Инструкция об участии потенциальных поставщиков в конкурсах на поставку товаров, работ и услуг для нужд гк «Л’Этуаль»


НазваниеИнструкция об участии потенциальных поставщиков в конкурсах на поставку товаров, работ и услуг для нужд гк «Л’Этуаль»
страница1/17
ТипИнструкция
filling-form.ru > Договоры > Инструкция
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17
Уважаемые господа!

Приглашаем Вашу организацию принять участие в конкурсе по выбору компании для оказания комплекса услуг по организации питания работников ООО «Алькор и Ко» (полный цикл), а именно приготовление, порционирование, раздачу обедов на административно-складском комплексе ООО «Алькор и Ко», расположенном в г. Москва, пос. Знамя Октября, домовладение 51. кор 5.

*При неправильном заполнении документации, указании не всей запрашиваемой информации или не предоставлении документов (Приложение №5) в срок, а так же не приезд на объект Заказчика для уточнения объемов работ, компания не допускается к участию в конкурсе.


  1. Предмет тендера

Заказчик сообщает о проведении с 14.12.16 по 30.01.2017 внутреннего конкурса по выбору компании для оказания комплекса услуг по организации питания работников ООО «Алькор и Ко» (полного цикла) на административно-складском комплексе ООО ”Алькор и Ко”, расположенном в г. Москве, пос. Знамя Октября, домовладение 51. кор 5.
Инструкция об участии потенциальных поставщиков в конкурсах на поставку товаров, работ и услуг для нужд ГК «Л’Этуаль» предоставлена в приложении №1.

    1. Форма сотрудничества – Договор ( представлен в приложении 5).

    2. Предметом торгов является право на заключение договора c 01.04.2017г. Процесс согласования договора начинается непосредственно от даты определения победителя и продолжается до 10 марта 2017г.

*В случае затягивания сроков подписания договора более чем до 15 марта 2017 года по вине победителя Заказчик оставляет за собой право на изменение итогов конкурса.

    1. Срок действия Договора – 1 год, с возможностью последующей пролонгации еще на 1 год.

    2. Тендер проводится на основании представленных коммерческих предложений. Цены коммерческого предложения должны быть зафиксированы минимум на 1 год и представлены в рублях с учетом НДС и со всеми накладными расходами.

    3. Состав услуг, являющихся предметом тендера: приготовление, порционирование, раздача обедов для работников административно-складском комплексе ООО ”Алькор и Ко”.



  1. Порядок и условия проведения работ. Гарантии

    1. Оказание услуг, приготовление блюд для обедов и ужинов в соответствии с действующими в РФ санитарно-гигиеническими нормами, установленными для предприятий общественного питания осуществляется ежедневно: с 12:00 до 16:00ч (обед) и с 24.00 до 3.00 (ужин) Обеспечивать приготовление блюд в соответствии с действующими в РФ санитарно-гигиеническими нормами, установленными для предприятий общественного питания. Детальные требования к оказанию услуги изложены в условиях договора оказания услуг (Приложение № 5).

    2. Обслуживать сотрудников Заказчика в соответствии с действующими в РФ санитарно-гигиеническими нормами. При этом Исполнитель берет на себя все риски.

    3. В состав услуг входит доставка, разгрузка продуктов питания до территории столовой в ООО “Алькор и Ко”, оплата арендной платы и коммунальных платежей, вывоз и утилизация отходов, предоставление кухонного инвентаря и столовой посуды, техническое обслуживание оборудования, доставка счетов и отчетных документов представителю Заказчика по адресу: г.Москва, пос. Знамя октября, домовладение 51. кор 5

    4. Оперативное внесение изменений по требованию Заказчика в состав услуг по организации питания работников ООО ”Алькор и Ко (полного цикла), а именно: изменение времени оказания услуг, изменение даты поставки. Внесение изменений должно быть осуществлено при условии отправки заявки по электронной почте не позднее 14 календарных дней после обращения.

    5. Комплексные обеды должны быть приготовлены к сроку именно в том кол-ве, которое указывал представитель заказчика.

    6. Для координации работ со стороны Исполнителя должен быть выделен менеджер и/или служба клиентского сервиса для оперативного решения вопросов связанных с предоставлением услуг.

    7. Аренда технических помещений для раздачи питания (обедов) на условиях заключения краткосрочного договора аренды изложенного в Приложении № 6 к настоящему техническому заданию.

    8. Все овощи должны поступать в очищенном виде, в вакуумной упаковке. Для блюд, которых необходимы неочищенные овощи, предусмотреть привоз мытых овощей в вакуумной упаковке.

  1. Условия оплаты и предоставления документов

    1. Оплата за оказанные услуги осуществляется на основании представленного полного пакета оформленных со стороны Поставщика первичных документов: счет, акт (предоставляемых Исполнителем и утверждаемых сторонами в конце каждого календарного месяца, предоставляемого до 10 числа месяца, следующего за отчетным).

    2. Оплата за оказанные услуги по организации питания работников ООО ”Алькор и Ко” (полного цикла) осуществляется Исполнителю фактически потребленными комплексными обедами, количество которых может быть меньшим (по факту), чем количество заказанных ранее обедов. Оплата осуществляется в течение 15 банковских дней с момента получения счета и предоставления полного пакета первичных документов (что подтверждается подписанием Заказчиком акта выполненных работ).

  2. Требования к участникам тендера

    1. Опыт работы не менее 3 лет в данной области, наличие собственных производственных ресурсов (недвижимость, автотранспорт, оборудование).

    2. Опыт работы с крупными организациями, имеющими обширную сеть из крупных, средних и небольших офисов или магазинов.

    3. Наличие службы клиентского сервиса, закрепление персонального менеджера для оперативного решения вопросов по организации сервисного обслуживания.

    4. Проведение регулярных лабораторных исследований поступающего сырья и готовой продукции территориальными центрами гигиены и эпидемиологии Москвы и Московской области на основании заключенных долгосрочных договоров.

    5. Наличие собственной сервисной службы (ремонт оборудования) и службы контроля качества для получения оперативной обратной связи.

    6. Наличие квалифицированного персонала с аттестацией.

    7. Предоставление рекомендаций от ключевых корпоративных клиентов, датированных сроком не позднее 1 года (копии, заверенные печатью компании-участника тендера).

    8. Отсутствие просроченных обязательств перед третьими лицами.

    9. Отсутствие возбужденных уголовных дел и неснятых судимостей в отношении руководителей.

    10. Наличие презентационных материалов, включающих фотоматериалы, технологические карты.

  3. Требования к оформлению коммерческого предложения

    1. В электронном виде должны быть предоставлены сведения о соответствии компании требованиям, предъявляемым к участникам тендера (по форме Приложения № 4 «Анкета участника»);

    2. В электронном виде должны быть предоставлены сведения о примере обеденного меню на неделю (по форме Приложения № 2);

    3. Ценовое предложение с фиксированной рублёвой стоимостью услуги, включая НДС, для одного комплексного обеда в форме Приложения №3, табличная часть п. «Спецификация».

    4. Участники тендера обязательно должны предоставить представление-презентацию о компании (в свободной форме, в электронном виде).

    5. Участники тендера обязательно должны представить в «Анкете участника» информацию о наличии и технических характеристиках собственных/арендованных складских помещений и автотранспорта.

  4. Условия, сроки и каналы предоставления коммерческих предложений и запрашиваемой информации

    1. Конкурсные предложения и запрашиваемая информация будут приниматься в установленной форме только по электронной почте в файлах формата Word, Excel и Acrobat Reader по адресу: Бондаренко Евгению bondarenko.e@alkor.co.ru, Селиванову Евгению e.selivanov@vortex-co.ru,Васина Виктория vasina_v@alkor.co.ru указав в теме письма: «Конкурс на организацию питания (полный цикл) ООО «Алькор и Ко»»,- и название компании.

    2. Конкурсные предложения, переданные отличным от указанного в п. 6.1. способом, рассматриваться не будут.

    3. Затраты организаций на подготовку конкурсных предложений Заказчик не компенсирует.

    4. Уполномоченный сотрудник Заказчика для получения разъяснений по условиям конкурса и заполнению форм – Михаил Мишин тел. +7(495)517-93-44 доб. 2253

    5. Ваше предложение должно быть изложено на русском языке, в понятной и доступной для понимания форме. По возможности, просим Вас избегать фраз, понятий и т.п., допускающих неточное или двусмысленное толкование.

    6. ООО “Алькор и Ко” обязуется не передавать третьим лицам информацию, полученную в процессе проведения конкурса от его участников.

    7. Ваше предложение должно быть подготовлено в лучшем и окончательном варианте, т.к. Заказчик может принять решение о выборе победителя без последующих переговоров. Если будет необходимо получить уточнения, Заказчик обязательно свяжемся с Вами.

    8. Обращаем Ваше внимание, что цена не будет являться единственным критерием выбора. Мы рассчитываем получить от Вас предложение о сотрудничестве, отвечающее современным тенденциям рынка данных услуг, с гибкими условиями оплаты и высоким уровнем клиентского сервиса.

    9. ООО “Алькор и Ко” оставляет за собой право пересмотреть итоги тендера в случае:

- не соблюдения победителем графика выполнения работ;

- увеличения стоимости питания;

- отказ/не прохождение аудиторской проверки;

    1. По окончании проведения конкурса все участники тендера будут извещены о результатах, направленных по электронной почте.



  1. Порядок проведения конкурса. Условия замены победителя конкурса.




    1. Настоящий конкурс будет проведен в соответствии с инструкцией, об участии потенциальных поставщиков в конкурсах на поставку товаров, работ и услуг для нужд ГК «Л’Этуаль» находится в Приложении №1 к настоящему конкурсному приглашению.

    2. Настоящий конкурс будет проведен в три этапа:

Первый этап. Сбор и рассмотрение предложений участников конкурса и выбор лучшего коммерческого предложения; срок проведения с 14 декабря до 31 декабря 2016г.

Второй этап. Ознакомление участников конкурса с ценой лучшего предложения (без указания названия компании). Повторный запрос КП; срок проведения с 09 января до 18 января 2017г.

Третий этап. Определение лучших предложений, по результатам второго этапа. Проведение переговоров с участниками конкурса по итогам второго этапа; Информирование участников конкурса о занятых ими местах; срок проведения с 18 января 2017 до 30 января 2017г.

Приложение № 1

к Тендерному заданию на проведение внутреннего тендера по выбору организации для оказания комплекса услуг по организации питания работников ООО ”Алькор и Ко” (полный цикл), а именно приготовление, порционирование, раздачу обедов на административно-складском комплексе ООО ”Алькор и Ко”, расположенном в г. Москва, пос. Знамя Октября, домовладение 51. Кор 5.
ИНСТРУКЦИЯ

«Инструкция об участии потенциальных поставщиков

в тендерах на поставку товаров, работ и услуг

для нужд ГК «Л’Этуаль»
1 Общие положения

1.1 Область применения

      1. Настоящая Инструкция устанавливает общие требования к процессу проведения тендеров внешними компаниями на закупку товаров, работ и услуг для ГК «Л’Этуаль» и «Бон Жоли».

1.1.2. Настоящая Инструкция размещается на сайте и предназначена для потенциальных участников тендера, посещающих сайт http://www.letoile.ru/ и http://bonjoli.ru/.

1.1.3. Информация о тендерах размещается на сайте ГК «Л’Этуаль» и «Бон Жоли» (http://www.letoile.ru/ и http://bonjoli.ru/) в разделе «О компании», в подразделе «Тендеры».

1.2 Термины, определения и сокращения

Закупки – приобретение Компанией товаров, работ и услуг, не предназначенных для последующей продажи.

Группа компаний (ГК) – юридические лица объединенные под управлением ООО «Алькор и Ко», магазины «Л’Этуаль» и «Бон Жоли»;

Конкурсная документация – комплект документов, состоящий из формы ТЕН-2 в (Приложение А) и коммерческого предложения.

Организатор тендера – Тендерный Комитет Компании (ТК), в который входят сотрудники СК ФД и ЦО.

Потенциальный поставщик – любой участник закупок, являющийся претендентом на заключение контракта с Компанией на поставку продукции, проведение работ или оказание услуг.

Центр Финансовой Ответственности (ЦФО) – в рамках настоящего Порядка: структурное подразделение ГК, являющееся инициатором проведения тендера на закупку товаров, работ, услуг для нужд ГК.

Тендер – приобретение Компанией товаров, работ и услуг на конкурсной основе.

ТК – тендерный комитет, постоянно действующий орган в ГК, подводящий итоги тендеров.

  1. Требования к участникам конкурса

2.1 Для участия в тендере потенциальный поставщик должен удовлетворять следующим критериям:

должен иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, необходимые активы, оборудование и прочие ресурсы для выполнения обязательств по договору;

вести деятельность в соответствии с законодательством РФ;

иметь опыт и положительную репутацию;

не должен иметь негативного опыта работы с Компанией или другими клиентами;

должен отвечать признаком добросовестности и открытости, готовым предоставить необходимую для принятия решения информацию о своей деятельности, учредителях и руководителях;

не должен быть неплатежеспособным или находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), или быть признанным несостоятельным (банкротом).

2.2 ТК может дополнительно выдвинуть специфические требования к потенциальным поставщикам, непосредственно связанные с формой закупок и типом закупаемой продукции, работ, услуг.

2.3 ТК может отстранить Потенциального поставщика от участия в тендере без объяснения причин.


  1. Подготовка и предоставление коммерческих предложений.

    1. На сайте Компании или рассылкой размещается запрос и объявление о проведении тендера.

    2. Запрос содержит следующую информацию:

  • спецификация, количество и место доставки закупаемой продукции, или характер и место проведения работ, либо вид и место оказания услуг;

  • желательные или требуемые сроки поставки продукции или работ, либо график предоставления услуг;

  • требования к гарантийным обязательствам и послепродажному обслуживанию;

  • указание на необходимость предоставления документов, подтверждающих квалификацию поставщика или подрядчика и соответствие продукции установленным требованиям (лицензии, разрешения для видов деятельности, требующих их наличия в соответствии с законодательством РФ, сертификаты соответствия – для продукции, работ и услуг, подлежащих обязательной сертификации, санитарно-эпидемиологические заключения - для продукции, подлежащей санитарно-эпидемиологической экспертизе и т.д.);

  • состав и способ предоставления конкурсной документации;

  • дата и время окончания приема документов для участия в тендере;

  • желаемые условия оплаты по валютному курсу и по времени.

  • почтовый и электронный адреса представителя ЦФО и ответственного сотрудника за организацию тендера.

    1. Потенциальный поставщик при подготовке коммерческого предложения должен учесть все пункты, содержащиеся в запросе.

    2. Потенциальный поставщик имеет право запрашивать пояснения к тендерной документации у представителя ЦФО.

    3. Потенциальный поставщик имеет право, по предварительной договоренности с представителем ЦФО, посетить объект для объективной оценки стоимости работ и услуг Потенциальный поставщик направляет коммерческое предложение, удовлетворяющее запросу, в бумажном виде, а так же на e-mail адреса, указанные в запросе.

    4. Потенциальный поставщик вправе изменить, либо отозвать свое предложение до момента истечения срока приема документов для участия в тендере. Соответствующее уведомление потенциальный поставщик должен направить представителям ТК до истечения срока приема документов в электронном виде.


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17

Похожие:

Инструкция об участии потенциальных поставщиков в конкурсах на поставку товаров, работ и услуг для нужд гк «Л’Этуаль» iconИнструкция об участии потенциальных поставщиков в тендерах на поставку...
Приглашаем Вашу компанию принять участие в конкурсе по выбору поставщика гофроящика

Инструкция об участии потенциальных поставщиков в конкурсах на поставку товаров, работ и услуг для нужд гк «Л’Этуаль» iconРаспространенные ошибки при подготовке заявок на участие в конкурсах и электронных аукционах
Еральный закон от 5 апреля 2013 года n 44-фз "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...

Инструкция об участии потенциальных поставщиков в конкурсах на поставку товаров, работ и услуг для нужд гк «Л’Этуаль» iconИнструкция для участника пко ООО «Востокнефтепровод» намеревается...
Ооо «Востокнефтепровод» намеревается осуществить выбор поставщиков (исполнителей услуг) для заключения договора на поставку товаров,...

Инструкция об участии потенциальных поставщиков в конкурсах на поставку товаров, работ и услуг для нужд гк «Л’Этуаль» iconО закупке товаров, работ, услуг для нужд государственного автономного...
Договор – договор на поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг и иные виды видов договоров, предусмотренные Гражданским...

Инструкция об участии потенциальных поставщиков в конкурсах на поставку товаров, работ и услуг для нужд гк «Л’Этуаль» iconИзвещение о закупке на проведение запроса котировок на право заключения...
Положением о закупке товаров, работ и услуг для нужд фгуп «Московский эндокринный завод» от 11. 08. 2016 г., Гражданским кодексом...

Инструкция об участии потенциальных поставщиков в конкурсах на поставку товаров, работ и услуг для нужд гк «Л’Этуаль» iconИзвещение о закупке на проведение запроса котировок на право заключения...
Положением о закупке товаров, работ и услуг для нужд фгуп «Московский эндокринный завод» от 10. 11. 2014г., Гражданским кодексом...

Инструкция об участии потенциальных поставщиков в конкурсах на поставку товаров, работ и услуг для нужд гк «Л’Этуаль» iconИзвещение о закупке на проведение запроса котировок на право заключения...
Положением о закупке товаров, работ и услуг для нужд фгуп «Московский эндокринный завод» от 11. 08. 2016 г., Гражданским кодексом...

Инструкция об участии потенциальных поставщиков в конкурсах на поставку товаров, работ и услуг для нужд гк «Л’Этуаль» iconИзвещение о закупке на проведение запроса котировок на право заключения...
Положением о закупке товаров, работ и услуг для нужд фгуп «Московский эндокринный завод» от 11. 08. 2016 г., Гражданским кодексом...

Инструкция об участии потенциальных поставщиков в конкурсах на поставку товаров, работ и услуг для нужд гк «Л’Этуаль» iconИзвещение о закупке на проведение запроса котировок на право заключения...
Положением о закупке товаров, работ и услуг для нужд фгуп «Московский эндокринный завод» от 11. 08. 2016 г., Гражданским кодексом...

Инструкция об участии потенциальных поставщиков в конкурсах на поставку товаров, работ и услуг для нужд гк «Л’Этуаль» iconИнструкция для участника закупки
Предметом закупки является право заключения договора на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг для нужд ОАО «ак «Транснефть»...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск