Извещение о закупке


НазваниеИзвещение о закупке
страница1/15
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15



cid:image001.png@01d2463e.53c60a10

ИЗВЕЩЕНИЕ И ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ

ОТКРЫТОГО ЗАПРОСА КОТИРОВОК

в электронной форме на право заключения договора

на поставку аккумуляторных батарей для средств транспорта и механизации ПАО «Башинформсвязь»

ДАТА ПУБЛИКАЦИИ ИЗВЕЩЕНИЯ О ЗАКУПКЕ И ДОКУМЕНТАЦИИ О ЗАКУПКЕ (РАЗМЕЩЕНИЯ НА САЙТАХ):

«10» февраля 2017 года
Сайт Электронной торговой площадки: http://www.setonline.ru
Единая информационная система: www.zakupki.gov.ru
Официальный сайт ПАО «Башинформсвязь»: www.bashtel.ru

2017


ИЗВЕЩЕНИЕ О ЗАКУПКЕ



Публичное акционерное общество «Башинформсвязь» (далее - ПАО «Башинформсвязь», Заказчик) объявляет о проведении закупки способом - Открытый запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку аккумуляторных батарей для средств транспорта и механизации ПАО «Башинформсвязь» (далее по тексту – Открытый запрос котировок, закупка):

Фирменное наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика (филиала Заказчика)

Публичное акционерное общество «Башинформсвязь» (ПАО «Башинформсвязь»),

Место нахождения: 450000, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Ленина, д. 32/1

Почтовый адрес: 450000, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Ленина, д. 32/1
Ответственное лицо Заказчика по организационным вопросам проведения Открытого запроса котир овок:
ФИО Фаррахова Эльвера Римовна

тел. + 7 (347) 221-55-40, e-mail: e.farrahova@bashtel.ru
Ответственное лицо Заказчика по техническим вопросам проведения Открытого запроса котировок:

ФИО Фаттахов Фанис Винерович

тел. + 7 (347) 221-57-19, e-mail: f.fattahov@bashtel.ru

Особенности участия в закупке Субъектов МСП в соответствии с п. 8 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Предмет закупки, Предмет договора, количество поставляемого товара, объём выполняемых работ, оказываемых услуг

Лот № 1

Право на заключение договора на поставку аккумуляторных батарей для средств транспорта и механизации ПАО «Башинформсвязь».

Перечень и количество поставляемого товара определяется условиями Договора (в разделе V «Проект договора») и Техническим заданием (в разделе IV «Техническое задание») Документации о закупке.

Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг определяются в соответствии с проектом договора (в разделе V «Проект договора») и Техническим заданием (в разделе IV «Техническое задание») Документации о закупке.


Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене Лота)

Начальная (максимальная) цена договора составляет 590 000,00 (Пятьсот девяносто тысяч) рублей 00 коп., в том числе сумма НДС (18%) 90 000,00 рублей.

Начальная (максимальная) цена договора составляет 500 000,00 (Пятьсот тысяч) рублей 00 коп. без НДС.

Место, дата и время начала и окончания срока подачи Заявок на участие в закупке

Заявка подается в электронной форме с использованием функционала и в соответствии с Регламентом работы Электронной торговой площадки: SETonline.
Сайт Электронной торговой площадки: http://www.setonline.ru.

Дата начала срока: «10» февраля 2017 года 16:00 часов (время московское) Если в ЕИС возникли технические или иные неполадки, блокирующие доступ к ЕИС датой начала срока является день размещения Извещения о закупке и Документации о закупке на сайте Заказчика.

Дата окончания срока, последний день срока подачи Заявок:

20» февраля 2017 года 10:00 часов (время московское)

Место, дата и время открытия доступа к Заявкам

Место открытия доступа к поданным в форме электронных документов Заявкам – Электронная торговая площадка.

«20» февраля 2017 года 10:00 часов (время московское)

Место и дата рассмотрения Заявок, проведения основного этапа закупки (оценки и сопоставления Заявок), подведения итогов закупки

Рассмотрение Заявок: «21» февраля 2017 года в 14 часов 00 минут по местному времени
Оценка и сопоставление Заявок: «21» февраля 2017 года в 16 часов 00 минут по местному времени
Подведение итогов закупки «03» марта 2017 года

Указанные этапы Открытого запроса котировок проводятся по адресу Заказчика: 450000, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Ленина, д. 32/1.

Заказчик вправе рассмотреть Заявки, оценить и сопоставить Заявки, подвести итоги Закупки, ранее указанных дат.

Возможность отмены закупки

Заказчик вправе отменить Открытый запрос котировок в любое время его проведения до Заключения договора.

Срок, место и порядок предоставления Документации о закупке

Документация о закупке размещается в Единой информационной системе по адресу: www.zakupki.gov.ru, на официальном сайте ПАО «Башинформсвязь», по адресу: www.bashtel.ru, а также на Электронной торговой площадке SETonline по адресу: http://www.setonline.ru (далее – ЭТП),
Порядок получения настоящей Документации на ЭТП определяется правилами ЭТП.
Заказчик на основании письменного заявления любого заинтересованного лица, направленного по реквизитам, указанным в настоящем Извещении (в бумажном виде или в форме электронного документа), полученного в период со дня размещения в ЕИС Извещения о закупке и Документации о закупке по дату окончания срока подачи Заявок (включительно), в течение 2 (Двух) рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу Документацию о закупке.
Предоставление Документации о закупке осуществляется по Почтовому адресу, указанному в настоящем Извещении о закупке, без взимания платы.
Документация о закупке доступна для ознакомления в ЕИС и официальном сайте ПАО «Башинформсвязь», а также на Электронной торговой площадке без взимания платы.

Любой Претендент вправе направить Заказчику запрос о разъяснении положений Документации о закупке, в сроки и по форме, указанных в пункте 9 Информационной карты.

Иные вопросы:

Претенденты на участие в закупке, участники закупки и иные лица могут направлять сведения о возможных фактах коррупции со стороны сотрудников ПАО «Башинформсвязь», случаях конфликта интересов, а именно ситуациях, когда личные интересы одного или нескольких сотрудников, членов их семей или иных лиц, с которыми связана личная заинтересованность сотрудника, вступают в противоречие с интересами ПАО «Башинформсвязь» по адресу: security@bashtel.ru




  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Похожие:

Извещение о закупке iconИзвещение о закупке
Дата публикации извещения о закупке и документации о закупке (размещения на сайтах)

Извещение о закупке iconИзвещение о закупке
Дата публикации извещения о закупке и документации о закупке (размещения на сайтах)

Извещение о закупке iconИзвещение о закупке
Дата публикации извещения о закупке и документации о закупке (размещения на сайтах)

Извещение о закупке iconИзвещение о закупке
Дата публикации извещения о закупке и документации о закупке (размещения на сайтах)

Извещение о закупке iconИзвещение о закупке
Дата публикации извещения о закупке и документации о закупке (размещения на сайтах)

Извещение о закупке iconИзвещение о закупке
Дата публикации извещения о закупке и документации о закупке (размещения на сайтах)

Извещение о закупке iconИзвещение о закупке
Дата публикации извещения о закупке и документации о закупке (размещения на сайтах)

Извещение о закупке iconИзвещение о закупке
Дата публикации извещения о закупке и документации о закупке (размещения на сайтах)

Извещение о закупке iconИзвещение о закупке
Дата публикации извещения о закупке и документации о закупке (размещения на сайтах)

Извещение о закупке iconИзвещение о закупке
Дата публикации извещения о закупке и документации о закупке (размещения на сайтах)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск