Скачать 1.63 Mb.
|
МЭР - ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА РАСПОРЯЖЕНИЕ от 31 августа 1994 года N 902-р Об утверждении "Правил подготовки и проведения отопительного сезона в Санкт-Петербурге" (с изменениями на 8 августа 2008 года) ____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: распоряжением губернатора Санкт-Петербурга от 31 декабря 1996 года N 596-р; протоколом Городской межведомственной комиссии Администрации Санкт-Петербурга от 24 апреля 1998 года N 1; протокол Городской межведомственной комиссии по подготовке и проведению отопительного сезона в Санкт-Петербурге от 30 апреля 2004 года N 24; протокол Городской межведомственной комиссии по подготовке и проведению отопительного сезона в Санкт-Петербурге от 14 апреля 2006 года N 11; протокол Городской межведомственной комиссии по подготовке и проведению отопительного сезона в Санкт-Петербурге от 31 августа 2007 года N 4; протокол Городской межведомственной комиссии по подготовке и проведению отопительного сезона в Санкт-Петербурге от 25 апреля 2008 года N 10; протокол Городской межведомственной комиссии по подготовке и проведению отопительного сезона в Санкт-Петербурге от 8 августа 2008 года N 3. ____________________________________________________________________ 1. Утвердить одобренные Городской межведомственной комиссией "Правила подготовки и проведения отопительного сезона в Санкт-Петербурге". 2. Обязать принять настоящие "Правила подготовки и проведения отопительного сезона в Санкт-Петербурге" к руководству и неукоснительному исполнению: - руководителей органов исполнительной власти города, предприятий и организаций, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, имеющих на балансе, в оперативном управлении, в хозяйственном ведении или аренде и обслуживании источники теплоснабжения, инженерные коммунальные сооружения и коммуникации, здания и теплопотребляющие системы; - руководителей строительно-монтажных, ремонтных и наладочных организаций, выполняющих монтаж, наладку и ремонт на объектах жилищно-коммунального и топливно-энергетического комплекса. 3. Контроль за выполнением "Правил подготовки и проведения отопительного сезона в Санкт-Петербурге" всеми предприятиями, организациями и службами, расположенными на территории района, возложить на районные (городские) администрации. 4. Комитету по управлению городским хозяйством обеспечить издание "Правил подготовки и проведения отопительного сезона в Санкт-Петербурге" тиражом 1000 экземпляров. Срок до 01.10.94. 5. Комитету экономики и финансов обеспечить финансирование издания настоящих "Правил подготовки и проведения отопительного сезона в Санкт-Петербурге". 6. Считать утратившими силу "Правила подготовки и проведения отопительного сезона в Ленинграде", утвержденные решением Исполкома Ленсовета от 30.08.85 N 517. 7. Разрешить Городской межведомственной комиссии при необходимости вносить соответствующие изменения и дополнения в "Правила подготовки и проведения отопительного сезона в Санкт-Петербурге", утвержденные п.1 настоящего распоряжения. 8. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя Председателя Правительства Санкт-Петербурга председателя Комитета по управлению городским хозяйством. Мэр - Председатель Правительства Санкт-Петербурга А.А.Собчак Приложение к распоряжению мэра - Председателя Правительства от 31.08.94 N 902-р ____________________________________________________ Правила подготовки и проведения отопительного сезона в Санкт-Петербурге и приложения к ним в редакции протокола Городской межведомственной комиссии по подготовке и проведению отопительного сезона в Санкт-Петербурге от 14 апреля 2006 года N 11 - см. предыдущую редакцию. ____________________________________________________ Правила подготовки и проведения отопительного сезона в Санкт-Петербурге (с изменениями на 8 августа 2008 года) 1. Общие положения 1.1. Настоящие Правила обязательны для: - всех исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, организаций, предприятий и учреждений Санкт-Петербурга, действующих в сфере ведения этих органов и имеющих на балансе в оперативном управлении, в хозяйственном ведении или аренде, обслуживании источники энергоснабжения, инженерные сооружения, коммуникации и здания; - юридических лиц, независимо от объема вещных прав, осуществляющих отпуск, транспортировку или потребление энергоресурсов; - строительно-монтажных, ремонтных и наладочных организаций, выполняющих строительство, монтаж, наладку и ремонт на объектах жилищно-коммунального и инженерно-энергетического комплекса Санкт-Петербурга. 1.2. Основной задачей всех предприятий, организаций и учреждений города при подготовке и проведении отопительного сезона является обеспечение устойчивого тепло-, водо-, электро-, газо- и топливоснабжения потребителей, поддержание необходимых параметров энергоносителей и нормативного температурного режима в зданиях с учетом их назначения и платежной дисциплины энергопотребления. 1.3. Ответственность за подготовку и проведение отопительного сезона устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга. 1.4. Весь комплекс мероприятий по подготовке и проведению отопительного сезона подразделяется на этапы: - подготовка к отопительному сезону; - опробование систем теплоснабжения и резервных топливных хозяйств в работе; - периодическое протапливание; - регулярное отопление; - прохождение зимнего максимума энергетических нагрузок; - завершение отопительного сезона и обеспечение горячего водоснабжения (ГВС) в межотопительный период. 1.5. При подготовке и проведении отопительного сезона необходимо руководствоваться нормативно-техническими документами в соответствии с приложением 20. 1.6. Общий контроль за подготовкой и проведением отопительного сезона в городе в целом осуществляется Городской межведомственной комиссией по подготовке и проведению отопительного сезона в Санкт-Петербурге (далее - Городская МВК). 1.7. Решения, принимаемые Городской МВК в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, предприятий, организаций и учреждений Санкт-Петербурга, действующих в сфере ведения этих органов и юридических лиц, независимо от объема вещных прав, осуществляющих отпуск, транспортировку или потребление энергоресурсов. 1.8. Координацию подготовки и проведения отопительного сезона в районах осуществляют районные межведомственные комиссии, действующие на основании положений о районных межведомственных комиссиях по подготовке и проведению отопительного сезона, утвержденных главами администраций районов Санкт-Петербурга и согласованных Городской МВК. 1.9. Взаимодействие оперативно-диспетчерских служб предприятий и организаций по вопросам энергообеспечения города определяется Положением (приложение 1). 1.10. Взаимоотношения энергоснабжающих организаций с потребителями (абонентами) определяются заключенным между ними договором и действующим законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга. Граница ответственности между потребителем и энергоснабжающей организацией определяется их балансовой принадлежностью и фиксируется в прилагаемом к договору акте разграничения балансовой принадлежности инженерных сетей и эксплуатационной ответственности сторон. 1.11. Предприятия-потребители должны обеспечивать: своевременное и качественное техническое обслуживание и ремонт энергопотребляющих систем и инженерных сетей; при заключении договора на техническое обслуживание и ремонт со специализированной организацией обеспечивает допуск ее персонала в любое время суток; беспрепятственный допуск в любое время суток на территории и в помещения своих объектов представителей Управления по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Санкт-Петербургу (Ростехнадзор по Санкт-Петербургу), Городской и районной МВК; круглосуточный допуск на территорию предприятий персонала энергоснабжающих организаций для производства работ по ремонту и обслуживанию инженерных сетей и осмотра систем энергопотребления; разработку и выполнение согласно договору на пользование тепловой энергией графиков ограничения и отключения теплопотребляющих установок при временном недостатке тепловой мощности или топлива на источниках теплоснабжения. 1.12. Государственный энергетический надзор за работой предприятий-потребителей тепловой и электрической энергии и выполнением Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей и Правил устройства электроустановок осуществляет территориальный орган Ростехнадзора. 1.13. Организация, ответственная за содержание территории, на которой находятся инженерные коммуникации, обязана: - осуществлять контроль за содержанием охранных зон инженерных сетей, обеспечивать круглосуточный доступ для обслуживания и ремонта инженерных коммуникаций, проходящих по ее территории; - не допускать в пределах охранных зон инженерных сетей и сооружений возведение каких-либо построек, складирование материалов, устройства свалок, посадки деревьев, кустарников и т.п.; - обеспечивать снос несанкционированных построек и посаженных в охранных зонах деревьев и кустарников по требованию владельца инженерных коммуникаций, за собственный счет, либо за счет собственных средств юридических лиц, допустивших нарушение; - принимать в соответствии с действующим законодательством меры к лицам, допустившим устройство в охранной зоне инженерных коммуникаций постоянных или временных предприятий торговли, парковки транспорта, рекламных щитов и т.д.; - компенсировать все материальные потери, связанные с восстановлением или переносом сооружений из охранной зоны инженерных коммуникаций, а также все материальные потери, связанные с задержкой начала производства аварийных или плановых работ из-за наличия несанкционированных сооружений. 1.14. Земляные работы, связанные с вскрытием грунта и дорожных покрытий, должны вестись в соответствии с действующими Правилами производства работ при прокладке и переустройстве подземных инженерных сетей и сооружений, строительстве и ремонте дорожных покрытий и благоустройстве. 1.15. Все работы по устранению технологических нарушений на инженерных сетях, связанные с нарушением благоустройства, энергоснабжающим предприятиям и их подрядным организациям производить с предварительным уведомлением администраций районов Санкт-Петербурга. 1.16. Плановые работы на инженерных сетях могут производиться в течение всего года в соответствии с технической документацией, по графикам производства работ, согласованным с администрациями районов Санкт-Петербурга и Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению. При этом должны быть приняты меры по обеспечению энергоснабжения зданий, в соответствии с условиями договора. 1.17. При возникновении чрезвычайных ситуаций, вызванных технологическими нарушениями на инженерных сооружениях и коммуникациях, общее руководство по локализации и ликвидации их возлагается на Городскую и районные комиссии по чрезвычайным ситуациям в установленном порядке. 1.18. Организация, ответственная за содержание территории, на которой находятся инженерные коммуникации, жилищно-эксплуатационные службы, работники органов внутренних дел и Государственной инспекции безопасности дорожного движения при обнаружении технологического нарушения (вытекание горячей воды и выход пара на тепловых сетях, вытекание холодной воды на поверхность, образование провалов и т.п.): - принимают меры по ограждению опасной зоны и предотвращению доступа посторонних лиц в зону технологического нарушения до прибытия аварийных служб, которые должны обеспечить выезд своих представителей в течение одного часа после уведомления; - незамедлительно информируют обо всех происшествиях, связанных с повреждениями инженерных коммуникаций, соответствующие диспетчерские службы города. 1.19. Во всех подъездах жилых домов владельцами зданий должны быть оформлены таблички с указанием адресов и номеров телефонов для сообщения о технологических нарушениях работы систем инженерного обеспечения. 1.20. Для разработки плана подготовки объектов инженерно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства города к работе и эксплуатации в новом отопительном сезоне: 1.20.1. Все предприятия и организации, имеющие резервные топливные хозяйства, представляют до 1 апреля в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, в чьем ведении находятся или на территории района которого они расположены, планы по созданию запасов топлива по каждому виду топлива в натуральном выражении, с учетом создания максимального запаса топлива к началу отопительного сезона (на 1 октября) по форме приложения 5; 1.20.2. Все предприятия и организации (в том числе: ЖСК, ТСЖ и ЖК>> ), имеющие на балансе, в оперативном управлении, хозяйственном ведении или аренде, обслуживании, источники энергоснабжения, инженерные сооружения, коммуникации и осуществляющие отпуск, транспортировку или потребление энергоресурсов, расположенные на территории района, представляют до 1 апреля в администрацию района планы подготовки своих хозяйств к отопительному сезону; 1.20.3. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которых находятся предприятия и организации, имеющие резервные топливные хозяйства, в том числе и администрации района Санкт-Петербурга, на территории которых они расположены, представляют до 10 апреля в Комитет по энергетике и инженерному обеспечению планы по запасам топлива (по каждому виду топлива в натуральном выражении) по подведомственным организациям и организациям, с учетом создания максимального запаса топлива к началу отопительного сезона (на 1 октября), по форме приложения 5, с разбивкой по организациям; 1.20.4. Филиал "Невский" ОАО "ТГК-1", ГУП "ТЭК СПб", ЗАО "Лентеплоснаб", ООО "Петербургтеплоэнерго", ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга", ОАО "Ленэнерго", ООО "ПетербургГаз", ООО "Обуховоэнерго", ОАО "НПО ЦКТИ им.И.И.Ползунова", ООО "Ижора-Энергосбыт" (ведущие энергоснабжающие организации Санкт-Петербурга) представляют до 10 апреля в КЭиИО (отдел Городской МВК) планы подготовки своих хозяйств к отопительному сезону и сведения по энергоисточникам и инженерным сетям; 1.20.5. Администрации районов по форме приложения 3, а другие исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, имеющие на балансе, в оперативном управлении, в хозяйственном ведении или аренде, в обслуживании источники энергоснабжения (тепло-, водо-, электро- и газоснабжения), инженерные сооружения, коммуникации и осуществляющие отпуск, транспортировку или потребление энергоресурсов, в произвольной форме представляют до 10 апреля в КЭиИО (отдел Городской МВК) сводные планы подготовки районов и своих хозяйств к отопительному сезону, а также в Комитет по энергетике и инженерному обеспечению запланированные в бюджете объемы потребляемых энергоресурсов; 1.20.6. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и ведущие энергоснабжающие организации представляют в КЭиИО (отдел Городской МВК) до 10 апреля справки по предварительным результатам прохождения отопительного сезона с указанием выявленных недостатков и конкретные предложения по их устранению. 1.21. Отчеты по выполнению планов подготовки к отопительному сезону представляют: 1.21.1. Предприятия и организации, указанные в п.1.20.2, в администрации районов Санкт-Петербурга - не позднее 1 июля, 1 августа, 15 августа и 1 сентября; 1.21.2. Администрации районов Санкт-Петербурга по форме приложения 4 в КЭиИО (отдел Городской МВК) и Государственную жилищную инспекцию Санкт-Петербурга, другие исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, имеющие на балансе, в оперативном управлении, в хозяйственном ведении или аренде, обслуживании источники энергоснабжения (тепло-, водо-, электро- и газоснабжения), инженерные сооружения, коммуникации и осуществляющие отпуск, транспортировку или потребление энергоресурсов и ведущие энергоснабжающие организации по произвольной форме в КЭиИО (отдел Городской МВК) не позднее 3 июля, 3 августа, 18 августа и 3 сентября; 1.21.3. Все предприятия, указанные в п.1.20.1, о выполнении заданий по созданию запасов топлива не позднее 3 числа отчетного месяца в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, в чьем ведении находятся или на территории района которого они расположены; 1.21.4. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, указанные в п.1.20.3, о выполнении заданий по созданию запасов топлива подведомственными организациями и организациями, находящихся на территории района, не позднее 3 числа после окончания отчетного срока в Комитет по энергетике и инженерному обеспечению по форме приложения 6; 1.21.5. Теплоснабжающими организациями не позднее 20 сентября и 5 октября в Государственную жилищную инспекцию Санкт-Петербурга направляются адресные списки жилых домов, не имеющих актов проверки готовности объекта по состоянию на 15 сентября и 1 октября соответственно. 1.22. При невыполнении запланированных работ во время подготовки к отопительному сезону к отчету прилагается справка с указанием в ней причин невыполнения, виновных в срыве работ и новые сроки выполнения. 1.23. Финансирование расходов на проведение непредвиденных аварийно-восстановительных работ и создание аварийного запаса материалов осуществляется Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению и Жилищным комитетом в установленном порядке в пределах средств, предусмотренных в бюджете Санкт-Петербурга. 1.24. Комитету по энергетике и инженерному обеспечению при регистрации технических условий на строительство и реконструкцию объектов предусматривать установку приборов учета расходов тепла, воды, газа и электроэнергии. Проектным организациям, заказчикам, независимо от форм собственности, включать в проектную документацию установку приборов учета расходов тепла, воды, газа и электроэнергии, а также проверять соответствие схемы категории надежности, согласно действующим нормативно-правовым документам. 1.25. Порядок введения ограничения или прекращения отпуска (отгрузки) топливно-энергетических ресурсов и перечень стратегических организаций, не подлежащих ограничению или прекращению отпуска топливно-энергетических ресурсов, определяются договором и действующим законодательством Российской Федерации. 1.26. Владелец или арендатор встроенных нежилых помещений (подвалов, чердаков, мансард и др.), по которым проходят инженерные коммуникации, при использовании эти помещения под склады или другие объекты, обязан обеспечить беспрепятственный доступ представителей специализированных организаций в течение 1 часа от времени, указанного в телефонограмме вызова организации, проводящей аварийно-восстановительные работы, и за счет собственных средств выполнить работы по выделению зоны для прохода и обеспечению свободного доступа для выполнения ремонта, технического обслуживания и осмотра инженерных сооружений и систем энергопотребления. Владелец обязан следить за гидроизоляцией подвальных помещений и выполнять за свой счет мероприятия, исключающие попадание воды в подвальные помещения зданий. Работы по оборудованию встроенных нежилых помещений, по которым проходят инженерные коммуникации, выполняются по техническим условиям владельца здания, согласованным с энергоснабжающей организацией. 1.27. Предоставление услуг по тепло-, водо-, газо-, электроснабжению и водоотведению должно осуществляться в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга. 1.28. Потребительские свойства и режим предоставления услуг должны соответствовать установленным нормативам. 1.29. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга осуществляют контроль за подготовкой и проведением отопительного сезона в подведомственных организациях, предприятиях и учреждениях. |
Об утверждении Административного регламента Управления ветеринарии Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по регистрации... | Петербурга от 16. 09. 2008 n 1182, в целях координации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга... | ||
Правительства Санкт-Петербурга от 25. 07. 2011 n 1037 "о порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной... | Утвердить Административный регламент администрации района Санкт-Петербурга предоставления государственной услуги по предоставлению... | ||
Внести в распоряжение Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 24. 02. 2014 n 33-р "Об утверждении Административного... | Санкт-Петербурга", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25. 07. 2011 №1037 "о порядке разработки и утверждения исполнительными... | ||
Правительства Санкт-Петербурга от 25. 07. 2011 n 1037, утвердившего Порядок разработки и утверждения исполнительными органами государственной... | Правительства Санкт-Петербурга от 25. 07. 2011 n 1037, утвердившего Порядок разработки и утверждения исполнительными органами государственной... | ||
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25. 07. 2011 n 1037 "о порядке разработки и утверждения исполнительными... | Правительства Санкт-Петербурга от 25. 07. 2011 n 1037, утвердившего Порядок разработки и утверждения исполнительными органами государственной... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |