Информационное совещание руководителей образовательных учреждений


Скачать 291.54 Kb.
НазваниеИнформационное совещание руководителей образовательных учреждений
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3




___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Информационное совещание

руководителей образовательных учреждений

10.04.2013

Финансово-хозяйственная деятельность, функционирование образовательных учреждений.

1. Реализация Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в части установления системы оплаты труда государственных учреждений.

  • В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в части установления системы оплаты труда государственных учреждений руководителям образовательных учреждений необходимо осуществлять контроль соответствия средней заработной платы педагогических работников образовательного учреждения среднемесячной начисленной заработной плате работников в целом по экономике субъекта РФ за контрольный период (по данным Росстата).

Информация о выплатах заработной платы отдельным категориям работников Невского района:

Наименование категории педагогических работников

Среднесписочная численность работников образовательных учреждений, март 2013, тыс. чел.

Размер фонда заработной платы, март 2013, тыс. руб.

Размер средней заработной платы работников образовательных учреждений, март 2013, руб.

Педагогические работники дошкольных образовательных учреждений

2,04

61 215,32

29 318,80

Работники учреждений общего образования

4,35

136 083,61

30 784,34

Педагогические работники учреждений, реализующих программы общего образования

2,64

95 898,09

35 625,81

Педагогические работники учреждений дополнительного образования детей

0,12

2 951,53

21 704,59

  • Контроль соответствия средней заработной платы педагогических работников образовательного учреждения среднемесячной начисленной заработной плате работников в целом по экономике субъекта РФ за контрольный период осуществляется через сайт «Наша новая школа» (http://www.kpmo.ru): таблицы «МРСО (ННШ): Сведения о заработной плате учителей» и «Заработная плата работников образовательных учреждений».

2. Заполнение электронного мониторинга «Наша новая школа» в апреле 2013 года.

Алгоритм заполнения таблиц «МРСО (ННШ): Сведения о заработной плате учителей» и «Заработная плата работников образовательных учреждений»:

  • 25-го числа каждого месяца – ГБСКОУ № 31, ГБОУ №№ 323, 329, 343, 347, 498, 528, 591, 593, 639 предоставляют данные о заработной плате работников в расчетный отдел ГКУ ЦБ по установленной форме за подписью руководителя (копию – Францужан Е.В.).

Обращаем внимание руководителей, что эти данные должны соответствовать данным, которые вносятся при заполнении электронного мониторинга.

  • 5-го числа каждого месяца (06.05.2013 до 14.00) – заполнение таблиц «МРСО (ННШ): Сведения о заработной плате учителей» и «Заработная плата работников образовательных учреждений» общеобразовательными учреждениями.

  • 6-го числа каждого месяца – контроль отдела образования.

Обращаем внимание руководителей, что данные, полученные в расчетном отделе ГКУ ЦБ (выдает отдел образования), должны точно соответствовать данным, которые вносятся при заполнении электронного мониторинга.

Внимание! Новая таблица для заполнения электронного мониторинга «Нормативная база, обеспечивающая финансирование Г(М)З» (срок заполнения – до 20 апреля 2013 года).

Основные источники информации:

  • План финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного общеобразовательного учреждения на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов.

  • Государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственного бюджетного общеобразовательного учреждения на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов.

В Приложении к информационной карте размещен образец заполнения таблицы.

Контроль отдела образования - 21 апреля 2013 года.
3. Размещение заказа для бюджетных нужд.

По состоянию на 05.04.2013 года заказ для бюджетных нужд по отрасли «Образование» размещён на сумму 709 562,4 тыс. руб., что составляет 87,8% от годовой суммы размещения.

По состоянию на 05.04.2013 года по отрасли «Образование» заключен 901 договор по итогам размещения заказа для бюджетных нужд учреждений способом проведения открытых аукционов в электронной форме, в том числе по направлениям закупок:

Направление закупки

кол-во договоров

начальная цена (руб.)

цена по итогам торгов (руб.)

экономия (руб.)

% снижения

поставка продуктов питания

102

328 117 958,33

323 285 868,34

4 832 089,99

1,47

оказание услуг

341

29 637 079,23

22 102 955,50

7 534 123,73

25,42

выполнение ремонтных работ и работ по благоустройству

72

117 691 269,36

82 052 897,73

35 638 371,63

30,28

поставка товаров

386

59 090 754,85

48 277 031,58

10 813 723,27

18,30

ИТОГО

901

534 537 061,77

475 718 753,15

58 818 308,62

11,00

Неразмещённые средства по отрасли (средства, подлежащие размещению через проведение открытых аукционов в электронной форме) составляют 98 566,6 тыс. руб.

Кроме того, не использованы средства, подлежащие размещению способом «Публичная закупка» в соответствии с п.14.1. ч. 2 ст. 55 в размере 21 262,0 тыс. руб. и способом «Публичная закупка» в соответствии с п.14. ч. 2 ст. 55 в размере 79 793,0 тыс. руб.

Руководителям образовательных учреждений необходимо принять оперативные меры по завершению процесса размещения заказа для бюджетных нужд и проведению своевременной оплаты поставленных товаров, оказанных услуг и выполненных работ.

4. Итоги финансово-хозяйственной деятельности образовательных учреждений за 2012 год.

26.03.2013 в соответствии с распоряжением администрации Невского района Санкт-Петербурга от 08.02.2013 № 190-р «О работе Комиссии по подведению итогов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных администрации Невского района Санкт-Петербурга государственных бюджетных и казённых учреждений за 2012 год» состоялось заседание балансовой комиссии (Комиссии по подведению итогов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных администрации Невского района Санкт-Петербурга государственных бюджетных и казённых учреждений).

Комиссия заслушала руководителей 3-х образовательных учреждений, подведомственных администрации Невского района: ГБОУ № 331 (Морозова Л.А.), ГБДОУ № 47 (Пак Л.А.), ГБДОУ № 119 (Богунова Н.А.). Итоги деятельности вышеназванных учреждений были признаны удовлетворительными.

По итогам работы балансовой комиссии отделу образования администрации Невского района поручено провести внутриведомственную балансовую комиссию для всех образовательных учреждений, подведомственных администрации по итогам работы учреждений в 2012 году и в дальнейшем предусмотреть ежегодное проведение внутриведомственных балансовых комиссий.

С целью выполнения поручения и подготовки отчётов образовательных учреждений предлагаем перечень вопросов, которые необходимо осветить в отчёте образовательного учреждения (Приложение к информационной карте). Отчёт по итогам финансово-хозяйственной деятельности в 2012 году необходимо представить в отдел образования в срок до 30.04.2013 года.
5. Новое в законодательстве о размещении заказа для бюджетных нужд.

22.03.2013 проект Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» был принят Государственной Думой в третьем чтении.

27.03.2013 проект одобрен Советом Федерации и направлен на подпись Президенту Российской Федерации. 08.04.2013 Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» подписан Президентом Российской Федерации.

В соответствии со статьёй 114 вышеназванного закона Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» вступает в силу с 1 января 2014 года, что подразумевает прекращение действия Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Новое в ФКС, обращающее на себя внимание – приведение положений закона в соответствие с Гражданским кодексом РФ в части возможности одностороннего расторжения контрактов - как со стороны заказчика, так и со стороны подрядчика, что прямо запрещалось 94-ФЗ. Кроме того, новый закон содержит нормы в части предоставления преференций для отечественных производителей.

В отличие от 94-ФЗ новый закон предусматривает регламентацию вопросов планирования закупок, вопросов исполнения контрактов, а также вопросов контроля за их эффективностью. Кроме того, закон содержит ряд элементов антикоррупционной направленности, в частности, речь идет о вопросах регламентации общественного контроля и общественного обсуждения.

Расширяется спектр способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

  1. Конкурсы, в том числе:

    1. открытый конкурс;

    2. конкурс с ограниченным участием;

    3. двухэтапный конкурс;

    4. закрытый конкурс;

    5. закрытый конкурс с ограниченным участием;

    6. закрытый двухэтапный конкурс;

  2. Аукционы, в том числе:

    1. аукцион в электронной форме;

    2. закрытый аукцион;

  3. Запрос котировок;

  4. Запрос предложений.

Нововведением также является то, что на законодательном уровне утверждены правила описания объекта закупки (ст.33 ФКС) и антидемпинговые меры при проведении конкурса и аукциона (ст. 37 ФКС).
6. Приемка товара по заключённым договорам.

Требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика (приемка товара) определяются разделом 12 Технических заданий, являющихся частью аукционной документации.

В частности, приемка товара осуществляется после доставки, подъема на этаж товара Заказчику на месте доставки и включает в себя следующие этапы:

а) проверка по упаковочным листам номенклатуры поставленного товара на соответствие техническим требованиям в соответствии со Спецификацией товара, являющейся неотъемлемой частью заключённого договора на поставку;

б) проверка полноты и правильности оформления комплекта товарно-транспортных документов;

в) контроль наличия/отсутствия внешних повреждений товара;

г) проверка наличия необходимых сертификатов/ декларации, санитарно-эпидемиологических заключений.

Особое внимание при приемке товара необходимо уделить техническим и качественным характеристикам поставляемого товара в соответствии со спецификацией (приложение к договору поставки), подписанной в установленном законом порядке по итогам проведения процедуры закупки (независимо от способа закупки).

Замена товаров полная или частичная на аналоги (эквиваленты) после подписания договора не допускается ни при каких обстоятельствах (отсутствие на складе, отсутствие в городе, прекращение производства, опечатка при составлении спецификации на участие в торгах и т.д.), кроме случая, указанного в п. 2.1.3 типового договора на поставку:

«В случае обнаружения товара ненадлежащего качества, ассортимента и/или количества заменить на товар надлежащего качества, ассортимента и/или количества в сроки, установленные пунктом 2.2.3. настоящего Договора.»

Приёмка товаров, не соответствующих характеристикам, указанным в спецификации товара (приложение к договору) рассматривается контролирующими органами как нецелевое расходование средств и подлежит возмещению в бюджет в полном объёме лицом, подписавшим документы по приёмке товара и платёжные документы.
7. Взаимодействие с ГБУ «Служба заказчика» и подготовка документации на аукцион.

Подготовка сметной документации на ремонтные работы в 2013 году.

7.1.Заказчик (руководитель учреждения) предоставляет опись работ с краткой характеристикой: что необходимо выполнить и какими материалами.

- описание состояния объекта в настоящее время;

- копии поэтажных планов;

- схемы перепланировок;

- предписания надзорных органов.

Документы передаются под роспись представителю ГБУ «Служба заказчика» с контактной информацией о Заказчике.
  1   2   3

Похожие:

Информационное совещание руководителей образовательных учреждений iconИнформационное совещание руководителей общеобразовательных учреждений
Егэ в 2017 году. Необходимо организовать информирование обучающихся и их родителей (законных представителей), выпускников прошлых...

Информационное совещание руководителей образовательных учреждений iconПояснительная записка Программа повышения квалификации руководителей...
Программа повышения квалификации руководителей образовательных учреждений «Методика управления в образовательном учреждении» разработана...

Информационное совещание руководителей образовательных учреждений iconРекомендации для руководителей музеев образовательных учреждений профили школьных музеев
В музееведении принята определённая классификация. В основе её лежит связь музея с той или иной отраслью. Это же деление распространяется...

Информационное совещание руководителей образовательных учреждений iconАнкета для воспитанников учреждений дополнительного образования
Забкипкро совместно с Факультетом повышения квалификации руководителей образовательных учреждений и специалистов в сфере воспитания,...

Информационное совещание руководителей образовательных учреждений icon«Средняя общеобразовательная школа№82»
Призёр муниципального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства руководителей образовательных учреждений «Лидер...

Информационное совещание руководителей образовательных учреждений iconПамятка по эксплуатации пожарной сигнализации для руководителей образовательных...
В комплект нормативных документов по пожарной безопасности для образовательных учреждений входят следующие документы

Информационное совещание руководителей образовательных учреждений iconИнформационное сообщение о проведении конкурса на замещение вакантных...
Министерство здравоохранения Пермского края объявляет конкурс на замещение следующих вакантных должностей руководителей государственных...

Информационное совещание руководителей образовательных учреждений iconМетодические рекомендации по аттестации педагогических работников...
Методические рекомендации предназначены для специалистов органов управления образованием, руководителей образовательных учреждений,...

Информационное совещание руководителей образовательных учреждений iconМетодические рекомендации по аттестации педагогических работников...
Методические рекомендации предназначены для специалистов органов управления образованием, руководителей образовательных учреждений,...

Информационное совещание руководителей образовательных учреждений icon"Класс Паукообразные"
Методическое пособие для учителей, методистов, руководителей образовательных учреждений

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск