Республики адыгея постановление


НазваниеРеспублики адыгея постановление
страница1/9
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9



ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ



10 июня 2016 года № 91/381-6
г. Майкоп

О Порядке и формах

учета и отчетности о поступлении средств избирательных фондов и расходовании этих средств при проведении выборов депутатов Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея



В соответствии с пунктом 12 статьи 58 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», частью 1 статьи 67 Закона Республики Адыгея от 4 августа 2005 г. № 351 «О выборах депутатов Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея» Центральная избирательная комиссия Республики Адыгея п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Порядок и формы учета и отчетности о поступлении средств избирательных фондов и расходовании этих средств при проведении выборов депутатов Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея.

2. Признать утратившим силу постановление Центральной избирательной комиссии Республики Адыгея от 3 декабря 2010 года № 44/160-5 «О Порядке и формах учета и отчетности кандидата, избирательного объединения о поступлении средств в избирательные фонды


и расходовании этих средств при проведении выборов депутатов Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея».


Заместитель председателя

Центральной избирательной комиссии Республики Адыгея




Ф.Р. Казыханов

Секретарь

Центральной избирательной комиссии Республики Адыгея



Ф.З. Хацац


УТВЕРЖДЕН


постановлением Центральной

избирательной комиссии Республики Адыгея

от 10 июня 2016 г. № 91/381-6




Порядок и формы

учета и отчетности о поступлении средств избирательных фондов и расходовании этих средств при проведении выборов депутатов Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея



1. Общие положения

1.1. В соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и Закона Республики Адыгея от 4 августа 2005 г. № 351 «О выборах депутатов Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея» (далее - Закон РА) избирательное объединение, выдвинувшее список кандидатов, кандидат, выдвинутый по одномандатному избирательному округу, обязаны создать собственный избирательный фонд для финансирования своей избирательной кампании.

Избирательное объединение, выдвинувшее кандидатов только по одномандатным избирательным округам, кандидат, включенный в выдвинутый избирательным объединением список кандидатов, собственные избирательные фонды не создают.

1.2. Право распоряжаться денежными средствами избирательного фонда избирательного объединения принадлежит создавшему этот фонд избирательному объединению.

Право распоряжаться денежными средствами избирательного фонда кандидата принадлежит создавшему этот фонд кандидату, а также уполномоченному представителю кандидата по финансовым вопросам, действующему от имени кандидата на основании нотариально удостоверенной доверенности.

1.3. Избирательное объединение обязано назначить уполномоченных представителей избирательного объединения по финансовым вопросам. Кандидат вправе назначить уполномоченного представителя по финансовым вопросам.

2. Учет поступлений средств в избирательные фонды
и расходования этих средств


2.1. Избирательное объединение, кандидат, создавшие избирательные фонды, обязаны вести учет поступления средств в соответствующие избирательные фонды и расходования указанных средств по форме № 1 (приложение № 1). Пример заполнения формы учета поступления средств в избирательный фонд и их расходования приведен в приложении № 2.

2.2. Избирательные фонды избирательных объединений могут создаваться только за счет:

собственных средств избирательного объединения;

добровольных пожертвований граждан и юридических лиц.

2.3. Избирательные фонды кандидатов могут создаваться только за счет:

собственных средств избирательного объединения (если кандидат выдвинут избирательным объединением), за исключением средств ее избирательного фонда;

собственных средств кандидата;

добровольных пожертвований граждан и юридических лиц.

Собственными средствами избирательного объединения являются все денежные средства, находящиеся на текущих расчетных счетах соответствующей политической партии, ее региональных отделений и иных зарегистрированных структурных подразделений.

Собственные средства избирательного объединения могут поступить в избирательный фонд избирательного объединения, кандидата, выдвинутого этим избирательным объединением, как от самой политической партии, так и с расчетных счетов региональных отделений и иных зарегистрированных структурных подразделений этой политической партии.

При перечислении собственных средств в избирательный фонд избирательного объединения, кандидата, выдвинутого этим избирательным объединением, в поле «Назначение платежа» платежного документа (распоряжения о переводе денежных средств) указывается «Собственные средства избирательного объединения».

2.4. Предельная сумма всех расходов из средств избирательного фонда избирательного объединения не может превышать 10 миллионов рублей.

2.5. Предельная сумма всех расходов из средств избирательного фонда кандидата не может превышать 300 тысяч рублей. Если кандидат, выдвинутый по одномандатному избирательному округу, одновременно выдвинут на других выборах, проводящихся на территории этого избирательного округа либо на территории, которая включает в себя территорию этого одномандатного избирательного округа, и обязан создать более одного избирательного фонда, предельной суммой всех расходов из средств этих фондов является наибольшая из указанных в федеральном законе или законе Республики Адыгея предельная сумма.

2.6. В случае дополнительного выдвижения кандидатов, списков кандидатов при обстоятельствах, указанных в части 9 статьи 49 Закона Республики Адыгея «О выборах депутатов Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея», предельная сумма всех расходов из средств избирательного фонда ранее зарегистрированного кандидата, избирательного объединения, выдвинувшего ранее зарегистрированный список кандидатов, увеличивается в 1,5 раза.

2.7. Предельные размеры собственных средств и добровольных пожертвований граждан и юридических лиц, исчисляемые от предельной суммы расходов из средств избирательного фонда избирательного объединения, кандидата в период избирательной кампании приведены в приложении № 3.

2.8. Добровольным пожертвованием признается: для юридического лица – безвозмездное перечисление денежных средств со своего расчетного счета на специальный избирательный счет избирательного объединения, кандидата; для гражданина - безвозмездное внесение собственных средств на специальный избирательный счет избирательного объединения, кандидата.

2.9. Добровольное пожертвование гражданина Российской Федерации в избирательный фонд вносится лично гражданином на специальный избирательный счет в отделение связи, кредитную организацию из собственных средств по предъявлении паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина. При внесении добровольного пожертвования гражданин в распоряжении о переводе денежных средств указывает следующие сведения о себе: фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес места жительства, серию и номер паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, сведения о гражданстве.

2.10. Добровольное пожертвование юридического лица в избирательный фонд осуществляется в безналичном порядке путем перечисления средств на специальный избирательный счет. При внесении добровольного пожертвования юридическим лицом в распоряжении о переводе денежных средств указываются следующие сведения о нем: идентификационный номер налогоплательщика, наименование, дата регистрации, банковские реквизиты, отметка об отсутствии ограничений, предусмотренных пунктом 6 статьи 58 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

Распоряжение о переводе денежных средств на перечисление добровольного пожертвования на специальный избирательный счет заполняется юридическим лицом в соответствии с требованиями нормативных актов Центрального банка Российской Федерации, регулирующих порядок осуществления безналичных расчетов и заполнения расчетных документов, с учетом следующих особенностей: в поле «Назначение платежа» указываются слово «пожертвование», дата регистрации юридического лица, отметка об отсутствии ограничений, предусмотренных пунктом 6 статьи 58 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». В качестве отметки об отсутствии ограничений используется следующая запись: «Ограничения, предусмотренные пунктом 6 статьи 58 ФЗ от 12.06.2002  № 67-ФЗ, отсутствуют», допускается сокращение: «Отс. огр.».

2.11. Индивидуальный предприниматель при внесении пожертвования в распоряжении о переводе денежных средств указывает реквизиты, предусмотренные пунктом 2.9 настоящего Порядка.

2.12. Если добровольное пожертвование в избирательный фонд внесено гражданином или юридическим лицом, не имеющими права осуществлять такое пожертвование, либо пожертвование внесено с нарушением пунктов 2.9 и 2.10 настоящего Порядка, либо пожертвование внесено в размере, превышающем максимальный размер такого пожертвования, указанный в приложении № 3 к настоящему Порядку, избирательное объединение, кандидат обязаны не позднее чем через 10 дней со дня поступления пожертвования на соответствующий специальный избирательный счет возвратить его жертвователю в полном объеме или ту его часть, которая превышает установленный максимальный размер пожертвования (за вычетом расходов на пересылку), с указанием в распоряжении о переводе денежных средств причины возврата.

2.13. Избирательное объединение, кандидат вправе возвратить жертвователю любое пожертвование в избирательный фонд, за исключением пожертвования, внесенного анонимным жертвователем.

2.14. Пожертвования, внесенные в избирательный фонд анонимными жертвователями, не позднее чем через 10 дней со дня поступления на специальный избирательный счет должны перечисляться избирательным объединением, кандидатом в доход республиканского бюджета Республики Адыгея.

2.15. Избирательное объединение, кандидат не несут ответственности за принятие пожертвований, при внесении которых жертвователи указали сведения, предусмотренные пунктами 2.9 и 2.10 настоящего Порядка, оказавшиеся недостоверными, если избирательное объединение, кандидат своевременно не получили информацию о неправомерности данных пожертвований.

2.16. Центральная избирательная комиссия Республики Адыгея осуществляет контроль за поступлением средств в избирательные фонды и расходованием этих средств соответственно избирательного объединения, кандидата.

При поступлении в распоряжение Центральной избирательной комиссии Республики Адыгея информации о внесении добровольных пожертвований гражданином или юридическим лицом, не имеющими права осуществлять такое пожертвование, о внесении добровольных пожертвований с нарушением требований, предусмотренных пунктами 2.9 и 2.10 настоящего Порядка, указанная информация незамедлительно сообщается соответствующему уполномоченному представителю избирательного объединения по финансовым вопросам, кандидату или его уполномоченному представителю по финансовым вопросам.

2.17. Центральная избирательная комиссия Республики Адыгея знакомит соответственно уполномоченных представителей избирательных объединений по финансовым вопросам, кандидатов или их уполномоченных представителей по финансовым вопросам, а также редакции средств массовой информации по их официальным запросам с полученными от кредитных организаций сведениями о поступлении средств на соответствующие специальные избирательные счета и расходовании этих средств, имеющимися у них на день поступления соответствующего запроса.

2.18. Граждане и юридические лица вправе оказывать финансовую поддержку избирательному объединению, кандидату только через избирательные фонды.

2.19. Средства избирательных фондов избирательных объединений, кандидатов имеют целевое назначение и могут использоваться только:

1) на финансовое обеспечение организационно-технических мероприятий, направленных на сбор подписей избирателей в поддержку выдвижения кандидата, списка кандидатов, в том числе на оплату труда лиц, привлекаемых для сбора подписей избирателей;

2) на предвыборную агитацию, а также оплату работ (услуг) информационного и консультационного характера;

3) на оплату других работ (услуг), выполненных (оказанных) гражданами Российской Федерации или юридическими лицами, а также иных расходов, непосредственно связанных с проведением избирательными объединениями, кандидатами своей избирательной кампании;

2.20. Реализация товаров, выполнение оплачиваемых работ и оказание платных услуг, прямо или косвенно связанных с выборами, гражданами и юридическими лицами для избирательного объединения, кандидата должны оформляться договором в письменной форме с указанием сведений об объеме поручаемой работы, ее стоимости, расценок по видам работ, порядка оплаты, сроков выполнения работ.

Выполненные работы и услуги должны подтверждаться актами о выполнении работ, накладными на получение товаров, подписанными сторонами договора.

2.21. Выполнение оплачиваемых работ (оказание платных услуг), реализация товаров, прямо или косвенно связанных с выборами депутатов Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея и направленных на достижение определенного результата на выборах, запрещаются без документально подтвержденного по формам  № 2 и 3 (приложения № 4 и 6) согласия уполномоченного представителя избирательного объединения по финансовым вопросам, кандидата, уполномоченного представителя кандидата по финансовым вопросам (в случае его назначения), и без оплаты из средств соответствующего избирательного фонда. Примеры заполнения форм согласия уполномоченного представителя избирательного объединения по финансовым вопросам и кандидата на выполнение оплачиваемых работ (оказание платных услуг) приведены в приложениях № 5 и 7.
3. Отчетность по средствам избирательных фондов

3.1. Кредитная организация представляет в Центральную избирательную комиссию Республики Адыгея сведения о поступлении средств на соответствующие специальные избирательные счета и расходовании этих средств избирательного объединения, кандидата с использованием автоматизированной системы дистанционного банковского обслуживания (далее - система ДБО). Сведения представляются ежедневно по рабочим дням за весь предыдущий операционный день.

В случае отсутствия системы ДБО либо возникновения проблем с передачей данных указанные сведения представляются в машиночитаемом виде или на бумажном носителе не реже одного раза в неделю, а за десять дней до дня голосования - не реже одного раза в три операционных дня по формам № 4, 5 (приложения № 8, 10). Примеры заполнения сведений о поступлении средств на специальный избирательный счет избирательного объединения, кандидата и расходовании этих средств приведены в приложениях № 9, 11.

3.2. До сдачи итогового финансового отчета все наличные средства, оставшиеся у избирательного объединения, кандидата должны быть возвращены уполномоченными представителями по финансовым вопросам, кандидатом на соответствующие специальные избирательные счета. При этом в распоряжении о переводе денежных средств указывается: «Возврат наличных денежных избирательного объединения, кандидата)».

3.3. Избирательное объединение, выдвинувшее список кандидатов, кандидат после дня голосования либо после принятия решения об отказе в регистрации соответственно списка кандидатов, кандидата, отмене или аннулировании регистрации, изменении избирательного округа в соответствии с частью 7 статьи 37 Закона РА и до представления итогового финансового отчета обязаны перечислить неизрасходованные средства, находящиеся на соответствующем специальном избирательном счете, гражданам и (или) юридическим лицам, внесшим добровольные пожертвования либо осуществившим перечисления в соответствующие избирательные фонды, пропорционально вложенным ими средствам (за вычетом расходов на пересылку).

Остаток неизрасходованных средств, которые не могут быть возвращены жертвователям в указанном порядке, подлежит перечислению в доход республиканского бюджета Республики Адыгея.

3.4. По истечении 60 дней со дня голосования кредитные организации по письменному указанию Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, окружной избирательной комиссии обязаны перечислить оставшиеся на специальных избирательных счетах средства в доход федерального бюджета.

3.5. Избирательное объединение, кандидат представляют в Центральную избирательную комиссию Республики Адыгея на бумажном носителе финансовые отчеты со следующей периодичностью:

1) первый финансовый отчет - одновременно с представлением документов, необходимых для регистрации соответственно списка кандидатов, кандидата. В отчет включаются сведения по состоянию на дату, которая не более чем на пять дней предшествует дате сдачи отчета;

2) итоговый финансовый отчет - не позднее чем через 30 дней после официального опубликования результатов выборов.

3.6. Финансовый отчет составляется по форме № 6 (приложение № 12). Пример заполнения итогового финансового отчета приведен в приложении № 13.

К финансовым отчетам прилагаются сведения по учету поступления и расходования денежных средств избирательного фонда на бумажном носителе (приложение № 1). К итоговому финансовому отчету помимо указанных сведений прилагаются первичные финансовые документы (приложение № 14), подтверждающие поступление средств на специальный избирательный счет и расходование этих средств, справки об оставшихся средствах и (или) о закрытии специального избирательного счета, а также материалы, предусмотренные частью 5 статьи 60 Закона РА.

В сведениях по учету поступления и расходования денежных средств избирательного фонда избирательного объединения, кандидата в графе «Шифр строки финансового отчета» указывается, в какой строке финансового отчета учтены каждое поступление, возврат, расходование средств избирательного фонда.

Первичные финансовые документы к итоговому финансовому отчету представляются в хронологической последовательности по мере отражения финансовых операций на специальных избирательных счетах. При этом за основу принимаются выписки кредитных организаций по специальному избирательному счету, к которым прилагаются соответствующие документы.

К итоговому финансовому отчету прилагается опись указанных в настоящем пункте документов и материалов по форме № 7, приведенной в приложении № 15.

Все прилагаемые к итоговому финансовому отчету документы и материалы должны быть представлены в сброшюрованном виде и иметь сквозную нумерацию страниц.

3.7. Финансовый отчет, учет поступления и расходования средств соответствующего избирательного фонда подписываются уполномоченным представителем избирательного объединения по финансовым вопросам, кандидатом.

Финансовый отчет, учет поступления и расходования средств соответствующего избирательного фонда представляются уполномоченным представителем избирательного объединения по финансовым вопросам, кандидатом или его уполномоченным представителем по финансовым вопросам в Центральную избирательную комиссию Республики Адыгея.

3.8. Первичные финансовые документы должны содержать следующие обязательные реквизиты: наименование и дату составления документа; наименование организации либо фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, от имени которых составлен документ; содержание хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении; наименование должности, фамилию и инициалы лица, ответственного за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления; личную подпись указанного лица.

4. Сведения, подлежащие опубликованию и размещению
в сети «Интернет»


4.1. Центральная избирательная комиссия Республики Адыгея до дня голосования периодически, но не реже одного раза в неделю направляет в редакции средств массовой информации для опубликования информацию о поступлении средств на соответствующие специальные избирательные счета и расходовании этих средств.

Центральная избирательная комиссия Республики Адыгея периодически, но не реже одного раза в неделю размещает на своем официальном сайте в сети «Интернет» информацию о поступлении средств на специальные избирательные счета избирательных объединений, кандидатов и расходовании этих средств.

Информация о поступлении средств на соответствующие специальные избирательные счета и расходовании этих средств направляется в редакции средств массовой информации для опубликования и размещается Центральной избирательной комиссией Республики Адыгея на своем официальном сайте в сети «Интернет» в объеме согласно приложениям № 16,17 к настоящему порядку.

4.2. Центральная избирательная комиссия Республики Адыгея передает в редакции средств массовой информации для опубликования, а также размещает в сети «Интернет» копии финансовых отчетов, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, в течение пяти дней со дня их получения.





Приложение № 1

к Порядку и формам учета и отчетности о поступлении средств избирательных фондов и расходовании этих средств при проведении выборов депутатов Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея

Форма № 1

УЧЕТ

поступления и расходования денежных средств избирательного фонда избирательного объединения, кандидата





(наименование избирательной кампании)




(наименование избирательного объединения / фамилия, имя, отчество кандидата)




(наименование одномандатного избирательного округа)




(номер специального избирательного счета, наименование и адрес кредитной организации)


I. Поступило средств в избирательный фонд

Дата зачисления средств на счет

Источник поступления средств*

Шифр строки финансового отчета

Сумма, руб.

Документ, подтверждающий поступление средств

Средства, поступившие с нарушением установленного порядка и подлежащие возврату, руб.

1

2

3

4

5

6


















Итого














II. Возвращено денежных средств в избирательный фонд (в т.ч. ошибочно перечисленных, неиспользованных)**

Дата возврата средств на счет

Кому перечислены средства

Шифр строки финансового отчета

Возвращено средств на счет, руб.

Основание возврата средств на счет

Документ, подтверждающий возврат средств

1

2

3

4

5

6



















Итого














III. Возвращено, перечислено в доход республиканского бюджета Республики Адыгея средств из избирательного фонда

Дата зачисления средств на счет

Дата возврата (перечисления) средств со счета

Источник поступления средств

Шифр строки финансового отчета

Возвращено, перечислено в доход федерального бюджета средств, руб.

Основание возврата (перечисления) средств

Документ, подтверждающий возврат (перечисление) средств

1

2

3

4

5

6

7






















Итого















IV. Израсходовано средств из избирательного фонда

Дата расходной операции

Кому перечислены средства

Шифр строки финансового

отчета****

Сумма, руб.

Виды расходов

Документ, подтверждающий расход

Основание для перечисления денежных средств

Сумма ошибочно перечисленных, неиспользованных средств, возвращенных в фонд, руб.

Сумма фактически израсходованных средств, руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9




























Итого
























Уполномоченный представитель

избирательного объединения по финансовым вопросам /

кандидат











МП




(подпись, дата, инициалы, фамилия)







Приложение № 2

к Порядку и формам учета и отчетности о поступлении средств избирательных фондов и расходовании этих средств при проведении выборов депутатов Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Республики адыгея постановление iconОтчет о проверках эффективного и целевого использования средств республиканского...
Постановление Государственного Совета-Хасэ Республики Адыгея от 28 ноября 2006 года №242-гс «О плане работы Контрольно-счетной палаты...

Республики адыгея постановление iconГостехнадзора Республики Адыгея от 12. 11. 2009 г. №46-п административный регламент
Республики Адыгея (Гостехнадзор Республики Адыгея) государственной услуги по регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных...

Республики адыгея постановление iconОтче т по проведенному контрольному мероприятию
«Проверка законности и результативности использования средств республиканского бюджета Республики Адыгея и средств, полученных по...

Республики адыгея постановление iconТруда и социального развития Республики Адыгея предоставления
Вопросы Министерства труда и социального развития Республики Адыгея (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2009, n 11, 12;...

Республики адыгея постановление iconОбразования и науки республики адыгея
Руководителям органов управления образованием муниципальных районов и городских округов Республики Адыгея

Республики адыгея постановление iconОбразования и науки республики адыгея
Руководителям органов управления образованием муниципальных районов и городских округов Республики Адыгея

Республики адыгея постановление iconКомитет Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в...
Об утверждении Методических рекомендаций по разработке конкурсной документации на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения нужд...

Республики адыгея постановление iconМониторинг правоприменения в сфере деятельности адвокатуры Южный...
В реестре адвокатов Республики Адыгея, по состоянию на 23. 12. 2011 г., содержатся сведения о 372 адвокатах (в 2010 – 326), из них...

Республики адыгея постановление iconУправления государственной службы занятости населения республики...
Республики адыгея по предоставлению государственной услуги «психологическая поддержка безработных граждан в республике адыгея»

Республики адыгея постановление iconУправление по охране окружающей среды, природным ресурсам и чрезвычайным...
В качестве заявителей могут выступать юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и иную деятельность...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск