Скачать 0.61 Mb.
|
ПРИНЯТ УТВЕРЖДЕН Педагогическим советом Учреждения Заведующий детским садом № 11 Протокол № 5 от 27.05.2015 г. ____________ В.И.Ольнева Приказ № 62/15 от 27.05.2015 г. ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ САМООБСЛЕДОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 11 «ИСКОРКА» БУГУЛЬМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН (ДЕТСКИЙ САД № 11) ЗА 2014 – 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД г. Бугульма 2015 г Введение, организационно-правовое обеспечение деятельности ДОУ № 11 «Искорка» Настоящий отчет подготовлен по результатам проведения самообследования, согласно требованиям федерального законодательства, которое обязывает образовательные организации ежегодно осуществлять процедуру самообследования и размещать соответствующий отчет на сайте организации (статья 28 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации (с изменениями и дополнениями)). Самобследование проводилось в соответствии с требованиями: - Приказа Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией» и от 10 декабря 2013 г. - Приказа № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию». Сроки, форма проведения самообследования, состав лиц, привлекаемых для его проведения был определен согласно приказа заведующего ДОУ от 27.05.2015 № 62/15 о/д «О сроках и форме проведения самообследования, составе лиц, привлекаемых для его проведения» - Постановления Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»; Цель самообследования: - обеспечение доступности и открытости информации о деятельности детского сада № 11. Сроки проведения самообследования - с 18.05.2015 г по 26.05.2015 г. Форма проведения самообследования – отчет, включающий аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности детского сада. Составители: заведующий детским садом № 11 Ольнева В.И. старший воспитатель детского сада № 11 Вагенлейтнер О.Б. Раздел 1. Оценка образовательной деятельности. 1.1. Общая характеристика образовательной организации Полное наименование: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 11 «Искорка» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан (Далее – ДОУ) Сокращенное наименование: Детский сад № 11 Место нахождения (юридический и фактический адрес), место хранения документов: 423232, Республика Татарстан, г. Бугульма, ул. Радищева, дом 16. телефон: 8(85594) 9-76-97 Информационный сайт: 13107000003@tatar.mail.ru Электронный адрес: ds-11iskorka@yandex.ru Тип: дошкольное образовательное учреждение Вид: детский сад общеразвивающего вида Категория: вторая Организационно-правовая форма: муниципальное бюджетное учреждение Режим работы: функционирует в режиме полного дня (12-часового пребывания), с 6.00 до 18.00 часов, в режиме 5-дневной рабочей недели. Руководитель организации: заведующий Ольнева Вера Ивановна. Учредитель: муниципальное образование «Бугульминский муниципальный район Республики Татарстан» Полномочия учредителя возложены на Исполнительный комитет Бугульминского муниципального района Республики Татарстан. Адрес: 423230, РТ, г. Бугульма, ул. Гафиатуллина, 7 Телефон: 8(85594) 4-36-22 Факс:8 (85594) 4-36-78 Интернет: http://bugulma.tatar.ru/rus/bugulma/administer/execute_commitee.htm Электронная почта: ispolkom.bugulma@tatar.ru Управление образованием исполнительного комитета Бугульминского муниципального района Адрес: 423230, Республика Татарстан, г. Бугульма, ул.14-Павших, д. 39 Телефон: 8(85594) 6-55-90 E-Mail: uprbug@yandex.ru Система договорных отношений, регламентирующих деятельность детского сада представлена: - Договором о взаимоотношениях между ДОУ и Учредителем; - Трудовым договором с руководителем ДОУ; - Коллективным договором; - Договором с родителями; - Договором с централизованной бухгалтерией; Наличие и реквизиты документов ДОУ:
Перечень документации по образовательной деятельности Положения: - Положение о порядке разработки и принятия локальных нормативных актов; - Положение о порядке приема детей в общеобразовательную организацию; - Положение об осуществлении текущего контроля освоения детьми основной общеобразовательной программы; - Положение об организации платных услуг в общеобразовательной организации; - Положение о проведении самообследования образовательной организацией; - Положение о языке, (языках) образования организации, осуществляющей образовательную деятельность, по реализуемым ею образовательным программам; - Положение о Совете родителей (законных представителей) несовершеннолетних воспитанников; - Положение о профессиональном союзе работников образовательной организации; - Положение о порядке реализации права воспитанника на обучение по индивидуальному учебному плану; - Положение о порядке реализации мер социальной поддержки, предоставляемых воспитанникам; - Положение о соотношении учебной (преподавательской) и другой педагогической работы педагогических работников в пределах рабочей недели или учебного года с учетом количества часов по учебному плану, специальности и квалификации работника; - Положение о методической работе в образовательной организации; - Положение о психолого-педагогическом и медико-социальном сопровождении воспитанников; - Положение «О психолого-медико-педагогическом консилиуме в ДОУ» - Положение об индивидуальном учете результатов освоения воспитанниками образовательных программ, хранение информации о результатах в архивах,; - Положение об использовании и совершенствовании методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения; - Положение о создании и ведении официального сайта образовательной организации; - Положение о библиотеке дошкольной образовательной организации; - Положения «О педагогическом совете»; - Положение «О родительском комитете»; - Положение «О попечительском совете»; - Положение «О творческой группе». Программы - «Программа развития ДОУ на 2012-2015 годы»; - «Образовательная программа ДОУ на 2014-2020 учебный год»; - Учебные рабочие программы каждого педагога; - Учебные рабочие программы дополнительных образовательных услуг; Условия приема воспитанников в ДОУ Прием в ДОУ осуществляется в соответствии с Положением о порядке приёма детей в муниципальное дошкольное образовательное учреждение через АИС «Электронный детский сад» и Административным регламентом, утвержденным руководителем исполнительного комитета Бугульминского муниципального района Республики Татарстан. Отношения между родителями воспитанников и законными представителями строятся на договорной основе. Общее количество групп и детей – 7 / 161
Проектная мощность: 140 детей Язык обучения и воспитания детей: русский и татарский 1.2. Сведения об объектах ДОУ. Материально-техническая база ДОУ. ДОУ № 11 «Искорка» размещено в двух отдельно стоящих двухэтажных зданиях без теплого перехода для пребывания детей. Отдельно построены кухня, прачечная, овощехранилище. Общая площадь 1035,80 кв.м. Количество мест по проекту 140. Общая площадь земельного участка составляет 8537.00 кв.м. Территория ДОУ ограждена забором и озеленена, оборудована наружным освещением. Мусорный бак расположен на территории в соответствии с требованиями СанПиН. Земельный участок делится на зону застройки и зону игровой деятельности. Зона застройки включает в себя основные здания, которые размещено в центре участка. Зона игровой деятельности включает 7 прогулочных участков, одну оборудованную спортивную площадку площадью 616 кв.м., огород и цветники. Игровые площадки имеют теневые навесы, песочницы, малые металлические архитектурные формы. Основное здание шлакоблочное, 1958 года постройки. В здании 2 этажа, имеется центральное отопление, подведены вода и канализация. Проведен капитальный ремонт в 2012 году. Полностью оснащено сантехническим оборудованием. Крыша требует капитального ремонта, подвала нет. Здание отвечает требованиям СанПиН и пожарной безопасности. Состояние удовлетворительное. В здании размещено 3 групповых помещений (средняя, старшая, подготовительная к школе группы) с игровыми комнатами, столовыми, приемными, туалетными, музыкальный зал, кабинеты татарского языка, медицинский, методический, заведующего. Второе основное здание шлакоблочное, 1959 года постройки. Двухэтажное, имеется центральное отопление, подведены вода и канализация, расположены 4 группы младшего дошкольного возраста, проведен капитальный ремонт в одной группе в 2013 году. В 2014 г в одной группе заменены окна на ПВХ. В детском саду 7 групповых комнат, без спальных комнат. Каждая группа имеет свой вход из общего коридора и запасные выходы через запасные двери и балконную дверь. Группы полностью оснащены детской мебелью в соответствии с возрастом и требованиям СанПиН, шкафами для учебно-методических и раздаточных материалов, рабочими столами и стульями для взрослых. В каждой группе имеются материалы и оборудование для поддержания санитарного состояния групп, имеется ноутбук. Оснащение предметно-пространственной развивающей среды соответствует возрасту детей и ФГОС ДО. Для создания уюта и комфорта в детском саду во всех возрастных группах создана предметно-развивающая среда, которая соответствует современным требованиям стандарта дошкольного образования: игрушки, методические пособия, книги, настольные игры. В каждой группе имеются уголки природы с комнатными растениями согласно возрасту детей, где воспитанники ДОУ имеют возможность учиться ухаживать за растениями и наблюдать за ними. Предметно-пространственная организация групповых комнат обеспечивает выбор детьми центра для организации своей свободной деятельности: - центр игры – сюжетно-ролевой и развивающие игры; - центр экспериментирования; - центр для художественного творчества; - центр уголок художественной литературы; - музыкальный центр; - уголок дорожной безопасности; - центр воды и песка (в группах раннего и младшего возраста). Содержание предметно-развивающей среды в детском саду соответствует интересам мальчиков и девочек, периодически изменяется, варьируется, постоянно обогащается с ориентацией на поддержание интереса детей, на обеспечение «зоны ближайшего развития», на неисчерпаемую информативность и индивидуальные возможности детей. В групповых помещениях ведется воспитательно-образовательная, развивающая работа с детьми и родителями В ДОУ созданы безопасные условия для организации образовательной деятельности воспитанников и их физического развития: игровое оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям, требованиям безопасности, не менее двух раз в год проводится ревизия спортивного оборудования в физкультурном зале и на спортивной площадке. Музыкальный зал совмещен со спортивным, находится на первом этаже основного здания и полностью оборудован инвентарем. Имеются фортепиано, музыкальный центр, мультимедийное оборудование, детские музыкальные инструменты, фонотека, костюмы, декорации, спортивное оборудование (скакалки, мячи, обручи, дуги, маты, тренажеры, шведская стенка, массажеры и разнообразные модули, сенсорные дорожки и т.д. Имеется паспорт зала. Программно-методические материалы соответствуют возрастным особенностям, учитывают индивидуальные особенности детей, планируются с учетом ФГОС ДО. В музыкальном зале проводятся круглые столы, педагогические советы, мастер-классы, родительские собрания и т.д., родительские собрания, обобщение и распространение опыта работы педагогического коллектива. А также, музыкальные и физкультурные занятия; утренняя гимнастика, праздники, развлечения, досуги; НОД в кружках дополнительного образования; презентации. Методический кабинет находится на втором этаже основного здания и полностью оборудован. Имеется библиотека методической литературы и периодических изданий, детская художественная литература, 2 компьютера, демонстрационные материалы, видеотека. Имеется паспорт методического кабинета. Состояние удовлетворительное. Он функционирует с целью организации методической работы с педагогами, развития их профессионального уровня, просветительской, разъяснительной работы с родителями по вопросам воспитания и развития детей, проводятся консультации. Кабинет заведующего находится на втором этаже основного здания. Оснащен необходимым инвентарем. В кабинете заведующего проходят индивидуальные консультации, беседы с педагогическим, медицинским, обслуживающим персоналом и родителями с целью создания благоприятного психо-эмоционального климата для сотрудников и родителей, Кабинет татарского языка находится на первом этаже основного здания, имеет отдельный вход из коридора. Оснащен всем необходимым материалом и инвентарем: столами, стульчиками, шкафами, компьютером, мультимедийным оборудованием, пособиями УМК - по обучению детей двум языкам. Программно-методические материалы соответствуют возрастным особенностям, учитывают речевые заключения детей, планируются с учетом ФГОС ДО. Имеется паспорт кабинета. Медицинский кабинет находится на первом этаже основного здания, полностью оборудован необходимым инвентарем и медикаментами: имеются весы, ростомер, холодильник 1 шт., бактерицидная лампа, тонометр, шкафы для медикаментов, воздухоочистительный аппарат Ротто, весь необходимый инвентарь для работы медсестры. Медсестра проводит осмотр детей, антропометрию, консультативно-просветительскую работу с родителями и сотрудниками, изоляцию заболевших детей до прихода родителей; Требуется приобрести недостающееся медицинское оборудование. В коридорах ДОУ оборудованы стенды для выставки детских творческих работ; информационные стенды для родителей. Пищеблок находится в отдельно стоящем здании и пристроенным к нему складским помещением. Полностью заменена электропроводка. Состояние удовлетворительное. Оснащен современным технологическим оборудованием: имеется 4 электрические плиты, духовой шкаф, плита для приготовления вторых блюд, холодильное оборудование в количестве 6 шт., 2 электро - мясорубки, протирочно - резательная машина, картофелечистка, электро-водонагреватель, весы - 2 шт., электрическая сковорода. Прачечная находится в отдельно стоящем здании с чердачным помещением. Состояние удовлетворительное. Имеется 2 стиральные машины-автоматы, утюг, 2 ванны для грязного белья и мытья инвентаря, электро-водонагреватель. Овощехранилище. Отдельно стоящее полуподвальное помещение с вытяжкой. Приспособлен для хранения овощей. Состояние удовлетворительное. На территории ДОУ оборудовано 7 участков с прогулочными верандами. На всех участках имеются зеленые насаждения, разбиты цветники, садово-декоративные конструкции, игровое оборудование (домики, качели, корабли, поезд, автобус, машина, горки, песочницы) в соответствии с возрастом и требованиями СанПиН. На территории ДОУ проводятся ежедневные прогулки, игровая деятельность, досуги, праздники, развлечения, НОД по физическому развитию, образовательная деятельность на опытно-экспериментальном участке. Спортивная площадка имеет беговую дорожку, отсыпанную песком, дорожку для прыжков в длину, шведскую стенку, турники, баскетбольные кольца, в соответствии с возрастом и требованиями СанПиН. |
При проведении самообследования осуществлялся анализ работы учреждения за 3 года. Для проведения самообследования распоряжением директора... | Отчет по результатам самообследования филиала государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования... | ||
Российской Федерации от 10 декабря 2013 г. №1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей... | В период с 15. 03. 2015 по 01. 04. 2015 в гбоу спо «Ржевский колледж» было проведено самообследование в ходе самообследования был... | ||
Временный порядок проведения образовательным учреждением самообследования осуществляется в соответствии с п ст. 33 Закона Российской... | Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией, приказом директора гбоу спо рмэ «йотст» (далее техникум)... | ||
На основании решения педагогического совета, издан приказ №4 от 09. 02. 2008 «О порядке, сроках проведения самообследования и составе... | Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №62 | ||
Отчет о результатах самообследования рассмотрен на заседании Педагогического совета | Сведения о повышении квалификации преподавателями и сотрудниками фгбоу «Медицинский колледж» |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |