Администрации муниципального образования «грачевский сельсовет» енотаевского района астраханской области


НазваниеАдминистрации муниципального образования «грачевский сельсовет» енотаевского района астраханской области
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ГРАЧЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ»

ЕНОТАЕВСКОГО РАЙОНА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ





14.06.2013



59




Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования «Грачевский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров социального найма жилого помещения и договоров найма жилого помещения

специализированного жилищного фонда»





В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования «Грачевский сельсовет» от 04.10.2010 года № 41 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» администрация муниципального образования «Грачевский сельсовет»
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент администрации муниципального образования «Грачевский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров социального найма жилого помещения и договоров найма жилого помещения специализированного жилищного фонда» (далее – регламент).

2. Разместить утвержденный административный регламент на официальном сайте муниципального образования «Грачевский сельсовет» http://www.mo.astrobl.ru/grachevskij, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://www.gosuslugi.astrobl.ru.

3. Обнародовать данное постановление путем вывешивания на доске объявлений.

4. Направить в установленный законом срок копию настоящего постановления в контрольно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Астраханской области.

5. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава муниципального образования

«Грачевский сельсовет» С. А. Павлова

Утвержден

постановлением администрации

муниципального образования

«Грачевский сельсовет»

от «14» июня 2013 г. № 59

Административный регламент

администрации муниципального образования «Грачевский сельсовет» предоставления муниципальной услуги «Заключение договоров социального найма жилого помещения и договоров найма жилого помещения специализированного жилищного фонда»
1. Общие положения


    1. Предмет регулирования регламента.

Административный регламент администрации муниципального образования «Грачевский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров социального найма жилого помещения и договоров найма жилого помещения специализированного жилищного фонда» (далее – муниципальная услуга) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий, по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области.

Административный регламент администрации муниципального образования «Грачевский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги (далее – административный регламент) размещен на официальном сайте муниципального образования «Грачевский сельсовет» http://mo.astrobl.ru/grachevskij/ (далее - официальный сайт), в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - единый, региональный порталы).

Текст административного регламента размещается также на информационных стендах, расположенных  в здании (помещении) администрации муниципального образования «Грачевский сельсовет».

1.2. Круг заявителей.

Под заявителями в настоящем административном регламенте понимаются физические лица, организации, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками соответствующего помещения или уполномоченные ими лица (далее - заявители), обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

От имени заявителей имеют право выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени, при взаимодействии с другими государственными органами (далее - заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы администрации муниципального образования «Грачевский сельсовет» (далее – администрация):

Местонахождение администрации и почтовый адрес:

416224, Астраханская область, Енотаевский район, район, с. Грачи,

ул. Советская, 36.

Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»):

http://mo.astrobl.ru/grachevskij/

Адрес электронной почты администрации: mo.grachi@mail.ru

Справочные телефоны администрации:

8 (85143)96 6 45  – телефон/факс приёмной администрации;

8 (85143)96 6 45; 96 8 30 – специалисты администрации;

График работы администрации:

понедельник-пятница с 8.00 до 16.15;

перерыв на обед с 12.00 до 13.00;

выходные дни - суббота, воскресенье.

1.3.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией.

Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются должностные лица администрации, ответственные за выполнение конкретной административной процедуры согласно административному регламенту.

В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области (управление Росреестра в Астраханской области);

1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

1.4.1. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить у должностного лица администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги при личном устном обращении, по контактному телефону, а также на официальном сайте администрации и на информационном стенде, расположенном при входе в администрацию.

Должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы администрации;

- о справочных телефонах администрации, о почтовом адресе администрации;

- об адресе официального сайта администрации в сети «Интернет», адресе электронной почты администрации, о возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием регионального и единого порталов;

- о порядке получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием регионального и единого порталов;

- о возможности предоставления муниципальной услуги в электронном виде на региональном портале, в том числе с использованием универсальной электронной карты;

- о порядке, форме и месте размещения указанной в настоящем пункте административного регламента информации.

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме, в том числе электронной, формах. Время ожидания в очереди для получения информации о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.

1.4.2. Информирование заявителей в администрации осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами администрации, ответственными за консультацию, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.1 пункта 1.4 административного регламента;

- взаимодействия должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями по почте, электронной почте;

- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации http://mo.astrobl.ru/grachevskij/, на региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru, едином портале http://www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных в помещении администрации.

1.4.3. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование администрации, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор при поступлении звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно представиться, назвать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

-  письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица администрации, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается главой администрации. Письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

1.4.4. На информационных стендах и на официальном сайте администрации размещаются следующие материалы:

- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг, перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;

- адреса, номера телефонов и факсов, график работы, адреса электронной почты и официального сайта администрации, адрес регионального портала и единого портала;

- текст настоящего административного регламента;

- исчерпывающий перечень документов, которые заявитель самостоятельно представляет в администрацию для получения муниципальной услуги;

- перечень документов (сведений), запрашиваемых исполнителем муниципальной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе заявитель вправе представить по собственной инициативе;

- блок - схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение №1 к административному регламенту);

- образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение №2 к административному регламенту);

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации, специалистов администрации;

- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение администрации.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно».
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Заключение договоров социального найма жилого помещения и договоров найма жилого помещения специализированного жилищного фонда».

2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией.

Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются должностные лица администрации, ответственные за выполнение конкретной административной процедуры согласно административному регламенту.

2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области (управление Росреестра в Астраханской области);

2.2.3.Органы, предоставляющие сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в случае, предусмотренном подпунктом 2.6.5 пункта 2.6 административного регламента:

- управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области (Управление Росреестра по Астраханской области).

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета муниципального образования «Грачевский сельсовет».
  1   2   3   4   5

Похожие:

Администрации муниципального образования «грачевский сельсовет» енотаевского района астраханской области iconАдминистрации муниципального образования «грачевский сельсовет» енотаевского...
Комиссии по проведению административной реформы и повышению качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг в Астраханской...

Администрации муниципального образования «грачевский сельсовет» енотаевского района астраханской области iconАдминистраци муниципального образования «фёдоровский сельсовет» енотаевского...
Муниципальной услуги «Выдача разрешений на снос зеленых насаждений на территории муниципального образования «Фёдоровский сельсовет»,...

Администрации муниципального образования «грачевский сельсовет» енотаевского района астраханской области iconАдминистрации муниципального образования «пришибинский сельсовет»...
Администрации муниципального образования «пришибинский сельсовет» енотаевского района астраханской области

Администрации муниципального образования «грачевский сельсовет» енотаевского района астраханской области iconАдминистрации муниципального образования «владимировский сельсовет»...
Комиссии по проведению административной реформы и повышению качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг в Астраханской...

Администрации муниципального образования «грачевский сельсовет» енотаевского района астраханской области iconАдминистрации муниципального образования «владимировский сельсовет»...
Комиссии по проведению административной реформы и повышению качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг в Астраханской...

Администрации муниципального образования «грачевский сельсовет» енотаевского района астраханской области iconАдминистрации муниципального образования «восточинский сельсовет»...
Комиссии по проведению административной реформы и повышению качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг в Астраханской...

Администрации муниципального образования «грачевский сельсовет» енотаевского района астраханской области iconАдминистрации муниципального образования «косикинский сельсовет»...
Бюджетного кодекса Российской Федерации, «Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Косикинский сельсовет», утвержденным...

Администрации муниципального образования «грачевский сельсовет» енотаевского района астраханской области iconАдминистрации муниципального образования «косикинский сельсовет»...
Бюджетного кодекса Российской Федерации, «Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Косикинский сельсовет», утвержденным...

Администрации муниципального образования «грачевский сельсовет» енотаевского района астраханской области iconЕнотаевского района астраханской области постановление
Об административном регламенте администрации муниципального образования «Владимировский сельсовет» по исполнению муниципальной функции...

Администрации муниципального образования «грачевский сельсовет» енотаевского района астраханской области iconАдминистраци муниципального образования «владимировский сельсовет»...
Администраци муниципального образования «владимировский сельсовет» енотаевского района астраханской области

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск