Рекомендации по составлению документов централизованного государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации в соответствии с Регламентом государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации Разработчик


Скачать 195.75 Kb.
НазваниеРекомендации по составлению документов централизованного государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации в соответствии с Регламентом государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации Разработчик
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент

Министерство

государственно-правового развития Омской области

Архивное управление


Рекомендации по составлению документов централизованного государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации в соответствии с Регламентом государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации

Разработчик


главный специалист

архивного управления

Т.В. Тамбовцева

Одобрено


Протокол ЭПК Министерства

государственно-правового

развития Омской области

№ 4 от 25.04.2012
Содержание

Введение ………………………………………………………………………........3
Глава I. Памятка по заполнению паспорта архива организации

на 1 декабря ____ г., хранящей управленческую документацию

(Приложение № 4 к Регламенту)………………………………………………….4
Глава II. Памятка по составлению Сведений о состоянии хранения

документов в организациях – источниках комплектования

государственных, районных, городских архивов на 1 декабря ____ г.

(Приложение № 6 к Регламенту)…………………………………………………..9

Введение
Муниципальные архивы осуществляют государственный учет архивных документов в соответствии с пунктом 3.1 Правил организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской Академии наук, утверждённых приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 № 19. Состав и порядок ведения документов государственного учета архивных документов, в том числе паспорта источника комплектования архива, и порядок их представления устанавливается Регламентом государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации, утвержденным приказом Росархива от 11 марта 1997 года № 11, зарегистрированным в Минюсте Российской Федерации 8 июля 1997 года, регистрационный номер 1344 (далее – Регламент).

В соответствии с Регламентом организации – источники комплектования муниципальных архивов обязаны ежегодно составлять и представлять в соответствующие муниципальные архивы паспорта архивов организаций по состоянию на 1 декабря текущего года (далее – Паспорт архива). Паспорт архива является основным документом централизованного учета в архиве организации.

На основании своевременно представленных Паспортов архивов и объяснительных записок к ним (в необходимых случаях) муниципальные архивы, суммируя данные, составляют Сведения о состоянии хранения документов в организациях – источниках комплектования государственных, районных и городских архивов на 1 декабря ____ г. (Приложение № 6 к Регламенту) – далее Сведения.

Большим недостатком в работе муниципальных архивов является то, что при составлении Сведений не проводится анализ данных, указанных в Паспортах архивов, а производится автоматический подсчет представленной информации. В ходе анализа результатов предыдущих паспортизаций были выявлены неточности в заполнении Сведений, технические ошибки и как следствие недостоверные сведения, потребовавшие дополнительных уточнений.

Для методического обеспечения организаций – источников комплектования архивным управлением Министерства государственно-правового развития Омской области (далее – МГПР) разработана Памятка по заполнению Паспорта архива.

Памятка предназначена для применения в муниципальных архивах, архивах организаций, может использоваться в учебном процессе, при повышении квалификации архивистов. Цель ее создания: показать наиболее распространенные ошибки при составлении Паспорта архива, раскрыть причину их наличия и дать рекомендации по их исправлению.


Глава I.

Памятка по заполнению паспорта архива организации на 1 декабря ____ г. (2012 года), хранящей управленческую документацию

(Приложение № 4 к Регламенту)

Общие положения
Паспорт архива оформляется в двух экземплярах, один из которых представляется в муниципальный архив, второй – хранится в деле фонда организации до ее ликвидации.

При составлении Паспортов архивов необходимо иметь в виду следующее.

При проведении паспортизации дела подлежат учету по год, предшествующий двум последним делопроизводственным годам (не включая отчетный 2012 год).

Установление года, по который должны быть учтены дела, рассчитывается следующим образом:

n – 3, где

n – отчетный (2012) год.

Следовательно, в 2012 году паспортизация архивов организаций проводится по 2009 год включительно. Недопустимо включение в Паспорт архива сведений о документах за 2010 и 2011 годы.

Государственные организации включают в Паспорт архива учетные сведения по всем категориям документов, образовавшихся в их деятельности и в деятельности их предшественников (в том числе бывших негосударственных организаций, переданных впоследствии в собственность области или муниципальную собственность).

Организации негосударственной формы собственности, хранящие документы государственных организаций Омской области заполняют два разных Паспорта архива (на бланках того и другого паспорта указывается название акционерного общества, так как госпредприятие уже не существует):

- на документы, созданные государственной организацией Омской области (и ее предшественниками) до момента ее акционирования (приватизации), но оставшиеся на временном хранении в негосударственной организации;

- на документы, являющиеся собственностью негосударственных организаций.

Организации негосударственной формы собственности, в которых отсутствуют документы, отнесенные к государственной собственности Омской области, заполняя Паспорт архива, дают сведения только о документах, образовавшихся в деятельности негосударственных организаций с момента их создания или приватизации (изменения формы собственности).
__________________________

Строка «кому представляется»: наименование структурного подразделения, выполняющего функции архивного отдела (муниципального архива) Администрации муниципального района Омской области, его почтовый адрес (в соответствии учредительными документами (положение, устав));

Строка «кем представляется»: организационно-правовая форма, наименование, почтовый адрес организации в соответствии учредительными документами (положение, устав);

Строка «форма собственности отчитывающейся организации»: федеральная, областная, муниципальная, негосударственная (выбрать).
1. Раздел «Общие сведения»

Строка 101

графа 1 «количество фондов»

Документы одного юридического лица, как правило, составляют один архивный фонд. При заполнении учитывается наличие в архиве организации документов организаций – предшественников, образующих самостоятельные фонды, входящие при подсчете в общее количество.

графа 2 «площадь архивохранилища в кв. метрах»

Указывается площадь архивохранилища организации (отдельного помещения) или сумма площадей всех архивохранилищ (отдельных помещений) в квадратных метрах с точностью до десятых долей квадратного метра. При отсутствии архивохранилища (отдельного помещения) в графе ставится прочерк.
графа 3 «загруженность архивохранилища в процентах»

Заполняется при наличии архивохранилища организации (отдельного помещения). Визуальное определение степени загруженности архивохранилища не допускается. Показатель степени загруженности архивохранилища рассчитывается следующим способом:

А

С = ——— · 100 %, где

Н · П

А – общее количество хранящихся в архивохранилище (архивохранилищах) дел (ед. хр.);

Н – норма хранения (75 ед. хр. на 1 погонный метр стеллажа);

П – общая протяженность полок стеллажей (м);

С – степень загруженности архивохранилища.

2. Раздел «Сведения о документах»

Строка 201 «Количество единиц хранения постоянного хранения»

В графах 1 – 6 ставятся прочерки, если дела постоянного хранения по 2009 год переданы на хранение в муниципальный архив (информация о передаче может быть включена в объяснительную записку к паспорту архива).

графа 1 «количество ед. хр., всего»

Указывается количество всех (упорядоченных и неупорядоченных) документов постоянного хранения (в том числе похозяйственные, домовые книги), отложившихся в деятельности организации по 2009 год включительно: к показателю графы 4 прибавляется объем неупорядоченных дел, количество которых выявляется по итоговым записям к номенклатурам дел (например: документы организации должны быть упорядочены по 2009 год, но описи дел составлены по 2007 год, следовательно, к количеству описанных по 2007 год дел нужно прибавить количество дел, отложившихся в деятельности организации за 2008 и 2009 годы).

Если подсчет неупорядоченных дел затруднен или номенклатура дел за данные годы не составлялась (не уточнялась), то количество неупорядоченных дел рассчитывается следующим способом: количество дел, внесенных в последний годовой раздел описи дел, умножается на количество лет, за которые не обработаны документы (например: если в годовом разделе описи дел за 2007 год учтено 15 дел, то считаем, что за 2008 и 2009 годы отложилось также по 15 дел, т.е. всего 30 дел).

Показатели граф 1 и 4 совпадут, если все документы постоянного хранения, отложившиеся в деятельности организации по 2009 год включительно, упорядочены. Количество дел в графе 1 должно быть больше или равно количеству дел в графе 4.

графы 2, 3 «крайние даты ед.хр., начальная и конечная»

Указываются крайние даты всех (упорядоченных и неупорядоченных) документов постоянного хранения, отложившихся в деятельности организации по 2009 год включительно.

Начальная дата документов частной собственности в Паспорте архива негосударственной организации не может быть ранее 1991 года.

Крайние даты граф 2 и 3 совпадут соответственно с крайними датами граф 5 и 6, если все документы постоянного хранения, отложившиеся в деятельности организации по 2009 год включительно, упорядочены.

графа 4 «количество ед. хр., внесенных в описи, утвержденные ЭПК архивного учреждения, всего»

Подсчет количества упорядоченных дел осуществляется в соответствии с описями дел, утвержденными экспертно-проверочной комиссией Министерства государственно-правового развития Омской области (далее – ЭПК МГПР).

Количество дел в графе 4 не может быть больше количества дел в графе 1.

графы 5, 6 «крайние даты ед.хр., внесенных в описи, утвержденные ЭПК архивного учреждения, начальная и конечная»

Проставляются крайние даты дел, внесенных в утвержденные ЭПК МГПР описи дел по 2009 год включительно.

графа 7 «количество ед. хр., хранится сверх установленного срока»

Указывается количество дел постоянного хранения, находящихся на хранении в архиве организации после истечения установленного предельного срока их временного хранения. Сроки временного хранения документов Архивного фонда Российской Федерации до их поступления в муниципальный архив установлены статьей 22 Федерального закона «Об архивном деле в Российской Федерации»:

федеральных организаций – 15 лет;

областных организаций – 10 лет;

муниципальных организаций – 5 лет;

похозяйственных книг – 75 лет;

записей нотариальных действий – 75 лет;

документов по приватизации жилого фонда – 75 лет.

Срок временного хранения документов негосударственных организаций, отнесенных к составу Архивного фонда Российской Федерации, должен быть установлен в договоре о сотрудничестве между муниципальным архивом и негосударственной организацией – источником его комплектования.

Установление года, по который дела должны быть переданы на хранение в муниципальный архив, рассчитывается следующим образом:

для федеральных организаций – n – 16,

для областных организаций – n – 11,

для муниципальных организаций – n – 6,

где n – отчетный (2012) год.

Например: в течение 2012 года муниципальные организации должны передать в муниципальный архив документы постоянного хранения по 2006 год (2012 – 6 = 2006) включительно.

графа 8 «количество ед. хр., образуется в год дел»

Указывается в соответствии с номенклатурой дел количество дел постоянного хранения, отложившееся в деятельности организации в год, предшествующий двум делопроизводственным годам, т. е. в 2009 году.
Строка 202 «Количество единиц хранения по личному составу»

Графы 1 – 6 заполняются аналогично графам 1 – 6 строки 201.

графа 1 «количество ед. хр., всего» указывается количество всех (упорядоченных и неупорядоченных) документов по личному составу со сроком хранения свыше 10 лет (в том числе организаций – предшественников), отложившихся в деятельности организации по 2009 год включительно.

графа 7 «количество ед. хр., хранится сверх установленного срока» и графа 8 «количество ед. хр., образуется в год дел»

Для документов по личному составу не заполняются.
3. Раздел «Кадры»

Строка 301 «количество штатных работников»

Указывается в соответствии со штатным расписанием организации.
Строка «условия хранения документов»

С учетом нормативных требований выбираются и подчеркиваются сведения, соответствующие условиям хранения архивных документов на бумажной основе в организации (относительная влажность воздуха 50 – 55 %, температура воздуха 17 – 19º). В случае отсутствия архивохранилища (отдельного помещения) подчеркиваемые сведения должны соответствовать характеристикам помещения (помещений), в котором находятся архивные документы.

Строка «дата, руководитель, фамилия и телефон исполнителя»

Указывается: дата подписания Паспорта архива, расшифровка подписи руководителя организации, фамилия и телефон исполнителя (составителя) Паспорта архива. Подпись руководителя организации заверяется печатью организации.
В объяснительной записке, прилагаемой к Паспорту архива, в необходимых случаях, указываются следующие сведения:

– об изменениях в названии, подчиненности, организационно-правовом статусе или форме собственности организации;

– наличие в архиве организации самостоятельных фондов организаций – предшественников или ликвидированных подведомственных организаций;

– причины неупорядочения документов постоянного хранения и по личному составу;

– наличие в организации номенклатуры дел, инструкции по делопроизводству (даты их согласования с муниципальным архивом);

– причины изменения количества дел по сравнению с данными предыдущей паспортизации 2009 года по строкам 201 и 202;

– ФИО лица, ответственного за архив организации в соответствии с распорядительным документом организации;

– фактическое место хранения архивных документов организации в случае отсутствия архивохранилища (отдельного помещения).

_______________________

Глава II.

Памятка по составлению Сведений о состоянии хранения документов в организациях – источниках комплектования государственных,

районных, городских архивов на 1 декабря ____ г.

(Приложение № 6 к Регламенту)

Общие положения
В Сведения о состоянии хранения документов в организациях – источниках комплектования государственных, районных, городских архивов на 1 декабря ____ г. (Приложение № 6 к Регламенту) (далее – Сведения) муниципальными архивами включаются обобщенные данные Паспортов архивов организаций на 1 декабря ____ г., хранящих управленческую документацию (Приложение № 4 к Регламенту) (далее – Паспорт архива).

Сведения оформляются в двух экземплярах, один из которых представляется в архивное управление Министерства государственно-правового развития Омской области, второй – хранится в муниципальном архиве и подлежит отбору на постоянное хранение в составе его фонда (в деле «Годовой отчет о работе муниципального архива за 2012 год»).
_______________________

Строка «кому представляется»: архивное управление Министерства государственно-правового развития Омской области, ул. Третьяковская, 1, г. Омск, 644007;

Строка «кем представляется»: наименование структурного подразделения, выполняющего функции архивного отдела (муниципального архива) Администрации муниципального района Омской области, его почтовый адрес (в соответствии учредительными документами (положение, устав));
1. Раздел «Сведения об организациях, передающих в государственные, районные, городские архивы управленческую документацию»
Строки 101 – 104 муниципальными архивами не заполняются.
Строка 105 «Количество организаций профиля комплектования районных, городских архивов (всего)»

Сведения всех граф строки 105 должны включать показатели соответствующих граф строки 106, так как негосударственные организации являются частью общего количества организаций – источников комплектования муниципального архива.

графа 1 «всего»

Указывается общее количество организаций – источников комплектования муниципального архива на 1 декабря отчетного (2012) года в соответствии с итоговой записью к Списку организаций – источников комплектования муниципального архива.

графы 2 «из них имеют согласованные с архивными учреждениями номенклатуры дел» и 3 «из них имеют согласованные с архивными учреждениями инструкции по делопроизводству»

Указывается количество организаций из общего количества организаций – источников комплектования муниципального архива, имеющих согласованные экспертно-проверочной комиссией Министерства государственно-правового развития Омской области соответственно номенклатуры дел и инструкции по делопроизводству.

графа 4 «из них имеют помещения для хранения документов»

Указывается количество организаций из общего количества организаций – источников комплектования муниципального архива, имеющих архивохранилища (отдельные помещения для хранения архивных документов). Причем при подсчете учитывается количество организаций, а не количество имеющихся в них помещений.

графа 5 «из них имеют штатных работников»

Указывается количество организаций из общего количества организаций – источников комплектования муниципального архива, имеющих штатных работников архивов организаций. Причем при подсчете учитывается количество организаций, а не количество штатных работников.

графа 6 «из них полностью подготовили документы к передаче на постоянное хранение (утвердили описи на ЭПК архивного учреждения)»

Указывается количество организаций, упорядочивших документы постоянного хранения и утвердивших на экспертно-проверочной комиссии Министерства государственно-правового развития Омской области (далее – ЭПК МГПР) описи дел на указанные дела по год, предшествовавший двум последним делопроизводственным годам (не включая 2012 отчетный год). Нужный показатель вычисляется следующим образом:

n – 3, где

n – отчетный (2012) год.

Например: организация полностью подготовила документы к передаче на постоянное хранение, если утвердила на ЭПК МГПР на них описи дел по 2009 (2012 – 3 = 2009) год или уже передала документы на хранение в муниципальных архив по 2009 год.
Строка 106 «Количество негосударственных организаций профиля комплектования районных, городских архивов»

Заполняется относительно негосударственных организаций – источников комплектования муниципального архива аналогично строке 105.

Показатели граф 1 – 6 строки 106 не могут быть больше показателей соответствующих граф строки 105, поскольку являются их составной частью.
2. Раздел «Сведения об управленческой документации»

Строка 205 «В организациях профиля комплектования районных, городских архивов (всего)»

Сведения всех граф строки 205 должны включать показатели соответствующих граф строки 206, так как негосударственные организации являются частью общего количества организаций – источников комплектования муниципального архива. Поэтому показатели всех граф строки 205 должны быть больше или равны показателям соответствующих граф строки 206.

В данной строке учитываются документы, являющиеся собственностью государственных организаций Омской области (и их предшественников) до момента их акционирования (приватизации), но оставшиеся на временном хранении в негосударственной организации и документы, являющиеся собственностью негосударственных организаций.

графа 1 «документы постоянного хранения, всего единиц хранения»

Указывается количество всех (упорядоченных и неупорядоченных) дел постоянного хранения (в том числе похозяйственные книги), находящееся на хранении в архивах всех организаций – источников комплектования муниципального архива, независимо от формы собственности (федеральная, областная, муниципальная, негосударственная). Данный показатель вычисляется следующим образом: суммируются показатели раздела «Сведения о документах» графы 1 строки 201 Паспортов архивов (Приложение № 4 к Регламенту).

графа 2 «документы постоянного хранения, крайние даты, начальная)»

Указывается дата самого раннего дела из дел, включенных в графу 1 строки 205.

графа 3 «документы постоянного хранения, крайние даты, конечная)»

Указывается год, предшествовавший двум последним делопроизводственным годам, который вычисляется по формуле:

n – 3, где

n – отчетный (2012) год, т.е. 2009 (2012 – 3 = 2009) год.

графа 4 ««документы постоянного хранения, из них внесены в описи, утвержденные ЭПК архивного учреждения»

Указывается количество дел от общего числа включенных в графу 1 строки 205, которые внесены в описи, утвержденные ЭПК МГПР. Данный показатель рассчитывается следующим образом: суммируются показатели раздела «Сведения о документах» графы 4 строки 201 Паспортов архивов (Приложение № 4 к Регламенту). Показатель данной графы может быть больше или равен показателю графы 1 строки 205.

графа 5 «документы постоянного хранения, из них внесены в описи, утвержденные ЭПК архивного учреждения, крайние даты, начальная)»

Указывается дата самого раннего дела из дел, включенных в графу 4 строки 205. Причем указанная дата может не совпадать с датой, указанной в графе 2 строки 205.

графа 6 «документы постоянного хранения, из них внесены в описи, утвержденные ЭПК архивного учреждения, крайние даты, конечная)»

Указывается дата самого позднего дела из дел, включенных в графу 4 строки 205.

графа 7 «документы постоянного хранения, хранится сверх установленного срока»

Сроки временного хранения документов Архивного фонда Российской Федерации до их поступления в муниципальный архив установлены статьей 22 Федерального закона «Об архивном деле в Российской Федерации»:

федеральных организаций – 15 лет;

областных организаций – 10 лет;

муниципальных организаций – 5 лет;

похозяйственных книг – 75 лет;

записей нотариальных действий – 75 лет;

документов по приватизации жилого фонда – 75 лет.

Срок временного хранения документов негосударственных организаций, отнесенных к составу Архивного фонда Российской Федерации, должен быть установлен в договоре о сотрудничестве между муниципальным архивом и негосударственной организацией – источником его комплектования.

Установление года, по который дела должны быть переданы на хранение в муниципальный архив, рассчитывается следующим образом:

для федеральных организаций – n – 16,

для областных организаций – n – 11,

для муниципальных организаций – n – 6,

где n – отчетный (2012) год.

Например: в течение 2012 года муниципальные организации должны передать в муниципальный архив документы постоянного хранения по 2006 год (2012 – 6 = 2006) включительно.

Показатель данной графы рассчитывается следующим образом: суммируются показатели раздела «Сведения о документах» графы 7 строки 201 Паспортов архивов (Приложение № 4 к Регламенту).

графа 8 «документы по личному составу, всего единиц хранения»

Указывается количество всех (упорядоченных и неупорядоченных) дел по личному составу, находящихся на хранении в архивах всех организаций – источников комплектования муниципального архива. Показатель данной графы рассчитывается следующим образом: суммируются показатели раздела «Сведения о документах» графы 1 строки 202 Паспортов архивов (Приложение № 4 к Регламенту).

графа 9 «документы по личному составу, из них внесены в описи, согласованные ЭПК»

Указывается количество дел по личному составу от общего числа включенных в графу 8 строки 205, которые внесены в описи, согласованные ЭПК МГПР. Данный показатель рассчитывается следующим образом: суммируются показатели раздела «Сведения о документах» графы 4 строки 202 Паспортов архивов (Приложение № 4 к Регламенту).

графа 10 «образуется в год дел постоянного хранения»

Указывается количество дел постоянного хранения, отложившееся в деятельности всех организаций – источников комплектования муниципального архива в год, предшествовавший двум последним делопроизводственным годам, т. е. в

(n – 3) год, где

n – отчетный (2012) год, т.е. в 2009 (2012 – 3 = 2009) году.

Данный показатель рассчитывается следующим образом: суммируются показатели раздела «Сведения о документах» графы 8 строки 201 Паспортов архивов (Приложение № 4 к Регламенту).
Строка 206 «В негосударственных организаций профиля комплектования районных, городских архивов»

В данной строке учитываются документы, являющиеся собственностью негосударственных организаций – источников комплектования муниципальных архивов, которые заключили договоры о сотрудничестве с муниципальным архивом.

Показатели строки 206 не могут быть больше соответствующих показателей строки 205, так как входят в их состав.

Графы 1 – 10 заполняются аналогично графам строки 205.

Показатели граф 1, 4, 7, 10 рассчитываются следующим образом: суммируются показатели раздела «Сведения о документах» граф 1, 4, 7, 8 строки 201 Паспортов архивов негосударственных организаций (Приложение № 4 к Регламенту). Следует учесть, что показатель графы 7 может быть определен исходя из срока временного хранения документов, установленного договором о сотрудничестве.

Показатели граф 8, 9 рассчитываются следующим образом: суммируются показатели раздела «Сведения о документах» граф 1, 4 строки 202 Паспортов архивов негосударственных организаций (Приложение № 4 к Регламенту).

В графах 2, 5 начальная дата документов частной собственности не может быть ранее 1991 года.
3. Разделы «Сведения об организациях – источниках комплектования государственных, районных, городских архивов научно-технической документацией» и «Сведения об организациях, хранящих документы отраслевых фондов» муниципальными архивами не заполняются.
4. Раздел «Сведения о кинофотофонодокументах»

Строки 401, 402 муниципальными архивами не заполняются.

Строки 403 – 408

Указываются сведения об аудиовизуальных документах.

Порядок заполнения граф 1 – 10 раздела аналогичен порядку заполнения граф 1 – 10 раздела «Сведения об управленческой документации».
Строка «дата, руководитель, фамилия и телефон исполнителя»

Указывается: дата подписания Сведений, подпись и расшифровка подписи руководителя муниципального архива муниципального района Омской области, его ФИО и контактный телефон.

К Сведениям прилагается пояснительная записка, в которой даются сведения о документах организаций негосударственной формы собственности, хранящих документы государственных организаций Омской области, отдельно по каждому виду документации (управленческая, аудиовизуальная):

– количество организаций;

– объем документов (ед. хр., крайние даты) – отдельно по документам постоянного хранения и по личному составу;

– степень подготовленности (упорядочения) документов к передаче в муниципальный архив – отдельно по документам постоянного хранения и по личному составу.

В случае отсутствия в негосударственных организациях документов государственных организаций Омской области в пояснительной записке указывается: «негосударственных организаций, хранящих документы государственных организаций Омской области, на учете нет».

В пояснительной записке также указывается:

– причины изменения показателей по строкам 205, 206 по сравнению с данными предыдущей паспортизации;

– причины задолженности организаций по передаче на хранение в муниципальный архив дел постоянного хранения, хранящихся сверх срока.


Главный специалист отдела

экспертно-методической работы

и организации деятельности государственного

и муниципальных архивов Омской области

архивного управления Министерства

государственно-правового развития

Омской области Т.В. Тамбовцева



Похожие:

Рекомендации по составлению документов централизованного государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации в соответствии с Регламентом государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации Разработчик iconПриказ от 14 марта 2000 года об утверждении инструкции по заполнению...
Регламентом государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации, разработанным Федеральной архивной службой России...

Рекомендации по составлению документов централизованного государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации в соответствии с Регламентом государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации Разработчик iconПамятка по заполнению паспорта архива организации – источника комплектования...
Настоящая Памятка определяет порядок заполнения паспорта архива документа централизованного государственного учета документов Архивного...

Рекомендации по составлению документов централизованного государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации в соответствии с Регламентом государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации Разработчик iconКурсовая работа на тему: «Учет и обеспечение сохранности документов...
Теоретические основы учета и обеспечения сохранности документов архивного фонда Российской Федерации

Рекомендации по составлению документов централизованного государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации в соответствии с Регламентом государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации Разработчик icon«Система учетных документов архива и требования к их оформлению»
Ведение государственного централизованного учета документов Архивного фонда Чувашской Республики является одним из основных направлений...

Рекомендации по составлению документов централизованного государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации в соответствии с Регламентом государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации Разработчик iconЗаполнение паспорта архива Для централизованного государственного учета
Для централизованного государственного учета документов Архивного фонда РФ в архиве организации составляется паспорт архива организации,...

Рекомендации по составлению документов централизованного государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации в соответствии с Регламентом государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации Разработчик iconПамятка по заполнению паспорта архива организации – источника комплектования мку «вга»
Настоящая Памятка определяет порядок заполнения паспорта архива документа централизованного государственного учета документов Архивного...

Рекомендации по составлению документов централизованного государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации в соответствии с Регламентом государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации Разработчик iconПамятка по заполнению паспорта архива организации, хранящей управленческую документацию
Настоящая Памятка определяет порядок заполнения паспорта архива организации документа централизованного государственного учета документов...

Рекомендации по составлению документов централизованного государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации в соответствии с Регламентом государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации Разработчик iconАдминистрация постановление
«Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации...

Рекомендации по составлению документов централизованного государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации в соответствии с Регламентом государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации Разработчик iconI. Общие положения
Утвердить прилагаемые правила организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации...

Рекомендации по составлению документов централизованного государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации в соответствии с Регламентом государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации Разработчик iconУправления Республики Коми по организационному обеспечению деятельности...
Ном деле в Российской Федерации» от 22. 10. 2004 года №125 фз, «Регламента государственного учета документов Архивного фонда Российской...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск