Об утверждении административного регламента предоставления


Скачать 499.38 Kb.
НазваниеОб утверждении административного регламента предоставления
страница1/5
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент
  1   2   3   4   5
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 октября 2010 г. N 2071
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА КОСТРОМЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

ПО ВЫДАЧЕ СПРАВОК О НЕИСПОЛЬЗОВАНИИ (ИСПОЛЬЗОВАНИИ)

ГРАЖДАНАМИ ПРАВА ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, КОПИЙ

И ДУБЛИКАТОВ ДОГОВОРОВ ПЕРЕДАЧИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Костромы от 9 сентября 2010 года N 1781 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления Администрацией города Костромы муниципальных услуг", в целях установления порядка взаимодействия с заявителями при предоставлении Администрацией города Костромы муниципальной услуги по выдаче справок о неиспользовании (использовании) гражданами права приватизации жилых помещений, копий и дубликатов договоров передачи жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан, руководствуясь статьей 35, частью 1 статьи 47 Устава города Костромы, постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по выдаче справок о неиспользовании (использовании) гражданами права приватизации жилых помещений, копий и дубликатов договоров передачи жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан.

2. Утратил силу. - Постановление Администрации города Костромы от 27.06.2013 N 1398.

3. Установить, что требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, установленные пунктами 2.12.1, 2.12.2, 2.12.5, 2.12.6 настоящего Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, не применяются к зданиям, введенным в эксплуатацию до вступления в силу настоящего постановления вплоть до осуществления их реконструкции или капитального ремонта.

4. Расходы на реализацию настоящего постановления производить за счет средств, предусмотренных решением Думы города Костромы о бюджете города Костромы на соответствующий год на содержание Отдела обеспечения реализации прав граждан на жилище Администрации города Костромы.

5. Начальнику Отдела обеспечения реализации прав граждан на жилище Администрации города Костромы (О.В.Павлова) обеспечить:

5.1. выполнение муниципальными служащими, обеспечивающими предоставление Администрацией города Костромы муниципальной услуги по выдаче справок о неиспользовании (использовании) гражданами права приватизации жилых помещений, копий и дубликатов договоров передачи жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан, положений Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления;

5.2. осуществление мониторинга практики применения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления.

5.3. в установленном порядке размещение Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, а также сведений о муниципальной услуге по выдаче справок о неиспользовании (использовании) гражданами права приватизации жилых помещений, копий и дубликатов договоров передачи жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан в государственной информационной системе Костромской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг".

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Костромы

А.А.КУДРЯВЦЕВ
Утвержден

постановлением

Администрации

города Костромы

от 18 октября 2010 года N 2071
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА КОСТРОМЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ СПРАВОК О НЕИСПОЛЬЗОВАНИИ (ИСПОЛЬЗОВАНИИ)

ГРАЖДАНАМИ ПРАВА ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ,

КОПИЙ И ДУБЛИКАТОВ ДОГОВОРОВ ПЕРЕДАЧИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими лицами либо их уполномоченными представителями и Администрацией города Костромы, связанные с предоставлением Администрацией города Костромы муниципальной услуги по выдаче справок о неиспользовании (использовании) гражданами права приватизации жилых помещений, копий и дубликатов договоров передачи жилых помещений муниципального жилищного фонда города Костромы в собственность граждан (договоров приватизации) (далее также - муниципальная услуга).

1.1.2. В соответствии с настоящим Административным регламентом выдаются дубликаты договоров передачи жилых помещений муниципального жилищного фонда города Костромы в собственность граждан, заключенных с 1 декабря 1992 года.

1.1.3. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
1.2.1. Заявителями, которым предоставляется муниципальная услуга, являются физические лица, которые обращаются за предоставлением муниципальной услуги в целях, не связанных с заключением договора передачи в собственность жилого помещения муниципального жилищного фонда города Костромы.

1.2.2. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый "заявитель"), полномочия которого на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги удостоверены нотариально.
1.3. Порядок информирования о правилах

предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в устной, письменной или электронной форме:

а) при личном или письменном обращении в Отдел обеспечения реализации прав граждан на жилище Администрации города Костромы по адресу: Советская ул., дом 3, г. Кострома, Костромская обл., 156000;

б) по электронной почте Ogilprav@admgor.kostroma.net;

в) на информационных стендах, размещенных в Отделе обеспечения реализации прав граждан на жилище Администрации города Костромы, в местах информирования заявителей;

г) по телефону Отдела: (4942) 31-21-62, Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг населению: (4942) 62-05-00, 62-05-50;

д) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.qradkostroma.ru;

е) через государственную информационную систему Костромской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг" по адресу www.gosuslugi.region.kostroma.ru и через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" по адресу www.gosuslugi.ru в соответствии с применяемыми классификаторами услуг.

1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

1.3.3. На информационном стенде размещается следующая информация:

а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;

б) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;

в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

г) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

д) сведения о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;

е) блок-схема описания административного процесса по предоставлению муниципальной услуги;

ж) извлечения из настоящего Административного регламента.

1.3.4. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, по желанию заявителя могут быть представлены заявителем:

а) при личном обращении в Отдел обеспечения реализации прав граждан на жилище Администрации города Костромы;

б) направлены им по почте;

в) по информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью;

г) при личном обращении в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению по адресу: улица Калиновская, дом 38, город Кострома.

1.3.5. Должностные лица Отдела обеспечения реализации прав граждан на жилище Администрации города Костромы осуществляют прием документов и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:


День недели

Время приема и консультирования

Понедельник

с 10.00 до 13.00, с 14.00 до 16.00

Вторник

с 10.00 до 13.00, с 14.00 до 16.00

Четверг

с 10.00 до 13.00, с 14.00 до 16.00

Пятница

с 10.00 до 13.00, с 14.00 до 16.00


1.3.6. Начальник Отдела обеспечения реализации прав граждан на жилище Администрации города Костромы осуществляет личный прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком:


Приемные дни

Приемные часы

Каждая первая среда месяца

с 10.00 до 13.00


1.3.7. Должностные лица Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг населению осуществляют прием документов и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:


Дни недели

Время приема и консультирования

Понедельник

с 8.00 до 19.00

Вторник

с 8.00 до 19.00

Среда

с 8.00 до 19.00

Четверг

с 8.00 до 19.00

Пятница

с 8.00 до 19.00

Суббота

с 8.00 до 13.00

Воскресенье

Выходной


1.3.8. Должностные лица, обеспечивающие предоставление муниципальной услуги, осуществляют консультирование заявителей устно, в том числе по телефону, а также в случае направления письменного или электронного обращения.

1.3.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

б) время приема и выдачи документов;

в) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

г) порядок осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги;

д) порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.3.10. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Отдел обеспечения реализации прав граждан на жилище Администрации города Костромы, по телефону, по электронной почте, а также через региональный портал государственных и муниципальных услуг. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

1.3.11. Основными требованиями к консультированию заявителей являются:

а) достоверность предоставляемой информации;

б) четкость в изложении информации;

в) полнота информирования;

г) удобство и доступность получения информации.

1.3.12. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Администрации, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего звонок.

1.3.13. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо либо обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.

1.3.14. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Выдача справок о неиспользовании (использовании) гражданами права приватизации жилых помещений, копий и дубликатов договоров передачи жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан".
2.2. Органы и организации, с которыми заявитель осуществляет

взаимодействие в целях получения муниципальной услуги
2.2.1. Обеспечение принятия Администрацией города Костромы решения о выдаче справки о неиспользовании (использовании) заявителем права приватизации жилого помещения, копии или дубликата договора передачи жилого помещения муниципального жилищного фонда города Костромы в собственность заявителя осуществляет Отдел обеспечения реализации прав граждан на жилище Администрации города Костромы (далее - Отдел) в соответствии с Положением об Отделе обеспечения реализации прав граждан на жилище Администрации города Костромы, утвержденном постановлением Администрации города Костромы от 1 ноября 2012 года N 2313.

2.2.2. При получении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель взаимодействует с:

а) органами записи актов гражданского состояния в целях получения документа, подтверждающего смену фамилии, имени или отчества (в случае если заявитель менял фамилию, имя или отчество);

б) нотариусом в целях получения письма о необходимости выдать заявителю дубликат договора передачи жилого помещения муниципального жилищного фонда города Костромы (в случае если дубликат такого договора необходим заявителю в целях реализации наследственных прав).

2.2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Костромы.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Об утверждении административного регламента предоставления iconЗаключение независимой экспертизы на проект административного регламента
Наименование проекта административного регламента: Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги«Приём...

Об утверждении административного регламента предоставления iconОб утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату,...

Об утверждении административного регламента предоставления icon18. 07. 2012 №46 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов и постановка граждан...

Об утверждении административного регламента предоставления iconПостановление от 30 апреля 2013 года №847 п. Октябрьский Об утверждении...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги

Об утверждении административного регламента предоставления iconОб утверждении административного регламента
Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным...

Об утверждении административного регламента предоставления iconОб утверждении административного регламента
Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным...

Об утверждении административного регламента предоставления iconПостановление от 30 апреля 2013 года №850 п. Октябрьский Об утверждении...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги

Об утверждении административного регламента предоставления iconОб утверждении административного регламента
Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным...

Об утверждении административного регламента предоставления iconОб утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Запись на обзорные, тематические и интерактивные...

Об утверждении административного регламента предоставления iconОб утверждении Административного регламента Администрации
Об утверждении Административного регламента Администрации Кулебакского района предоставления государственной услуги по выдаче разрешения...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск