Праздник «День матери»


Скачать 88.03 Kb.
НазваниеПраздник «День матери»
ТипУрок
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе

в соответствии с требованиями ФГОС
Автор УМК (программы учебного курса): В.Эванс, Д.Дули, Н Быкова, М.Поспелова «Английский в фокусе». Учебник для 3-го класса общеобразовательных учреждений, М., Просвещение, Express Publishing, 2013.

Тема урока: праздник «День матери»

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений

Педагогические технологии: здоровьесберегающие, коммуникатвно-ориентированное обучение, системно-деятельностного обучения, игровые, технология активного обучения.

Виды деятельности: чтение и восстановление текста, прослушивание и воспроизведение текста песни, работа в группах и индивидуально, изготовление поздравительной открытки.

Цель урока

Задачи урока

применение предметных знаний, умений, навыков в условиях решения учебных задач повышенной сложности

  1. Познакомить учащихся с праздником «День матери», отмечаемым во всем мире;

  2. Способствовать сплочению коллектива через включение всех учащихся в совместную деятельность, совершенствовать навыки работы в группе;

  3. Воспитывать любовь, заботу, внимание и уважение к близким и родным людям, эмоционально-ценностное отношение к семье;

  4. Развивать инициативу, самостоятельность, опыт творческой деятельности;

  5. Активизировать пройденную  лексику и грамматический материал (Present Simple); понятие о синонимах.

  6. Развивать  навыки  говорения, чтения, аудирования и письма.




Планируемый результат

Предметные умения

Универсальные учебные действия




  1. Развитие навыков аудирования и чтения

  2. Совершенствование навыков употребления в речи глаголов группы Present

  3. Развитие устной речи с применением наглядных пособий

  4. Развитие навыка языковой догадки с опорой на картинку

  5. Умения отвечать на вопросы

  6. Развитие навыков письма с опорой на образец




Личностные: формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Регулятивные: участвуют в распределением ролей в группе; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.Познавательные: осуществление логических действий сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации; работа с прослушанным/прочитанным текстом.

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Основные понятия

англоговорящие страны, описательные имена прилагательные, лексика классного обихода, изученная лексика, речевая модель, проект, модель написания открытки







Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы


Окружающий мир, изобразительное искусство

Индивидуальная, групповая, фронтальная

- учебник,

- компьютер,

- проектор,

- учебник,

- фломастеры,

- раздаточный материал,

- плакаты «Happy Mother’s Day».


Учитель английского языка Н.А. Орлова, МБОУ Гимназия № 4 г. Дзержинский Московской области



Этап урока


Деятельность учителя


Деятельность учащихся

Формируемые универсальные

учебные действия

(регулятивные, познавательные, коммуникативные)



  1. Самоопределение к деятельности.

Цели: мотивировать к изучению темы, включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне


1.Учитель создает эмоциональный настрой на урок, приветствует учащихся,

показывает на плакаты, открытки, слайд «Happy Mother’s Day» и просит выдвинуть предположение о теме предстоящего урока.

Записывает тему урока на доске.

2. Рассказывает на родном языке о празднике.


Учащиеся приветствуют учителя, выдвигают предположение о теме урока.

Регулятивные - Определять цель, обнаруживать и формулировать проблему урока с помощью учителя или самостоятельно.
Познавательные - Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.
Коммуникативные - Излагать свою точку зрения, аргументируя ее; быть готовым изменить свою точку зрения.




  1. Закрепление знаний в знакомой ситуации


Цель: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося


1. Просит учащихся подумать о своей маме и написать слова, которые они ассоциируют с ней. Раздает каждому альбомный лист с рисунком ромашки и просит заполнить лепестки, написав о маме: о ее внешности, увлечениях, характере.

2. Осуществляет коррекцию написанного и сказанного

Заполняют шаблон, отдельные учащиеся выступают перед классом и говорят несколько предложений о своей маме.

Регулятивные - Принимать и сохранять цель и учебную задачу, находить средства ее осуществления.

Познавательные - Уметь структурировать знания; уметь анализировать, сравнивать, классифицировать; умение строить речевое высказывание.
Коммуникативные - Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; уметь с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; строить монологическое высказывание.





1. Предлагает прочитать открытки и дает учащимся время, чтобы они догадались, какое слово пропущено. Стр. 140 упр. 1

2. Контролирует правильность выполнения задания.

Выполняют упражнение, читают открытки про себя, восстанавливают тексты, Отдельные учащиеся читают текст открыток вслух.

Регулятивные - Работать по плану, находить и исправлять свои ошибки.
Познавательные - Учатся пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения и классификации.

Коммуникативные - читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова; адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

  1. Закрепление знаний в измененной ситуации


Цель: проговаривание и закрепление изученного материала; выявить пробелы первичного осмысления изученного материала, неверные представления учащихся; провести коррекцию

1. Предлагает учащимся просмотреть текст песни и попробовать догадаться, какие слова пропущены.

Стр 141 упр. 3

Организует работу в парах.

Включает запись песни.

2. Проверяет правильность догадки детей.

3. Проговаривает слова песни по строчке вместе с учащимися

Включает запись песни снова.

Читают текст песни про себя. Обсуждают с одноклассником варианты ответов. Слушают запись текста песни и проверяют правильность своей догадки.

Проговаривают за учителем слова песни по строчке.

Поют вместе с кассетой.

Регулятивные - Принимать

и сохранять учебную цель и задачу;

осуществлять самоконтроль.
Познавательные – структурировать свои знания; осуществлять анализ выбранного варианта; уметь работать слова; уметь писать слова.
Коммуникативные - читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова; уметь работать в паре; слушать ответы одноклассников; осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат; адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.




стр. 141 упр. 4

1. Объясняет учащимся, что окончание – у в выражении из стихотворения имеет уменьшительно-ласкательное значение.

2. Включает запись. Проговаривает слова по строчке вместе с учащимися

Включает запись снова.

3. Организует работу на запоминание стихотворения.

Слушают запись стихотворения, затем повторяют за учителем слова по строчке.

Пытаются выучить наизусть одну строчку из стихотворения. Выходят к доске, и каждый ученик рассказывает свою строчку.


Регулятивные - Принимать

и сохранять учебную цель и задачу;

осуществлять самоконтроль; уметь слушать в соответствии с целевой установкой
Познавательные – структурировать свои знания; определение основной и второстепенной информаций; уметь работать с текстом.
Коммуникативные - читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова; осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат; адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.




  1. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)

Цель: актуализировать уже имеющиеся у учеников знания по данной теме.


1. Организовывает работу в группах. Стр. 141 упр. 5 предлагает сделать специальную открытку для классной мамы и написать на ней поздравление, используя тексты из упр.1 или из упр. 5.

2. Подходит к учащимся и помогает по мере необходимости.

3. Предлагает учащимся показать свои открытки классу и прочитать поздравления.



Выполняют задание по изготовлению открытки в группах.

Выходят к доске, показывают открытку и читают текст поздравления.

Регулятивные - Принимать

и сохранять учебную цель и задачу;

осуществлять самоконтроль; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы.
Познавательные – Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; Умение действовать по образцу.
Коммуникативные - Уметь работать группе; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; строить сообщение в письменной форме; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения.


  1. Рефлексия деятельности.

Цель:

- научить соотносить полученный результат с поставленной целью;

- оценивать результат своей деятельности (самооценка).

1. Организует подведение итогов урока, предлагает высказаться индивидуально, что нового узнал ученик, что понравилось, что было трудно/легко.

2. Оценивает результаты работы обучающихся.

3.Объясняет сущность домашнего задания.

Участвуют в беседе о том, чему научились на уроке.

Записывают домашнее задание.

Регулятивные - Оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления.
Познавательные – Обосновывать свое мнение; представлять информацию в сжатом и развернутом виде.
Коммуникативные - Слушать учителя, собеседника; формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.


Похожие:

Праздник «День матери» iconРаботники Управления пфр в Ножай-Юртовском муниципальном районе Чече­нской...
Дню Матери. В этот день принято дарить подарки и поздравлять матерей. Этот праздник учрежден для того, чтобы поддержать традиции...

Праздник «День матери» iconСценарий кругошкольного путешествия, посвященного Дню Учителя
Добрый день, дорогие гости! Сегодня у нас большой, торжественный праздник – День Учителя!

Праздник «День матери» iconСвой праздник налоговая отметит подведением итогов работы
День работников налоговых органов. По традиции в этот день сотрудники Межрайонной инспекции не только принимают поздравления, но...

Праздник «День матери» iconПоложение общероссийского конкурса детских творческих работ
Всемирный День матери. Этот конкурс – отличная возможность для ребят высказать любовь к маме через творчество

Праздник «День матери» iconКомплекс городского хозяйства москвы гку «Центр реформы в жкх»
Эта дата, кстати, выбрана не случайно. Именно в этот день Минстрой предлагает отмечать профессиональный праздник работников коммунального...

Праздник «День матери» iconОбластной конкурс эссе «100-летие великой октябрьской революции:...
Институт филологии, иностранных языков и медиакоммуникаций Кемеровского государственного университета совместно с Институтом профессиональной...

Праздник «День матери» iconТема : «храм владимирской иконы божией матери в виноградове»
Тип экскурсии: обзорное знакомство с историей, архитектурой, подвижниками благочестия, святынями и современной деятельностью храма...

Праздник «День матери» iconОбщественно-информационная газета
Международный день инвалидов. Это день направлен на привлечение внимания к проблемам инвалидов, защиту их достоинства, прав и благополучия....

Праздник «День матери» iconОтчет за месяц представляется на 28 день после отчетного периода, за квартал на 30 день
Начиная с отчета за январь 2013 года, отчет представляется на бланке, утвержденном приказом Росстата от 27. 07. 2012 №423. Отчет...

Праздник «День матери» iconКодекс административного судопроизводства 64 образцы заявлений, ходатайств...
Правозащитная организация «Солдатские матери Санкт-Петербурга» с 1991 года ставит пред собой задачу по защите прав и свобод граждан,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск