Услуги «дистанционное банковское обслуживание» (действуют с 28. 04. 2014) содержание


НазваниеУслуги «дистанционное банковское обслуживание» (действуют с 28. 04. 2014) содержание
страница1/21
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   21





УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОАО БАНК ВТБ

УСЛУГИ «ДИСТАНЦИОННОЕ БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ»

(действуют с 28.04.2014)
СОДЕРЖАНИЕ


  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

4

  1. ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ИХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

9

  1. ПОРЯДОК ПОДКЛЮЧЕНИЯ КЛИЕНТА К УСЛУГЕ «ДИСТАНЦИОННОЕ БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ»

13

  1. ИЗМЕНЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К УСЛУГЕ «ДИСТАНЦИОННОЕ БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ»

15

  1. ПОДКЛЮЧЕНИЕ УСЛУГИ АКЦЕПТ

17

  1. ПОДКЛЮЧЕНИЕ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ПО СЧЕТАМ В ДРУГИХ БАНКАХ В СИСТЕМЕ "ДИСТАНЦИОННОЕ БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ДБО)”»

18

  1. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВОЙ СМЕНЫ КЛЮЧА электронной подписи

18

  1. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ В СЛУЧАЕ КОМПРОМЕТАЦИИ КЛЮЧЕЙ электронной подписи

18

  1. СОПРОВОЖДЕНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ РАБОЧИХ МЕСТ КЛИЕНТА

19

  1. ПОРЯДОК ВОЗОБНОВЛЕНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТА/АБОНЕНТОВ КЛИЕНТА ПРИ ВРЕМЕННОМ ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ЕГО/ИХ ОБСЛУЖИВАНИЯ В СИСТЕМЕ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

20

  1. ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА

20

  1. ПОРЯДОК СОВЕРШЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА

21

  1. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ, СВЯЗАННЫХ С ПОДЛИННОСТЬЮ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ

24

  1. ПОРЯДОК ОГРАНИЧЕНИЯ IP-АДРЕСОВ

27

15. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СЕРВИСА «В2В»

27







ПРИЛОЖЕНИЯ:




Приложение 1 – «Перечень технических средств автоматизированного рабочего места Клиента для установки системы дистанционного банковского обслуживания»




Приложение 2 – «Перечень электронных документов, используемых в системе дистанционного банковского обслуживания»




Приложение 3 – «Рекомендации по обеспечению информационной безопасности в системе дистанционного банковского обслуживания»




Приложение 4 – «Заявление на подключение к услуге «Дистанционное банковское обслуживание»




Приложение 5 – « Уведомление об изменении параметров подключения к услуге «Дистанционное банковское обслуживание»




Приложение 6 – «Акт приема – передачи ключевых носителей, программного обеспечения и средств криптографической защиты информации»




Приложение 7 – «Уведомление о готовности Клиента к работе в системе дистанционного банковского обслуживания»




Приложение 8 – «Заявление на выполнение работ по сопровождению системы ДБО»




Приложение 9 – «Акт приема-сдачи работ»




Приложение 10 – «Форма доверенности на получение документов и программного обеспечения для работы с сертификатами ключей проверки электронной подписи»




Приложение 11 – «Заявление на ограничение IP-адресов»




Приложение 12 – «Форма доверенности на подписание сертификата ключа проверки электронной подписи»




Приложение 13 – «Уведомление о компрометации ключа электронной подписи»




Приложение 14 – «Форма дополнительного соглашения к Договору о предоставлении услуги «Дистанционное банковское обслуживание», заключенного между Банком и Клиентом»




Приложение 15 – «Форма дополнительного соглашения к Договору о предоставлении услуги «Дистанционное банковское обслуживание», заключенного между Банком и Подразделением»




Приложение 16 – «Форма дополнительного соглашения к Договору банковского счета в валюте Российской Федерации»




Приложение 17 – «Заявление на подключение услуги Акцепт»




Приложение 18 – «Акт о вводе в действие услуги Акцепт с использованием системы Дистанционного банковского обслуживания»




Приложение 19 – «Форма доверенности на получение Подразделением информации по счетам»




Приложение 20 – «Форма соглашения о порядке контроля расчетов»




Приложение 21 – «Заявление на подключение услуги «Предоставление информации по счетам в других банках в системе "Дистанционное банковское обслуживание (ДБО)”»






  1. Общие положения

    1. Настоящие Условия предоставления ОАО Банк ВТБ услуги «Дистанционное банковское обслуживание» (далее – «Условия») наряду с Договором о предоставлении услуги «Дистанционное банковское обслуживание» (далее – «Договор») регулируют отношения между Банком и Клиентом, возникающие в связи с использованием Клиентом системы дистанционного банковского обслуживания.

Договор заключается путем подписания Клиентом и Банком двустороннего документа на бумажном носителе, имеющего наименование «Договор о предоставлении услуги «Дистанционное банковское обслуживание», и вступает в силу с даты такого подписания.

Настоящие Условия размещаются на сайте Банка в сети Интернет по адресу http://www.vtb.ru.

Банк осуществляет предоставление услуги «Дистанционное банковское обслуживание» в соответствии с Договором и Условиями, действующими на момент оказания услуги.

Заключая Договор, Клиент подтверждает, что он ознакомился с Условиями и обязуется их исполнять.

В случае изменения действующего законодательства Российской Федерации Договор и Условия действуют в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации.

    1. Информационный обмен в рамках системы дистанционного банковского обслуживания осуществляется по открытым каналам связи, а также по сети Интернет с использованием сертифицированных средств криптографической защиты информации.

    2. В рамках услуги «Дистанционное банковское обслуживание» Клиент может использовать следующие сервисы системы дистанционного банковского обслуживания:

      1. Сервис «Банк-Клиент»

В сервисе «Банк-Клиент» справочники Клиента находятся на автоматизированном рабочем месте Клиента. Электронные документы, направляемые Клиентом в Банк, формируются на автоматизированном рабочем месте Клиента, все действия с этими документами Клиент выполняет с помощью специализированного программного обеспечения, устанавливаемого на автоматизированном рабочем месте Клиента в соответствии с пользовательской документацией. Обмен информацией с Банком производится посредством пересылки шифрованных файлов в ходе сеансов связи с помощью модема или выделенного соединения.

      1. Сервис «Интернет-Клиент»

В сервисе «Интернет-Клиент» справочники Клиента находятся на автоматизированном рабочем месте Банка. Электронные документы Клиента формируются на автоматизированном рабочем месте Банка удаленно через сеть Интернет. Специализированное программное обеспечение, устанавливаемое на автоматизированном рабочем месте Клиента в соответствии с настоящими Условиями, служит только для криптографической защиты информации.

      1. Сервис «Мобильный Клиент»

Предоставляет Клиенту возможность с использованием мобильного устройства1 получать доступ к системе дистанционного банковского обслуживания и осуществлять все или отдельные предусмотренные в системе дистанционного банковского обслуживания действия.

Для использования сервиса «Мобильный Клиент» Клиенту не требуется получать в Банке специальное программное обеспечение. Для использования сервиса «Мобильный Клиент» Клиент может установить на свое мобильное устройство приложение Мобильный Клиент ВТБ через общедоступные средства электронной коммерции:

      • App Store для устройств под управление операционной системы iOS (Apple);

      • Play Market для устройств под управление операционной системы Android.

Вход в сервис «Мобильный Клиент» осуществляется абонентом Клиента с использованием логина и пароля.

Абонентам Клиента может быть предоставлена возможность дополнительной авторизации для входа в сервис «Мобильный Клиент» с помощью одноразового пароля (секретного кода), который абонент Клиента получает на свой мобильный телефон в SMS-сообщении.

Сервис «Мобильный Клиент» предоставляет возможность осуществлять Акцепт платежных документов. Акцепт осуществляется с помощью одноразового пароля (секретного кода), который абонент Клиента получает на свой мобильный телефон в SMS-сообщении. Номера телефонов, на которые Банк направляет SMS-сообщения с одноразовыми паролями (секретными кодами) в рамках сервиса «Мобильный Клиент», используемыми в целях Акцепта платежных документов Клиента, должны находиться в пользовании работников Клиента, уполномоченных совершать в сервисе «Мобильный Клиент» действия по Акцепту. Банк не несет ответственности за ущерб, причиненный Клиенту в результате исполнения платежного документа Клиента, Акцепт по которому совершен в сервисе «Мобильный Клиент» не уполномоченным на то лицом.

      1. Сервис «Интеграционный Банк-Клиент»

В указанном сервисе справочники Клиента находятся на автоматизированном рабочем месте Банка и/или на рабочем месте Клиента. Электронные документы Клиента формируются на автоматизированном рабочем месте Банка удаленно, через сеть Интернет, путем передачи из программного обеспечения Клиента на рабочее место Банка сообщений соответствующего формата. Формат сообщений отражен в «Спецификации форматов сообщений, поддерживаемых сервисом «Интеграционный Банк-Клиент» системы ДБО», размещенной на сайте Банка в сети Интернет по адресу http://www.vtb.ru. Банк осуществляет предоставление сервиса «Интеграционный Банк-Клиент» в соответствии со «Спецификацией форматов сообщений, поддерживаемых сервисом «Интеграционный Банк-Клиент» системы ДБО», действующей на момент оказания услуги. Указывая в Заявлении на подключение к услуге «Дистанционное банковское обслуживание» (Приложение 4 к настоящим Условиям) / Уведомлении об изменении параметров подключения к услуге «Дистанционное банковское обслуживание» (Приложение 5 к Условиям) подключаемый сервис «Интеграционный Банк-Клиент» Клиент подтверждает, что он ознакомился со «Спецификацией форматов сообщений, поддерживаемых сервисом «Интеграционный Банк-Клиент» системы ДБО» и обязуется ее исполнять.

Специализированное программное обеспечение, предоставляемое Банком и устанавливаемое на автоматизированном рабочем месте Клиента в соответствии с настоящими Условиями, служит только для криптографической защиты информации.

Клиент может использовать один из вышеперечисленных сервисов или одновременно несколько сервисов.

      1. Сервис «Электронный документооборот В2В» (сервис «В2В»)

Используется для организации обмена между Клиентами Банка электронными документами, подписанными электронными подписями абонентов Клиентов. В рамках сервиса «В2В» Банк обеспечивает техническую возможность осуществления обмена между Клиентами электронными документами.

Сервис «В2В» может предоставляться Клиентам, подключенным к сервисам «Банк-Клиент» и/или «Интернет-Клиент». Участниками электронного документооборота в рамках сервиса «В2В» могут являться Клиенты Банка, подключенные к сервису «В2В».

Сервис «В2В» предоставляет Клиенту следующие возможности:

      • формировать электронные документы установленного в рамках сервиса «В2В» образца;

      • отправлять другим участникам электронного документооборота / получать от других участников электронного документооборота электронные документы (документы установленного в рамках сервиса «В2В» образца и иные документы, соответствующие требованиям пункта 15.5 настоящих Условий), подписанные электронными подписями в порядке, установленном Договором;

      • хранить электронные документы, созданные Клиентом и полученные от участников электронного документооборота.

    1. Для подключения к услуге «Дистанционное банковское обслуживание» Клиент должен организовать рабочее место в соответствии с Перечнем технических средств автоматизированного рабочего места Клиента для установки системы дистанционного банковского обслуживания (Приложение 1 к настоящим Условиям).

    2. Для оказания в соответствии с Договором услуги «Дистанционное банковское обслуживание» Банк предоставляет Клиенту следующее специализированное программное обеспечение (далее – «ПО»):

      1. Для подключения сервиса «Банк-Клиент»:

  • дистрибутив программного средства по установке рабочего места Клиента системы BS-Client v.3 ООО «Банк'с софт системс»;

  • программное средство криптографической защиты информации «Крипто-Про CSP» ООО «Крипто-Про» версии 3.6 или выше, реализующее электронную подпись в соответствии с требованиями ГОСТ P 34.10-2001, а также шифрование в соответствии с требованиями ГОСТ 28147-89 (далее - «Крипто-Про CSP»);

  • программный комплекс системы управления сертификатами «Клиент ВТБ» версии 1.0 или выше, разработки ООО «Валидата».

      1. Для подключения сервиса «Интеграционный Банк-Клиент»:

  • программное средство криптографической защиты информации «Крипто-Про CSP» ООО «Крипто-Про» версии 3.6 или выше, реализующее электронную подпись в соответствии с требованиями ГОСТ P 34.10-2001, а также шифрование в соответствии с требованиями ГОСТ 28147-89 (далее - «Крипто-Про CSP»);

  • программный комплекс системы управления сертификатами «Клиент ВТБ» версии 1.0 или выше, разработки ООО «Валидата».

      1. Для подключения сервиса «Интернет-Клиент»:

  • дистрибутив программного средства по установке рабочего места Клиента системы BS-Client v.3 ООО «Банк'с софт системс»;

  • программное средство криптографической защиты информации «Крипто-Про CSP» ООО «Крипто-Про» версии 3.6 или выше, реализующее электронную подпись в соответствии с требованиями ГОСТ P 34.10-2001, а также шифрование в соответствии с требованиями ГОСТ 28147-89 (далее - «Крипто-Про CSP»).

Банк гарантирует наличие у него действующей на момент передачи Клиенту средств криптографической защиты информации лицензий ФСБ России на осуществление распространения шифровальных (криптографических) средств.

    1. Работа автоматизированного рабочего места Клиента в системе дистанционного банковского обслуживания с использованием сервиса «Банк-Клиент» может быть организована в локальном или сетевом варианте.

При сетевой организации автоматизированного рабочего места Клиента ПО устанавливается на общем ресурсе в локальной вычислительной сети Клиента и доступ к нему организуется с нескольких рабочих мест.

При локальной организации автоматизированного рабочего места Клиента все компоненты ПО устанавливаются на одном компьютере.

    1. В процессе эксплуатации системы дистанционного банковского обслуживания Стороны самостоятельно выполняют необходимые мероприятия, обеспечивающие работоспособность своих автоматизированных рабочих мест, каналов связи и защиту ключей электронной подписи, паролей и ресурсов автоматизированных рабочих мест от несанкционированного доступа, на своей территории.

    2. Обмен информацией между Банком и Клиентом производится путем передачи в Банк и приема из Банка пакета электронных документов.

      1. Каждый пакет электронных документов, передаваемый в Банк или принимаемый из Банка, состоит из произвольного количества электронных документов, каждый из которых подписан необходимым количеством электронных подписей.

      2. Контроль прав абонентов, подписавших своей электронной подписью электронный документ, производится в процессе обработки этого электронного документа в Банке.

Перечень электронных документов, используемых в системе дистанционного банковского обслуживания, указан в Приложении 2 к настоящим Условиям.

    1. Электронный документ (в том числе вложение в электронный документ, составленное в произвольной форме) порождает права и обязанности Сторон по Договору, Договорам банковского счета, другим соглашениям, в рамках которых происходит взаимодействие с использованием системы дистанционного банковского обслуживания, если передающей Стороной электронный документ оформлен надлежащим образом, заверен корректными электронными подписями в необходимом количестве (в соответствии с пунктом 1.10 настоящих Условий) и передан по системе дистанционного банковского обслуживания, а принимающей Стороной – получен.

    2. Порядок использования электронной подписи при подписании электронного документа:

      1. Электронные документы подписываются абонентами Клиента, указанными в карточке с образцами подписей и оттиска печати, хранящейся в Банке, и зарегистрированными в системе дистанционного банковского обслуживания.

      2. Электронная подпись каждого абонента Клиента в электронном документе по конкретному счету является аналогом первой2/второй подписи в карточке с образцами подписей и оттиска печати Клиента.

      3. Лица, которым предоставлено право первой/второй подписи в электронном документе, должны предоставить в Банк следующие документы (предоставляет каждое лицо): копию документа, удостоверяющего личность, а в случае, если данные лица являются иностранными гражданами или лицами без гражданства также копии документа, подтверждающего право на пребывание (проживание) на территории Российской Федерации, и миграционной карты. Документы, позволяющие идентифицировать указанных лиц, должны быть заверены нотариально или Сотрудником Офиса при представлении оригиналов.

    3. Период действия ключей электронных подписей абонентов Клиента устанавливается равным 15 (пятнадцати) месяцам. В рамках услуги «Дистанционное банковское обслуживание» абонент Клиента в соответствии с предоставленными полномочиями может использовать изготовленный Банком для него ключ электронной подписи для доступа к электронным документам различных организаций.

    4. По любому из своих абонентов Клиент может установить лимит, т.е. максимальную сумму, которую Банк может списать на основании каждого электронного платежного документа типа «платежное поручение» в валюте Российской Федерации, подписанного электронной подписью данного абонента, при этом:

      1. Устанавливаемый лимит указывается Клиентом в Заявлении на подключение к услуге «Дистанционное банковское обслуживание» в соответствии с Приложением 4 к настоящим Условиям, либо в Уведомлении об изменении параметров подключения к услуге «Дистанционное банковское обслуживание» (в случае установления лимита после подключения Клиента к системе дистанционного банковского обслуживания) в соответствии с Приложением 5 к настоящим Условиям.

      2. В случае наличия лимита по какому-либо из абонентов Клиента Банк исполняет только те электронные платежные документы типа «платёжное поручение», подписанные электронной подписью данного абонента, сумма каждого из которых не превышает установленного лимита.

      3. Если лимит для абонента не установлен, Банк принимает все электронные платежные документы Клиента, подписанные этим абонентом, без ограничений на сумму электронного платежного документа, кроме случаев, когда лимиты установлены для других абонентов, подписавших данный электронный платежный документ.

    5. В рамках услуги «Дистанционное банковское обслуживание» Банк может предоставить Клиенту услугу Акцепт. Услуга Акцепт может быть подключена Клиенту в рамках одного юридического лица, где акцептующее Подразделение является структурным подразделением Клиента, так и в рамках разных юридических лиц, где акцептующее Подразделение является юридическим лицом, отличным от юридического лица Клиента.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   21

Похожие:

Услуги «дистанционное банковское обслуживание» (действуют с 28. 04. 2014) содержание iconУслуги «дистанционное банковское обслуживание» (действуют с 19. 11. 2018) содержание
Порядок изменения параметров подключения к услуге «дистанционное банковское обслуживание»

Услуги «дистанционное банковское обслуживание» (действуют с 28. 04. 2014) содержание iconУслуги «дистанционное банковское обслуживание» (действуют с 1 08. 2018) содержание
Порядок изменения параметров подключения к услуге «дистанционное банковское обслуживание»

Услуги «дистанционное банковское обслуживание» (действуют с 28. 04. 2014) содержание iconУслуги «дистанционное банковское обслуживание» (действуют с 25. 12. 2017) содержание
Порядок изменения параметров подключения к услуге «дистанционное банковское обслуживание»

Услуги «дистанционное банковское обслуживание» (действуют с 28. 04. 2014) содержание iconДистанционное Банковское Обслуживание Руководство пользователя Клиента...
Для обеспечения максимальной безопасности при передаче информации по каналам связи используются самые совершенные технологии, современные...

Услуги «дистанционное банковское обслуживание» (действуют с 28. 04. 2014) содержание iconДистанционное банковское обслуживание
Для обеспечения максимальной безопасности при передаче информации по каналам связи используются самые совершенные технологии, современные...

Услуги «дистанционное банковское обслуживание» (действуют с 28. 04. 2014) содержание iconРуководство пользователя по регистрации в системе iBank2 V 1 Регистрация...
В настоящей инструкции подробно описана процедура регистрации в системе «iBank 2» нового клиента юридического лица заключившего договор...

Услуги «дистанционное банковское обслуживание» (действуют с 28. 04. 2014) содержание icon1 Карта – любая банковская карта, выпущенная Банком Клиенту или лицу,...
Заявление на комплексное банковское обслуживание – документ, оформленный по типовому образцу, установленному Банком, подписанный...

Услуги «дистанционное банковское обслуживание» (действуют с 28. 04. 2014) содержание iconКраткое содержание акта
С 2014 г действуют новые правила расчета и уплаты страховых взносов в пфр в фиксированном размере

Услуги «дистанционное банковское обслуживание» (действуют с 28. 04. 2014) содержание iconЗаконом от 05. 05. 2014 n 99-фз (действуют с 01. 09. 2014)
Тсн – это новая организационно-правовая форма некоммерческих организаций, объединяющих владельцев любых типов недвижимости: квартир,...

Услуги «дистанционное банковское обслуживание» (действуют с 28. 04. 2014) содержание iconТема 16. Техническое обслуживание автомобильной техники
Виды и периодичность технического обслуживания. Перечень работ, выполняемых при техническом обслуживании машин. Требования к машине,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск