Документация о проведении предварительного отбора


Скачать 332.56 Kb.
НазваниеДокументация о проведении предварительного отбора
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3
Утверждено:

Приказом Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл.
№ 120 от 30 марта 2017г.

ДОКУМЕНТАЦИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОТБОРА

от 30 марта 2017 г.
Предмет: Выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия.


г. Йошкар-Ола, 2017 год


  1. Общие положения.




  1. Орган по ведению реестра квалифицированных подрядных организаций (далее – Орган по ведению РКП) – Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл.

  2. Дата и номер предварительного отбора: № 2.2 от 31 марта 2017 года

Предмет предварительного отбора подрядных организаций: Выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия.

  1. Информация об Органе по ведению РКП:

адрес: Республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола, б.Победы, д.5а

e-mail: minstroy_kadastr@gov.mari.ru

телефон : 8(8362) 63-80-46

официальный сайт, на котором размещена документация о проведении предварительного отбора: http://mari-el.gov.ru/minstroy

  1. Информация об операторе электронной площадки:

полное наименование: ООО «РТС – Тендер»

сайт оператора электронной площадки: http://www.rts-tender.ru/

  1. Дата и время начала срока подачи заявок на участие в предварительном отборе (далее – Заявка): 1 апреля 2017 года в 00 часов 00 минут (время московское).

  2. Дата и время окончания срока подачи Заявок: 21 апреля 2017 года в 09 часов 00 минут (время московское).

  3. Дата окончания срока рассмотрения Заявок: 28 апреля 2017 года

  4. Период действия результатов предварительного отбора – 3 года. (апрель- 2017 – апрель 2019 более точная дата будет определена после рассмотрения заявок)



  1. Требования к оказанию услуг и (или) выполнению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме


п/п

Требования

Описание

1

2

3

1

Общие требования к выполнению работ.

  1. Работы по капитальному ремонту должны проводиться без изменения конструктивных и других характеристик надежности и безопасности МКД.

  2. Перед началом работ Подрядчик должен согласовать с Заказчиком график производства работ и образцы применяемых материалов с обязательным предъявлением паспортов и сертификатов. Выполнять работы необходимо обученными специалистами.

  3. Подрядчик информирует Заказчика за пять дней до начала приемки скрытых работ по мере их готовности. Готовность принимаемых скрытых работ подтверждается подписанием Заказчиком и Подрядчиком актов освидетельствования скрытых работ.

4. При производстве работ не создавать условий, мешающих нормальной жизнедеятельности населения. Заблаговременно оповещать жильцов об отключениях коммунальных услуг. Не захламлять места общего пользования и придомовые территории. Не создавать шум в будние дни до 8.00 и после 21.00, а в выходные до 10.00 и после 20.00.

5. Не нарушать существующее благоустройство придомовых территорий. Обеспечить сохранность отмостки и асфальтового покрытия вокруг здания. Восстановление благоустройства обеспечивается Генеральным подрядчиком за свой счет. Содержать место выполнения работ согласно СНиП 3.01.01-85, выполнить уборку мусора и строительных материалов после выполнения работ.

6. Уборку и вывоз строительного мусора с места проведения работ производить ежедневно в конце рабочего дня. При небольшом количестве мусора допускается использовать мусорные контейнеры для временного хранения. Место установки контейнера и график вывоза согласовывается с уполномоченными представителями собственников помещений в МКД.

8. Работы по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов производятся без выселения собственников помещений.


2

Требования к качеству работ и материалов.

  1. Качество выполняемых работ должно удовлетворять требованиям действующих строительных норм и правил (СНиП), государственным стандартам, ТУ, технической документации и другим нормативным актам. В случае обнаружения дефектов после приемки объекта в эксплуатацию – исправление дефектов производится Подрядчиком в установленные договором подряда сроки за счет Подрядчика.

  2. Все поставляемые материалы должны новыми, не бывшими в употреблении, иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество. Копии этих сертификатов и т.д. должны быть представлены Заказчику совместно с исполнительной документацией.

  3. Используемые материалы должны соответствовать, государственным стандартам и техническим условиям, не поврежденными, без каких-либо ограничений (залог, запрет, арест и т.п.) к свободному обращению на территории Российской Федерации. Маркировка должна соответствовать требованиям ГОСТ.

4. Выполняемая работа по своему качеству должна соответствовать требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации; СНиП 3.01.01-85* «Организация строительного производства»; СНиП 12-01-2004 «Организация строительства»; СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве». Правила пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03); СНиП 21-01-97 «Пожарная безопасность зданий и сооружений».


3

Требования к производству работ.

Работы произвести в соответствии с локальными сметными расчетами затрат на производство работ по капитальному ремонту. (Прикреплённые файлы).

2. В ходе производства работ Подрядчик обязан вести исполнительную документацию, а при завершении работ и сдаче Объекта передать Заказчику исполнительную документацию в порядке предусмотренным договором подряда в составе:

- исполнительную схему производства работ, на каждый вид капитального ремонта;

- журнал производства работ;

- акты освидетельствования скрытых работ (работ, подлежащих закрытию);

- копии паспортов, сертификатов соответствия на строительные материалы.

4

Требования к безопасности выполнения работ

  1. При выполнении работ Подрядчик должен руководствоваться действующими строительными нормами и правилами, правилами пожарной безопасности, экологическими, санитарно-гигиеническими и другими нормами, действующие на территории Российской Федерации и обеспечивающие безопасную для жизни и здоровья людей эксплуатацию объектов.

  2. Подрядчик ответственен за соблюдение правил пожарной безопасности, правил по технике безопасности при проведении работ, за качественное и своевременное выполнение работ. Выявленные замечания устраняются за счет Подрядчика.







  1. Сведения о существенных условиях договора об оказании услуг и (или) выполнении работ



п/п

Условие

Описание условия




1

2

1

Заказчик

Республиканский фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Республики Марий Эл

2

Предмет договора

Предметом договора является выполнение работ и (или) оказание услуг исполнителем по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия

В соответствии с ч. 1 ст. 166 ЖК РФ и ст. 12.1 Закона Республики Марий Эл от 20 сентября 2013 года N 35-З «О регулировании отдельных отношений по организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Республики Марий Эл» Услуги и (или) работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, включают в себя: ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения; ремонт или замену лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт; ремонт крыши; ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме; ремонт фасада; ремонт фундамента многоквартирного дома; утепление фасада; переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую крышу, устройство выходов на кровлю; установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа); замена чердачного перекрытия; усиление наружных стен (при наличии заключения специализированной организации, имеющей свидетельство о допуске к работам по обследованию строительных конструкций, зданий и сооружений, о необходимости проведения капитального ремонта по усилению наружных стен).​

Работы (услуги) будут выполняться (оказываться) исполнителем в отношении объектов, указанных в ориентировочном адресном перечне, размещенном на сайте в информационно-коммуникационной сети «Интернет»: http://mari-el.gov.ru/fondkr.

3

Цена договора

  1. Фиксированная. Определяется по итогам проведения электронного аукциона.

  2. Не может превышать начальную (максимальную) цену договора, указанную в документации о проведении электронного аукциона и извещении о проведении электронного аукциона.

  3. Цена договора может быть увеличена по соглашению сторон в ходе его исполнения, но не более чем на 10 процентов в связи с пропорциональным увеличением объема выполнения работ (услуг).

  4. Цена договора может быть снижена по соглашению сторон при уменьшении предусмотренных договором об оказании услуг объемов работ (услуг).

4

Порядок и сроки оплаты работ (услуг)

Оплата по договору осуществляется в два этапа:

- авансовый платеж в размере 30 % от цены договора, выплачивается Подрядчику после подписания Сторонами договора;

- Окончательный расчет производится Заказчиком до окончания календарного года, после подписания Заказчиком, акта приемки выполненных работ в отношении всего объема работ предусмотренного техническим заданием, приемки работ Заказчиком, подписания справки стоимости выполненных работ, счета, счета-фактуры и представления всей исполнительной документации, установленной техническим заданием, устранения дефектов, выявленных при приемке выполненных работ.

5

Порядок и сроки выполнения работ (оказания услуг)

Порядок и сроки выполнения работ (оказания услуг) устанавливаются Заказчиком в документации о проведении электронного аукциона.

6

Порядок и сроки приемки выполненных работ (оказанных услуг)

1. Порядок и сроки приемки выполненных работ (оказанных услуг) устанавливаются Заказчиком в документации о проведении электронного аукциона.

2. Для проверки соответствия качества и объемов выполненных работ (оказанных услуг), установленных договором, Заказчик вправе привлекать независимых экспертов.

7

Место выполнения работ (оказания услуг)

Место выполнения работ (оказания услуг) устанавливается Заказчиком в документации о проведении электронного аукциона в пределах (Республика Марий Эл)


8

Обеспечение исполнения договора

  1. Исполнение договора обеспечивается:

а) банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения, предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - банковская гарантия);

б) обеспечительным платежом.

  1. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником электронного аукциона, с которым заключается такой договор, самостоятельно из указанных в пункте 1 способов.

  2. Размер обеспечения исполнения договора об оказании услуг указываются в извещении о проведении электронного аукциона.

  3. Размер обеспечения исполнения договора не может превышать 30 (тридцати) процентов начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении электронного аукциона.

  4. Обеспечение исполнения договора может быть установлено в размере, превышающем в 1,5 раза размер обеспечения его исполнения, указанный в документации о проведении электронного аукциона, но не менее чем в размере аванса (если договором об оказании услуг предусмотрена выплата аванса), в случае если при проведении электронного аукциона участником закупки, с которым заключается договор об оказании услуг, предложена цена, которая на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены договора.

  5. Банковская гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени банка (далее - гарант), на условиях, определенных гражданским законодательством, и должна соответствовать следующим требованиям:

а) быть безотзывной;

б) максимальное отношение совокупной суммы кредитных требований банка к одному заемщику или группе связанных заемщиков к собственным средствам (капиталам) банка не должно превышать 25 (двадцати пяти) процентов, установленных Инструкцией Центрального Банка Российской Федерации;

в) банковская гарантия должна быть выдана банком, имеющим действующую лицензию Центрального Банка Российской Федерации;

г) требование к банковской гарантии может быть предъявлено гаранту для выплаты суммы обеспечения исполнения обязательств по решению Заказчика в случае неисполнения участником электронного аукциона своих обязательств по договору об оказании услуг и (или) в случае расторжения договора об оказании услуг;

д) срок действия банковской гарантии должен превышать срок выполнения работ по договору об оказании услуг не менее чем на 60 дней.

  1. В документации о проведении электронного аукциона Заказчиком могут быть установлены дополнительные требования к обеспечению исполнения договора.

9

Гарантийный срок

  1. Условия о гарантийном сроке определяются Заказчиком в документации о проведении электронного аукциона.

  2. Срок предоставления гарантий на оказанные услуги и (или) выполненные работы не может быть менее 5 лет со дня подписания соответствующего акта о приемке оказанных услуг и (или) выполненных работ.

10

Ответственность Заказчика и исполнителя

  1. Условия договора, предусматривающие ответственность подрядчика и заказчика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору, определяются заказчиком в документации о проведении электронного аукциона.

  2. Подрядная организация уплачивает заказчику штраф в размере 10 (десяти) процентов стоимости договора в порядке, установленном договором, в следующих случаях:


а) систематическое (2 раза и более) нарушение подрядной организацией сроков выполнения работ;

б) задержка подрядной организацией начала выполнения работ более чем на 5 (пять) календарных дней по причинам, не зависящим от Заказчика или собственников помещений в многоквартирном доме;

в) неоднократное (2 раза и более в течение одного календарного месяца) несоблюдение (отступление от требований, предусмотренных договором, проектной документацией, стандартами, нормами и правилами, а также иными действующими нормативными правовыми актами) подрядной организацией требований к качеству работ и (или) технологии проведения работ;

г) неоднократное (2 раза и более в течение одного календарного месяца) использование некачественных материалов, изделий и конструкций, выявленных Заказчиком в соответствии с условиями договора;

е) нарушение подрядной организацией сроков выполнения работ продолжительностью более 15 (пятнадцати) календарных дней по любому из многоквартирных домов;

ж) нарушение срока замены банковской гарантии, установленного договором об оказании услуг, при отзыве лицензии, банкротстве или ликвидации банка-гаранта более чем на 2 (два) рабочих дня;

з) выявление Заказчиком после заключения договора об оказании услуг факта недействительности представленной подрядной организацией банковской гарантии (представление поддельных документов, получение от банка-гаранта опровержения выдачи банковской гарантии подрядной организации в письменной форме).

  1. Штраф, указанный в пункте 2, уплачивается помимо средств, которые подрядная организация обязана будет возместить Заказчику в качестве причиненных убытков (вреда).

  2. В случае просрочки исполнения подрядчиком обязательства, предусмотренного договором, Заказчик вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного договором срока исполнения обязательства, включая срок исполнения его этапа. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается договором в размере не менее одной сто тридцатой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от стоимости этапа работ, сроки по которому нарушены. Подрядчик освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Заказчика.




11

Порядок заключения договора

  1. Договор об оказании услуг заключается Заказчиком в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Положением о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имуществ в многоквартирном доме, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 2016 г. № 615 (далее – Положение).

  2. Порядок заключения договора определяются Заказчиком в документации о проведении электронного аукциона.

  3. Договор об оказании услуг не может быть заключен ранее чем через 10 (десять) дней и позднее чем через 20 (двадцать) дней со дня размещения на официальном сайте, указанном в извещении о проведении электронного аукциона, протокола проведения электронного аукциона, протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе.

  4. Договор может быть заключен путем подписания экземпляров документа на бумажном носителе или путем обмена электронными документами, подписанными Заказчиком и исполнителем электронной цифровой подписью, в соответствии с регламентом деятельности электронной площадки.

12

Другие существенные условия

  1. Предмет договора, место проведения работ (услуг), сроки выполнения работ (услуг), продолжительность этапов выполнения работ (услуг), виды работ (услуг) не могут изменяться в ходе его исполнения.

  2. При исполнении договора не допускается перемена подрядчика, за исключением случаев, если новый подрядчик является правопреемником подрядчика по договору вследствие реорганизации юридического лица в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

  3. Расторжение договора допускается:

а) по соглашению сторон;

б) по инициативе Заказчика, в том числе в виде одностороннего расторжения договора, или подрядной организации (основания такого расторжения устанавливаются в документации о проведении электронного аукциона);

в) по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

  1. Заказчик вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке в следующих случаях

а) систематическое (2 раза и более) нарушение подрядной организацией сроков выполнения работ;

б) задержка подрядной организацией начала выполнения работ более чем на 5 (пять) календарных дней по причинам, не зависящим от Заказчика или собственников помещений в многоквартирном доме;

в) неоднократное (2 раза и более в течение одного календарного месяца) несоблюдение (отступление от требований, предусмотренных договором, проектной документацией, стандартами, нормами и правилами, а также иными действующими нормативными правовыми актами) подрядной организацией требований к качеству работ и (или) технологии проведения работ;

г) неоднократное (2 раза и более в течение одного календарного месяца) использование некачественных материалов, изделий и конструкций, выявленных Заказчиком в соответствии с условиями договора;

е) нарушение подрядной организацией сроков выполнения работ продолжительностью более 15 (пятнадцати) календарных дней по любому из многоквартирных домов;

ж) нарушение срока замены банковской гарантии, установленного договором об оказании услуг, при отзыве лицензии, банкротстве или ликвидации банка-гаранта более чем на 2 (два) рабочих дня;

з) выявление Заказчиком после заключения договора об оказании услуг факта недействительности представленной подрядной организацией банковской гарантии (представление поддельных документов, получение от банка-гаранта опровержения выдачи банковской гарантии подрядной организации в письменной форме).


  1   2   3

Похожие:

Документация о проведении предварительного отбора iconДокументация о проведении предварительного отбора подрядных организаций
Документация о проведении предварительного отбора подрядных организаций на выполнение работ по оценке технического состояния и проектированию...

Документация о проведении предварительного отбора iconДокументация о проведении предварительного отбора подрядных организаций
Документация о проведении предварительного отбора подрядных организаций на выполнение работ по оценке технического состояния и проектированию...

Документация о проведении предварительного отбора iconДокументация о проведении предварительного отбора подрядных организаций на
...

Документация о проведении предварительного отбора iconОбщие сведения о процедуре
Документация о проведении предварительного квалификационного отбора (далее пко)

Документация о проведении предварительного отбора iconДокументация о проведении предварительного отбора
«Выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов»

Документация о проведении предварительного отбора iconДокументация о проведении предварительного отбора
Приказом Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл

Документация о проведении предварительного отбора iconДокументация о проведении предварительного отбора
Приказом Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл

Документация о проведении предварительного отбора iconИзвещение о проведении предварительного квалификационного отбора
Группы оск за 2016г и аудиту консолидированной финансовой отчетности обществ Группы оск по мсфо за 2016г., сформированный по результатам...

Документация о проведении предварительного отбора iconДокументация предварительного квалификационного отбора по видам работ,...
Проведение предварительного квалификационного отбора (далее – пко) по видам работ, услуг осуществляется в соответствии с отраслевым...

Документация о проведении предварительного отбора iconДокументация по проведению предварительного квалификационного отбора...
Требования к оформлению и формированию документации для предквалификационного отбора

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск