Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме


НазваниеИзвещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме
страница1/6
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6
ЕИС №________________________ УТВЕРЖДАЮ

ЭТП №________________________ Председатель закупочной

комиссии АО «ГУ ЖКХ»

В.П. Карявкин
____________________________

«___» _______ 2016г
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ

ОТКРЫТОГО ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ

В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
на право заключения Договора на оказание услуг по санитарному содержанию внутренних помещений военных городков Федерального государственного бюджетного военного образовательного учреждения высшего образования «Военно-космическая академия имени А.Ф.Можайского» Министерства обороны Российской Федерации.
Уважаемые господа!
Акционерное общество «Главное управление жилищно-коммунального хозяйства» информирует о проведении запроса предложений на право заключения Договора на оказание услуг по санитарному содержанию внутренних помещений военных городков Федерального государственного бюджетного военного образовательного учреждения высшего образования «Военно-космическая академия имени А.Ф.Можайского» Министерства обороны Российской Федерации.

Заказчик: Акционерное общество «Главное управление жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Заказчик).

Почтовый адрес Заказчика: 119034, г. Москва, Комсомольский пр-т, д. 18 стр. 3.

Место нахождения Заказчика: 105066, г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, д.40/12 к.2.

Номер контактного телефона Заказчика: 8 (499) 790-91-12 (доб.247), 8 (929) 971-4006.

Организатор процедуры закупки: Акционерное общество «Главное управление жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Организатор).

Почтовый адрес Организатора: 119021, г. Москва, Комсомольский пр-т, д. 18 стр. 3.

Место нахождения Организатора: 105066, г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, д.40/12 к.2.

Контактное лицо Организатора: Зайцев Виталий Владимирович.

Адрес электронной почты Организатора: ZaicevVV@GUZHKH.RU

Номер контактного телефона Организатора: 8 (499) 790-91-12 (доб.247), 8 (929) 971-4006 «Управление закупок».

Предоставление документации: в соответствии с регламентом торговой системы ООО «РТС-тендер» (далее – Оператор, ЭТП) (http://www.rts-tender.ru/) и единой информационной системы ЕИС (http://new.zakupki.gov.ru).

Предмет договора: На оказание услуг по санитарному содержанию внутренних помещений военных городков Федерального государственного бюджетного военного образовательного учреждения высшего образования «Военно-космическая академия имени А.Ф.Можайского» Министерства обороны Российской Федерации.

Предоставление преференций: преференции не предоставляются.

Место поставки (выполнения работ, оказания услуг): в соответствии с проектом Договора.

Технические характеристики и описание оказываемых услуг: в соответствии с проектом Договора.

Срок поставки (выполнения работ, оказания услуг): в соответствии с проектом Договора.

Начальная (максимальная) цена договора: установлено в РАЗДЕЛЕ II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ».

Условия оплаты: В соответствии с проектом Договора.

Обеспечение заявки на участие в запросе предложений: установлено в РАЗДЕЛЕ II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ».

Обеспечение исполнения обязательств по договору: в соответствии с проектом Договора.

Порядок представления разъяснений положений закупочной документации: Любой участник закупки вправе направить организатору закупки письменный запрос о разъяснении положений документации запроса предложений в том числе и по средствам направления запросов на электронный адрес Заказчика, указанный в Извещении. При этом такой участник закупки вправе направить не более чем три запроса о разъяснении положений документации запроса предложений в отношении одной процедуры закупки. В течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления указанного запроса организатор закупки обязан направить в письменной форме разъяснения положений документации запроса предложений, если указанный запрос поступил к организатору закупки не позднее, чем за 2 (два) дня до дня окончания подачи заявок. Разъяснение положений документации запроса предложений не должно изменять ее суть. Запрос на разъяснение положений документации запроса предложений должен быть составлен по форме, установленной Приложением № 4 Форма 12 и направлен организатору закупки в адрес электронной почты Организатора закупки, либо в соответствии с регламентом ЭТП. Запросы на разъяснение положений документации запроса предложений, оформленные не по установленному Приложением № 4 Форма 12 образцу, и направленные иными способами рассматриваться не будут.

Дата начала срока предоставления участникам закупочной процедуры разъяснений положений закупочной документации: установлено в РАЗДЕЛЕ II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ».

Дата окончания срока предоставления участникам закупочной процедуры разъяснений положений закупочной документации: установлено в РАЗДЕЛЕ II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ»

Дата и место начала подачи предложений: установлено в РАЗДЕЛЕ II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ».

Дата и время окончания подачи предложений: установлено в РАЗДЕЛЕ II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ».

Дата, время и место вскрытия заявок: установлено в РАЗДЕЛЕ II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ».

Дата рассмотрения заявок на участие в запросе предложений: установлено в РАЗДЕЛЕ II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ».

Дата подведения итогов запроса предложений: установлено в РАЗДЕЛЕ II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ».

Срок заключения договора: установлено в РАЗДЕЛЕ II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ».

Отказ от проведения запроса предложений: Организатор закупки вправе отказаться от проведения запроса предложений в любое время до заключения договора.

Указанная процедура не является какой-либо формой торгов, ее проведение не регулируется ст.ст. 447 - 449 ч. 1 ГК РФ. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется ст.ст. 1057 - 1061 ч. 2 ГК РФ, что не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с победителем закупки или иным его участником

«УТВЕРЖДАЮ»

Председатель закупочной комиссии
______________ В.П. Карявкин
«___» ______________ 2016 г
Документация о проведении запроса предложений в электронной форме

на право заключения договора на оказание услуг по санитарному содержанию внутренних помещений военных городков Федерального государственного бюджетного военного образовательного учреждения высшего образования «Военно-космическая академия имени А.Ф.Можайского» Министерства обороны Российской Федерации

Москва 2016 г.
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


  1. Извещение о проведении запроса предложений размещается Заказчиком, организатором закупки на:

  • официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://www.zakupki.gov.ru) – далее по тексту ЕИС;

- электронной площадке ООО «РТС-тендер» (http://www.rts-tender.ru/) – далее ЭТП.

Открытый запрос предложений проводится на ЭТП в порядке, установленном регламентом ЭТП в соответствии с условиями и требованиями настоящей документации

  1. Организатор закупки вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении запроса предложений не позднее, чем за двадцать четыре часа до окончания срока подачи заявок. Изменение предмета закупки не допускается.

Изменения извещения и документации о проведении запроса предложений размещаются в ЕИС, сайте ЭТП не позднее дня, следующего за днем принятия такого решения. При этом срок подачи заявок должен быть продлен так, чтобы со дня размещения внесенных изменений в извещение и документацию о проведении запроса предложений до дня окончания подачи заявок такой срок составлял не менее чем 3 (три) календарных дня.

Организатор закупки вправе отказаться от проведения запроса предложений в любое время до заключения договора. Извещение об отказе от проведения запроса предложений размещается в ЕИС, сайте ЭТП не позднее дня, следующего за днем принятия решения об отказе от проведения закупки.

3. К запросу предложений приглашается неограниченный круг лиц.

3.1. Участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки (коллективный участник), независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки (коллективный участник), которые соответствуют требованиям, установленным закупочной документацией.

4. Если Заявка подается коллективным Участником (группой лиц), каждое юридическое лицо (индивидуальный предприниматель), входящее в состав коллективного Участника или физическое лицо, входящее в состав коллективного Участника, должно отвечать требованиям настоящей Документации, изложенным в п. 2.3 РАЗДЕЛА II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ и обладать необходимыми финансовыми, трудовыми, материальными и нематериальными ресурсами в соответствии с соглашением о распределении объемов, стоимости и сроков выполнения поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг между членами коллективного Участника.

4.1. Юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, представляющие коллективного Участника, заключают между собой соглашение, соответствующее нормам Гражданского кодекса Российской Федерации, и отвечающее следующим требованиям:

a) в соглашении должны быть четко определены права и обязанности сторон как в рамках участия в процедуре закупки, так и в рамках исполнения договора;

б) в соглашении должно быть приведено четкое распределение объемов, стоимости и сроков выполнения поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг между членами коллективного Участника;

в) в соглашении должен быть определен основной Участник, который в дальнейшем представляет интересы каждого члена коллективного Участника во взаимоотношениях с организатором закупки и Заказчиком;

г) в соглашении должна быть установлена субсидиарная ответственность каждого члена коллективного Участника по обязательствам, связанным с участием в процедуре закупке, и солидарная ответственность за своевременное и полное исполнение Договора;

д) соглашением должно быть предусмотрено, что все взаимоотношения по участию в процедуре закупки и выполнению Договора в целом, включая предоставление обеспечения и денежные расчеты, совершаются исключительно с основным Участником, однако, по желанию Заказчика или по его инициативе, данная схема может быть изменена;

е) срок действия соглашения должен быть не менее чем срок действия Договора;

ж) соглашение не должно изменяться без одобрения Организатора закупки и Заказчика;

з) соглашение должно быть нотариально удостоверено.

4.2. Любое юридическое лицо или физическое лицо, в т. ч. индивидуальный предприниматель, может участвовать только в одном объединении (коллективном участнике) и не имеет права принимать участие в данной процедуре закупки самостоятельно. В случае невыполнения этих требований, заявки с участием таких организаций (физических лиц) будут отклонены без рассмотрения по существу.

4.3. Коллективный участник готовит заявку с учетом следующих дополнительных требований:

a) заявка должна включать документы, подтверждающие соответствие каждого члена объединения установленным закупочной документацией требованиям;

б) заявка подготавливается и подается основным участником от своего имени со ссылкой на то, что он представляет интересы коллективного Участника;

в) в состав Заявки дополнительно включается нотариально удостоверенное соглашение между членами коллективного Участника;

г) Заявка дополнительно должна включать сведения о распределении объемов, стоимости и сроков выполнения поставки товара/выполнения работ/оказания услуг/ между членами коллективного Участника по установленной в настоящей Документации форме.

4.4. При оценке количественных параметров деятельности коллективного Участника, количественные параметры членов объединения суммируются в соответствии с распределением объемов выполняемых поставок, работ, услуг между членами коллективного Участника. Дополнительные требования, указанные в п 2.3. информационной карты запроса предложений, должны быть в наличии хотя бы у одного члена объединения. Неподлежащие суммированию показатели должны быть в наличии хотя бы у одного члена объединения. При оценке финансовой устойчивости коллективного Участника оценка производится по суммарным значениям всех членов коллективного Участника по каждому показателю.

4.5. Закупочная комиссия может отклонить заявку, а Заказчик имеет право на одностороннее расторжение Договора, если выяснится, что из состава коллективного Участника вышла одна или несколько организаций, а оставшиеся члены объединения, с точки зрения Заказчика, неспособны самостоятельно выполнить Договор.

  1. Участники закупки должны соответствовать следующим обязательным требованиям к участникам закупки:

5.1. Соответствие участника закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки продукции, являющейся предметом закупки.

5.2. Непроведение ликвидации участника закупки – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

5.3. Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в процедуре закупки;

5.4. Отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

5.5. Отсутствие решения суда или иного уполномоченного органа о наложении ареста на имущество участника закупки, на день подачи заявки на участие в процедуре закупки;

5.6. Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков, ведение которого осуществляется уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти в соответствии Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также в реестре недобросовестных поставщиков, ведение которого осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, на официальном сайте, в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», сведений об участнике закупки – юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки.

5.7. Отсутствие у участника закупки – физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица – участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.

6. Заказчик (организатор) вправе установить дополнительные требования к участникам закупочных процедур (указывается в Разделе II Информационной карты закупочной документации).

7. Если в РАЗДЕЛЕ II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ» установлено требование о предоставлении обеспечения заявки на участие в запросе предложений, участники закупочной процедуры, подающие заявки на участие в запросе предложений, обязаны представить такое обеспечение, а заявка участника должна содержать документ, подтверждающий внесение такого обеспечения в соответствии с условиями закупочной документации. При этом такое обеспечение может предоставляться участником закупки способом, предусмотренным закупочной документацией.

Срок поступления денежных средств (при выборе в качестве обеспечения заявки способа внесения денежных средств) - до момента открытия доступа к заявкам (до момента вскрытия конвертов с заявками).

Участник не допускается к участию в закупке в случае неоплаты в установленный срок денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупочной процедуре и/или непредставления документа, подтверждающего оплату денежных средств либо непредставления банковской гарантии в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, если требование обеспечения заявок указано в закупочной документации.

7.1. Требования, касающиеся обеспечения заявки на участие в запросе предложений являются одинаковыми для всех участников закупочной процедуры.

7.2. Размер обеспечения заявки на участие в закупочной процедуре установлен в РАЗДЕЛЕ II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ».

7.3. Возврат обеспечения заявки на участие в запросе предложений денежных средств регулируются Регламентом работы электронной площадки ООО «РТС тендер» для проведения закупок товаров, работ, услуг в рамках Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных коммерческих закупок, размещенном на Информационном Интернет-ресурсе http://www.rts-tender.ru/ по ссылке: http://www.rts-tender.ru/Portals/0/Files/library/docs/Reglament_raboty_223.pdf.

7.4. В случае уклонения победителя закупки, участника закупки, заявке которого присвоен второй номер, участника закупки, подавшего единственную заявку, соответствующую требованиям закупочной документации, от заключения договора, обеспечение заявки на участие в запросе предложений не возвращается, и денежные средства удерживаются в пользу Заказчика.

8. Условия допуска к участию в запросе предложений.

8.1. При рассмотрении заявок на участие в запросе предложений участник закупочной процедуры не допускается закупочной комиссией к участию в запросе предложений в случае:

8.1.1. Несоответствия участника закупочной процедуры требованиям, установленным в закупочной документации, в РАЗДЕЛЕ II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ», а также соисполнителей (субподрядчиков, субпоставщиков), если таковые указаны в заявке участника закупочной процедуры, а требования к соисполнителям (субподрядчикам, субпоставщикам) были установлены в РАЗДЕЛЕ II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ»;

8.1.2. Непредставления банковской гарантии в качестве обеспечения заявки или документа/копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе предложений (платежное поручение с отметкой банка), а также невнесения и (или) непоступления в срок, указанный в документации денежных средств в качестве обеспечения заявки, если требование обеспечения таких заявок указано в РАЗДЕЛЕ II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ»;

8.1.3. Несоответствия заявки на участие в запросе предложений требованиям закупочной документации, технического задания, приложений к закупочной документации и техническому заданию, проекту договора и приложениям к нему:

8.1.3.1. наличие в таких заявках предложения о цене договора, превышающей начальную (максимальную) цену договора (либо начальную (максимальную) цену единицы продукции, если данное значение установлено в закупочной документации);

8.1.3.2. несоответствие заявки требованиям, установленным Заказчиком (организатором) по составу, а именно:

- непредставления обязательных документов и сведений, указанных в настоящей закупочной документации, в РАЗДЕЛЕ II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ», полностью или частично, а также представление документов в редакции, утратившей силу, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике закупочной процедуры, а также о соисполнителях (субподрядчиках, субпоставщиках) в случае их наличия в заявке участника закупочной процедуры (если требования к предоставлению документов о соисполнителях (субподрядчиках, субпоставщиках) были установлены в закупочной документации); представления недостоверных и противоречивых сведений, сведений, несоответствующих требованиям закупочной документации.

8.1.3.3. несоответствие заявки требованиям, установленным Заказчиком (организатором) по содержанию, а именно:

- наличие в представленных сведениях и (или) документах любых не оговоренных подчисток, помарок и исправлений.

8.1.3.4. несоответствие заявки, требованиям, установленным Заказчиком по форме, а именно:

- представление в составе заявки документов и сведений не по форме, установленной закупочной документацией;

- не заполнение полностью или частично граф, разделов, строк и других разделов форм документов, установленных Заказчиком (не заполнение возможно только в случаях, прямо указанных в закупочной документации);

- нарушение целостности документов, отсутствие печати и подписи на представленных документах;

- подача заявки не в сшитом виде, допускающем выпадение отдельных листов, с указанием на обороте количества прошитых и пронумерованных листов заявки участника;

- отсутствие сквозной нумерации листов заявки участника.

8.1.3.5. поступления более одной заявки на участие в запросе предложений или наличия более чем одного предложения в заявке на участие в запросе предложений от одного участника закупочной процедуры в рамках одного запроса предложений;

8.1.3.6. нарушения срока подачи заявок на участие в запросе предложений.

8.2. Любые расхождения и (или) разночтения в представленных сведениях и (или) документах (в т.ч. если в документах, входящих в состав заявки на участие в закупке, имеются расхождения между обозначением сумм прописью и цифрами), расцениваются комиссией как непредставление таких сведений, документов;

8.3. Наличие в заявке неточных предложений (диапазонов значений) о цене договора, о сроке поставки, о сроке предоставления и объеме гарантий качества расцениваются комиссией как непредставление таких сведений.

8.4. Заказчик отстраняет участника закупочной процедуры от участия в запросе предложений в любой момент до заключения договора, если обнаружит, что участник закупочной процедуры представил недостоверную (в том числе неполную, противоречивую) информацию в отношении его квалификационных данных.

8.5. Заказчик вправе отклонить заявки участников с демпинговой ценой на основании статьи 15 Положения о торгово-закупочной деятельности АО «ГУ ЖКХ».

8.5.1. При подаче участником закупки заявки, содержащей предложение о цене договора на десять или более процентов ниже начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о закупке, участник, представивший такую заявку, обязан в составе такой заявки представить расчет предлагаемой цены договора и её обоснование.

8.5.2. Заказчик вправе отклонить заявку участника, если он установил, что предложенная в ней цена занижена на десять или более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене договора, указанной в извещении о закупке, и в составе заявки отсутствует расчет предлагаемой цены договора и (или) ее обоснование либо по итогам проведенного анализа представленных в составе заявке расчета и обоснования цены договора заказчик пришел к обоснованному выводу о невозможности участника исполнить договор на предложенных им условиях.

8.5.3. Решение заказчика об отклонении заявки фиксируется в протоколе проведения соответствующей процедуры закупки с указанием причин отклонения заявки.

9. Для участия в запросе предложений участник закупки подает заявку в срок и по форме, которые установлены документацией запроса предложений.

Заявки подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: http://www.rts-tender.ru/ (в форме электронного документа в порядке, предусмотренном правилами (регламентом) ЭТП)

9.1. Заявка должна быть составлена по установленной закупочной документацией форме, с обязательным представлением всех запрашиваемых в указанной форме сведений. В случае отсутствия необходимой информации участник закупки должен указать об отсутствии таких сведений (например, у данного товара отсутствует товарный знак). Отсутствие сведений, предоставление которых предусмотрено закупочной документацией, является основанием для отказа в допуске к участию в закупке.

9.2. Если в документах, входящих в состав заявки на участие в закупке имеются расхождения между обозначением сумм прописью и цифрами, то закупочной комиссией принимается к рассмотрению сумма, указанная прописью.

9.3. Представление Заявки с нарушением требований, указанных в п. 8.1 и (или) п. 8.2, является основанием для признания заявки несоответствующей требованиям закупочной документации и отказа участнику в участии в закупке.

9.4. Представление заявки на участие в запросе предложений с отклонением от формы, установленной документацией, расценивается комиссией как несоответствие заявки на участие в запросе предложений требованиям, установленным закупочной документацией.

9.5. Каждый документ, входящий в заявку, должен быть подписан лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица Участника Запроса котировок без доверенности, или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности (далее - уполномоченного лица). В последнем случае оригинал или нотариально заверенная копия доверенности прикладывается к Заявке Участника.

9.6. Каждый документ, входящий в Заявку, должен быть скреплен печатью Участника (а при участии в Запросе предложений физического лица – нотариально заверена собственноручная подпись).

9.7. Заявка должна подаваться в виде электронного документа, удостоверенного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», Регламента (правил) ООО «РТС-тендер» и настоящей закупочной документации.

9.8. Файлы заявки должны соответствовать требованиям, установленным Регламентом (Правилами) ООО «РТС-тендер». Участник закупки должен обеспечить проверку файлов на отсутствие компьютерных вирусов и вредоносных программ и убедится в корректности их размещения (возможность открытия и прочтения стандартными средствами microsoft office - разрешение: doc, docx, rtf, либо acrobat reader - разрешение PDF).

9.9. Документы, предоставленные в составе Заявки должны представлять собой электронные варианты документов, подготовленных в соответствии с инструкциями, приведенными в документации (каждый документ Заявки и Приложений к ней - в черно-белом формате Portable Document Format (*.pdf), и в формате Microsoft Word (*.doc); прочие документы в составе Заявки – только в черно-белом формате Portable Document Format (*.pdf), формат: один файл – один документ, при этом нумерация и названия файлов должны строго соответствовать их описи в Заявке). Все файлы не должны иметь защиты от их открытия, копирования их содержимого или их печати.

9.10. Заявка действительна в течение срока, указанного Участником в составе Заявки. В любом случае этот срок не должен быть менее чем 60 (шестьдесят) календарных дней со дня, следующего за днем проведения процедуры вскрытия поступивших электронных конвертов с Заявками. Указание меньшего срока действия может служить основанием для отклонения Заявки.

9.11. Все документы, входящие в Заявку, должны быть подготовлены на русском языке за исключением нижеследующего.

Документы, оригиналы которых выданы Участнику третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на языке оригинала при условии, что к ним приложен перевод этих документов на русский язык (в специально оговоренных случаях - апостилированный). При выявлении расхождений между русским переводом и оригиналом документа на ином языке Заказчик будет принимать решение на основании перевода.

Закупочная комиссия вправе не рассматривать документы, не переведенные на русский язык.

9.12. Все суммы денежных средств в документах, входящих в Заявку, должны быть выражены в российских рублях, за исключением нижеследующего.

Документы, оригиналы которых выданы Участнику третьими лицами с выражением сумм денежных средств в иных валютах, могут быть представлены в валюте оригинала при условии, что к этим документам будут приложены комментарии с переводом этих сумм в российские рубли исходя из официального курса валюты, установленного Центральным банком Российской Федерации, с указанием такового курса и даты его установления.

Цена Заявки фиксируется в российских рублях и не подлежит изменению при изменении официального курса валюты.

10. Заявка на участие в запросе предложений должна содержать:

1) сведения и документы об участнике закупки, подавшем заявку:

а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

б) полученную не ранее чем за два месяца до дня размещения в ЕИС извещения о проведении запроса предложений выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за два месяца до дня размещения в ЕИС извещения о проведении запроса предложений выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателейилинотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за два месяца до дня размещения в ЕИС извещения о проведении запроса предложений;

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель).

Кроме того, в случае, если от имени участника закупки действует иное лицо (в т.ч. подписывает заявку электронной цифровой подписью), заявка на участие в запросе предложений должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника закупочной процедуры, заверенную печатью участника закупки и подписанную руководителем участника закупочной процедуры (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности.

В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника закупки, заявка на участие в запросе предложений должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

г) документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям к участникам, установленным Заказчиком;

д) копии учредительных документов участника закупки (для юридических лиц);

е) документы, подтверждающие применение упрощённой системы налогообложения, если такая система применяется;

ж) решение об одобрении или о совершении крупной сделки в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупочной процедуры поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе предложений, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой;

2) предложение участника закупки в отношении предмета запроса предложений с приложением документов, подтверждающих соответствие требованиям, установленным в закупочной документации;

3) документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в запросе предложений (платежное поручение с отметкой банка, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе предложений, или копия такого поручения с отметкой банка, либо оригинал банковской гарантии).

4) план распределения выполнения объемов поставок товара (выполнения работ, оказания услуг) между членами коллективного участника согласно Приложению № 7.

11. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе предложений в отношении каждого предмета запроса предложений.

Прием заявок на участие в запросе предложений прекращается в день вскрытия заявок, поданных на участие в запросе предложений.

Участник закупки, подавший заявку на участие в запросе предложений, вправе изменить или отозвать заявку на участие в запросе предложений в любое время до момента вскрытия заявок на участие в запросе предложений.

  1. Заявки, поданные после дня и времени окончания срока подачи заявок, указанного в извещении и документации о проведении запроса предложений, не рассматриваются.

  2. Каждая поданная в форме электронного документа заявка на участие в открытом запросе предложений, поступившая в срок, указанный в Извещении о проведении открытого запроса предложений, регистрируется на ЭТП. При этом конфиденциальность сведений, содержащихся в таких заявках, до вскрытия конвертов с заявками обеспечивается функционалом ЭТП.

  3. В случае если до дня и времени открытия доступа к поступившим заявкам на сайте ЭТП поступила только одна заявка, или по результатам рассмотрения заявок принято решение о допуске к участию в запросе предложений только одной заявки, либо не подано ни одной заявки Организатор закупки (Заказчик) вправе принять одно из следующих решений:

- признать процедуру несостоявшейся;

- признать процедуру несостоявшейся и заключить договор с единственным Участником процедуры закупки;

- признать процедуру несостоявшейся и назначить повторную процедуру.

15. В случае принятия решения о заключении договора с единственным участником в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения заказчик направляет участнику процедуры закупки, представившему такую заявку, проект договора, прилагаемого к документации запроса предложений. Договор заключается на условиях, предусмотренных документацией запроса предложений и заявкой.

16. В случае отклонения всех заявок заказчик вправе осуществить повторную закупку путем запроса предложений. При этом заказчик вправе изменить условия исполнения договора.

17. Закупочная комиссия рассматривает заявки на соответствие требованиям, установленным в извещении и документации о проведении запроса предложений и оценивает заявки в порядке, указанном в пункте 18 документации.

18. Срок рассмотрения заявок с целью определения соответствия каждого участника закупки обязательным требованиям, установленным извещением о проведении запроса предложений, документацией запроса предложений, и соответствия заявки, поданной таким участником, требованиям к заявкам, установленным извещением о проведении запроса предложений и документацией запроса предложений не должен превышать 5 (пять) рабочих дней, следующих за днем окончания срока подачи заявок.

Закупочная комиссия отклоняет заявки в случаях:

  1. непредставления документов, а также иных сведений, требование о наличии которых установлено извещением о проведении запроса предложений, документацией запроса предложений, либо наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике закупки или о товарах, о работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение работ, оказание услуг, которых размещается заказ;

  2. несоответствия участника закупки требованиям к участникам закупки, установленным извещением и документацией о проведении запроса предложений;

  3. несоответствия заявки требованиям, установленным извещением и документацией о проведении запроса предложений.

  4. иных случаях, предусмотренных настоящей закупочной документацией.

В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в заявке на участие в запросе предложений либо установления факта проведения ликвидации участника закупки или принятия арбитражным судом решения о признании участника закупки банкротом и об открытии конкурсного производства, факта приостановления деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, факта наличия задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, такой участник закупки отстраняется от участия в процедуре закупки на любом этапе её проведения.

18.1. Закупочная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в запросе предложений, поданных участниками закупочной процедуры, признанными участниками запрос предложений. Оценка и сопоставление таких заявок осуществляется в течение десяти дней со дня рассмотрения заявок на участие в запросе предложений, если иной срок не указан в РАЗДЕЛЕ II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ».

18.2. Оценка и сопоставление заявок на участие в запросе предложений осуществляются закупочной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения договора в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены закупочной документацией. Совокупная значимость таких критериев должна составлять сто процентов (сто баллов).

18.3. В случае если в извещении о проведении запроса предложений содержится указание на преференции для определенных групп участников закупочной процедуры, при оценке и сопоставлении заявок на участие в запросе предложений закупочная комиссия должна учитывать такие преференции в пользу заявок на участие в запросе предложений таких участников закупочной процедуры.

18.4. Для определения лучших условий исполнения договора, предложенных в заявках на участие в запросе предложений, закупочная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки по критериям, указанным в закупочной документации.

18.5. Критериями оценки заявок на участие в запросе предложений могут быть:

1) цена заявки;

2) качество выполнения работ;

3) кадровые ресурсы;

4) обеспеченность материально-техническими ресурсами;

5) опыт участника конкурса;

6) объем финансовых ресурсов;

7) деловая репутация;

8) иные требования.

18.6. Критерии, применяемые в каждом конкретном запросе предложений, указываются в РАЗДЕЛЕ II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ».

18.7. При формировании критериев оценки в закупочной документации необходимо учитывать следующие принципы:

  1. сумма всех применяемых критериев должна составлять 100 (сто) баллов;

  2. обязательно применяется не менее двух критериев оценки, одним из которых является коммерческая составляющая (цена заявки Участника), значимостью не менее 20 (двадцати) баллов;

  3. в составе каждого критерия допускается применение подкритериев, раскрывающих содержание критерия.

18.8. Оценка и сопоставление заявок на участие в запросе предложений осуществляется с использованием балльного метода, учитывая следующее:

1) Оценка коммерческой составляющей (цены заявки Участника) (Кm) определяется величиной рейтинга цены заявки на участие в закупке и рассчитывается по формуле (1):

Р

Кm = Sk х ---------, балл, (1)

Р мах

где: Sk – максимальная оценка коммерческой составляющей, балл;

Р – рейтинг цены заявки на участие в закупке;

Р мах – максимальный из рейтингов цен всех заявок на участие закупке;
Рейтинг цены заявки на участие в закупке (Р) определяется по формуле (2):

P = Цпред ∕ Ц уч (2)

где: Цпред – начальная (максимальная) стоимость закупки, руб.;

Цуч - стоимость заявки на участие в закупке, руб.
2) Оценка квалификационно-технической составляющей заявки Участника (неценовых параметров оценки) (Kt) рассчитывается по следующей формуле (3):
Kt = St x ((Cуч – Сmin)/(Cmax – Cmin)) (3)
где: St – максимальная оценка применяемого в закупке неценового параметра оценки, балл;

Cуч – значение оцениваемого параметра из заявки Участника;

Сmin – минимальное значение оцениваемого параметра из всех поданных заявок Участников;

Cmax – максимальное значение оцениваемого параметра из всех поданных заявок Участников.
3) Итоговое балльное значение оцениваемой заявки участника торгово-закупочной процедуры рассчитывается после суммирования оценочных значений, набранных таким участником по каждому из критериев, по следующей формуле (4):
Q = Кm + ∑ Kt, (4)
где:

Q – итоговое балльное значение участника запроса предложений;

Кm – Оценка коммерческой составляющей (цены заявки Участника), рассчитанная по формуле (1);

Kt – Оценка квалификационно-технической составляющей заявки Участника (неценовых параметров оценки), рассчитанная по формуле (3);
Порядок оценки параметров квалификационно-технической составляющей заявки Участника.

1) обеспеченность материально-техническими ресурсами – оценивается количество материально-технических ресурсов, предложенных Участником для исполнения договора согласно требований Технического задания.

2) кадровые ресурсы – оценивается количество персонала, предлагаемого Участником для поставки продукции, выполнения работ, оказания услуг, согласно требований Технического задания;

3) опыт участника конкурса – оценивается итоговая сумма либо количество договоров аналогичных предмету закупки - установлено в РАЗДЕЛЕ II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ».

4) объем финансовых ресурсов - оценивается суммарный объем выручки участника за период деятельности, установленный в РАЗДЕЛЕ II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ».

5) качество выполнения работ - оценивается количество дополнительных предложений по качеству поставки, по сравнению с закупочной документацией (техническим заданием) в соответствии с предметом закупки.

Для оценки по показателю установлена шкала оценки в соответствии с таблицей № 1. Для оценки заявок используется балльная шкала оценки. Максимальное значение оценки критерия в баллах установлено в РАЗДЕЛЕ II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ».
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме iconДокументация открытого запроса предложений в электронной форме
Извещении о проведении открытого запроса предложений в электронной форме и Разделе 3 Документации «Информационная карта открытого...

Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме iconДокументация по проведению запроса предложений в электронной форме
Закупки (далее – извещение), проводит запрос предложений в электронной форме, предмет которого указан в пункте 2 Извещения о проведении...

Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме iconО проведении открытого запроса предложений в электронной форме
Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д. 24Г, 3 этаж) извещает о проведении открытого запроса предложений в электронной форме на поставку...

Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме iconИзвещение о проведении открытого запроса предложений в электронной...
Форма процедуры закупки: Открытый запрос предложений в электронной форме далее «Запрос предложений»

Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме iconО проведении открытого запроса предложений в электронной форме
Компания» (ооо «йоэсК») (Почтовый и фактический адрес: 424000, г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д. 24Г, 3 этаж) извещает о проведении...

Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме iconИзвещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме
Форма процедуры закупки: Открытый запрос предложений в электронной форме далее «Запрос предложений»

Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме iconИзвещение и документация
Извещение о проведении открытого запроса предложений является неотъемлемой частью документации о проведении открытого запроса предложений....

Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме iconПолное наименование и юридический адрес Участника Запроса предложений
Изучив Положение о закупках товаров, работ, услуг ООО «Петербургтеплоэнерго», Извещение о проведении открытого Запроса предложений...

Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме iconИзвещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме №275-2015/дтс

Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме iconИзвещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме №040-2016/дтс

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск