, сыгравших значительную роль в формировании инженерного мышления; Уметь: - анализировать и систематизировать исторический материал; - применять полученные знания о механизмах возникновения и разрешения многих производственных задач на основе определения своей активной жизненной позиции. Владеть навыками: - знаниями об основных этапах культурно-исторического развития общества и механизмах и формах социальных и экономических изменений; - навыками и иметь представление о процессе и методах исторического исследования.
Общая трудоемкость дисциплины «История и перспективы развития железодорожного транспорта России» составляет 2 зачетные единицы, 72 часа.
|
Министерство образования и науки Российской Федерации направляет для учета и использования в работе рекомендации субъектам Российской... | Министерство образования Российской Федерации и Профсоюз работников народного образования и науки Российской Федерации направляют... | ||
Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая... | Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая... | ||
Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального... | Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального... | ||
Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 20. 07. 2015 №06-846 «О направлении Методических рекомендаций» | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
В соответствии с пунктом 3 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства... | Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки направляет для использования в работе методические материалы по организации... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |