Регламент


Скачать 134.87 Kb.
НазваниеРегламент
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент
Приложение к договору на оказание рекламных услуг в сети Интернет

РЕГЛАМЕНТ
предоставления рекламных услуг

Термины и определения


В целях реализации настоящего Регламента применяют термины и определения в следующем значении:

Регламент или Правила - общие обязательные условия, которым должны соответствовать рекламные материалы, а также услуги по изготовлению и размещению рекламных материалов, и регулирующие порядок оказания услуг Исполнителем Заказчику по заключенных между ними договорам, приложением которых является настоящий Регламент (Далее по тексту – договор), а также иные условия, возникающие в ходе исполнения договора.

Исполнитель – компания ОАО «Ринет», предоставляющая услуги по изготовлению и размещению рекламных материалов (далее по тексту – Услуги, Рекламные услуги) в сети Интернет в соответствии с Регламентом.

Заказчик – лицо (совершеннолетнее дееспособное физическое лицо или индивидуальный предприниматель либо организация любой формы собственности, являющееся юридическим лицом), нуждающееся в Услуге и заключившее договор с Исполнителем на получение такой Услуги.

Исходные данные – техническое задание, рекламные баннеры, мультимедийные материалы, в том числе тексты, графические изображения, фото- и видеоматериалы, а также любая информация, полученная от Заказчика и необходимая для оказания Услуг, соответствующая требованиям Регламента и законодательства о рекламе.

Рекламные материалы – материалы, установленного формата, представляющие собой текстовый, графический или комплексный информационный блок, в т.ч. с использованием мультимедийных технологий, изготавливаемый на основе исходных данных и размещаемый в сети Интернет.

Рекламное место — место, выделенное в дизайне сайта Исполнителя для размещения Рекламных материалов.

Рабочее время — время работы Исполнителя, устанавливаемое по новосибирскому времени с 8:30 до 17:30 с понедельника по четверг и с 8:30 до 16:00 в пятницу и предпраздничные дни, за исключением выходных и официальных праздничных дней.

Таргетинг – комплекс технологий и действий, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным Заказчиком критериям из списка, предложенного Исполнителем (целевую аудиторию), и провести рекламную кампанию исключительно для целевой аудитории.
  1. Общие положения


    1. Настоящий Регламент обязателен к применению при изготовлении и размещении рекламных материалов в сети Интернет и не является публичной офертой, поскольку распространяется только на Заказчиков уже заключивших с Исполнителем договор.

    2. Услуги предоставляются на всей территории земного шара через всемирную (глобальную) сеть Интернет.

    3. Обязательным условием оказания Исполнителем Услуг является безоговорочное принятие и соблюдение Заказчиком требований и положений, определяемых настоящим Регламентом и следующими обязательными для Сторон документами:

      1. Требования к изготовлению и размещению рекламных материалов вне зависимости от места и способа их размещения устанавливаются Федеральным законом «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ.

      2. Полный перечень Услуг, оказываемых Исполнителем и их стоимость, опубликованы в свободном доступе в Интернет на странице http://www.sibnet.ru/reclame/?price_dynamic.

      3. Иные документы, являющиеся неотъемлемой частью Договоров.

    4. Исполнитель вправе изменять условия настоящего Регламента в связи с расширением перечня Услуг и появления Интернет-технологий, которые могут быть приняты в существующих видах Услуг. Внесение изменений происходит путем уведомления Заказчика посредством размещения новой редакции Регламента в свободном доступе в сети Интернет на странице http://www.sibnet.ru/reclame//?download не позднее, чем за 10 (десять) календарных дней до их вступления в силу. Заказчик обязуется заблаговременно знакомиться с изменениями Регламента. Если до вступления в силу изменений Регламента Заказчик не уведомит о расторжении Договора, то такие действия, а равно бездействия рассматриваются как согласие Заказчика с изменениями в Регламенте.
  2. Порядок оказания услуг


    1. Заказчик самостоятельно определяет характер и содержание размещаемой информации в рекламных материалах и несет ответственность за ее соответствие действующему законодательству РФ, условиям Договора и настоящего Регламента.

    2. Изготовление и размещение рекламных материалов осуществляется Исполнителем при условии отсутствия задолженности по договорам с Заказчиком.

    3. Заказчик не позднее 3 (Трех) рабочих дней до даты начала размещения Рекламных материалов высылает Исполнителю Исходные данные и соответствующее Дополнительное соглашение к Договору по электронной почте, факсом, курьером, почтой или передает лично в офисе Исполнителя. Исходные данные и Дополнительные соглашения должны быть переданы в рабочее время. При этом Дополнительные соглашения, доставленные по электронной почте или факсу, признаются имеющими юридическую силу до момента обмена оригиналами, которую Стороны производят в возможно короткие сроки.

    4. Заказчик гарантирует, что содержание и форма предоставленных исходных данных содержат достоверные сведения и не нарушает и не влечет за собой нарушение Регламента предоставления рекламных услуг, этических и моральных норм, прав третьих лиц и действующего законодательства РФ

    5. На основе Исходных данных, предоставленных Заказчиком, Исполнитель приступает к изготовлению рекламных материалов (создание, доработка, тестирование на соответствие требованиям) и согласует порядок и условия размещения рекламных материалов с Заказчиком в Дополнительных соглашениях.

    6. В случае не предоставление или несвоевременного предоставления Исходных данных Заказчиком, Исполнитель вправе сдвинуть дату начала размещения рекламных материалов, соразмерно времени задержки их предоставления Исполнителю или согласовать новый срок оказания услуг. В случае если перенос сроков невозможен, то срок размещения соответственно сокращается на срок задержки предоставления Исходных данных, при этом перерасчет стоимости услуг не производится.

    7. Исполнитель вправе отклонить предоставленные Заказчиком Исходные данные и/или остановить размещение рекламных материалов, если их содержание и форма противоречат действующему законодательству РФ, требованиям Договора, Дополнительных соглашений и настоящему Регламенту.

    8. Исполнитель приступает к размещению рекламных материалов Заказчика в течение 3 (Трех) рабочих дней с момента согласования изготовленных по заданию Заказчика рекламных материалов или в иной срок, согласованный с Заказчиком в Дополнительном соглашении.

    9. Исполнитель вправе осуществлять проверку исходных данных на соответствие требованиям действующего законодательства, Договора, Дополнительных соглашений, Регламента, а также соответствие действительности сведений, указанных в Исходных данных, как до начала оказания Услуг, так в любой момент после начала размещения рекламных материалов, изготовленных на их основе. Принятие к размещению, подтверждение Исполнителем возможности размещения каких-либо рекламных ни при каких обстоятельствах не означает подтверждение или предоставление Заказчику права на какое-либо использование в таких рекламных материалах результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации третьих лиц.

    10. Сбор статистических данных осуществляется с помощью профессиональной системы управления рекламой в сети Интернет AdRiver (Далее по тексту – система статистики). Исполнитель предоставляет Заказчику персональный доступ (индивидуальные логин и пароль для доступа через web-интерфейс) к системе статистики для контроля рекламной кампании либо по итогам рекламной кампании представляет Заказчику подробный отчет, содержащий статистические данные итогов рекламной кампании любым доступным способом. Достоверность статистических данных по рекламной кампании, гарантируется специальной технологией защиты от фальсификации результатов (накруток, повторных кликов), разработанной компанией AdRiver.

    11. Исполнитель оставляет за собой право приостановить размещение рекламных материалов, если процентное соотношение числа переходов общему числу просмотров (CTR) составит менее 0,02%. В этом случае, по договоренности с заказчиком, возможно дополнительное изготовление рекламных материалов (создание, доработка, переработка), либо изменение условий их размещения.

    12. В случае если в указанный в дополнительном соглашении срок, Исполнителем были оказаны Услуги не в полном объеме, в частности на сумму меньшую, чем сумма предоплаты, Исполнитель вправе продлить срок оказания Услуг до момента полного выполнения своих обязательств, если иное соглашение не будет достигнуто Сторонами дополнительно.

    13. Размещение рекламных материалов приостанавливается автоматически при условии достижения заданных показателей, согласованных в Дополнительном соглашении.

    14. В случае использования Заказчиком рекламных материалов изготовленных Исполнителем в иных целях, не предусмотренных Договором и настоящим Регламентом, в том числе для размещения на других ресурсах в сети Интернет, Заказчик оплачивает Исполнителю полную стоимость изготовления рекламных материалов по действующим тарифам Исполнителя.
  3. Общие требования, предъявляемые к рекламным материалам


    1. Предоставляемые Заказчиком исходные данные и изготавливаемые на их основе рекламные материалы должны соответствовать нормам и требованиям действующего законодательства РФ, законодательства о рекламе, а также соответствующими требованиям Регламента.

    2. В рекламных материалах недопустимо содержание выражений оскорбительного характера, нецензурных выражений или грамматических ошибок в текстах и изображениях, использование изображений откровенно эротического и сексуального характера (напоминающих рекламу порнографического сайта).

    3. Указание адресных данных, телефонных номеров, адреса сайта, e-mail, ICQ и прочих средств связи в рекламных материалах допускается только при согласовании с Исполнителем. При этом указанные в данном пункте сведения должны быть указаны правильно и соответствовать содержанию рекламного материала предлагаемым при обращении по контактным данным товарам (работам, услугам).

    4. Если на производство (реализацию) рекламируемых товаров (работ, услуг) требуется получение соответствующих лицензий или иных специальных разрешений, либо такие товары (работы, услуги) подлежат обязательной сертификации или иному обязательному подтверждению соответствия требованиям технических регламентов, Заказчик обязан предоставить надлежаще заверенные копии соответствующих документов, подтверждающих их получение/прохождение, в течение трех дней с момента соответствующего запроса Исполнителя, а при первичном размещении — одновременно с предоставлением Исходных данных. Принятие к размещению и/или подтверждение Исполнителем возможности размещения каких-либо рекламных материалов, ни при каких обстоятельствах не означает подтверждение права Заказчика на использование в таком рекламном материале объектов интеллектуальной собственности третьих лиц и/или иное действие, нарушающее права (законные интересы) третьих лиц, а также нарушение законодательства в любой иной форме.

    5. Рекламные материалы не должны вводить потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств, качества и количества товаров (работ, услуг) и содержать ложные (недостоверные) сведения или некорректные сравнения с товарами других производителей, продавцов.

    6. Запрещается размещение Рекламных материалов производство и/или реализация которых запрещены законодательством Российской Федерации.
  4. Требования к отдельным видам рекламных материалов

    1. Требования к рекламируемым сайтам и ссылкам


      1. Рекламируемый сайт или отдельная страница на сайте должна быть доступна для просмотра, корректно открываться в браузере, не содержать ошибок скриптов и программ, стабильно функционировать и соответствовать рекламным материалам.

      2. Ссылка должна быть актуальной и вести на ту страницу сайта, где информация о рекламируемой услуге или товаре указана явно. Возможно размещение рекламных материалов без ссылки.

      3. Запрещается подменять содержание сайта после согласования и утверждения рекламных материалов, в том числе запрещена установка «редиректа», т.е. переадресацию на другой сайт, размещение «дорвея», т.е. страницы, созданной с целью перенаправления посетителей на другой сайт. В случае нарушения установленного в настоящем пункте запрета Исполнитель оставляет за собой право отказать в размещении или прекратить размещение Рекламных материалов, а также взыскать штраф в размере до 10 000 (десяти тысяч) рублей в зависимости от характера и степени нарушения путём безакцептного списания денежных средств из средств, внесенных рекламодателем в счет оплаты услуг.

      4. Не допускается реклама сайтов:

      • являющихся зеркалом других сайтов, т.е. содержащих контент полностью или значительно копирующий контент других сайтов;

      • созданных исключительно с целью показа рекламы;

      • создающих для пользователя затруднений выхода с рекламируемых сайтов;

      • содержащих встроенные элементы для отображения контента других сайтов (фреймы);

      • созданных исключительно с целью получения контактных данных пользователей (например, под видом заполнения анкет, опросов, тестов, получения призов, просмотра или загрузки видео и т.п.);

      • осуществляющих сбор конфиденциальной информации о пользователях без их согласия;

      • распространяющих вредоносное программное обеспечение, использующего компьютер или сетевые ресурсы пользователя для нарушения работоспособности, хищения информации, рассылки спама, совершения мошеннических действий и т.п.;

      • порочащих честь, достоинство и деловую репутацию граждан или организаций.
    1. Требования к текстовым рекламно-информационным материалам (коммерческим публикациям)


      1. Текстовые материалы (новость, статья), совместно с иллюстрациями для размещения предоставляет Заказчик в текстовом формате (письмо электронной почты, word) на грамотном русском языке без ошибок, опечаток и сокращений (исключая общепринятые сокращения). Текстовые материалы в распечатанном варианте или в виде иллюстраций не допускаются.

      2. Размещение происходит с пометкой «на правах рекламы» в соответствии с законом о рекламе. Исполнитель вправе отказать в размещении текстовых материалов, если они не соответствуют Регламенту, концепции сайта или действующему законодательству.

      3. Объем текста: для статей – не более 3500 знаков с пробелами, для новостей – не более 1500 знаков с пробелами.

      4. Сроки коммерческого размещения анонса на главной странице портала: рекламная статья – не более 3 суток, новость – не менее 3 часов.

      5. Обязательно указание наименования, адресного блока, лицензии, сертификатов, строк о наличии противопоказаний, о возможном вреде здоровью и т.д. (если требуется в соответствии с законодательством о рекламе).

      6. Исполнитель оставляет за собой право корректировать орфографию, пунктуацию, размер и оформление шрифтов в соответствии с принятыми правилами русского языка и концепции сайта.

      7. Логотипы или иные авторские знаки на фотографиях не допускаются, авторство иллюстраций возможно подписать в конце рекламного текста.

      8. Размещение анонса рекламной новости на главной странице портала происходит по усмотрению Исполнителя.

      9. Запрещается подача текстового материала от первого лица, т.е. создания у читателей иллюзию редакционного материала.

      10. Для использования в текстовых материалах слов в превосходной степени («лучший», «самый», «единственный эффективный» и т. п.), Заказчик должен документально подтвердить заявленные свойства документом, составленным авторитетной сторонней организацией.

      11. Призыв пользователя к действиям должен трактоваться однозначно и корректно, пользователь должен осознавать цель своего перехода.
    2. Требования к фотоматериалам и иллюстрациям


      1. Изображение должно соответствовать тексту рекламного материала и тематике рекламируемого сайта.

      2. Запрещаются к использованию фотографии или изображения:

      • раздражающие глаза, содержащие раздражающую (избыточную) анимацию: резкая и частая смена цветов, высокочастотные колебания элементов баннера;

      • с множеством слайдов и избытком текстовой информации;

      • защищенные авторским правом (без разрешения правообладателя);

      • содержащие артефакты, размытые и неаккуратные изображения;

      • содержащие флаги, гербы, ордена, символы и знаки муниципальных образований, религиозные символы;

      • публичных людей — известных музыкантов, писателей, спортсменов, ведущих и др. без их персонального письменного разрешения;

      • имитирующие фирменный стиль или логотип Исполнителя;

      • содержащие элементы интерфейса, вводящих пользователей сайта в заблуждение;

      • провокационного и сексуального характера;

      • оскорбляющие культурные или религиозные чувства.
    1. Требования к рекламным баннерам


      1. Рекламный баннер состоит из текстовых, фото-, видео- и/или аудиоматериалов и должен соответствовать требованиям предъявляемым к таким материалам.

      2. К размещению принимаются баннеры следующих форматов: анимированные Flash-баннеры SWF, графические изображения формата GIF, JPG.

      3. Размер баннера должен точно совпадать с размером рекламного места. Вес баннера не должен превышать: для обычных графических файлов GIF и JPG - 25 кб; для Flash-баннеров (SWF-файлов) - 35 Кб.

      4. Размещение баннеров происходит динамически на всех страница портала, т.е. на одном рекламном месте могут показываться поочередно несколько объявлений разных Заказчиков.

      5. В рамках одной кампании могут транслироваться несколько баннеров, в каждом регионе может транслироваться уникальный рекламный материал;

      6. Для каждого баннера осуществляется индивидуальная настройка показов:

      • таргетинг по одному или нескольким регионам;

      • таргетинг по времени суток, дням недели;

      • частота рекламного контакта;

      • количество показов каждому уникальному посетителю.

      1. Общие требования к анимированным Flash-баннерам SWF (Flash-баннерам):

      • Все Flash-баннеры должны иметь заглушки для браузеров, т.е. графическое изображение GIF или JPG формата, соответствующего размера, предназначенного для показа пользователям сайта, использующих браузер, с отключенным или не поддерживающим показом Flash-роликов.

      • Запрещен обмен информацией Flash-баннера с другими сайтами или взаимодействующего с сайтом, на котором размещен Flash-баннер.

      • Допускается использование видео- и/или аудиоматериалов с обязательным условием появления звука и/или видео только после активации соответствующих элементов пользователем.

      • Не допускается размещение внешних скриптов в коде, осуществляющем показ баннера. Все вызываемые скрипты пересылаются вместе с баннером и размещаются на наших серверах.

      • Flash-баннер должен соответствовать требованиям неприкосновенности персональной информации пользователей.

      • Flash-баннер не должен сильно нагружать процессор компьютера пользователя при отображении на сайте.

      1. Технические требования к Flash-баннерам:

      • Желательно использование Flash версии не ниже 7.0 и не выше 9-й версии.

      • В первом кадре Flash-баннера необходимо прописать команды, разрешающие доступ загрузчика к переменным баннера и позволяет правильно инициализировать переменную для клика (link1):

if(ar_init == undefined){

ar_init = true;

System.security.allowDomain(_parent._url);

}

При этом в загрузчике не нужно специально разрешать доступ для загружаемых роликов.

      • Для того чтобы обеспечить возможность подсчета нажатий (кликов) на баннер, необходимо зарегистрировать событие «клик», для этого нужен элемент button (при наведении мыши на такой элемент курсор изменяется). Для того, чтобы перейти по клику используется функция getURL. Ей передается два параметра: куда переходить - переменная link1 и в каком окне открывать - значение _blank (при нажатии на баннер рекламируемый сайт должен открываться в новом окне браузера).

В вашем Flash-баннере сделайте элемент button. Для этого элемента напишите следующий скрипт:

on (release) {

getURL(_root.link1,"_blank");

}

      1. Все размещаемые баннеры обязательно тестируются специалистами Исполнителя на соответствие настоящим требованиям, внутренней политике компании и на потребление ресурсов клиентскими приложениями. Баннеры не соответствующие требованиям не принимаются к размещению.
    1. Требования к дополнительным маркетинговым возможностям


      1. К дополнительным маркетинговым возможностям относятся, но не ограничиваясь:

      • Проведение опросов аудитории (голосований), изучение мнений и предпочтений пользователей портала совместно со службой маркетинга Заказчика;

      • Проведение онлайн-конференции (трансляции), Интернет моста;

      • Проведение конкурсов;

      • Брендирование страниц сайта;

      • Спонсорство производства авторских видеопрограмм, репортажей, тематических видеопередач, информационно-образовательных и развлекательных видеосюжетов.

      1. Все требования дополнительных маркетинговых возможностей обговариваются между Исполнителем и Заказчиком отдельно.

Похожие:

Регламент iconРегламент Регламент взаимодействия клиентов с ао «Банк Акцепт»
Регламент взаимодействия клиентов с ао «Банк Акцепт» при осуществлении операций, подлежащих валютному контролю (далее – Регламент)...

Регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Регламент iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений...
Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок...

Регламент iconРегламент рфс по агентской деятельности москва 2013 преамбула настоящий...
«Регламент») разработан в соответствии с Уставами фифа, уефа и рфс, Регламентом фифа по деятельности агентов игроков (далее по тексту...

Регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Регламент iconРегламент определяет порядок, сроки и последовательность действий
Настоящий административный регламент (далее Регламент) по предоставлению дополнительного образования разработан в целях повышения...

Регламент iconРегламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых...
Муниципальная услуга предоставляется специалистами отдела экономического анализа и прогнозирования администрации муниципального образования...

Регламент iconРегламент уц регламент оказания услуг удостоверяющего центра по предоставлению...
Окончание срока (перевыпуск) действия эп уполномоченного сотрудника организации 3

Регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск