Поставка самоходных опрыскивателей для группы компаний ао агрохолдинг «степь»


Скачать 219.59 Kb.
НазваниеПоставка самоходных опрыскивателей для группы компаний ао агрохолдинг «степь»
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы


УТВЕРЖДАЮ

Председатель закупочной комиссии АО Агрохолдинг «Степь»

К.М. Аверин

«____» _____________ 2016 г.


Документация открытого запроса предложений

на право заключения договора:

Поставка самоходных опрыскивателей для группы компаний АО Агрохолдинг «СТЕПЬ»

Ростов-на-Дону

2016 г.

СОДЕРЖАНИЕ



ЧАСТЬ I. Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2

ЧАСТЬ I. Раздел 2. ИЗВЕЩЕНИЕ О ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

2

ЧАСТЬ I. Раздел 3. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ДОКУМЕНТАЦИИ О ЗАКУПКЕ

4

ЧАСТЬ I. Раздел 4. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

8

ЧАСТЬ I. Раздел 5. ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ

9

ЧАСТЬ II. РАЗДЕЛ 1. ПРОЕКТ ДОГОВОРА

15

ЧАСТЬ II. РАЗДЕЛ 2. ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕЕ СОБЛЮДЕНИЕ УЧАСТНИКОМ ТРЕБОВАНИЙ ПРИМЕНИМОГО АНТИКОРУПЦИОННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА.

19








ЧАСТЬ I.
РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1. Общие сведения о процедуре открытого запроса предложений

  1. Заказчик, указанный в настоящей документации о проведении открытого запроса предложений (далее также - Документация), проводит открытый запрос предложений в соответствии с условиями и положениями настоящей Документации.

  2. В открытом запросе предложений может принять участие любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, являющееся субъектом малого и среднего предпринимательства, своевременно подавшее надлежащим образом оформленную Заявку по предмету открытого запроса предложений и документы согласно настоящей Документации.

    1. Термины, используемые в документации о закупке

      1. Документация о закупке, закупочная документация (документация) - документация, содержащая установленные Заказчиком требования к характеристикам и объему закупки, связанные с определением соответствия товаров, работ, услуг потребностям Заказчика.

      2. Заказчик – Акционерное общество Агрохолдинг «СТЕПЬ», Управляющая организация АО Агрокомбинат «Южный».

      3. Заявка на участие в закупке– письменное подтверждение согласия участвовать в закупке.

      4. Официальная почта – 10.02@ahstep.ru .

      5. Официальный сайт http://ahstep.ru.

    2. Прочие положения

  1. Участник самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей Заявки на участие в открытом запросе предложений, Заказчик не отвечает по этим расходами не имеет обязательств перед Участниками, независимо от хода и результатов открытого запроса предложений.

  2. Заказчик обеспечивает конфиденциальность относительно всех полученных от Участников процедуры закупки сведений, в том числе содержащихся в Заявке. Предоставление этой информации другим Участникам или третьим лицам возможно тольков случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

  3. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных Участником, установления факта проведения ликвидации, признания Участника по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом), либо факта наложения ареста на имущество Участника, либо факта приостановления его экономической деятельности, факта наличия задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника процедуры закупки, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, Комиссия по размещению заказа вправе отстранить такого Участника от участия в открытом запросе предложений на любом этапе проведения открытого запроса предложений.

  4. Открытый запрос предложений признается несостоявшимся, если:

  • не подано ни одной Заявки на участие в открытом запросе предложений;

  • на основании результатов рассмотрения Заявок Комиссией принято решение об отклонении всех Заявок на участие в открытом запросе предложений.


РАЗДЕЛ 2. ИЗВЕЩЕНИЕ О ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ



Наименование Заказчика

Акционерное общество Агрохолдинг «СТЕПЬ.



Местонахождение, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона и факса Заказчика

Место нахождения и почтовый адрес:344002, Россия, г. Ростов-на-Дону, пер. Соборный 19, офисы 201-212

Факс: (863) 309-07-10

e-mail: rostov.office@ahstep.ru

Контактные лица: без контактных лиц



Способ проведения закупки

Запрос предложений



Источник финансирования

Собственные средства



Предмет договора, заключаемого по результатам запроса предложений, наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг

Поставка самоходных опрыскивателей для группы компаний АО Агрохолдинг «СТЕПЬ»

Характеристики и количество поставляемых товаров, услуг, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг указан в Части IРаздел 4 – Техническое задание.



Место доставки товара (выполнения работ, оказания услуг)

  1. АО «Белое» - 1 единица, 353768, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ЛЕНИНГРАДСКИЙ РАЙОН, Х. БЕЛЫЙ, УЛ. ГОРЬКОГО, 232

  2. ПАО «Новопластуновское» - 1единица, 352052, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН, СТ. НОВОПЛАСТУНОВСКАЯ, УЛ. КАЛИНИНА, 46

  3. ПАО «Данильченко» - 1 единица, 353725, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ КАНЕВСКОЙ РАЙОН П. КРАСНОГВАРДЕЕЦ ПЕР. КЛУБНЫЙ, 3



Начальная (максимальная) цена договора (лота) (начальная цена единицы товара, работы или услуги)

40 000 000,00(Пятьдесят миллионов) рублей без НДС или в том числе НДС -18%.



Порядок формирования цены договора (цены лота) или цены единицы продукции (с учетом или без учета расходов на перевозку (с указанием условий доставки), страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей)

Все налоги, пошлины и прочие сборы, расходы на страхование и доставку товара, груза, ответственности Поставщика (Исполнителя) по договору, которые он должен оплачивать при исполнении договора или на иных основаниях, включаются в цену Договора.



Срок, место и порядок предоставления документации о закупке

С 26.10.2016 г. по 11.11.2016 г.

Способ представления:

Сайт, на котором размещена документация в полном объеме: http://ahstep.ru



Место (адрес) и время подачи заявок (предложений) участников закупки

С 28.10.2016 г. по 11.11.2016 г.

Способ представления: на официальную почту – 10.02@ahstep.ru .

Срок окончания подачи заявок: .11.2016 г. до 16-00.


РАЗДЕЛ 3. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ДОКУМЕНТАЦИИ О ЗАКУПКЕ



Наименование Заказчика

Акционерное общество Агрохолдинг «СТЕПЬ».



Местонахождение, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона и факса Заказчика

Место нахождения и почтовый адрес:344002, Россия, г. Ростов-на-Дону, пер. Соборный 19, офисы 201-212

Факс: (863) 309-07-10

e-mail: rostov.office@ahstep.ru

Контактные лица: без контактных лиц



Способ проведения закупки

Запрос предложений



Источник финансирования

Собственные средства /Заемные средства



Основания проведения закупки

Настоящая закупка (конкурентная процедура закупки) осуществляется путем проведения запроса предложений.



Требования к Претенденту, Участнику процедуры закупки

6.1. Участником настоящей закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки.

6.2. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

6.3. Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа.

6.4. Наличие у участника материально-технических ресурсов для выполнения указанных работ.



Сведения о предоставляемых преференциях

Преференции не предоставляются



Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, в том числе перечень документов, входящие в состав заявки на участие в закупке, включая перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Заявка на участие в закупке должна содержать следующие документы:

  1. заявку о подаче предложения по форме и в соответствии с требованиями Документации, содержащую информацию о функциональных, качественных и количественных характеристиках товаров, объеме и характеристиках работ, услуг, сроках исполнения договора, сроках гарантии, стоимости и прочих существенных условиях договора предусмотренных в Документации;

  2. проект Договора и сметный расчет заполненный в соответствии с требованиями и условиями установленными Документацией;

  3. скан-копии учредительных документов Участника, заверенные нотариально или заверенные печатью и подписью уполномоченного лица Участника (для юридических лиц), нотариально заверенную копию паспорта гражданина Российской Федерации (для физических лиц);

  4. скан-копии оригинала или нотариально заверенной копии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложений, выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

  5. скан-копии документов, подтверждающих полномочия лица на подписание документов, входящих в состав заявки участника (предоставляется в случае, если от имени участника действует лицо, уполномоченное руководителем участника – юридического лица, индивидуальным предпринимателем). В случае, если такие документы подписаны лицом, уполномоченным руководителем участника, также предоставляется документ, подтверждающий полномочия такого лица.

  6. скан-копия лицензии и всех приложений к ней, если деятельность, которую осуществляет участник в соответствии с предметом закупки, подлежит лицензированию в соответствии с применимым законодательством, копии других документов, подтверждающих соответствие участника требованиям, установленным применимым законодательством к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки (свидетельства, разрешения, все приложения к указанным документам и др.).

  7. скан-копии дилерских/дистрибьюторских договоров или иные документы подтверждающие выше указанные взаимоотношения между производителем и продавцом.

  8. скан-копии документов, подтверждающих, что организация, индивидуальный предприниматель не признается плательщиком НДС (если применимо):

– информационное письмо (форма № 26.1-6 по приказу ФНС от 13.04.2010 г. № ММВ-7-3/183@), информационное письмо (форма № 26.2-7 по приказу ФНС от 13.04.2010 г. № ММВ-7-3/182@), полученные (дата составления) не ранее чем за два месяца до даты предоставления заявки участника;

– уведомление о постановке организации, индивидуального предпринимателя в качестве налогоплательщика единого налога

  1. иные дополнительные документы, по усмотрению Участника размещения заказа.

Не представление участником размещения заказа указанных дополнительных документов не является основанием для его отклонения от участия в закупке.



Предмет договора, заключаемого по результатам запроса предложений, наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг

Поставка самоходных опрыскивателей для группы компаний АО Агрохолдинг «СТЕПЬ»

Характеристики и количество поставляемых товаров, услуг, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг указан в Части IРаздел 4 – Техническое задание.



Место доставки товара (выполнения работ, оказания услуг)

  1. АО «Белое» - 1 единица, 353768, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ЛЕНИНГРАДСКИЙ РАЙОН, Х. БЕЛЫЙ, УЛ. ГОРЬКОГО, 232

  2. ПАО «Новопластуновское» - 1единица, 352052, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН, СТ. НОВОПЛАСТУНОВСКАЯ, УЛ. КАЛИНИНА, 46

  3. ПАО «Данильченко» - 1 единица, 353725, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ КАНЕВСКОЙ РАЙОН П. КРАСНОГВАРДЕЕЦ ПЕР. КЛУБНЫЙ, 3



Начальная (максимальная) цена договора (лота) (начальная цена единицы товара, работы или услуги)

40 000 000,00(Пятьдесят миллионов) рублей без НДС или в том числе НДС -18%.



Порядок формирования цены договора (цены лота) или цены единицы продукции (с учетом или без учета расходов на перевозку (с указанием условий доставки), страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей)

Все налоги, пошлины и прочие сборы, расходы на страхование и доставку товара, груза, ответственности Поставщика (Исполнителя) по договору, которые он должен оплачивать при исполнении договора или на иных основаниях, включаются в цену Договора.



Форма, срок и порядок оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг

В соответствии с условиями проекта договора (ч. IIРаздел 1).




Срок, место и порядок предоставления документации о закупке

С 26.10.2016 г. по 11.11.2016 г.

Способ представления:

Сайт, на котором размещена документация в полном объеме:http://ahstep.ru



Место (адрес) и время (сроки) подачи заявок (предложений) участников закупки

С 28.10.2016 г. по 11.11.2016 г.

Способ представления: на официальную почту – 10.02@ahstep.ru .

Срок окончания подачи заявок: 11.11.2016 г. до 16-00.



Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление документации, если такая плата установлена заказчиком (за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа)

Отсутствует.



Порядок подачи заявок на участие в закупке

Заявка подается в электронном виде с указанием наименования запроса предложений и наименования организации в срок, указанный в настоящей Информационной карте.

Вместе с Заявкой на участие в запросе предложений необходимо представить документы, указанные в пункте 8 настоящей Информационной карты.

Все экземпляры документации должны иметь четкую печать текстов.

Копии документов должны быть надлежащим образом заверены.

Подчистки и исправления не допускаются.

Участник вправе подать только одну заявку, внесение изменений в которую не допускается.

Заявки на участие в закупке, не соответствующие требованиям, установленным в настоящей Информационной карте, не рассматриваются.



Форма оплаты

Срок оплаты

Условия оплаты

Оплата осуществляется Покупателем на основании выставляемого Поставщиком счета:

18.1. Первый авансовый платеж в размере 10,0 (двадцать пять) % от стоимости настоящего договора производится в течение 3 (трех) рабочих дней с момента заключения настоящего договора;

18.2. Второй авансовый платеж в размере 30,0 (тридцать) % от стоимости настоящего договора производится в течение 3 (трех) рабочих дней с момента уведомления Продавца о готовности отгрузки Производителем данного оборудования с завода;

18.3. Третий авансовый платеж в размере 70,0 (семьдесят) % от стоимости настоящего договора производится в течение 3 (трех) рабочих дней с момента уведомления Продавцом о готовности отгрузить Товар со своего дилерского склада на территории РФ ;

18.5. Оплата Поставщику за сельхозтехнику осуществляется путем перечисления Покупателем денежных средств на расчетный счет Продавца, указанный в настоящем Договоре. Днем оплаты считается день зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.



Место и дата рассмотрения заявок (предложений) участников закупки и подведения итогов закупки

Россия, г. Ростов-на-Дону, пер. Соборный 19, офисы 201-212

Рассмотрение и подведение итогов: 11.11.2016 г. в 16-00.



Срок подписания победителем запроса предложений договора со дня подписания протокола рассмотрения и оценки заявок по запросу предложений

Не ранее, чем через 3 (Три) дня со дня подписания протокола рассмотрения и оценки заявок Участников запроса предложений.



Требования к безопасности оказания услуг

Заказчик и Исполнитель услуг обязаны сохранять конфиденциальность по всем аспектам исполнения договора



РАЗДЕЛ4. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ



Наименование и объем приобретаемых товаров, работ и услуг

  1. Приобретение самоходных опрыскивателей в количестве – 3 единиц

  2. Технические характеристики, требуемые планируемой к приобретению технике






Сроки поставки опрыскивателей

До 01 февраля 2017 г.




Технические характеристики предъявляемые на приобретаемые самоходные опрыскиватели

Желательные параметры

Значение параметра

Мощность двигателя, л.с.

от 200

Ширина захвата, м

36

Емкость для рабочей жидкости, м3

от 3,2

Клиренс, см

от 180

Ширина колеи, см

225

Привод колес

полный, гидромотор на каждом колесе, наличие межосевого гидравлического дифференциала

Управляемые колеса

все 4, с возможностью движения на разворотах задних колес по колее передних

Подвеска ведущих осей

пневматическая, амортизирующая

Шины, ширина, мм

300

Производительность рабочего насоса

должен обеспечивать вылив 200 литров рабочей жидкости на 1 га при скорости 22 км/час

Подвеска и система стабилизации штанги

гидравлическая, позволяющая штанге оставаться неподвижной относительно земли на скорости 22 км/час

Распылители

ветросносные, высокопроизводительные, для внесения ЖКУ

Работа с GPS

предустановка параллельного вождения, с возможностью посекционного отключения при контурах поля неправильной формы



РАЗДЕЛ5. ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ

    1. Форма «Сведения об участнике».






Полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование (для юридических лиц)

Фамилия, имя, отчество (для индивидуальных предпринимателей).




  1. 2

Юридический адрес (для юридических лиц)

Адрес регистрации места жительства (для индивидуальных предпринимателей).




  1. 3

Почтовый адрес




  1. 4

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица

(Серия, номер, регистрационный номер, кем и когда выдано)

Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя

(Серия, номер, регистрационный номер, кем и когда выдано).




  1. 5

ИНН / КПП




  1. 6

Банковские реквизиты:

Наименование и юридический адрес банка:

  • ИНН

  • КПП

  • БИК

  • Р/с

  • К/с




  1. 7

Номер контактного телефона (с указанием кода города), контактное лицо.




  1. 8

Номер факса (с указанием кода города).




  1. 9

Адрес электронной почты.




  1. 1

Название и адрес официального сайта участника в сети Интернет.




  1. 1

Должность, фамилия, имя, отчество руководителя участника.




  1. 1

Должность, фамилия, имя, отчество лица, заключающего договор от имени участника.




  1. 1

Наименование документа (при необходимости – его номер и дата), на основании которого лицо, указанное в пункте 12, осуществляет заключение договора.






    1. Форма «Заявка на участие в запросе предложений»


Генеральному директору

АО Агрохолдинг «Степь»

К.М. Аверину
от_________________

(Ф.И.О.)

“___” ____________20__г.

№ исх.______________________
ЗАЯВКА

На участие в запросе предложения на право заключения договора:

Поставка самоходных опрыскивателей для группы компаний АО Агрохолдинг «СТЕПЬ»

  1. Получив приглашение и изучив условия запроса предложения на право заключения договора: Поставка самоходных опрыскивателей для группы компаний АО Агрохолдинг «СТЕПЬ»

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование Организации-участника запроса)
В лице__________________________________________________________________________

(наименование должности руководителя Ф.И.О)
Действующего на основании____________________ сообщает о согласии участвовать в запросе предложения.

  1. Высылаем в Ваш адрес следующие документы:

  • Сведения об участнике (по форме 5.1, раздела 5, части I);

  • Контактные лица (по форме 5.3., раздела 5, части I);

  • Котировочная заявка (по форме 5.4., раздела 5, части I);



  1. Сообщаем, что для оперативного уведомления нас по вопросам организационного характера и взаимодействия с представителями заказчика нами уполномочен сотрудник

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О, телефон работника организации-участника запроса)

________________________ ____________ ____________________

(должность) (подпись) (ФИО)

М.П.



    1. Форма «Контактное лицо»

  1. 1

ФИО






Должность






Контактный телефон






Электронная почта





«____» _____________ 2016 г.
________________________ ____________ ____________________

(должность) (подпись) (ФИО)

М.П.

    1. Форма «Котировочная заявка».


На бланке организации

Генеральному директору

АО Агрохолдинг «Степь»

К.М. Аверину

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

в форме безотзывной оферты
____________________________________________________________________________________

(наименование организации-участника запроса предложения, ИНН, место нахождения, банковские реквизиты организации участника)

Контактное лицо:

Телефон:

Факс:

Адрес электронной почты:

в лице:

(ФИО уполномоченного лица)
действующего на основании ,

(документ, подтверждающий полномочия лица, действующего от имени участника запроса предложения)

ознакомившись с Извещением о закупке, договором об оказании консультационно-инжиниринговых услуг, техническим заданием и иными документами, размещенными на официальном сайте АО Агрохолдинг «Степь» – http://ahstep.ru– выражает своё согласие заключить и исполнить договор оказания услуг, на условиях, предусмотренных в Извещении о проведении запроса ценовых котировок по оказании комплекса консультационно-инжиниринговых услуг на следующих условиях:

Цена товара с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи)





Сроки и порядок оплаты услуг

____________________________ ____________________________ ____________________________ (указываются сроки и порядок оплаты услуг, предлагаемые участником)



Настоящей котировочной заявкой обязуемся:

  1. соблюдать условия проведения запроса ценовых котировок, содержащиеся в извещении о проведении запроса ценовых котировок;

  2. в случае, если по итогам запроса ценовых котировок с нами будет заключаться Договор об оказании услуги, заключить с Заказчиком договор на условиях, указанных в настоящей котировочной заявке, и возвратить его Заказчику;

  3. по требованию Заказчика представить разъяснение положений документов, представленных на участие в запросе ценовых котировок.

Кроме того, подтверждаем, что:

в отношении ___________________________________________________________________________

(полное наименование Участника запроса ценовых котировок)

  1. не проводится процедура банкротства и он не находится в процессе ликвидации;

  2. деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством;

  3. размер задолженности по начисленным налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год не превышает 25% балансовой стоимости активов по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

Достоверность предоставленной нами информации гарантируем.

Подтверждаем отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 ФЗ от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Подтверждаем отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 19 ФЗ от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Обязуемся, в случае признания нас победителем в проведении запроса ценовых котировок, получить в двухдневный срок проект договора, подписать и передать его Заказчику не позднее 10 (двадцати) календарных дней со дня признания нас победителем.

Подпись Участника запроса предложений (его полномочного представителя)
«____» _____________ 2016 г.
________________________ ____________ ____________________

(должность) (подпись) (ФИО)

М.П.

РАЗДЕЛ 2. ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕЕ СОБЛЮДЕНИЕ УЧАСТНИКОМ ТРЕБОВАНИЙ ПРИМЕНИМОГО АНТИКОРУПЦИОННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА.

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ

Настоящим сообщаем, что ________________________________ (далее по тексту – Общество)

(наименование участника)

при осуществлении деятельности следует этическим и деловым стандартам ведения открытого и честного бизнеса.

Общество заявляет о неприятии его руководством и работниками коррупционных действий в любых проявлениях. Мы выполняем требования антикорупционного законодательства, применимого в Российской Федерации, в том числе Конвенции ООН против коррупции от 31.10.2003, Федерального закона Российской Федерации от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

В нашем Обществе действуют надлежащие процедуры по минимизации рисков коррупции. Общество выражает согласие оказывать АО Агрохолдинг «Степь» содействие в минимизации рисков вовлечения в коррупционные действия, в том числе своевременно сообщать о ставших известными коррупционных действиях.


«____» _____________ 2016 г.

________________________ ____________ ____________________

(должность) (подпись) (ФИО)

М.П.



Похожие:

Поставка самоходных опрыскивателей для группы компаний ао агрохолдинг «степь» iconПоставка фронтальных погрузчиков lg 956 L для группы компаний ао агрохолдинг «степь»
Поставка фронтальных погрузчиков lg 956L для группы компаний ао агрохолдинг «степь»

Поставка самоходных опрыскивателей для группы компаний ао агрохолдинг «степь» iconПоставка косилки LelySplendimoTriplo для группы компаний ао агрохолдинг «степь»
...

Поставка самоходных опрыскивателей для группы компаний ао агрохолдинг «степь» iconПоставка минеральных удобрений для группы компаний ао агрохолдинг «степь»
...

Поставка самоходных опрыскивателей для группы компаний ао агрохолдинг «степь» iconПоставка комплексного адсорбента микотоксинов для группы компаний ао агрохолдинг «степь»
...

Поставка самоходных опрыскивателей для группы компаний ао агрохолдинг «степь» iconПоставка молочных танков емкость 5 тн молока для группы компаний ао агрохолдинг «степь»
...

Поставка самоходных опрыскивателей для группы компаний ао агрохолдинг «степь» iconПоставка тракторов Беларус мтз-1523 для группы компаний ао агрохолдинг «степь»
...

Поставка самоходных опрыскивателей для группы компаний ао агрохолдинг «степь» iconПоставка проката стального для строительства молочно-товарной фермы...
...

Поставка самоходных опрыскивателей для группы компаний ао агрохолдинг «степь» iconПоставка автомобиля служебного использования Renault Kaptur (Рено...
...

Поставка самоходных опрыскивателей для группы компаний ао агрохолдинг «степь» iconИнвестиционного
Общие сведения о компании-Проектоустроителе (В случае, если Проектоустроитель является участником Группы компаний, информация приводится...

Поставка самоходных опрыскивателей для группы компаний ао агрохолдинг «степь» iconПравила оказания услуг группы компаний Site в редакции от 01. 10....
Порядок подключения к услугам группы компании Site, модернизация и ремонт абонентской кабельной разводки

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2017
контакты
filling-form.ru
Поиск