Согласовано: Заместитель директора по координации производственной деятельности филиала ООО «рн-сервис» в г. Ижевск


НазваниеСогласовано: Заместитель директора по координации производственной деятельности филиала ООО «рн-сервис» в г. Ижевск
страница1/15
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15


СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора по координации производственной деятельности филиала ООО «РН-Сервис» в г.Ижевск

_________________ А.П.Говязин

"_______" ______________2014г.

УТВЕРЖДАЮ:

Председатель ЗК ООО «РН-Сервис»

Первый заместитель генерального директора ООО «РН-Сервис»

по производству

_________________Р.З. Нургалиев

"_______" ______________2014г.






















СОГЛАСОВАНО:

Управляющий

ЗАО «Капитальный ремонт скважин»

_________________Ю.В.Кузнецов

"_______" ________________ 2014г.

ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАПРОСЕ ЦЕН
с предварительной квалификацией в рамках отборочного этапа
на право заключения договора на «Прокат и сервисное сопровождение нефтепромыслового оборудования на месторождениях ЗАО «Ванкорнефть» для ЗАО «Капитальный ремонт скважин»».

Запрос предложений № ИФ-14/77-КРС

г. Ижевск 2014г.

Содержание

Сведения о терминах и определениях 14

Сокращения 15

1. Общие положения 16

1.1. Общие сведения о запросе цен 16

1.1.1. Заказчик, указанный в информационной карте (п.3.1.1), намерен заключить с победителем запроса цен договор, предмет которого указан в информационной карте(п.3.1.3) и проект которого приведен в разделе 5. 16

1.1.2. Запрос цен объявлен извещением, размещенным на сайте Заказчика на дату, указанную в информационной карте (п.Error: Reference source not found). 16

1.1.3. Запрос цен проводится организатором, наименование и реквизиты которого указаны в информационной карте (п.3.1.2). 16

1.1.4. Для справок обращаться по контактам, указанным в информационной карте (п.3.1.2). 16

1.1.5. Извещение вместе с настоящей документацией имеют правовой статус приглашения делать оферты. Заявка, включающая техническую и коммерческую часть согласно требованиям настоящей документации, будет рассматриваться как оферта участника заключить с заказчиком договор. 16

1.1.6. Запрос цен не является торгами (конкурсом, аукционом) в соответствии со статьями 447–449 или публичным конкурсом в соответствии со статьями 1057–1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации, и не накладывает на организатора и заказчика обязательств, установленных указанными статьями Гражданского кодекса Российской Федерации, т.е. по итогам запроса цен у заказчика возникает право, но не обязательство по заключению договора с победителем запроса цен. 16

1.2. Структура настоящей документации 16

1.2.1. Настоящая документация состоит из следующих разделов: 16

1.3. Требования к участникам закупки 17

1.3.1. Каждый участник на момент подачи любой части заявки должен соответствовать следующим обязательным требованиям: 17

1.3.2. Иностранные участники закупки должны отвечать следующим требованиям: 18

1.3.3. Организатор вправе дополнительно предъявить к участникам закупки или к предоставляемым документам какие-либо из следующих требований: 18

1.3.4. В проекте договора (раздел 5) и в информационной карте(п.3.1.44), указано, имеет ли право лицо, с которым по результатам запроса цен заключается договор, привлекать при исполнении договора субподрядчиков (поставщиков, соисполнителей), либо исполнение договора должно осуществляться лично лицом, с которым заключается договор. К субподрядчикам (поставщикам, соисполнителям), привлекаемым участником для исполнения договора, предъявляются требования, предусмотренные п.1.3.1 (либо 1.3.2) и дополнительно – предусмотренные в информационной карте(п.3.1.44). 19

1.3.5. Если участником являются несколько лиц, выступающих на стороне одного участника закупки в разрешенной законодательством РФ форме, ими должны быть выполнены также требования п.п.1.3.1.1.1.1, 1.3.1.1.1.3, 1.3.1.1.1.4(либо 1.3.2) каждым по отдельности; выполнение прочих требований должно быть также обеспечено каждым таким лицом по отдельности, если информационной картой не установлено иное (п.3.1.28). 19

1.4. Разъяснение результатов закупки и обжалование 20

1.4.1. Участник вправе письменно запросить организатора о результатах рассмотрения его заявки как на отборочной, так и на оценочной стадии. Запрос разъяснений может быть направлен организатору: в отношении отклонения заявки (отказа в допуске к дальнейшему участию в закупке) – после получения соответствующего извещения. Организатор ответит участнику: на запрос о причинах отказа в допуске в течение 2 рабочих дней со дня поступления такого запроса, на запрос о разъяснении результатов оценки – в течение 5 рабочих дней со дня поступления такого запроса. 20

1.4.2. Обжалование действий (бездействия) заказчика, организатора закупки в порядке, предусмотренном Положением о закупке, допускается в любое время с момента размещения извещения о закупке на сайте заказчика и не позднее чем через 10 дней со дня извещения об итогах проведения закупки (о выборе победителя, о признании закупки несостоявшейся) или принятия заказчиком решения об отказе от проведения закупки. 20

1.4.3. Условия и положения извещения и документации о закупке могут быть обжалованы до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. 20

1.4.4. Рассмотрение обращения об обжаловании осуществляется в коллегиальном органе, определенном локальными нормативными документами заказчика. Обращения направляются в адрес заказчика. 20

1.5. Прочие положения. Отказ от закупки 20

1.5.1. При выявлении недостоверных сведений в представленной участником заявке, несоответствия участника, а также привлекаемых им для исполнения договора субподрядчиков (поставщиков, соисполнителей) требованиям, установленным к участникам закупок, его субподрядчикам (поставщикам, соисполнителям), несоответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг требованиям, установленным настоящей документацией к соответственно товарам, работам, услугам, являющимся предметом закупки, организатор отстраняет такого участника закупки от дальнейшего участия в данном запросе цен на любой стадии его проведения. 20

1.5.2. Участники запроса цен самостоятельно несут все расходы, связанные с подготовкой и подачей своих заявок, а организатор (заказчик) по этим расходам не отвечает и не имеет обязательств, независимо от хода и результатов запроса цен. 21

1.5.3. Организатор обеспечивает разумную конфиденциальность относительно всех полученных от участников запроса цен сведений, в том числе содержащихся в заявках. 21

1.5.4. Если участник не может предоставить какие-либо документы, требуемые настоящей документацией, он должен предоставить самостоятельно подготовленную декларацию о соответствии требованиям и письмо с обоснованием причин невозможности предоставления соответствующих документов и сроков их предоставления. Факт не предоставления требуемых документов может являться основанием для отклонения заявки такого участника. 21

1.5.5. Организатор (заказчик) вправе проверять соответствие предоставленных участником закупки сведений действительности, включая направление запросов в государственные органы или лицам, указанным в заявке, инспекцию производства участника (за свой счет). 21

1.5.6. При рассмотрении заявок на любой стадии организатор вправе направить участнику запрос дополнительной информации о предоставлении разъяснений положений его заявки. Срок уточнения участниками своих заявок не может превышать 2 рабочих дней со дня направления соответствующего запроса. Не предоставление или предоставление не в полном объеме запрашиваемых документов и (или) разъяснений в установленный срок служит основанием для отклонения заявки. 21

1.5.7. Организатор вправе исправлять выявленные в поданной заявке арифметические и грамматические ошибки и запрашивать исправленные документы. При исправлении арифметических ошибок в заявках применяются следующие правила: при наличии разночтений между суммой, указанной словами, и суммой, указанной цифрами, преимущество имеет сумма, указанная словами; при наличии разночтений между общей итоговой ценой, указанной в заявке, и ценой, получаемой путем суммирования итоговых сумм по каждой строке, преимущество имеет итоговая цена, указанная в заявке; при несоответствии итогов умножения единичной цены на количество исправление арифметической ошибки производится исходя из преимущества общей итоговой цены, указанной в заявке. Исправление иных ошибок не допускается. 21

1.5.8. При установлении факта подачи одним участником двух и более заявок (при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны), все заявки такого участника отклоняются, если только подаваемые заявки (предложения) не являются альтернативными и при условии, что подача альтернативных заявок (предложений) допускается при проведении закупки (п. 3.1.16.). 22

1.5.9. Организатор запроса цен имеет право в любое время отказаться от его проведения, либо завершить процедуру запроса цен без заключения договора по его результатам, не неся никакой ответственности перед участниками запроса цен или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки (в том числе, не возмещая участнику расходы, понесенные им в связи с участием). Информация о таком решении размещается организатором на официальном сайте не позднее следующего рабочего дня после утверждения такого решения закупочным органом. После размещения уведомления об отказе от проведения запроса цен поданный любым участником конверт с заявкой может быть возвращен ему организатором на основании письменного запроса такого участника в течение 10 рабочих дней после отказа от проведения закупки и при условии получения такой заявки нарочным в месте ее подачи. Также возвращается обеспечение заявки, если оно было предоставлено участником в соответствии с п.2.5.6и предоставлялось не в виде документа об обеспечении, поданного в составе заявки. 22

1.5.10. Все ссылки в тексте документации на разделы, пункты и формы относятся к настоящей документации, если рядом со ссылкой прямо не указано иное. 22

2. Порядок проведения запроса цен. Инструкции по подготовке заявки 23

2.1. Извещение 23

2.1.1. Извещение было размещено на сайте Заказчика (при проведении закупки в электронной форме с использованием функционала ЭТП – также на ЭТП) на дату, указанную в информационной карте (п.Error: Reference source not found). 23

2.1.2. Иные публикации не являются официальными и не влекут для организатора никаких последствий. 23

2.2. Размещение документации 23

2.2.1. Организатор размещает настоящую документацию на сайте Заказчика (при проведении закупки в электронной форме с использованием функционала ЭТП – также на ЭТП) одновременно с размещением извещения. Документация доступна для ознакомления на сайте Заказчика без взимания платы. 23

2.2.2. Документация, размещенная на сайте Заказчика, является официальной. Предоставление печатной копии документации не предусматривается. 23

2.3. Разъяснение документации 23

2.3.1. Любой участник в связи с подготовкой заявки вправе направить в письменной форме организатору запрос о разъяснении положений извещения или документации не позднее 5 рабочих дней до окончания срока подачи заявок согласно указанному в информационной карте (п.Error: Reference source not found). При закупке в электронной форме такой запрос направляется в электронной форме, с использованием ЭТП или иного общедоступного функционала, согласно указанному в информационной карте (п.Error: Reference source not found или Error: Reference source not found). 23

2.3.2. В течение 1 дня после принятия решения о разъяснении извещения или документации такое разъяснение будет размещено организатором на сайте Заказчика с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил запрос. Датой принятия решения о разъяснении извещения или документации является дата подписания организатором соответствующего разъяснения. 23

2.4. Внесение изменений в извещение, документацию 24

2.4.1. Организатор по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника закупки вправе принять решение о внесении изменений в извещение, документацию в любое время до окончания подачи заявок на участие в закупке согласно информационной карте (п. Error: Reference source not found). 24

2.4.2. В срок не позднее 3-х дней со дня принятия решения о внесении изменений в извещение, документацию, но не позднее срока окончания подачи заявок, такие изменения будут размещены организатором в том же порядке, в котором были размещены извещение и документация о закупке. 24

2.4.3. После внесения изменений в извещение, документацию срок подачи заявок, указанный в информационной карте (п. Error: Reference source not found), будет продлен так чтобы со дня размещения на сайте Заказчика внесенных изменений до окончания срока подачи заявок такой срок составлял не менее 3 рабочих дней, а в случае изменения предмета запроса предложений – 6 рабочих дней. В этом случае участник закупки, уже подавший заявку, вправе принять любое из следующих решений: 24

2.5. Подготовка заявки 24

2.6. Требования к упаковке и подаче заявки. Возможность подачи документов на аккредитацию 30

2.6.1. Отдельные части заявки (квалификационная часть и техническая часть– подразделы2.5.2 и 2.5.3; коммерческая часть – подраздел 2.5.4), а также копия каждой части заявки запечатываются в разные внутренние конверты (пакеты, ящики и т.п.), на которых указываются сведения, предусмотренные информационной картой(п.3.1.19). 30

2.6.2. Внутренние конверты должны быть надежно запечатаны во внешний конверт (пакет, ящик и т.п.), на котором указываются сведения, перечисленные в информационной карте (п.3.1.20). Участник вправе не указывать на внешнем конверте свое фирменное наименование, адрес места нахождения, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица, в том числе для индивидуального предпринимателя). 30

2.6.3. В случае направления заявки посредством экспресс-почты оформленный внешний конверт (п.2.6.2) помещается в конверт экспресс-почты. 30

2.6.4. Если иное не предусмотрено правилами почтовой или курьерской пересылки, на фирменном конверте экспресс-почты может не указываться адрес участника закупки. 30

2.6.5. Конверты, в которых подается заявка, подлежат тщательному запечатыванию с целью обеспечения сохранности заявки. 31

2.6.6. Участники закупки должны обеспечить доставку заявок по адресу, указанному в информационной карте, в рабочее время (п.3.1.5), не позднее даты и времени окончания подачи заявок, указанных в информационной карте (п.3.1.6). По вопросам, связанным с доставкой заявок, следует связываться с ответственным исполнителем по контактному телефону, или электронной почте, указанным в информационной карте (п.3.1.2). 31

2.6.7. Если в документации предусмотрено два и более лота и иное не указано в информационной карте (п.3.1.30),участник подает заявку на каждый лот в отдельности и оформляет конверт на такую заявку в порядке, указанном выше. 31

2.6.8. Каждый полученный конверт с заявкой регистрируется организатором в установленном им порядке. 31

2.6.9. Нарушение правил оформления конверта с заявкой не является основанием для отказа в приеме заявки или отклонения заявки. 31

2.6.10. Участники, не имеющие аккредитации в ОАО «НК «Роснефть», ООО «РН-Сервис» должны одновременно с участием в процедуре закупки подготовить отдельный (внутренний) конверт (в порядке определенном п. 2.6.1) с документами на аккредитацию, обозначив его «Для прохождения аккредитации». 31

2.7. Изменение, отзыв заявки, опоздавшие заявки 31

2.7.1. Участник, подавший заявку, вправе изменить или отозвать ее в любое время до момента окончания срока подачи заявок(п.3.1.6). 31

2.7.2. В случае если участник направляет изменение направленной ранее заявки (любой ее части) или отзыв заявки (любой ее части), на каждый внешний конверт, в зависимости от его содержания, дополнительно к п.2.6.1, 2.6.2 маркируется «изменение заявки» или «отзыв заявки». 31

2.7.3. Полученные после окончания установленного в информационной карте срока подачи заявок (п.3.1.6)конверты и их содержимое не принимаются к рассмотрению. 31

2.7.4. Возврат отозванных и опоздавших заявок осуществляется организатором по запросу участника в течение 10 рабочих дней после окончания установленного срока подачи заявок и при условии получения такой заявки нарочным в месте их подачи. 31

2.8. Вскрытие конвертов с заявками 32

2.8.1. Если иное не установлено информационной картой (п.3.1.7), вскрытие всех частей заявки будет осуществляться одновременно. 32

2.8.2. Организатор самостоятельно устанавливает время вскрытия конвертов (ознакомления с файлами заявок – для закупок в электронной форме), оформляя соответствующую процедуру внутренним актом. В любом случае, данная процедура не может быть проведена до окончания установленного срока подачи заявок. 32

2.9. Рассмотрение заявок на отборочной стадии 32

2.9.1. В целях выявления заявок и участников, соответствующих требованиям настоящей документации, проводится отбор заявок и участников, по итогам чего осуществляется допуск к оценочной стадии. 32

2.9.2. Отборочная стадия рассмотрения заявок будет проведена в месте ив срок, указанные в информационной карте (п.3.1.8). Организатор оставляет за собой право продлить этот срок не более чем на 10 рабочих дней, а при проведении сложных закупок и на больший срок. 32

2.9.3. При раздельном вскрытии частей заявки (если это предусмотрено информационной картой, п.3.1.7) сначала проводится отборочная стадия в отношении квалификационных и технических требований, затем – коммерческих. Коммерческие части заявок рассматриваются только у тех участников, заявки которых признаны соответствующими квалификационным и техническим требованиям настоящей документации. Остальным участникам конверты с коммерческими предложениями возвращаются невскрытыми. 32

2.9.4. По результатам рассмотрения заявки заявка может быть отклонена на основании: 32

2.9.5. Не предоставление документов и (или) сведений, необходимых исключительно для рассмотрения заявок на оценочной стадии, не будет являться основанием для отклонения заявки на отборочной стадии. 33

2.9.6. В случае принятия решения об отказе в допуске к оценочной стадии заявок в соответствии с п.2.9.4, в протокол закупочного органа включаются сведения об отклоняемых заявках и положения настоящей документации, которым они не соответствуют. Протокол рассмотрения заявок на отборочной стадии в установленном порядке размещается на официальном сайте. 33

2.9.7. Проведение отдельной отборочной стадии не означает, что заявки, не соответствующие требованиям документации, не могут быть отклонены позднее. Любая заявка может быть отклонена решением закупочного органа в любой момент, если такие несоответствия будут обнаружены. 33

2.10. Рассмотрение заявок на оценочной стадии 33

2.10.1. В целях выявления лучших условий исполнения договора проводится оценочная стадия рассмотрения заявок, по итогам которой заявки ранжируются по степени предпочтительности для заказчика. Оцениваются только те заявки, которые не были отклонены ранее. 33

2.10.2. Оценочная стадия будет проведена вместе и в срок, указанные в информационной карте. Организатор оставляет за собой право продлить этот срок не более чем на 10 рабочих дней, а при проведении сложных закупок и на больший срок. 33

2.10.3. В отношении каждой заявки осуществляется предварительный расчет степени предпочтительности по критериям, которые установлены в информационной карте (п.3.1.9) и закупочный орган может принять следующие решения: 34

2.10.4. В случаях, предусмотренных п.п.2.10.3.1.1.5, 2.10.3.1.1.6 и 2.10.3.1.1.7, закупка продолжается далее, в остальных случаях протокол фиксирует итоги закупки. 34

2.11. Признание запроса цен несостоявшимся по результатам рассмотрения заявок 34

2.11.1. Если на основании результатов рассмотрения заявок принято решение об отклонении всех заявок, запрос цен признается несостоявшимся. Решение о признании запроса цен несостоявшимся принимает закупочный орган. Если документацией предусмотрены два и более лота, запрос цен признается несостоявшимся только в отношении того лота, по которому принято данное решение. 34

2.11.2. Если по результатам рассмотрения заявок только одна заявка не была отклонена, запрос цен признается несостоявшимся. Договор с таким единственным участником может быть заключен по решению закупочного органа. Если документацией предусмотрены два и более лота, то запрос цен признается несостоявшимся только в отношении того лота, по которому принято данное решение. 34

2.12. Переторжка 35

2.12.1. Если возможность проведения переторжки предусмотрена информационной картой (3.1.12), такая процедура может быть проведена (процедура добровольного повышения предпочтительности их заявок путем снижения первоначальной (указанной в коммерческой части заявки) цены, а при наличии соответствующего условия в информационной карте (п.3.1.12) – путем уменьшения сроков поставки продукции либо снижения размера аванса при условии сохранения остальных положений заявки без изменений). Переторжка проводится на основании решения организатора или закупочного органа. Переторжка может проводиться более одного раза. 35

2.12.2. В указанном решении или протоколе указываются форма, порядок проведения переторжки, сроки и порядок подачи цен с новыми условиями, возможный перечень которых определяется в информационной карте. 35

2.12.3. Участник, допущенный до переторжки, вправе не участвовать в ней. В этом случае его заявка остается действующей с заявленными в ней условиями либо с условиями, объявленными на предыдущей процедуре переторжки. 35

2.12.4. Для участия в процедуре переторжки участник в срок, указанный в приглашении к переторжке, предоставляет организатору запечатанный конверт с новым коммерческим предложением, в состав которого входят (в зависимости от того, по каким условиям проводится процедура переторжки): 35

2.12.5. Вскрытие конвертов с измененными условиями заявки проводится в ходе самой переторжки в порядке, указанном в подразделе 2.8. По результатам проведения процедуры вскрытия конвертов организатор составляет акт, в который вносится информация об основных параметрах измененной заявки. Участники, изменившие заявки на переторжке, обязаны (если они не подали соответствующие документы на переторжке) в срок не позднее 2 рабочих дней представить откорректированные с учетом новых предложенных условий документы, определяющие коммерческое предложение (в т.ч. сметы), оформленные в порядке, предусмотренном для подачи заявки на участие в закупке. 35

2.12.6. Новые коммерческие предложения участников запроса цен, поданные для участия в переторжке, не рассматриваются, и такие участники считаются не участвовавшими в процедуре переторжки, если: 36

2.13. Постквалификация 36

2.13.1. Если это установлено информационной картой (п.3.1.15), организатор вправе провести процедуру постквалификации. 36

2.14. Принятие решения о результатах запроса цен 36

2.14.1. После проведения любого необходимого количества и завершения всех дополнительных оценок, переторжки (в зависимости от того, какие решения приняты закупочным органом) и с использованием их результатов, закупочный орган осуществляет окончательный расчет степени предпочтительности по критериям, установленным в информационной карте (п.3.1.9) и принимает решение о выборе победителя (либо решение о завершении закупки по иным основаниям, аналогично указанным в п.2.10.3). Победителем будет признан участник, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке на участие в закупке которого присвоено первое место (при наличии специального указания в информационной карте (п.3.1.13) могут быть выбраны несколько победителей по одному лоту). Решение о победителе (победителях) оформляется протоколом заседания закупочного органа. 36

2.14.2. В случае отклонения участника от участия в закупке по результатам рассмотрения любой части заявки и при наличии невскрытой части заявки, такая часть заявки может быть возвращена организатором на основании письменного запроса такого участника. Возврат невскрытой части заявки осуществляется организатором по запросу участника в течение 10 рабочих дней после окончания установленного срока подачи заявок и при условии получения такой заявки нарочным в месте ее подачи. 37

2.15. Подписание договора 37

2.15.1. Если иное не установлено информационной картой (п.3.1.48), победитель в течение указанного в информационной карте срока (п.3.1.48) должен представить заказчику подписанный им текст договора на условиях, содержащихся в настоящей документации (проект договора, существенные условия)и его заявке с учетом результатов преддоговорных переговоров (п.2.15.2), если они проводились. Заказчик со своей стороны подпишет договор в срок, указанный в информационной карте (п.3.1.49). 37

2.15.2. Заказчик вправе провести с победителем преддоговорные переговоры: 37

2.15.3. Если в соответствии с действующим законодательством РФ и учредительными документами заказчика потребуется предварительное согласование (одобрение, утверждение) заключаемого на предложенных победителем условиях компетентными органами управления заказчика (общим собранием акционеров, советом директоров и т.п.), договор с данным участником заключается только после такого согласования (одобрения, утверждения). 38

2.15.4. В случае уклонения победителя закупки от заключения договора заказчик направит предложение о включении сведений о таком лице в реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренный Законом 223-ФЗ, а также вправе по собственному выбору применить одно или несколько следующих действий: 38

2.15.5. Под уклонением участника, выбранного в качестве победителя закупки, от заключения договора понимаются: 38

2.16. Отстранение участника закупки 39

2.16.1. В любой момент вплоть до подписания договора закупочный орган вправе принять решение об отстранении участника закупки от участия в закупке с доведением такого решения до указанного участника закупки в случаях: 39

2.17. Методика расчета приведенной стоимости 39

3. Информационная карта 41

3.1.47. 53

4. Техническое задание 54

5. Проект договора 55

6. Образцы форм документов, включаемых в квалификационную часть заявки 56

6.1. Сведения об участнике закупки 56

6.2. Сведения об опыте выполнения аналогичных договоров 60

6.3. Сведения о материально-технических ресурсах 63

6.4. Сведения о кадровых ресурсах 65

6.5. Информация об учредителях (акционерах) организации–участника закупочной процедуры(с указанием всей цепочки собственников, включая бенефициаров (включая конечных) 67

6.6. Согласие участника закупочной процедуры на обработку персональных данных. 71

7. Образцы форм документов, включаемых в техническую часть заявки 74

7.1. Техническое предложение 74

8. Образцы форм документов, включаемых в коммерческую часть заявки с технико-коммерческим предложением 76

8.1. Письмо о подаче оферты 76

8.2. Коммерческое предложение; 78

8.3. Коммерческое предложение 80


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Похожие:

Согласовано: Заместитель директора по координации производственной деятельности филиала ООО «рн-сервис» в г. Ижевск iconПредседатель закупочного комитета ООО «рн-сервис» Первый заместитель...
Заместитель директора по координации производственной деятельности филиала ООО «рн-сервис» в г. Стрежевой

Согласовано: Заместитель директора по координации производственной деятельности филиала ООО «рн-сервис» в г. Ижевск iconЗаместитель директора по координации производственной деятельности...

Согласовано: Заместитель директора по координации производственной деятельности филиала ООО «рн-сервис» в г. Ижевск iconОбщество с ограниченной ответственностью «Башнефть-Сервис» (ооо «Башнефть-Сервис»)
Общество с ограниченной ответственностью «Башнефть-Сервис» (ооо «Башнефть-Сервис»), в лице генерального директора Фатыхова Р. А.,...

Согласовано: Заместитель директора по координации производственной деятельности филиала ООО «рн-сервис» в г. Ижевск icon«утверждаю» Заместитель директора по техническим вопросам главный...
Заместитель директора по техническим вопросам – главный инженер филиала ОАО «Тюменьэнерго» «Тюменские распределительные сети»

Согласовано: Заместитель директора по координации производственной деятельности филиала ООО «рн-сервис» в г. Ижевск iconСогласовано: Заместитель главного врача по экономике
Согласовано: заведующая лабораторией Согласовано: начальник отдела планирования и размещения закупок

Согласовано: Заместитель директора по координации производственной деятельности филиала ООО «рн-сервис» в г. Ижевск iconСогласовано: Заместитель главного врача по экономике
Согласовано: заведующая аптекой Согласовано: начальник отдела планирования и размещения закупок

Согласовано: Заместитель директора по координации производственной деятельности филиала ООО «рн-сервис» в г. Ижевск iconСогласовано
Заместитель генерального директора по общим вопросам и материально-техническому снабжению

Согласовано: Заместитель директора по координации производственной деятельности филиала ООО «рн-сервис» в г. Ижевск iconСогласовано
Заместитель генерального директора по общим вопросам и материально-техническому снабжению

Согласовано: Заместитель директора по координации производственной деятельности филиала ООО «рн-сервис» в г. Ижевск iconСогласовано
Заместитель генерального директора по общим вопросам и материально -техническому снабжению

Согласовано: Заместитель директора по координации производственной деятельности филиала ООО «рн-сервис» в г. Ижевск iconСогласовано утверждаю
Заместитель директора Департамента мто – начальник управления обеспечения объектов

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск