Запрос предложений на выполнение работ по ремонту и декоративной отделке фасада здания для нужд гуп рб издательский дом «республика башкортостан» г. Уфа 2016 г. Извещение о проведении закупки


НазваниеЗапрос предложений на выполнение работ по ремонту и декоративной отделке фасада здания для нужд гуп рб издательский дом «республика башкортостан» г. Уфа 2016 г. Извещение о проведении закупки
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4
УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор ГУП РБ

Издательский дом «Республика Башкортостан»
В.М. Хакимова
«__»______________2016 г.

ДОКУМЕНТАЦИЯ

ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЙ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО РЕМОНТУ И ДЕКОРАТИВНОЙ ОТДЕЛКЕ ФАСАДА ЗДАНИЯ ДЛЯ НУЖД ГУП РБ ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН»

г. УФА

2016 г.

Извещение о проведении закупки

Способ закупки:

Запрос предложений в электронной форме

Наименование закупки:

Выполнению работ по ремонту и декоративной отделки фасада здания для нужд ГУП РБ Издательский дом «Республика Башкортостан»

Заказчик

Наименование:

ГУП РБ Издательский дом «Республика Башкортостан»

Место нахождения:

450077, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Кирова, 45

Почтовый адрес:

450079, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. 50-летия Октября,13

Адрес электронной почты:

mardanov.t@rbsmi.ru

Телефон:

(347) 226-99-50

Факс:

(347) 226-99-52

Контактное лицо:

Марданов Талгат Ансарович

Договор

Предмет договора с указанием требований к поставляемому товару, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию закупки выполняемой работы, оказываемой услуги их количественных и качественных характеристик:

Выполнение работ по текущему ремонту фасада здания нежилого административного здания расположенного по адресу: Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, ул. Комсомольская, 82.

Объем выполняемых работ: 1010 м2.

В строгом соответствии с дефектной ведомостью (Приложение № 1 к настоящему извещению о проведении запроса предложений) и с соблюдением СНиПов, правил ОТ и ТБ.

Классификация товаров, работ, услуг:

ОКДП 4520000 Услуги по проведению общих строительных работ по возведению зданий и сооружений

ОКВЭД 45.21. Производство общестроительных работ

Место оказания услуги, а также сроки (периоды) поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг:

Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, ул. Комсомольская, 82 .

Начало работ- с момента заключения Договора,

Окончание работ – в течение 100 (сто) дней со дня подписания договора.

Источник финансирования:

собственные средства

Начальная (максимальная) цена договора:

Заказ включает 1 объект, начальная (максимальная) цена составляет 1 930 000 (один миллион девятьсот тридцать тысяч) рублей 00 копеек, в том числе НДС 18% - 294406,78 рублей.
В случае если участник закупки не является плательщиком НДС по основаниям, предусмотренным налоговым законодательством Российской Федерации, начальная (максимальная) цена договора для такого участника определяется путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении и настоящей документации, на размер НДС, то есть начальная (максимальная) цена договора составляет 1 635 593,22 рублей


Порядок формирования цены договора и валюта платежа:

Цена договора и валюта платежа устанавливается в российских рублях. Цена договора включает все расходы Подрядчика, необходимые для осуществления им своих обязательств по Договору в полном объеме и надлежащего качества, в том числе стоимость выполнения работ, стоимость материалов, затраты по эксплуатации машин и механизмов, затраты на подготовку исполнительной документации, транспортные расходы, все подлежащие к уплате налоги, сборы и иные обязательные платежи, определенно не упомянутые, но необходимые для выполнения работ.

Форма, сроки и порядок оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг:

Без авансирования, оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, после подписания сторонами акта приемки выполненных работ по форме № КС-2 и № КС-3, акта рабочей комиссии, исполнительной документации, на основании выставленного счета – фактуры по мере поступления средств из бюджета Республики Башкортостан.

Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги:

Не менее 2 лет с момента подписания сторонами актов приемки в эксплуатацию рабочей комиссией законченных работ по ремонту крыши (ремонту кровли ).

Информация о запросе предложений

Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений:

В случае Вашего согласия принять участие в проведении запроса предложений на выполнение работ по ремонту крыши (ремонту кровли) в срок, указанный в извещении о проведении запроса предложений, просим подать заявку:

в форме электронного документа, на электронную торговую площадку www.bashzakaz.ru , в срок, указанный в извещении о проведении запроса предложений. Прием электронных документов с электронно-цифровой подписью используется с установленной у Заказчика системой Крипто Про.

Дата начала подачи заявок:

12 апреля 2016 г. с 09:00 часов (время местное).

Дата окончания подачи заявок:

21 апреля 2016 г. до 09:00 часов (время местное).




Дата и место рассмотрения заявок на участие в запросе предложений:

21 апреля 2016 г. 10:00 часов (время местное) по адресу: 450077, Республика Башкортостан, г.Уфа,ул. Кирова, 45,каб. 412

Дата и место подведения итогов запроса предложений:

21 апреля 2016 года 12:00 (время местное) по адресу: 450077, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул. Кирова, 45,каб.412

Формы, порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам запроса предложений разъяснений положений закупочной документации:

Любой участник размещения заказа вправе направить Заказчику в письменной форме запрос о разъяснении положений документации о запросе предложений. В течение 2 (двух) дней со дня поступления указанного запроса Заказчик направляет в письменной форме разъяснения положений документации о запросе предложений, если указанный запрос поступил к Заказчику не позднее, чем за 3 (три) дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений, указанного в Извещении. Разъяснения положений документации предоставляются с даты опубликования извещения о проведении запроса предложений.

В течение одного дня со дня направления разъяснения положений документации по запросу участника размещения заказа такое разъяснение размещается Заказчиком на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос.

Разъяснение положений закупочной документации не должно изменять ее суть.

Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке:

Для участия в запросе предложений претендент должен в установленный срок подготовить свое предложение, оформленное в полном соответствии с приведенными ниже требованиями.
Требование к содержанию и составу заявки на участие в запросе предложений:

  1. Заявка на участие в запросе предложений (форма 1)

с приложением по объекту локально - сметного расчета в текущем уровне цен;

  1. Квалификация участника (форма 2) с заполненными таблицами №1, №2, №3;

  2. Анкета участника (форма 3);

  3. Полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения извещения о проведении запроса предложений оригинал или нотариально заверенную копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

  4. Иностранные участники запроса предложений предоставляют надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложений;

  5. Документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени участника:

- копия решения о назначении или об избрании или приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо (руководитель) обладает правом действовать от имени Участника без доверенности.

В случае если от имени участника действует иное лицо, также предоставляется доверенность на осуществление действий от имени Участника, заверенная печатью участника и подписанную руководителем участника или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.

  1. Копии учредительных документов (для юридических лиц): устав, свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, заверенные руководителем организации, нотариально заверенную копию паспорта гражданина Российской Федерации (для физических лиц).

  2. Копии документов, подтверждающих соответствие участников требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом запроса предложений, в случае если в соответствии с законодательством установлены такие требования (копии лицензий, свидетельство о допуске саморегулирующей организации и иных разрешительных документов).

  3. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица.

В случае, если получение указанного решения до истечения срока подачи заявок на участие в запросе предложений для участника запроса предложений невозможно в силу необходимости соблюдения установленного законодательством и учредительными документами участника процедуры закупки порядка созыва заседания органа, к компетенции которого относится вопрос об одобрении или о совершении крупных сделок, участник запроса предложений обязан представить письмо, содержащее обязательство в случае признания его победителем запроса предложений представить вышеуказанное решение до момента заключения договора.

В случае, если для данного участника поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющиеся предметом договора не являются крупной сделкой, участник процедуры закупки представляет соответствующее письмо.

  1. Копии документов, подтверждающих квалификацию участника (копии договоров на оказание аналогичных предмету запроса предложений услуг или прилагающихся к ним актов сдачи-приемки услуг справок затрат № КС-3).

  2. Иные документы, которые, по мнению участника, подтверждают его соответствие установленным требованиям, с соответствующими комментариями, разъясняющими цель предоставления этих документов.


Требование к форме и оформлению заявки на участие в запросе предложений:
1) Прием заявок от участников осуществляется Заказчиком в течение срока указанного в извещении о проведении запроса предложений, начиная с даты размещения извещения о проведении запроса предложений на официальном сайте. При подаче заявки в форме электронного документа заявка должна быть подписана электронно-цифровой подписью (ЭЦП) (в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 г. №63-ФЗ «Об электронной подписи»). Документы, входящие в состав такой заявки должны иметь Тип файла: Microsoft Office Word (*.doc, *.docx, *.rtf, *.docm) и/или Adobe PDF (*.pdf), а также должны содержать сквозную нумерацию, структуру и названия согласно описи.

2) При этом если победителем будет признан участник запроса предложений, подавший заявку в форме электронного документа, то вместе с экземпляром подписанного договора данный участник должен передать заказчику полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения извещения о проведении запроса предложений оригинал или нотариально заверенную копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).

3)Участник закупки вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета закупки. Если Участник подает более одной заявки, а ранее поданные им заявки по не отозваны, то все заявки такого претендента отклоняются.

4) Сведения, которые содержатся в заявках участников закупки, не должны допускать двусмысленных толкований.

4.Обеспечение заявки на участие в запросе предложений в электронной форме


Размер обеспечения заявки на участие в запросе предложений в электронной форме

Не предусмотрен


5.Обеспечение исполнения договора в запросе предложений в электронной форме


Размер обеспечения исполнения договора в запросе предложений в электронной форме

Предусмотрен




Размер, порядок и требования к обеспечению исполнения договора:

Обеспечение исполнения Договора предоставляется Заказчику до заключения Договора. Размер обеспечения исполнения Договора составляет 20% процентов от начальной (максимальной) цены Договора (1 930 000 рублей) и составляет 386 000 (триста восемьдесят шесть тысяч) рублей. Если при проведении закупки участником закупки, с которым заключается договор, предложена цена договора, которая на 25 (двадцать пять) и более процентов (%) ниже начальной (максимальной) цены договора, договор заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения договора в размере, превышающем в 1,5 (полтора) раза размер обеспечения исполнения договора, указанный в документации о проведении закупки, но не менее чем в размере аванса (если договором предусмотрена выплата аванса). Способом обеспечения исполнения Договора является внесение денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, по следующим реквизитам:

Получатель: ГУП РБ Издательский дом «Республика Башкортостан»

Адрес: 450077, Республика Башкортостан,

г. Уфа, ул. 50-летия Октября, 13

Телефон: (347) 226-99-48

ИНН 0278066967

КПП 027801001

ОГРН 1020203229892

Банковские реквизиты:

Р/с 40602810406000102692

К/с 30101810300000000601

БИК 048073601

Башкирское отделение №8598 ПАО Сбербанк

Назначение платежа – внесение денежных средств в качестве обеспечения исполнения договора.

Порядок предоставления документации о закупке

Предоставление документации

Документация размещается на официальном сайте (http://zakupki.gov.ru) и на электронной торговой площадке ООО « Башзаказ» www.bashzakaz.ru в режиме свободного доступа.

Документация предоставляется Заказчиком в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения письменного заявления любого заинтересованного лица в печатной форме на бумажном носителе по адресу нахождения Заказчика или в форме электронного документа на электронный адрес, указанный в запросе, в случае если об этом указано в запросе.

Плата за предоставление документации не предусмотрена.


Участники закупки

Требования к участникам закупки

Участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке:

  1. Соответствие требованиям, установленным в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказания услуги, являющихся объеком закупки: наличие необходимых лицензий, свидетельств, сертификатов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

  2. Участник закупочной процедуры должен быть правомочным заключать договор.

  3. Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке.

  4. Отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято.

  5. Отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.

  6. Отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьёй 5 Федерального закона от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Наличие таких сведений в реестре недобросовестных поставщиков является основанием для отклонения заявки Поставщика на участие в закупочной процедуре Заказчика.

Участник запроса предложений в заявке должен декларировать свое соответствие требованиям, указанным в пунктах с 1 по 6.

  1. В случае, если несколько юридических или физических лиц выступают совместно в качестве Участника закупки, каждый из таких юридических или физических лиц должен по отдельности соответствовать требованиям, установленным Заказчиком в документации о закупке, к участникам закупки.

  2. Заказчик вправе отстранить участника процедуры закупки от участия в соответствующей процедуре закупки в любой момент до заключения договора, если обнаружит, что участник процедуры закупки представил недостоверную (в том числе неполную, противоречивую или несоответствующую действительности) информацию в отношении его квалификационных данных.

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Требования к качеству услуг:

1. При оказании услуг должны четко выполняться условия Договора, проект которого содержится в настоящей документации, а так же требования Технического задания.

Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик.

Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик указываются в Техническом задании.

Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений

Для оценки заявок используются следующие критерии с соответствующими значимостями:
6.Требования и критерии для оценки предложений

Критерии для оценки предложений:

Цена предложения ( 60 %)

Квалификация участника (40 %).

Итого: 100 %

Номер

критерия

Критерии

оценки предложений

Наименование критерии

Весомость (баллы)

Значимость критерий


1

Цена договора

Начальная цена договора, включая НДС 18% (руб.)

60



0,6

2

Квалификация участника




40

0,4







Подкритерии квалификация участника

Наименование показателей

Весомость (баллы)

Значимость подкритериев




1) Опыт работы

2) Количество ранее выполненных аналогичных договоров за последние три года

3) Наличие стажа работы квалифицированных специалистов (отделочников)

- менее 5 лет;

- 5-10 лет;

-более 10 лет:

- на сумму более 10 000 000 рублей

- на сумму менее 10 000 000 рублей;

- на сумму менее 5 000 000 руб

лей

- стаж работы отделочников

не менее трех лет

- стаж работы отделочников

не менее пяти лет

- стаж работы отделочников

не менее десяти лет


10

30

60

60

30

10

20

30

50

0,1

0,3

0,6

0,6

0,3

0,1

0,2

0,3

0,5

Оценка заявок осуществляется в следующем порядке:

а) для оценки предложения осуществляется расчет итогового рейтинга по каждой заявке. Итоговый рейтинг заявки рассчитывается путем сложения рейтингов по каждому критерию оценки предложения, умноженных на их значимость.

б) рейтинг заявки по каждому критерию представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям.

в) присуждение каждой заявке порядкового номера, по мере уменьшения степени привлекательности предложения участника производится по результатам расчета итогового рейтинга по каждой заявке. Заявке, набравшей наибольший итоговый рейтинг, присваивается первый номер. Первый номер может быть присвоен нескольким заявкам, набравшим наибольший итоговый рейтинг. Дальнейшее распределение порядковых номеров заявок осуществляется в порядке убывания итогового рейтинга.

г) рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «Цена договора», определяется по формуле:

,

где:

Rai - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;

Amax - начальная цена договора;

Ai - цена договора, предложенная i-м участником;
д) для расчета итогового рейтинга по заявке, рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию «Цена договора» каждому участнику, умножается на соответствующую указанному критерию значимость.

Ца = Ra х 0,6, где:

Ra – рейтинг участника заявки;

0,6 – значимость критерия

е) для получения рейтинга заявок по критериям «Квалификация участника», каждой заявке по каждому из подкритериев комиссией выставляется значение от 0 до 100 баллов.

ж) для расчета подкритериев квалификации участника предложения применяется следующая формула:

- Подкритерий «Опыт работы»: Ор = Во х Zо; где Во – весомость подкритерия «Опыт работы», Zо – значимость подкритерия «Опыт работы».

Подкритерий «Опыт работы» (количество лет работы на рынке). Отсчет количества лет работы на рынке исчисляется с даты постановки предприятия на налоговый учет или дата регистрации юридического лица (Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ, Свидетельство о регистрации юридического лица) до дня подачи заявки на участие в запросе предложений.

- Подкритерий «Количество выполненных аналогичных договоров»: Од = Вд х Zд; где Вд – весомость подкритерия «Количество договоров», Zд– значимость подкритерия «Количество договоров».

Для определения соответствия подкритерию «Количество выполненных аналогичных договоров»

участник обязан представить копии договоров, подтверждающих суммы заключенных контрактов на оказание ремонтно-строительных работ, отделочных работ за последние три года.

- Подкритерий « Наличие стажа работы специалистов»: Осп = Всп х Zсп ; где Всп – весомость подкритерия «Наличие стажа работы специалистов», Zсп – значимость подкритерия « Наличие стажа работы специалистов ».

Для определения соответствия подкритерию «Наличие стажа работы специалистов»

участник обязан представить документы (копии трудовых книжек), подтверждающие стаж работы специалистов

з) для расчета рейтинга «Квалификация участника» применяется следующая формула:

Ку = (Ор + Од + Осп ) х 0,4 где:

Ку - рейтинг квалификация участника;

Ор - подкритерий «Опыт работы»;

Од - подкритерий «Количество договоров»;

Осп – подкритерий «Наличие стажа работы специалистов»;

0,4 – значимость критерия «Квалификация участника».

и) для расчета общего рейтинга участника применяется следующая формула:

Ру = Ца + Ку , где

Ца – рейтинг цена договора участника;

Ку - рейтинг квалификация участника.



Иные условия по усмотрению заказчика, предусмотренные законодательством о размещении заказов:

  1. Процедура запроса предложений не является разновидностью торгов и ее проведение не регулируется статьями 447—449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057—1061 Гражданского кодекса Российской Федерации. При проведении запроса предложений приглашение к участию в запросе предложений вместе с документацией по запросу предложений является приглашением поставщикам делать оферты в адрес Организатора запроса предложений, заявка на участие в запросе предложений является офертой потенциального участника запроса предложений. Таким образом, данная процедура не накладывает на Организатора осуществления закупки соответствующего объема гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с победителем запроса предложений или иным его участником.

  2. В любое время до истечения срока представления предложений заказчик вправе по собственной инициативе либо в ответ на запрос какого-либо претендента внести изменения в извещение о проведении запроса предложений или отказаться от проведения запроса предложений. В течение одного рабочего дня со дня принятия решения о необходимости указанных изменений или отказа от проведения запроса предложений соответствующая информация размещается Заказчиком на официальном сайте. При этом, в случае принятия решения о необходимости внесения изменений, срок подачи предложений должен быть продлен на срок, достаточный для учета претендентами при подготовке предложений изменений. Указанный срок должен составлять не менее чем два дня.

  3. В запросе предложений может принять участие любое лицо, своевременно подавшее надлежащим образом оформленную заявку.

  4. Заявки, поданные после окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений и не принятые организатором осуществления закупок, возвращаются участнику в тот же день вместе с описью документов (с отметкой об отказе в приеме) путем вручения их участнику или его уполномоченному представителю под расписку либо путем отправления по почте с уведомлением о вручении.

  5. Участник вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе предложений после ее подачи в любое время до истечения срока предоставления заявок на участие в запросе предложений. В случае представления изменений, заявку на участие в запросе предложений необходимо оформить согласно требованиям настоящей документации и подписать: «Изменение заявки на участие в запросе предложений».

  6. Комиссия отклоняет заявки участников запроса предложений, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса предложений, или в заявках цена услуг превышает максимальную (начальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса предложений, а также в случае наличия сведений об участнике закупки, реестрах недобросовестных поставщиков.

  7. Комиссия отклоняет заявки, содержащие предложение о цене договора на 25 (двадцать пять) и более процентов (%) ниже начальной (максимальной) цены договора, указанной Заказчиком в извещении о закупке, если участник, представивший указанную заявку, не предоставил в составе такой заявки: расчет предлагаемой цены договора и ее обоснование.

Определение победителя в проведении запроса предложений и порядок заключения договора:

  1. Победителем запроса предложений признается участник закупки, предложивший лучшие условия выполнения договора.

  2. Запрос предложений признается несостоявшимся в случае если:

  1. была подана только одна заявка на участие в запросе предложений или на основании результатов рассмотрения Комиссией поступивших заявок принято решение о допуске к участию в запросе предложений единственного участника, из всех подавших заявки. В таком случае Заказчик вправе заключить договор с единственным участником запроса предложений, заявка которого соответствует требованиям настоящей документации;

  2. не подано ни одной заявки на участие в запросе предложений;

  3. на основании результатов рассмотрения заявок Комиссией принято решение об отклонении всех заявок на участие в запросе предложений.

В случаях, если запрос предложений признается несостоявшимся по пунктам 2 и 3, заказчик вправе:

  • отказаться от проведения повторной процедуры закупки, в случае если утрачена потребность в закупке предполагаемого предмета договора;

  • объявить о проведении повторного запроса предложений. При этом заказчик осуществления закупок вправе изменить условия запроса предложений;

  • заключить договор с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).

  1. Договор заключается на условиях, предусмотренных настоящей документацией о проведении запроса предложений, и по цене, указанной в заявке победителя запроса предложений или в заявке участника закупки, с которым заключается договор, в случае уклонения победителя от заключения договора.

  2. Заказчик вправе без объяснения причин отказаться от заключения Договора, не возмещая участнику понесенные им расходы в связи с участием в процедуре запроса предложений.

Срок подписания договора:

  1. Договор между заказчиком и победителем запроса предложений может быть заключен не ранее чем через три дня и не позднее, чем через двадцать дней со дня размещения на официальном сайте протокола об оценке и сопоставлении предложений участников запроса предложений.

  2. В случае отказа либо уклонения Победителя Запроса предложений от заключения договора с Заказчиком, Заказчик вправе заключить договор с участником, занявшим при проведении Запроса предложений второе место.
  1   2   3   4

Похожие:

Запрос предложений на выполнение работ по ремонту и декоративной отделке фасада здания для нужд гуп рб издательский дом «республика башкортостан» г. Уфа 2016 г. Извещение о проведении закупки iconИзвещение о проведении запроса котировок для закупки №0154100005416000032
Оказание услуг по очистке фасада здания от пыли и грязи, мойка окон, витража, обделки на фасаде здания Арбитражного суда Орловской...

Запрос предложений на выполнение работ по ремонту и декоративной отделке фасада здания для нужд гуп рб издательский дом «республика башкортостан» г. Уфа 2016 г. Извещение о проведении закупки iconИзвещение о проведении запроса котировок для закупки №0154100005417000026
На оказание услуг по очистке фасада здания от пыли и грязи, мойка окон, витража, обделки на фасаде здания Арбитражного суда Орловской...

Запрос предложений на выполнение работ по ремонту и декоративной отделке фасада здания для нужд гуп рб издательский дом «республика башкортостан» г. Уфа 2016 г. Извещение о проведении закупки icon1. 1Общие сведения о запросе предложений 5
Запрос предложений на право заключения договора на реконструкцию помещений и устройство фасада административного здания по адресу...

Запрос предложений на выполнение работ по ремонту и декоративной отделке фасада здания для нужд гуп рб издательский дом «республика башкортостан» г. Уфа 2016 г. Извещение о проведении закупки iconИзвещение о проведении закупки
«Запрос предложений на право заключения договора оказания услуг транспортными средствами и механизмами для выполнения работ на объектах...

Запрос предложений на выполнение работ по ремонту и декоративной отделке фасада здания для нужд гуп рб издательский дом «республика башкортостан» г. Уфа 2016 г. Извещение о проведении закупки iconПротокол вскрытия конвертов запроса предложений №31502874438
Запрос предложений на выполнение работ по капитальному ремонту отмостки здания дп «азлк» по адресу: г. Москва, Волгоградский проспект...

Запрос предложений на выполнение работ по ремонту и декоративной отделке фасада здания для нужд гуп рб издательский дом «республика башкортостан» г. Уфа 2016 г. Извещение о проведении закупки iconТверждаю а Департамента по у правлению конкурентными закупками документация...
Документация о Запросе предложений Запрос предложений №045/ГАвиа/2-3219/20. 07. 11/З

Запрос предложений на выполнение работ по ремонту и декоративной отделке фасада здания для нужд гуп рб издательский дом «республика башкортостан» г. Уфа 2016 г. Извещение о проведении закупки icon1. 1Общие сведения о запросе предложений 5
Запрос предложений на право заключения договора на реконструкцию фасада, кровли, помещений административного здания, устройство септика,...

Запрос предложений на выполнение работ по ремонту и декоративной отделке фасада здания для нужд гуп рб издательский дом «республика башкортостан» г. Уфа 2016 г. Извещение о проведении закупки iconИзвещение о проведении закупки
Запрос предложений в электронной форме на право заключения договора финансовой аренды (лизинга) автомобиля газ 221717-244 для нужд...

Запрос предложений на выполнение работ по ремонту и декоративной отделке фасада здания для нужд гуп рб издательский дом «республика башкортостан» г. Уфа 2016 г. Извещение о проведении закупки icon5. 4Анкета Участника запроса предложений (форма 5) 38
Запрос предложений на право заключения договора на работы по реконструкции и капитальному ремонту административного здания по адресу...

Запрос предложений на выполнение работ по ремонту и декоративной отделке фасада здания для нужд гуп рб издательский дом «республика башкортостан» г. Уфа 2016 г. Извещение о проведении закупки iconЗапроса предложений в электронной форме
Акционерное общество «Оборонстрой» информирует о проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск