Правила пользования банковскими картами международной платежной системы «Visa Incorporated»


Скачать 284.11 Kb.
НазваниеПравила пользования банковскими картами международной платежной системы «Visa Incorporated»
страница1/2
ТипПравила пользования
filling-form.ru > Договоры > Правила пользования
  1   2
О Т К Р Ы Т О Е А К Ц И О Н Е Р Н О Е О Б Щ Е С Т В О

К О М М Е Р Ч Е С К И Й Б А Н К " А К Ц Е П Т "

УТВЕРЖДЕНО

Приказом Председателя Правления

ОАО КБ «Акцепт»

от «___» ______ 20__ года № ____
Приложение № 4 к типовому договору текущего счета с использованием банковской карты

ПРАВИЛА

пользования банковскими картами международной платежной системы «Visa Incorporated»
Редакция Правил действует с «25» декабря 2013 года

НОВОСИБИРСК 2013 г.

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1. Настоящие Правила являются неотъемлемой частью Типового договора текущего счета с использованием банковской карты (далее –Договор) и определяют особенности условий открытия и ведения счета Клиента с использованием банковская карты международной платежной системы «Visa Incorporated» (далее по тексту – Карта), эмитируемыми Банком для физических лиц, а также регулируют порядок предоставления, обслуживания и пользования Картами, а также отношения, возникающие в связи с этим между Клиентом (в том числе Держателем) и Банком.

    2. Cчет может быть открыт:

  • в валюте Российской Федерации;

  • в одной из иностранных валют, в которой Банком привлекаются денежные средства на банковские счета физических лиц (в долларах США, евро).

Cчет открывается в валюте, указанной в Заявлении.

    1. Номер Счета определяется Банком и сообщается Клиенту. Порядок определения номера Счета и способ его сообщения Клиенту устанавливается Банком в одностороннем порядке.

    2. Банк вправе изменить номер Счета. В случае изменения номера Счета Банк обязан принять меры для сообщения Клиенту нового номера Счета. Банк обязуется зачислять средства, поступающие на Счет с указанием старого номера Счета, в течение не менее 30 календарных дней с даты уведомления Клиента об изменении номера Счета.

    3. В случае заключения Договора доверенным лицом в пользу третьего лица (Клиента), последнее приобретает права и обязанности Клиента по Договору с даты его заключения.

    4. Банк обеспечивает расчеты по Счету с использованием Карты с взиманием платы согласно установленным Банком Тарифам, действующим на дату совершения операции или оказании услуги. Обслуживание Держателя через иных участников МПС производится в соответствии с Тарифами Банка и Тарифами, установленными этими участниками.

    5. Средства на Счете могут быть использованы только для расчетов по Операциям, оплаты услуг Банка по совершенным Операциям и погашения Задолженности Клиента, возникшей по Договору.

    6. В целях организации расчетов по Счету, осуществляемых в соответствии с настоящими Правилами, Банк использует образец собственноручной подписи Держателя Карты.
      Подпись Держателя на Заявлении устанавливается в качестве основного образца собственноручной подписи Держателя (далее - Образец подписи).
      В случае открытия Счета представителем Клиента, действующего на основании нотариально удостоверенной доверенности, подпись Клиента на доверенности устанавливается в качестве основного образца собственноручной подписи Клиента.

    7. Карта является собственностью Банка и выдается Держателю во временное пользование и подлежит возврату в предусмотренных Правилами случаях. Банк имеет право отказать Клиенту в выпуске Карты или ее замене, а в случаях, предусмотренных Правилами (или при их нарушении Клиентом или Представителем), приостановить или прекратить действие Карты.

    8. Держатель должен подписать Карту при получении, при этом указанная подпись должна совпадать с Образцом подписи в Заявлении. Только Держатель вправе пользоваться Картой. Передача Карты третьим лицам запрещена.

    9. Банк выпускает Карту на основании сведений, указанных Клиентом в Заявлении. Карта выпускается в сроки, указанные в Тарифах, при условии уплаты комиссии за обслуживание Счета и выпуск Карты, предусмотренной Тарифами Банка.

    10. По Заявлению Клиента Банком может быть выпущена Дополнительная карта на имя самого Клиента либо на имя указанного им физического лица. Дополнительная карта выпускается в установленные сроки указанные в Тарифах, при условии уплаты комиссии за обслуживание Счета и выпуск Дополнительной Карты, предусмотренными Тарифами Банка.

    11. Количество Дополнительных карт, которые могут быть выпущены к одному Счету, устанавливается Банком. Дополнительные карты предоставляются:

  • лицам, достигшим 14-летнего возраста (как резидентам, так и нерезидентам Российской Федерации), независимо от места их регистрации (прописки) при отсутствии кредитования Счета в форме Овердрафта ;

  • лицам, достигшим 21-летнего возраста (резидентам), при условии кредитования Счета в форме Овердрафта.

    1. По всем операциям, совершенным с использованием Дополнительной карты, ответственность несет Владелец Счета. Представитель не является Владельцем Счета и имеет право распоряжаться находящимися на нем денежными средствами только с использованием Карты или её реквизитов в пределах Расходного лимита, а также обращаться в Офис Банка:

  • с письменным заявлением о блокировке/разблокировке выданной ему Дополнительной карты и заявлением об установке/изменении Кодового слова в соответствии с настоящими Правилами

  • за получением / возвратом Карты в Офисе Банка, выпущенной на его имя.

По доверенности, оформленной в Офисе Банка Владельцем Счета, Представитель может осуществлять действия, в рамках предоставленных ему полномочий (в том числе оформлять в Офисе Банка письменное заявление о перевыпуске, отказе от перевыпуска, закрытии Карты, выпущенной на его имя, внесение средств в иностранной валюте, осуществление расходных операций по Счету, получение Выписок и др).

    1. Клиент может осуществлять контроль расходования средств (в том числе с целью сокращения рисков от мошенничества или несанкционированного использования реквизитов Карты) путем установления Расходных лимитов для Карт, выпущенных к Счету (как Основной, так и Дополнительных). Установка и отмена Расходного лимита производится на основании письменного заявления Клиента.

    2. Карта действительна до 24:00 часов последнего дня месяца, указанного на лицевой стороне Карты (включительно). Перевыпуск Карты на новый срок осуществляется в порядке установленном в п.7.2. настоящих Правил.

    3. Карта может быть аннулирована или заблокирована до истечения срока действия по заявлению Держателя. Дополнительные Карты могут быть заблокированы как по заявлению Представителя, так и по заявлению Клиента.

    4. В случае изменения фамилии и/или имени Держателя, Карта перевыпускается на основании письменного заявления Клиента. Плата за перевыпуск взимается в соответствии с Тарифами Банка, действующими на момент подачи заявления. Новая Карта выдается со сроком действия новой Карты.

    5. В случае утраты или повреждения Карты, а также в случае размагничивания магнитной полосы, повреждения электронного чипа, утраты или рассекречивания ПИН-кода, Клиенту на основании письменного заявления может быть выдана новая Карта с ПИН-кодом. Плата за перевыпуск взимается в соответствии с Тарифами Банка, действующими на момент подачи заявления. Новая Карта выдается со сроком действия новой Карты.

    6. Настоящие Правила и Тарифы обязательны для исполнения Банком и Держателем карты, если настоящими Правилами прямо не установлено иное. В части, не урегулированной Правилами и Тарифами, использование Счета, выданной Карты и организация расчетов по операциям, совершенным с ее использованием, регулируются правовыми нормами МПС, членом которых является Банк, а также нормами действующего законодательства Российской Федерации.

    7. Клиент несет ответственность по всем Операциям с использованием Карты, выпущенной на его имя или на имя его Представителя, осуществленным до окончания срока ее действия или до момента получения Банком письменного заявления Клиента об утрате Карты (по причине хищения, утраты или по иной причине), и/или до расторжения Договора в порядке, предусмотренном настоящими Правилами. Все расходы по утрате Карты несет Держатель в соответствии с Тарифами. Держателю запрещается использовать Карту для любых незаконных целей, включая оплату товаров (работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности), запрещенных законодательством Российской Федерации.

    8. При нарушении Держателем обязанностей, предусмотренных Договором и настоящими Правилами, в том числе при несоблюдении конфиденциальности в случаях, предусмотренных в п. 4.2.5. Договора, пп. 1.8, 3.1.5 настоящих Правил, и/ или при несвоевременном оповещении Банка в случаях, предусмотренных в пп. 7.7 настоящих Правил и п. 4.2.14. Договора, на Держателя возлагается ответственность по всем Операциям с использованием Карты, осуществленным в течение срока, определенного в п. 1.21 настоящих Правил, в случае совершения мошеннических действий, связанных с использованием Карты Держателя, а также соответствующие имущественные риски.

    9. Если в тексте Договора, либо настоящих Правил явно не оговорено иное, предполагается что:

  • все документы на бумажном носителе, представляемые Клиентом в Банк (регистрируемые в Банке), составлены в форме, установленной Банком, и заверены собственноручной подписью Клиента;

  • моментом регистрации Банком документа Клиента считается дата регистрации, проставленная сотрудником Банка;

  • документы, направляемые Банком Клиенту по почте, направляются на почтовый адрес, указанный Клиентом в Заявлении, если Клиент документально не подтвердит его изменения. Клиент несет ответственность за правильность и актуальность адресной информации, сообщенной им Банку.




    1. Отношения Сторон в рамках настоящего договора, неурегулированные Типовым договором с использованием Банковской карты и настоящими Правилами, регулируются действующим законодательством РФ, нормативными актами Банка России.

    2. Используемые термины и понятия применяются в том значении, в каком они определены в Договоре, с особенностями, указанными в настоящих Правилах. термины, не определенные в Договоре и настоящих Правилах, применяются в том значении внутренними банковскими правилами Банка. Во всех иных случаях такие термины применяются в том значении, в каком они используются в соответствующей отрасли законодательства Российской Федерации.

    3. Банк вправе изменять настоящие Правила в порядке, предусмотренном п. 4.3.8.-4.3.10. Договора.

    4. Банк производит обслуживание Клиента, в том числе при оказании услуг в рамках сервисов, подключенных Клиентом, за плату, размер которой определяется в соответствии с Тарифами. Информация о Тарифах является общедоступной и доводится до сведения Клиента в порядке, предусмотренном Договором.




  1. ПОРЯДОК ПОЛЬЗОВАНИЯ СЧЕТОМ. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РАСЧЕТОВ ПО СОВЕРШЕННЫМ ОПЕРАЦИЯМ

    1. Для осуществления расчетов Офис Банка открывает Клиенту Счет и выдает в пользование одну или несколько Карт в порядке, установленном настоящими Правилами. Количество Карт, которые могут быть выпущены к одному Счету, устанавливается Банком.

    2. Счет может пополняться путем внесения наличных денежных средств Держателем карты и иными лицами при предъявлении документа, удостоверяющего личность, в Офисах Банка, а также путем безналичного перечисления денежных средств, в т.ч. через устройство самообслуживания с функцией приема наличных денежных средств.

Денежные средства, поступившие безналичным путем, зачисляются на Счет не позднее рабочего дня следующего за днем поступления в Банк соответствующего платежного документа.

    1. Безналичные перечисления со Счета в пределах Расходного лимита производятся в Офисе Банка, на основании соответствующих письменных распоряжений Клиента. При этом расчетные документы, необходимые для проведения указанной банковской операции, составляются и подписываются Банком.

Право распоряжения Счетом либо получение Карты может быть передано Клиентом третьему лицу (в том числе Представителю) путем оформления в Офисе Банка или в соответствии с действующим законодательством РФ соответствующей доверенности. Доверенность оформляется при наличии документов, удостоверяющих личность Клиента и третьего лица, подписывается Клиентом в присутствии уполномоченного сотрудника Банка и заверяется таким сотрудником.

Реализация полномочий третьего лица, по доверенности, удостоверенной вне Банка, осуществляется только после проверки Банком такой доверенности. При этом срок такой проверки не может превышать пяти рабочих дней начиная со дня, следующего за днем предъявления оригинала доверенности, удостоверенной нотариально, а по доверенностям, приравненным к удостоверенным нотариально, и доверенностям, оформленным в другом регионе, в том числе за границей, - 30 (Тридцати) календарных дней.

В рамках настоящих Правил другой регион – местонахождение организации (уполномоченного лица), удостоверевшей доверенность (страна, город, населенный пункт и т.п.) отличное от местонахождения подразделения Банка, обслуживающего Клиента (Представителя Клиента по доверенности).

Право распоряжения Картой третьему лицу не передается.

    1. При самостоятельном расчете остатка денежных средств на Счете или Расходного лимита необходимо принимать во внимание указанные в Тарифах комиссии за совершение операций с Картой. Указанные комиссии взимаются Банком непосредственно со Счета, поэтому в чеках и слипах не указываются.

    2. При Авторизации какой-либо операции по Карте Банк блокирует соответствующую сумму операции плюс сумму комиссии Банка согласно Тарифам на Счете Клиента. Если валюта операции отличается от валюты Счета, то сумма операции и комиссии Банка пересчитывается в валюту Счета по курсу Банка России на момент Авторизации. Для снижения риска возникновения Технической задолженности, блокируемая сумма может быть увеличена.

    3. Отражение суммы операции и комиссии Банка на Счете осуществляется при поступлении в Банк Документов (в том числе электронных документов, выставленных в соответствии с правилами МПС). Конвертация суммы операции в валюту Счета производится по курсу Банка на дату отражения операции на Счете. Конвертация суммы комиссии Банка производится по курсу Банка России на дату отражения суммы комиссии на Счете.

    4. По авторизованным операциям, по которым в сроки, установленные правилами МПС не поступили требования о списании денежных средств, по истечении указанных сроков осуществляется автоматическая разблокировка средств.

  1. ПОРЯДОК ПОЛЬЗОВАНИЯ КАРТОЙ

    1. Условия, распространяющиеся на все Карты

Карта выдается Держателю при его непосредственном обращении в Офис Банка при предъявлении документа, удостоверяющего личность, либо иному лицу на основании доверенности от Клиента на получение Карты, оформленной в Офисе Банка или в соответствии с действующим законодательством РФ.

После получения Карты и ПИН-конверта, Клиенту необходимо обратиться в Банк с письменным заявлением о снятии блокировки для дальнейшего использования Карты.

      1. Карта предоставляет Держателю возможность совершать Операции как на территории Российской Федерации, так и за ее пределами, в точках обслуживания, имеющих рекламные указатели о приеме соответствующих типов Карт.

      2. В зависимости от вида, типа Карты Операция может быть совершена Держателем лично в случае предъявления им Карты в Торговой точке, ПВН, Банкомате, а также при обращении Держателя Карты в Торговую точку по почте, телефону или сети Интернет.

      3. При оплате товаров (работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности) в Торговой точке или при получении наличных денежных средств в ПВН (в случае Авторизации) оформляется Документ на бумажном носителе, на который посредством специального устройства переносится оттиск реквизитов Карты, либо Документ в электронном виде, формируемый посредством электронного терминала с одновременным составлением квитанции терминала. Документ на бумажном носителе или квитанция терминала составляются в необходимом количестве для всех участников расчетов по соответствующей Операции и подписываются Держателем. Держатель Карты должен проверить правильность указанных в Документе данных о сумме, валюте, дате Операции и о номере Карты, подписать и получить экземпляр Документа.

      4. В целях идентификации Держателю при выдаче Карты предоставляется ПИН-код. Держателю запрещается передача ПИН-кода третьим лицам. ПИН-код используется при проведении различных Операций. ПИН-код является аналогом собственноручной подписи Держателя при совершении им Операции с использованием Карты (в соответствии с п. 3 ст. 847 Гражданского кодекса Российской Федерации).

      5. Операции, произведенные по Карте с использованием ПИН-кода, признаются совершенными Держателем и не могут быть оспорены Клиентом. Подписанный слип/чек/квитанция, правильно введенный ПИН-код при совершении Операции, а также оформленный по почте, телефону или Интернет предприятию торговли (услуг) заказ с указанием в нем реквизитов Карты являются для Банка распоряжением списать сумму Операции со Счета.

      6. При получении Карты Держатель должен проставить шариковой ручкой свою подпись в специально отведенном для этого месте на обратной стороне Карты.

      7. Подпись, проставляемая Держателем на Документе об операции, совершенной с использованием карты, должна быть всегда идентична подписи на оборотной стороне Карты.

Отсутствие подписи Держателя на Карте или её несоответствие подписи, проставляемой на Документе об операции с использованием карты, является основанием для отказа в приеме Карты.

      1. Для сохранения работоспособности необходимо предохранять Карту от физических, химических, термических, магнитных, электромагнитных, электрических и иных внешних воздействий, механических повреждений, изгибов и трения.

      2. При совершении операции с использованием Карты и обслуживании Карт кассир (служащий) имеет право потребовать предъявить документ, удостоверяющий личность Держателя, и/или произвести набор ПИН-кода.

      3. Операции по Карте должны осуществляться только в присутствии Держателя и при его визуальном контроле.

      4. Безналичные операции с использованием Карт могут совершаться как с Авторизацией, так и без Авторизации – в зависимости от вида Карты, категории Торговой точки и страны проведения операции.

      5. После совершения операции с использованием Карты Терминал (Банкомат, Информационный киоск) распечатывает чек. При получении чека Держатель обязан убедиться в соответствии суммы, проставленной на этом Документе, сумме операции.

      6. Использование Карты невозможно в следующих случаях:

  • номер Карты внесен в Стоп-лист;

  • истек срок действия Карты;

  • Карта заблокирована при неправильном наборе ПИН-кода 3 (Три) раза подряд;

  • Карта заблокирована по требованию Держателя или по указанию Банка в предусмотренных настоящими Правилами случаях;

  • отсутствие или недостаток денежных средств для совершения операции с Картой;

  • Карта испорчена механическими, химическими, электрическими, тепловыми, мощными электромагнитными и другими воздействиями на Карту;

  • при совершении некоторых операций через Интернет (или введении запрета со стороны Банка на проведение интернет - операций), предусматривающих проведение дополнительных проверок через специализированные системы, которые Банк не поддерживает.

  1. ОПЛАТА ТОВАРОВ И УСЛУГ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КАРТЫ или её реквизитов

    1. Порядок оплаты через Терминал

      1. Перед оплатой товаров (услуг) Держатель сообщает служащему (кассиру) Торговой точки о том, что будет производить оплату по Карте, и передает ему Карту.

      2. После проведения операции Терминал распечатывает 2 (Два) экземпляра чека, один из которых предназначен для Держателя, а второй – для служащего (кассира). Необходимо проверить правильность указанных на чеках данных и проставить свою подпись.

В случае если чек распечатан не был или был распечатан не полностью, служащий (кассир) должен произвести печать дубликата чека (на чеке указывается, что это копия), при этом недопустимо повторное проведение операции с использованием Карты через Терминал, т.к. это приведет к уменьшению суммы доступного Расходного лимита, повторному оформлению и списанию с Счета суммы платежа.

      1. При списании со Счета суммы большей, чем стоимость покупки (услуги), либо при отказе Держателя от приобретения товара (услуги) после совершения платежа с использованием Карты Держатель в случаях, предусмотренных действующим законодательством страны, в которой расположена Торговая точка, вправе требовать (непосредственно после совершения операции) отмены операции. Отмена операции производится служащим (кассиром) Торговой Точки.

В этих случаях Держателю следует получить от Торговой точки и сохранить Документ, содержащий реквизиты отмененной операции (номер Карты, дату и время совершения отмененной операции, Код авторизации, сумму операции и сумму возврата).

    1. Порядок оплаты через сеть Интернет

      1. В случае осуществления Держателем операций в сети Интернет с использованием реквизитов каких-либо эмитированных Банком Карт, Банк не гарантирует удовлетворение претензий по ним.

      2. При расчетах в сети Интернет Держатель самостоятельно оценивает надежность Торговой точки (срок работы, репутация, наличие почтового адреса и др.), для которой он указывает реквизиты своей Карты.

      3. Оплата через сеть Интернет может быть произведена в диалоге с сервером или путем формирования заказа через Интернет-магазин. В ответ на соответствующий запрос Держатель указывает наименование МПС, в рамках которой выпущена Карта, номер и срок действия, имя (как это указано на Карте) и Код подтверждения действительности карты (CVV2).

В сети Интернет с использованием реквизитов Карты, наиболее часто совершаются следующие операции:

  • оплата за вход на сервер;

  • расчеты в виртуальных магазинах;

  • оплата подписки, организованной в сети Интернет;

  • оплата информационных услуг, оказываемых в сети Интернет;

  • оплата товаров/услуг, заказываемых по почте или телефону;

  • осуществление прочих Интернет-платежей.

    1. Порядок оплаты с применением Импринтера

      1. Использование Импринтера невозможно для Карт, требующих обязательную электронную Авторизацию.

      2. При составлении Документа с применением Импринтера служащий (кассир) получает оттиск реквизитов Карты и Торговой точки на бумажном носителе (слип).

      3. Слип оформляется в 3 (Трех) экземплярах, один из которых передается Держателю.

      4. Служащий (кассир) запрашивает Авторизацию операции, после получения которой заполняет и подписывает слип, проставляя дату, Код авторизации, данные документа, удостоверяющего личность Держателя, сумму платежа, код валюты.

      5. Перед подписанием оформленного служащим (кассиром) слипов Держатель обязан убедиться в правильности его заполнения и наличии подписи служащего (кассира). Оттиск должен быть четким, данные на экземпляре слипа, переданного Держателю, должны совпадать с данными на копиях, которые остаются у служащего (кассира).

      6. Если в процессе обработки слип был неправильно заполнен, то он обязательно должен быть уничтожен в присутствии Держателя либо на нем должна быть проставлена соответствующая отметка.

  1. ПОРЯДОК ПОЛЬЗОВАНИЯ БАНКОМАТОМ

    1. Перед использованием Банкомата Держатель обязан убедиться в том, что данный Банкомат обслуживает карты МПС, к которой относится выданная ему Карта (на Банкомате размещаются логотипы соответствующей МПС), а также по возможности ознакомиться с инструкцией по пользованию Банкоматом либо проконсультироваться с работниками Банка-эквайрера. Язык сообщений Банкомата выбирается Держателем в начальном диалоге.

    2. Управление Банкоматом производится путем выбора Держателем команд с помощью кнопок, расположенных либо слева и справа от монитора и на цифровой клавиатуре, либо на экране. При длительном неполучении команд от Держателя Банкомат прерывает обслуживание и возвращает Карту.

    3. При проведении операций в Банкомате Держатель должен своевременно забрать возвращаемую Карту и выдаваемые деньги. Не извлеченные из Банкомата в течение 30 (Тридцати) секунд Карта и/или деньги будут задержаны. Время, отводимое на извлечение денег/Карты, устанавливается Банком-эквайрером и может отличаться от 30 (Тридцати) секунд. Банк не гарантирует возврат Карты и/или денежных средств, не извлеченных из Банкомата в течение указанного времени, т.к. ими могло неправомерно завладеть третье лицо.

    4. Если Банкомат задержал Карту, Держатель должен срочно её заблокировать путем обращения в Банк.

    5. При задержании Банкоматом Карты или денежных средств, Держатель должен обратиться в Банк-эквайрер, обслуживающий данный Банкомат, или в Офис Банка. После возврата Карты, изъятой Банкоматом, необходимо уведомить об этом Банк, иначе Карта может быть изъята повторно.

    6. Банкоматы выдают денежные купюры определенного номинала. Максимально возможное количество купюр, выдаваемых за одну операцию, ограничено и зависит от типа Банкомата (как правило, до 40 купюр). Суммы выдаваемых денежных средств и количество совершаемых подряд операций получения наличных могут быть ограничены размером суммы средств, загруженных в конкретный Банкомат и/или непосредственно Лимитом авторизации.

    7. Необходимая сумма денежных средств выбирается из предлагаемого набора меню Банкомата либо вводится Держателем. Вводимая сумма должна быть кратной номиналам купюр и не может превышать максимальную, указанную на Банкомате или ограниченную Лимитом авторизации. В противном случае будет выдано сообщение об ошибочной сумме.

    8. Держатели Карт имеют возможность оплачивать через Банкоматы ряд услуг из предлагаемого набора в меню, а также получать информацию об остатке денежных средств на Счете. Набор услуг и возможность предоставления информации о состоянии Счета определяется Банком-эквайрером.

  2. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВЫПИСОК. ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ, ОТМЕНА ОПЕРАЦИЙ




    1. Выписка по Счету предоставляется Клиенту при его обращении в Офис Банка. Клиент должен обращаться в Банк за Выпиской не реже одного раза в месяц.

Клиент может оформить в Офисе Банка или в соответствии с действующим законодательством РФ доверенность на получение Представителем (другим физическим лицом) Выписок по Счету и Выписок о произведенных операциях с использованием Карты или её реквизитов (в том числе всех Карт, выпущенных в рамках Договора).

Клиент поставлен в известность и понимает, что Выписки по Счету и/или корсчету Банка в случае возникновения спора являются основными доказательствами осуществления Операции (списание, зачисление денежных средств).

Клиент поставлен в известность и понимает, что использование им или Представителем систем дистанционного обслуживания, находящихся в распоряжении Банка, для получения по каналам удаленного доступа информации о Картах, в том числе данных о денежных средствах на Счете и проведенных Операциях, увеличивает риск несанкционированного получения этой информации сторонними лицами.

Клиент признает, что в случае если дистанционный доступ к информации о Карте (о Счете) был предоставлен Банком ему или Представителю на основании просьбы Клиента, в том числе в форме заявления, поданного дистанционно с подтверждением при помощи пароля или кодового слова, Банк не несет ответственности, если информация о Счете и/или Карте (обо всех Картах, с использованием которых совершаются Операции по Счету) Клиента станет известной сторонним лицам в результате предоставления такого дистанционного доступа.

    1. В случае несогласия Клиента со списанной транзакцией по Карте, претензионная работа и возврат денежных средств производятся Банком, согласно установленным МПС правилам и срокам.

    2. В случае несогласия с заблокированными по авторизованным запросам суммами Клиент должен обратиться в Офис Банка с письменным заявлением или устно в соответствующее претензионное подразделение Банка. Банк производит досрочную разблокировку средств при наличии оснований, свидетельствующих о неправомерности их блокировки.

    3. В случае несогласия с операцией (ями), отраженной (ыми) в Выписке, Клиент должен обратиться в Офис Банка с письменным заявлением в течение 45 дней со дня совершения операции(й) и приложить имеющиеся Документы о данной (ых) операции (ях) с использованием Карты.

Неполучение Банком в течение указанного в настоящем пункте срока претензии (письменного претензионного заявления установленной формы и сопроводительной документации) свидетельствует о согласии Клиента с операциями, указанными в Выписке.

Претензии Клиента, поступившие по истечении 45 дней со дня совершения операции, могут не рассматриваться Банком.

    1. Средства, возвращенные МПС по результатам опротестования операции, зачисляются на Счет по окончании претензионной работы.

    2. Операция зачисления («Credit») - электронный платежный документ с возможностью отзыва, формируемый Торговой точкой Банка-эквайрера в адрес Банка для зачисления денежных средств на Счет Клиента. Поступившие на Счет средства по данной операции могут быть заблокированы на 30 (Тридцать) календарных дней с даты поступления при наличии обоснованных подозрений об ошибке со стороны Банка-эквайрера или совершении мошеннических операций по Карте.

    3. Рассмотрение вопроса об уменьшении срока, указанного в п.6.4, по истечении которого средства становятся доступными, производится Банком по обращению Клиента в индивидуальном порядке.

    4. При отмене операции зачисления («Credit»), сумма операции автоматически списывается с Счета Клиента. 

    5. Клиент обязан сохранять полученные при совершении операций Документы (в том числе Документы по операциям с использованием Дополнительных карт) не менее 30 (Тридцати) календарных дней после совершения операции и/или до получения Выписки, в которой указаны данные операции.

    6. Клиент обязан действовать с необходимой осмотрительностью и заботливостью, чтобы не допустить распоряжение денежными средствами неуполномоченными лицами. В случае утраты Карты, или ее предполагаемого использования неуполномоченными Клиентом лицами, или рассекречивания ПИН-кода незамедлительно после обнаружения указанных фактов, Клиент обязан уведомить Банк одним или несколькими способами, а именно:

      1. Круглосуточно посредством мобильной связи с использованием сервиса «Мобильный банк» (путем отправки SMS-команды на блокировку Карты).

      2. В рабочее время Банка посредством телефонного звонка в контакт-центр Банка на номер 8-800-100-27-37, производимого с использованием кодового слова, указанного в Заявлении.

      3. Круглосуточно посредством телефонного звонка, производимого с использованием кодового слова, указанного в Заявлении, на номер:

  • 8-800-200-45-75 (внутрироссийский звонок);

  • +7(383) 363-11-58 (трансграничный звонок).

Также желательно заявить об этом в правоохранительные органы.

    1. В случае утраты Клиентом Карты риск убытков несет Клиент до момента соответствующего уведомления Банка в порядке, установленном в п. 6.10, после момента уведомления – риск убытков несет Банк.

    2. Банк информирует Держателя о совершении каждой операции с использованием Карты следующими способами:

      1. Отправка SMS-сообщений;

Информационное сообщение считается полученным Держателем с момента его отправления Банком посредством SMS-сообщения. Если в течение 30 (Тридцати) минут с момента направления Банком информационного сообщения от Держателя в адрес Банка не поступило информации о несанкционированном характере операции, совершаемой по банковскому счету, данная операция считается подтвержденной.

      1. Отправка Выписки по Счету при помощи сервиса «Интернет-платежи»;

Уведомление о проведенной операции по Счету считается полученным Держателем / Держателем Дополнительной карты с момента размещения Выписки по Счету в соответствующем разделе сервиса «Интернет-платежи». В этом случае Держатель самостоятельного формирует при помощи сервиса «Интернет-платежи» Выписки по Счету. Если в течение 24 часов с момента размещения Выписки по Счету в соответствующем разделе сервиса «Интернет-платежи» от Держателя в адрес Банка не поступило информации о несанкционированном характере операции, совершаемой по Счету, данная операция считается подтвержденной Держателем.

      1. Самостоятельное получение Выписки по Счету в структурных подразделениях Банка.

В этом случае Банк не позднее следующего рабочего дня после проведения операций по Счету подготавливает Выписку по Счету. Держатель обязан организовать своевременное получение Выписок по Счету, а также приложений к ним. Обязанность Банка по информированию Держателя о совершении операции по Счету считается исполненной, а проведенные операции по Счету подтвержденными при непоступлении от Держателя в десятидневный срок с даты Выписки возражений по её содержанию.

Способ уведомления о совершении каждой операции с использованием Карты определяется Держателем самостоятельно в Заявлении либо путем направления в Банк соответствующего заявления.

    1. В случае, если ни один из способов не выбран Держателем, Банк не несет ответственности за неполучение Держателем информации о совершенных операциях с использованием его Карты. При этом Банк оставляет за собой право по собственному усмотрению, без предварительного уведомления Держателя приостановить использование Карты.

  1. СРОК ДЕЙСТВИЯ КАРТЫ. Перевыпуск карты. БЛОКИРОВКА КАРТЫ

    1. Карта выпускается с ограниченным сроком действия, по истечении которого становится недействительной (просроченной) и подлежит перевыпуску.

Срок действия Карты устанавливается Тарифами. Дата окончания срока действия Карты (месяц, год) нанесена на её лицевую поверхность. Операции по Карте можно совершать до 24:00 часов последнего дня месяца, указанного на лицевой стороне Карты, включительно.

    1. По окончании срока действия Карта перевыпускается:

а) без предоставления Клиентом соответствующего письменного заявления - при наличии на Счете суммы денежных средств, достаточных для оплаты услуг Банка согласно Тарифам, в период от 40 (Сорока) до 15 (Пятнадцати) календарных дней до окончания срока действия каждой предоставленной в рамках Договора Карты;

б) после предоставления Клиентом соответствующего письменного заявления, упомянутого в п.7.12 настоящих Правил (при отсутствии на Счете суммы денежных средств, достаточных для оплаты услуг Банка согласно Тарифам, в период от 40 (Сорока) до 15 (Пятнадцати) календарных дней до окончания срока действия каждой предоставленной в рамках Договора Карты).

    1. Для отказа Владельцем Счета или Представителем клиента (при предоставлении данному лицу соответствующих полномочий, указанных в доверенности) от перевыпуска Карты, необходимо предоставление в Офис Банка соответствующего письменного заявления не позднее, чем за 40 (Сорок) календарных дней до окончания срока действия Карты.

    2. В случае обращения Владельца Счета или Представителя клиента (при предоставлении данному лицу соответствующих полномочий, указанных в доверенности) в Офис Банка с заявлением об отказе от перевыпуска, закрытии карты по истечении срока, указанного в п.7.3 настоящих Правил, и если уже был осуществлен автоматический перевыпуск Карт (ы) в соответствии с п.7.2 настоящих Правил, то списанная комиссия за перевыпуск Карты согласно Тарифам не подлежит возврату.

    3. Перевыпуск Карт по окончании срока действия, выпущенных Сотрудникам Организации, осуществляется в соответствии с договором между Банком и Организацией, предусматривающего перечисление заработной платы и иных выплат от Организации на Счета Сотрудников Организации или иных физических лиц.

    4. Перевыпуск Карты в случае Утраты карты и/или ПИН-кода, изменения реквизитов Карты (смена ФИО Держателя) производится на основании письменного заявления Владельца Счета или Представителя клиента (при предоставлении данному лицу соответствующих полномочий, указанных в доверенности), оформленного в Офисе Банка, с оплатой услуг Банка в соответствии с Тарифами.

    5. При утере, краже Карты, во избежание возможности её использования третьими лицами, Держателю необходимо немедленно сообщить об этом в Банк для Блокировки карты по телефону: 8-800-100-27-37 или в Справочно-информационный Центр 8-800-200-45-75 (круглосуточно), а также желательно заявить об этом в правоохранительные органы.
  1   2

Похожие:

Правила пользования банковскими картами международной платежной системы «Visa Incorporated» iconПравила пользования кредитными банковскими картами международной...
Приложение №7 к типовому договору текущего счета с использованием банковской карты

Правила пользования банковскими картами международной платежной системы «Visa Incorporated» iconПравила пользования банковскими картами международной платежной системы
Клиенту на время действия Договора текущего банковского счета с использованием банковских карт международной платежной системы Visa...

Правила пользования банковскими картами международной платежной системы «Visa Incorporated» iconПравила пользования электронными транспортными картами при проезде...
Оао «ак барс» банк международной платежной системы Visa International, совмещенных с транспортным приложением, в том числе льготных...

Правила пользования банковскими картами международной платежной системы «Visa Incorporated» iconПравила пользования банковскими картами «Правила выпуска, обслуживания...
Договор – настоящий договор банковского счета для расчетов с использованием корпоративных банковских карт, открытого для отражения...

Правила пользования банковскими картами международной платежной системы «Visa Incorporated» iconПравила пользования банковской картой международной платежной системы «mastercard»
Карта – банковская карта международной платежной системы MasterCard Worldwide, эмитированная Банком «Левобережный» (оао)

Правила пользования банковскими картами международной платежной системы «Visa Incorporated» iconПравила пользования банковскими картами ао «ик банк» для физических...
Термины, применяемые в Правилах пользования банковскими картами ао «ик банк» для физических лиц, будут иметь следующее значение

Правила пользования банковскими картами международной платежной системы «Visa Incorporated» iconПравила пользования банковскими картами ао мкб «дом-банк» для физических лиц
...

Правила пользования банковскими картами международной платежной системы «Visa Incorporated» iconО порядке выпуска и обслуживания Банковских карт международной платежной...
Банковских карт международной платежной системы visa international для сотрудников Организации

Правила пользования банковскими картами международной платежной системы «Visa Incorporated» iconПравила обслуживания и пользования банковскими картами ОАО «банк сгб» visa
Авторизация – разрешение, предоставляемое Банком для проведения операции с использованием Банковской карты и порождающее его обязательство...

Правила пользования банковскими картами международной платежной системы «Visa Incorporated» iconПравила обслуживания и пользования банковскими картами ОАО «банк сгб» visa
Авторизация – разрешение, предоставляемое Банком для проведения операции с использованием Банковской карты и порождающее его обязательство...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск