Государственное автономное учреждение здравоохранения «Детская республиканская клиническая больница Министерства здравоохранения Республики Татарстан» «УТВЕРЖДАЮ» Главный врач ГАУЗ «ДРКБ МЗ РТ» _______________ Р.Ф. Шавалиев
«_____» _____________ 2012 года
документация об открытом аукционЕ
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
(в соответствии с главой 3.1. Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ
«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для государственных и муниципальных нужд»)
по выбору исполнителя на оказание комплексной услуги по предоставлению во временное пользование мягкого инвентаря, включающей в себя его обработку, подборку, погрузочно-разгрузочные, складские и транспортные услуги и доставку до кладовых отделений ГАУЗ «ДРКБ МЗ РТ» для обеспечения лечебного процесса.
г. Казань
2012
СОСТАВ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ОТКРЫТОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Документация об открытом аукционе в электронной форме включает в себя:
- Условия проведения открытого аукциона в электронной форме
- Приложение № 1 – «Техническое задание».
- Приложение № 2 – «Проект Договора» на оказание комплексной услуги по предоставлению во временное пользование мягкого инвентаря, включающей в себя его обработку, подборку, погрузочно-разгрузочные, складские и транспортные услуги и доставку до кладовых отделений ГАУЗ «ДРКБ МЗ РТ» для обеспечения лечебного процесса.
- Приложение №3 – обоснование начальной (максимальной) цены Договора (лота).
Рекомендуемые образцы форм для заполнения (формы предоставляются по желанию участника):
форма № 1 «Заявка на участие в аукционе» (согласие участника размещения заказа на оказание услуг, предусмотренных Документацией об аукционе, на условиях, предусмотренных Документацией об открытом аукционе в электронной форме);
форма № 2 «Общие сведения об Участнике» (фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика). 1. ПРЕДМЕТ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Предметом настоящего открытого аукциона в электронной форме является право заключения Договора на оказание комплексной услуги по предоставлению во временное пользование мягкого инвентаря, включающей в себя его обработку, подборку, погрузочно-разгрузочные, складские и транспортные услуги и доставку до кладовых отделений ГАУЗ «ДРКБ МЗ РТ» для обеспечения лечебного процесса, согласно Технического задания. 2. ПРАВИЛА ДОКУМЕНТОБОРОТА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
2.1. Все связанные с получением аккредитации на электронной площадке и проведением открытого аукциона в электронной форме документы и сведения направляются участником размещения заказа, направляются заказчиком, оператором электронной площадки либо размещаются ими на электронной площадке в форме электронных документов (в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 10 января 2002 г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). При направлении документов и сведений заказчиком участнику размещения заказа или участником размещения заказа заказчику такой документооборот осуществляется через оператора электронной площадки.
2.2. Документы и сведения, направляемые в форме электронных документов участником размещения заказа, направляемые заказчиком либо размещаемые ими на электронной площадке в форме электронных документов, должны быть подписаны электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника размещения заказа, заказчика. 3. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ. ИНСТРУКЦИЯ К ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ
Для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Участники открытого аукциона в электронной форме подают заявки, которые отвечают требованиям настоящей Документации.
Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме в отношении каждого предмета аукциона (лота). Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.
3.1. Первая часть Заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:
Согласие участника размещения заказа на оказание услуг на условиях, предусмотренных Документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на оказание услуг, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией (Приложение № 5 к Техническому заданию) ст.41.8 п.4 пп.3б № 94-ФЗ;
Форма № 1 «Заявка на участие в аукционе» (Форма является рекомендуемой для заполнения, форма предоставляется по желанию участника размещения заказа);
3.2. Вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:
1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика;
форма № 2 «Общие сведения об Участнике» (Форма является рекомендуемой для заполнения, форма предоставляется по желанию участника размещения заказа);
2) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для Участника размещения заказа оказание услугие услугение беджей (7500)_, являющихся предметом Договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, обеспечения исполнения Договора являются крупной сделкой.
Предоставления указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена Договора не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке.
Непредставление указанных документов в составе Заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме влечет за собой отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме либо признании Заявки Участника не соответствующей требованиям Документации об открытом аукционе в электронной форме.
При описании условий и предложений Участников должны приниматься общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов. Сведения, которые содержатся в Заявках Участников, не должны допускать двусмысленных толкований. 4. РАЗМЕР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Участие в открытом аукционе в электронной форме возможно при наличии на счете участника размещения заказа, открытом для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, предусмотренный Документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Обеспечение заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме составляет 5 % от начальной (максимальной) суммы Договора (лота), что в рублевом эквиваленте составляет 482 985,49 рублей.
Подача Заявки Участником размещения заказа является поручением о блокировании операций по счету такого участника размещения заказа, открытому для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, в отношении денежных средств в размере обеспечения Заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме. 5. ДАТА И ВРЕМЯ ОКОНЧАНИЯ СРОКА ПОДАЧИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Участник размещения заказа вправе подать Заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме в любой момент с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме до 14.03.2012 г. до 12-00 ч. 6. ДАТА ОКОНЧАНИЯ СРОКА РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не может превышать семь дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: 15.03.2012г.
Срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе устанавливается в соответствии с п.5 статьи 41.11 главы 3.1. Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». 7. ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Дата проведения открытого аукциона в электронной форме в электронной форме: 19.03.2012 г.
Время начала проведения открытого аукциона в электронной форме устанавливается оператором электронной площадки.
В открытом аукционе в электронной форме могут участвовать только участники размещения заказа, признанные Участниками аукциона. Открытый аукцион в электронной форме проводится путем снижения начальной (максимальной) цены Договора в соответствии со ст. 41.10. Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ. 8. ИСТОЧНИК ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗАКАЗА
|