№
п/п
| Наименование пункта
| Текст пояснений
|
| Наименование Заказчика, контактная информация
| Общество с ограниченной ответственностью «МультиКарта».
Место нахождения: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1
Почтовый адрес: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1
Адрес электронной почты: info@multicarta.ru
Номер контактного телефона/факса: 8 (495) 784-60-55, 775-79-19
|
| Наименование Организатора закупки, контактная информация
| Специализированное подразделение Заказчика, уполномоченное на проведение закупочных процедур.
Место нахождения:198095, Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 52
Почтовый адрес:198095, Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 52
Адрес электронной почты: zakupki@multicarta.ru
Контактное лицо – Русакова Мария Юрьевна
Номер контактного телефона: +7 (812) 331-80-98
|
| Предмет запроса предложений
| Приобретение комплекса для персонализации карт Datacard МХ2100 на условиях взаимозачета.
|
| Электронная торговая площадка
| www.roseltorg.ru (торги группы ВТБ)
|
| Количество поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги
| В соответствии с Техническим заданием (Раздел 4 Документации).
|
| Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги
| Место поставки товара: – 109147, Москва, ул. Воронцовская, д.43, стр.1, второй этаж, комната № 210.
Условия поставки товара – В соответствии с Разделом 4 «Техническое задание» и проектом Договора.
Сроки (периоды) поставки – В течение 55 (пятьдесят пять) рабочих дней с даты зачисления на расчетный счет Поставщика платежа, указанного в подп.3.8.1. проекта Договора.
|
| Требования к Участнику запроса предложений
| Быть правомочным заключать Договор.
Не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, не быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);
Не являться лицом, на имущество которого наложен арест по решению суда, административного органа, и (или) экономическая деятельность которого приостановлена по основаниям, предусмотренным законодательством;
Не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25% (двадцать пять процентов) балансовой стоимости активов Участника процедуры закупки, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
5. Сведения об Участнике должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и в реестре недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
6. Участник должен соответствовать иным требованиям, установленным Документацией.
Более подробно требования к участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям, содержатся в Документации. Предоставляемые услуги должны соответствовать требованиям проекта Договора и Раздела 4 «Техническое задание» Документации
|
| Начальная (максимальная) цена Договора
| 19 200 000,00 (девятнадцать миллионов двести тысяч рублей 00 копеек), которая образуется с учетом встречных требований из:
цены Договора на поставку комплекса Datacard МХ2100 -
24 000 000,00 (двадцать четыре миллиона рублей 00 копеек) и
цены Договора на продажу имеющихся эмбоссеров -
4 800 000,00 (четыре миллиона восемьсот тысяч рублей 00 копеек).
|
| Порядок формирования цены Договора
| Цена Договора включает в себя: все налоги и сборы, страхование, уплату таможенных пошлин, других обязательных платежей, связанных с поставкой и пуско-наладкой оборудования. Заказчик оплачивает часть стоимости оборудования путем зачета встречных требований.
|
| Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги
| Валюта, используемая при формировании цены Договора – российский рубль. Оплата товаров производится в российских рублях. Форма оплаты - безналичный расчет. Оплата по Договору производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Заказчик оплачивает часть цены Договора путём зачета встречных требований.
Условия оплаты: Оплата производится Заказчиком в порядке, определенном в разделе 4 проекта Договора.
|
11.
| Критерии оценки и сопоставления Заявок
| Оценка и сопоставление Заявок на участие в запросе предложений Закупочной комиссией осуществляется по следующим критериям:
1. «Цена Договора»
Значимость критерия «Цена Договора» (весовой коэффициент) – 60%.
2. «Квалификация Участника закупки».
Значимость критерия «Квалификация Участника закупки» (весовой коэффициент) – 40%.
Совокупная значимость всех критериев составляет - 100%.
|
12.
| Порядок оценки и сопоставления Заявок
| Согласно документации о проведении открытого запроса предложений и Положения о закупках товаров, работ, услуг ООО «МультиКарта».
|
13.
| Требования к составу Заявки на участие в запросе предложений
| Заявка на участие в запросе предложений должна быть подготовлена по форме, представленной в Разделе 5 «Образцы форм и документов для заполнения Участниками закупки» Документации, с соблюдением требований, установленных в Документации.
|
14.
| Требования к сроку действия Заявки на участие в запросе предложений
| Заявка на участие в запросе предложений действительна в течение срока, указанного Участником закупки в Заявке на участие в процедуре закупки. В любом случае этот срок не должен быть менее чем 60 (шестьдесят) дней со дня, следующего за днем проведения процедуры открытия доступа к поступившим Заявкам на участие в процедуре закупки. Указание меньшего срока действия может служить основанием для отклонения Заявки на участие в процедуре закупки.
|
15.
| Порядок, дата и время окончания подачи Заявок на участие в запросе предложений
| Порядок подачи Заявок осуществляется в соответствии с регламентом работы Единой электронной торговой площадки www.roseltorg.ru/personal/vtb
Заявки на участие в электронном запросе предложений предоставляются на электронную торговую площадку (далее ЭТП, электронная площадка) ОАО «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru (торги группы ВТБ), начиная с даты размещения настоящего извещения и Документации по запросу предложений на данной электронной площадке.
Дата и время окончания срока приема Заявок:
«02» октября 2015 года 12 часов 00 минут
Для участия в запросе предложений Участнику необходимо быть аккредитованным на указанной электронной торговой площадке в соответствии с правилами данной электронной торговой площадки.
|
16.
| Срок, место и порядок предоставления Документации о закупке
| Копия Документации, размещенная на официальном сайте, доступна любому лицу. Любое лицо имеет право получить Документацию в следующем порядке: Срок предоставления Документации: с 25.09.2015г. по 02.10.2015г. Подробное описание предоставления услуг и условий Договора содержится в Документации, которая доступна любому заинтересованному лицу в соответствии с регламентом работы электронной торговой площадки в сети Интернет по адресу: www.roseltorg.ru/personal/vtb, а также на официальном сайте www.zakupki.gov.ru/223 и на сайте Заказчика в сети Интернет по адресу: http://multicarta.ru. со дня размещения Документации и настоящего извещения на вышеуказанных сайтах и в вышеуказанные сроки.
|
17.
| Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления разъяснений положений Документации
| Любой Участник запроса предложений вправе направить Заказчику запрос о разъяснении положений Документации через ЭТП по адресу: www.roseltorg.ru/personal/vtb, в порядке, предусмотренном регламентом работы данной ЭТП, или в письменном виде (на бланке Участника или с печатью Участника) за подписью руководителя Участника запроса предложений или уполномоченного лица Участника запроса предложений на электронный адрес: zakupki@multicarta.ru.
Все разъяснения положений Документации будут размещаться на официальном сайте и на ЭТП.
|
18.
| Место и дата вскрытия конвертов с Заявками на участие в запросе предложений
| Вскрытие конвертов с Заявками на участие в запросе предложений производится по адресу:
198095, Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 52 на электронной площадке www.roseltorg.ru/personal/vtb
«02» октября 2015 года 12 часов 00 минут
|
19.
| Место и дата рассмотрения Заявок Участников запроса предложений
| Рассмотрения Заявок Участников запроса предложений проводится по адресу:
198095, Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 52, не позднее:
1.«05» октября 2015 года 2.В случае отказа этого Участника от заключения Договора, данный Участник признается уклонившимся от заключения Договора, а Заказчик вправе заключить Договор с Участником, Заявке которого присвоен номер два и так далее. Результаты оценки и сопоставления Заявок оформляются протоколом, который после его подписания Закупочной комиссией размещается на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на сайте Заказчика www.multicarta.ru, на Электронной площадке www.roseltorg.ru/personal/vtb.
|
20.
| Место и дата подведения итогов запроса предложений
| Подведение итогов запроса предложений проводится по адресу:
198095, Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 52 на электронной площадке www.roseltorg.ru/personal/vtb
«05» октября 2015 года
|
21.
| Срок, в течение которого Участник, признанный Организатором закупки и Закупочной комиссией единственным Участником запроса предложений, должен подписать Договор с Заказчиком
| Участник, признанный Организатором и Комиссией единственным Участником запроса предложений, должен подписать проект Договора в течение 5 (пяти) календарных* дней со дня направления Заказчиком проекта Договора Участнику.
Заказчик направляет проект Договора Участнику в течение 5(пяти) календарных* дней с момента публикации протокола подведения итогов.
При наличии разногласий по проекту Договора, Участник направляет протокол разногласий Заказчику посредством функционала электронной площадки. При этом Участник указывает в протоколе разногласий положения проекта Договора, не соответствующие извещению, Документации и Заявке Участника. Недопустимо менять существенные условия Договора.
Заказчик обрабатывает протокол разногласий в течение 10(десяти) календарных* дней и направляет Участнику доработанный проект Договора. В отдельном документе указываются причины отказа учесть частично или полностью замечания Участника.
Со дня получения откорректированного проекта Договора Участник направляет подписанный проект Договора (либо протокол разногласий) Заказчику в течение 3(трех) календарных* дней.
Протокол разногласий рассматривается Заказчиком при условии, что он направлен не позднее 5(пяти) календарных* дней с момента публикации протокола подведения итогов.
|
22.
| Срок, в течение которого Участник, представивший Заявку на участие в запросе предложений, признанную наилучшей, должен подписать Договор с Заказчиком
| Участник, представивший Заявку на участие в запросе предложений, признанную наилучшей, должен подписать проект Договора в течение 5 (пяти) календарных* дней со дня направления Заказчиком проекта Договора Участнику.
Заказчик направляет проект Договора Участнику в течение 5(пяти) календарных* дней с момента публикации протокола подведения итогов.
При возникновении разногласий по проекту Договора, Участник направляет протокол разногласий в соответствии с порядком, указанным в п. 21 настоящего извещения.
|
23.
| Срок подписания Договора Заказчиком
| Заказчик обязан подписать проект Договора в течение 5 (пяти) календарных* дней со дня получения подписанного проекта Договора от Участника.
* - если последний день подписания Договора/обработки протокола разногласий выпадает на выходной или праздничный день, он переносится на следующий рабочий день.
|
24.
| Переторжка (регулирование цены)
| Проведение возможно по решению закупочной комиссии.
|