Методические рекомендации по выполнению практических занятий по учебной дисциплине «огсэ. 02 История» для специальности 19. 02. 10 Технология продукции общественного питания Организация-разработчик: гбпоу ро «Октябрьский аграрно-технологический техникум»


НазваниеМетодические рекомендации по выполнению практических занятий по учебной дисциплине «огсэ. 02 История» для специальности 19. 02. 10 Технология продукции общественного питания Организация-разработчик: гбпоу ро «Октябрьский аграрно-технологический техникум»
страница1/7
ТипМетодические рекомендации
filling-form.ru > Договоры > Методические рекомендации
  1   2   3   4   5   6   7
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ОКТЯБРЬСКИЙ АГРАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ

19.02.10 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

КОПИИ

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ОГСЭ. 02 ИСТОРИЯ»

(ОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ)

2015-2016 учебный год

НА БАЗЕ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Комплект контрольно-оценочных средств для текущего и рубежного контроля;

Комплект контрольно-оценочных средств для промежуточной аттестации;

Комплект практических занятий

КОПИЯ ВЕРНА

Зам. директора по УР ГБПОУ РО «ОАТТ» __________________Степаненко О. Г.

МП

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ОКТЯБРЬСКИЙ АГРАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»

КОМПЛЕКТ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ»

Специальность 19.02.10 Технология продукции общественного питания

Октябрьский район, пос. Качкан,

2015 год

СОГЛАСОВАНО

Методической комиссией

«Общеобразовательных дисциплин»

Протокол № ___от «___» __________2015 г.

Председатель МК Задёра М.И. ____________________

Методические рекомендации по выполнению практических занятий по учебной дисциплине «ОГСЭ.02 История» для специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания

Организация-разработчик: ГБПОУ РО «Октябрьский аграрно-технологический

техникум»

Разработчик: преподаватель истории и обществознания

ГБПОУ РО «ОАТТ» Бобкова О. А.

Перечень практических работ по дисциплине «История»:

  1. Распад СССР.



  1. Политический кризис в России в 1993 г. Россия в 1991-1999 г.г.



  1. Положение России в мире. (1992 — 2000 г.г.).


Введение.

Данный сборник практических работ по истории (с распада СССР до настоящего времени) представляет собой учебно-методическое пособие к учебнику «История» В.В.Артемова и Ю.Н.Лубченкова (Издательский центр «Академия», Москва, 2013) для обучающихся в образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования.

Все задания сборника направлены на усвоение, повторение и закрепление знаний, полученных при изучении материала учебника «История» В.В.Артемова и Ю.Н.Лубченкова. Выполнение практических работ способствует овладению умениями и навыками поиска, систематизации и комплексного анализа исторической информации, составлению схем и таблиц, формированию исторического мышления – способности рассматривать события и явления с точки зрения их исторической обусловленности, критически анализировать источники, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, представлять результаты изучения исторического материала в виде таблиц и схем.

Выполнение некоторых заданий требует дополнительных знаний, что свидетельствует о кругозоре обучающихся.

Практические работы включают в себя различные типы заданий.

Задания репродуктивного характера. В ответах на такие задания обучающимся следует перечислить причины, последствия, значений событий. Дать определение понятиям. Критерием оценки является правильность и полнота ответа.

Задания на заполнение таблиц. Таблицы заполняются полностью. Критерием оценки является правильность и полнота заполнения граф таблицы.

Задания на составление схем. Схемы составляются на основе текста учебника. Схемы могут быть вертикальными и горизонтальными. Оценка составления схемы зависит от полноты и правильности взаимосвязи между ее элементами.

Задания по работе с источниками, документами. Внимательно прочитав источник, нужно выполнить сформулированное задание. В данном случае оценивается правильность и полнота ответа.

В некоторых практических работах предусмотрен дифференцированный подход к обучающимся. Им заранее объявляется, за какое количество правильно выполненных заданий они могут получить удовлетворительные, хорошие и отличные оценки. Задания могут выполняться индивидуально и группами обучающихся по 2-4 человека.

Весь комплекс заданий позволит обучающимся полнее освоить материал учебника и лучше ориентироваться в исторических событиях прошлого и современности.

Инструкционно-технологическая карта для выполнения практического занятия № 1

Тема: «Распад СССР».

Цель: закрепить и углубить знания о политике перестройки, о распаде СССР, про- анализировать социально-экономическую, политическую и внешнеполитическую ситуацию в СССР в 1980 – е гг. приведшую к распаду союза.

Место проведения: кабинет 13

Материально-техническое оснащение рабочего места: инструкционные карты, тетради.

Литература: 1. Артемов В. В., Лубченко Ю. Н. История: учебник. – М.: Издательство Академия, 2013г.

2 Самыгин П.С. История. Ростов н/Д: «Феникс», 2010. 3. Хрестоматия по отечественной истории 1946-1995 г.г. - М.: Наука, 2006.

Вступительный инструктаж и правила техники безопасности:

1. Работу выполнять строго по выданному образцу. 2. Убрать рабочее место после выполнения работы.

Содержание и последовательность выполнения работы

Задание № 1. Схематично изобразите территориальное устройство СССР, обозначив на нем все государства, входящие в его состав.

Задание № 2. Ответьте на вопросы, ответ аргументируйте.

  • С чем связано обострение в СССР межнациональных противоречий? Почему от требования республиканского и регионального хозрасчета республики и регионы переходят к провозглашению суверенитета?

  • Определите историческое место августовских событий 1991г. Как они повлияли на судьбу СССР?

  • Проанализируйте причины распада (развала) СССР? Какие социальные и политические силы были в нем заинтересованы?

  • Почему на ваш взгляд М.С. Горбачев не вернулся в Москву после того как ГКЧП заявил о переходе власти в его руки? Почему большая часть советских граждан под- держали Б.Н. Ельцина?

  • Как вы думаете, мог ли разрешить назревший кризис между союзными республиками проект нового Союзного договора, предложенного М.С.Горбачевым? 6. Почему на ваш взгляд не удалось предотвратить распад Союза?

Задание № 3. Проанализируйте документ.

  • Постановление № 1. Государственного комитета по чрезвычайному положению в СССР. В целях защиты жизненно важных интересов народов и граждан Союза ССР, независимости и территориальной целостности страны, восстановления законности и правопорядка, стабилизации обстановки, преодоления тяжелейшего кризиса, недопущения хаоса, анархии и братоубийственной войны гражданской войны Государственный комитет по чрезвычайному положению в СССР постановляет: … 2. Незамедлительно расформировать структуры власти и управления, военизированные формирования, действующие вопреки Конституции СССР и законами СССР…. 4. Приостановить деятельность политических партий, общественных организаций и массовых движений, препятствующих нормализации обстановки…. 7. … Проведение митингов, уличных шествий, демонстраций, а также забастовок не допускается. В необходимых случаях вводить комендантский час, патрулирование территории, осуществлять досмотр, принимать меры по усилению пограничного и таможенного режима… 8. Установит контроль над СМИ, возложив его осуществление на специально создаваемый орган при ГКЧП.

Вопросы к документу: 1. Какими методами члены ГКЧП предполагали установить порядок в стране и не допустить распада государства?

  • Чем методы предлагаемые ГКЧП отличались от методов управления М.С. Горбачева?

  • Как вы думаете, мог ли ГКЧП рассчитывать на массовую поддержку граждан СССР? Почему?

Задание № 4. Постройте логическую цепочку событий распада СССР.

Должен знать: содержание и сущность распада СССР, понятия: перестройка, гласность, суверенитет, ГКЧП, «парад суверенитетов», имена: М.С. Горбачев, В.Крючков, В.Павлов и др. Должен уметь: приводить примеры, самостоятельно анализировать политическую обстановку в СССР, оперировать изученными понятиями.

Контрольные вопросы: 1. Что такое августовский путч и распад СССР? 2. Что такое «парад суверенитетов»? Какова его цель? 3. Каково значение распада СССР для стран мира?

Преподаватель: _______________ О. А. Бобкова

Инструкционно-технологическая карта для выполнения практического занятия № 2

Тема: «Политический кризис 1993 г. Россия в 1991-1999гг.».

Наименование работы: «Россия в 1991-1999гг.: варианты и направления развития».

Цель: сформировать представление о развитии России в 1991 – 1999гг., проанализировать социально-экономическую и политическую обстановку, международное положение Российского государства в 1900-е годы.

Место проведения: кабинет 13

Материально-техническое оснащение рабочего места: инструкционные карты, учебники.

Литература:

1. Артемов В. В., Лубченко Ю. Н. История: учебник. – М.: Издательство Академия, 2013 г.

2. Самыгин П.С. История. Ростов н/Д: «Феникс», 2010.

Интернет-ресурсы: http://istorik.org.

Вступительный инструктаж и правила техники безопасности:

1. Работу выполнять строго по образцу, выданному преподавателем.

2. Убрать рабочее место после выполнения работы.

3. Оценивается глубина, правильность выполнения заданий 1-5 от «удовлетворительно» до «отлично».

Содержание и последовательность выполнения работы:

Задание 1. Пользуясь учебником Артемов В. В., Лубченко Ю. Н. История: учебник. – М.: Издательство Мастерство, 2010, составьте историческую справку о развитии России в 1991 – 1999гг.

Задание 2. Пользуясь конспектом темы 1.10., составьте 10 вопросов касающихся социально-экономического и политического развития России в 90-е годы, еѐ внешней политики и контактов. На составленные вопросы дайте свой краткий ответ.

Задание 3. Работа с документом.

1. В.В. Согрин «Три превращения современной России»

Выставляя историческую оценку Б.Ельцину, главному действующему лицу данного времени, я исхожу из осмысления его реального вклада в процесс модернизации, которая выходит на первый план отечественной истории. В осознании потребностей модернизации, а также реализации некоторых еѐ основополагающих принципов и механизмов Ельцину принадлежит одно из ведущих мест среди российских политиков. Но нужно и признать, что его практическая деятельность заключала в себе многообразные и глубокие противоречия и издержки. Президентство Ельцина способствовало оформлению в экономике олигархических кланов, антиконституционных привилегий, сосредоточению власти в руках привилегированных групп. Для его политического стиля характерно пренебрежение моралью, законом …

Прокомментируйте мнение современного исследователя.

2. «Власть и оппозиция» (о политическом кризисе 1993г.)

«Речь шла, по существу, о смене государственного строя в России. Основными составляющими этого перехода государственного строя страны в новое качество стали: демонтаж системы советской власти сверху донизу; доработка текста новой Конституции, целиком подогнанной не только под интересы правящих сил в целом, но и под Президента Б.н.Ельцина лично и индивидуально; единоличное распоряжение исполнительной властью, которое дало бы преимущества Президенту; ускоренное наращивание социальной базы в лице собственников ….».

Прокомментируйте это мнение авторов книги «Власть и оппозиция».

Задание 4. Дайте определение следующим понятиям:

1. Приватизация –

2. «Шоковая терапия» -

3. Чеченская проблема –

4. Парламентско-президентский кризис 1993 года –

5. Конституционная реформа -

6. Многопартийность -

Задание 5. Заполните пропуски.

Федеративный договор был подписан __________

Субъектами РФ являются ________________________________________________

По Конституции 1993 г. РФ является _______________________________________

Государственная власть на территории РФ осуществляется ______________________________________

Государственная власть в субъектах РФ осуществляется _________________________________________

Должен знать: особенности и основные характеристики развития России и Российской Федерации в 1991-1999гг.

Должен уметь: приводить примеры, самостоятельно анализировать социально-экономическую, политическую обстановку в Российской Федерации, процессы происходящие в 1991-1999гг, место России в мире, оперировать изученными понятиями.

Контрольные вопросы 1. Что включала в себя политическая реформа?

2. Какие методы, приемы и способы использовались Россией для перехода к рыночной экономике?

3. С какими трудностями пришлось столкнуться РФ после распада СССР?

Преподаватель: _______________Бобкова О. А.

Инструкционно-технологическая карта для выполнения практического заня- тия № 3

Тема: «Положение России в мире».

Цель: проанализировать место РФ в современном мире.

Место проведения: кабинет 13.

Материально-техническое оснащение рабочего места: инструкционные карты. Литература: 1. Алексашкина Л. Н. Россия и мир в ХХ – ХХI вв. – М.: Просвещение, 2013 г. 2. Самыгин П.С. История. Ростов н/Д: «Феникс», 2010. Интернет-ресурсы: http://istorik.org.

Вступительный инструктаж и правила техники безопасности

1. Работу выполнять строго по образцу, выданному преподавателем. 2. Убрать рабочее место после выполнения работы. 3. Оценивается глубина, правильность выполнения заданий 1-4 от «удовлетворительно» до «отлично».

Содержание и последовательность выполнения работы

Задание 1. Назовите имена 5 современных политических лидера РФ. Дайте им собственную характеристику.

Задание 2. Дайте собственный прогноз на будущее политическое и экономиче- ское развитие России, еѐ международному положению.

Задание 3. Перечислите международные организации, в которых состоит Рос- сия. Назовите цели, которые она преследует при этом.

Задание 4. Какие глобальные проблемы существуют в РФ? Какая тенденция их характеризует на уменьшение или на прогрессирование? Какие приемы и спо- собы используются для их разрешения?

Должен знать: основные характеристики современного развития РФ, еѐ место в мире.

Должен уметь: приводить примеры, оперировать изученными понятиями.

Контрольные вопросы 1. Как вы думаете, какие перспективы ожидают Российскую Федерацию в XXI веке? 2.При каких условиях может осуществляться самый благоприятный для нее прогноз?

Преподаватель: _______________ О. А. Бобкова

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ОКТЯБРЬСКИЙ АГРАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Комплект контрольно-оценочных средств для

текущего контроля успеваемости студентов

по учебной дисциплине

ОГСЭ.02 История

основной профессиональной образовательной программы

по специальности СПО

19.02.10 Технология продукции общественного питания

технического профиля обучения

Октябрьский район, пос. Качкан,

2015 г.


ОДОБРЕН

методической

комиссией общеобразовательных дисциплин

Протокол № ____

от «__» _________ 20___ г.


Разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности

19.02.10 Технология продукции общественного питания

Председатель методической комиссии

____________/___________________/

Заместитель директора по УР

______________/________________






Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания программы учебной дисциплины «ОГСЭ.02 История».

Разработчик(и):

ГБПОУ РО «ОАТТ» преподаватель Бобкова О. А.

обществознания и

истории

1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

В результате освоения учебной дисциплины «История» обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС по специальности СПО 19.02.10 Технология продукции общественного питания (Базовой подготовки) следующими умениями:

  • проводить поиск исторической информации в источниках разного типа;

  • критически анализировать источник исторической информации (характеризовать авторство источника, время, обстоятельства и цели его создания);

  • анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема, аудиовизуальный ряд);

  • различать в исторической информации факты и мнения, исторические описания и исторические объяснения;

  • устанавливать причинно-следственные связи между явлениями, пространственные и временные рамки изучаемых исторических процессов и явлений;

  • участвовать в дискуссиях по историческим проблемам, формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам, используя для аргументации исторические сведения;

  • представлять результаты изучения исторического материала в формах конспекта, реферата, рецензии;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • определения собственной позиции по отношению к явлениям современной жизни, исходя из их исторической обусловленности;

  • использования навыков исторического анализа при критическом восприятии получаемой извне социальной информации;

  • соотнесения своих действий и поступков окружающих с исторически возникшими формами социального поведения;

  • осознания себя как представителя исторически сложившегося гражданского, этнокультурного, конфессионального сообщества, гражданина России.

Знаниями:

  • основных фактов, процессов и явлений, характеризующих целостность отечественной и всемирной истории;

  • периодизации всемирной и отечественной истории;

  • современных версий и трактовок важнейших проблем отечественной и всемирной истории;

  • исторической обусловленности современных общественных процессов;

  • особенностей исторического пути России, ее роли в мировом сообществе.


В процессе освоения дисциплины у студентов должны формировать общие компетенции (ОК) (Технологии формирования ОК):

ОК 1. – понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

ОК 2. – организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;

ОК 3. – принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;

ОК4. – осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;

ОК5.- использовать информационно- коммуникативные технологии в профессиональной деятельности;

ОК6. -работать в коллективе и команде;

ОК 7. – брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполненных заданий;

ОК 8. – самостоятельно определять задачи профессионального личностного развития, заниматься самообразованием;

ОК 9. – ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Формой промежуточной аттестации по учебной дисциплине является дифференцированный зачёт.

2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке

2.1. В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний, а также динамика формирования общих компетенций:

Результаты обучения: умения, знания и общие компетенции

Показатели оценки результата

(Следует сформулировать показатели

Раскрывается содержание работы)

Форма контроля и оценивания


Уметь:







У1. Ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире;

ОК1-ОК 5; ОК8-9.

Определять положение России в мире, характеризовать её экономическую политическую и культурную ситуации;




Практическая работа № 1

У2.выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем.

ОК1-ОК9

Уметь логически обоснованно объяснять взаоимосвязь политических и культурных процессов разного уровня.

Устный опрос, работа по карточкам. Контрольная работа

Знать:







З1.основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (XX и XXI вв.);


Называть основные регионы мира и направления их развития.

Практическая работа № 2

З2.- сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX-начале XXI в.;


Формулировать сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX-начале XXI в.;


Устный опрос

З3. основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира;


Перечислить основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира;

Практическая работа № 3

З4.- назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности;

Называть основные международные организации и направления их деятельности

Устный опрос


З5.о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций;

Сформулировать значение о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций;

Устный опрос, работа по карточкам

З6. содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения.


Знать названия и источники важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения.


Устный опрос, работа по карточкам
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Методические рекомендации по выполнению практических занятий по учебной дисциплине «огсэ. 02 История» для специальности 19. 02. 10 Технология продукции общественного питания Организация-разработчик: гбпоу ро «Октябрьский аграрно-технологический техникум» iconМетодические указания к выполнению практических занятий по дисциплине...
Целью практических занятий является подтверждение и проверка теоретических положений, формирование практических умений

Методические рекомендации по выполнению практических занятий по учебной дисциплине «огсэ. 02 История» для специальности 19. 02. 10 Технология продукции общественного питания Организация-разработчик: гбпоу ро «Октябрьский аграрно-технологический техникум» iconМетодические рекомендации по выполнению практических занятий и лабораторных...
Методические рекомендации предназначены для проведения практических и лабораторных занятий по мдк 01. 02

Методические рекомендации по выполнению практических занятий по учебной дисциплине «огсэ. 02 История» для специальности 19. 02. 10 Технология продукции общественного питания Организация-разработчик: гбпоу ро «Октябрьский аграрно-технологический техникум» iconМетодические рекомендации для студентов по выполнению практических...
Методические рекомендации предназначены для студентов гаоу спо ткстп г. Тольятти, обучающихся по специальности 260807 «Технология...

Методические рекомендации по выполнению практических занятий по учебной дисциплине «огсэ. 02 История» для специальности 19. 02. 10 Технология продукции общественного питания Организация-разработчик: гбпоу ро «Октябрьский аграрно-технологический техникум» iconМетодические рекомендации по подготовке, выполнению, оформлению и...
«Технология продукции общественного питания»: методические рекомендации. – Чпоу «Торгово – технологический колледж»/ Составители:...

Методические рекомендации по выполнению практических занятий по учебной дисциплине «огсэ. 02 История» для специальности 19. 02. 10 Технология продукции общественного питания Организация-разработчик: гбпоу ро «Октябрьский аграрно-технологический техникум» iconМетодические указания для выполнения практических занятий по учебной...
Китаева Ольга Николаевна преподаватель общественных дисциплин высшей категории государственного автономного профессионального образовательного...

Методические рекомендации по выполнению практических занятий по учебной дисциплине «огсэ. 02 История» для специальности 19. 02. 10 Технология продукции общественного питания Организация-разработчик: гбпоу ро «Октябрьский аграрно-технологический техникум» iconМетодические указания по выполнению практических занятий по учебной...
Методические указания составлены в соответствии с учебной программой дисциплины оп. 12 «Основы предпринимательства» по специальности...

Методические рекомендации по выполнению практических занятий по учебной дисциплине «огсэ. 02 История» для специальности 19. 02. 10 Технология продукции общественного питания Организация-разработчик: гбпоу ро «Октябрьский аграрно-технологический техникум» iconПрограмма учебной дисциплины По специальности спо 260807 «Технология...
Организация-разработчик: гбоу спо (ссуз) «Магнитогорский технологический колледж»

Методические рекомендации по выполнению практических занятий по учебной дисциплине «огсэ. 02 История» для специальности 19. 02. 10 Технология продукции общественного питания Организация-разработчик: гбпоу ро «Октябрьский аграрно-технологический техникум» iconУчебно-методический комплекс Современный этикет Программа дисциплины,...
Программа дисциплины, методические указания по выполнению практических работ, вопросы к зачёту для бакалаврантов 3-го курса направления...

Методические рекомендации по выполнению практических занятий по учебной дисциплине «огсэ. 02 История» для специальности 19. 02. 10 Технология продукции общественного питания Организация-разработчик: гбпоу ро «Октябрьский аграрно-технологический техникум» iconМетодические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной...
Разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования...

Методические рекомендации по выполнению практических занятий по учебной дисциплине «огсэ. 02 История» для специальности 19. 02. 10 Технология продукции общественного питания Организация-разработчик: гбпоу ро «Октябрьский аграрно-технологический техникум» iconМетодические рекомендации по выполнению практических работ по учебной...
Методические рекомендации предназначены для студентов очного отделения, обучающихся по специальности) 43. 02. 01 (100114) «Организация...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск