Скачать 291.54 Kb.
|
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Информационное совещание руководителей образовательных учреждений 10.04.2013 Финансово-хозяйственная деятельность, функционирование образовательных учреждений. 1. Реализация Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в части установления системы оплаты труда государственных учреждений.
Информация о выплатах заработной платы отдельным категориям работников Невского района:
2. Заполнение электронного мониторинга «Наша новая школа» в апреле 2013 года. Алгоритм заполнения таблиц «МРСО (ННШ): Сведения о заработной плате учителей» и «Заработная плата работников образовательных учреждений»:
Обращаем внимание руководителей, что эти данные должны соответствовать данным, которые вносятся при заполнении электронного мониторинга.
Обращаем внимание руководителей, что данные, полученные в расчетном отделе ГКУ ЦБ (выдает отдел образования), должны точно соответствовать данным, которые вносятся при заполнении электронного мониторинга. Внимание! Новая таблица для заполнения электронного мониторинга «Нормативная база, обеспечивающая финансирование Г(М)З» (срок заполнения – до 20 апреля 2013 года). Основные источники информации:
В Приложении к информационной карте размещен образец заполнения таблицы. Контроль отдела образования - 21 апреля 2013 года. 3. Размещение заказа для бюджетных нужд. По состоянию на 05.04.2013 года заказ для бюджетных нужд по отрасли «Образование» размещён на сумму 709 562,4 тыс. руб., что составляет 87,8% от годовой суммы размещения. По состоянию на 05.04.2013 года по отрасли «Образование» заключен 901 договор по итогам размещения заказа для бюджетных нужд учреждений способом проведения открытых аукционов в электронной форме, в том числе по направлениям закупок:
Неразмещённые средства по отрасли (средства, подлежащие размещению через проведение открытых аукционов в электронной форме) составляют 98 566,6 тыс. руб. Кроме того, не использованы средства, подлежащие размещению способом «Публичная закупка» в соответствии с п.14.1. ч. 2 ст. 55 в размере 21 262,0 тыс. руб. и способом «Публичная закупка» в соответствии с п.14. ч. 2 ст. 55 в размере 79 793,0 тыс. руб. Руководителям образовательных учреждений необходимо принять оперативные меры по завершению процесса размещения заказа для бюджетных нужд и проведению своевременной оплаты поставленных товаров, оказанных услуг и выполненных работ. 4. Итоги финансово-хозяйственной деятельности образовательных учреждений за 2012 год. 26.03.2013 в соответствии с распоряжением администрации Невского района Санкт-Петербурга от 08.02.2013 № 190-р «О работе Комиссии по подведению итогов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных администрации Невского района Санкт-Петербурга государственных бюджетных и казённых учреждений за 2012 год» состоялось заседание балансовой комиссии (Комиссии по подведению итогов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных администрации Невского района Санкт-Петербурга государственных бюджетных и казённых учреждений). Комиссия заслушала руководителей 3-х образовательных учреждений, подведомственных администрации Невского района: ГБОУ № 331 (Морозова Л.А.), ГБДОУ № 47 (Пак Л.А.), ГБДОУ № 119 (Богунова Н.А.). Итоги деятельности вышеназванных учреждений были признаны удовлетворительными. По итогам работы балансовой комиссии отделу образования администрации Невского района поручено провести внутриведомственную балансовую комиссию для всех образовательных учреждений, подведомственных администрации по итогам работы учреждений в 2012 году и в дальнейшем предусмотреть ежегодное проведение внутриведомственных балансовых комиссий. С целью выполнения поручения и подготовки отчётов образовательных учреждений предлагаем перечень вопросов, которые необходимо осветить в отчёте образовательного учреждения (Приложение к информационной карте). Отчёт по итогам финансово-хозяйственной деятельности в 2012 году необходимо представить в отдел образования в срок до 30.04.2013 года. 5. Новое в законодательстве о размещении заказа для бюджетных нужд. 22.03.2013 проект Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» был принят Государственной Думой в третьем чтении. 27.03.2013 проект одобрен Советом Федерации и направлен на подпись Президенту Российской Федерации. 08.04.2013 Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» подписан Президентом Российской Федерации. В соответствии со статьёй 114 вышеназванного закона Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» вступает в силу с 1 января 2014 года, что подразумевает прекращение действия Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Новое в ФКС, обращающее на себя внимание – приведение положений закона в соответствие с Гражданским кодексом РФ в части возможности одностороннего расторжения контрактов - как со стороны заказчика, так и со стороны подрядчика, что прямо запрещалось 94-ФЗ. Кроме того, новый закон содержит нормы в части предоставления преференций для отечественных производителей. В отличие от 94-ФЗ новый закон предусматривает регламентацию вопросов планирования закупок, вопросов исполнения контрактов, а также вопросов контроля за их эффективностью. Кроме того, закон содержит ряд элементов антикоррупционной направленности, в частности, речь идет о вопросах регламентации общественного контроля и общественного обсуждения. Расширяется спектр способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
Нововведением также является то, что на законодательном уровне утверждены правила описания объекта закупки (ст.33 ФКС) и антидемпинговые меры при проведении конкурса и аукциона (ст. 37 ФКС). 6. Приемка товара по заключённым договорам. Требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика (приемка товара) определяются разделом 12 Технических заданий, являющихся частью аукционной документации. В частности, приемка товара осуществляется после доставки, подъема на этаж товара Заказчику на месте доставки и включает в себя следующие этапы: а) проверка по упаковочным листам номенклатуры поставленного товара на соответствие техническим требованиям в соответствии со Спецификацией товара, являющейся неотъемлемой частью заключённого договора на поставку; б) проверка полноты и правильности оформления комплекта товарно-транспортных документов; в) контроль наличия/отсутствия внешних повреждений товара; г) проверка наличия необходимых сертификатов/ декларации, санитарно-эпидемиологических заключений. Особое внимание при приемке товара необходимо уделить техническим и качественным характеристикам поставляемого товара в соответствии со спецификацией (приложение к договору поставки), подписанной в установленном законом порядке по итогам проведения процедуры закупки (независимо от способа закупки). Замена товаров полная или частичная на аналоги (эквиваленты) после подписания договора не допускается ни при каких обстоятельствах (отсутствие на складе, отсутствие в городе, прекращение производства, опечатка при составлении спецификации на участие в торгах и т.д.), кроме случая, указанного в п. 2.1.3 типового договора на поставку: «В случае обнаружения товара ненадлежащего качества, ассортимента и/или количества заменить на товар надлежащего качества, ассортимента и/или количества в сроки, установленные пунктом 2.2.3. настоящего Договора.» Приёмка товаров, не соответствующих характеристикам, указанным в спецификации товара (приложение к договору) рассматривается контролирующими органами как нецелевое расходование средств и подлежит возмещению в бюджет в полном объёме лицом, подписавшим документы по приёмке товара и платёжные документы. 7. Взаимодействие с ГБУ «Служба заказчика» и подготовка документации на аукцион. Подготовка сметной документации на ремонтные работы в 2013 году. 7.1.Заказчик (руководитель учреждения) предоставляет опись работ с краткой характеристикой: что необходимо выполнить и какими материалами. - описание состояния объекта в настоящее время; - копии поэтажных планов; - схемы перепланировок; - предписания надзорных органов. Документы передаются под роспись представителю ГБУ «Служба заказчика» с контактной информацией о Заказчике. |
Егэ в 2017 году. Необходимо организовать информирование обучающихся и их родителей (законных представителей), выпускников прошлых... | Программа повышения квалификации руководителей образовательных учреждений «Методика управления в образовательном учреждении» разработана... | ||
В музееведении принята определённая классификация. В основе её лежит связь музея с той или иной отраслью. Это же деление распространяется... | Забкипкро совместно с Факультетом повышения квалификации руководителей образовательных учреждений и специалистов в сфере воспитания,... | ||
Призёр муниципального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства руководителей образовательных учреждений «Лидер... | В комплект нормативных документов по пожарной безопасности для образовательных учреждений входят следующие документы | ||
Министерство здравоохранения Пермского края объявляет конкурс на замещение следующих вакантных должностей руководителей государственных... | Методические рекомендации предназначены для специалистов органов управления образованием, руководителей образовательных учреждений,... | ||
Методические рекомендации предназначены для специалистов органов управления образованием, руководителей образовательных учреждений,... | Методическое пособие для учителей, методистов, руководителей образовательных учреждений |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |