Скачать 420.21 Kb.
|
ДОКУМЕНТАЦИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ на право заключения договора на выполнение работ по изготовлению и замене окон из пластика ПВХ в МАОУ «СОШ № 43 г Челябинска» Торги проводятся оператором электронной площадки: РТС-тендер Адрес сайта в сети Интернет оператора электронной площадки: www.rtc-tender.ru г. Челябинск 2016 Информация о заказчике: Наименование заказчика: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Cредняя общеобразовательная школа № 43 г Челябинска» Место нахождения: 454087, г. Челябинск, ул. Короленко,16. Почтовый адрес: 454087, г. Челябинск, ул. Короленко,16. E-mail: school4316@mail.ru Контактный телефон: 8( 351) 262-05-74, 1. Способ закупки: Запрос котировок в электронной форме. 2. Установленные Заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика: Приложение № 2- Техническое задание. 3. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки: Заявка на участие в запросе котировок подается участником закупки в электронной форме, в установленном Приложением № 3 виде. 4. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик: в установленном Приложением № 3 виде 5. Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: Место поставки - 454087, г. Челябинск, ул. Короленко,16. Срок поставки - Со дня подписания и до окончания срока действия договора 6. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота): начальная (максимальная) цена договора составляет115694,00 (Сто пятнадцать тысяч шестьсот девяносто четыре рубля 00 копеек ) 7. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги: Аванс не предусмотрен. Расчет за поставленный товар Заказчиком путем перечисления денежных средств на счет Поставщика в следующем порядке: платеж в размере 100 % суммы договора оплачивается Заказчиком в течении 10 банковских дней с момента поступления и приемки товара Заказчиком. При обязательном наличии финансирования данной субсидии из средств Федерального бюджета, областного бюджета и бюджета города Челябинска 8. Порядок формирования цены договора: цена договора определяется по результатам проведения котировки. Устанавливается та цена, которую предложил победитель котировок. 9. Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке: Заявка подается участником закупки в электронной форме с «12 июля 2016 г. 09 часов 00 минут (время местное) по «19» июля 2016 г. на сайте электронной площадки: www.rtc-tender.ru Дата и время окончания приема котировочных заявок (время местное): «19» июля 2016 года до 16 часов 00 минут (время местное). 10. Требования к участникам закупки: в установленном Приложением № 3 виде 11. Перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям: в установленном Приложением № 3 виде 12. Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений Положений документации о закупке: разъяснения не предоставляются. 13. Место и дата рассмотрения предложений (заявок) участников закупки и подведения итогов закупки: 454047, г. Челябинск, ул. Короленко,16 «20» июля 2016г. 13 часов 00 минут время (местное) 14. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке: Победителем в проведении запроса котировок признается участник закупки, соответствующий требованиям документации о проведении запроса котировок и предложивший самую низкую цену договора. Если предложения о цене договора, содержащиеся в заявках на участие в запросе котировок, совпадают, победителем признается участник закупки, заявка которого была получена Заказчиком раньше остальных заявок. Закупочная комиссия в течение не более трех рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, рассматривает заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении и документации о проведении запроса котировок, и оценивает такие заявки. 15. Размер, порядок и срок предоставления обеспечения заявки на участие в закупочной процедуре: Не установлено 16. Ответственность Поставщика/Подрядчика/Исполнителя, в случае победы в закупочной процедуре и уклонения от заключения договора: Договор с победителем либо иным лицом, с которым в соответствии с Положением о закупке заключается такой договор (далее в данном разделе – участник закупки, обязанный заключить договор) должен быть заключен в течение 10 десяти рабочих дней со дня подписания итогового протокола. В случае явного затягивания срока, необходимого для заключения договора со стороны, победившего в запросе котировок участника закупок, заказчик вправе отказаться от заключения с ним договора. 17. Размер, порядок и срок предоставления обеспечения исполнения договора и возврата такого обеспечения: Не установлено 18. Иные условия проведения процедуры: 1) Срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой Заказчиком за предоставление документации: Любой потенциальный Участник закупки может получить Документацию о закупке следующим способом: 1. Наименование оператора электронной площадки: www.rtc-tender.ru Плата за Документацию о закупке: не установлена Проведение запроса котировок обеспечивается оператором Электронной площадки РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru). 2) Условия допуска к участию в закупке: Соответствие участника закупки требованиям, изложенным в документации к участникам закупки и предоставление им соответствующего перечня документов для подтверждения их соответствия установленным требованиям. 3) Сведения о праве отказаться от проведения процедуры закупки: Заказчик вправе на любом этапе процедуры отказаться от проведения запроса котировок, разместив сообщение об этом в ЕИС. При отказе Заказчик не возмещает участникам закупок понесенный ими реальный ущерб, упущенную выгоду, расходы и любые другие издержки, связанные с подготовкой к участию и участием в запросе котировок. Заказчик вправе без объяснения причин отказаться от заключения договора, не возмещая участнику понесенные им расходы в связи с участием в процедуре запроса котировок. 4) Сведения о предоставлении преференции в случае, если в соответствии с частью 8 статьи 3 Федерального закона от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Правительством Российской Федерации установлен приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами, а также особенности участия в закупке субъектов малого и среднего предпринимательства: Не предоставляется Приложения к документации о проведении запроса котировок: Приложение №1 -Требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участником закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям Приложение №2 - Техническое задание Приложение №3–Образцы форм для заполнения для проведения запроса котировок Приложение №4 - Проект договора
Приложение № 2 к запросу котировок |
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон... | Товара, заключить данный договор на условиях, которые определены в извещении о проведении запроса котировок и данной котировочной... | ||
Продукция для нужд ООО «Мосрегионгаз», заключить данный договор на условиях, которые определены в извещении о проведении запроса... | Приволжском федеральном округе Тышкевича Игоря Иосифовича, действующего на основании доверенности от 02. 10. 2017 № д-42, извещает... | ||
Котировочная заявка подается в печатной форме в срок указанный в извещении о проведении запроса котировок, по форме, установленной... | Муз «Городская больница №2», находящаяся по адресу: 672023, г. Чита, ул. Назара Губина, д. 2, контактный телефон (3022) 39-28-65,... | ||
Проект договора приложение №1 документации к извещению о проведении запроса котировок | Для формирования в «ацк-госзаказ» эд «Решение о проведении запроса котировок» необходимо зайти в пункт меню | ||
... | Заказчик настоящим объявляет о проведении запроса котировок в электронной форме и предлагает Исполнителям подавать заявки на участие... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |