Информационная карта закупки


НазваниеИнформационная карта закупки
страница1/15
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15


ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ

  1. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ


Общие условия и порядок проведения закупки установлены Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд ОАО «Иркутскэнерго», утвержденным решением Совета директоров ОАО «Иркутскэнерго» от 23.03.2012 Протокол № 75 (228) (далее – Положение о закупках).


Следующая информация и данные о закупке на право оказания услуг уточняют и/или дополняют общие условия проведения закупки.




п/п

Наименование пункта

Текст пояснений

1



Закупку проводит



Иркутское открытое акционерное общество энергетики и электрификации (ОАО «Иркутскэнерго»)

2

Наименование и адрес Заказчика, контактная информация

Иркутское открытое акционерное общество энергетики и электрификации (ОАО «Иркутскэнерго»).

Официальный сайт www.irkutskеnеrgo.ru.

664025, Российская Федерация, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора,3 телефон (3952) 790-493, факс (3952) 790-846.

Электронный адрес: Balutkin_DO@irkutskenergo.ru

3

Реквизиты «Службы доверия»

«Службы доверия»

Почтовый адрес: ул. Рочдельская, д. 30, г. Москва, 123022, «Служба доверия КБЭ»

Телефон: +7 (916) 992-76-39

Факс: +7 (495) 720-50-16

Электронная почта: kbedoverie@mail.ru

4

Способ закупки

Открытый одноэтапный конкурс без переторжки и постквалификации

5

Предмет закупки

Лот 1: Право на заключение Договора об открытии возобновляемой кредитной линии

Лот 2: Право на заключение Договора об открытии возобновляемой кредитной линии

Лот 3: Право на заключение Кредитного соглашения об открытии кредитной линии

Лот 4: Право на заключение Кредитного соглашения об открытии кредитной линии

Лот 5: Право на заключение Кредитного соглашения об открытии кредитной линии

Лот 6: Право на заключение Соглашения об условиях предоставления кредитов

6

Краткая характеристика услуг, их количественные параметры

Лот 1: Открытие возобновляемой кредитной линии с фиксированной процентной ставкой и лимитом единовременной задолженности 1 000 000 000 (Один миллиард) рублей

Лот 2: Открытие возобновляемой кредитной линии с фиксированной процентной ставкой и лимитом единовременной задолженности 600 000 000 (Шестьсот миллионов) рублей

Лот 3: Открытие возобновляемой кредитной линии с процентной ставкой, дифференцированной в зависимости от срока кредитования и лимитом единовременной задолженности 700 000 000 (Семьсот миллионов) рублей

Лот 4: Открытие возобновляемой кредитной линии с процентной ставкой, дифференцированной в зависимости от срока кредитования и лимитом единовременной задолженности 1 000 000 000 (Один миллиард) рублей

Лот 5: Открытие возобновляемой кредитной линии с процентной ставкой, дифференцированной в зависимости от срока кредитования и лимитом единовременной задолженности 1 000 000 000 (Один миллиард) рублей

Лот 6: Открытие возобновляемой кредитной линии с плавающей процентной ставкой и лимитом единовременной задолженности 1 000 000 000 (Один миллиард) рублей

7

Требования к качеству и потребительским свойствам оказываемой услуги

Кредит в рамках кредитной линии выдается частями в виде отдельных траншей на расчетный счет, открытый в банке-кредиторе. Кредит выдается для финансирования деятельности, предусмотренной Уставом Заказчика.

8

Условия оказания услуг

Контракт заключается на условиях, изложенных в данной Информационной карте, проекте контракта, прилагаемого к документации о закупке, а также указанных в поданной участником закупки, с которым заключается контракт, заявке на участие в закупке.

9

Место оказания услуг

664025, Российская Федерация, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 3

10

Сроки (периоды) оказания услуг

Лот 1: 1 год

Лот 2: 2 года

Лот 3: 3 года

Лот 4: 3 года

Лот 5: 3 года

Лот 6: 2 года

11

Начальная цена контракта

Лот 1: На весь срок действия договора фиксированная процентная ставка – не более 11,55% (Одиннадцать целых пятьдесят пять сотых) процентов годовых.

Лот 2: На весь срок действия договора фиксированная процентная ставка – не более 11,75% (Одиннадцать целых семьдесят пять сотых) процентов годовых.

Лот 3, 4, 5: На весь срок действия договора фиксированная процентная ставка, дифференцированная в зависимости от срока кредитования, рассчитанная как средневзвешенная величина в зависимости от срока транша (по формуле, приведенной в Разделе 2 настоящей документации) не более 11,65 % (Одиннадцать целых шестьдесят пять сотых) процентов годовых.

Лот 6: На весь срок действия договора - MosPrime 3M плюс маржа банка не более 3,67% (Три целых шестьдесят семь сотых) процентов годовых.

Величина MosPrime 3М определяется как независимая индикативная ставка и рассчитывается на основе ставок предоставления рублевых депозитов на московском межбанковском рынке, рассчитываемая Национальной Валютной Ассоциацией на основе котировок ведущих банков, подписавших Соглашение об участии в формировании индикативной ставки МОСПРАЙМ на срок в 3 (Три) месяца, публикуемой в Интернете на странице www.nva.ru.

12

Порядок формирования цены (Требования к предложениям о цене контракта)

Участник закупки указывает цену контракта в Форме 4 со всеми приложениями Раздела 3 настоящей документации. Данная цена является окончательной и должна включать в себя все дополнительные расходы, комиссии, суммы налога и другие обязательные платежи. Цена контракта, предлагаемая участником размещения заказа, не может превышать начальную цену контракта, указанную в извещении о проведении закупки и в Информационной карте настоящей документации.

13

Форма, сроки и порядок оплаты услуг

Порядок оплаты определен в проекте контракта прилагаемого к документации о закупке.

14

Валюта заявки и Контракта

Все платежи по договору производятся в рублях Российской Федерации. При направлении на оплату средств в иностранной валюте Кредитор имеет право самостоятельно осуществить конверсию полученных средств в валюту платежа по Контракту по курсу и на условиях Кредитора, действующих на дату совершения конверсионной операции.

15

Участники закупки

Кредитные организации независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала.

16

Требования к Участникам закупки

  • Соответствие участников закупки требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг являющихся предметом настоящей закупки;

  • Непроведение ликвидации участника закупки – юридического лица, и отсутствие решение арбитражного суда о признании участника размещения заказа – юридического лица банкротом и об открытии конкурсного производства;

  • Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке;

  • Отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25 (двадцать пять) процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

17

Условия допуска к участию в закупке

  • Представления всех необходимых документов, входящих в состав заявки на участие в закупке, в соответствии с настоящей документацией о закупке, содержащие достоверные сведения об участнике размещения заказа и о предоставляемых услугах;

  • Соответствие заявки на участие в закупке требованиям документации о закупке;

  • Соответствие участника размещения заказа требованиям к участникам, предъявляемым в соответствии с настоящей документацией.

18

Требования к описанию оказываемых услуг, являющихся предметом закупки

Описание оказываемой услуги ее функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик осуществляется в соответствии с требованиями, указанными в Информационной карте конкурса и по Форме 4 Раздела 3 настоящей документации с учетом всех приложений.

19

Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке

Заявка на участие в закупке подается в письменной форме в запечатанном конверте. Все листы заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы.

На таком конверте указывается наименование закупки, на участие в которой подается данная заявка следующим образом: «Заявка на участие в закупке: (наименование способа и предмета закупки), а также слова «Не вскрывать до __________(время и дата проведения закупки, в соответствии с Извещением и Информационной картой закупки)».

Все документы, представленные участниками размещения заказа, должны быть заполнены по всем пунктам, скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица. При подготовке заявки и документов, входящих в состав заявки, не допускается применение факсимильных подписей.

В составе заявки участник закупки подает документы, указанные в Форме 1 Раздела 3 настоящей документации о закупке с описью, в соответствии с указаниями и по формам представленным в Разделе 3 настоящей документации, которые должны быть заполнены по всем пунктам.

Формы 3 и 4 со всеми приложениями, представленные в Разделе 3 предоставляются также и в электронном виде с соблюдением следующих требований:

  • Файл с электронным вариантом форм 3 и 4 должен создаваться на основе файла «Формы 3 и 4.xls», Microsoft Excel который прилагается к настоящей документации, и содержать таблицы в соответствии с прилагаемым файлом;

  • Письменный и электронный варианты таблиц должны быть идентичны в части указываемых сведений;

  • Файл, представляемый участником размещения заказа, именуется по наименованию участника закупки. Например, ОАО «АВС» именует файл как АВС.xls;

  • Категорически запрещается изменение формы таблиц, удаление, добавление или перенос ячеек, строк, а также изменение нумерации.

  • Файл с электронными формами должен быть проверен антивирусной программой на предмет отсутствия в нем вирусов

  • Стоимость оказания услуг должна заноситься в ячейки в числовом формате.

Файл с электронными вариантами Форм 3 и 4 с приложениями необходимо представить в составе заявки на участие в закупке на диске CD-R или CD-RW или на ином цифровом носителе (flash), на этикетке которого указано наименование участника закупки.

В случае подачи участником закупки заявки на участие в закупке в отношении нескольких лотов, в конверте с заявкой должен содержаться один экземпляр комплекта общих для всех лотов документов и отдельные конверты с документами, специфичными для каждого лота. На внутренних конвертах указывается: наименование закупки и № Лота, а именно: «(наименование способа и предмета закупки), Лот №___», а также наименование и сведения об организационно-правовой форме участника закупки.

Электронный носитель варианта форм 3 и 4, относящейся к различным лотам, может быть вложен в общий конверт.

20

Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке

Любой участник закупки вправе направить Заказчику запрос о разъяснении положений документации о закупке. В течение трех рабочих дней со дня поступления указанного запроса заказчик направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке, если указанный запрос поступил к заказчику не позднее чем за десять дней до дня окончания подачи заявок на участие в закупке. Не позднее чем в течение трех дней со дня предоставления указанных разъяснений такое разъяснение размещается Заказчиком на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил запрос

21

Порядок изменения заявок на участие в закупке

Участник закупки, подавший заявку, вправе изменить заявку в любое время до момента окончания срока подачи заявок.

Изменения, внесенные в заявку, считаются неотъемлемой частью заявки на участие в закупке.

Заявки на участие в закупке изменяются в следующем порядке:

Изменения заявки на участие в закупке оформляются и подаются в порядке, установленном для оформления заявок на участие в закупке. На соответствующем конверте указываются: наименование способа и предмета закупки, номер лота и время вскрытия в следующем порядке: «Изменение заявки на участие в закупке: (наименование способа и предмета закупки). Номер лота ___________. Не вскрывать до __________(время и дата проведения закупки, в соответствии с Извещением и Информационной картой закупки)».

22

Порядок отзыва заявок на участие в закупке

Участник закупки, подавший заявку на участие в закупке, вправе отозвать заявку в любое время до момента окончания срока подачи заявок.

Заявки на участие в закупке, отозванные до окончания срока подачи заявок на участие в закупке в порядке, указанном выше считаются не поданными.

Заявки на участие в закупке отзываются в следующем порядке:

Участник закупки подает в письменном виде уведомление об отзыве заявки, содержащее информацию о том, что он отзывает свою заявку. При этом в соответствующем уведомлении в обязательном порядке должна быть указана следующая информация: наименование способа и предмета закупки, дата, время и способ подачи заявки на участие в закупке.

23

Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке

Заявки на участие в закупке подаются по адресу, указанному в извещении о проведении закупки и в п. 2 Информационной карты настоящей документации. Прием заявок заканчивается в день вскрытия конвертов с заявками, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении закупки и в Информационной карте закупки. Участник размещения заказа при отправке заявки по почте, несет риск того, что его заявка будет доставлена позже указанного срока или по неправильному адресу и признана опоздавшей.

Дата начала подачи заявок - 26 ноября 2012 года

Дата окончания подачи заявок – 17 декабря 2012 года

24

Место, порядок, дата и время начала процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке

По адресу, указанному в извещении о проведении закупки и в п. 2 Информационной карты настоящей документации в соответствии с порядком, определенным в Положении о закупках в 10 часов (время иркутское) 17 декабря 2012 года

25

Место и дата рассмотрения заявок на участие в закупке

17 декабря 2012 года по адресу: 664025, Российская Федерация, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора,3.

26

Место и дата подведения итогов закупки

17 декабря 2012 года по адресу: 664025, Российская Федерация, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора,3.

27

Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке


Оценка и сопоставление заявок на участие в закупке, признанных соответствующими требованиям документации о закупке на этапе рассмотрения заявок, производится с использованием нижеописанной методики, использующей критерии и порядок их оценки, определенные в Разделе 2 настоящей документации, на основе балльного метода.

Оценка осуществляется членами закупочной комиссии отдельно по каждому из критериев. Рейтинг представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки критериев, с учетом их значимости. Значимость каждого критерия определена в процентах, при этом для расчета рейтингов применяется коэффициент значимости, равный значению соответствующего критерия в процентах, деленному на 100. Совокупная значимость всех критериев составляет 100%.

Итоговый рейтинг заявки рассчитывается путем сложения рейтингов по каждому из применяемых критериев, умноженных на их значимость.

,

где Riрейтинг заявки по результатом i-го критерия оценки,

Оценка заявки по критериям, выраженным в баллах, производится на основе заявленных участником размещения заказа и соответствующих его локальным нормативным актам и другим подтверждающим документам, ценовых и качественных условий контракта, а также прочих характеристик, влияющих на качество оказываемых услуг, заявленных в качестве критериев оценки, с учетом информации, приведенной в соответствующих графах Раздела 2 настоящей документации.

Если заявка участника не содержит предложений по какому-либо из критериев, либо предложение участника не подтверждено документами, требующимися в соответствии с настоящей документацией о закупке, рейтинг заявки по соответствующему критерию равен 0.

Заявке, которая по результатам оценки получает максимальный итоговый рейтинг (R), присваивается первый номер. Последующие номера присваиваются заявкам по мере уменьшения рейтинга.

В случае, если в нескольких заявках на участие в закупке содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других.

Победителем закупки признается участник закупки, заявке которого присвоен первый порядковый номер.

28

Срок заключения контракта

в течение 20 (Двадцати) дней со дня подписания итогового протокола закупки. Срок может быть продлен на период, необходимый для проведения корпоративных процедур, связанных с одобрением сделки.


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Похожие:

Информационная карта закупки iconИнформационная карта закупки
Формы и порядок предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке 6

Информационная карта закупки iconТом Информационная карта аукциона и формы документов III. Информационная карта аукциона
В части III «информационная карта аукциона» содержится информация для аукциона, которая уточняет, разъясняет

Информационная карта закупки iconИнформационная карта конкурсного заявления
Информационная карта содержит необходимые конкретные данные для подготовки и представления конкурсной заявки

Информационная карта закупки iconИнформационная карта закупки
Лот) и преобразователей давления с дополнительными комплектующими (2 Лот) для нужд муп «Теплоэнерго»

Информационная карта закупки iconИнструкция по заполнению заявки на участие в аукционе участником...
И в форме двух электронных документов, которые должны быть подписаны электронной цифровой подписью уполномоченного представителя...

Информационная карта закупки iconТехническое задание 22 раздел I. Общие условия проведения запроса цен
Организатор (Заказчик), указанный в пункте 1 Раздела II "информационная карта запроса цен" (далее – Информационная карта), проводит...

Информационная карта закупки iconИнформационная карта кандидата в адъюнктуру

Информационная карта закупки iconИнформационная карта запроса котировок

Информационная карта закупки iconАнкета участника закупочной процедуры (форма ) 76 общие положения...
Требования к участникам закупочной процедуры, документам, предоставляемым в составе заявки на участие в запросе предложений 45

Информационная карта закупки iconИнформационная карта запроса котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск