Кареллеспром


НазваниеКареллеспром
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4

ПАО Лесопромышленная холдинговая компания

КАРЕЛЛЕСПРОМ

Республика Карелия

185035, г. Петрозаводск

ул. Андропова, 2/24



Public Joint-stock company

FHC KARELLESPROM


Andropov str., 2/24

Petrozavodsk, 185035

Republic of Karelia




Телефон: +7-8142 717-560

Факс: 76-80-50

E-mail: swles@lesprom.karelia.ru


Р/с: 407028102972000000374

в филиале Петрозаводский ПАО «Банк ВТБ

Северо-Запад» ИНН: 1001001390




УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор

ПАО «ЛХК» Кареллеспром»

Н.П. Раскатов
_____________________________

«26 » августа 2016 г.

Документация

о запросе предложений с предварительной аккредитацией в электронной форме

на право заключение договора перевозки лесоматериалов автотранспортом

СОДЕРЖАНИЕ


  1. Извещение о Закупке

  2. Документация о Закупке

2.1.Информационная карта

2.2.Проект договора

2.3. Техническое задание

2.4.Образцы документов

Петрозаводск 2016 г.

  1. ИЗВЕЩЕНИЕ О ЗАКУПКЕ

Общие сведения о закупке

1

Дата размещения Запроса Предложений

26 августа 2016 года

2

Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке

Срок подачи заявок с 26.08.2016 г. по 05.09. 2016 г. до 09 час. 00 мин. по московскому времени.

Дата начала приема заявок: 26.08.2016 г.

Дата окончания приема заявок: 05.09.2016г.

Время окончания подачи заявок: 09 час. 00 мин. (МСК)

3

Способ закупки

Способ закупки - Запрос предложений с предварительной аккредитацией в электронной форме на электронной торговой площадке https://rts-tender.ru//

4

Дата, место и время вскрытия конвертов с заявками участников закупки.

В соответствии с регламентом ЭТП в 10 час. 00 мин 05.09.2016 г.


5

Дата и место рассмотрения заявок и подведение итогов

06 сентября 2016 г. в 09 час. 00 мин в г. Петрозаводск ул. Андропова, 2/24, кабинет № 220

Сведения о Заказчике

6

Наименование организации

Публичное акционерное общество «Лесопромышленная холдинговая компания «Кареллеспром»


7

Место нахождения

Республика Карелия , 185035, г. Петрозаводск,, ул. Андропова д 2/24


8

Почтовый адрес

Республика Карелия , 185035, г. Петрозаводск,, ул. Андропова д 2/24


9

Контактное лицо

Мошков Сергей Львович

10

Адрес электронной почты

swles@lesprom.karelia.ru

11

Контактный телефон

7 (8142) 71-75-63 (г. Петрозаводск)


Сведения о предмете договора

12

Предмет договора

Перевозчик обязуется на основании заявки Заказчика доставить вверенный ему отправителем груз - круглые лесоматериалы (лесотовары) – в пункт назначения и выдать его уполномоченному на получение груза лицу (получателю). Ориентировочный объем перевозки по договору составляет 5000 куб.м. Ориентировочный объем грузовой работы 145289,7 кубо- км. При этом 70% объемов это перевозка лесоматериалов на расстояние от 0 до 8 км с перештабелевкой по лесовозным усам.

13

Место поставки услуги

Перевозки груза выполняются на основании месячных и декадных письменных заявок, предоставляемых Заказчиком. В заявке (месячной или декадной) Заказчик обязан указать места погрузки, наименование и количество груза, подлежащего перевозке, маршрут, места выгрузки, наименования грузоотправителя и грузополучателя, расстояния между местом погрузки и местом выгрузки.

Место поставки услуг: Маршруты перевозок расположены в Республике Карелия, Пудожском, Медвежъегорском и Сегежском районах (верхние склады Заказчика в .Пудожском центральном лесничестве – береговые склады Заказчика, верхние склады Заказчика в .Пудожском центральном лесничестве – склады лесоперерабатывающих предприятий - потребителей лесоматериалов).


14

Срок, место и порядок предоставления закупочная документация

Документация о закупке размещена в форме электронного документа в сети Интернет на электронной торговой площадке: https://rts-tender.ru/. . и официальном сайте: http://zakupki.gov.ru.

Имеется сводный доступ к документации с 26.08.2016 г.

15

Начальная (максимальная) цена договора

Начальная (максимальная) стоимость договора с НДС составляет 1 000 000 руб. (один миллион рублей, 00 коп.), НДС составляет 152542,37 руб. (сто пятьдесят две тысячи пятьсот сорок два рубля, 37 коп.). Стоимость рассчитана по сложившимся рыночным ценам 2016 г.

Сведения о предоставлении закупочной документации

16

Порядок и сроки внесения платы за предоставление документации

Плата за предоставление документации не взимается.

Условия поставки и оплаты

17

Условия и срок поставки услуги

Работы выполняются по мере возникновения потребности их у Заказчика на основании заявки по согласованному графику (Приложение 3 к договору). Поставки осуществляются по графику, который устанавливается с учетом предложений победителя настоящей закупки. Услуга перевозки включает в себя работы: погрузку лесоматериалов на автотранспорт, его перевозку и их разгрузку, оформление документов.

18

Условия и форма оплаты

Расчёты между сторонами производятся в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Перевозчика. Порядок и сроки оплаты устанавливаются по итогам закупки с учетом представленных предложений победителя закупки.

19

Сайт в сети «Интернет», на котором будет проводиться процедура закупки

Электронная торговая площадка https://rts-tender.ru/. .

Прочие сведения

21

Особые условия

21.1 Извещение о проведении запроса предложений в электронной форме размещается в сети Интернет на официальном сайте и на сайте электронной торговой площадки не менее чем за три рабочих дня до даты окончания приема Предложений. Одновременно с размещением извещения в сети Интернет, по усмотрению Заказчика, извещение может быть опубликовано в других средствах массовой информации.

21.2 Настоящий запрос предложений не является офертой (публичной офертой) Заказчика. Заказчик вправе отказаться от проведения закупки в любое время со дня ее объявления, в том числе после окончания срока приема заявок. Единственным официальным источником информации о ходе и результатах запроса предложений является единая информационная система и то, что участники самостоятельно должны отслеживать размещенные в такой системе разъяснения и изменения в запрос предложений, информацию о принятых в ходе запроса предложений решениях единой комиссии по проведению закупок и заказчика.

21.3. При размещении предложения участник автоматически соглашаются с условиями представленного в документации Проекта договора, с учетом согласованных в ходе закупки предложений участника. Срок заключения договора по итогам запроса предложений - в течение 2-х рабочих дней с момента предоставления договора подписанного Заказчиком.






  1. Документация о закупках

2.1.Информационная карта

22.1

Установленные требования к качеству, техническим характеристикам услуг, к их безопасности, к функциональным характеристикам и иные требования. Связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика;

2.1.1. Требования к услугам перевозки установлены в Техническом задании (раздел 2.3. настоящей документации):

2.1.1. Технические характеристики, требования к качеству и безопасности предлагаемых Перевозчиком услуг должны соответствовать действующим законодательным и нормативным актам РФ:

  • Соглашение о единых принципах и правилах технического регулирования в Республике Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации от 18 ноября 2010 года Комиссия Таможенного союза;

  • Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения".

  • Федеральный закон от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании"

  • Федерального закона от 29 июня 2015 года N 162-ФЗ "О стандартизации в Российской Федерации"

  • "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" утвержденный Федеральным законом от 08.11.2007 N 259-ФЗ.

  • Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом (утв. Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 N 272).

  • "Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения", утвержденные приказом Ростехнадзора от 12.04.2016 N 146.

  • Правила возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 г. N 934

  • Технический регламент ТС "О безопасности машин и оборудования" (ТР ТС 010/2011)

  • Технический регламент ТС "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011)

2.1.3.Приемка услуг по количеству и качеству осуществляется в момент его передачи уполномоченными представители грузополучателя (покупателя).


22.2

Требования к содержанию, форме оформлению и составу заявки на участие в закупке;


2.2.1. Для участия в запросе предложений в электронной форме любое лицо подает свое предложение на электронную торговую площадку https://rts-tender.ru/. . Предложение должно быть размещено в срок, установленный настоящей документацией и оформлено согласно требований извещения и документации о закупке. Участник может подать только одну заявку на участие в закупке;

2.2.2. Предложение заявителя на участие в закупке представляет из себя пакет документов, который должен содержать:

  • Заявку на участие в закупке;

  • Документы, подтверждающие соответствие заявителя (участника) требованиям установленным в настоящей закупке.

2.2.3. Заявку на участие в закупке (смотри Документацию Раздел 2.4. Форму 1), которая должна содержать в себе:

2.2.3.1. Анкету участника закупки, включающую: фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), ИНН, номер контактного телефона и другие установленные документацией сведения; (смотри Документацию Раздел 2.4. Форму 2);

2.2.3.2. Коммерческое Предложение (смотри Документацию Раздел 2.4. Форму 3.

2.2.3.3. Декларацию о соответствии участника закупки основным Общеобязательные требованиям Запроса предложений (смотри Документацию Раздел 2.4. Форму 4).

2.2.4.Перечень Документов, подтверждающих соответствие участника требованиям Закупки:

  • Выше указанная Декларацию о соответствии участника закупки основным Общеобязательные требованиям Запроса предложений (смотри пункт 2.9.3. Настоящей документации)

  • Копии учредительных и регистрационных документов (представлен в пункте 2.9.4. Настоящей Документации).

  • Документы подтверждающие соответствие дополнительным требования настоящей закупки установленные в пункте 2.9.5. Настоящей Документации.

2.2.5.Все вышеуказанные документы являются составными частями Предложения лица заявителя на участие в закупке. Они размещаются заявителем в установленные настоящей закупкой сроки на электронной площадке https://rts-tender.ru/. . .Подача альтернативного предложения не допускается.

22.3

Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик, количественных и качественных характеристик

2.3.1.Пояснительная записка, содержащая информацию о функциональных, качественных и количественных характеристиках поставляемых услуг, наличии мощностей, специалистов для выполнения договора и коммерческое предложение.

2.3.2.. КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, должно включать:

  • Описание поставляемого товара, услуги, пояснительную записку, содержащую информацию о функциональных, качественных и количественных характеристиках товаров, объеме и характеристиках работ, услуг, сроках исполнения договора, сроках гарантии, стоимости и прочих существенных условиях договора, предусмотренных в документации; Конкретное место и сроки выполнения услуг по договору.

  • Сроки и порядок оплаты за выполненные работы, график поставки и другую информацию (справки, документы) необходимую для оценки предложения участника по установленным в закупке критериям;

22.4

Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, работ, услуг;

Договор вступает в силу с момента подписания и действует до полного его исполнения. Услуги выполняются в Пудожском, Медвежъегорском, Сегежском районах Республики Карелия. График поставок в разрезе месяцев устанавливается по результатам предложений победителя данной Закупки.


22.5

Сведения о начальной (максимальной) цене договора;

Начальная (максимальная) стоимость договора составляет 1 000 000 руб. (один миллион рублей, 00 коп.), НДС составляет 152542,37 руб. (сто пятьдесят две тысячи пятьсот сорок два рубля, 37 коп.) Стоимость рассчитана по сложившимся рыночным ценам 2016 г.

22.6

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;

Расчёты между сторонами производятся в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Перевозчика. Порядок и сроки оплаты устанавливаются по итогам закупки с учетом представленных предложений победителя закупки.

22.7

Порядок формирования цены договора;


2.7.1.Цена договора установлена рыночным методом (анализ рынка) в данном секторе рынка. Цены установлена за комплекс работ, связанных с выполняемой услугой (погрузка лесотовара на автотранспорт, его перевозка, разгрузка с автотранспорта, штабелевку) за единицу грузовой работы (за 1 кубо-км,), или за 1 единицу перевозимого лесотовара (1 плотный м3). Цены дифференцированы от расстояния перевозки и категории автомобильных дорог. Цены устанавливаются по итогам закупки с учетом представленных предложений победителя закупки.

2.7.2. Цена услуг включают в себя все расходы, связанные с выполняемой услугой. В их состав входят следующие расходы:

1) материальные расходы ;

2) расходы на оплату труда;

3) отчисления на социальные нужды;

4) амортизация;

5) прочие расходы;

6) накладные расходы;

7) налоги и прочие обязательные платежи в бюджет;

8)оплата за возмещение вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов

9) прибыль;

22.8

Порядок, место дата начало и дата окончания срока предоставления участниками Предложений (заявок) на участие в закупке, их соответствия установленным требованиям;

2.8.1.Срок подачи заявок с 26.08.2016 г. по 05.09. 2016 г. до 09 час. 00 мин. по московскому времени.

2.8.2. Предложение подается в электронной форме на электронную торговую площадку https://rts-tender.ru/. . в срок, указанный в извещении о проведении настоящего запроса предложений. Предложения, полученные позже установленного в извещении и документации срока, не рассматриваются, независимо от причин опоздания. Участник имеет право подать только одно предложение на участие в запросе предложений в электронной форме. В случае если участник подал более одного Предложения на участие в запросе предложений в электронной форме, все предложения данного Участника отклоняются без рассмотрения комиссией.

2.8.3. Любой участник процедуры закупки вправе направить запрос о разъяснении положений документации о проведении настоящего запроса предложений. Запрос должен быть выполнен в письменной форме или посредством электронной торговой площадки в электронной форме в срок не позднее, чем за два дня до дня окончания подачи заявок на участие в процедуре закупки. Заказчик обязан в течение одного рабочего дня со дня получения вышеуказанного запроса разместить на электронной торговой площадке и на официальном сайте разъяснение в котором должно быть указано содержание запроса на разъяснение положений документации, без указания участника процедуры закупки, от которого поступил запрос. Разъяснение положений документации не должно изменять ее суть.

.2.9

Требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям;

2.9.1.Участником закупки может быть любое лицо, своевременно подавшее надлежащим образом оформленное Предложение на участие в закупке, которое по итогам рассмотрения признано соответствующим требованиям закупки и при этом лицо-заявитель тоже признано соответствующим условиям настоящей закупки. Данные решения принимаются закупочной комиссией Заказчика в соответствии с «Положением о закупках товаров, работ и услуг» и «Положением о единой закупочной комиссии» ПАО «ЛХК «Кареллеспром».

2.9.2.Требования, предъявляемые к участникам Запроса Предложений:

  • Общеобязательные требования к участникам закупок, соответствие которым должно быть им подтверждено соответствующим перечнем представленных документов, установленных ниже в настоящей закупке.

  • Дополнительные требования, соответствие которым должно быть подтверждено соответствующими перечнем представленных документов установленных ниже в настоящей закупке.

2.9.3. Общеобязательным требованиям к участникам закупок:

2.9.3.1.Непроведение ликвидации лица – заявителя на участие в закупке - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства.

2.9.3.2.Неприостановление деятельности лица – заявителя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке.

2.9.3.3.Отсутствие у лица – заявителя недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит

2.9.3.4.Отсутствие у лица – заявителя - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.

2.9.3.5. Лицо – заявитель не должно быть включено в реестре недобросовестных поставщиков

2.9.3.6.Наличие у лица-заявителя решения об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица.

2.9.3.7.Отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов

2.9.3.8. Лицо-заявитель должно предоставить копии учредительных, регистрационных и других документов перечень которых установлен в настоящей документации о закупке.

2.9.3.9. Лицо-заявитель на участие в закупке подтверждает свое соответствие требованиям, установленным в пунктах 2.9.3.1. – 2.9.3.7., путем представления Декларации о соответствии участника закупки основным Общеобязательные требованиям Запроса предложений (смотри Документацию Раздел 2.3. Форму 4).

2.9.4. Состав перечня представляемых учредительных, регистрационных и других документов:

2.9.4.1. Копии документов, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника процедуры закупки - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании и приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника процедуры закупки без доверенности (далее по тексту - руководитель). В случае если от имени участника процедуры закупки действует иное лицо, предложение на участие в запросе предложений в электронной форме должно содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника процедуры закупки, заверенную печатью участника процедуры закупки (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника процедуры закупки или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника процедуры закупки, предложение на участие в запросе предложений в электронной форме должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

2.9.4.2. Копии учредительных документов (устава) участника процедуры закупки (для юридических лиц);

2.9.4.3. Копии регистрационных документов:

Копию свидетельства о государственной регистрации Заявителя в качестве юридического лица или гражданина в качестве индивидуального предпринимателя;

Копия свидетельства о внесении записи о Заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц (только для Заявителей – резидентов Российской Федерации);

Выписку из ЕГРЮЛ, выданную не ранее 30 дней с момента подачи документов Заявителем, заверенную руководителем и печатью организациию

Копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

Выписка из ЕГРПО (коды Госкомстата);

2.9.5. Дополнительные требования к настоящему Запросу предложений:

2.9.5.1. Лицо-заявитель на участие в закупке не должен иметь задолженности по налоговым обязательствам, иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, размер которых превышает 25% балансовой стоимости активов участника закупок по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

2.9.5.2. Лицо-заявитель на участие в закупке должен аккредитоваться на электронной площадке https://rts-tender.ru/. . в соответствии с регламентом этой электронной площадки.

2.9.5.3. Лицо-заявитель на участие в закупке должно представить следующий Перечень документов:

2.9.5. 3.1. Представить предложения по общей стоимости договора с пояснениями и расчетами;

2.9.5.3. 2. Представить копии бухгалтерского баланса вместе с отчетом о прибылях и убытках за последний завершенный финансовый год и последний отчетный период, предшествующий подаче Предложения, или копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, с отметкой налогового органа о приеме, за аналогичный период, копию информационного письма налогового органа, указывающего дату представления участником заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения, в случае если участник применяет упрощенную систему налогообложения, заверенные печатью и подписью уполномоченного лица Участника, справку о средне списочной численности сотрудников, справку о наличии собственных производственных фондов

2.9.5.3.3.Представить информацию (справки, документы), необходимые для определения показателей по критериям выбора победителя;

2.9.5.4. Представлять иные документы, которые, по мнению участника подтверждают его соответствие установленным требованиям, с соответствующими комментариями, разъясняющими цель предоставления этих документов

2.9.6. Указанные документы размещаются заявителем вместе с Заявкой на участие в закупке на электронной торговой площадке https://rts-tender.ru/. . .

2.9.7. Лица, являющиеся аккредитованными субъектами по виду деятельности – предмету договора, включенные в реестр аккредитованных субъектов ПАО «ЛХК «Кареллеспром» освобождаются от обязанности предоставлять документы, указанные в пунктах 2.9.4. и 2.9.5.3.2.;


22.10

Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;


2.10.1.Оценка и сопоставление заявок на участие в закупке и выбор оптимального поставщика осуществляется единой закупочной комиссией на основании Положения о закупках товаров, работ, услуг (раздел 15,4), по следующим критериям:

  • Стоимость, цена договора, максимальная оценка = 55%;

  • План перевозок, максимальная оценка = 25%;

  • Срок и условия оплаты, максимальная оценка = 20%;

Итоговая оценка предложений участника = К1+К2+К3 в процентах;

2.10.2. Оценка критерия «стоимость договора» - К1.

При проведении оценки по критерию "Стоимость договора» сравнение ценовых предложений участников закупки производиться с учетом системы налогообложения применяемой этими участникам. В качестве единого базиса сравнения ценовых предложений используются цены предложений участников без учета НДС. То есть для участника – хозяйствующего субъекта, который применяет УСН,  за базу сравнения берется полная стоимость договора указанная в его предложении. Если участник – хозяйствующий субъект применяет ОСН (обычную систему налогообложения) то за базу сравнения берется стоимость договора без учета НДС.

Участнику запроса, указавшему самую меньшую стоимость договора и представившего расчет этой стоимости устанавливается оценка К1= 55%;

Участнику запроса, указавшему самую меньшую стоимость договора и не представившего расчет этой стоимости устанавливается оценка К1= 27,5%;

Для остальных участников оценка рассчитывается по следующей формуле:

A min

К1 i  =  —  х Kr , (1)

A i

К1 i  - рейтинг, присуждаемый i-той заявке по указанному критерию.

A min – минимальная стоимость договора без НДС в рублях;

A i – предложение i-го  участника запроса предложений по

стоимости договора без НДС в рублях.

Kr – значимость критерия (К1=55%).

В случае если участник не представил расчета по обоснованию предложенной им общей стоимости договора ему устанавливается оценка критерия К1=20%.

В случае не предоставления информации по данному критерию участнику устанавливается оценка =0%

2.10.3. Оценка критерия «План перевозок» - К2.

Участникам запроса, указавшие лучший план перевозок в разрезе месяцев 2016-2017 г.г. устанавливается оценка К2=25%. Лучшим считается план по которому перевозки осуществляются более равномерно по году. Остальным участникам запроса, представившим предложения по данному критерию, устанавливается оценка К2=20%.

В случае не предоставления информации по данному критерию участнику устанавливается оценка К2=0%

2.10.4. Оценка заявок по критерию «Сроки и порядок оплаты» = К3

Участнику указавший лучший - более продолжительный срок (в днях) от момента подписания акта выполненных работ до даты выполнения расчетов (поступления денежных средств на расчетный счет перевозчика) устанавливается оценка по критерию К3= 20%.

B i

К3 i  =  —  х Kr , (2)

B max

К3 i  - рейтинг, присуждаемый i-той заявке по указанному критерию.

B max – самый продолжительный срок расчетов в рабочих днях, предложенный участниками закупки;

B i - предложение i-го  участника запроса предложений по срокам расчетов в рабочих днях;

Kr – значимость критерия (К3=20%).

В случае не предоставления информации по данному критерию участнику устанавливается оценка =0%.

22.11

Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;


Итоговая оценка заявки по каждому участнику определяется как сумма процентов по всем критериям.

На основании суммы результатов итоговой оценки производится ранжирование занимаемых мест каждым участником по количеству им набранных % и им присваивается порядковый номер. Первый номер присваивается Заявке участника, набравшей при оценке наибольшее количество процентов. Данный участник признается оптимальным поставщиком. В случае, если несколько заявок участников при оценке получили равное количество процентов, меньший порядковый номер присваивается той заявке, которая поступила ранее других заявок на участие в закупке.

Победителем Запроса признается участник Запроса, который предложил лучшие условия исполнения договора и его заявке на участие в Запросе присвоен первый номер.

Рассмотрение и оценка поступивших Предложений Участников проводится Комиссией по закупкам в день указанный в Информационном сообщении.

В ходе рассмотрения Предложений Заказчик на основании решения Комиссии по закупкам вправе направить уточняющие запросы участникам процедуры закупки.

Решение Комиссии по закупкам о результатах оценки и сопоставлении Предложений Участников оформляется протоколом об оценке

Протокол об оценке и сопоставлении Предложений участников запроса предложений, подписывается членами Комиссии не позднее трех рабочих дней до даты окончания приема Предложений.

12.12

Особые условия закупки

2.12.1 Извещение о проведении запроса предложений в электронной форме размещается в сети Интернет на официальном сайте и на сайте электронной торговой площадки не менее чем за три рабочих дня до даты окончания приема Предложений. Одновременно с размещением извещения в сети Интернет, по усмотрению Заказчика, извещение может быть опубликовано в других средствах массовой информации.

2.12.2 Настоящий запрос предложений не является офертой (публичной офертой) Заказчика. Заказчик вправе отказаться от проведения закупки в любое время со дня ее объявления, в том числе после окончания срока приема заявок. Единственным официальным источником информации о ходе и результатах запроса предложений является единая информационная система и то, что участники самостоятельно должны отслеживать размещенные в такой системе разъяснения и изменения в запрос предложений, информацию о принятых в ходе запроса предложений решениях единой комиссии по проведению закупок и заказчика.

2.12.3. При размещении предложения участник автоматически соглашаются с условиями представленного в документации Проекта договора, с учетом согласованных с участником предложений. Срок заключения договора по итогам запроса предложений - в течение 2-х рабочих дней с момента предоставления договора подписанного Заказчиком.
  1   2   3   4

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск