№ п/п
| Наименование
|
| Заказчик: Государственное унитарное предприятие Республики Коми «Комиавиатранс»
|
| Адрес Заказчика: 167981, г. Сыктывкар, ул. Советская, д. 67
|
| Официальный сайт в сети Интернет: http://www.komiaviatrans.ru/
|
| Контактное лицо: Кеслер Людмила Николаевна
|
| Телефон: (8212) 280342, факс: (8212)280342
адрес электронной почты:
для направления заявок в форме электронного документа: zakupki-nop@komiavitrans.ru
для направления запросов о разъяснений котировочной документации: kesler_ln@komiaviatrans.ru
|
| Предмет запроса котировок: отбор подрядчика для проведения работ по демонтажу и монтажу металлических дверных блоков в здании ТП-перрона (помещений №№ 1,2) по адресу: г. Воркута, 560 м западнее, ул. Авиационная, 58 и в здании ТП-РП (помещения №№ 2,3) по адресу: г. Воркута, 20 м восточнее, ул. Авиационная, 58 филиала ГУП РК «Комиавиатранс» «Аэропорт Воркута»
|
| Описание поставляемых товаров (выполняемых работ или оказываемых услуг): в соответствии с условиями договора и техническим заданием
|
| Количественные характеристики поставляемых товаров (выполняемых работ или оказываемых услуг): в соответствии с условиями договора и техническим заданием
|
| Качественные характеристики поставляемых товаров (выполняемых работ или оказываемых услуг): в соответствии с условиями договора и техническим заданием
|
| Место поставки товара (выполнения работ или оказания услуг): Здание ТП-перрона (помещение №№ 1,2) по адресу: г. Воркута, 560 м западнее, ул. Авиационная, 58 и в Здание ТП-РП (помещение № 2,3) по адресу: г. Воркута, 20 м восточнее, ул. Авиационная, 58 филиала ГУП РК «Комиавиатранс «Аэропорт Воркута»
|
| Форма оплаты услуг: оплата осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет в соответствии с условиями договоров после выставления счета (счета-фактуры) на оплату.
Срок оплаты услуг: в соответствии с условиями договора
|
| Начальная (максимальная) цена договора: 117 970,19 руб. (сто семнадцать тысяч девятьсот семьдесят рублей 19 копеек)
|
| Порядок формирования цены договора:
Цена договора по договорам сформирована с учетом всех расходов, связанных с исполнением договора. Без учета НДС
|
| Валюта котировочной заявки: Российский рубль.
|
| Требования к содержанию и форме заявки на участие в закупке:
Заявка должна содержать следующие документы по всем лотам:
- заявка на участие в открытом запросе котировок – форма 1;
- приложение к заявке Общие сведения об участнике закупки;
Для подтверждения соответствия участника условиям допуска (п. 18 информационной карты) участники представляют:
По условию допуска «опыт работ по аналогичным видам работ на рынке не менее трех лет непрерывно к моменту подачи заявки»:
- копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц;
- список организаций и физических лиц, которым оказывались услуги по демонтажу и монтажу металлических дверных блоков (за три года предшествующих подаче заявки) приложение № 2 к информационной карте;
- налоговые декларации (не нулевые) за три года предшествующих подаче заявки.
По условию допуска «наличие собственной производственной базы (материальные ресурсы и оборудование)»:
- бухгалтерский баланс с приложениями содержащими сведения о стоимости основных средств (с отметкой налогового органа), а равно иной документ, подтверждающий стоимость основных средств по состоянию на конец 2010 года;
По условию допуска «наличие квалифицированного персонала»:
- список сотрудников необходимой квалификации, приложение № 3 к информационной карте. По требованию Заказчика участник закупки обязан предоставить в двухдневный срок подтверждающие документы (копия трудовой книжки, документы об образовании);
По условию допуска: «отзывы о проведенных работах за 2011 год»:
- рекомендательные письма организаций или физических лиц, которым оказывались услуги по по демонтажу и монтажу металлических дверных блоков (не ранее чем за три года предшествующих подаче заявки) либо акты выполненных указанных работ.
По условию допуска: «отсутствие неисполненных обязательств перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами»:
Справка налогового органа об отсутствии соответствующей задолженности. Заявка оформляется в соответствии с Инструкцией по заполнению заявки.
|
| Порядок, место, дата начала подачи заявок:
Заявки подаются в форме электронных документов по адресу электронной почты: zakupki-nop@komiavitrans.ru.
Заявки подаются формате Microsoft Word (*.doc), копии документов предоставляются в графическом формате (*.pdf).
Заявка, а также приложение содержащие предложение участника к заявке (о цене или иных условиях исполнения договора) должно быть вложено в архив в формате (*.rar), защищенном от просмотра и изменения паролем. Пароль направляется отдельным электронным письмом после окончания срока подачи заявок в течение двух дней.
Документы, подтверждающие соответствие участника условиям допуска для участия в закупке в архив не вкладываются и представляются в свободном доступе. Электронное письмо должно в содержать указание на наименование лица подающего заявку (для физического лица – фамилию, имя и отчество).
В заголовке любых электронных писем направляемых участником должен быть только номер закупки.
|
| Время и дата окончания срока подачи заявок: Заявки предоставляются в срок до 10.00 часов «01» декабря 2011 года.
|
| Требования к участникам запроса котировок:
- опыт работ по аналогичным видам работ на рынке: не менее трех лет непрерывно к моменту подачи заявки;
- наличие собственной производственной базы (материальные ресурсы и оборудование): стоимость основных средств по данным бухгалтерской отчетности по состоянию на конец 2010 года должна быть не менее 1 000 000 рублей (одного миллиона рублей);
- наличие квалифицированного персонала: не менее двух сотрудников инженерно-технического состава;
- отзывы о проведенных работах за 2011 год: не менее двух положительных отзывов от организаций для которых выполнялись аналогичные работы.
- отсутствие неисполненных обязательств перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами.
|
| Критерии оценки заявок и порядок оценки заявок:
При проведении запроса котировок используется один критерий «цена договора». Победителем запроса котировок признается лицо, предложившее наименьшую цену договора. Участники запроса котировок вправе делать предложения о покупке права на заключение договора. В этом случае победителем признается участник, предложивший наибольшую цену. В случае если несколькими участниками предложена одинаковая цена, победителем признается участник, представивший заявку раньше.
|
| Формы, порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам закупок разъяснений положений документации:
Любой участник закупки вправе направить в письменной форме запрос о разъяснении положений документации. Запрос направляется по форме предусмотренной настоящей документацией (форма № 2) не позднее чем за два дня до даты вскрытия конвертов (открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов). Запросы направленные в нарушение требований документации не рассматриваются.
Примечание: под письменной формой запроса понимается направление документа, содержащего запрос и подписанного заинтересованным лицом или уполномоченным представителем указанного лица. Использование при направлении запроса факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования либо иного аналога собственноручной подписи не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законом и иными правовыми актами. Направление запроса в форме электронного документа допускается при условии наличия электронной подписи в соответствии с требованиями федерального закона.
|
| Порядок и срок отзыва заявки на участие в закупке: Участник закупки, подавший заявку, вправе отозвать ее в любое время до момента вскрытия комиссией конвертов с заявками, направив об этом письменное сообщение организатору.
|
| Порядок внесения изменений в заявку: Участник закупки, подавший заявку, вправе ее изменить в любое время до момента вскрытия комиссией конвертов с заявками, направив организатору конверт с изменениями заявки.
|
| Срок и порядок подписания проекта договора: победителем запроса котировок не позднее чем в течение 5 календарных дней со дня подписания протокола об итогах запроса котировок, а в случае уклонения победителя запроса котировок от заключения договора в течение 7 календарных дней.
Заказчиком проект договора подписывается в течение 20 календарных дней с даты получения его от победителя запроса котировок (участника запроса котировок). Указанный срок приостанавливается на период согласования проекта договора органом исполнительной власти Республики Коми уполномоченным осуществлять функции собственника в отношении Заказчика (в случае если такое согласование требуется).
С проектом договора победитель запроса котировок предоставляет в электроном виде учредительные и иные документы в соответствии со списком (Приложение № 1 к информационной карте запроса котировок)
|
№
| Приложение
| Сведение об обязательном предоставлении
|
1.
| Копия* Устава организации;
| обязательно
|
2.
| Копия* Учредительного договора
| обязательно
|
3.
| Копия* Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе
| обязательно
|
4.
| Копия* Свидетельства о внесении в реестр юридических лиц
| обязательно
|
5.
| Копия* Свидетельства о государственной регистрации юридического лица
| обязательно
|
6.
| Копия* выписки из ЕГРЮЛ (заверенная печатью организации), с приложением копий приказов о назначении на должности директора и главного бухгалтера, в случаях внесения изменений
| обязательно
|
7.
| Копия* бухгалтерского баланса и формы № 2 на последнюю отчетную дату (с отметкой Федеральной налоговой службы).
| Обязательно при предоставлении отчетности в указанной форме
|
8.
| Копия* свидетельства СРО (с перечнем работ)
| Обязательно в случае членства
|