Документация открытого аукциона в электронной форме


Скачать 490.67 Kb.
НазваниеДокументация открытого аукциона в электронной форме
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4





Утверждено

решением Малой закупочной комиссии

ОАО «НИПТБ «Онега»

Протокол заседания Малой закупочной комиссии

от 20.11.2013 № 128



ДОКУМЕНТАЦИЯ

ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

на право заключения договора поставки мониторов Samsung S27C450D


2013

СОДЕРЖАНИЕ

1 Определения 3

2 Общие положения 4

3 Предмет аукциона 4

4 Количество приобретаемого товара 4

6 Место, условия и сроки (периоды) поставки товара 4

7 Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) 4

8 Порядок формирования цены договора (цены лота) 4

9 Сведения о валюте, используемой для формирования цены договора и расчетов с поставщиком 5

10 Форма, сроки и порядок оплаты товара 5

11 Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара 5

12 Размер обеспечения договора, срок и порядок его предоставления 5

13 Форма и вид, особенности аукциона 5

14 Получение, разъяснение закупочной документации, внесение изменений в закупочную документацию 6

15 Сведения о праве заказчика отказаться от проведения аукциона 7

16 Условия допуска к участию в аукционе 7

17 Требования к участнику аукциона и документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям закупочной документации 7

18 Требования к форме, содержанию, составу и оформлению заявки 8

19 Требования к описанию в заявке поставляемого товара 9

20 Порядок, место, даты начала и окончания срока подачи заявок 9

21 Порядок и срок изменения и отзыва заявки 9

22 Требование к сроку действия заявки 9

23 Размер обеспечения заявки, срок и порядок его внесения 9

24 Место, порядок, дата и время открытия доступа к заявкам 10

25 Место и дата рассмотрения заявок, подведения итогов аукциона 10

26 Критерии оценки и сопоставления заявок 11

27 Порядок оценки и сопоставления заявок 11

29 Переторжка и порядок ее проведения 11

32 Образцы форм основных документов, включаемых в заявку 17

33 Проект договора 21

1 Определения
Малая закупочная комиссия – орган принятия решений по вопросам закупочной деятельности Заказчика, обеспечивающий проведение им закупочных процедур, направленных на приобретение товаров, работ, услуг в рамках основной деятельности Заказчика.
Договор – соглашение, заключаемое между Заказчиком и Участником закупочной процедуры, на поставку мониторов Samsung S27C450D.
Заказчик – ОАО «НИПТБ «Онега».
Аукцион – это закупочная процедура открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора поставки мониторов Samsung S27C450D.
Закупочная документация – это документ «Документация открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора поставки мониторов Samsung S27C450D».
Запрос – это запрос о разъяснении положений Извещения и Закупочной документации в части, касающейся Аукциона.
Заявка – это комплект документов, представляемый Участником закупочной процедуры для участия в Аукционе.
Извещение – это документ «Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора поставки мониторов Samsung S27C450D».
Официальный сайт – это официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по адресу http:www.zakupki.gov.ru.
План закупки – это документ «План закупки товаров, работ, услуг ОАО «НИПТБ «Онега» на 2013 год».
Положение – это документ «Положение о закупках товаров, работ, услуг ОАО «НИПТБ «Онега».
Участник закупочной процедуры – юридическое или физическое лицо, индивидуальный предприниматель, а также объединение этих лиц, действующее в соответствии с законодательством Российской Федерации, подавшее Заявку.
Участник аукциона – участник закупочной процедуры, в отношении которого Заказчиком принято решение о допуске к участию в Аукционе.
Электронная форма закупки – закупка товаров, работ, услуг с использованием ЭТП. Весь документооборот, связанный с проведением закупочной процедуры в электронной форме, осуществляется в форме электронных документов через ЭТП.
ЭТП – это автоматизированная информационная торговая система «Фабрикант», предназначенная для проведения закупочных процедур в электронной форме, отвечающая требованиям, предъявляемым к подобным системам законодательством Российской Федерации, использование которой определено приказом Президента ОАО «ОСК» от 23.06.2010 № 53, доступ к которой предоставляется посредством сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http:www.fabrikant.ru.
2 Общие положения
2.1 Закупочная документация регулирует отношения, возникающие между Заказчиком и Участником закупочной процедуры в процессе проведения Аукциона. Закупочная документация раскрывает, конкретизирует и дополняет информацию, содержащуюся в Извещении. В случае возникновения каких-либо противоречий между Извещением и Закупочной документацией, условия последней имеют приоритет (преобладающую силу).

Требования Извещения и Закупочной документации являются обязательными и исполняются каждым Участником закупочной процедуры.

2.2 Заказчик проводит Аукцион во исполнение Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Положения и пункта 73 Плана закупки.

2.3 Положение и План закупки размещены на Официальном сайте.
3 Предмет аукциона
3.1 Предмет Аукциона установлен пунктом 2 раздела 31 Закупочной документации.
4 Количество приобретаемого товара
4.1 Количество приобретаемого товара или порядок его определения установлены пунктом 3 раздела 31 Закупочной документации.
5 Требования к качеству, функциональным и техническим характеристикам, к безопасности, размерам, упаковке, отгрузке товара
5.1 Требования к качеству, функциональным и техническим характеристикам, к безопасности, размерам, упаковке и отгрузке товара установлены пунктом 4 раздела 31 Закупочной документации.
6 Место, условия и сроки (периоды) поставки товара
6.1 Место, условия и сроки (периоды) поставки товара установлены пунктом 5 раздела 31 Закупочной документации.
7 Начальная (максимальная) цена договора (цена лота)
7.1 Начальная (максимальная) цена договора или сведения об ее не установлении определены пунктом 6 раздела 31 Закупочной документации.

Примечание: при подаче ценового предложения хотя бы одним Участником закупочной процедуры, имеющим право применять налоговый вычет НДС в отношении поставляемого товара, в качестве единого базиса сравнения ценовых предложений используются цены предложений Участников закупочной процедуры без учета НДС. В иных случаях в качестве единого базиса сравнения ценовых предложений используются цены предложений Участников закупочной процедуры с учетом всех налогов, сборов и прочих расходов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8 Порядок формирования цены договора (цены лота)
8.1 Цена договора формируется Участником закупочной процедуры самостоятельно и включает в себя все затраты, которые он понесет в ходе поставки товара, его вознаграждение за осуществленную поставку, а также все налоги, пошлины и иные платежи, которые он уплатит в связи с исполнением Договора, если иное не предусмотрено пунктом 6 раздела 31 Закупочной документации.

8.2 Заказчиком могут быть установлены дополнительные требования к формированию Участником закупочной процедуры цены договора. В случае установления Заказчиком дополнительных требований к порядку формирования цены договора, сведения о таких требованиях указываются в пункте 7 раздела 31 Закупочной документации.

8.3 Цена договора, сформированная Участником закупочной процедуры, не может быть выше начальной (максимальной) цены договора.
9 Сведения о валюте, используемой для формирования цены договора и расчетов с поставщиком
9.1 Все суммы денежных средств в Заявке, в том числе используемые для формирования цены договора, должны быть выражены в валюте, установленной пунктом 8 раздела 31 Закупочной документации за исключением случаев, предусмотренных пунктом 9.2 Закупочной документации.

9.2 Документы, которые выданы Участнику закупочной процедуры третьими лицами с выражением сумм денежных средств в иных валютах, могут быть представлены в таких валютах при условии, что к этим документам будут приложены комментарии с переводом этих сумм в валюту, установленную пунктом 8 раздела 31 Закупочной документации, исходя из официального курса валюты, установленного Центральным банком Российской Федерации, с указанием такового курса и даты его установления.
10 Форма, сроки и порядок оплаты товара
10.1 Форма, сроки и порядок оплаты поставки товара установлены пунктом 9 раздела 31 Закупочной документации.
11 Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара
11.1 Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара установлены пунктом 10 раздела 31 Закупочной документации.
12 Размер обеспечения договора, срок и порядок его предоставления
12.1 В случае, если в соответствии с пунктом 11 раздела 31 Закупочной документации, Участник закупочной процедуры, с которым заключается Договор, должен предоставить обеспечение исполнения Договора, оно предоставляется в форме, размере и порядке, предусмотренном разделом 31 Закупочной документации.
13 Форма и вид, особенности аукциона
13.1 Аукцион проводится в открытой форме, при которой принять участие в Закупочной процедуре может любое юридическое или физическое лицо, индивидуальный предприниматель, а также объединение этих лиц, действующее в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Аукцион проводится в электронном виде, при котором Аукцион и участие в нем реализуется посредством использования функционала ЭТП.

13.2 Процедура Аукциона считается начавшейся с даты размещения на Официальном сайте Извещения и Закупочной документации.

13.3 Извещение и Закупочная документация размещены одновременно и помимо Официального сайта – на ЭТП.

13.4 Аукцион проводится в два этапа:

- на первом этапе Заказчик рассматривает Заявки на предмет их соответствия требованиям Закупочной документации в порядке, установленном внутренними документами Заказчика;

- на втором этапе Участники закупочной процедуры, признанные Участниками аукциона, подают предложения о цене договора, предусматривающие снижение текущего минимального предложения о цене договора на величину в пределах «шага аукциона».

13.5 Подаваемые Участниками аукциона предложения о цене договора должны соответствовать следующему требованию: Участник аукциона не вправе подавать предложение по цене договора, равное предложению или большее чем предложение, которые поданы таким Участником аукциона ранее, а также предложение по цене договора, равное нулю.

13.6 При проведении Аукциона устанавливается время приема предложений Участников аукциона по цене договора. Если в течение указанного времени ни одного предложения о более низкой цене договора не поступило, Аукцион автоматически, при помощи программных и технических средств, обеспечивающих его проведение, завершается.

13.7 Участник аукциона, который предложил наиболее низкую цену договора, признается победителем Аукциона.

13.8 В случае если до даты и времени завершения Аукциона ни один из Участников аукциона не подал предложение о цене договора, Аукцион признается несостоявшимся.

13.9 Величина понижения начальной (максимальной) цены («шаг аукциона») установлена пунктом 21 раздела 31 Закупочной документации.

13.10 Во всем, что не урегулировано Извещением и Закупочной документацией, Заказчик и Участник закупочной процедуры руководствуются Гражданским кодексом Российской Федерации и Положением.

13.11 По итогам Аукциона Заказчиком и Участником закупочной процедуры может быть заключен Договор. Если Заказчик принял решение о заключении Договора, то он заключается по форме, предусмотренной разделом 33 Закупочной документации.

13.12 В случае, если Участник закупочной процедуры, с которым заключается Договор, при заключении Договора предложит внести в него те или иные изменения, Заказчик соглашается или не соглашается с предложением Участника закупочной процедуры, и, в случае несогласия с предложением, Договор заключается по форме, предусмотренной разделом 33 Закупочной документации.

13.13 Договор должен быть оформлен, подписан и направлен Участником закупочной процедуры в адрес Заказчика в срок, установленный пунктом 22 раздела 31 Закупочной документации. Договор, полученный от Участника закупочной процедуры, подписывается Заказчиком в течение пяти дней с даты его получения. Одновременно с подписанием Договора Заказчик направляет факсимильной связью Участнику закупочной процедуры, направившему подписанный Договор, уведомление о подписании Договора со своей стороны, а также почтовой связью один оригинальный экземпляр Договора.
14 Получение, разъяснение закупочной документации, внесение изменений в закупочную документацию
14.1 Закупочная документация размещена одновременно с Извещением на Официальном сайте и ЭТП. Порядок получения Закупочной документации и Извещения определяется правилами Официального сайта и ЭТП.

14.2 Любой Участник закупочной процедуры вправе направить Заказчику через ЭТП в порядке, предусмотренном правилами ЭТП, Запрос.

14.3 Участник закупочной процедуры вправе направить Заказчику Запрос, начиная со дня размещения на Официальном сайте и ЭТП Извещения и Закупочной документации и не позднее, чем за три дня до дня окончания подачи Заявок.

14.4 Заказчик размещает разъяснение в электронной форме на Запрос, сделанный в порядке, определенном пунктом 14.2 Закупочной документации. При этом такое разъяснение размещается на Официальном сайте и ЭТП в течение двух дней со дня его подготовки, без ссылки на Участника закупочной процедуры, направившего Запрос.

14.5 Порядок получения Участниками закупочной процедуры разъяснений Закупочной документации, размещенной на Официальном сайте и ЭТП, определяется правилами Официального сайта и ЭТП.

14.6 Заказчик вправе не отвечать на Запросы, поступившие позднее срока, установленного пунктом 14.3 Закупочной документации.

14.7 Лицо, в том числе Участник закупочной процедуры, не вправе ссылаться на устную информацию, полученную от Заказчика.

14.8 Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с Запросом вправе принять решение о внесении изменений в Извещение и (или) Закупочную документацию в срок не позднее, чем за пять дней до дня окончания срока подачи Заявок.

14.9 Любое изменение Извещения и (или) Закупочной документации является ее (их) неотъемлемой частью.

14.10 В течение одного рабочего дня со дня принятия решения о внесении изменений в Извещение и (или) Закупочную документацию такие изменения размещаются Заказчиком на Официальном сайте и ЭТП. Участники закупочной процедуры получают изменения Извещения и (или) Закупочной документации, размещенные на Официальном сайте и ЭТП, в порядке определенном правилами Официального сайта и ЭТП.

14.11 В случае если изменения в Извещение и (или) Закупочную документацию внесены Заказчиком позднее, чем за 15 дней до даты окончания подачи Заявок, срок подачи Заявок продлевается так, чтобы со дня размещения на Официальном сайте и ЭТП внесенных в Извещение и Закупочную документацию изменений и до даты окончания срока подачи Заявок такой срок составил не менее чем 15 дней.
15 Сведения о праве заказчика отказаться от проведения аукциона
15.1 Заказчик имеет право отказаться от проведения Аукциона на любом из этапов процедуры его проведения, но не позднее чем за три дня до проведения, не неся при этом ответственности перед Участниками закупочной процедуры или третьими лицами за убытки, которые могут возникнуть в результате отказа от проведения Аукциона.

15.2 Участник закупочной процедуры несет все расходы, связанные с реализацией им участия в Аукционе, в том числе с подготовкой и предоставлением Заявки, иной документации, а Заказчик не имеет обязательств по этим расходам независимо от итогов Аукциона, а также оснований его завершения.

15.3 Участник закупочной процедуры и любые третьи лица не вправе требовать компенсацию убытков, связанных с реализацией ими участия в Аукционе.
16 Условия допуска к участию в аукционе
16.1 Условия допуска к участию в Аукционе установлены пунктом 12 раздела 31 Закупочной документации.
17 Требования к участнику аукциона и документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям закупочной документации
17.1 Участник закупочной процедуры, желающий быть признанным Участником аукциона, должен соответствовать требованиям, предъявляемым к лицам, осуществляющим поставку товара, которые являются предметом Аукциона, в том числе:

- быть правомочным заключать договор;

- обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами о разрешении поставки товаров, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для осуществления поставки товаров необходимо обладать такими лицензиями или свидетельствами;
- не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);

- не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена;

- не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Участника закупочной процедуры, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник закупочной процедуры считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения Заявки на участие в Аукционе не принято.

17.2 Дополнительные требования к Участнику закупочной процедуры установлены пунктом 13 раздела 31 Закупочной документации.

17.3 Требование о предоставлении документов, подтверждающих соответствие Участника закупочной процедуры требованиям Закупочной документации, установлено пунктом 14 раздела 31 Закупочной документации.
18 Требования к форме, содержанию, составу и оформлению заявки
18.1 Заявка должна быть подана в электронной форме с использованием функционала и в соответствии с правилами ЭТП, оформлена в соответствии с положениями настоящего раздела, с приложением полного комплекта документов согласно перечню, определенному пунктом 14 раздела 31 Закупочной документации, содержание которых соответствует требованиям Закупочной документации.

18.2 Заявка подается через ЭТП в порядке, предусмотренном правилами ЭТП, и в сроки, установленные пунктом 16 раздела 31 Закупочной документации.

18.3 В отношении предмета Аукциона, Участник закупочной процедуры вправе подавать только одну Заявку.

18.4 Заявка должна содержать документы и сведения, указанные в пункте 14 раздела 31 Закупочной документации.

18.5 Заявка состоит из документов, перечень которых установлен пунктом 14 раздела 31 Закупочной документации, а также иных документов предоставленных Участником закупочной процедуры.

18.6 Документы, составляющие Заявку, должны являться отсканированными копиями оригиналов или нотариально заверенных копий документов.

18.7 Каждый документ, подготавливаемый Участником закупочной процедуры самостоятельно и отсканированная копия которого входит в Заявку, должен быть подписан Участником закупочной процедуры, а также скреплен печатью Участника закупочной процедуры.

18.8 Документы, отсканированные копии которых входят в Заявку, должны быть четко напечатаны. Подчистки, дописки, исправления не допускаются за исключением тех случаев, когда эти исправления (дописки) заверены рукописной надписью «исправленному верить», собственноручной подписью Участника закупочной процедуры, (его руководителя или уполномоченного лица), расположенной рядом с каждым исправлением (допиской) и заверены печатью Участника закупочной процедуры

18.9 Отсканированные копии документов, входящих в Заявку должны быть предоставлены в формате *.pdf, где один файл – один документ. Все файлы Заявки, размещенные Участником закупочной процедуры на ЭТП, должны иметь наименование либо комментарий, позволяющие идентифицировать содержание данного файла Заявки, с указанием наименования документа, представленного данным файлом. При этом документы, предусмотренные требованиями Закупочной документации, должны сканироваться после того, как они будут оформлены в соответствии с требованиями, указанными в пунктах 18.7 – 18.8 Закупочной документации. Размещение на ЭТП архивов, состоящих из нескольких частей (томов), не допускается.

18.10 Заказчик вправе запросить оригиналы или нотариально заверенные копии документов, указанных пунктом 14 раздела 31 Закупочной документации.

18.11 Заявка, а также вся корреспонденция и документация, связанная с Аукционом, которыми обмениваются Участник закупочной процедуры и Заказчик, должны быть написаны на русском языке.

18.12 Любые документы и материалы Участника закупочной процедуры, которые не указаны в пункте 14 раздела 31 Закупочной документации, могут быть представлены на иностранном языке, если такие материалы сопровождаются точным, нотариально заверенным переводом на русский язык, при этом в случаях, предусмотренных законодательством РФ, на документах должен быть проставлен апостиль компетентного органа государства, в котором этот документ был составлен.

18.13 Прочие правила подготовки и подачи Заявки через ЭТП определяются правилами ЭТП.
19 Требования к описанию в заявке поставляемого товара
19.1 Минимальные требования к описанию Участником закупочной процедуры поставляемого товара, который является предметом Аукциона, его количественные и качественные характеристики, установлены пунктом 15 раздела 31 Закупочной документации.
20 Порядок, место, даты начала и окончания срока подачи заявок
20.1 Порядок подачи Заявок на ЭТП определяется правилами ЭТП.

20.2 Местом подачи Заявок является ЭТП.

20.3 Датой начала срока подачи Заявок является день, следующий за днем размещения на ЭТП Извещения и Закупочной документации. Конкретная дата начала срока подачи Заявки установлена пунктом 16 раздела 31 Закупочной документации.

20.4 Заявка должна быть подана на ЭТП до истечения срока, установленного пунктом 16 раздела 31 Закупочной документации.

20.5 Заказчик принимает Заявку в порядке, определенном правилами ЭТП.
21 Порядок и срок изменения и отзыва заявки
21.1 Участник закупочной процедуры, подавший Заявку, вправе изменить или отозвать свою Заявку в любое время после ее подачи, но до истечения срока подачи Заявок.

21.2 Порядок изменения и отзыва Заявок, поданных на ЭТП, осуществляется в соответствии с правилами ЭТП.
22 Требование к сроку действия заявки
22.1 Заявка действительна в течение срока, указанного Участником закупочной процедуры в форме 1 раздела 32 Закупочной документации, но не менее чем в течение 31 календарного дня со дня, следующего за днем окончания срока подачи Заявок.
23 Размер обеспечения заявки, срок и порядок его внесения
23.1 В случае, если пунктом 17 раздела 31 Закупочной документации установлено требование обеспечения Заявки, Участник закупочной процедуры должен предоставить обеспечение Заявки в размере и валюте, установленными пунктом 17 раздела 31 Закупочной документации.

23.2 В качестве обеспечения Заявки используются только денежные средства.

23.3 Факт внесения Участником закупочной процедуры денежных средств в качестве обеспечения Заявки подтверждается копией платежного поручения (квитанции), предоставляемой в составе Заявки.

23.4 Обеспечение Заявки должно быть зачислено по реквизитам счета, указанным в пункте 17 раздела 31 Закупочной документации, не позднее дня окончания срока подачи Заявки, установленного пунктом 17 раздела 31 Закупочной документации.

23.5 Обеспечение Заявки возвращается на счет, указанный Участником закупочной процедуры в платежном поручении (квитанции) на перечисление данного обеспечения:

а) в течение пяти рабочих дней со дня принятия Заказчиком решения об отказе от проведения Аукциона;

б) в течение пяти рабочих дней со дня поступления Заказчику уведомления об отзыве Участником закупочной процедуры Заявки;

в) в течение пяти рабочих дней со дня размещения на Официальном сайте протокола, содержащего итоги рассмотрения Заявок – Участнику закупочной процедуры не ставшему Участником аукциона;

г) в течение пяти рабочих дней со дня размещения на Официальном сайте протокола, содержащего итоги Аукциона – Участнику аукциона не ставшему победителем, за исключением Участника аукциона, Заявке которого присвоен второй номер;

д) победителю Аукциона – в течение пяти рабочих дней со дня заключения с ним Договора;

е) Участнику аукциона, Заявке которого присвоен второй номер – в течение пяти рабочих дней со дня заключения Договора с победителем Аукциона или с ним;

ж) единственному Участнику закупочной процедуры – в течение пяти рабочих дней со дня размещения на Официальном сайте протокола, содержащего итоги Аукциона, которые не содержат решения о заключении с ним Договора;

з) единственному Участнику аукциона – в течение пяти рабочих дней со дня заключения с ним Договора.

23.6 Обеспечение Заявки может быть удержано в случае уклонения Участника аукциона от заключения Договора.

23.7 При наступлении случая, указанного в пункте 23.6 Закупочной документации, Заказчик уведомляет Участника аукциона об удержании денежных средств, внесенных в качестве обеспечения Заявки, в пользу Заказчика.
24 Место, порядок, дата и время открытия доступа к заявкам
24.1 Место, дата и время открытия доступа к Заявкам установлены пунктом 18 раздела 31 Закупочной документации.

24.2 Порядок открытия доступа к Заявке определяется правилами ЭТП.
25 Место и дата рассмотрения заявок, подведения итогов аукциона
25.1 Место и даты рассмотрения Заявок и подведения итогов Аукциона установлены пунктом 19 раздела 31 Закупочной документации.

25.2 Малая закупочная комиссия рассматривает Заявки на предмет их соответствия требованиям Закупочной документации в порядке, установленном внутренними документами Заказчика.

25.3 Малая закупочная комиссия вправе, при рассмотрении Заявок на предмет их соответствия требованиям Закупочной документации, принять решение о приостановке рассмотрения Заявок и направлении запроса одному или нескольким Участникам закупочной процедуры в следующих случаях:

- Участником закупочной процедуры были непредставлены, представлены не в полном объеме или в нечитаемом виде документы, предусмотренные пунктом 14 раздела 31 Закупочной документации;

- в ходе рассмотрения документов, поданных в составе Заявки, были обнаружены арифметические или грамматические ошибки;

- необходимо разъяснение положений Заявки.

25.4 В случае принятия Малой закупочной комиссией решения о направлении запроса Участнику закупочной процедуры, дата подведения итогов Аукциона, установленная пунктом 19 раздела 31 Закупочной документации, переносится на срок, установленный решением Малой закупочной комиссии, но не более чем на 10 дней.

25.5 Заказчик направляет запрос Участнику закупочной процедуры электронной или факсимильной связью.

25.6 Участник закупочной процедуры представляет Заказчику документы и/или разъяснения в срок, не превышающий 5 дней со дня направления соответствующего запроса.

25.7 Документы, представляемые Участником закупочной процедуры в ответ на запрос, могут изменять Заявку только в части исправления ошибок, указанных Заказчиком в запросе.

25.8 Малая закупочная комиссия возобновляет рассмотрение Заявок в соответствии с пунктом 25.2 Закупочной документации по истечению срока, предусмотренного пунктом 25.6 Закупочной документации.

25.9 По итогам рассмотрения Заявок Малая закупочная комиссия принимает решения о следующем:

- о допуске или не допуске Участника закупочной процедуры к участию в Аукционе и признании или не признании его Участником аукциона;

- о признании Аукциона несостоявшимся, если решение о допуске Участника закупочной процедуры к участию в Аукционе и признании его Участником аукциона принято в отношение только одного Участника закупочной процедуры или не принято в отношении никого из Участников закупочной процедуры.

25.4 Малая закупочная комиссия принимает решение о несоответствии Участника закупочной процедуры и (или) его Заявки требованиям Закупочной документации и не признании его Участником аукциона и не допуске его к участию в Аукционе в случае:

- несоответствия Участника закупочной процедуры требованиям, установленным Закупочной документацией;

- непредставления Участником закупочной процедуры документов, предусмотренных Закупочной документации либо наличия в таких документах недостоверных сведений;

- несоответствия Заявки требованиям Закупочной документации.
26 Критерии оценки и сопоставления заявок
26.1 Перечень критериев оценки и сопоставления заявок не установлен.
27 Порядок оценки и сопоставления заявок
27.1 Оценка и сопоставление заявок не проводятся.
  1   2   3   4

Похожие:

Документация открытого аукциона в электронной форме iconИнструкция по заполнению заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме
Разъяснение документации об открытом аукционе в электронной форме. Изменения извещения открытого аукциона в электронной форме. Изменения...

Документация открытого аукциона в электронной форме iconО проведении открытого аукциона в электронной форме
Информация о проведении открытого аукциона в электронной форме инструкция по заполнению заявки (первая часть, вторая часть) на участие...

Документация открытого аукциона в электронной форме iconАукционная документация открытого аукциона в электронной форме
Для целей настоящего аукциона применяются следующие основные термины и определения

Документация открытого аукциона в электронной форме iconДокументация по проведению открытого аукциона в электронной форме...
Подача заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме. Рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе в электронной...

Документация открытого аукциона в электронной форме icon«Правила проведения аукциона в электронной форме в 2010 году на основе...
Правовые основания размещения государственного или муниципального заказа способом открытого аукциона в электронной форме 3

Документация открытого аукциона в электронной форме iconАукционная документация по проведению аукциона в электронной форме...
Аукцион организуемая и проводимая заказчиком с использованием функционала на электронной торговой площадки процедура, при которой...

Документация открытого аукциона в электронной форме iconАукционная документация для проведения открытого аукциона в электронной...
Для проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку автомобильных шин

Документация открытого аукциона в электронной форме iconДокументация открытого запроса предложений в электронной форме
Извещении о проведении открытого запроса предложений в электронной форме и Разделе 3 Документации «Информационная карта открытого...

Документация открытого аукциона в электронной форме iconДокументация по проведению открытого аукциона в электронной форме
Организатор: Центр организации и проведения конкурентных процедур гуп «Московский метрополитен»

Документация открытого аукциона в электронной форме iconДокументация проведение открытого аукциона в электронной форме
Организатор: Центр организации и проведения конкурентных процедур гуп «Московский метрополитен»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск