Ао «нпп краснознамёнец» Санкт-Петербург 2017 г. Общие положения


Скачать 149.93 Kb.
НазваниеАо «нпп краснознамёнец» Санкт-Петербург 2017 г. Общие положения
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы


Приложение № 1

Т Е Х Н И Ч Е С К О Е З А Д А Н И Е

оказание услуг на настройку и адаптацию информационной СИСТЕМЫ оперативного учета материально-производственных запасов и готовой продукции

АО «НПП Краснознамёнец»

Санкт-Петербург

2017 г.

Общие положения

    1. Заказчик

АО "НПП "Краснознамёнец"

Адрес заказчика: Россия, 195043, Санкт-Петербург г, Челябинская ул., дом № 95

Телефон:

Сайт: http://www.krzn.ru


    1. Сведения о Заказчике

Акционерное общество «Научно-производственное предприятие «Краснознамёнец» (АО «НПП «Краснознамёнец») - научно-исследовательский, опытно-экспериментальный, испытательный и производственный комплекс по разработке и промышленному освоению десятков современных номенклатур изделий военного и гражданского назначения в области средств инициирования, воспламенения и взрывания (далее - Предприятие).


    1. Наименование услуг

Оказание услуг на настройку и адаптацию информационной системы оперативного учета материально-производственных запасов и готовой продукции (МПЗ и ГП) на базе действующей на предприятии информационной системы «1С:Управление производственным предприятием» и «ПитерСофт: Управление процессами» (далее - Система).


    1. Цели услуг

Целью услуг, является:

  • Автоматизация оперативного учета материально-производственных запасов и готовой продукции в производстве и на складах;

  • Повышение актуальности, достоверности и прозрачности учета материально-производственных запасов и готовой продукции;

  • Разработка и автоматизация бизнес-процессов Предприятия по учету материально-производственных запасов и готовой продукции.




    1. Решаемые задачи

В рамках Услуг должны быть решены следующие задачи:



Наименование



Формирование команды проекта и подготовка Устава проекта



Проведение консультаций для ключевых пользователей по возможностям Системы и формированию требований к Системе



Обследование текущих процессов учета МПЗ и ГП, структуры Предприятия и документооборота, связанного с учетом МПЗ и ГП. Описание бизнес-процессов в виде «как есть»



Описание бизнес-процессов учета МПЗ и ГП «как будет»



Разработка методики учета МПЗ и ГП.



Разработка методики бухгалтерского учета возврата материалов из производства и учета брака готовой продукции



Доработка конфигурации в части бухгалтерского учета возврата материалов из производства и учета брака готовой продукции



Консультации по закрытию 1 квартала 2017 в части методики п.6



Консультации по закрытию 2 квартала 2017 в части методики п.6



Консультации по закрытию 3 квартала 2017 в части методики п.6



Консультации по закрытию 4 квартала 2017 в части методики п.6



Разработка технического задания на систему разграничения прав доступа и командного интерфейса по ролям пользователей



Настройка прав пользователей и интерфейсов в соответствии с техническим заданием



Разработка технического задания на доработки и отчеты в Системе.



Реализация доработок и отчетов в Системе



Моделирование и настройка бизнес-процессов в Системе



Разработка пользовательских инструкций.



Проведение обучения пользователей работе с Системой по ролям



Аттестация пользователей по навыкам работы в Системе



Обучение вводу начальных остатков



Аттестация пользователей на знание порядка ввода начальных остатков



Проведение приемо-сдаточных испытаний системы на контрольном примере с участием команды проекта со стороны Заказчика




    1. Сроки Оказания Услуг

Срок завершения оказания услуг - декабрь 2017 г

  1. Этапы выполнения услуг





Наименование этапа

Результат

1

1.1 Формирование команды проекта и подготовка Устава проекта

  • Устав проекта

  • Сформированная проектная команда




1.2 Проведение консультаций для ключевых пользователей по возможностям Системы и формированию требований к Системе

  • Ключевые пользователи имеют общее представление о возможностях системы в части учета МПЗ и ГП.

1.3 Обследование текущих процессов учета МПЗ и ГП, структуры Предприятия и документооборота, связанного с учетом МПЗ и ГП. Описание бизнес-процессов в виде «как есть»

  • Документ «Отчет об обследовании», включающий описание в виде «как есть» текущих процессов учета МПЗ и ГП, структуры Предприятия и документооборота, связанного с учетом МПЗ и ГП.

2

2.1 Описание бизнес-процессов учета МПЗ и ГП «как будет»

  • Документ «Описание автоматизируемых бизнес-процессов»

2.2 Разработка методики учета МПЗ и ГП.

  • Документ «Методика ведения учета в Системе», включающий описание используемых объектов в системе и порядка из заполнения

2.3 Разработка методики бухгалтерского учета возврата материалов из производства и учета брака готовой продукции

  • Документ «Методика бухгалтерского учета возврата материалов из производства и учета брака готовой продукции»

2.4 Доработка конфигурации в части бухгалтерского учета возврата материалов из производства и учета брака готовой продукции

  • Документ «Техническое задание на доработку системы»

  • Доработанная конфигурация

3

3.1 Разработка технического задания на систему разграничения прав доступа и командного интерфейса по ролям пользователей

Документ «Техническое задание на систему разграничения прав доступа и командного интерфейса по ролям пользователей», описывающий перечень ролей пользователей, доступные им объекты системы, ограничения на объекты, состав командного интерфейса.

3.2 Настройка прав пользователей и интерфейсов в соответствии с техническим заданием

Все права и интерфейсы настроены, в соответствии с «Техническим заданием на систему разграничения прав доступа и командного интерфейса по ролям пользователей»

3.3 Разработка технического задания на доработки и отчеты в Системе.

Документ «Техническое задание на требуемые доработки Системы»

3.4 Реализация доработок и отчетов в Системе

Разработаны все необходимые доработки, отчеты Системы в соответствии с «Техническим заданием на требуемые доработки Системы»

3.5 Моделирование и настройка бизнес-процессов в Системе

  • В системе смоделированы бизнес-процессы по учету МПЗ и ГП в соответствии с «описание автоматизируемых бизнес-процессов»




3.6Разработка пользовательских инструкций.

  • Набор документов «Пользовательская инструкция по работе в системе» по ролям

4

4.1 Проведение обучения пользователей работе с Системой по ролям

  • Программа обучения по ролям

  • Обученные пользователи. Протокол прохождения обучения.

4.2 Аттестация пользователей по навыкам работы в Системе

  • Аттестационный лист с результатами сдачи экзамена по работе с системой

4.3 Обучение вводу начальных остатков

  • Пользователи обучены порядку ввода начальных остатков в систему

4.4 Аттестация пользователей на знание порядка ввода начальных остатков

  • Аттестационный лист с результатами сдачи экзамена

4.5 Проведение приемо-сдаточных испытаний системы на контрольном примере с участием команды проекта со стороны Заказчика

  • Программа приемо-сдаточных испытаний

  • Протокол выявленных ошибок

  • Акт об исправлении выявленных ошибок

5

Консультация по закрытию работ 2017 г.

  • Консультации по проделанной работе

Ввод Системы в промышленную эксплуатацию осуществляется на основании приказа после окончания этапа «Приемо-сдаточные испытания». Дальнейшее сопровождение системы ведется по отдельному договору не в рамках данных Услуг.

  1. Описание объекта автоматизации


В настоящее время на Предприятии для ведения учета используются следующие информационные системы:

  • «1С:Управление производственным предприятием 8» - для ведения бухгалтерского и налогового учета;

  • «ПитерСофт: Управление процессами» – для автоматизации бизнес-процессов компании;

  • «1С:Зарплата и управление персоналом» - для ведения кадрового учета и расчета заработной платы.

Рабочие станции пользователей, работающих в действующей информационной системе, включены в локальную сеть Предприятия. Удаленные соединения вне компании (филиалы, удаленные пользователи) – отсутствуют.

В рамках данных Услуг должны быть автоматизированы следующие подразделения (в части операций, описанных в разделе Функциональные требования):

  • склады ОМТС №№ 501, 502, 507, 518;

  • производственное подразделение основного производства № 103, склады №№ 514, 516, 520, 521;

  • производственные подразделения НИИ №№ 601,602,603,604,605,622;

  • ОМТС, Группа оборудования, ИТ.

Оперативную информацию о движения МПЗ и ГП по следующим объектам вводит в систему служба бухгалтерии:

  • склады ОМТС №№ 503,505, 506, 510, 511, 517;

  • производственные подразделения основного производства №№ 101, 102, 104, 108;

  • производственные подразделения НИИ № 607-819 (кроме 622).

Автоматизируемые объекты отражены на Рисунке 1. Сплошным контуром обозначены объекты, которые самостоятельно должны осуществлять ввод информации в систему, пунктирным – объекты, по которым информацию вводит бухгалтерия.



Рисунок Автоматизируемые объекты

В рамки Оказания услуг не входят:

  • Подразделения вспомогательного производства;

  • Непроизводственные подразделения;

  • Учет спецодежды и спецоснастки;

  • Учет ТМЦ на забалансовых счетах, кроме учета опытных образцов на складе НИИ.

Сотрудники, работающие на объектах (склады, цеха, участки), которые включены в рамки Услуг, должны быть обеспечены автоматизированными рабочими местами и подключением к локальной сети Предприятия в срок за один месяц до ввода системы в промышленную эксплуатацию. В случае невозможности выполнения данного условия, объект исключается из рамок Услуг.


  1. Требования к Системе




  1. Общие требования


При реализации проекта должна быть сохранена функциональность действующего блока «Бухгалтерский и налоговый учет» в конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8».


  1. Требования к квалификации персонала и режиму его работы


Пользователями Системы являются сотрудники АО «НПП «Краснознамёнец», в соответствии с должностными обязанностями и полномочиями (ролями) в настоящей задаче.

Требования к квалификации - общая компьютерная грамотность, знание стандартных возможностей работы с системами типа Windows.

Работники, которые допускаются к работе с Системой, должны обладать необходимыми навыками работы с ней в соответствии с возложенными на них обязанностями. Режим работы персонала должен соответствовать требованиям обеспечения безопасной работы с ЭВМ.


  1. Функциональные требования


Система должна удовлетворять следующим функциональным требованиям:

    1. Система должна обеспечивать возможность проведения следующих хозяйственных операций:

  • Оформление заказов поставщику;

  • Оприходование материалов на склад от поставщика;

  • Возврат материалов поставщику;

  • Перемещение материалов между складами;

  • Передача материалов в производство;

  • Возврат материалов из производства;

  • Оприходование готовой продукции и полуфабрикатов на склад;

  • Отгрузка готовой продукции покупателю;

  • Фиксация результатов инвентаризации;

  • Корректировка складских остатков по результатам инвентаризации;

  • Забалансовый учет опытных образцов;

  • Учет давальческого сырья.

    1. В информационной системе необходимо вести учет списания материалов по нормам с возможностью регистрации спецификаций.

    2. Для одного вида номенклатуры используется одна карточка учета независимо от поставщика и закупочной цены, за исключением случаев, когда производитель МПЗ имеет значение при производстве (важно использование комплектующих определенного производителя) и на складе ведется обособленный учет таких МПЗ. В указанных случаях должны быть заведены отдельные карточки для каждого производителя.

    3. Учет материалов в производстве ведется в разрезе мастерских.

    4. Резервирование МПЗ и ГП не применяется.

    5. Передача материалов в производство и выпуск готовой продукции производятся в разрезе «Заказов на производство». В момент передачи в производство конкретный заказ на производство может быть неизвестен. В этом случае направление использования материалов уточняется при выпуске продукции.

    6. Учет МПЗ и ГП на объектах должен вестись только в количественном выражении, суммовой учет должен вестись бухгалтерией.

    7. Система должна предоставлять возможность получения отчетов о количестве материалов на складах и в кладовых.


Функциональные требования могут уточняться и изменяться на этапе методического проектирования по согласованию Заказчика и Исполнителя.


  1. Требование к оказаниям услуг по этапу 2


В рамках услуг по этапу 2 должна быть разработана методика учета возврата материалов из производства на склад. Для реализации разработанной методики в системе могут быть произведены доработки, созданы отчеты или иные инструменты, позволяющие вести учет согласно методике и контролировать соответствие внесенных данных методике. В рамках данных услуг должен производиться контроль внесение данных со стороны Исполнителя, выдача рекомендаций по корректировке данных, а также ответы на вопросы пользователей.



  1. Требование к реализации Системы


Созданная в результате оказанных услуг информационная система должна функционировать на основе конфигураций «1С:Управление производственным предприятием 8» и «ПитерСофт: Управление процессами» в рамках существующей информационной базы.

Описание бизнес-процессов и настройка необходимого документооборота должна производиться на основании конфигурации «ПитерСофт: Управление процессами» с обеспечением интеграции между системами.


  1. Требования к системе разграничения прав доступа

Защита от несанкционированного доступа должна осуществляться штатными средствами 1С:Предприятие 8.

Система должна обеспечивать разграничение доступа пользователей по ролям на уровне документов и справочников системы. Необходимость использования разграничения прав доступа на уровне записей по объектам (складам, цехам, участкам) рассматривается в ходе реализации проекта и отражается в техническом задании.

Количество ролей – не более 7 (семи).

Пользователи, осуществляющие ввод данных на складах и в цехах, должны оперировать только количественными показателями, без сумм.

  1. Требования к моделированию процессов


В рамках Услуг автоматизации подлежат только бизнес-процессы, связанные с движением МПЗ и ГП, в количестве не более 5 (пяти), в том числе вложенные подпроцессы. Процессы могут уточняться и изменяться в ходе оказания услу. В ходе оказания услуг согласованное количество итераций по изменению бизнес-процессов (версий) должно составлять не более 3-х по каждому процессу. В случае необходимости последующих итераций по изменению процессов, они выполняются по отдельному договору не в рамках данных Услуг.

  1. Требования к доработкам системы


Функциональные требования к системе должны быть реализованы в основном за счет типовой функциональности программных продуктов «1С:Управление производственным предприятием» и «ПитерСофт: Управление процессами».

Решение о целесообразности доработок типового функционала принимается совместно Заказчиком и Исполнителем. Необходимость доработок определяется на этапе методического проектирования.

Общая трудоемкость этапов «Технического проектирования» и «Разработка, программирование» в рамках данных Услуг не должна превышать 200 часов. Если необходимый объем доработок превышает указанный объем, то они реализуются вне рамок данных услуг по отдельному договору.

  1. Требования к обучению


Обучение проводится двумя этапами:

  • Обучение пользователей работе в системе по отражению хозяйственных операций и работе с бизнес-процессами. В обучение проводится по ролям в группах, в соответствии с разработанной программой обучения. Количество обучающихся - не более 40 человек. После обучения проводится аттестация.

  • Обучение пользователей вводу начальных остатков. Количество обучающихся – не более 10 человек. После обучения проводится аттестация.

В случае отрицательных результатов аттестации, необходимо прохождение дополнительного обучения и повторной аттестации. Услуги по дополнительному обучению и повторной аттестации в рамки данных Услуг не входят.

Обучение и аттестация пользователей проводятся Исполнителем на территории Заказчика.

На этап проведения обучения и аттестации пользователей Заказчик должен предоставить аудиторию для обучения пользователей с 5 компьютерами и проектором.

  1. Требования к пользовательским инструкциям


Пользовательские инструкции составляются по ролям пользователя в количестве не более 7.

  1. Требования к приемо-сдаточным испытаниям


Приемо-сдаточные испытания на соответствие Системы проектной документации проводятся на основании утвержденной программы и методики испытаний, включающей контрольный пример, построенный на основе реальных данных.

Программа и методика испытаний, включая контрольный пример, должны быть утверждены Заказчиком перед началом проведения соответствующих испытаний.

В приемо-сдаточных испытаниях принимают участие члены команды проекта, определенные в Уставе проекта.

Результаты испытаний должны оформляться протоколом. Устранение Исполнителем ошибок, зафиксированных в протоколах испытаний должны оформляться Актом.

Замечания к Системе, выходящие за рамки проектной документации, фиксируются отдельно и их устранение производится вне рамок данных Услуг по отдельному договору.

Услуги считаются оказанными в полном объеме после устранения замечаний на соответствие системы проектной документации по результатам приемо-сдаточных испытаний. Результаты приемки оказанных услуг оформляются Актом сдачи-приемки, утверждаемым Заказчиком.

Результаты приемки оказанных услуг по данному Техническому заданию не зависят от устранения замечаний, выходящих за рамки проектной документации и ввода Заказчиком начальных остатков в систему.


  1. Требования к вводу начальных остатков


Исполнитель в рамках данных Услуг проводит обучение пользователей вводу начальных остатков. Ввод начальных остатков в систему осуществляется Заказчиком самостоятельно либо с привлечение Исполнителя, но вне рамок данных Услуг по отдельному договору.

  1. Требования к гарантийным обязательствам


Гарантийный срок на выполненные Исполнителем оказанных услуг – 6 (Шесть) месяцев после завершения этапа «Приемо-сдаточные испытания».

Если в гарантийный срок обнаружатся ошибки в разработанном Исполнителем в рамках оказанных услуг, то Исполнитель обязан их устранить своими силами, за свой счет, в согласованные с Заказчиком сроки.
ИСПОЛНИТЕЛЬ ЗАКАЗЧИК

_________________/____________/ __________________/_________________/


Похожие:

Ао «нпп краснознамёнец» Санкт-Петербург 2017 г. Общие положения iconОоо «рн-трейд» Запрос цен №37-зц-13-о г. Санкт-Петербург 2017 общие положения
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании «О закупке товаров, работ, услуг» № П2-08 р-0019...

Ао «нпп краснознамёнец» Санкт-Петербург 2017 г. Общие положения iconРуководство по техническому надзору за судами в экспплуатации санкт Петербург
Ii технический надзор за судами в эксплуатации в соответствии с правилами регистра общие положения

Ао «нпп краснознамёнец» Санкт-Петербург 2017 г. Общие положения iconОоо «рн-трейд» запрос цен №201-зц-51-о санкт-Петербург 2016 общие положения
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании «О закупке товаров, работ, услуг» № П2-08 р-0019...

Ао «нпп краснознамёнец» Санкт-Петербург 2017 г. Общие положения iconГ. Санкт-Петербург, пл. Конституции, д. 7 – пс-20 «Чесменская»
«под ключ» (пир, смр, поставка волс) для организации каналов передачи данных телеметрической и служебной информации на участке: Лот...

Ао «нпп краснознамёнец» Санкт-Петербург 2017 г. Общие положения iconОб оплате труда работников санкт-петербургского государственного...
Настоящее Положение определяет порядок оплаты труда работников Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Кронштадтский...

Ао «нпп краснознамёнец» Санкт-Петербург 2017 г. Общие положения iconОбразец заявления (доверенности) для оформления визы на детей в консульском отделе греции
Санкт-Петербург 07. 07. 1977г., проживающегопо адресу: Санкт-Петербург, ул. Морская кв. 7

Ао «нпп краснознамёнец» Санкт-Петербург 2017 г. Общие положения iconГ. Санкт-Петербург, 01 апреля 2011 г
Я, Иванов Иван Иванович 1980 года рождения, паспорт 4000 100000, выданный 01. 01. 1999г. 100 отделением милиции Калининского района...

Ао «нпп краснознамёнец» Санкт-Петербург 2017 г. Общие положения iconАо «анхрс» Запрос цен №23/2017 от 19. 01. 2017 г г. Ангарск 2017 общие положения
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании «О закупке товаров, работ, услуг»№ П2-08 р-0019версия...

Ао «нпп краснознамёнец» Санкт-Петербург 2017 г. Общие положения iconПриложение 1 проект модельный закон о социальном туризме санкт-Петербург 2017 Оглавление
По договору №177-д от 17 мая 2017 года Разработка проекта модельного закона "О социальном туризме"

Ао «нпп краснознамёнец» Санкт-Петербург 2017 г. Общие положения iconГу «Многофункциональный центр» Адрес: 191124, Санкт-Петербург, ул....
Адрес: Санкт-Петербург, пр. Народного ополчения, д. 101, литер А, помещение 5Н. Телефон: 573-90-28

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск