Договор специального основного счета должника


Скачать 308.8 Kb.
НазваниеДоговор специального основного счета должника
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3

Вступает в силу с 24 марта 2014 года









ДОГОВОР СПЕЦИАЛЬНОГО ОСНОВНОГО СЧЕТА

ДОЛЖНИКА

СТАТУС ДОГОВОРА

1. Настоящий договор специального основного счета Должника (далее – «Договор») является договором присоединения, в соответствии с которым ОАО «Кредпромбанк» в лице Московского филиала ОАО «Кредпромбанк» (далее – «Банк»), осуществляет открытие, ведение и закрытие специального основного счета Должника (далее – «Клиент»).

К Договору применяются термины и определения, установленные Федеральным законом от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – «Закон № 127-ФЗ»).

2. Договор включает в себя:

  • текст Договора;

  • заявление об акцепте Договора;

  • тарифы на услуги Банка (далее - «Тарифы»).

3. Размещение Договора, включая распространение его текста и приложений к нему на сайте Банка www.credprombank.ru, является публичным предложением (офертой) Банка, адресованным Должникам в соответствии с Законом № 127-ФЗ, заключить Договор на предлагаемых условиях в соответствии со ст. 428 Гражданского Кодекса РФ.

4. Заключение Договора производится путем присоединения к его условиям в следующем порядке. Клиенты представляют в Банк:

  • заявление об акцепте Договора по форме, установленной Банком, подписанное Конкурсным управляющим собственноручно либо его представителем по доверенности;

  • полный комплект надлежаще оформленных документов, необходимых для открытия специального банковского счета.

5. Датой заключения Договора является дата принятия Банком заявления и документов, указанных в п. 4. настоящего раздела Договора.

6. Подписание Клиентом заявления об акцепте Договора означает, что Клиент ознакомлен и полностью согласен с условиями Договора (в том числе со всеми включенными в него документами согласно п. 2 настоящего раздела Договора), а также готов своевременно и в полном объеме исполнять обязательства, из него вытекающие.

7. Оригинал Договора, прошитый, пронумерованный, скрепленный печатью Банка и подписью Управляющего Московским филиалом ОАО «Кредпромбанк», хранится в Московском филиале ОАО «Кредпромбанк». Нотариально заверенные копии эталона Договора размещаются в дополнительных офисах Московского филиала ОАО «Кредпромбанк» (при их наличии) (далее – «подразделения Банка»). Оригинал Договора и его нотариально заверенные копии применяются в качестве доказательства в случае возникновения спора.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Банк открывает Клиенту специальный банковский счет (далее – «счет»), осуществляет расчетно-кассовое обслуживание Клиента с учетом требований Закона № 127-ФЗ и предоставляет Клиенту иные услуги на условиях, определенных Договором; для реализации принятой Банком технологии обслуживания обеспечивает Клиенту возможность подключения к системе дистанционного банковского обслуживания.

Клиент осуществляет операции по счету с учетом требований Закона № 127-ФЗ, своевременно и в полном объеме оплачивает Банку предоставляемые услуги в соответствии с Тарифами.

Счет предназначен для зачисления денежных средств Клиента, поступающих в ходе конкурсного производства. С данного счета Клиента осуществляются выплаты кредиторам в порядке, предусмотренном статьей 134 Закона № 127-ФЗ.

При исполнении Договора Банк исходит из того, что все поступающие на счет денежные средства являются поступившими в рамках исполнения требований статей 133 и 134 Закона № 127-ФЗ.

Денежные средства со Счета списываются только в целях удовлетворения требований кредиторов в порядке, предусмотренном статьей 134 Закона № 127-ФЗ.

Клиент заверяет и гарантирует, что внимательно ознакомился и обязуется соблюдать требования: Закона № 127-ФЗ, Закона №161-ФЗ «О национальной платежной системе», закона №115-ФЗ, определяющего порядок противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, Положения №383-П, - размещенные на стендах Банка.
2. ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ

2.1. Услуги в рамках Договора Банк вправе оказывать с применением технологии обслуживания, основанной на использовании системы «Клиент - Банк» (электронное средство платежа). Для подключения к системе «Клиент - Банк» Клиент предоставляет в Банк соответствующее заявление по установленной Банком форме. Банк вправе отказать Клиенту в подключении к системе «Клиент - Банк». До предоставления в Банк заявления, указанного в настоящем пункте, Клиент обязан ознакомиться с условиями использования системы «Клиент - Банк», в частности о любых ограничениях способов и мест использования, случаях повышенного риска использования системы «Клиент - Банк». Указанная информация расположена на сайте Банка www.credprombank.ru, а так же в клиентских залах Банка.

2.2. При осуществлении переводов денежных средств, направлении Клиентом в Банк документов с использованием системы «Клиент - Банк» списание денежных средств со счета Клиента, совершение Банком юридически значимых действий в отношении Клиента производится на основании электронных документов, которые подписываются усиленной неквалифицированной электронной подписью Клиента (далее ЭП), обеспечивающей возможность контроля целостности содержания электронного документа, включая все его реквизиты, подтверждения его авторства и подлинности в соответствии с действующим законодательством РФ и Договором.

Стороны признают, что электронные документы, подписанные ЭП Клиента с соблюдением предусмотренных Договором условий, юридически равнозначны соответствующим документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью Клиента, и заверенным печатью Клиента, и являются основанием для проведения Банком операций по счету Клиента от его имени, совершения Банком в отношении Клиента юридически значимых действий, если иное не предусмотрено Договором.

Банк принимает от Клиента электронные документы с использованием системы «Клиент - Банк» при условии, если Договором или банковскими правилами не предусмотрено предоставление соответствующих документов исключительно на бумажном носителе.

Полученный Банком электронный документ Клиента, заверенный ЭП, принимается Банком к исполнению, если результаты проверки Банком ЭП на подлинность и целостность положительные.

2.3. Условия и порядок использования ЭП в системе «Клиент-Банк»:

2.3.1. Для подключения к системе «Клиент - Банк» Клиент предоставляет в Банк заявление установленного образца. В целях использования системы «Клиент - Банк» Клиент самостоятельно проходит регистрацию в системе «Клиент - Банк» на доступном извне интернет-ресурсе Банка, в процессе которой генерируются и сохраняются ключ ЭП и ключ проверки ЭП. Для завершения регистрации Клиент распечатывает и предоставляет в Банк сертификат ключа проверки электронной подписи (далее – «сертификат»), который содержит ключ проверки ЭП Клиента, подписывается владельцем ключа проверки ЭП и уполномоченными лицами сторон, скрепляется их печатями и используется для подтверждения подлинности ЭП и идентификации владельца сертификата. Сертификат с момента его подписания обеими сторонами является приложением к Договору. Клиент вправе использовать несколько ключей ЭП для распоряжения счетом, получения выписок по счету, направления в Банк документов, связанных с совершением иных юридически значимых действий. Порядок использования уполномоченными лицами Клиента ключей ЭП определяется внутренними документами Клиента.

2.3.2. Все электронные документы Клиента должны содержать необходимые банковские реквизиты и информацию, установленные законодательством РФ, нормативными актами Банка России, банковскими правилами, Договором и подписаны ключом ЭП уполномоченных лиц Клиента. При получении электронного документа Клиента автоматизированная система Банка по внутреннему закрытому алгоритму при помощи ключа проверки ЭП осуществляет проверку подлинности ЭП Клиента. При положительном результате проверки на подлинность, ЭП считается корректной, и электронный документ принимается Банком к исполнению.

При отрицательном результате проверки Банком ЭП Клиента на подлинность, а также в случае отсутствия в электронном документе необходимых реквизитов, электронный документ не принимается Банком к исполнению.

2.3.3.С помощью системы «Клиент - Банк» Клиент может распоряжаться счетом, получать выписки по счету, направлять в Банк документы, связанные с совершением иных юридически значимых действий в режиме защищенного удаленного доступа с помощью связи через сеть «Интернет» или с помощью компьютерно-модемной связи по телефонной линии. При обмене электронными документами используются алгоритмы шифрования, которые стороны признают достаточными для защиты информации от искажения и несанкционированного доступа, подтверждения авторства и подлинности электронных документов.

Прием электронных документов и предоставление информации о проведенных электронных документах производится Банком круглосуточно, за исключением перерывов для проведения необходимых профилактических и ремонтных работ. Обработка электронных документов, присланных до окончания операционного времени Банка, осуществляется тем же днем. Документы, поступившие в Банк в послеоперационное время, принимаются в исполнение следующим рабочим днем, за исключением отдельных случаев, оговоренных в Тарифах.

Ответственность за содержание электронных документов (соответствие их формы требованиям нормативных документов Банка России, наличие в документах всех реквизитов и их правильность) несет Клиент.

Клиент обязан отслеживать изменение статуса платежного поручения и убедиться в исполнении электронного документа.

2.3.4. Банк вправе менять в одностороннем порядке порядок обмена электронными документами, их формат в соответствии с требованиями нормативных документов Банка России, технологию обработки электронных документов. Банк уведомляет Клиента об изменениях по системе «Клиент - Банк» и/или на стендах в клиентских залах.

2.3.5. В случае отключения электросетей, неисправностей или отказов в работе каналов связи сторон, приводящих к невозможности осуществления переводов денежных средств по системе «Клиент – Банк», Клиент осуществляет операции по счету с использованием документов на бумажных носителях, подписанных уполномоченными лицами Клиента и скрепленных печатью.

2.3.6. Банк вправе отключить систему «Клиент-Банк» в случаях, предусмотренных Тарифами, а так же при наличии задолженности по оплате услуг Банка.

2.4. Обеспечение конфиденциальности.

2.4.1. Клиент обязан обеспечивать конфиденциальность информации о ключах ЭП и пароле системы «Клиент - Банк», хранить и использовать их способами, исключающими доступ к ним третьих лиц и возможность их несанкционированного использования; обеспечить отсутствие доступа третьих лиц к номерам мобильных телефонов (sim-картам) и электронным адресам, используемым в рамках услуги «SMS-информирование»; произвести замену ключей ЭП и пароля системы «Клиент - Банк», номеров мобильных телефонов и электронных адресов, используемых в рамках услуги «SMS-информирование», при изменении лица, имеющего право распоряжаться счетом Клиента, и в иных случаях, предусмотренных Договором; использовать лицензионные операционные системы, средства обнаружения вредоносных программ и оперативно их обновлять; при увольнении сотрудников Клиента, имевших доступ к компьютерному оборудованию, с использованием которого осуществлялось проведение операций по системе «Клиент - Банк», принимать меры по замене ключей ЭП и пароля системы «Клиент - Банк», проверке компьютерного оборудования на отсутствие вредоносных программ; использовать предлагаемые Банком устройства защиты ЭП и осуществлять иные действия по информационной, технической и организационной безопасности.

При несоблюдении вышеуказанных мер по обеспечению информационной, технической и организационной безопасности Клиент несет риск финансовых потерь в связи с несанкционированным доступом неуполномоченных лиц к счету Клиента.

2.4.2. Клиент незамедлительно уведомляет Банк по телефону (с указанием «блокировочного» слова), с передачей, не позднее следующего рабочего дня заявления на бумажном носителе о блокировке ключей ЭП, о случаях утраты доступа в систему «Клиент – Банк» или его использования без согласия Клиента, возникновения угрозы несанкционированного доступа к системе «Клиент - Банк», разглашения паролей защиты или подозрения об их разглашении, утраты ключей ЭП или подозрения об их копировании, разглашения или подозрения о разглашении иных сведений о средствах защиты и информационной безопасности клиентов от несанкционированного управления их счетами.

В случае появления возможности доступа третьих лиц к номеру мобильного телефона и/или электронному адресу, используемым в рамках услуги «SMS-информирование», в том числе при утрате мобильного телефона (sim-карты), Клиент обязан незамедлительно уведомить Банк по телефону (с указанием «блокировочного» слова), с передачей, не позднее следующего рабочего дня заявления на бумажном носителе о необходимости замены информации, необходимой для предоставления услуги SMS-информирования.

2.4.3. Банк немедленно прекращает на основании заявления Клиента, поданного в соответствии с п. 2.4.2. Договора, предоставление информации и осуществление операций по счету Клиента с использованием системы «Клиент - Банк», блокирует ключи ЭП, доступ к услуге «SMS-информирование», иным услугам Банка. Правовые последствия, предусмотренные Федеральным законом №161-ФЗ от 27.06.2011, наступают с момента получения Банком заявления Клиента на бумажном носителе, поданного в соответствии с п. 2.4.2. Договора. Банк обязан возместить Клиенту сумму операции, совершенной без согласия Клиента после получения указанного уведомления, по факту получения Банком вступившего в законную силу решения компетентного суда.

2.4.4.Для повторного подключения к системе «Клиент - Банк», иным услугам Банка Клиент вновь проходит процедуру регистрации. Активация новых ключей ЭП производится после оплаты данной услуги в соответствии с Тарифами.

2.5. В случае выявления Банком необычных (сомнительных) операций (согласно действующему законодательству РФ), проводимых Клиентом, Банк вправе прекратить осуществление переводов денежных средств по счету и принятие документов с использованием системы «Клиент - Банк», о чем предварительно уведомляет Клиента по системе «Клиент - Банк».

В этом случае Клиент вправе осуществлять операции по счету с использованием расчетных документов на бумажных носителях, подписанных уполномоченными лицами Клиента и скрепленных его печатью, с учетом положений п. 3.2.3. Договора.

2.6. Банк фиксирует направленные Клиенту и полученные от Клиента уведомления, и хранит соответствующую информацию в течение трех лет.

2.7. Банк обязан предоставлять Клиенту документы и информацию, которые связаны с использованием Клиентом его электронного средства платежа, в порядке, установленном Договором.

3. УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ БАНКОМ В РАМКАХ ДОГОВОРА

3.1. Банк открывает Клиенту счет в день заключения Договора.

3.2. Перевод денежных средств со счета.

3.2.1. Конкурсный управляющий вправе давать Банку распоряжения по счету о переводе денежных средств исключительно в порядке, предусмотренном статьей 134 Закона № 127-ФЗ.

Банк осуществляет перечисление денежных средств Клиента в сроки, установленные Тарифами, однако Банк оставляет за собой право на увеличение указанных сроков до сроков, установленных законом.

3.2.2. Перевод денежных средств со счета Клиента Банк осуществляет на основании его распоряжений. Формы распоряжений установлены Банком в соответствии с действующим законодательством РФ, соглашением сторон.

В соответствии с п. 3.2.1 Договора Клиент вправе давать Банку распоряжения по счету:

  • о переводе денежных средств в пределах остатка денежных средств на счете.

3.2.3.Настоящим стороны устанавливают приоритет следующих реквизитов платежного поручения:

  • по дате: при отличии даты выписки Клиентом платежного поручения от даты его поступления в Банк датой документа является дата его выписки;

  • по банку получателя: исполнение платежного поручения осуществляется Банком при совпадении цифровых реквизитов (БИКа и корсчета банка получателя, в адрес подразделений Банка России – БИКа);

  • по получателю налоговых, таможенных и иных обязательных платежей и сборов: платежное поручение исполняется Банком при наличии всех полей, заполненных Клиентом; Банк не несет ответственности за несвоевременность уплаты Клиентом налогов и сборов по причине неправильности заполнения им соответствующих полей;

  • по назначению платежа: количество знаков в графе «Назначение платежа» не должно превышать количества знаков, установленного Банком России. При превышении количества знаков над установленным лишние знаки в конце текста автоматически убираются.

3.2.4. Банк вправе отказать Клиенту в принятии либо в исполнении принятого распоряжения в следующих случаях:

  • оформление Клиентом документов с нарушением требований законодательства РФ, в том числе нормативных правовых актов Банка России, Министерства финансов РФ; неправильное указание реквизитов в документе;

  • сомнение у Банка в подлинности документа, в том числе, когда ЭП Клиента в электронном документе воспринимается, как неправильная;

  • признание Банком операции необычной (сомнительной) согласно действующему законодательству РФ;

  • несоответствия операции требованиям Закона № 127-ФЗ, а также законодательства РФ в области несостоятельности (банкротстве);

  • непредоставление или несвоевременное предоставление Клиентом Банку сведений и документов в соответствии с разделом 5 Договора;

  • недостаточность денежных средств на счете, за исключением случаев, предусмотренных в п.4.2. Договора.

  • наличие задолженности Клиента по оплате услуг Банка;

  • иные случаи, предусмотренные законодательством РФ,в том числе Федеральным законом №115-ФЗ от 07.08.2001г.

Клиент признает, что он надлежащим образом уведомлен об ограничениях по распоряжению счетом, установленных Законом № 127-ФЗ, Федеральным законом от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – «Закон № 115-ФЗ»), иными правовыми актами РФ, а также признает правомерность действий Банка, указанных в настоящем пункте.

На основании статьи 848 Гражданского кодекса Российской Федерации Банк вправе отказать Клиенту в совершении операций по счету в случае, если у Банка возникают подозрения, что какие-либо операции осуществляются Клиентом в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма. Клиент, заключая настоящий Договор, признает правомерность действий Банка, указанных в настоящем пункте.

3.2.5. При поступлении распоряжения Клиента, требующего в соответствии с федеральным законом согласия третьего лица на распоряжение денежными средствами Клиента, Банк осуществляет контроль наличия согласия третьего лица в порядке, установленном законодательством и Договором. Согласие третьего лица на распоряжение денежными средствами Клиента может быть дано на бумажном носителе посредством составления распоряжения, заявления третьего лица, подписания третьим лицом распоряжения Клиента или в распоряжении Клиента в месте, свободном от указания реквизитов.
3.3. Зачисление денежных средств на счет Клиента.

3.3.1. В соответствии со статьей 133 Закона № 127-ФЗ Клиент вправе использовать счет исключительно для зачисления денежные средства должника, поступающие в ходе конкурсного производства.

3.3.2. Банк зачисляет денежные средства на счет Клиента на основании документов, позволяющих однозначно установить, что получателем денежных средств является Клиент.

Зачисление денежных средств на счет Клиента осуществляется с учетом требований Закона № 127-ФЗ и в соответствии со значениями цифровых реквизитов получателя в документе (ИНН и номер счета) и текстовых реквизитов (наименование получателя).

3.3.3. В случае разночтений в документе реквизитов получателя с имеющимися у Банка данными, при условии совпадения номера счета Клиента и иных реквизитов, из которых однозначно Банк устанавливает, что получателем средств является Клиент, Банк вправе зачислить денежные средства на счет Клиента.

3.3.4. В указанных в п. 3.3.2, 3.3.3 Договора случаях Клиент принимает на себя всю ответственность за неосновательное пользование денежными средствами. Споры, возникающие при неверном зачислении денежных средств на счет Клиента из-за несоответствия цифровых и текстовых реквизитов в документе, регулируются непосредственно между получателем и плательщиком, минуя Банк.

3.3.5. В случае искажения или неправильного указания в документах реквизитов Клиента либо отсутствия документов, на основании которых должны быть зачислены денежные средства на счет Клиента, Банк вправе произвести возможные и разумные действия для получения информации или документов от кредитной организации-плательщика в сроки, определенные Банком России.

3.3.6. Денежные средства на счет Клиента зачисляются на Счет не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в Банк выписки по корреспондентскому счету Банка, переданной по электронным каналам связи и позволяющей однозначно установить, что получателем средств является Клиент.

3.4. Предоставление информации по счету с использованием услуги «SMS-информирование».

3.4.1. Клиент, подключенный к системе «Клиент-Банк», может получать информацию по счету на указанный им номер мобильного телефона и/или электронный адрес в виде sms / е-mail сообщений, соответственно, подключив услугу «SMS-информирование». Указанная услуга предоставляется Банком при наличии технической возможности.

3.4.2. Подключение услуги «SMS-информирование» осуществляется Банком на основании заявления Клиента, составленного на бумажном носителе либо направленного по системе «Клиент - Банк».

3.4.3. Настоящим Клиент выражает согласие на передачу в рамках услуги «SMS-информирование» информации, составляющей его банковскую тайну, по каналам операторов сотовой связи и с использованием сети «Интернет». При этом Клиент осознает и принимает на себя все риски, связанные с таким способом передачи информации.

3.4.4. Уведомления, направляемые Банком в рамках предоставления данной услуги считаются полученным Клиентом по истечении трех часов с момента его отправки. Банк не несет ответственности за отсутствие у Клиента доступа к средствам, с использованием которых Клиент может получить уведомление, либо несвоевременное получение уведомления, в том числе за сбои в работе Интернета, сетей связи, возникшие по независящим от Банка причинам и повлекшие за собой несвоевременное получение или неполучение Клиентом уведомлений о совершении операции.

3.5. Предоставление выписок и приложений к ним.

3.5.1. Банк не позднее следующего рабочего дня после проведения операций по счету готовит выписки и приложения к выпискам:

  • на бумажном носителе - для клиентов, осуществляющих операции без использования системы «Клиент - Банк»;

  • в электронном виде - для клиентов, осуществляющих операции с использованием системы «Клиент - Банк».

3.5.2. Клиент обязан получать выписки и приложения к ним ежедневно.

3.5.3. . Банк предоставляет возможность получать выписки и приложения к ним на бумажном носителе бесплатно.

3.5.4. Банк предоставляет Клиентам дубликат выписки и копии приложений к ней на бумажном носителе только по заявлению Клиента на следующий рабочий день со дня получения соответствующего заявления с оплатой согласно Тарифам.
3.5.5. Клиент обязан ежегодно:

  • в срок не ранее «01» января и не позднее «20» января получить в Банке выписку по счету по состоянию на «01» января текущего года на бумажном носителе или в электронном виде по системе «Клиент-Банк»;

  • в срок до «31» января текущего года представить в Банк подтверждение (или опровержение) остатка на счете по состоянию на «01» января текущего года, составленное на бумажном носителе либо направленное по системе «Клиент - Банк».

В случае непредставления Клиентом в Банк подтверждения / опровержения остатка на счете в указанный срок остаток на счете по состоянию на «01» января текущего года считается подтвержденным по умолчанию.

3.6. Предоставление Клиенту иных услуг по Договору осуществляется в порядке и на условиях, определяемых Банком, в том числе услуг, не поименованных в договоре, но указанных в Тарифах Банка.
4. Порядок приема распоряжений клиента к исполнению.

Соглашение о признании операции подтвержденной

4.1. Распоряжение считается принятым Банком к исполнению при успешном результате выполнения всех процедур приема к исполнению Распоряжений.

4.2. При недостаточности денежных средств, находящихся на банковском счете Клиента, платежные поручения Клиента принимаются Банком к исполнению в течение 10 календарных дней, не считая дня их выписки.

В случае не поступления в указанный срок денежных средств на счет Клиента в размере, достаточном для полного исполнения платежного поручения, Банк не принимает к исполнению платежное поручение Клиента с указанием причины его непринятия.

4.3. Стороны пришли к соглашению, что обязанность Банка по направлению Клиенту уведомлений, предусмотренных законодательством, в том числе Федеральным законом «О национальной платежной системе» (об исполнении требований получателей средств, о неисполнении распоряжений Клиента и пр.), считается исполненной с момента формирования выписки и приложений к ней в форме и сроки, установленные п.3.5.1. Договора.

4.4. Исполнение распоряжения Клиента подтверждается Банком путем предоставления Клиенту выписки на бумажном носителе или в электронном виде в соответствии с п.3.5.1. Договора.

4.5. Стороны считают совершенную по счету Клиента операцию подтвержденной, если Клиент не предоставит в Банк письменных возражений с указанием ошибочно списанных или зачисленных сумм денежных средств, в срок не позднее дня, следующего за получением от Банка уведомлений о совершенных операциях, согласно п.4.3. Договора.
  1   2   3

Похожие:

Договор специального основного счета должника icon«утверждаю» Заместитель Председателя Правления Управляющий нф акб «Ланта Банк» (зао)
«Договор») является договором присоединения, в соответствии с которым акб «Ланта-Банк» (зао) в лице своих филиалов (далее – «Банк»),...

Договор специального основного счета должника iconДоговор специального банковского счета для банковского платежного агента (субагента)

Договор специального основного счета должника iconЗаявление на открытие счета
Для открытия специального банковского счета в валюте Российской Федерации индивидуальному предпринимателю, выступающему в качестве...

Договор специального основного счета должника iconПамятка для собственников помещений многоквартирных домов, проводящих...
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 44 Жилищного кодекса Российской Федерации общее собрание собственников помещений в многоквартирном...

Договор специального основного счета должника iconДоговор
Стороны, заключили настоящий Договор банковского счета (далее «Договор») о нижеследующем

Договор специального основного счета должника iconК Паспорту продукта «Денежный кредит»
Ооо икб «Совкомбанк» (далее – Банк) заключить со мною посредством акцепта настоящего Заявления-оферты Договор банковского счета (далее...

Договор специального основного счета должника iconДоговор открытия и обслуживания банковского счета в валюте российской...
Если не указано иное, термины и определения, используемые в настоящем Договоре открытия и обслуживания банковского счета в валюте...

Договор специального основного счета должника iconНа взыскание задолженности с должника
...

Договор специального основного счета должника iconТиповой договор банковского счета (присоединения)
«Договор», является Договором присоединения, регулирующим отношения по открытию и ведению банковского счета юридического лица или...

Договор специального основного счета должника iconТиповой договор банковского счета (присоединения) статус договора, терминология
«Договор», является Договором присоединения, регулирующим отношения по открытию и ведению банковского счета юридического лица или...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск