Скачать 0.52 Mb.
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГРАЧЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» ЕНОТАЕВСКОГО РАЙОНА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования «Грачевский сельсовет» от 04.10.2010 года № 41 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» администрация муниципального образования «Грачевский сельсовет» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить административный регламент администрации муниципального образования «Грачевский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров социального найма жилого помещения и договоров найма жилого помещения специализированного жилищного фонда» (далее – регламент). 2. Разместить утвержденный административный регламент на официальном сайте муниципального образования «Грачевский сельсовет» http://www.mo.astrobl.ru/grachevskij, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://www.gosuslugi.astrobl.ru. 3. Обнародовать данное постановление путем вывешивания на доске объявлений. 4. Направить в установленный законом срок копию настоящего постановления в контрольно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Астраханской области. 5. Постановление вступает в силу со дня его обнародования. Глава муниципального образования «Грачевский сельсовет» С. А. Павлова Утвержден постановлением администрации муниципального образования «Грачевский сельсовет» от «14» июня 2013 г. № 59 Административный регламент администрации муниципального образования «Грачевский сельсовет» предоставления муниципальной услуги «Заключение договоров социального найма жилого помещения и договоров найма жилого помещения специализированного жилищного фонда» 1. Общие положения
Административный регламент администрации муниципального образования «Грачевский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров социального найма жилого помещения и договоров найма жилого помещения специализированного жилищного фонда» (далее – муниципальная услуга) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий, по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области. Административный регламент администрации муниципального образования «Грачевский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги (далее – административный регламент) размещен на официальном сайте муниципального образования «Грачевский сельсовет» http://mo.astrobl.ru/grachevskij/ (далее - официальный сайт), в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - единый, региональный порталы). Текст административного регламента размещается также на информационных стендах, расположенных в здании (помещении) администрации муниципального образования «Грачевский сельсовет». 1.2. Круг заявителей. Под заявителями в настоящем административном регламенте понимаются физические лица, организации, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками соответствующего помещения или уполномоченные ими лица (далее - заявители), обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме. От имени заявителей имеют право выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени, при взаимодействии с другими государственными органами (далее - заявители). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги. 1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы администрации муниципального образования «Грачевский сельсовет» (далее – администрация): Местонахождение администрации и почтовый адрес: 416224, Астраханская область, Енотаевский район, район, с. Грачи, ул. Советская, 36. Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»): http://mo.astrobl.ru/grachevskij/ Адрес электронной почты администрации: mo.grachi@mail.ru Справочные телефоны администрации: 8 (85143)96 6 45 – телефон/факс приёмной администрации; 8 (85143)96 6 45; 96 8 30 – специалисты администрации; График работы администрации: понедельник-пятница с 8.00 до 16.15; перерыв на обед с 12.00 до 13.00; выходные дни - суббота, воскресенье. 1.3.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией. Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются должностные лица администрации, ответственные за выполнение конкретной административной процедуры согласно административному регламенту. В предоставлении муниципальной услуги участвуют: - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области (управление Росреестра в Астраханской области); 1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги. 1.4.1. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить у должностного лица администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги при личном устном обращении, по контактному телефону, а также на официальном сайте администрации и на информационном стенде, расположенном при входе в администрацию. Должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет информирование по следующим направлениям: - о местонахождении и графике работы администрации; - о справочных телефонах администрации, о почтовом адресе администрации; - об адресе официального сайта администрации в сети «Интернет», адресе электронной почты администрации, о возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием регионального и единого порталов; - о порядке получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием регионального и единого порталов; - о возможности предоставления муниципальной услуги в электронном виде на региональном портале, в том числе с использованием универсальной электронной карты; - о порядке, форме и месте размещения указанной в настоящем пункте административного регламента информации. Основными требованиями к консультации заявителей являются: - полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме; - своевременность; - четкость в изложении материала; - наглядность форм подачи материала; - удобство и доступность. Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме, в том числе электронной, формах. Время ожидания в очереди для получения информации о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме. 1.4.2. Информирование заявителей в администрации осуществляется в форме: - непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами администрации, ответственными за консультацию, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.1 пункта 1.4 административного регламента; - взаимодействия должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями по почте, электронной почте; - информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации http://mo.astrobl.ru/grachevskij/, на региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru, едином портале http://www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных в помещении администрации. 1.4.3. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями: - при ответе на телефонные звонки должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование администрации, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор при поступлении звонка на другой аппарат; - при личном обращении заявителей должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно представиться, назвать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос; - в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать); - письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица администрации, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается главой администрации. Письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения. 1.4.4. На информационных стендах и на официальном сайте администрации размещаются следующие материалы: - сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг, перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги; - адреса, номера телефонов и факсов, график работы, адреса электронной почты и официального сайта администрации, адрес регионального портала и единого портала; - текст настоящего административного регламента; - исчерпывающий перечень документов, которые заявитель самостоятельно представляет в администрацию для получения муниципальной услуги; - перечень документов (сведений), запрашиваемых исполнителем муниципальной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе заявитель вправе представить по собственной инициативе; - блок - схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение №1 к административному регламенту); - образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение №2 к административному регламенту); - досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации, специалистов администрации; - исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение администрации. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом. При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно». 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: «Заключение договоров социального найма жилого помещения и договоров найма жилого помещения специализированного жилищного фонда». 2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги. 2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией. Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются должностные лица администрации, ответственные за выполнение конкретной административной процедуры согласно административному регламенту. 2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют: - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области (управление Росреестра в Астраханской области); 2.2.3.Органы, предоставляющие сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в случае, предусмотренном подпунктом 2.6.5 пункта 2.6 административного регламента: - управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области (Управление Росреестра по Астраханской области). В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета муниципального образования «Грачевский сельсовет». |
Комиссии по проведению административной реформы и повышению качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг в Астраханской... | Муниципальной услуги «Выдача разрешений на снос зеленых насаждений на территории муниципального образования «Фёдоровский сельсовет»,... | ||
Администрации муниципального образования «пришибинский сельсовет» енотаевского района астраханской области | Комиссии по проведению административной реформы и повышению качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг в Астраханской... | ||
Комиссии по проведению административной реформы и повышению качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг в Астраханской... | Комиссии по проведению административной реформы и повышению качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг в Астраханской... | ||
Бюджетного кодекса Российской Федерации, «Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Косикинский сельсовет», утвержденным... | Бюджетного кодекса Российской Федерации, «Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Косикинский сельсовет», утвержденным... | ||
Об административном регламенте администрации муниципального образования «Владимировский сельсовет» по исполнению муниципальной функции... | Администраци муниципального образования «владимировский сельсовет» енотаевского района астраханской области |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |