Информация о необходимых документах для реабилитации в рамках стационарно-дистанционного сетевого проекта «Ступени»


Скачать 275.97 Kb.
НазваниеИнформация о необходимых документах для реабилитации в рамках стационарно-дистанционного сетевого проекта «Ступени»
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3
Информация о необходимых документах для реабилитации в рамках стационарно-дистанционного сетевого проекта «Ступени»


  1. При поступлении несовершеннолетнего в ГАУ ТО «ОЦПР» на реабилитацию ответственные секретари КДНиЗП либо кураторы индивидуального сопровождения по описи представляют следующий пакет документов:

  • Направление КДНиЗП (Приложение 1).

  • Характеристика несовершеннолетнего (заполняется в свободной форме представителем учебного заведения, заверяется его руководителем).

  • Договор на оказание реабилитационной помощи несовершеннолетнему и акт оказания услуг, подписанные родителями (законными представителями) – 2 экз. (Приложение 2).

  • Паспорт или свидетельство о рождении несовершеннолетнего (оригинал).

  • Медицинская справка установленного образца с заключением и рекомендациями нарколога, заверенная печатью медицинского учреждения (Приложение 3).

  • Страховой медицинский полис (оригинал).

  • Страховое пенсионное свидетельство (копия).

  • Табель текущих оценок (представляется из учебного заведения, заверяется его руководителем).

  • 2 фото.

  1. При поступлении в ГАУ ТО «ОЦПР» несовершеннолетний должен иметь при себе необходимые для реабилитации вещи и предметы личной гигиены в соответствии с перечнем (Приложение 4).

  2. После окончания смены ГАУ ТО «ОЦПР» направляет официальным письмом в КДНиЗП муниципального образования пакет документов на несовершеннолетнего по дальнейшему сопровождению подростка в территории и взаимодействию с ГАУ ТО «ОЦПР»:

  • Договор на оказание реабилитационной помощи несовершеннолетнему и акт выполненных работ, подписанный родителем (законным представителем) – 1 экз.

  • Заключение по результатам психолого-педагогического наблюдения (Приложение 5);

  • Заключение по результатам медицинского наблюдения (Приложение 6);

  • Выписка итоговых оценок за четверть (копия);

  • План индивидуального сопровождения подростка (Приложение 7).

  1. В постреабилитационный период ежеквартально до 05 числа месяца, следующего за отчетным, КДНиЗП направляют в ГАУ ТО «ОЦПР» отчеты о реализации программы индивидуального сопровождения подростка, прошедшего курс реабилитации в рамках стационарно-дистанционного сетевого проекта «Ступени» (Приложение 8). Отчет направляется с сопроводительным письмом, подписанным председателем или его заместителем КДНиЗП. В отчете заполняется каждая графа, не оставляя пустых строк. В случае снятия несовершеннолетнего с индивидуального сопровождения по исправлению, 18-летию или другим причинам, необходимо направить в ГАУ ТО «ОЦПР» официальное письмо о данном сообщении с указанием Ф.И.О. подростка, его даты рождения, причины и даты снятия. Если дата снятия с учета выпадает на отчетный период, то информация на ребенка обязательно отражается в отчете за данный период.

Приложение 1
Направление комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации ____________________________________________________________________направляет несовершеннолетнего __________________________________________________________

(ФИО)

на реабилитационную смену для подростков, организованную на базе ГАУ ТО «ОЦПР» (г. Тюмень) для прохождения социально-психолого-педагогической реабилитации по проекту «Ступени» в целях профилактики правонарушений среди несовершеннолетних, пропаганды здорового образа жизни, укрепления физического и нравственного здоровья.

Дата рождения: ___________________ полных лет _________________________________

Место жительства: ___________________________________________________________

Телефон: _____________________________________________________________________

№ ID: ___________________

Состоит на следующих профилактических учетах (указать даты и причины постановки на учеты):

  • Банк семей и несовершеннолетних «группы особого внимания»____________________

__________________________________________________________________________

  • КДН______________________________________________________________________

  • ПДН______________________________________________________________________

  • Нарколог__________________________________________________________________

  • Внутришкольный (внутриучилищный) _________________________________________

  • Другие ____________________________________________________________________


Сведения об употреблении ПАВ (вид): __________________________________________

Общий стаж употребления ____________________ «Д» учет__________________________
Сведения об образовании:

  • Место учебы (работы) _______________________________________________________

  • Количество оконченных классов на момент поступления в центр___________________

  • Дублировалась ли школьная программа________________________________________

  • Обучение в средне - специальных УЗ___________________________________________


Характеристика личности

(с учетом мнения социального педагога, психолога, наставника)

1.Особенности характера и отношений к окружающим_________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Положительные качества личности, на которые можно опереться в работе _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Интересы, склонности, увлечения_______________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Кружки, секции, клубы (где посещает)__________________________________________

_____________________________________________________________________________

5. Проблемы подростка_________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Медико-педагогические ограничения___________________________________________

_____________________________________________________________________________
Социально-демографические сведения

  1. Ф.И.О. матери (мачехи):_____________________________________________________

Домашний адрес, телефон:___________________________________________________

Место работы, должность, телефон:____________________________________________

Склонность к употреблению ПАВ_____________________________________________

Если умерла, то по какой причине, год_________________________________________

  1. Ф.И.О. отца (отчима):________________________________________________________

Домашний адрес, телефон:___________________________________________________

Место работы, должность, телефон:____________________________________________

Склонность к употреблению ПАВ_____________________________________________

Если умер, то по какой причине, год___________________________________________

  1. Другие члены семьи:___________________________________________________

  2. Члены семьи, родственники, близкие знакомые, проживающие в г. Тюмени, Тюменском районе (Ф.И.О., адрес, телефон):______________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Наставником назначен(а) ___________________________________________________

(Ф.И.О. наставника, место работы, должность, телефон)

_____________________________________________________________________________

Дата
Ответственный секретарь ________________ _____________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Контактный телефон:

Председатель комиссии ________________ _____________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

Приложение 1.1

Образец заполнения
Направление комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Бердюжского муниципального района направляет несовершеннолетнего Шорохова Ивана Васильевича на реабилитационную смену для подростков, организованную на базе ГАУ ТО «ОЦПР» (г. Тюмень) для прохождения социально-психолого-педагогической реабилитации по проекту «Ступени» в целях профилактики правонарушений среди несовершеннолетних, пропаганды здорового образа жизни, укрепления физического и нравственного здоровья.

Дата рождения: 10.10.1996 г.р. полных лет 16 лет

Место жительства: Бердюжский район, с. Бердюжье, ул. Чкалова, д. 5

Телефон: 89128888888, д.т.8(34554) 22-2-22

№ ID: 456

Состоит на следующих профилактических учетах (указать даты и причины постановки на учеты):

  • Банк семей и несовершеннолетних «группы особого внимания» с 22.02.2012г., обвиняемый в совершении преступления

  • КДН с 22.02.2012 г.,совершение преступления, употребление спиртных напитков.

  • ПДН с 05.02.2012г, совершение преступления, употребление спиртных напитков.

  • Нарколог с 27.02.2012г.,употребление спиртных напитков.

  • Внутришкольный (внутриучилищный) с 23.02.2012г., совершение преступления, употребление спиртных напитков, уклонение от обучения.

  • Другие: нет


Сведения об употреблении ПАВ (вид): Употребление спиртных напитков, курение

Общий стаж употребления 1 год «Д» учет с 27.02.2012г.
Сведения об образовании:

  • Место учебы (работы): МАОУ «Бердюжская средняя школа»

  • Количество оконченных классов на момент поступления в центр: 9 кл.

  • Дублировалась ли школьная программа: Нет

  • Обучение в средне - специальных УЗ: Нет


Характеристика личности

(с учетом мнения социального педагога, психолога, наставника)

1.Особенности характера и отношений к окружающим: Добрый, в коллективе сверстников бывает стеснительным. Легко идет на контакт. Может быть вспыльчивым. Имеет чувство юмора. Может проявить грубость в отношении собеседника.
2.Положительные качества личности, на которые можно опереться в работе Может быть лидером. Имеет организаторские способности. Отзывчивый.

3.Интересы, склонности, увлечения Любит рисовать, слушать музыку. Учится танцевать брейк-данс.

4. Кружки, секции, клубы (где посещает) Кружок по брейк-дансу при Бердюжском ДК.

5. Проблемы подростка Употребление спиртных напитков, склонность к совершению преступлений, курение, пропуски занятий без уважительных причин.

6. Медико-педагогические ограничения На уроках рекомендовано сидеть не далее 2-й парты
Социально-демографические сведения


  1. Ф.И.О. матери (мачехи): Шорохова Мария Ивановна

Домашний адрес, телефон: Бердюжский район, с. Бердюжье, ул. Чкалова, д. 5

Место работы, должность, телефон: МАОУ «Бердюжская СОШ», уборщица, 22-1-48

Склонность к употреблению ПАВ периодически употребляет спиртные напитки

Если умерла, то по какой причине, год -

  1. Ф.И.О. отца (отчима): Шорохов Василий Петрович

Домашний адрес, телефон: Бердюжский район, с. Бердюжье, ул. Чкалова, д. 5

Место работы, должность, телефон: не работает.

Склонность к употреблению ПАВ злоупотребляет спиртными напитками

Если умер, то по какой причине, год -

3.Другие члены семьи: родной брат Сергей (5л.), бабушка Петрова Клавдия Валентиновна.

4. Родственники, близкие знакомые, проживающие в г. Тюмени, Тюменском районе (Ф.И.О., адрес, телефон): дядя Шорохов Павел Владимирович, г.Тюмень, ул.Пермякова, д.79, к.81, 30-49-12.
Наставником назначен(а) Соловьева Наталья Леонидовна, председатель Женского Совета Бердюжского сельского поселения, 89127777777, 22-7-18.


Дата 24.09.2012г.
Ответственный секретарь ________________ Молокова Татьяна Семеновна

(подпись) (Ф.И.О.)

Контактный телефон: 8 (34554) 22-5-90

Председатель комиссии ________________ Гузеева Дина Алексеевна

(подпись) (Ф.И.О.)

Приложение 2
ДОГОВОР №

на оказание реабилитационной помощи

несовершеннолетнему

г.Тюмень «___»_______20__г.

Государственное автономное учреждение Тюменской области «Областной центр профилактики и реабилитации», именуемый в дальнейшем «Исполнитель», в лице директора Мальцан Маргарита Николаевна, действующего на основании Устава, с одной стороны и _____________________________________________________________________________________________________ ,

(ф.и.о. родителя, законного представителя)

именуемого в дальнейшем «Родитель», действующий от имени и в интересах несовершеннолетнего ______________________________________________________________________________________________________

(ф.и.о., дата рождения)

с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1.Предмет договора

1.1. Исполнитель обязуется безвозмездно оказать услугу по реабилитации несовершеннолетнего в рамках проекта «Ступени», в соответствии с государственным заданием учредителя, а Заказчик принять оказанные услуги в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим договором.

1.2. Для исполнения настоящего договора Несовершеннолетний поступает в стационарное реабилитационное отделение Государственного автономного учреждения Тюменской области «Областной центр профилактики и реабилитации» (далее по тексту «Центр») по адресу: Тюменская область, Тюменский район, 23 км. Салаирского тракта.

1.3. Срок оказания услуги составляет реабилитационную смену: Начало смены «____»____________, окончание смены «____»____________ 20__г.

2. Права и обязанности сторон
2.1. Исполнитель обязан:

2.1.1. Провести комплекс реабилитационных мероприятий по отношению к несовершеннолетнему согласно проекта «Ступени».

2.1.2. Уважать и принимать во внимание мнение Родителя, касающееся пребывания подростка в Центре, в случае необходимости принимать соответствующие меры для урегулирования разногласий.

2.2. Исполнитель имеет право:

2.2.1. Самостоятельно определять объем и порядок проведения реабилитационных мероприятий.

2.2.2 Требовать от Родителя исполнения им обязательств, предусмотренных настоящим договором.

2.2.3. Изменять и расторгать данный договор с Родителем, с учетом мнения несовершеннолетнего и только в его интересах, а также в порядке и на условиях, установленных проектом «Ступени», Уставом Центра.

2.2.4. Расторгнуть договор, уведомив Комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав, а также уведомив Родителя о необходимости забрать несовершеннолетнего, в случае систематического нарушения последним режима пребывания в Центре, либо по медицинским показаниям.

2.2.5. Проводить в случае необходимости дополнительные медицинские освидетельствования при приеме несовершеннолетнего на смену и на протяжении всей его реабилитации.
  1   2   3

Похожие:

Информация о необходимых документах для реабилитации в рамках стационарно-дистанционного сетевого проекта «Ступени» iconО проведении Открытого конкурса
Стрежевой» Открытого конкурса бизнес-проектов старшеклассников в соответствии с планом деятельности сети Ресурсно-внедренческих центров...

Информация о необходимых документах для реабилитации в рамках стационарно-дистанционного сетевого проекта «Ступени» iconФорма 3-сг сведения о выполнении сетевого графика реализации приоритетного...
Первоочередные меры по реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения (Типовой план субъекта рф)

Информация о необходимых документах для реабилитации в рамках стационарно-дистанционного сетевого проекта «Ступени» icon33 3 Создание и открытие доступа к дистанционному проекту: репетиционное...
Разработка концепции дистанционного проекта репетиционного тестирования в формате егэ

Информация о необходимых документах для реабилитации в рамках стационарно-дистанционного сетевого проекта «Ступени» iconО проведении Проектной сессии «Молодежь в открытой предпринимательской среде»
Проектной сессии «Молодежь в открытой предпринимательской среде» в соответствии с планом деятельности сети Ресурсно-внедренческих...

Информация о необходимых документах для реабилитации в рамках стационарно-дистанционного сетевого проекта «Ступени» iconСтроительного проекта цели заполнения формуляра
Заемщика информации о составе документов, необходимых Банку для проведения комплексной экспертизы строительного проекта

Информация о необходимых документах для реабилитации в рамках стационарно-дистанционного сетевого проекта «Ступени» iconВ москве вводится специальная "Карта учащегося" в рамках проекта "Социальная карта москвича"
Ещаемости и успеваемости учащихся, сбора персонализированных статистических данных и решение иных проблем, возникающих при организации...

Информация о необходимых документах для реабилитации в рамках стационарно-дистанционного сетевого проекта «Ступени» iconМетодическое пособие подготовлено сотрудниками экономико аналитической...
Сибирского регионального профцентра г. Новосибирск в рамках проекта «Экономическая экспертиза для работников», реализуемого ано «Центр...

Информация о необходимых документах для реабилитации в рамках стационарно-дистанционного сетевого проекта «Ступени» iconЛабораторная работа №4 Тема: Методы сетевого планирования Цель: Приобрести...
Цель: Приобрести навыки использования методов сетевого планирования для решения задач управления проектами

Информация о необходимых документах для реабилитации в рамках стационарно-дистанционного сетевого проекта «Ступени» iconМетодика заполнения аналитического отчета о ходе проекта
В разделе «Информация о документе» необходимо указать наименование проекта, фио руководителя проекта, отчётный период и дату составления...

Информация о необходимых документах для реабилитации в рамках стационарно-дистанционного сетевого проекта «Ступени» iconИнформация о сроках начала и завершения приема документов, необходимых...
При приеме на обучение по программам бакалавриата по очной и заочной формам обучения на места в рамках контрольных цифр устанавливаются...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск