Извещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №024-2013/АУ


НазваниеИзвещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №024-2013/АУ
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3


ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО ЗАПРОСА КОТИРОВОК В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ № 024-2013/АУ



п/п

Наименование пункта

Текст пояснений



Наименование Заказчика, контактная информация

Общество с ограниченной ответственностью «МультиКарта».

Место нахождения: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1

Почтовый адрес: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1

Адрес электронной почты: info@multicarta.ru

Номер контактного телефона/факса: 8 (495) 784-60-55, 775-79-19



Наименование Организатора закупки, контактная информация

Административный отдел ООО «МультиКарта»

Место нахождения: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1

Почтовый адрес: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1

Адрес электронной почты:info@multicarta.ru

Контактное лицо (по вопросам спецификации товаров) – Корсакова Светлана

Номер контактного телефона: +7495-784-60-55

Контактное лицо (по вопросам проведения процедуры) – Костышина Валерия

Номер контактного телефона: +7812-331-80-98




Предмет запроса котировок

Приобретение канцелярских товаров для офиса



Электронная торговая площадка

www.com.roseltorg.ru



Количество поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги


Объем установлен в Приложении №4 Проект договора

Ввиду отсутствия у ООО «МультиКарта» складских помещений, способных вместить большую партию товара, заявки на канцелярские товары формируются по мере необходимости




Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

Место поставки товаров:

198095, Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 52

Условия поставки товаров – в соответствии с Приложением №4 «Проект договора»

Сроки (периоды) поставки товаров – в соответствии с Приложением №4 «Проект договора»



Требования к качеству, техническим характеристикам товара, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требовании, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика


1. Замена бракованных товаров в течение 3 рабочих дней после даты доставки.

2. Наличие возможности интернет-заказа товаров на сайте участника закупки.

3. Предоставляемый товар должен быть новым, не бывшим ранее в употреблении.

Поставляемые товары должны соответствовать требованиям Проекта договора (Приложение №4)




Начальная (максимальная) цена Договора

293 368,11 (двести девяносто три тысячи триста шестьдесят восемь) рублей 11 копеек

Цена за единицу товара указана в Приложении №5 «Техническое задание».



Порядок формирования цены Договора

Цена Договора включает: налоги и сборы, стоимость товара, стоимость упаковки товара, транспортные расходы.



Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги

Валюта, используемая при формировании цены Договора – рубль. Оплата товаров производится в рублях. Форма оплаты - безналичный расчет. Оплата по Договору производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 7 (семи) рабочих дней от даты передачи (поставки) партии товара.


11.

Требования к описанию Участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требование к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки их количественных и качественных характеристик


Участники закупки представляют заявку, содержащую документы, указанные в пункте 14 извещения, в электронной форме на площадке www.com.roseltorg.ru в соответствии с регламентом электронной площадки.

12.

Критерии оценки и сопоставления заявок

100% - наименьшая цена договора при предоставлении всех документов, требуемых для участия в процедуре закупки и указанных в Извещении № 024-2013/АУ

13.

Порядок оценки и сопоставления заявок

Согласно документации о проведении открытого запроса котировок и Положения о закупках товаров, работ, услуг ООО «МультиКарта».

14.

Требования к составу Заявки на участие в запросе котировок

Заявка на участие в запросе котировок должна содержать следующие сведения и документы:

1. Об Участнике закупки, подавшем такую заявку:

а) фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

б) полученную, не ранее чем за 2 (два) месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок, выписку из единого государственного реестра юридических лиц (оригинал) или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за 2 (два) месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложений выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (оригинал) или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копий документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученных не ранее чем за 2 (два) месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок;

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Участника закупки – юридического лица:

- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Участника закупки без доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель),

- в случае если от имени Участника закупки действует иное лицо, Заявка на участие в запросе котировок должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени Участника закупки, заверенная печатью Участника закупки и подписанная руководителем Участника закупки (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом или нотариально заверенная копия такой доверенности;

- в случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем Участника закупки, Заявка на участие в запросе котировок должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

г) копии устава, учредительных документов Участника закупки (для юридических лиц);

д) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для Участника размещения заказа поставка товаров, являющихся предметом запроса предложений, является крупной сделкой.

2. Предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения договора, в том числе предложение о цене договора, составленное по форме, содержащейся в разделе «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки» настоящего Извещения.

3. Участником закупки предоставляется справка о том, что:

- в отношении Участника закупки - юридического лица не проводится ликвидация и отсутствует решение арбитражного суда о признании Участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

- деятельность Участника закупки не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в запросе котировок;

- у Участника закупки отсутствует задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

- об Участнике закупке отсутствуют сведения в реестрах недобросовестных поставщиков, предусмотренных Федеральными законами «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 № 223-ФЗ, «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 №94-ФЗ.
4. Заявка на участие в процедуре закупки (Приложение №1)

5. Анкета участника (Приложение №2)

6. Котировочная заявка (Приложение №3)

Все документы предоставляются в электронном виде, в соответствии с регламентом работы Единой электронной торговой площадки www.com.roseltorg.ru

Все документы, входящие в Заявку на участие в процедуре закупки, должны быть составлены на русском языке за исключением нижеследующего.

Документы, оригиналы которых выданы участнику закупки третьими лицами на иностранном языке, должны быть представлены на языке оригинала с обязательным приложением перевода этих документов на русский язык, заверенным в установленном порядке (Документы, полученные из-за границы, должны быть апостилированы с нотариально удостоверенным переводом на русский язык). При выявлении расхождений между текстом на русском языке и на языке оригинала, преимущество будет отдано тексту на русском языке.

ООО «МультиКарта» вправе не рассматривать документы, не переведенные на русский язык.

15.

Требования к сроку действия Заявки на участие в запросе котировок

Заявка на участие в запросе котировок действительна в течение срока, указанного участником закупки в Заявке на участие в процедуре закупки. В любом случае этот срок не должен быть менее чем 60 дней со дня, следующего за днем проведения процедуры вскрытия поступивших от участников закупки конвертов с заявками на участие в процедуре закупки.

Указание меньшего срока действия может служить основанием для отклонения Заявки на участие в процедуре закупки.

16.

Порядок подачи заявок на участие в аукционе

Порядок подачи заявок осуществляется в соответствии с регламентом работы Единой электронной торговой площадки www.com.roseltorg.ru

17.

Дата, время начала и дата, время окончания срока подачи Заявок участие в запросе котировок

Дата начала срока подачи заявок:

«11» февраля 2013 года

Дата окончания срока подачи заявок:

«18» февраля 2013 года

18.

Дата рассмотрения заявок участников запроса котировок

«21» февраля 2013 года.


19.

Срок, в течение которого участник, признанный Организатором закупки и Закупочной комиссией единственным участником запроса котировок, должен подписать Договор с Заказчиком

Участник, признанный Организатором и Комиссией единственным участником запроса котировок, должен подписать Договор с Заказчиком в течение 5 (пяти) календарных дней со дня размещения официальном на сайте протокола рассмотрения заявок.


20.

Срок, в течение которого участник, представивший заявку на участие в запросе котировок, признанную наилучшей, должен подписать Договор с Заказчиком

Участник, представивший заявку на участие в запросе котировок, признанную наилучшей, должен подписать Договор с Заказчиком в течение 5 (пяти) календарных дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения заявок.


21.

Срок подписания Договора Заказчиком

Заказчик обязан подписать Договор в течение 5 (пяти) календарных дней со дня получения подписанного Договора от Участника.


ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ЗАКУПКИ

Приложение №1

Заявка на участие в процедуре закупки

«_____»_______________ года

№________________________

К Извещению от «____»_____________ г. № _____________

о проведении закупки путем открытого запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на приобретение канцелярских товаров для офиса.

Уважаемые господа!

На Извещение о проведении закупки, размещенное (указывается дата размещения Извещения, сайт, на котором оно было размещено), ____________________________________________________________________________,

(полное наименование участника закупки с указанием организационно-правовой формы (в соответствии с учредительными документами))

зарегистрированное по адресу:

________________________________________________________________________,

(местонахождение участника закупки (в соответствии с учредительными документами))

сообщает о принятии установленных в Извещении от _________ № _______ требований и условий закупки в целом, и предлагает осуществить поставку следующих товаров: канцелярских товаров для офиса на условиях и в соответствии с Котировочной заявкой, прилагаемой к настоящей Заявке на участие в процедуре закупки, на общую сумму

___________________________________________________________________________________

(общая сумма закупки в рублях с НДС (в случае, если НДС не облагается указать статью и норму закона, освобождающего от обложения НДС))

Настоящая Заявка на участие в процедуре закупки действует до «____»_______________20__ года.

Настоящая Заявка на участие в процедуре закупки дополняется следующими документами (приложения):

ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ, входящих в Заявку на участие в процедуре закупки

  1. Анкета Участника закупки (Приложение №_)

  2. Котировочная заявка (Приложение№_)

  3. Документы, подтверждающие соответствие Участника закупки установленным требованиям (перечислить) — на ____ л.

(подпись, М.П.)

____________________________________

(фамилия, имя, отчество подписавшего, должность)

Инструкции по заполнению

  • Заявка на участие в процедуре закупки должна быть оформлена на официальном бланке Участника закупки. Участник закупки присваивает Заявке на участие в процедуре закупки дату и номер в соответствии с принятыми у него правилами документооборота.

  • Участник закупки должен указать свое полное наименование (с указанием организационно-правовой формы) и местонахождение (в соответствии с учредительными документами (устав и пр.).

  • Участник закупки должен указать стоимость поставляемой продукции цифрами и словами, в рублях или иностранной валюте, с НДС (в случае, если НДС не облагается указать статью и норму закона, освобождающего от обложения НДС), в соответствии с Коммерческим предложением. Цену следует указывать в формате ХХХ ХХХ ХХХ,ХХ руб., например: «1 234 567,89 руб. (Один миллион двести тридцать четыре тысячи пятьсот шестьдесят семь руб. восемьдесят девять коп.)». Участник закупки должен указать срок действия Заявки на участие в процедуре закупки.

  • Участник закупки должен перечислить и указать объем каждого из прилагаемых к Заявке на участие в процедуре закупки документов, определяющих суть предложения.

  • Заявка на участие в процедуре закупки должна быть подписана руководителем Участника закупки (или лицом, уполномоченным подписывать данный документ от имени Участника закупки) и скреплено его печатью.


Приложение №2

Анкета Участника закупки

п/п

Наименование

Сведения об Участнике закупки

1.

Полное наименование (с указанием организационно-правовой формы; в соответствии с учредительными документами (устав и пр.)




2.

ИНН/КПП/ОГРН/ОКПО




3.

Место нахождения (в соответствии с учредительными документами (устав и пр.)




4.

Фактический/Почтовый адрес




5.

Адрес местонахождения производственных мощностей




6.

Адрес местонахождения складских помещений




7.

Вхождение в состав холдингов, концернов, финансово-промышленных групп и других объединений. Роль компании в структуре холдинга.




8.

Филиалы: перечислить наименования и почтовые адреса.




9.

Банковские реквизиты (наименование и адрес банка, номер расчетного счета Участника закупки в банке, телефоны банка, прочие банковские реквизиты)




10.

Веб-сайт, адрес электронной почты Участника закупки.




11.

Фамилия, имя и отчество руководителя Участника закупки, с указанием должности и контактного телефона




12.

Фамилия, имя и отчество главного бухгалтера Участника закупки с указанием контактного телефона




13.

Фамилия, имя и отчество ответственного лица Участника закупки с указанием должности и контактного телефона




14.

По дополнительному запросу Заказчик вправе на любом этапе проведения закупки потребовать: Сокращенное наименование, ИНН (для юридических лиц), Фамилия, имя и отчество, дата рождения, паспортные данные (для физических лиц) владельцев компании с долей более 20 %.

Для нерезидента указываются конечные бенефициары.





____________________________________

(подпись, М.П.)

____________________________________

(фамилия, имя, отчество подписавшего, должность)

Инструкции по заполнению

  • Участник закупки приводит номер и дату Заявки на участие в процедуре закупки, приложением к которому является данная Анкета участника закупки.

  • Участник закупки указывает свое полное наименование (с указанием организационно-правовой формы) и местонахождение (в соответствии с учредительными документами (устав и пр.).

  • Участник закупки должен заполнить приведенную выше таблицу по всем позициям. В случае отсутствия каких-либо данных указать слово «нет».

  • В графе 9 «Банковские реквизиты…» указываются реквизиты, которые будут использованы при заключении договора.


Приложение №3

Котировочная заявка

«_____»_______________ года №________________________

К Извещению от «____»_____________ г. № _____________

о проведении закупки путем открытого запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на приобретение канцелярских товаров для офиса.

Уважаемые господа!

Изучив запрос котировки цен на приобретение канцелярских товаров для офиса, мы,

_______________________________________________________________________________________

наименование (для юридического лица)

в лице ___________________________________________________________________________, действующего на основании ________________________________________________________,

расположенное по адресу:__________________________________________________________

место нахождения (для юридического лица)

Банковские реквизиты:

ИНН_____________________, КПП_____________________

Р/с______________________________________________________________________________

БИК_____________________ К/с _____________________________________________________

Телефон: _________________, Факс: ____________________

согласны c условиями Извещения от ______________ № __________и согласны исполнить условия договора, указанные в Извещении от ______________ № __________ на общую сумму __________________ (________________________________________) рублей, с НДС (18%).

Нами к поставке предлагается товар, имеющий следующее наименование и характеристики:



Наименование товара с указанием марки, серии, модели, товарного знака

Производитель товара, страна происхождения

Кол-во (шт).

Цена за ед., в руб. с НДС

Стоимость, в руб. с НДС



















Стоимость товаров_____________________________________________

Срок и порядок оплаты: ___________________________________

Цена договора (с учетом НДС) включает в себя:

_________________

фамилия, имя, отчество подписавшего, должность М.П. подпись Приложение №4

Проект договора
  1   2   3

Похожие:

Извещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №024-2013/АУ iconИзвещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №254-2013/АУ

Извещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №024-2013/АУ iconИзвещение – документация о проведении запроса котировок в электронной форме
«Ремонтно-эксплуатационное управление» информирует о проведении запроса котировок в электронной форме № эзцк 81 – 13 от «26» августа...

Извещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №024-2013/АУ iconИзвещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №00 2-2017/АУ
Извещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №002-2017/АУ

Извещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №024-2013/АУ iconО проведении открытого запроса котировок (цен) в электронной форме
Заказчика в соответствии с настоящим извещением, документацией о проведении открытого запроса котировок (цен) в электронной форме...

Извещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №024-2013/АУ iconВ извещение о проведении запроса цен (запроса котировок) в электронной...
В соответствии с п. 2 приложения д по ишва. 025-2014 «смк. Положение о закупках товаров, работ, услуг предприятия» вносятся изменения...

Извещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №024-2013/АУ iconИзвещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №082 -2017/ДП

Извещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №024-2013/АУ iconИзвещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №062 -2016/АУ

Извещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №024-2013/АУ iconИзвещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №076-2017/ДП

Извещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №024-2013/АУ iconИзвещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №021-2017/АУ

Извещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №024-2013/АУ iconИзвещение
Документация о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №281-2015/АУ

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск