ПАО Лесопромышленная холдинговая компания
КАРЕЛЛЕСПРОМ
Республика Карелия
185035, г. Петрозаводск
ул. Андропова, 2/24
Public Joint-stock company FHC KARELLESPROM
Andropov str., 2/24
Petrozavodsk, 185035
Republic of Karelia
Телефон: +7-8142 717-560
Факс: 76-80-50
E-mail: swles@lesprom.karelia.ru
|
Р/с: 407028102972000000374
в филиале Петрозаводский ПАО «Банк ВТБ
Северо-Запад» ИНН: 1001001390
|
УТВЕРЖДАЮ Генеральный директор
ПАО «ЛХК» Кареллеспром»
Н.П. Раскатов _____________________________
«26 » августа 2016 г.
Документация
о запросе предложений с предварительной аккредитацией в электронной форме
на право заключение договора перевозки лесоматериалов автотранспортом
СОДЕРЖАНИЕ
Извещение о Закупке
Документация о Закупке
2.1.Информационная карта
2.2.Проект договора
2.3. Техническое задание
2.4.Образцы документов
Петрозаводск 2016 г.
ИЗВЕЩЕНИЕ О ЗАКУПКЕ
| Общие сведения о закупке
| 1
| Дата размещения Запроса Предложений
| 26 августа 2016 года
| 2
| Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке
| Срок подачи заявок с 26.08.2016 г. по 05.09. 2016 г. до 09 час. 00 мин. по московскому времени.
Дата начала приема заявок: 26.08.2016 г.
Дата окончания приема заявок: 05.09.2016г.
Время окончания подачи заявок: 09 час. 00 мин. (МСК)
| 3
| Способ закупки
| Способ закупки - Запрос предложений с предварительной аккредитацией в электронной форме на электронной торговой площадке https://rts-tender.ru//
| 4
| Дата, место и время вскрытия конвертов с заявками участников закупки.
| В соответствии с регламентом ЭТП в 10 час. 00 мин 05.09.2016 г.
| 5
| Дата и место рассмотрения заявок и подведение итогов
| 06 сентября 2016 г. в 09 час. 00 мин в г. Петрозаводск ул. Андропова, 2/24, кабинет № 220
| Сведения о Заказчике
| 6
| Наименование организации
| Публичное акционерное общество «Лесопромышленная холдинговая компания «Кареллеспром»
| 7
| Место нахождения
| Республика Карелия , 185035, г. Петрозаводск,, ул. Андропова д 2/24
| 8
| Почтовый адрес
| Республика Карелия , 185035, г. Петрозаводск,, ул. Андропова д 2/24
| 9
| Контактное лицо
| Мошков Сергей Львович
| 10
| Адрес электронной почты
| swles@lesprom.karelia.ru
| 11
| Контактный телефон
| 7 (8142) 71-75-63 (г. Петрозаводск)
| Сведения о предмете договора
| 12
| Предмет договора
| Перевозчик обязуется на основании заявки Заказчика доставить вверенный ему отправителем груз - круглые лесоматериалы (лесотовары) – в пункт назначения и выдать его уполномоченному на получение груза лицу (получателю). Ориентировочный объем перевозки по договору составляет 5000 куб.м. Ориентировочный объем грузовой работы 145289,7 кубо- км. При этом 70% объемов это перевозка лесоматериалов на расстояние от 0 до 8 км с перештабелевкой по лесовозным усам.
| 13
| Место поставки услуги
| Перевозки груза выполняются на основании месячных и декадных письменных заявок, предоставляемых Заказчиком. В заявке (месячной или декадной) Заказчик обязан указать места погрузки, наименование и количество груза, подлежащего перевозке, маршрут, места выгрузки, наименования грузоотправителя и грузополучателя, расстояния между местом погрузки и местом выгрузки.
Место поставки услуг: Маршруты перевозок расположены в Республике Карелия, Пудожском, Медвежъегорском и Сегежском районах (верхние склады Заказчика в .Пудожском центральном лесничестве – береговые склады Заказчика, верхние склады Заказчика в .Пудожском центральном лесничестве – склады лесоперерабатывающих предприятий - потребителей лесоматериалов).
| 14
| Срок, место и порядок предоставления закупочная документация
| Документация о закупке размещена в форме электронного документа в сети Интернет на электронной торговой площадке: https://rts-tender.ru/. . и официальном сайте: http://zakupki.gov.ru.
Имеется сводный доступ к документации с 26.08.2016 г.
| 15
| Начальная (максимальная) цена договора
| Начальная (максимальная) стоимость договора с НДС составляет 1 000 000 руб. (один миллион рублей, 00 коп.), НДС составляет 152542,37 руб. (сто пятьдесят две тысячи пятьсот сорок два рубля, 37 коп.). Стоимость рассчитана по сложившимся рыночным ценам 2016 г.
| Сведения о предоставлении закупочной документации
| 16
| Порядок и сроки внесения платы за предоставление документации
| Плата за предоставление документации не взимается.
| Условия поставки и оплаты
| 17
| Условия и срок поставки услуги
| Работы выполняются по мере возникновения потребности их у Заказчика на основании заявки по согласованному графику (Приложение 3 к договору). Поставки осуществляются по графику, который устанавливается с учетом предложений победителя настоящей закупки. Услуга перевозки включает в себя работы: погрузку лесоматериалов на автотранспорт, его перевозку и их разгрузку, оформление документов.
| 18
| Условия и форма оплаты
| Расчёты между сторонами производятся в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Перевозчика. Порядок и сроки оплаты устанавливаются по итогам закупки с учетом представленных предложений победителя закупки.
| 19
| Сайт в сети «Интернет», на котором будет проводиться процедура закупки
| Электронная торговая площадка https://rts-tender.ru/. .
| Прочие сведения
| 21
| Особые условия
| 21.1 Извещение о проведении запроса предложений в электронной форме размещается в сети Интернет на официальном сайте и на сайте электронной торговой площадки не менее чем за три рабочих дня до даты окончания приема Предложений. Одновременно с размещением извещения в сети Интернет, по усмотрению Заказчика, извещение может быть опубликовано в других средствах массовой информации.
21.2 Настоящий запрос предложений не является офертой (публичной офертой) Заказчика. Заказчик вправе отказаться от проведения закупки в любое время со дня ее объявления, в том числе после окончания срока приема заявок. Единственным официальным источником информации о ходе и результатах запроса предложений является единая информационная система и то, что участники самостоятельно должны отслеживать размещенные в такой системе разъяснения и изменения в запрос предложений, информацию о принятых в ходе запроса предложений решениях единой комиссии по проведению закупок и заказчика.
21.3. При размещении предложения участник автоматически соглашаются с условиями представленного в документации Проекта договора, с учетом согласованных в ходе закупки предложений участника. Срок заключения договора по итогам запроса предложений - в течение 2-х рабочих дней с момента предоставления договора подписанного Заказчиком.
|
Документация о закупках
2.1.Информационная карта
| 22.1
| Установленные требования к качеству, техническим характеристикам услуг, к их безопасности, к функциональным характеристикам и иные требования. Связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика;
| 2.1.1. Требования к услугам перевозки установлены в Техническом задании (раздел 2.3. настоящей документации):
2.1.1. Технические характеристики, требования к качеству и безопасности предлагаемых Перевозчиком услуг должны соответствовать действующим законодательным и нормативным актам РФ:
Соглашение о единых принципах и правилах технического регулирования в Республике Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации от 18 ноября 2010 года Комиссия Таможенного союза;
Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения".
Федеральный закон от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании"
Федерального закона от 29 июня 2015 года N 162-ФЗ "О стандартизации в Российской Федерации"
"Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" утвержденный Федеральным законом от 08.11.2007 N 259-ФЗ.
Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом (утв. Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 N 272).
"Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения", утвержденные приказом Ростехнадзора от 12.04.2016 N 146.
Правила возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 г. N 934
Технический регламент ТС "О безопасности машин и оборудования" (ТР ТС 010/2011)
Технический регламент ТС "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011)
2.1.3.Приемка услуг по количеству и качеству осуществляется в момент его передачи уполномоченными представители грузополучателя (покупателя).
| 22.2
| Требования к содержанию, форме оформлению и составу заявки на участие в закупке;
| 2.2.1. Для участия в запросе предложений в электронной форме любое лицо подает свое предложение на электронную торговую площадку https://rts-tender.ru/. . Предложение должно быть размещено в срок, установленный настоящей документацией и оформлено согласно требований извещения и документации о закупке. Участник может подать только одну заявку на участие в закупке;
2.2.2. Предложение заявителя на участие в закупке представляет из себя пакет документов, который должен содержать:
Заявку на участие в закупке;
Документы, подтверждающие соответствие заявителя (участника) требованиям установленным в настоящей закупке.
2.2.3. Заявку на участие в закупке (смотри Документацию Раздел 2.4. Форму 1), которая должна содержать в себе:
2.2.3.1. Анкету участника закупки, включающую: фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), ИНН, номер контактного телефона и другие установленные документацией сведения; (смотри Документацию Раздел 2.4. Форму 2);
2.2.3.2. Коммерческое Предложение (смотри Документацию Раздел 2.4. Форму 3.
2.2.3.3. Декларацию о соответствии участника закупки основным Общеобязательные требованиям Запроса предложений (смотри Документацию Раздел 2.4. Форму 4).
2.2.4.Перечень Документов, подтверждающих соответствие участника требованиям Закупки:
Выше указанная Декларацию о соответствии участника закупки основным Общеобязательные требованиям Запроса предложений (смотри пункт 2.9.3. Настоящей документации)
Копии учредительных и регистрационных документов (представлен в пункте 2.9.4. Настоящей Документации).
Документы подтверждающие соответствие дополнительным требования настоящей закупки установленные в пункте 2.9.5. Настоящей Документации.
2.2.5.Все вышеуказанные документы являются составными частями Предложения лица заявителя на участие в закупке. Они размещаются заявителем в установленные настоящей закупкой сроки на электронной площадке https://rts-tender.ru/. . .Подача альтернативного предложения не допускается.
| 22.3
| Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик, количественных и качественных характеристик
| 2.3.1.Пояснительная записка, содержащая информацию о функциональных, качественных и количественных характеристиках поставляемых услуг, наличии мощностей, специалистов для выполнения договора и коммерческое предложение.
2.3.2.. КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, должно включать:
Описание поставляемого товара, услуги, пояснительную записку, содержащую информацию о функциональных, качественных и количественных характеристиках товаров, объеме и характеристиках работ, услуг, сроках исполнения договора, сроках гарантии, стоимости и прочих существенных условиях договора, предусмотренных в документации; Конкретное место и сроки выполнения услуг по договору.
Сроки и порядок оплаты за выполненные работы, график поставки и другую информацию (справки, документы) необходимую для оценки предложения участника по установленным в закупке критериям;
| 22.4
| Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, работ, услуг;
| Договор вступает в силу с момента подписания и действует до полного его исполнения. Услуги выполняются в Пудожском, Медвежъегорском, Сегежском районах Республики Карелия. График поставок в разрезе месяцев устанавливается по результатам предложений победителя данной Закупки.
| 22.5
| Сведения о начальной (максимальной) цене договора;
| Начальная (максимальная) стоимость договора составляет 1 000 000 руб. (один миллион рублей, 00 коп.), НДС составляет 152542,37 руб. (сто пятьдесят две тысячи пятьсот сорок два рубля, 37 коп.) Стоимость рассчитана по сложившимся рыночным ценам 2016 г.
| 22.6
| Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
| Расчёты между сторонами производятся в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Перевозчика. Порядок и сроки оплаты устанавливаются по итогам закупки с учетом представленных предложений победителя закупки.
| 22.7
| Порядок формирования цены договора;
| 2.7.1.Цена договора установлена рыночным методом (анализ рынка) в данном секторе рынка. Цены установлена за комплекс работ, связанных с выполняемой услугой (погрузка лесотовара на автотранспорт, его перевозка, разгрузка с автотранспорта, штабелевку) за единицу грузовой работы (за 1 кубо-км,), или за 1 единицу перевозимого лесотовара (1 плотный м3). Цены дифференцированы от расстояния перевозки и категории автомобильных дорог. Цены устанавливаются по итогам закупки с учетом представленных предложений победителя закупки.
2.7.2. Цена услуг включают в себя все расходы, связанные с выполняемой услугой. В их состав входят следующие расходы:
1) материальные расходы ;
2) расходы на оплату труда;
3) отчисления на социальные нужды;
4) амортизация;
5) прочие расходы;
6) накладные расходы;
7) налоги и прочие обязательные платежи в бюджет;
8)оплата за возмещение вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов
9) прибыль;
| 22.8
| Порядок, место дата начало и дата окончания срока предоставления участниками Предложений (заявок) на участие в закупке, их соответствия установленным требованиям;
| 2.8.1.Срок подачи заявок с 26.08.2016 г. по 05.09. 2016 г. до 09 час. 00 мин. по московскому времени.
2.8.2. Предложение подается в электронной форме на электронную торговую площадку https://rts-tender.ru/. . в срок, указанный в извещении о проведении настоящего запроса предложений. Предложения, полученные позже установленного в извещении и документации срока, не рассматриваются, независимо от причин опоздания. Участник имеет право подать только одно предложение на участие в запросе предложений в электронной форме. В случае если участник подал более одного Предложения на участие в запросе предложений в электронной форме, все предложения данного Участника отклоняются без рассмотрения комиссией.
2.8.3. Любой участник процедуры закупки вправе направить запрос о разъяснении положений документации о проведении настоящего запроса предложений. Запрос должен быть выполнен в письменной форме или посредством электронной торговой площадки в электронной форме в срок не позднее, чем за два дня до дня окончания подачи заявок на участие в процедуре закупки. Заказчик обязан в течение одного рабочего дня со дня получения вышеуказанного запроса разместить на электронной торговой площадке и на официальном сайте разъяснение в котором должно быть указано содержание запроса на разъяснение положений документации, без указания участника процедуры закупки, от которого поступил запрос. Разъяснение положений документации не должно изменять ее суть.
| .2.9
| Требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям;
| 2.9.1.Участником закупки может быть любое лицо, своевременно подавшее надлежащим образом оформленное Предложение на участие в закупке, которое по итогам рассмотрения признано соответствующим требованиям закупки и при этом лицо-заявитель тоже признано соответствующим условиям настоящей закупки. Данные решения принимаются закупочной комиссией Заказчика в соответствии с «Положением о закупках товаров, работ и услуг» и «Положением о единой закупочной комиссии» ПАО «ЛХК «Кареллеспром».
2.9.2.Требования, предъявляемые к участникам Запроса Предложений:
Общеобязательные требования к участникам закупок, соответствие которым должно быть им подтверждено соответствующим перечнем представленных документов, установленных ниже в настоящей закупке.
Дополнительные требования, соответствие которым должно быть подтверждено соответствующими перечнем представленных документов установленных ниже в настоящей закупке.
2.9.3. Общеобязательным требованиям к участникам закупок:
2.9.3.1.Непроведение ликвидации лица – заявителя на участие в закупке - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства.
2.9.3.2.Неприостановление деятельности лица – заявителя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке.
2.9.3.3.Отсутствие у лица – заявителя недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит
2.9.3.4.Отсутствие у лица – заявителя - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.
2.9.3.5. Лицо – заявитель не должно быть включено в реестре недобросовестных поставщиков
2.9.3.6.Наличие у лица-заявителя решения об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица.
2.9.3.7.Отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов
2.9.3.8. Лицо-заявитель должно предоставить копии учредительных, регистрационных и других документов перечень которых установлен в настоящей документации о закупке.
2.9.3.9. Лицо-заявитель на участие в закупке подтверждает свое соответствие требованиям, установленным в пунктах 2.9.3.1. – 2.9.3.7., путем представления Декларации о соответствии участника закупки основным Общеобязательные требованиям Запроса предложений (смотри Документацию Раздел 2.3. Форму 4).
2.9.4. Состав перечня представляемых учредительных, регистрационных и других документов:
2.9.4.1. Копии документов, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника процедуры закупки - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании и приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника процедуры закупки без доверенности (далее по тексту - руководитель). В случае если от имени участника процедуры закупки действует иное лицо, предложение на участие в запросе предложений в электронной форме должно содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника процедуры закупки, заверенную печатью участника процедуры закупки (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника процедуры закупки или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника процедуры закупки, предложение на участие в запросе предложений в электронной форме должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
2.9.4.2. Копии учредительных документов (устава) участника процедуры закупки (для юридических лиц);
2.9.4.3. Копии регистрационных документов:
Копию свидетельства о государственной регистрации Заявителя в качестве юридического лица или гражданина в качестве индивидуального предпринимателя;
Копия свидетельства о внесении записи о Заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц (только для Заявителей – резидентов Российской Федерации);
Выписку из ЕГРЮЛ, выданную не ранее 30 дней с момента подачи документов Заявителем, заверенную руководителем и печатью организациию
Копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
Выписка из ЕГРПО (коды Госкомстата);
2.9.5. Дополнительные требования к настоящему Запросу предложений:
2.9.5.1. Лицо-заявитель на участие в закупке не должен иметь задолженности по налоговым обязательствам, иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, размер которых превышает 25% балансовой стоимости активов участника закупок по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
2.9.5.2. Лицо-заявитель на участие в закупке должен аккредитоваться на электронной площадке https://rts-tender.ru/. . в соответствии с регламентом этой электронной площадки.
2.9.5.3. Лицо-заявитель на участие в закупке должно представить следующий Перечень документов:
2.9.5. 3.1. Представить предложения по общей стоимости договора с пояснениями и расчетами;
2.9.5.3. 2. Представить копии бухгалтерского баланса вместе с отчетом о прибылях и убытках за последний завершенный финансовый год и последний отчетный период, предшествующий подаче Предложения, или копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, с отметкой налогового органа о приеме, за аналогичный период, копию информационного письма налогового органа, указывающего дату представления участником заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения, в случае если участник применяет упрощенную систему налогообложения, заверенные печатью и подписью уполномоченного лица Участника, справку о средне списочной численности сотрудников, справку о наличии собственных производственных фондов
2.9.5.3.3.Представить информацию (справки, документы), необходимые для определения показателей по критериям выбора победителя;
2.9.5.4. Представлять иные документы, которые, по мнению участника подтверждают его соответствие установленным требованиям, с соответствующими комментариями, разъясняющими цель предоставления этих документов
2.9.6. Указанные документы размещаются заявителем вместе с Заявкой на участие в закупке на электронной торговой площадке https://rts-tender.ru/. . .
2.9.7. Лица, являющиеся аккредитованными субъектами по виду деятельности – предмету договора, включенные в реестр аккредитованных субъектов ПАО «ЛХК «Кареллеспром» освобождаются от обязанности предоставлять документы, указанные в пунктах 2.9.4. и 2.9.5.3.2.;
| 22.10
| Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;
| 2.10.1.Оценка и сопоставление заявок на участие в закупке и выбор оптимального поставщика осуществляется единой закупочной комиссией на основании Положения о закупках товаров, работ, услуг (раздел 15,4), по следующим критериям:
Стоимость, цена договора, максимальная оценка = 55%;
План перевозок, максимальная оценка = 25%;
Срок и условия оплаты, максимальная оценка = 20%;
Итоговая оценка предложений участника = К1+К2+К3 в процентах;
2.10.2. Оценка критерия «стоимость договора» - К1.
При проведении оценки по критерию "Стоимость договора» сравнение ценовых предложений участников закупки производиться с учетом системы налогообложения применяемой этими участникам. В качестве единого базиса сравнения ценовых предложений используются цены предложений участников без учета НДС. То есть для участника – хозяйствующего субъекта, который применяет УСН, за базу сравнения берется полная стоимость договора указанная в его предложении. Если участник – хозяйствующий субъект применяет ОСН (обычную систему налогообложения) то за базу сравнения берется стоимость договора без учета НДС.
Участнику запроса, указавшему самую меньшую стоимость договора и представившего расчет этой стоимости устанавливается оценка К1= 55%;
Участнику запроса, указавшему самую меньшую стоимость договора и не представившего расчет этой стоимости устанавливается оценка К1= 27,5%;
Для остальных участников оценка рассчитывается по следующей формуле:
A min
К1 i = — х Kr , (1)
A i
К1 i - рейтинг, присуждаемый i-той заявке по указанному критерию.
A min – минимальная стоимость договора без НДС в рублях;
A i – предложение i-го участника запроса предложений по
стоимости договора без НДС в рублях.
Kr – значимость критерия (К1=55%).
В случае если участник не представил расчета по обоснованию предложенной им общей стоимости договора ему устанавливается оценка критерия К1=20%.
В случае не предоставления информации по данному критерию участнику устанавливается оценка =0%
2.10.3. Оценка критерия «План перевозок» - К2.
Участникам запроса, указавшие лучший план перевозок в разрезе месяцев 2016-2017 г.г. устанавливается оценка К2=25%. Лучшим считается план по которому перевозки осуществляются более равномерно по году. Остальным участникам запроса, представившим предложения по данному критерию, устанавливается оценка К2=20%.
В случае не предоставления информации по данному критерию участнику устанавливается оценка К2=0%
2.10.4. Оценка заявок по критерию «Сроки и порядок оплаты» = К3
Участнику указавший лучший - более продолжительный срок (в днях) от момента подписания акта выполненных работ до даты выполнения расчетов (поступления денежных средств на расчетный счет перевозчика) устанавливается оценка по критерию К3= 20%.
B i
К3 i = — х Kr , (2)
B max
К3 i - рейтинг, присуждаемый i-той заявке по указанному критерию.
B max – самый продолжительный срок расчетов в рабочих днях, предложенный участниками закупки;
B i - предложение i-го участника запроса предложений по срокам расчетов в рабочих днях;
Kr – значимость критерия (К3=20%).
В случае не предоставления информации по данному критерию участнику устанавливается оценка =0%.
| 22.11
| Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;
| Итоговая оценка заявки по каждому участнику определяется как сумма процентов по всем критериям.
На основании суммы результатов итоговой оценки производится ранжирование занимаемых мест каждым участником по количеству им набранных % и им присваивается порядковый номер. Первый номер присваивается Заявке участника, набравшей при оценке наибольшее количество процентов. Данный участник признается оптимальным поставщиком. В случае, если несколько заявок участников при оценке получили равное количество процентов, меньший порядковый номер присваивается той заявке, которая поступила ранее других заявок на участие в закупке.
Победителем Запроса признается участник Запроса, который предложил лучшие условия исполнения договора и его заявке на участие в Запросе присвоен первый номер.
Рассмотрение и оценка поступивших Предложений Участников проводится Комиссией по закупкам в день указанный в Информационном сообщении.
В ходе рассмотрения Предложений Заказчик на основании решения Комиссии по закупкам вправе направить уточняющие запросы участникам процедуры закупки.
Решение Комиссии по закупкам о результатах оценки и сопоставлении Предложений Участников оформляется протоколом об оценке
Протокол об оценке и сопоставлении Предложений участников запроса предложений, подписывается членами Комиссии не позднее трех рабочих дней до даты окончания приема Предложений.
| 12.12
| Особые условия закупки
| 2.12.1 Извещение о проведении запроса предложений в электронной форме размещается в сети Интернет на официальном сайте и на сайте электронной торговой площадки не менее чем за три рабочих дня до даты окончания приема Предложений. Одновременно с размещением извещения в сети Интернет, по усмотрению Заказчика, извещение может быть опубликовано в других средствах массовой информации.
2.12.2 Настоящий запрос предложений не является офертой (публичной офертой) Заказчика. Заказчик вправе отказаться от проведения закупки в любое время со дня ее объявления, в том числе после окончания срока приема заявок. Единственным официальным источником информации о ходе и результатах запроса предложений является единая информационная система и то, что участники самостоятельно должны отслеживать размещенные в такой системе разъяснения и изменения в запрос предложений, информацию о принятых в ходе запроса предложений решениях единой комиссии по проведению закупок и заказчика.
2.12.3. При размещении предложения участник автоматически соглашаются с условиями представленного в документации Проекта договора, с учетом согласованных с участником предложений. Срок заключения договора по итогам запроса предложений - в течение 2-х рабочих дней с момента предоставления договора подписанного Заказчиком.
| |