Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Пашковский сельскохозяйственный колледж»
(ГБПОУ КК«ПСХК») ДНЕВНИК-ОТЧЕТ
по преддипломной практике
для студентов дневного отделения по специальности 38.02.01 «Экономика бухгалтерский учет»
Студента_____курса______группы
______/______________________
Руководитель практики
от ГБПОУ КК«ПСХК»
______/______________________
Краснодар 2014 г. ПАМЯТКА
для студентов, находящихся на преддипломной практике
До ухода на практику
Выяснить точно время (даты начала и окончания) практики
Узнать наименование, адрес предприятия, на котором намечена практика
Выяснить, кто из колледжа назначен руководителем данной практики
Получить у руководителя практики программу, дневник-отчет и индивидуальное задание которое соответствует целевой установке на сбор практического, материала для выполнения выпускной квалификационной (дипломной) работы, а также консультацию по всем вопросам организации и проведения практики (о порядке работы на практике, об основных рабочих местах, о наиболее рациональных методах работы, о нормативно-справочной литературе, с которой необходимо ознакомиться перед практикой и во время ее прохождения, о составлении дневника-отчета о практике)
Программа практики состоит из двух разделов. Первый раздел содержит вопросы которые каждый студент должен изучить и отразить в отчете (обязательная часть программы), второй – содержит вопросы изучение и отражение которых осуществляется студентами по выбору (индивидуальная часть программы, зависит от темы выпускной квалификационной (дипломной) работы студентов
По прибытию на место практики
Явиться к руководителю практики о предприятия, ознакомить его с программной практики, индивидуальным заданием и дневником, уточнить план задания в соответствии с условием работы на данном предприятии и договориться о порядке времени и месте консультации
Пройти инструктаж по технике безопасности
Установить с руководителем конкретные рабочие места, составить календарный план практики и приступить к практике
Во время прохождения практики
Строго соблюдать существующие правила внутреннего распорядка предприятия.
Бережно относиться к расходованию материалов, энергоресурсов, неуклонно руководствоваться установленным на предприятии порядком сбора и хранения материалов.
По всем местам работы вести ежедневную запись (дневник) о проделанной работе, давая его на подпись руководителю практики от предприятия не позже, чем на следующий день.
Помимо дневника студент обязан заполнять первичные документы, регистры синтетического и аналитического учета по всем разделам программы необходимые ему в дальнейшем для составления отчета по практике.
Осуществлять сбор, обобщение и анализ исходных данных для выполнения выпускной квалификационной работы.
Обязательно посещать консультации, проводимые руководителем практики в колледже
По окончании практики
Студент должен прибыть в техникум для сдачи зачета по практике. Для допуска к зачету студент представляет следующие документы:
- Аттестационный лист (приложение №1)
- Дневник-отчет прохождения практики (приложение №2)
- Характеристику (приложение №3)
В дневнике-отчете по практики необходимо записывать краткие сведения о проделанной работе в течение рабочего дня. Записи должны быть конкретными, четкими и ясными, с указанием характера и объема проделанной работы и ежедневно заверяться студентом собственноручно. По завершению преддипломной практики дневник заверяется подписью руководителя практики от организации и печатью данной организации.
- Характеристика по завершению практики руководителем практики от организации составляет на каждого студента характеристику с оценкой и заверяет ее гербовой печатью. В характеристике отмечаются уровень освоения общих и профессиональных компетенций, умение организовать свой рабочий день, приобретенный практический опыт, объем и качество выполнения программы практики, отношение к работе, дисциплинированность и другие качества, проявленные практикантом в период практики, а также замечания и пожелания студенту.
- Дневник-отчет о практике
Отчет о практике является основным документом студента, отражающим, выполненную им, во время практики, работу.
Требования к отчету о практике:
Отчет должен быт напечатан, скреплен, страницы пронумерованы. Параметры страниц: поля – верхнее – 2 см., нижнее, левое и правое 2,5 см., шрифт Times New Roman, кегль шрифта – 14, формат А-4. Объем отчета без приложений должен составлять не менее 25-30 страниц.
Не зависимо от выбранной тематики выпускной квалификационной (дипломной) работы отчет по преддипломной практике должен включать следующие разделы:
- введение (отражаются цели и задачи практики; дается краткая характеристика организации, ее структура, цели и задачи деятельности);
- основная часть (раскрываются темы, над которыми студент работал во время практики; теоретические и практические аспекты);
- заключение (подводятся итоги практики; формируются основные выводы, по возможности – замечания, рекомендации и предложения по организации практике);
- приложение (копии документов, которые студент анализировал во время практики;
- практические материалы для выполнения выпускной квалификационной работы.
Отчет подписывается руководителем практики от предприятия и заверяется печатью.
Ликвидация академической задолженности по производственной практике производится путем повторного прохождения ее
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
№
п/п
| Содержание практики
| Продолжительность работы в днях
| Для дневного обучения
| Для заочного обучения
| 1
| Ознакомление с предприятием
|
|
| 2
| - ПМ 01. Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущество организации
- Раздел ПМ 01.01. Разработка рабочего плана счетов бухгалтерского учета организации, обработка и систематизация первичных учетных документов
-Тема 1.1.Документация хозяйственных операций
-Тема 1.2.Технология обработки учетной информации
-Тема 1.3. План счетов бухгалтерского учета, принципы и цели разработки рабочего плана счетов бухгалтерского учета организации
-Раздел ПМ 01.02. Ведение бухгалтерского учета имущества организации
-Тема 2.1. Учет основных средств
-Тема 2.2. Учет вложений во внеоборотные активы
- Тема 2.3. Учет нематериальных активов
- Тема 2.4. Учет готовой продукции, производственных запасов, инвентаря и хозяйственных принадлежностей
- Тема 2.5. Учет животных на выращивание и откорме
- Тема 2.6. Учет денежных средств
- Тема 2.7. Учет расчетных операций
- Тема 2.8. Учет затрат вспомогательных производств
- Тема 2.9. Учет расходов по управлению и организации производства
- Тема 2.10. Учет затрат на производства
- Раздел ПМ 01.03 Аудит учета имущества организации - Тема 3.1. Аудит учета денежных средств
- Тема 3.2. Аудит учета дебиторской задолженности
- Тема 3.3. Аудит учета основных средств и нематериальных активов
- Тема 3.4. Аудит операций с производственными запасами товарами
- Тема 3.5. Аудит затрат на производство
- Тема 3.6. Аудит готовой продукции и её продажи
- Раздел ПМ 01.04. Организация учета торговых операций
- Тема 4.1. Основы организации бухгалтерского учета в торговле
- Тема 4.2. Документальное оформление товарных операций
- Тема 4.3. Учет поступления товаров и тары
- Тема 4.4.Учет издержек обращения
- ПМ 02. Ведения бухгалтерского учета источников формирование имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации
- МДК 02.01. Практические основы бухгалтерского учета источников формирование имущество организации
- Раздел 1. Отражение в бухгалтерском учете операции по учету источников имущества организации.
- Тема 1.1. Учет затрат труда и его оплаты
- Тема 1.2. Учет расчетных и кредитных операций
- Тема 1.3. Учет продажи
- Тема 1.4. Учет прочих доходов и расходов, прибылей и убытков
- Тема 1.5. Учет капиталов резервов организаций и целевого финансирования
- Раздел 2. Учет текущих обязательств и финансовых результатов торговых операций
- Тема 2.1. Учет реализации товаров
- Тема 2.2. Учет финансовых результатов
- Раздел 3. Аудит учета источников имущества организации и финансовых обязательств
- Тема 3.1. Аудиторская проверка соблюдение трудового законодательства и расчетов по оплате труда
- Тема 3.2. Аудит выручки от продажи готовой продукции
- Тема 3.3. Аудит учета расчетных и кредитных операций
- Тема 3.4. Аудиторская проверка собственных средств организации: учета капиталов, резервов организации и целевого финансирования
- Тема 3.5. Аудиторская проверка финансовых результатов (прибыли)
- МДК 02.02. Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации
- Раздел 1. Инвентаризация имущества и финансовых обязательств организации и её итоги
- Тема 2.1. Инвентаризация - как элемент метода бухгалтерского учета
- Тема 2.2. Порядок и сроки проведения инвентаризации имущества организации
- Тема 2.3. Порядок и сроки проведения инвентаризации финансовых обязательств
- Тема 2.4. Отражение в учете результате инвентаризации
- Раздел 2. Инвентаризация товаров и тары. Учет товарных потерь
- ПМ 03. Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами
- Раздел 1. Проведение расчетов с бюджетом
- Раздел 2. Проведение страховых расчетов с внебюджетными фондами
- Тема 2.1. Учет расчетов с органами социального страхования и обеспечения
- Раздел 3. Бухгалтерский учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.
- Раздел 4. Порядок осуществление банковских платежей с бюджетом и внебюджетными фондами
- Раздел 5. Налоговый контроль учета расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами
- Раздел 6. Аудит расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами
- ПМ 04. Составление и использование бухгалтерской отчетности
- МДК 04.01.Технология составления бухгалтерской отчетности
- Раздел 1. Закрытие счетов бухгалтерского учета, составление отчетности и налоговых деклараций за отчетный период
- Тема 4.1. Закрытие 23 «Вспомогательное производство»
- Тема 4.2. Закрытие 25 «Общепроизводственные расходы» и 26 «Общехозяйственные расходы» счетов
- Тема 4.3. Закрытие счета 20 «Основное производства»
-Тема 4.4. Закрытие счета 90 «Продажи»
- Раздел 2. Бухгалтерская (финансовая) отчетность торговых операций
- МДК 04.02. Основы анализа бухгалтерской отчетности
- Раздел 1. Контроль и анализ информации об имущественном и финансовом положение организации
- Раздел 2. Порядок организации получение аудиторского заключения
- МДК 04.03. Анализ и планирование отраслей АПК
- Тема 1.Природно- экономическая характеристика предприятия
- Тема 2. Организационно- правовые основы и структура предприятия
- Тема 3. Система внутрихозяйственного планирования
- Тема 4. Оплата труда
- Тема 5. Коммерческая деятельность
- Тема 6. Анализ производственно- финансовой деятельности
| 3
0,5
|
| 1,5
0,5
0,5
2
1
1
2
3 1
1
1
| 3
| Оформление Дневника-отчета по практике
| 2
|
|
| Всего:
|
|
| |