Скачать 0.56 Mb.
|
ЗАКУПОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ О РЕДУКЦИОНЕ на право заключения договора поставки расходных материалов для офисной техники г. Москва ИЗВЕЩЕНИЕ о проведении редукциона Федеральное государственное унитарное предприятие «Главный радиочастотный центр» (далее – Заказчик) в лице генерального директора Звягинцевой Анастасии Анатольевны, действующего на основании Устава и приказа Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 28.11.2014 г. № 30-к/ф, извещает о проведении редукциона на право заключения договора поставки расходных материалов для офисной техники.
Настоящая Закупочная документация разработана в соответствии с Законодательством Российской Федерации и Положением о закупках товаров, работ, услуг федеральным государственным унитарным предприятием «Главный радиочастотный центр» от 30 октября 2015 года № 75 (с учетом изменений, внесенных приказом от 31 декабря 2015 года № 97). В соответствии с подпунктом «б» пункта 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» участниками настоящей закупочной процедуры являются только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Заявка на участие в редукционе состоит из двух частей Первая часть заявки на участие в редукционе должна содержать: - конкретные показатели поставляемого товара (наименование, количество, стоимость за единицу, общую стоимость за позицию, иные), соответствующие значениям, установленным настоящей документацией, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) и согласие поставить этот товар заказчику. Вторая часть заявки на участие в редукционе должна содержать следующие сведения (в зависимости от участника процедуры закупки): - фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона, адрес электронной почты, номер факса, идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица) (предоставляется в форме анкеты), коды ОКТМО, ОКПО, ОКОПФ; - о соответствии участника закупки требованиям, установленным в п.14 настоящей документации (предоставляется в произвольной форме); - для юридического лица: полученная не ранее чем за три месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении редукциона выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально удостоверенная копия такой выписки; - для индивидуального предпринимателя или физического лица: полученная не ранее чем за три месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении редукциона выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально удостоверенная копия такой выписки, копия документа, удостоверяющего личность; - для иностранного юридического лица или индивидуального предпринимателя: надлежащим образом засвидетельствованная выписка (или ее надлежащим образом засвидетельствованная копия) из торгового реестра страны учреждения иностранного юридического лица с надлежащим образом засвидетельствованным переводом на русский язык, полученная не ранее чем за три месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении редукциона; надлежащим образом засвидетельствованный документ (или его надлежащим образом засвидетельствованная копия) о регистрации иностранного физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства с надлежащим образом засвидетельствованным переводом на русский язык, полученным не ранее чем за три месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении редукциона; - документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени участника процедуры закупки - юридического лица - нотариально удостоверенная копия решения о назначении или об избрании физического лица, имеющего в соответствии с учредительными документами юридического лица право действовать от имени участника процедуры закупки без доверенности. В случае если от имени участника процедуры закупки действует лицо по доверенности, заявка на участие должна содержать данную доверенность, заверенную печатью участника процедуры закупки и подписанную от имени участника процедуры закупки лицом или лицами, которому(-ым) в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица предоставлено право подписи доверенностей, либо нотариально удостоверенную копию такой доверенности (легализованную копию такой доверенности или копию с проставленным на ней апостилем - для иностранных лиц). В случае если указанная доверенность выдана в порядке передоверия, представляется также основная доверенность, на основании которой выдана доверенность в порядке передоверия (или ее надлежащим образом засвидетельствованная копия); - решение об одобрении или о совершении крупной сделки/сделки с заинтересованностью либо нотариально удостоверенная копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения сделки установлено законодательством Российской Федерации/законодательством иностранного государства, а также решение об одобрении сделки, если необходимость одобрения предусмотрена уставом юридического лица, включая одобрение внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в процедуре закупки и обеспечения исполнения договора, а в случае отсутствия необходимости предоставления такого решения, предоставляется пояснительное письмо об этом; - учредительные и регистрационные документы (копии документов) участника процедуры закупки (Устав, Свидетельство о государственной регистрации юридического лица, Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту её нахождения); - уведомление о применении налогоплательщиком упрощенной системы налогообложения, с подтверждением его направления в ИФНС (при направлении по почте представляются копия квитанции об отправке заказного письма с описью вложения, при передаче в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи – копии извещений о получении электронного документа и копия подтверждения отправки (подтверждение специализированного оператора связи) или отметкой налогового органа о его принятии; - декларирование о принадлежности участника закупки к субъектам малого и среднего предпринимательства (Форма Декларации о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства (Далее – Декларация) установлена Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2016 г. № 719 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации») (Приложение № 1 к настоящей документации); - копии лицензий, свидетельств, разрешений и иных документов, подтверждающих соответствие участника процедуры закупки требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие требования установлены к лицам, осуществляющим поставку такого товара; - документы, подтверждающие исключительные права участников процедур закупок на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с выполнением договора заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности. Инструкция по заполнению Заявки на участие в редукционе Документы и сведения, направляемые в форме электронных документов участником процедуры закупки, должны быть подписаны электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника процедуры закупки. Форма Заявки на участие в редукционе – произвольная. Любые вспомогательные документы, представленные участником процедуры закупки, могут быть составлены на другом языке, если такие материалы сопровождаются надлежащим образом заверенным точным переводом на русский язык. Рекомендуется: Заявку на участие в редукционе и все документы, относящиеся к заявке, составлять на русском языке. В целях обеспечения быстроты и корректности открытия (сохранения) электронных документов, поданных в составе заявки на участие в редукционе, рекомендуется не сканировать документы, содержащие сведения о предполагаемом товаре, оформленные в формате .doc, .docx, .xls, .xlsx, а направлять их оператору электронной площадки в этих же форматах. Все документы, входящие в состав заявки, выполнять в формате А4, размер шрифта не менее 12 без масштабирования. Использовать общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов. Использовать следующие форматы электронных документов: .doc, .xls, .ppt (не ранее версий Microsoft Office 97-2003), .pdf, .rar, .zip, .tif, .jpeg. Применение в электронных документах скрытых листов, столбцов, строк, текста и т.п. не рекомендуется1. Закупочной комиссией будет рассматриваться только информация, содержащаяся в заявке на участие в редукционе, которая отображается по умолчанию непосредственно при открытии электронного документа (т.е. не требует открытия других листов (неактивных или скрытых в формате MS Excel), скрытых столбцов и строк, изменения цвета текста на любой другой, обеспечивающий его читаемость и т.п.). Порядок подачи заявки на участие в редукционе Для участия в редукционе участник процедуры закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в редукционе. Участник процедуры закупки вправе подать только одну заявку на участие в редукционе в отношении каждого предмета редукциона (лота). Участник процедуры закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, направляет заявку на участие в редукционе оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в редукционе подается в любой момент с момента размещения извещения о проведении редукциона до предусмотренных настоящей документацией даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в редукционе. 2. Размер обеспечения заявки на участие в редукционе Размер обеспечения заявки на участие в редукционе составляет 2 процента от начальной (максимальной) цены договора (цены лота). 3. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в редукционе «15» декабря 2016 г., 10 часов 00 минут (время московское). 4. Место и дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в редукционе «20» декабря 2016 г., Дербеневская набережная, д. 7, стр. 15, Москва, 117997. 5. Дата и время проведения редукциона «22» декабря 2016 г. Время начала проведения редукциона 10 часов 00 минут (время московское). 6. Место и дата окончания срока подведения итогов редукциона «27» декабря 2016 г., Дербеневская набережная, д. 7, стр. 15, Москва, 117997. 7. Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цена лота) Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) сформирована на основании коммерческих предложений потенциальных поставщиков и составила 8 000 000 (Восемь миллионов) рублей 00 копеек, в т. ч. НДС (18 %) в размере 1 220 338 (Один миллион двести двадцать тысяч триста тридцать восемь) рублей 98 копеек. 8. Сведения о валюте, используемой для формирования цены договора и расчетов по договору Валюта, используемая для формирования цены договора и расчетов по договору – российский рубль. |
Устава и приказа Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 28. 11. 2014 г.... | Фгуп «Почта России» (Заказчик) объявляет о проведении редукциона на выполнение работ по капитальному ремонту опс матросы, расположенному... | ||
Извещение и документация о проведении открытого редукциона в электронной форме соответствует требованиям Единого отраслевого стандарта... | Документация открытого редукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку автозапчастей для автомобилей марки... | ||
Заказчик извещает о внесении изменений в документацию №31401300725 о проведении редукциона на выполнение работ по реконструкции антресоли... | Областное государственное автономное учреждение Региональный лесопожарный центр Иркутской области | ||
Заказчик: фгуп «Почта России» в лице «ems почта России» филиала фгуп «Почта России» | I общие условия проведения понижающего редукциона в электронной форме 9 | ||
Разъяснение положений Документации/извещения о проведении аукциона, внесение изменений в Документацию/извещение о проведении аукциона.... | Разъяснение положений Документации/извещения о проведении аукциона, внесение изменений в Документацию/извещение о проведении аукциона.... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |