Павловского муниципального района воронежской области постановление


Скачать 275.4 Kb.
НазваниеПавловского муниципального района воронежской области постановление
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент
  1   2
АДМИНИСТРАЦИЯ КАЗИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ





29.11.2013 г. № 064 с.Большая Казинка
Об утверждении Регламента информационного взаимодействия администрации Казинского сельского поселения Павловского муниципального района с лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимые для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающие коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, при предоставлении информации
В целях реализации части 4 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, во исполнение постановления Правительства РФ от 28.12.2012 г. №1468 «О порядке предоставления органам местного самоуправления информации лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах», в соответствии с п.4 ст.15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", администрация Казинского поселения Павловского муниципального района
П О С Т А Н О В Л Я Е Т :


  1. Утвердить прилагаемый Регламент информационного взаимодействия администрации Казинского сельского поселения Павловского муниципального района с лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, при предоставлении информации.

  2. Настоящий Регламент довести до сведения всех участников информационного взаимодействия.

  3. Обнародовать настоящее постановление в соответствие с Положением о порядке обнародования муниципальных правовых актов Казинского сельского поселения и разместить на официальном сайте: kazinskoe.pav.e-gov36.ru.

  4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального обнародования.

  5. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.



Глава Казинского сельского поселения Ю.И.Журавлев
Приложение к постановлению

администрации Казинского

сельского поселения

от 29.11.2013г. № 064

Регламент

информационного взаимодействия администрации Казинского сельского поселения Павловского муниципального района с лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах при предоставлении информации
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент информационного взаимодействия администрации Казинского сельского поселения Павловского муниципального района (далее – администрация) с лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, при предоставлении информации (далее – регламент) разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № 1468 «О порядке предоставления органам местного самоуправления информации лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах» (далее – постановление).

1.2. Целью настоящего регламента является определение порядка взаимодействия администрации с лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, при передаче информации, перечисленной в постановлении (далее – информация), в форме:

а) электронного паспорта многоквартирного дома;

б) электронного паспорта жилого дома;

в) электронного документа о состоянии расположенных на территории муниципального образования объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры.

1.3. Информация (пункт 1.2 настоящего регламента) заполняется в форме электронного документа в соответствии с требованиями формата для данного типа документа. Электронный документ подписывается квалифицированной электронной подписью. Файл электронной подписи под документами передается в открытом виде.

1.4. С момента утверждения в установленном порядке форм и форматов электронного паспорта многоквартирного дома, электронного паспорта жилого дома, электронного документа о состоянии расположенных на территории муниципального образования объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры у администрации возникает обязанность по заполнению и размещению информации в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации по адресу: kazinskoe.pav.e-gov36.ru (далее – официальный сайт):

- формы электронного паспорта многоквартирного дома, электронного паспорта жилого дома, электронного документа о состоянии расположенных на территории муниципального образования объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры для заполнения;

- форматы электронного паспорта многоквартирного дома, электронного паспорта жилого дома, электронного документа о состоянии расположенных на территории муниципального образования объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры для формирования электронных документов;

- способы передачи информации в администрацию:

а) путем выгрузки информации из смежных систем на сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу http://1468.рф (далее – сайт 1468.рф);

б) путем заполнения форм электронного паспорта многоквартирного дома, электронного паспорта жилого дома, электронного документа о состоянии расположенных на территории муниципального образования объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры на сайте 1468.рф;

в) путем заполнения форм электронного паспорта многоквартирного дома, электронного паспорта жилого дома, электронного документа о состоянии расположенных на территории муниципального образования объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры с последующей выгрузкой на сайте 1468.рф;

1.5. Обязанность по предоставлению информации возникает:

а) в отношении лиц, осуществляющих оказание коммунальных услуг в многоквартирных и жилых домах, - со дня, определяемого в соответствии с пунктами 14 -17 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354;

б) в отношении лиц, осуществляющих поставку в многоквартирные дома ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, оказание услуг (выполнение работ) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме - со дня заключения соответствующего договора.

1.6. По инициативе участника взаимодействия перечень передаваемой им информации может быть расширен.

В целях расширения передаваемой информации участник взаимодействия направляет соответствующее предложение в администрацию.

Администрация принимает решение о расширении перечня передаваемой информации и размещает соответствующее решение на официальном сайте.
II. Перечень лиц, ответственных за информационное взаимодействие
Участниками информационного взаимодействия в рамках настоящего регламента являются:

2.1. Администрация Казинского сельского поселения Павловского муниципального района (муниципальное образование).

2.2. Лица, осуществляющие поставку коммунальных ресурсов и (или) оказание услуг, обязанные предоставлять информацию, в том числе:

2.2.1. Ресурсоснабжающие организации:

- ООО "Газпром межрегионгаз Воронеж";

- ОАО "Воронежская энергосбытовая компания";

- МУП "Казинский ЖКК";

- иные ресурсоснабжающие организации.

2.2.2. Организации, осуществляющие эксплуатацию объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры:

- филиал ОАО «МРСК-Центра»-«Воронежэнерго» Павловские РЭС;

- филиал ОАО «Газпром газораспределение Воронеж» в городе Павловске;

- иные организации, осуществляющие эксплуатацию объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры.

2.2.3. Лица, оказывающие услуги (выполняющие работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах (управляющие организации (компании), товарищества собственников жилья, жилищные и жилищно-строительные кооперативы (далее – товарищества и кооперативы)).
III. Формирование перечня домов, для которых осуществляется поставка ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) в которых осуществляется предоставление коммунальных услуг, оказание услуг (выполнение работ) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах
3.1. Участники взаимодействия с момента возникновения обязанности по предоставлению информации предоставляют в администрацию следующую информацию, заверенную в установленном порядке:

а) управляющие организации (компании), товарищества и кооперативы:

- перечень домов, в которых осуществляется предоставление коммунальных услуг, оказание услуг (выполнение работ) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах;

- перечень услуг (работ), предоставляемых в каждом доме;

- информацию о лицах, ответственных за формирование электронного паспорта многоквартирного дома, электронного паспорта жилого дома, с указанием их контактных телефонов, адресов электронной почты;

- документы, подтверждающие указанную информацию.

б) ресурсоснабжающие организации:

- перечень домов, для которых осуществляется поставка ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг;

- перечень ресурсов, поставляемых в каждый дом;

- информацию о лицах, ответственных за формирование электронного паспорта многоквартирного дома, электронного паспорта жилого дома, с указанием их контактных телефонов, адресов электронной почты;

- документы, подтверждающие указанную информацию.

3.2. Участники взаимодействия, перечисленные в пункте 3.1 настоящего регламента, представляют в администрацию извещение с информацией и документами, перечисленными в пункте 3.1 настоящего регламента, в форме электронного документа, подписанного лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени участника взаимодействия, либо лицом, уполномоченным на подписание указанного документа доверенностью, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, подписанной сертификатом удостоверяющего центра, аккредитованного в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи». При этом электронная подпись передается отдельным файлом в рамках единого сеанса электронного обмена (транзакции).

3.3. Администрация осуществляет контроль полученной информации: расшифровку и проверку электронной подписи, проверку соответствия структуры файла электронного документа утвержденному формату. По результатам проведенного контроля обеспечивает формирование:

- автоматического подтверждения факта получения извещения участникам взаимодействия, предоставившим информацию;

- автоматического уведомления участников взаимодействия, предоставивших информацию, с реестром замечаний к переданной информации.

3.4. Обязанность по предоставлению информации участников взаимодействия, перечисленных в пункте 3.1 настоящего регламента, считается выполненной при получении автоматического подтверждения, предусмотренного пунктом 3.3 настоящего регламента.

3.5. Участники взаимодействия, перечисленные в пункте 3.1 настоящего регламента, получившие автоматическое уведомление с реестром замечаний к переданной информации, обязаны в течение пяти рабочих дней устранить замечания и направить корректное извещение в адрес администрации в порядке, предусмотренном пунктами 3.2 – 3.4 настоящего регламента.

3.6. Участники взаимодействия, перечисленные в пункте 3.1 настоящего регламента, в течение 10 дней со дня произошедших изменений представляют в администрацию извещение с приложением документов, подтверждающих изменение информации, перечисленной в пункте 3.1 настоящего регламента, в форме электронного документа, подписанного лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени участника взаимодействия, либо лицом, уполномоченным на подписание указанного документа доверенностью, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, подписанной сертификатом удостоверяющего центра, аккредитованного в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи». При этом электронная подпись передается отдельным файлом в рамках единого сеанса электронного обмена (транзакции).

Извещение об изменении информации направляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.2 – 3.5 настоящего Регламента.
IV. Порядок информационного взаимодействия при передаче информации в форме электронного паспорта многоквартирного дома или электронного паспорта жилого дома
4.1. Электронные паспорта многоквартирных домов и электронные паспорта жилых домов размещаются участниками информационного взаимодействия, перечисленными в п. 2.1, п. 2.2 настоящего регламента, на сайте 1468.рф в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Форма электронного паспорта многоквартирного дома и форма электронного паспорта жилого дома заполняется отдельно по каждому многоквартирному и жилому дому в соответствии с формой и форматами, утвержденными приказами Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, лицами, указанными в разделе II настоящего регламента, в соответствии с приложениями № 1, № 2 и № 3 к настоящему регламенту (далее – участниками взаимодействия).

Идентификатором многоквартирного или жилого дома при заполнении электронного паспорта является почтовый адрес многоквартирного или жилого дома. Поле паспорта многоквартирного или жилого дома, содержащее почтовый адрес, является обязательным для заполнения всеми участниками взаимодействия, обменивающимися информацией.

4.2. В случае если в качестве способа управления многоквартирным домом (далее – МКД) выбрано управление управляющей организацией (компанией) или управление товариществом или кооперативом и заключен договор управления с управляющей организацией (компанией), паспорт МКД заполняют лица, указанные в п. 1, раздела I, приложения № 1 к настоящему регламенту.

4.3. В случае если в качестве способа управления МКД выбрано управление товариществом или кооперативом и не заключен договор управления с управляющей организацией (компанией), паспорт МКД заполняют лица, указанные в п. 2, раздела I приложения № 1 к настоящему регламенту.

4.4. В случае если в качестве способа управления МКД выбрано непосредственное управление собственниками помещений в МКД, либо собственниками помещений в МКД не выбран способ управления, либо способ управления выбран, но договор с управляющей организацией (компанией) или товариществом или кооперативом не вступил в действие, паспорт МКД заполняют лица, указанные в п. 3 раздела I приложения № 1 к настоящему регламенту.

4.5. В случае если договоры холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопления (теплоснабжения, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления) заключены собственниками жилого дома (далее – ЖД) непосредственно с соответствующими ресурсоснабжающими организациями, паспорт ЖД заполняют лица, указанные в разделе II приложения № 1 к настоящему регламенту.

4.6. В случае если сведения, представленные разными участниками взаимодействия, не совпадают, администрация создает рабочую группу с целью устранения указанных противоречий.

По результатам работы рабочей группы в паспорт МКД или ЖД вносятся соответствующие изменения.

4.7. С момента возникновения обязанности по предоставлению информации ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, участники взаимодействия: передают информацию одним из способов, указанных в пункте 1.4 настоящего регламента, в форме электронного документа, подписанного лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени организации, либо лицом, уполномоченным на подписание указанного документа доверенностью, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи». При этом электронная подпись передается отдельным файлом в рамках единого сеанса электронного обмена (транзакции).

Заполнение электронного паспорта производится в соответствии с приложениями № 2 и № 3 к настоящему регламенту.

4.8. Администрация осуществляет контроль полученной информации: расшифровку и проверку электронной подписи, проверку соответствия структуры файла электронного документа утвержденному формату. По результатам проведенного контроля обеспечивает формирование:

- автоматического подтверждения факта получения извещения участникам взаимодействия, предоставившим информацию;

- автоматического уведомления участников взаимодействия, предоставивших информацию, с реестром замечаний к переданной информации.

4.9. Участники взаимодействия, перечисленные в пунктах 2.2 настоящего регламента, получившие автоматическое уведомление с реестром замечаний к переданной информации, обязаны в течение пяти рабочих дней устранить замечания и направить корректный электронный паспорт в адрес администрации в порядке, предусмотренном настоящим регламентом.

4.10. В случае отсутствия у организаций информации, необходимой для заполнения электронных паспортов многоквартирных домов и электронных паспортов жилых домов, участники взаимодействия направляют в администрацию информацию об отсутствии необходимых сведений.

4.11. Администрация при получении информации, указанной в п. 4.10 настоящего регламента, создает рабочую группу с целью включения отсутствующих сведений в электронный паспорт.

В последующие периоды вплоть до восстановления отсутствующих сведений указанные сведения при формировании электронного паспорта у участников взаимодействия не запрашиваются.

По результатам работы рабочей группы в электронный паспорт вносятся соответствующие изменения
V. Порядок информационного взаимодействия при передаче информации в форме электронного документа о состоянии расположенных на территории муниципального образования объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры
5.1. Электронные документы о состоянии расположенных на территории муниципального образования объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры размещаются участниками информационного взаимодействия, перечисленными в п. 2.2.2 настоящего регламента, на сайте 1468.рф в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Электронный документ о состоянии расположенных на территории муниципального образования объектов коммунальной и инженерной инфраструктур заполняется в соответствии с формой и форматами, утвержденными приказами Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, организациями, осуществляющими эксплуатацию объектов коммунальной и инженерной инфраструктур, полностью.

5.2. С момента возникновения обязанности по предоставлению информации ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, участники взаимодействия передают информацию одним из способов, указанных в пункте 1.4 настоящего регламента, в форме электронного документа, подписанного лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени организации, либо лицом, уполномоченным на подписание указанного документа доверенностью, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи». При этом электронная подпись передается отдельным файлом в рамках единого сеанса электронного обмена (транзакции).

5.3. Администрация осуществляет контроль полученной информации: расшифровку и проверку электронной подписи, проверку соответствия структуры файла электронного документа утвержденному формату. По результатам проведенного контроля обеспечивает формирование:

- автоматического подтверждения факта получения извещения участникам взаимодействия, предоставившим информацию;

- автоматического уведомления участников взаимодействия, предоставивших информацию, с реестром замечаний к переданной информации.

5.4. Участники взаимодействия, перечисленные в пункте 2.2.2 настоящего регламента, получившие автоматическое уведомление с реестром замечаний к переданной информации, обязаны в течение пяти рабочих дней устранить замечания и направить корректный электронный документ в адрес администрации в порядке, предусмотренном настоящим регламентом.

5.5. В случае отсутствия у организаций, осуществляющих эксплуатацию объектов коммунальной и инженерной инфраструктур, информации, необходимой для заполнения электронного документа о состоянии расположенных на территории муниципального образования объектов коммунальной и инженерной инфраструктур, организация, осуществляющая эксплуатацию объектов коммунальной и инженерной инфраструктур, вместе с электронным документом о состоянии расположенных на территории муниципального образования объектов коммунальной и инженерной инфраструктур направляет в администрацию информацию об отсутствии необходимых сведений.

5.6. Администрация при получении информации, указанной в п. 5.5 настоящего регламента, создает рабочую группу с целью включения отсутствующих сведений в электронный документ о состоянии расположенных на территории муниципального образования объектов коммунальной и инженерной инфраструктур.

В последующие периоды вплоть до восстановления отсутствующих сведений указанные сведения при формировании электронного документа о состоянии расположенных на территории муниципального образования объектов коммунальной и инженерной инфраструктур у участников взаимодействия не запрашиваются.

По результатам работы рабочей группы в электронный документ о состоянии расположенных на территории муниципального образования объектов коммунальной и инженерной инфраструктур вносятся соответствующие изменения.
VI. Организация контроля своевременности и полноты предоставляемой информации в администрацию
6.1. Администрация осуществляет контроль за своевременностью, полнотой и достоверностью представленной информации самостоятельно (контактная информация администрации размещена на официальном сайте по адресу: kazinskoe.pav.e-gov36.ru).

6.2. В случае непредставления участниками взаимодействия необходимой информации в установленные сроки или предоставления неполной информации, администрация в течение десяти рабочих дней направляет претензию в адрес участника взаимодействия, не представившего информацию или представившего информацию в неполном объеме.

6.3. При получении претензии, указанной в п.6.2 настоящего регламента, участник взаимодействия в течение трех рабочих дней обязан представить запрашиваемую информацию в администрацию либо сообщить о причинах невозможности ее предоставления.

6.4. По результатам анализа поступившей информации на основании решения администрации в адрес рабочей группы (утверждена протоколом рабочего совещания при главе поселения по вопросам реализации постановления Правительства от 28.12.2012 г. № 1468 от 02.10.2013г), созданной при администрации, направляется запрос с целью разрешения ситуации.
  1   2

Похожие:

Павловского муниципального района воронежской области постановление iconПавловского муниципального района воронежской области постановление
...

Павловского муниципального района воронежской области постановление iconПавловского муниципального района воронежской области постановление
Об утверждении технологической схемы предоставления муниципальной услуги «Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов...

Павловского муниципального района воронежской области постановление iconПавловского муниципального района воронежской области постановление
«Включение ярмарок по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг), организаторами которых являются юридические лица или индивидуальные...

Павловского муниципального района воронежской области постановление iconНовоусманского муниципального района воронежской области постановлени е
Воронежской области от 30 декабря 2014 года №1230 «О мерах по реализации Закона Воронежской области «Об организации и обеспечении...

Павловского муниципального района воронежской области постановление iconВоронежской области распоряжение
Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», администрацией Поворинского...

Павловского муниципального района воронежской области постановление iconВоронежской области распоряжение
Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», администрацией Поворинского...

Павловского муниципального района воронежской области постановление iconВоронежской области распоряжение
Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», администрацией Поворинского...

Павловского муниципального района воронежской области постановление iconВоронежской области распоряжение
Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», администрацией Поворинского...

Павловского муниципального района воронежской области постановление iconВоронежской области распоряжение
Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», администрацией Поворинского...

Павловского муниципального района воронежской области постановление iconВоронежской области распоряжение
Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», администрацией Поворинского...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск