Извещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №00 2-2017/АУ


Скачать 305.79 Kb.
НазваниеИзвещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №00 2-2017/АУ
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3


cid:image001.png@01ce91d2.dfc82a80

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО ЗАПРОСА КОТИРОВОК В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ № 002-2017/АУ



п/п

Наименование пункта

Текст пояснений



Наименование Заказчика, контактная информация

Общество с ограниченной ответственностью «МультиКарта».

Место нахождения: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1

Почтовый адрес: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1

Адрес электронной почты: info@multicarta.ru

Номер контактного телефона/факса: 8 (495) 784-60-55, 775-79-19



Наименование Организатора закупки, контактная информация

Специализированной подразделение Заказчика, уполномоченное на проведение закупки.

Место нахождения: 198095, Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 52, лит. А

Почтовый адрес: 198095, Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 52, лит. А

Адрес электронной почты: zakupki@multicarta.ru

Контактное лицо – Старыш Лилия Константиновна

Номер контактного телефона: +7 (812) 380-49-98



Предмет запроса котировок

Приобретение ГСМ для автомобилей с использованием топливных карт.



Электронная торговая площадка

www.roseltorg.ru

Секция группы ВТБ www.roseltorg.ru/personal/vtb



Количество поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги

 20 700 (двадцать тысяч семьсот) литров:

АИ-95: 15 700 (пятнадцать тысяч семьсот) литров;

Дизельное топливо: 5 000 (пять тысяч) литров.




Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

Место поставки товаров: на АЗС Поставщика.

Условия поставки товаров – в соответствии с Техническим заданием и проектом Договора.

Сроки (периоды) поставки товаров – в соответствии с Техническим заданием и проектом Договора.



Требования к качеству, техническим характеристикам товара, к их безопасности, к функциональным характеристикам и иные требования к поставляемому товару, выполняемой работы, оказываемой услуги.

Качество поставляемого товара должно соответствовать действующим государственным стандартам, требованиям настоящей Документации, Извещения, Технического задания и проекта Договора, паспортным данным, медико-биологическим и санитарным нормам, установленным в Российской Федерации.




Начальная (максимальная) цена Договора

900 000,00 (Девятьсот тысяч и 00/100) рублей
В соответствии с проектом Договора стоимость может быть увеличена в процессе исполнения Договора исходя из сложившейся экономической ситуации.

При увеличении стоимости литра топлива по данным Росстата более чем на 7% (семь) от стоимости на момент заключения Договора, стоимость литра топлива соответствующего вида, предложенная Участником, будет увеличена в соответствии с увеличением среднерыночной стоимости по данным Росстата (www.gks.ru).



Порядок формирования цены Договора

Цена Договора включает: все налоги и сборы, все расходы Поставщика, связанные с поставкой товара.



Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги

Валюта, используемая при формировании цены Договора – рубль Российской Федерации. Оплата товаров производится в рублях Российской Федерации. Форма оплаты - безналичный расчет.

Оплата по Договору:

В соответствии с проектом Договора.



Требования к Участнику запроса котировок


        1. Быть правомочным заключать Договор.

        2. Не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, не быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом).

        3. Не являться лицом, на имущество которого наложен арест по решению суда, административного органа, и (или) экономическая деятельность которого приостановлена по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

        4. Не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 10% (десять процентов) балансовой стоимости активов Участника процедуры закупки, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

        5. Сведения об Участнике должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2005 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в реестре недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

        6. У Участника должны отсутствовать неисполненные или ненадлежащим образом исполненные обязательства, предусмотренные договорными отношениями данного Участника с ООО «МультиКарта» и/или иными аффилированными с Банком ВТБ (ПАО) лицами.

        7. Иметь все необходимые сертификаты на поставляемый товар, оформленные надлежащим образом.

        8. Иметь широкую сеть АЗС. Более 100 (ста) АЗС в г. Москва и Московской области, более 100 (ста) АЗС в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

        9. Наличие заправочных станций в Таганском и Южнопортовом районах г. Москвы и по всей территории Московской области, в т.ч. в г. Истра и г. Одинцово непосредственно или не более чем в 5 (пяти) км от указанных населенных пунктов.

        10. Наличие заправочных станций по всей территории Ленинградкой области, в т.ч в п. Советский, г. Светогорск, г. Тихвин, г. Пикалево, г. Сланцы, г. Ивангород и др. непосредственно или не более чем в 5 (пяти) км от указанных населенных пунктов.

        11. Иметь возможность оформления топливных карт.

        12. Участник может быть, как прямым поставщиком топлива, так и посредником.

        13. По требованию должны быть предоставлены для ознакомления сертификаты качества, протоколы испытаний на поставляемую продукцию, соответствующие требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 013/2011, утвержденного решением Комиссии Таможенного союза Евразийского экономического сообщества от 18.10.2011г., № 826.

14. Иметь круглосуточную консультационную линию для оперативного решения вопросов.

12.

Критерии оценки и сопоставления Заявок

Наименьшая цена Договора при предоставлении всех документов, требуемых для участия в процедуре закупки и указанных в настоящем Извещении

13.

Порядок оценки и сопоставления Заявок

Согласно документации о проведении открытого запроса котировок и Положения о закупках товаров, работ, услуг ООО «МультиКарта».

14.

Требования к составу Заявки на участие в запросе котировок

Заявка на участие в запросе котировок должна содержать следующие сведения и документы:

1. Об Участнике закупки, подавшем такую Заявку:

а) фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона (рекомендована форма - Приложение №2 к настоящему Извещению);

б) полученную, не ранее чем за 2 (два) месяца до дня размещения в Единой информационной системе (далее – ЕИС) извещения о проведении запроса котировок, выписку из единого государственного реестра юридических лиц (оригинал) или копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за 2 (два) месяца до дня размещения в ЕИС извещения о проведении запроса котировок выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (оригинал) или копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копий документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученных не ранее чем за 2 (два) месяца до дня размещения в ЕИС извещения о проведении запроса котировок;

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Участника закупки – юридического лица:

- копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Участника закупки без доверенности;

- в случае если от имени Участника закупки действует иное лицо, Заявка на участие в запросе котировок должна содержать также копию доверенности на осуществление действий от имени Участника закупки, заверенная печатью Участника закупки и подписанная руководителем Участника закупки (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом;

- в случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем Участника закупки, Заявка на участие в запросе котировок должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

г) копии устава, учредительных документов Участника закупки (для юридических лиц);

д) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и, если для Участника размещения заказа поставка товаров, являющихся предметом запроса котировок, является крупной сделкой.

2. Предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения Договора, в том числе предложение о цене Договора, составленное по рекомендованной форме Приложения №3, содержащегося в разделе «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки» настоящего Извещения.

3. Участником закупки предоставляется справка (в свободной форме) о том, что:

- в отношении Участника закупки - юридического лица не проводится ликвидация и отсутствует решение арбитражного суда о признании Участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

- деятельность Участника закупки не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи Заявки на участие в запросе котировок;

- у Участника закупки отсутствует задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает десять процентов балансовой стоимости активов Участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

- об Участнике закупки отсутствуют сведения в реестрах недобросовестных поставщиков, предусмотренных Федеральными законами «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 № 223-ФЗ, «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. №44-ФЗ.

4. Если Участник закупки является субъектом малого или среднего предпринимательства, необходимо предоставить Декларацию о соответствии Участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства по форме Приложения № 5.

5. Перечень АЗС с указанием №, адреса и контактных данных, вида топлива.

6. В составе Заявки Участник предоставляет условия и порядок использования топливных карт, для включения данной информации в Договор. (Инструкция по использованию топливной карты – Приложение № 4)

7. Спецификация на товар с указанием объема, вида топлива и цены за литр.
8. Предоставить справку/письмо (в свободной форме) наличии круглосуточной консультационной линии.

Все документы предоставляются в электронном виде, в соответствии с регламентом работы Единой электронной торговой площадки www.roseltorg.ru (секция группы ВТБ www.roseltorg.ru/personal/vtb)

Все документы, входящие в Заявку на участие в процедуре закупки, должны быть составлены на русском языке за исключением нижеследующего.

Документы, оригиналы которых выданы Участнику закупки третьими лицами на иностранном языке, должны быть представлены на языке оригинала с обязательным приложением перевода этих документов на русский язык, заверенным в установленном порядке (Документы, полученные из-за границы, должны быть апостилированы с нотариально удостоверенным переводом на русский язык). При выявлении расхождений между текстом на русском языке и на языке оригинала, преимущество будет отдано тексту на русском языке.

ООО «МультиКарта» вправе не рассматривать документы, не переведенные на русский язык.

15.

Требования к сроку действия Заявки на участие в запросе котировок

Заявка на участие в запросе котировок действительна в течение срока, указанного Участником закупки в Заявке на участие в процедуре закупки. В любом случае этот срок не должен быть менее чем 60 (шестьдесят) дней со дня, следующего за днем проведения процедуры вскрытия поступивших от Участников закупки конвертов с Заявками на участие в процедуре закупки.

Указание меньшего срока действия может служить основанием для отклонения Заявки на участие в процедуре закупки.

16.

Порядок, дата начала и дата, время окончания срока подачи Заявок участие в запросе котировок

Порядок подачи Заявок осуществляется в соответствии с регламентом работы Единой электронной торговой площадки www.roseltorg.ru (секция группы ВТБ www.roseltorg.ru/personal/vtb)

Заявки на участие в электронном запросе котировок предоставляются на электронную торговую площадку (далее ЭТП, электронная площадка) ОАО «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru (секция группы ВТБ www.roseltorg.ru/personal/vtb), начиная с даты размещения настоящей Документации по запросу котировок на данной электронной площадке.
Дата начала срока подачи Заявок:

«26» января 2017 года




Дата и время окончания срока приема Заявок:

«10» февраля 2017 года 12 часов 00 минут
Для участия в запросе котировок Участнику необходимо быть аккредитованным на указанной электронной площадке в соответствии с правилами данной электронной площадки

17.

Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления разъяснений положений Документации

Любой Участник запроса котировок вправе направить Заказчику запрос о разъяснении положений Документации через ЭП по адресу: www.roseltorg.ru/personal/vtb, в порядке, предусмотренном регламентом работы данной ЭП, или в письменном виде (на бланке Участника или с печатью Участника) за подписью руководителя Участника запроса котировок или уполномоченного лица Участника запроса котировок на электронный адрес: zakupki@multicarta.ru.

Все разъяснения положений Документации будут размещаться в ЕИС и на ЭП в срок с 26.01.2017 г. по 08.02.2017 г. по рабочим дням.

18.

Место и дата рассмотрения Заявок Участников запроса котировок

Рассмотрения Заявок Участников запроса котировок проводится по адресу:

198095, Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 52, лит. А, не позднее:

«13» февраля 2017 года

1.Закупочная комиссия рассматривает Заявки на их соответствие требованиям, установленным в Документации. Участник, Заявке которого присвоен первый номер, признаётся победителем открытого запроса котировок. В случае отказа этого Участника от заключения Договора, данный Участник признается уклонившимся от заключения Договора, а Заказчик вправе заключить Договор с Участником, Заявке которого присвоен номер два и так далее.


Результаты оценки и сопоставления Заявок оформляются протоколом, который после его подписания Закупочной комиссией размещается в ЕИС www.zakupki.gov.ru, на сайте Заказчика www.multicarta.ru, на электронной площадке www.roseltorg.ru (секция группы ВТБ www.roseltorg.ru/personal/vtb)

19.

Дата подведения итогов запроса котировок

Подведение итогов запроса котировок проводится по адресу:

198095, Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 52, лит. А, не позднее:

«13» февраля 2017 года

20.

Срок, в течение которого Участник, признанный Организатором закупки и Закупочной комиссией единственным Участником запроса котировок, должен подписать Договор с Заказчиком

Участник, признанный Организатором и Закупочной комиссией единственным Участником запроса котировок, должен подписать проект Договора в течение 5 (пяти) календарных* дней со дня направления Заказчиком проекта Договора Участнику.

Заказчик направляет проект Договора Участнику в течение 5(пяти) календарных* дней с момента публикации протокола подведения итогов.

При наличии разногласий по проекту Договора, Участник направляет протокол разногласий Заказчику посредством функционала электронной площадки. При этом Участник указывает в протоколе разногласий положения проекта Договора, не соответствующие Извещению, Документации и Заявке Участника. Недопустимо менять существенные условия Договора.

Заказчик обрабатывает протокол разногласий в течение 5(пяти) календарных* дней и направляет Участнику, доработанный проект Договора. В отдельном документе указываются пункты проекта Договора с отказом, учесть частично или полностью замечания Участника.

Со дня получения откорректированного проекта Договора Участник направляет подписанный проект Договора (либо протокол разногласий) Заказчику в течение 5 (пяти) календарных* дней.

Протокол разногласий рассматривается Заказчиком при условии, что он направлен не позднее 13 (тринадцати) календарных* дней с момента публикации протокола подведения итогов.

21.

Срок, в течение которого Участник, представивший Заявку на участие в запросе котировок, признанную наилучшей, должен подписать Договор с Заказчиком

Участник, представивший Заявку на участие в запросе котировок, признанную наилучшей, должен подписать проект Договора в течение 5 (пяти) календарных* дней со дня направления Заказчиком проекта Договора Участнику.

Заказчик направляет проект Договора Участнику в течение 5(пяти) календарных* дней с момента публикации протокола подведения итогов.

При возникновении разногласий по проекту Договора, Участник направляет протокол разногласий в соответствии с порядком, указанным в п. 20 настоящего Извещения.

22.

Срок подписания Договора Заказчиком

Заказчик обязан подписать проект Договора в течение 5 (пяти) календарных* дней со дня получения подписанного проекта Договора от Участника.

* - если последний день направления/подписания Договора/обработки протокола разногласий выпадает на выходной или праздничный день, он переносится на следующий рабочий день.
  1   2   3

Похожие:

Извещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №00 2-2017/АУ iconИзвещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №082 -2017/ДП

Извещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №00 2-2017/АУ iconИзвещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №021-2017/АУ

Извещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №00 2-2017/АУ iconИзвещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №076-2017/ДП

Извещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №00 2-2017/АУ iconИзвещение
Документация о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №053 -2017/дкр

Извещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №00 2-2017/АУ iconО проведении открытого запроса котировок (цен) в электронной форме
Заказчика в соответствии с настоящим извещением, документацией о проведении открытого запроса котировок (цен) в электронной форме...

Извещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №00 2-2017/АУ iconВ извещение о проведении запроса цен (запроса котировок) в электронной...
В соответствии с п. 2 приложения д по ишва. 025-2014 «смк. Положение о закупках товаров, работ, услуг предприятия» вносятся изменения...

Извещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №00 2-2017/АУ iconИзвещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №062 -2016/АУ

Извещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №00 2-2017/АУ iconИзвещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №254-2013/АУ

Извещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №00 2-2017/АУ iconИзвещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №024-2013/АУ

Извещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №00 2-2017/АУ iconИзвещение
Документация о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №281-2015/АУ

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
filling-form.ru

Поиск