1. Информационная карта запроса котировок


Скачать 268.17 Kb.
Название1. Информационная карта запроса котировок
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3
Приложение № 1

к Приказу генерального
директора ГУП РК «Комиавиатранс»

от «____» _______ 20__ г. № ____

ДОКУМЕНТАЦИЯ № 13/У/1850-11

запроса котировок по отбору Подрядчика на демонтаж и монтаж металлических дверных блоков в здании ТП-перрона (помещений №№ 1,2) по адресу: г. Воркута, 560 м западнее, ул. Авиационная, 58 и в здании ТП-РП (помещения №№ 2,3) по адресу: г. Воркута, 20 м восточнее, ул. Авиационная, 58 филиала ГУП РК «Комиавиатранс» «Аэропорт Воркута»

г. Сыктывкар


2011 г.

1. Информационная карта запроса котировок

№ п/п

Наименование



Заказчик: Государственное унитарное предприятие Республики Коми «Комиавиатранс»



Адрес Заказчика: 167981, г. Сыктывкар, ул. Советская, д. 67



Официальный сайт в сети Интернет: http://www.komiaviatrans.ru/



Контактное лицо: Кеслер Людмила Николаевна



Телефон: (8212) 280342, факс: (8212)280342

адрес электронной почты:

для направления заявок в форме электронного документа: zakupki-nop@komiavitrans.ru

для направления запросов о разъяснений котировочной документации: kesler_ln@komiaviatrans.ru



Предмет запроса котировок: отбор подрядчика для проведения работ по демонтажу и монтажу металлических дверных блоков в здании ТП-перрона (помещений №№ 1,2) по адресу: г. Воркута, 560 м западнее, ул. Авиационная, 58 и в здании ТП-РП (помещения №№ 2,3) по адресу: г. Воркута, 20 м восточнее, ул. Авиационная, 58 филиала ГУП РК «Комиавиатранс» «Аэропорт Воркута»



Описание поставляемых товаров (выполняемых работ или оказываемых услуг): в соответствии с условиями договора и техническим заданием



Количественные характеристики поставляемых товаров (выполняемых работ или оказываемых услуг): в соответствии с условиями договора и техническим заданием



Качественные характеристики поставляемых товаров (выполняемых работ или оказываемых услуг): в соответствии с условиями договора и техническим заданием



Место поставки товара (выполнения работ или оказания услуг): Здание ТП-перрона (помещение №№ 1,2) по адресу: г. Воркута, 560 м западнее, ул. Авиационная, 58 и в Здание ТП-РП (помещение № 2,3) по адресу: г. Воркута, 20 м восточнее, ул. Авиационная, 58 филиала ГУП РК «Комиавиатранс «Аэропорт Воркута»



Форма оплаты услуг: оплата осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет в соответствии с условиями договоров после выставления счета (счета-фактуры) на оплату.

Срок оплаты услуг: в соответствии с условиями договора



Начальная (максимальная) цена договора: 117 970,19 руб. (сто семнадцать тысяч девятьсот семьдесят рублей 19 копеек)



Порядок формирования цены договора:

Цена договора по договорам сформирована с учетом всех расходов, связанных с исполнением договора. Без учета НДС



Валюта котировочной заявки: Российский рубль.



Требования к содержанию и форме заявки на участие в закупке:

Заявка должна содержать следующие документы по всем лотам:

- заявка на участие в открытом запросе котировок – форма 1;

- приложение к заявке Общие сведения об участнике закупки;

Для подтверждения соответствия участника условиям допуска (п. 18 информационной карты) участники представляют:

По условию допуска «опыт работ по аналогичным видам работ на рынке не менее трех лет непрерывно к моменту подачи заявки»:

- копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц;

- список организаций и физических лиц, которым оказывались услуги по демонтажу и монтажу металлических дверных блоков (за три года предшествующих подаче заявки) приложение № 2 к информационной карте;

- налоговые декларации (не нулевые) за три года предшествующих подаче заявки.

По условию допуска «наличие собственной производственной базы (материальные ресурсы и оборудование)»:

- бухгалтерский баланс с приложениями содержащими сведения о стоимости основных средств (с отметкой налогового органа), а равно иной документ, подтверждающий стоимость основных средств по состоянию на конец 2010 года;

По условию допуска «наличие квалифицированного персонала»:

- список сотрудников необходимой квалификации, приложение № 3 к информационной карте. По требованию Заказчика участник закупки обязан предоставить в двухдневный срок подтверждающие документы (копия трудовой книжки, документы об образовании);

По условию допуска: «отзывы о проведенных работах за 2011 год»:

- рекомендательные письма организаций или физических лиц, которым оказывались услуги по по демонтажу и монтажу металлических дверных блоков (не ранее чем за три года предшествующих подаче заявки) либо акты выполненных указанных работ.

По условию допуска: «отсутствие неисполненных обязательств перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами»:

Справка налогового органа об отсутствии соответствующей задолженности.
Заявка оформляется в соответствии с Инструкцией по заполнению заявки.



Порядок, место, дата начала подачи заявок:

Заявки подаются в форме электронных документов по адресу электронной почты: zakupki-nop@komiavitrans.ru.

Заявки подаются формате Microsoft Word (*.doc), копии документов предоставляются в графическом формате (*.pdf).

Заявка, а также приложение содержащие предложение участника к заявке (о цене или иных условиях исполнения договора) должно быть вложено в архив в формате (*.rar), защищенном от просмотра и изменения паролем. Пароль направляется отдельным электронным письмом после окончания срока подачи заявок в течение двух дней.

Документы, подтверждающие соответствие участника условиям допуска для участия в закупке в архив не вкладываются и представляются в свободном доступе. Электронное письмо должно в содержать указание на наименование лица подающего заявку (для физического лица – фамилию, имя и отчество).

В заголовке любых электронных писем направляемых участником должен быть только номер закупки.



Время и дата окончания срока подачи заявок: Заявки предоставляются в срок до 10.00 часов «01» декабря 2011 года.



Требования к участникам запроса котировок:

- опыт работ по аналогичным видам работ на рынке: не менее трех лет непрерывно к моменту подачи заявки;

- наличие собственной производственной базы (материальные ресурсы и оборудование): стоимость основных средств по данным бухгалтерской отчетности по состоянию на конец 2010 года должна быть не менее 1 000 000 рублей (одного миллиона рублей);

- наличие квалифицированного персонала: не менее двух сотрудников инженерно-технического состава;

- отзывы о проведенных работах за 2011 год: не менее двух положительных отзывов от организаций для которых выполнялись аналогичные работы.

- отсутствие неисполненных обязательств перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами.



Критерии оценки заявок и порядок оценки заявок:

При проведении запроса котировок используется один критерий «цена договора». Победителем запроса котировок признается лицо, предложившее наименьшую цену договора. Участники запроса котировок вправе делать предложения о покупке права на заключение договора. В этом случае победителем признается участник, предложивший наибольшую цену. В случае если несколькими участниками предложена одинаковая цена, победителем признается участник, представивший заявку раньше.



Формы, порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам закупок разъяснений положений документации:

Любой участник закупки вправе направить в письменной форме запрос о разъяснении положений документации. Запрос направляется по форме предусмотренной настоящей документацией (форма № 2) не позднее чем за два дня до даты вскрытия конвертов (открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов). Запросы направленные в нарушение требований документации не рассматриваются.

Примечание: под письменной формой запроса понимается направление документа, содержащего запрос и подписанного заинтересованным лицом или уполномоченным представителем указанного лица. Использование при направлении запроса факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования либо иного аналога собственноручной подписи не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законом и иными правовыми актами. Направление запроса в форме электронного документа допускается при условии наличия электронной подписи в соответствии с требованиями федерального закона.



Порядок и срок отзыва заявки на участие в закупке: Участник закупки, подавший заявку, вправе отозвать ее в любое время до момента вскрытия комиссией конвертов с заявками, направив об этом письменное сообщение организатору.



Порядок внесения изменений в заявку: Участник закупки, подавший заявку, вправе ее изменить в любое время до момента вскрытия комиссией конвертов с заявками, направив организатору конверт с изменениями заявки.



Срок и порядок подписания проекта договора: победителем запроса котировок не позднее чем в течение 5 календарных дней со дня подписания протокола об итогах запроса котировок, а в случае уклонения победителя запроса котировок от заключения договора в течение 7 календарных дней.

Заказчиком проект договора подписывается в течение 20 календарных дней с даты получения его от победителя запроса котировок (участника запроса котировок). Указанный срок приостанавливается на период согласования проекта договора органом исполнительной власти Республики Коми уполномоченным осуществлять функции собственника в отношении Заказчика (в случае если такое согласование требуется).

С проектом договора победитель запроса котировок предоставляет в электроном виде учредительные и иные документы в соответствии со списком (Приложение № 1 к информационной карте запроса котировок)


Приложение №1 к информационной карте
запроса котировок
Список документов,
предоставляемый победителем закупок




Приложение

Сведение об обязательном предоставлении

1.

Копия* Устава организации;

обязательно

2.

Копия* Учредительного договора

обязательно

3.

Копия* Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе

обязательно

4.

Копия* Свидетельства о внесении в реестр юридических лиц

обязательно

5.

Копия* Свидетельства о государственной регистрации юридического лица

обязательно

6.

Копия* выписки из ЕГРЮЛ (заверенная печатью организации), с приложением копий приказов о назначении на должности директора и главного бухгалтера, в случаях внесения изменений

обязательно

7.

Копия* бухгалтерского баланса и формы № 2 на последнюю отчетную дату (с отметкой Федеральной налоговой службы).



Обязательно при предоставлении отчетности в указанной форме

8.

Копия* свидетельства СРО (с перечнем работ)

Обязательно в случае членства

* - документы предоставляется в форме электронного документа графического формата (*.pdf)
Приложение № 2 к информационной карте
запроса котировок


п/п

Наименование (Ф.И.О.)
заказчика, ИНН


Дата окончания работ

Адрес, контактный телефон заказчика

Контактное лицо заказчика






























  1   2   3

Похожие:

1. Информационная карта запроса котировок iconИнформационная карта запроса котировок

1. Информационная карта запроса котировок iconИнформационная карта запроса котировок в электронной форме
Подробный перечень запасных частей и начальная (максимальная) цена за единицу продукции приведены в Приложении №1 к информационной...

1. Информационная карта запроса котировок iconИнформационная карта запроса котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства

1. Информационная карта запроса котировок iconИнформационная карта запроса котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства

1. Информационная карта запроса котировок iconИнформационная карта запроса котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства

1. Информационная карта запроса котировок iconИнформационная карта запроса котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства

1. Информационная карта запроса котировок iconИнформационная карта запроса котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства

1. Информационная карта запроса котировок iconИнформационная карта запроса котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства

1. Информационная карта запроса котировок iconИнформационная карта запроса котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства

1. Информационная карта запроса котировок iconИнформационная карта запроса котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск