Приобретение комплекса для персонализации карт Datacard мх2100 на условиях взаимозачета


Скачать 101.53 Kb.
НазваниеПриобретение комплекса для персонализации карт Datacard мх2100 на условиях взаимозачета
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
cid:image001.png@01ce91d2.dfc82a80

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ №235-2015/ДП



п/п

Наименование пункта

Текст пояснений



Наименование Заказчика, контактная информация

Общество с ограниченной ответственностью «МультиКарта».

Место нахождения: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1

Почтовый адрес: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1

Адрес электронной почты: info@multicarta.ru

Номер контактного телефона/факса: 8 (495) 784-60-55, 775-79-19



Наименование Организатора закупки, контактная информация

Специализированное подразделение Заказчика, уполномоченное на проведение закупочных процедур.

Место нахождения:198095, Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 52

Почтовый адрес:198095, Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 52

Адрес электронной почты: zakupki@multicarta.ru

Контактное лицо – Русакова Мария Юрьевна

Номер контактного телефона: +7 (812) 331-80-98




Предмет запроса предложений

Приобретение комплекса для персонализации карт Datacard МХ2100 на условиях взаимозачета.



Электронная торговая площадка

www.roseltorg.ru (торги группы ВТБ)



Количество поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги

В соответствии с Техническим заданием (Раздел 4 Документации).



Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

Место поставки товара: – 109147, Москва, ул. Воронцовская, д.43, стр.1, второй этаж, комната № 210.

Условия поставки товара – В соответствии с Разделом 4 «Техническое задание» и проектом Договора.

Сроки (периоды) поставки – В течение 55 (пятьдесят пять) рабочих дней с даты зачисления на расчетный счет Поставщика платежа, указанного в подп.3.8.1. проекта Договора.



Требования к Участнику запроса предложений


  1. Быть правомочным заключать Договор.

  2. Не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, не быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);

  3. Не являться лицом, на имущество которого наложен арест по решению суда, административного органа, и (или) экономическая деятельность которого приостановлена по основаниям, предусмотренным законодательством;

  4. Не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25% (двадцать пять процентов) балансовой стоимости активов Участника процедуры закупки, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

5. Сведения об Участнике должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и в реестре недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

6. Участник должен соответствовать иным требованиям, установленным Документацией.

Более подробно требования к участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям, содержатся в Документации.
Предоставляемые услуги должны соответствовать требованиям проекта Договора и Раздела 4 «Техническое задание» Документации



Начальная (максимальная) цена Договора

19 200 000,00 (девятнадцать миллионов двести тысяч рублей 00 копеек), которая образуется с учетом встречных требований из:

цены Договора на поставку комплекса Datacard МХ2100 -

24 000 000,00 (двадцать четыре миллиона рублей 00 копеек) и

цены Договора на продажу имеющихся эмбоссеров -

4 800 000,00 (четыре миллиона восемьсот тысяч рублей 00 копеек).




Порядок формирования цены Договора

Цена Договора включает в себя: все налоги и сборы, страхование, уплату таможенных пошлин, других обязательных платежей, связанных с поставкой и пуско-наладкой оборудования. Заказчик оплачивает часть стоимости оборудования путем зачета встречных требований.



Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги

Валюта, используемая при формировании цены Договора – российский рубль. Оплата товаров производится в российских рублях. Форма оплаты - безналичный расчет. Оплата по Договору производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Заказчик оплачивает часть цены Договора путём зачета встречных требований.

Условия оплаты: Оплата производится Заказчиком в порядке, определенном в разделе 4 проекта Договора.

11.

Критерии оценки и сопоставления Заявок

Оценка и сопоставление Заявок на участие в запросе предложений Закупочной комиссией осуществляется по следующим критериям:

1. «Цена Договора»

Значимость критерия «Цена Договора» (весовой коэффициент) – 60%.

2. «Квалификация Участника закупки».

Значимость критерия «Квалификация Участника закупки» (весовой коэффициент) – 40%.

Совокупная значимость всех критериев составляет - 100%.

12.

Порядок оценки и сопоставления Заявок

Согласно документации о проведении открытого запроса предложений и Положения о закупках товаров, работ, услуг ООО «МультиКарта».

13.

Требования к составу Заявки на участие в запросе предложений

Заявка на участие в запросе предложений должна быть подготовлена по форме, представленной в Разделе 5 «Образцы форм и документов для заполнения Участниками закупки» Документации, с соблюдением требований, установленных в Документации.

14.

Требования к сроку действия Заявки на участие в запросе предложений

Заявка на участие в запросе предложений действительна в течение срока, указанного Участником закупки в Заявке на участие в процедуре закупки. В любом случае этот срок не должен быть менее чем 60 (шестьдесят) дней со дня, следующего за днем проведения процедуры открытия доступа к поступившим Заявкам на участие в процедуре закупки. Указание меньшего срока действия может служить основанием для отклонения Заявки на участие в процедуре закупки.

15.

Порядок, дата и время окончания подачи Заявок на участие в запросе предложений

Порядок подачи Заявок осуществляется в соответствии с регламентом работы Единой электронной торговой площадки www.roseltorg.ru/personal/vtb

Заявки на участие в электронном запросе предложений предоставляются на электронную торговую площадку (далее ЭТП, электронная площадка) ОАО «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru (торги группы ВТБ), начиная с даты размещения настоящего извещения и Документации по запросу предложений на данной электронной площадке.

Дата и время окончания срока приема Заявок:

«02» октября 2015 года 12 часов 00 минут

Для участия в запросе предложений Участнику необходимо быть аккредитованным на указанной электронной торговой площадке в соответствии с правилами данной электронной торговой площадки.

16.

Срок, место и порядок предоставления Документации о закупке

Копия Документации, размещенная на официальном сайте, доступна любому лицу. Любое лицо имеет право получить Документацию в следующем порядке:
Срок предоставления Документации:
с 25.09.2015г. по 02.10.2015г.
Подробное описание предоставления услуг и условий Договора содержится в Документации, которая доступна любому заинтересованному лицу в соответствии с регламентом работы электронной торговой площадки в сети Интернет по адресу: www.roseltorg.ru/personal/vtb, а также на официальном сайте www.zakupki.gov.ru/223 и на сайте Заказчика в сети Интернет по адресу: http://multicarta.ru. со дня размещения Документации и настоящего извещения на вышеуказанных сайтах и в вышеуказанные сроки.

17.

Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления разъяснений положений Документации

Любой Участник запроса предложений вправе направить Заказчику запрос о разъяснении положений Документации через ЭТП по адресу: www.roseltorg.ru/personal/vtb, в порядке, предусмотренном регламентом работы данной ЭТП, или в письменном виде (на бланке Участника или с печатью Участника) за подписью руководителя Участника запроса предложений или уполномоченного лица Участника запроса предложений на электронный адрес: zakupki@multicarta.ru.

Все разъяснения положений Документации будут размещаться на официальном сайте и на ЭТП.

18.

Место и дата вскрытия конвертов с Заявками на участие в запросе предложений

Вскрытие конвертов с Заявками на участие в запросе предложений производится по адресу:

198095, Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 52 на электронной площадке www.roseltorg.ru/personal/vtb

«02» октября 2015 года 12 часов 00 минут

19.

Место и дата рассмотрения Заявок Участников запроса предложений

Рассмотрения Заявок Участников запроса предложений проводится по адресу:

198095, Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 52, не позднее:

1.«05» октября 2015 года

2.В случае отказа этого Участника от заключения Договора, данный Участник признается уклонившимся от заключения Договора, а Заказчик вправе заключить Договор с Участником, Заявке которого присвоен номер два и так далее.


Результаты оценки и сопоставления Заявок оформляются протоколом, который после его подписания Закупочной комиссией размещается на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на сайте Заказчика www.multicarta.ru, на Электронной площадке www.roseltorg.ru/personal/vtb.

20.

Место и дата подведения итогов запроса предложений

Подведение итогов запроса предложений проводится по адресу:

198095, Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 52 на электронной площадке www.roseltorg.ru/personal/vtb

«05» октября 2015 года

21.

Срок, в течение которого Участник, признанный Организатором закупки и Закупочной комиссией единственным Участником запроса предложений, должен подписать Договор с Заказчиком

Участник, признанный Организатором и Комиссией единственным Участником запроса предложений, должен подписать проект Договора в течение 5 (пяти) календарных* дней со дня направления Заказчиком проекта Договора Участнику.

Заказчик направляет проект Договора Участнику в течение 5(пяти) календарных* дней с момента публикации протокола подведения итогов.

При наличии разногласий по проекту Договора, Участник направляет протокол разногласий Заказчику посредством функционала электронной площадки. При этом Участник указывает в протоколе разногласий положения проекта Договора, не соответствующие извещению, Документации и Заявке Участника. Недопустимо менять существенные условия Договора.

Заказчик обрабатывает протокол разногласий в течение 10(десяти) календарных* дней и направляет Участнику доработанный проект Договора. В отдельном документе указываются причины отказа учесть частично или полностью замечания Участника.

Со дня получения откорректированного проекта Договора Участник направляет подписанный проект Договора (либо протокол разногласий) Заказчику в течение 3(трех) календарных* дней.

Протокол разногласий рассматривается Заказчиком при условии, что он направлен не позднее 5(пяти) календарных* дней с момента публикации протокола подведения итогов.

22.

Срок, в течение которого Участник, представивший Заявку на участие в запросе предложений, признанную наилучшей, должен подписать Договор с Заказчиком

Участник, представивший Заявку на участие в запросе предложений, признанную наилучшей, должен подписать проект Договора в течение 5 (пяти) календарных* дней со дня направления Заказчиком проекта Договора Участнику.

Заказчик направляет проект Договора Участнику в течение 5(пяти) календарных* дней с момента публикации протокола подведения итогов.

При возникновении разногласий по проекту Договора, Участник направляет протокол разногласий в соответствии с порядком, указанным в п. 21 настоящего извещения.

23.

Срок подписания Договора Заказчиком

Заказчик обязан подписать проект Договора в течение 5 (пяти) календарных* дней со дня получения подписанного проекта Договора от Участника.

* - если последний день подписания Договора/обработки протокола разногласий выпадает на выходной или праздничный день, он переносится на следующий рабочий день.

24.

Переторжка (регулирование цены)

Проведение возможно по решению закупочной комиссии.





Похожие:

Приобретение комплекса для персонализации карт Datacard мх2100 на условиях взаимозачета iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
Данная работа посвящена изучению проблемы персонализации информации, изучению существующих подходов для создания рекомендательных...

Приобретение комплекса для персонализации карт Datacard мх2100 на условиях взаимозачета iconУсловия выпуска и обслуживания банковских карт
В настоящих Условиях выпуска и обслуживания банковских карт ббр банк (Акционерное Общество) (далее Условия) используются следующие...

Приобретение комплекса для персонализации карт Datacard мх2100 на условиях взаимозачета iconЗаявление о проведении взаимозачета

Приобретение комплекса для персонализации карт Datacard мх2100 на условиях взаимозачета iconЗаявление о проведении взаимозачета

Приобретение комплекса для персонализации карт Datacard мх2100 на условиях взаимозачета iconАнкета персонализации для свадебного сайта «Wedding Landing»
«выбрать домен», введите в поле адрес в формате sitename ru, нажмите «проверить»

Приобретение комплекса для персонализации карт Datacard мх2100 на условиях взаимозачета iconУсловия выпуска и обслуживания банковских карт ббр банк (АО)
В настоящих Условиях выпуска и обслуживания банковских карт ббр банк (Акционерное Общество) (далее Условия) используются следующие...

Приобретение комплекса для персонализации карт Datacard мх2100 на условиях взаимозачета iconКак оформить путёвку в военные здравницы в условиях реформирования...

Приобретение комплекса для персонализации карт Datacard мх2100 на условиях взаимозачета iconУтверждена
...

Приобретение комплекса для персонализации карт Datacard мх2100 на условиях взаимозачета iconПравила использования банковских платежных карт международных платежных...
В настоящих Правилах использования банковских платежных карт (далее – Правила) употребляются термины, значения которых определены...

Приобретение комплекса для персонализации карт Datacard мх2100 на условиях взаимозачета icon«Создание технических средств мобильной связи в полевых условиях...
Сч окр на тему: «Создание технических средств мобильной связи в полевых условиях для комплекса технических средств и баз эксплуатации...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск