О методических рекомендациях по подготовке плана информатизации


Скачать 199.9 Kb.
НазваниеО методических рекомендациях по подготовке плана информатизации
ТипПриказ
filling-form.ru > Договоры > Приказ




ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ


(ДЕПИНФОРМТЕХНОЛОГИЙ ЮГРЫ)

ПРИКАЗ



от «15» августа 2014 г. № 146

Ханты-Мансийск
О Методических рекомендациях

по подготовке плана информатизации

государственных органов

Ханты-Мансийского автономного

округа – Югры, сформированных

Губернатором Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры,

исполнительных органов государственной

власти Ханты-Мансийского автономного

округа – Югры и подведомственных им

учреждений и отчета о его исполнении
Во исполнение постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 26 мая 2014 года № 63 «О координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, сформированных Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и подведомственных им учреждениях» п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по подготовке плана информатизации государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, сформированных Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и подведомственных им учреждений и отчета о его исполнении.

2. Управлению развития информационного общества Департамента информационных технологий Ханты-Мансийского автономного округа – Югры разместить настоящий приказ на официальном сайте Департамента информационных технологий Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в сети «Интернет».

3. Отделу организационного обеспечения и торгов довести настоящий приказ до сведения государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, сформированных Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.


Директор Департамента А. А. Бородин

Приложение

к приказу Департамента информационных

технологий Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от «15» августа 2014 г. № 146
Методические рекомендации

по подготовке плана информатизации государственных органов

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, сформированных Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и подведомственных им учреждений

и отчетов об их исполнении

(далее – методические рекомендации)
I. Общие положения
1.1. Настоящие Методические рекомендации разработаны во исполнение постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 26 мая 2014 года № 63 «О координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, сформированных Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и подведомственных им учреждений» (далее – постановление № 63) приказов Департамента информационных технологий Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Департамент) от 24 июня 2014 года № 121, № 122 (далее – приказ № 121, приказ № 122), с целью методологического обеспечения разработки и реализации планов информатизации государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, сформированных Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и подведомственных им учреждений (далее – план информатизации, органы государственной власти, подведомственные им учреждения), а также отчетов об их исполнении (далее – отчеты об исполнении планов информатизации).

1.2. Проект плана информатизации составляется органами государственной власти ежегодно на очередной финансовый год. Орган государственной власти включает в план информатизации мероприятия (планы информатизации) подведомственных ему учреждений.

1.3. Проект плана информатизации, внесение изменений в него и отчет о его исполнении формируются по формам, утвержденным Департаментом, в установленные постановлением № 63 сроки, с учетом настоящих методических рекомендаций.

1.4. План информатизации включает мероприятия по использованию информационно-коммуникационных технологий, созданию, развитию, модернизации, эксплуатации информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, осуществляемые государственными органами (далее – мероприятия по информатизации) с указанием размеров финансирования по мероприятиям.

1.5. При формировании перечня мероприятий по информатизации для включения в план информатизации необходимо ориентироваться на правовые акты, перечень мероприятий по информатизации, содержащийся в планах информатизации на текущий год и предыдущие годы, сведения о планируемых бюджетных ассигнованиях на мероприятия по информатизации на текущий финансовый год и плановый период, государственные задания на выполнение работ (оказание услуг) на очередной финансовый год и плановый период.

1.6. При формировании плана информатизации орган государственной власти:

проверяет наличие в национальном фонде алгоритмов и программ (далее – ФАП), в федеральной государственной информационной системе учета информационных систем, создаваемых и приобретаемых за счет средств федерального бюджета и бюджетов внебюджетных фондов (далее – система учета информационных систем), едином реестре информационных систем Ханты-Мансийского автономного округа – Югры программ для ЭВМ, разработанных для информационных систем, и компонентов информационно-коммуникационной инфраструктуры (далее – ИКТ-компонентов), имеющих аналогичные функциональные возможности, и оценивает целесообразность их применения для реализации планируемого мероприятия по информатизации;

рассматривает возможность использования свободно распространяемого общесистемного и базового программного обеспечения.

1.7. План информатизации имеет следующую структуру:

паспорт;

планируемые мероприятия.

Раздел «Паспорт» содержит обобщенную информацию о планируемых мероприятиях по информатизации (наименование мероприятий, цели мероприятий, ожидаемые результаты их реализации, потребность в финансовых ресурсах для их реализации, в том числе планируемые для привлечения средства иных бюджетов, кроме бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры).

Раздел «Планируемые мероприятия» содержит:

перечень мероприятий и их краткое описание (наименование мероприятий, ответственных должностных лиц (структурные подразделения), функции органа государственной власти, подведомственного ему учреждения, для исполнения которых необходима реализация мероприятий, сведения о правовых актах во исполнение которых необходима реализация мероприятий);

обобщенные сведения об информационных системах, товарах, работах, услугах, которые необходимо приобрести, разработать, выполнить для реализации мероприятий (перечень с описанием каждого наименования предполагаемого к приобретению и объем).

1.8. Проект плана информатизации и отчет о его исполнении представляется на экспертизу в Департамент в установленном порядке.

1.9. Департамент осуществляет экспертную оценку в соответствии с приказами Департамента № 121 и № 122.
II. Порядок оформления и направления на экспертизу проекта плана информатизации
2.1. Порядок заполнения заголовочной части:

2.1.1. В заголовочной части плана информатизации указываются:

очередной финансовый год, на который составляется план информатизации;

полное наименование органа государственной власти, подведомственных ему учреждений, мероприятия (планы информатизации) которых включены в представляемый план информатизации;

2.2. Порядок заполнения раздела 1 «Паспорт мероприятия»:

2.2.1. В графе 1 указывается порядковый номер мероприятия значение 1, 2 и так далее.

2.2.2. В графе 2 приводится наименование мероприятия по информатизации, которое должно представлять собой краткую формулировку сути действий, которые планируется осуществить по отношению к информационной системе или ИКТ-компоненту в рамках реализации мероприятия (создание, развитие, модернизация, эксплуатация, сопровождение, приобретение и т.д.).

2.2.3. В графе 3 указываются одна или несколько целей мероприятия по информатизации.

Формулировка цели мероприятия по информатизации должна:

соответствовать полномочиям и функциям государственного органа, подведомственного ему учреждения;

быть измеримой и иметь возможность проверки ее достижения;

должна быть достижима к плановому году окончания мероприятия по информатизации, указанному в графе 4, за исключением мероприятий по эксплуатации информационных систем и ИКТ-компонентов;

иметь четкую взаимосвязь с показателями мероприятия по информатизации и результатами его реализации (как планируемыми, так и ранее достигнутыми);

отражать необходимый результат с точки зрения достижения социально-экономических эффектов и повышения качества государственного управления.

Формулировка цели мероприятия по информатизации должна быть четкой и не допускать неоднозначного толкования.

При заполнении данной графы указываются цели мероприятия по информатизации так, как они сформулированы в правовом акте, решении органа государственной власти, подведомственного ему учреждения, являющемся основанием для реализации мероприятия со ссылкой на соответствующий подпункт, пункт, часть, статью (при наличии правового акта, решения).

2.2.4. В графе 4 указывается плановый год окончания реализации мероприятия по информатизации.

Для мероприятий по эксплуатации информационных систем и ИКТ-компонентов в данной графе допустимо ставить прочерк.

2.2.5. В графе 5 указываются через точку с запятой сведения об одном или нескольких целевых показателях, характеризующих степень достижения цели (целей) мероприятия по информатизации на настоящий момент. Для каждого показателя указывается наименование, единица измерения.

Целевые показатели формируются для мероприятий по информатизации, направленных на создание, развитие, модернизацию информационных систем и ИКТ-компонентов.

В случае, если мероприятие по информатизации направлено на автоматизацию обеспечивающих функций органа государственной власти, подведомственного ему учреждения, а также на эксплуатацию информационной системы или ИКТ-компонента, наименование целевого показателя допустимо не указывать и в графе 5 раздела 1 ставится прочерк.

Формулировка целевого показателя должна быть однозначной, иметь четкую взаимосвязь с целями мероприятия и результатами его реализации, должна отражать повышение качества исполнения государственных функций или предоставления государственных услуг (время, число посещений, срок исполнения, сокращение согласований, сокращение издержек и др.).

Единица измерения показателя выбирается из общероссийского классификатора единиц измерения (ОКЕИ).

2.2.6. В графе 6 указывается значение целевых показателей на текущий финансовый год, оно должно быть измеримым, допускать возможность проверки, в том числе внешними по отношению к органу государственной власти, подведомственному учреждению организациями.

2.2.7. В графе 7 указывается плановое значение целевого показателя на очередной финансовый год.

2.2.8. В графах 8, 9 указывается сумма бюджетных ассигнований, доведенных главному распорядителю бюджетных средств, формирующему план информатизации, в соответствии с законами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на реализацию мероприятия по информатизации (в тысячах рублей).

2.3. Порядок заполнения раздела 2 «Планируемые мероприятия»:

2.3.1. Порядок заполнения подраздела 2.1 «Проектное управление мероприятиями по информатизации»:

2.3.1.1. Графы 1, 2 должны соответствовать графам 1, 2 раздела 1.

2.3.1.2. В графе 3 необходимо указать фамилию, имя, отчество и замещаемую должность лица органа государственной власти, являющегося ответственным исполнителем по реализации мероприятия по информатизации, а также контактный телефон и адрес электронной почты (для мероприятий подведомственных ему учреждений – дополнительно указывается также информация об ответственных должностных лицах учреждений).

2.3.1.3. В графах 4, 5 приводятся наименование государственной услуги (функции) в соответствии с нормативным правовым актом, на основании которого предоставляется государственная услуга (функция), указываются реквизиты нормативного правового акта, которым на орган государственной власти, подведомственное ему учреждение были возложены соответствующие функции (задачи), с указанием ссылки на пункт (подпункт, часть, статью) такого акта.

2.3.1.4. В графе 6 указываются реквизиты документа, который является основанием для реализации мероприятия по информатизации.

Основанием для реализации мероприятия по информатизации являются акты, предусматривающие создание, развитие, модернизацию, эксплуатацию информационной системы или ИКТ-компонента. Могут быть указаны государственные программы Российской Федерации, государственные программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, ведомственные целевые программы, решение о разработке которых принято в установленном порядке, и в которых предусмотрены создание, развитие, модернизация, эксплуатация информационной системы или ИКТ-компонента, а также решение органа государственной власти, подведомственного ему учреждения.

Допустимо указывать правовые акты, подлежащие применению всеми органами государственной власти, подведомственными им учреждениями (например, правовые акты о системе электронного документооборота, о системе межведомственного электронного взаимодействия и другие).

В данной графе могут приводиться сведения о поручениях Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, коллегиальных органов при Президенте Российской Федерации и/или Правительстве Российской Федерации, Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Указываются наименование и реквизиты соответствующих документов со ссылками на конкретные пункты, статьи или положения этих документов, обуславливающие необходимость проведения предлагаемых мероприятий.

Для информационных систем и ИКТ-компонентов, направленных на автоматизацию административно-хозяйственной деятельности, допустимо отсутствие документов-оснований для реализации мероприятия (в таком случае в данной графе указывается «Автоматизация административно-хозяйственной деятельности»).

В случае отсутствия оснований для реализации мероприятия по информатизации, в графе 6 ставится прочерк. При этом отсутствие оснований может являться основанием для отрицательного экспертного заключения Департамента на проект плана информатизации.

2.3.2. Порядок заполнения подраздела 2.2 «Сведения о работах, услугах, планируемых для реализации мероприятий по информатизации»:

2.3.2.1. Подраздел 2.2 «Сведения о работах, услугах, планируемых для реализации мероприятий по информатизации» содержит сведения о детализации планируемых мероприятий по информатизации по работам и услугам, необходимым для их реализации. В перечень таких работ и услуг не включается закупка (аренда) оборудования и программного обеспечения. Сведения по закупке (аренде) оборудования и программного обеспечения, необходимого для реализации мероприятия по информатизации, приводятся в подразделе 2.3 плана информатизации.

Перед каждым перечнем работ (услуг) включается строка-разделитель, содержащая наименование мероприятия по информатизации, к которому этот перечень относится, в соответствии с графой 2 раздела 1. При детализации мероприятия в отдельных строках выделяются и описываются работы и услуги, относящиеся к разным видам. Следует избегать объединения в одной работе (услуге) нескольких видов затрат.

2.3.2.2. В графе 2 указывается наименование работы или услуги для реализации мероприятия по информатизации, которое должно представлять собой краткую формулировку сути проводимой работы или приобретаемой услуги (работы) и ее результатов. В том случае, когда целью работы является создание автоматизированной информационной системы, наименование работы должно формулироваться в соответствии с этапами работ по ГОСТ 34.601-90:

формирование требований;

разработка концепции;

разработка технического задания;

разработка эскизного проекта;

разработка технорабочего проекта;

ввод в действие;

сопровождение.

2.3.2.3. В графе 3 указываются результаты исполнения государственных контрактов, иных договоров гражданско-правового характера, заключенных в целях выполнения работ, оказания услуг для реализации мероприятий по информатизации (для переходящих мероприятий) или в целях создания, развития, модернизации, эксплуатации информационной системы или ИКТ-компонента (в случаях, когда создание, развитие, модернизация, эксплуатация информационной системы или ИКТ-компонента производилась в рамках другого мероприятия по информатизации).

2.3.2.4. В графе 4 указывается размер затрат на исполнение государственных контрактов, иных договоров гражданско-правового характера, заключенных в целях выполнения работ, оказания услуг для реализации мероприятия по информатизации (для переходящих мероприятий) или в целях создания, развития, модернизации, эксплуатации информационной системы или ИКТ-компонента (в случаях, когда создание, развитие, модернизация, эксплуатация информационной системы или ИКТ-компонента производилась в рамках другого мероприятия по информатизации).

В последней строке данной графы указывается сумма цен на проводимые работы (оказываемые услуги).

2.3.2.5. В графах 5, 6 указывается потребность в бюджетных ассигнованиях на выполнение работ (оказание услуг) мероприятий по информатизации с финансово-экономическим обоснованием.

При расчете стоимости работы (услуги) целесообразно руководствоваться приказом Департамента от 25 декабря 2013 года № 244 «О Регламенте согласования технических заданий, обоснований (расчетов) начальных максимальных цен контрактов на поставку компьютерной техники, периферийного оборудования, программного обеспечения, телекоммуникационного оборудования, информационных систем и информационных ресурсов, на выполнение работ, оказание услуг в сфере информатизации, предоставление услуг связи, поставку средств связи и (или) создание сетей связи (кроме средств связи, реализуемых через розничную сеть)».

В последней строке графы 5 указывается сумма цен на проводимые работы (оказываемые услуги).

В случае отсутствия потребности в финансировании мероприятия по информатизации и/или работы (услуги) на очередной год, в данной графе ставится ноль.

В последней строке подраздела 2.2 по графам 4, 5 указываются суммарные расходы на работы (услуги) мероприятий по информатизации (в тысячах рублей).

2.3.3. Порядок заполнения подраздела 2.3 «Сведения о товарах, планируемых для закупки в целях реализации мероприятий по информатизации на очередной финансовый год (примерные спецификации оборудования и программного обеспечения по мероприятиям)»:

2.3.3.1. В подразделе 2.3 для каждого мероприятия по информатизации указываются сведения о закупке (аренде) оборудования и программного обеспечения, кроме работ (услуг), отраженных в подразделе 2.2.

Перед каждым перечнем оборудования и программного обеспечения включается строка-разделитель, содержащая наименование мероприятия по информатизации, к которому этот перечень относится, в соответствии с графой 2 раздела 1.

В случае, если закупка (аренда) оборудования или программного обеспечения в рамках мероприятия по информатизации не предусмотрена, включается только строка-разделитель, содержащая наименование мероприятия по информатизации и, через тире, текст: «Закупка (аренда) оборудования или программного обеспечения в рамках мероприятия не предусмотрена».

2.3.3.2. В графе 2 указывается наименование и технические характеристики оборудования (программного обеспечения), которые позволяют однозначно определить его функциональное назначение и которые должны соответствовать требованиям Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2.3.3.3. В графе 3 указывается наименование аналога оборудования, программного обеспечения, используемого для расчета и обладающего требуемыми характеристиками (далее – аналог). При описании аналога необходимо привести перечень объективно необходимых параметров, существенно влияющих на стоимость оборудования, программного обеспечения. При выборе аналога не следует опираться на второстепенные требования к оборудованию, программному обеспечению, влекущие значительное увеличение его стоимости.

При наличии нескольких альтернативных вариантов со сравнимыми параметрами в качестве аналога выбирается оборудование, программное обеспечение, имеющее наименьшую стоимость.

2.3.3.4. В графе 4 указывается количество требуемого оборудования, лицензий программного обеспечения, в штуках.

2.3.3.5. В графе 5 указывается стоимость единицы оборудования, лицензий программного обеспечения, являющаяся среднерыночной ценой оборудования, программного обеспечения, указанного в качестве аналога.

В случае, если аналог имеет нулевую стоимость, в данной графе ставится ноль.

2.3.3.6. В графах 6, 7 указывается потребность в бюджетных ассигнованиях на закупку товаров, предусмотренных графой 2 подраздела 2.3, а также финансово-экономическое обоснование количества товаров, указанных в графе 4 подраздела 2.3. Потребность в бюджетных ассигнованиях рассчитывается с учетом сведений, содержащихся в графах 4, 5 подраздела 2.3.

2.3.3.7. В последней строке подраздела 2.3 по графе 6 указываются суммарные расходы на товары, планируемые к закупке для реализации мероприятий по информатизации (в тысячах рублей).

Суммарная стоимость выполняемых работ (оказываемых услуг), предусмотренная последней строкой графы 5 подраздела 2.2, и оборудования (программного обеспечения), предусмотренная последней строкой графы 6 подраздела 2.3, должна равняться объему бюджетных ассигнований на мероприятие по информатизации, указанному в графах 8, 9 раздела 1 для соответствующего мероприятия по информатизации.

2.4. Порядок заполнения оформляющей части:

2.4.1. Проект плана информатизации и отчет о его исполнении направляются, согласовываются, утверждаются в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «Дело» в соответствии с инструкцией, утвержденной постановлением Губернатора автономного округа от 30 декабря 2012 года № 176.

2.4.2. Предусмотренная собственноручная подпись ставится в случае оформления, направления и утверждения плана информатизации на бумажном носителе.
III. Формирование документов для экспертизы плана информатизации
3.1. Проект плана информатизации на последующий год представляется в Департамент не позднее 1 сентября текущего года.

3.2. В проект плана включаются планы информатизации (отдельные мероприятия) подведомственных им учреждений.

3.3. С проектом плана информатизации предоставляются следующие документы:

сопроводительное письмо, подписанное руководителем государственного органа или уполномоченным им должностным лицом;

опись документов;

пояснительная записка, содержащая обоснование проведения мероприятий и планируемых затрат из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

иные материалы, документы, позволяющие установить соответствие мероприятий по информатизации, предусмотренных документами по информатизации, критериям экспертной оценки, установленным постановлением № 63 и приказом Департамента о порядке проведения экспертной оценки.
IV. Утверждение и размещение плана информатизации и отчета о его исполнении
4.1. После получения положительного заключения Департамента план информатизации утверждается соответствующим решением органа государственной власти.

4.2. Копия плана информатизации представляется в Департамент в течение 3 (трех) рабочих дней с даты его утверждения.

4.3. Отчет об исполнении плана информатизации утверждается руководителем либо иным уполномоченным им должностным лицом органа государственной власти. Утвержденный отчет в течение 3 (трех) рабочих дней с даты его утверждения представляется в Департамент для согласования. В случае получения мотивированного отказа от согласования отчета, орган государственной власти устраняет замечания и после повторного утверждения направляет в Департамент для согласования.

4.4. План информатизации и отчет о его исполнении, утвержденные и согласованные в соответствии с настоящим Порядком, размещаются в сети «Интернет» на официальных сайтах органов государственной власти.

V. Внесение изменений в утвержденный план информатизации
5.1. Изменения в утвержденный план информатизации вносятся в следующих случаях:

утверждение нормативных правовых актов, иных актов, а также решений органов государственной власти, подведомственных им учреждений, содержащих основания для прекращения реализации либо включения нового мероприятия (мероприятий) по информатизации (основания должны быть аналогичны основаниям для формирования плана информатизации);

принятие решения о выделении дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия по информатизации, либо об оптимизации, сокращении финансирования по мероприятию;

перераспределение бюджетных ассигнований между мероприятиями по информатизации, в том числе в целях исполнения решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

5.2. Подготовка и направление проектов изменений в утвержденные планы информатизации для экспертной оценки осуществляется в соответствии с порядком, установленным настоящими методическими рекомендациями для подготовки и направления в Департамент проекта плана информатизации.
VI. Порядок формирования отчета о выполнении Плана информатизации
6.1. Порядок заполнения раздела 1 «Сведения о результатах реализации мероприятий»:

6.1.1. В разделе 1 приводится обобщенная информация об исполнении мероприятий по информатизации в отчетном периоде.

6.1.2. Графы 1, 2 должны соответствовать графам 1, 2 раздела 1 утвержденного плана информатизации, в котором отчетный год являлся очередным финансовым годом (далее – утвержденный план).

6.1.3. В графе 3 указывается через точку с запятой наименование целевых показателей, характеризующих степень достижения цели (целей) мероприятия по информатизации на настоящий момент, единица измерения. Наименования показателей должны соответствовать графе 5 раздела 1 утвержденного плана.

6.1.4. В графе 4 через точку с запятой указываются плановые значения целевых показателей, соответствующие графе 7 раздела 1 утвержденного плана.

6.1.5. В графе 5 через точку с запятой указываются фактически достигнутые в отчетном периоде значения целевых показателей.

6.1.6. В графе 6 указываются причины отклонения фактически достигнутых в отчетном периоде значений целевых показателей от плановых значений целевых показателей. Если отклонений нет, то в графе ставится прочерк.

6.1.7. В графе 7 отражаются основные результаты исполнения мероприятия.

6.1.8. В графе 8 указывается плановое значение утвержденных объемов бюджетных ассигнований, соответствующее сумме граф 8, 9 раздела 1 утвержденного плана.

6.1.9. В графе 9 указывается размер фактически освоенных средств в результате исполнения государственных контрактов, иных договоров гражданско-правового характера.

6.1.10. В графе 10 указываются причины отклонения размера фактически освоенных средств от плановых назначений. Если отклонения не было, то в графе ставится прочерк.

6.2. Порядок заполнения раздела 2 «Сведения о выполненных работах, оказанных услугах для реализации мероприятий»:

6.2.1. В разделе 2 «Сведения о выполненных работах, оказанных услугах для реализации мероприятий по информатизации в отчетном финансовом году» (далее – отчетный раздел 2) приводится детальная информация о выполненных работах, оказанных услугах по информатизации в отчетном периоде (кроме закупки (аренды) оборудования и программного обеспечения).

6.2.2. Графа 2 должна соответствовать графе 2 подраздела 2.2 утвержденного плана.

6.2.3. В графе 3 указываются реквизиты (дата, номер, сумма) и предмет государственных контрактов, заключенных в целях выполнения работ, приобретение услуг.

6.2.4. В графе 4 отражаются результаты выполнения каждой работы (приобретенной услуги).

6.2.5. В графе 5 указывается общая сумма затрат фактически использованных бюджетных ассигнований на выполнение работ, приобретение услуг.

6.3. Порядок заполнения раздела 3 «Сведения о товарах, приобретенных для реализации мероприятий по информатизации в отчетном финансовом году»:

6.3.1. В разделе 3 приводится детальная информация о приобретенном (арендованном) оборудовании и программном обеспечении (кроме работ и услуг, указанных в отчетном разделе 2).

6.3.2. Графа 2 должна соответствовать графе 2 подраздела 2.3 утвержденного плана.

6.3.3. В графе 3 указываются реквизиты (дата, номер, сумма) и предмет государственных контрактов, заключенных в целях закупки оборудования и программного обеспечения.

6.3.4. В графе 4, в случае, если реализация мероприятия осуществлялась без размещения государственного заказа, указывается количество привлеченных специалистов государственных подведомственных учреждений, задействованных в реализации мероприятия.

6.3.5. В графе 5 указывается количество приобретенного оборудования и программного обеспечения.

6.3.6. В графе 6 указывается общая сумма затрат фактически использованных бюджетных ассигнований на закупку оборудования и программного обеспечения.

6.4. Раздел 4 «Сведения об использовании иных информационных систем, информационно-коммуникационных технологий, оборудования, программного обеспечения, иных товаров, на которые не затрачивались средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в рамках реализации мероприятий» заполняется в произвольной форме.

6.5. Раздел 5 «Предложения о направлениях развития информатизации в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» заполняется в произвольной форме.
VII. Формирование документов для представления отчета об исполнении плана информатизации в Департамент
7.1. Утвержденный отчет об исполнении плана информатизации за отчетный период представляется в Департамент не позднее 25 января года, следующего за отчетным.

7.2. С утвержденным отчетом представляются следующие документы:

сопроводительное письмо, подписанное руководителем государственного органа или уполномоченным им должностным лицом;

пояснительная записка (при необходимости).

7.3. При получении согласования Департамента отчет об исполнении плана информатизации подлежит размещению в сети «Интернет» в порядке, установленном настоящими методическими рекомендациями.

Похожие:

О методических рекомендациях по подготовке плана информатизации iconТребования и методические рекомендации
В методических рекомендациях рассматриваются вопросы организации самостоятельной работы выпускников кафедры по подготовке, написанию...

О методических рекомендациях по подготовке плана информатизации iconТребования и методические рекомендации
В методических рекомендациях рассматриваются вопросы организации самостоятельной работы выпускников кафедры по подготовке, написанию...

О методических рекомендациях по подготовке плана информатизации iconПамятка по оформлению индивидуального научно-учебного плана работы аспиранта
Вписать научную специальность, утвержденную кафедрой тему диссертации (порядок утверждения темы диссертации – см в Методических рекомендациях...

О методических рекомендациях по подготовке плана информатизации iconМетодические рекомендации по формированию планов-графиков размещения...
В методических рекомендациях представлены особенности и специфика заполнения плана-графика на 2015 2016 годы

О методических рекомендациях по подготовке плана информатизации iconМетодические рекомендации составление и утверждение штатныхрасписаний
В настоящих методических рекомендациях изложены основные подходы и порядок составления и утверждения штатных расписаний структурных...

О методических рекомендациях по подготовке плана информатизации iconМетодические рекомендации по подготовке и оформлению письменных работ...
Методические рекомендации предназначены в помощь студентам специальности 080105 «Финансы и кредит» инаправления бакалавриата 080100...

О методических рекомендациях по подготовке плана информатизации iconРешение №29
Слушали: о методических рекомендациях о порядке заключения, исполнения и расторжения соглашений об оказании юридической помощи

О методических рекомендациях по подготовке плана информатизации iconЛекция 17 Технический план объекта недвижимости
Приказ Минэкономразвития России от 01. 09. 2010 n 403 (ред. От 25. 02. 2014) «Об утверждении формы технического плана здания и требований...

О методических рекомендациях по подготовке плана информатизации iconИнформационный бюллетень профсоюза №4(57) 2004 г
О методических рекомендациях по регулированию трудовых отношений выборных освобожденных профсоюзных работников (№15-2)

О методических рекомендациях по подготовке плана информатизации iconМетодические рекомендации по подготовке плана информатизации органа...
Дации), разработаны в рамках реализации постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 16 мая 2013 г. №174 «О мерах по...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск