Муниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный район) владимирской области постановление


Скачать 360.04 Kb.
НазваниеМуниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный район) владимирской области постановление
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ РАЙОН

(МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН) ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ



_____________ №_________
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение концессионного соглашения на объекты муниципального имущества»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг», в целях совершенствования деятельности по предоставлению муниципальных услуг на территории Гусь-Хрустального района, на основании Устава муниципального образования Гусь-Хрустальный район

постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение концессионного соглашения на объекты муниципального имущества» (приложение).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления остается за главой района.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Гусевские вести» и разместить на официальном сайте администрации Гусь-Хрустального района.


Глава района А.В. Кабенкин

Приложение

к постановлению администрации района

от _________________№ _____________
Административный регламент

предоставления муниципальной услуги: «Заключение концессионного соглашения на объекты муниципального имущества»
1. Общие положения
Настоящий административный регламент предоставления Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области (далее Комитет) муниципальной услуги «Заключение концессионного соглашения на объекты муниципального имущества» (далее - Административный регламент) разработан в целях, регулирования отношений, возникающие между физическими или юридическими лицами (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченными представителями и Комитетом, связанные с предоставлением Комитетом муниципальной услуги по заключению с гражданами и юридическими лицами концессионного соглашения на объекты муниципального имущества (далее также - муниципальная услуга).

Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, повышения качества предоставления и доступности получения данной муниципальной услуги и регулирует отношения, возникающие между Комитетом и заинтересованными лицами (заявителями).
1.1 Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга «Заключение концессионного соглашения на объекты муниципального имущества»
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальную услугу предоставляет Комитет. Предоставление услуги осуществляют специалисты отдела по имуществу Комитета.

1.3. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Бюджетным кодексом;

- Федеральным законом от 12.05.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

- Приказом ФАС РФ от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечней видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

- Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности»;

- Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях».

- Уставом муниципального образования Гусь-Хрустальный района (муниципальный район) Владимирской области;

- Положением о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области, утвержденный решением Совета народных депутатов от 24.04.2007 № 196;

- Положение о порядке управления и распоряжения имуществом (объектами), находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Гусь-Хрустальный район, утвержденный решением Совета народных депутатов от 25.06.2014 № 374.

1.4. Объекты концессионного соглашения

Объектами концессионного соглашения являются:

1) автомобильные дороги или участки автомобильных дорог, защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, то есть объекты, используемые при капитальном ремонте, ремонте, содержании автомобильных дорог, элементы обустройства автомобильных дорог (в том числе остановочные пункты), объекты, предназначенные для взимания платы (в том числе пункты взимания платы), объекты дорожного сервиса;

2) объекты трубопроводного транспорта;

3) гидротехнические сооружения;

4) объекты по производству, передаче и распределению электрической и тепловой энергии;

5) системы коммунальной инфраструктуры и иные объекты коммунального хозяйства, в том числе объекты тепло-, газо- и энергоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, объекты, на которых осуществляется обращение с отходами производства и потребления, объекты, предназначенные для освещения территорий городских и сельских поселений, объекты, предназначенные для благоустройства территорий, а также объекты социального обслуживания населения;;

6) объекты образования, культуры, спорта, объекты, используемые для организации отдыха граждан и туризма, иные объекты социально-культурного назначения.
1.5. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги

    1.5.1. В качестве заявителей (получателей муниципальной услуги) могут выступать: индивидуальные предприниматели, российские или иностранные юридические лица либо действующие без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору совместной деятельности) два и более указанных юридических лица.

От имени заявителей с заявкой о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, полномочия которого на обращение с заявкой о предоставлении муниципальной услуги удостоверены нотариально.

1.6.Порядок информирования о правилах предоставления

муниципальной услуги

1.6.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в устной, письменной или электронной форме:

а) при личном или письменном обращении в отдел по имуществу Комитета:

- место нахождения Комитета (почтовый адрес): Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, ул. Карла Либкнехта, д.6.

- руководитель уполномоченного органа: Председатель комитета по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район (49241) 2-04-13;

б) по электронной почте: kumigus@mail.ru

в) на информационных стендах, размещенных в администрации района в местах информирования заявителей;

г) по телефону: 8(49241) 3-44-08;

д) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте: www.gusr.ru;

1.6.2. Специалисты отдела по имуществом Комитета осуществляют прием документов и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:

понедельник - пятница: с 08 часов 30 минут до 17 часов 30 минут, перерыв с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут, выходные дни - суббота, воскресенье.

Примечания: Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, сокращается на 1 час.

1.6.3. На информационном стенде размещается следующая информация:

а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;

б) форма заявки о предоставлении муниципальной услуги и образец ее заполнения;

в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

г) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

д) сведения о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;

е) блок-схема описания административного процесса по предоставлению муниципальной услуги;

ж) извлечения из настоящего Административного регламента.

1.6.4. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами отдела по управлению имуществом:

- при личном приёме заявителей;

- по письменным обращениям;

- по телефону;

- по электронной почте.

1.6.5. Письменные обращения рассматриваются специалистами отдела по управлению имуществом в сроки установленные конкурсной документацией по проведению конкурса на право заключения концессионного соглашения.

1.6.6. При консультировании по телефону специалисты отдела по имуществу обязаны:

начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании структурного подразделения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;

избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органа местного самоуправления;

соблюдать права и законные интересы заявителей.

1.6.7. При консультировании по телефону специалисты отдела по управлению имуществом предоставляют информацию по следующим вопросам:

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

время приёма и выдачи документов;

сроки предоставления муниципальной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Консультирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения или при личном консультировании.

1.6.8. При консультировании по электронной почте, ответ направляется на электронный адрес лица, обратившегося за консультацией, в срок, не превышающий 7 дней с момента поступления обращения.

1.6.9. Основными требованиями к консультированию заявителей являются:

а) достоверность предоставляемой информации;

б) четкость в изложении информации;

в) полнота информирования;

г) удобство и доступность получения информации.

1.6.10. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1 Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга «Заключение концессионного соглашения на объекты муниципального имущества»

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальную услугу предоставляет Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район. Предоставление услуги осуществляют специалисты отдела по имуществу Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район).

2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Срок предоставления муниципальной услуги определен действующим законодательством.

2.3.2. Время ожидания в очереди для представления документов и получения консультации не должно превышать 10 минут.
2.4 Информация о платности (бесплатности) предоставления

муниципальной услуги

Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативно-правовыми актами не предусмотрено.
2.5. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для

предоставления муниципальной услуги

2.5.1. В целях внесения задатка за участие в конкурсе заявитель обращается в отдел по имуществу Комитета.

2.6. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

а) заключение концедентом и заявителем концессионного соглашения;

б) в случае если заявитель не признан победителем конкурса - направление мотивированного отказа и направление структурному подразделению, ведущему бюджетный учет Комитета, поручения для возврата задатка.
2.7. Заявка и документы, необходимые для предоставления

муниципальной услуги

2.7.1. Концессионное соглашение на объекты муниципального имущества заключается по результатам проведения конкурса и без проведения конкурса.

Концессионное соглашение может быть заключено без проведения конкурса в случаях и при условиях, предусмотренных статьей 37 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», а также в иных предусмотренных федеральным законом случаях.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:

Заявитель, претендующий на заключение концессионного соглашения, должен представить в Комитет следующие документы:

-заявку на участие в конкурсе (по форме, установленной конкурсной документацией);

-нотариально заверенные копии учредительных документов юридического лица (для российских юридических лиц);

-нотариально заверенные копии учредительных документов юридического лица и документ о государственной регистрации юридического лица (выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юридического лица) либо его нотариально заверенная копия (для иностранных юридических лиц);

-копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);

-копию свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе;

-копию паспорта (для индивидуальных предпринимателей);

-документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

-решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;

-заявление об отсутствии решения о ликвидации Заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

-информация об основных направлениях деятельности учредителей/владельцев долей в уставном капитале заявителя. Информация по настоящему подпункту представляется в свободной форме и должна быть заверена подписью единоличного исполнительного органа заявителя или его уполномоченного представителя;

-платежное поручение, либо квитанция на оплату задатка с отметкой банка (подлинник и копию);

опись предоставленных документов, подписанную заявителем или его уполномоченным представителем, в двух экземплярах;

-документ, подлежащий предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия - полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) или нотариально заверенную копию такой выписки;

и иные документы, указанные в информационном сообщении о проведении конкурса.

2.7.2 Непредставление заявителем документов, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для

предоставления муниципальной услуги

2.8.1. Основанием для отказа в приеме заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя с заявкой по истечении срока приема заявок, указанного в информационном сообщении о проведении конкурса.

2.8.2. Заявка, поступившая по истечении срока их приема, указанного в информационном сообщении о проведении конкурса, вместе с описью, на которой делается отметка в принятии документов, возвращается заявителю под расписку.

2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.9.1. В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в следующих случаях:

- отсутствие в заявлении сведений о заявителе, подписи заявителя;

- текст письменного обращения не поддается прочтению;

- в заявлении не указаны фамилия индивидуального предпринимателя (наименование юридического лица), направившего заявление, почтовый адрес (адрес электронной почты) для направления ответа;

- в заявлении имеются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова, текст, исполненный карандашом;

- наличие в представленных документах недостоверной или искаженной информации, либо документы представлены не в полном объеме;

- представленные заявителем документы не подтверждают право заявителя на заключение концессионного соглашения;

- заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;

- представление претендентом на участие в конкурсе документов, оформленных ненадлежащим образом;

- представление заявки на участие в конкурсе по истечении срока приема заявок, указанного в сообщении о проведении конкурса.

- наличие решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

- наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе.

2.9.2. Решение об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе принимается конкурсной комиссией в случае, если:

1) заявитель не соответствует требованиям, предъявляемым к участникам конкурса и установленным п. 1 ст. 29 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях»;

2) заявка на участие в конкурсе не соответствует требованиям, предъявляемым к заявкам на участие в конкурсе и установленным конкурсной документацией;

3) представленные заявителем документы и материалы неполны и (или) недостоверны;

4) задаток заявителя не поступил на счет в срок и в размере, которые установлены конкурсной документацией, при условии, что конкурсной документацией предусмотрено внесение задатка до даты окончания представления заявок на участие в конкурсе.

2.9.3. Решение о несоответствии конкурсного предложения требованиям конкурсной документации принимается конкурсной комиссией в случае, если:

- участником конкурса не представлены документы и материалы, предусмотренные конкурсной документацией, подтверждающие соответствие конкурсного предложения установленным требованиям и подтверждающие информацию, содержащуюся в конкурсном предложении;

- условия, содержащиеся в конкурсном предложении, не соответствует установленным параметрам критериев конкурса;

- представленные участником конкурса документы и материалы недостоверны.

2.9.4. Запрещается требовать от заявителя:

- Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

- Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 г.
2.10. Максимальные сроки выполнения отдельных

административных процедур

Заявка на участие в конкурсе на право заключения концессионного соглашения на объекты муниципального имущества регистрируется в журнале «Регистрация заявок» специалистом, уполномоченным принимать входящие документы, в течение 1 рабочего дня с момента ее представления (поступления) в Комитет.

Конкурсные предложения регистрируется в журнале «Регистрация конкурсных предложений» специалистом, уполномоченным принимать входящие документы, в течение 1 рабочего дня с момента их представления (поступления) в Комитет.

Срок предоставления заявок на участие в конкурсе не менее 30 (тридцати) рабочих дней со дня опубликования и размещения сообщения о проведении конкурса.

Срок предоставления конкурсных предложений в конкурсную комиссию не позднее 60 (шестидесяти) рабочих дней со дня подписания членами конкурсной комиссии протокола проведения предварительного отбора участников конкурса.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
Места предоставления муниципальной услуги должны обеспечивать свободный доступ Заявителя к специалисту, предоставляющему муниципальную услугу. Вход в помещение (кабинет) оборудуется информационной табличкой, содержащей наименование исполнителя услуги и номер кабинета.

Место для ожидания оснащается стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения.

Помещения, необходимые для непосредственного взаимодействия специалиста с Заявителями, должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалиста. Рабочее место специалиста оснащается персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

Помещение должно соответствовать установленным санитарным, противопожарным нормам и правилам.

Для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги заявителю отводится место, которое оборудовано стулом и столом. В удобном для осмотра заявителями месте располагается информационный стенд, на котором размещаются перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и образец заявления о предоставлении муниципальной услуги.
  1   2   3

Похожие:

Муниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный район) владимирской области постановление iconМуниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный...
Федеральным законом от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации представления государственных и муниципальных услуг», в целях совершенствования...

Муниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный район) владимирской области постановление iconМуниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в...

Муниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный район) владимирской области постановление iconМуниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельных...

Муниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный район) владимирской области постановление iconМуниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление дополнительного образования детям...

Муниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный район) владимирской области постановление iconМуниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление дополнительного образования детям...

Муниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный район) владимирской области постановление iconМуниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный...
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на снижение брачного возраста...

Муниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный район) владимирской области постановление iconМуниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный...
О внесении изменений и дополнений в постановление администрации района от 21. 09. 2012 №1449 «Об утверждении административного регламента...

Муниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный район) владимирской области постановление iconМуниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный...
О внесении изменений в постановление главы района от 12. 03. 2012 №328 «Об утверждении административного регламента предоставления...

Муниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный район) владимирской области постановление iconГлавы муниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный...
Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги «Социальная поддержка и социальное обслуживание детей-сирот,...

Муниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный район) владимирской области постановление iconРязанской области постановление
Кадомский муниципальный район, руководствуясь статьёй 44 Устава муниципального образования – Кадомский муниципальный район Рязанской...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск