Документация о закупке


Скачать 390.22 Kb.
НазваниеДокументация о закупке
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3


Утверждаю

Ректор ГАУ ДПО ИРО РБ

_________________ Р.Г. Мазитов

«____»_________________2017 г.

ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ

(открытый запрос котировок в электронной форме)
поставка краски оригинальной для ризографов RISO Comcolor 3150, RISO Comcolor 3050

для развития технологического обеспечения процедур оценки качества образования

Уфа-2017

Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме № ___

Способ закупки: открытый запрос котировок в электронной форме.

Заказчик: государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Институт развития образования Республики Башкортостан (ГАУ ДПО ИРО РБ).

Почтовый адрес заказчика: 450005, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Мингажева, 120.

Место нахождения: 450005, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Мингажева, 120.

Телефон/факс: (8347)248-15-47, 8927-33-73-767

Адрес электронной площадки: http://bashzakaz.ru/

Предмет договора: поставка краски для ризографов для развития технологического обеспечения процедур оценки качества образования

Единая информационная система, в которой размещена информация: www.zakupki.gov.ru.

Объем поставки: поставщик обязуется поставить краску оригинальную для ризографов RISO ComColor 3150, RISO Comcolor 3050 (далее - Товар), указанные в спецификации (Приложение №1), в количестве 12 (двенадцать) штук.

Место доставки товара: 450005, РБ, г. Уфа, ул. Мингажева, д.120.

Условия поставки: Товар должен соответствовать требованиям к качеству, устанавливаемыми техническими регламентами, документами, применяемыми для товаров такого рода

Товар должен соответствовать требованиям безопасности, установленным действующим законодательством Российской Федерации. Безопасность товара – это безопасность товара для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации (Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Товар должен поставляться в оригинальной индивидуальной упаковке изготовителя, обеспечивающей сохранность и способной предотвратить его повреждение или порчу во время перевозки, передачи Заказчику и его дальнейшего хранения. Упаковка не должна содержать вскрытий, вмятин, порезов. Товар должен быть 2016 - 2017 г. выпуска.

Поскольку ризографы находятся на гарантийном обслуживании продавца и производителя, краски для ризографов должны быть оригинальными, что не повлечет за собой отказ от гарантийных обязательств.

Весь Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, ранее не использованным, или каким-либо образом модифицированным:

- краски должны быть оригинальными, т.е. произведенными тем же производителем, что и ризографы на которых они будут устанавливаться,

- не содержать восстановленных элементов.

Подвижные элементы Товара должны легко перемещаться, без перекосов и заеданий.

Товар должен быть герметизирован средствами, исключающими самопроизвольное вытекание краски.

Герметизирующие элементы должны легко удаляться перед установкой Товара, не оставляя следов на поверхности Товара.

При работе Товар не должен допускать загрязнения подающего тракта сканера. На отпечатках не должно быть дефектов изображения, пятен, точек, фона, в т.ч. и на обратной стороне отпечатка, размытого или нечёткого изображения.

Товар должен соответствовать функциональным характеристикам, установленным производителем товара.

Заводская упаковка, маркировка Товара должна содержать все признаки, установленные производителями оборудования:

- голограммы, защитные пломбы, марки должны содержать все элементы защиты от подделок (микротекст, изменяемый под углом зрения цвет логотипа, термополоса и т.п.);

- серийный номер на Товаре и на коробке должны совпадать;

Этикетки и наклейки Товара должны быть четкими, чистыми и хорошо читаемыми. Не допускается наличие на этикетках и поверхностях Товара посторонних надписей и пометок, а так же посторонних этикеток

Поставка осуществляется транспортом и средствами Поставщика в адрес Заказчика (согласно спецификации) с обеспечением сохранности Товара при транспортировке и хранении.

При приемке Заказчик производит экспертизу новизны и оригинальности расходных материалов предлагаемых, согласно требованиям к товарам.

Срок поставки: в течение 10 календарных дней с даты заключения договора.
Начальная (максимальная) цена договора: 360000,00 (триста шестьдесят тысяч) рубля 00 копеек (включая НДС).
Гарантийные обязательства поставщика: Поставщик обязуется выполнять гарантийное обслуживание поставляемого товара без дополнительных расходов со стороны Заказчика. Под гарантийным обслуживанием подразумевается замена поставленного товара при обнаружении брака и восстановление работоспособности печатающего устройства, при выходе его из строя по причине использования данного бракованного товара. Гарантийное обслуживание осуществляется в следующем порядке:

а) Гарантийный срок на товар – не менее 12 месяцев с даты окончания поставки.

б) Замена бракованного товара осуществляется за счет Поставщика.

в) Поставщик обязан обеспечить устранение недостатков или замену товара, в пределах гарантийного срока, в течение 3 рабочих дней с момента поступления заявки.

г) При причинении вреда имуществу Заказчика вследствие конструктивных, производственных или иных недостатков поставляемого товара, в течение гарантийного срока на товар, Поставщик возмещает убытки, понесенные Заказчиком.
Порядок формирования цены договора: общая стоимость должна включать в себя все затраты на уплату налогов, сборов, стоимость оборудования, в том числе расходов на перевозку, загрузку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин и другие, установленные законодательством, обязательные платежи.

Цена Договора включает в себя все расходы Поставщика, производимые им в процессе поставки Товара, в том числе стоимость Товара, упаковки, маркировки, отгрузки, перевозки, разгрузки, гарантийного обслуживания Товара в течение гарантийного срока, функционирования службы технической и информационной поддержки, а также прочие расходы и налоги, уплаченные или подлежащие уплате для данного вида Товара.

Оплата Товара осуществляется путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в следующем порядке: 100% по факту поставки Товара (при условии поступления бюджетных средств на расчетный счет Заказчика) в течение 10 (десяти) банковских дней с даты подписания акта приема-передачи фактически поставленного Товара на основании счет-фактуры и товарной накладной.

Адрес электронной площадки: http://bashzakaz.ru/

Срок подачи котировочных заявок: с 09ч. 00 мин. «7» апреля 2017 года (по местному времени Заказчика).

Срок окончания подачи заявок: 18ч. 00 мин. «14» апреля 2017 года (по местному времени Заказчика).

Срок рассмотрения заявок: с 17 апреля 2017 года 11 ч. 00 мин.

Срок размещения протоколов рассмотрения заявок и определения победителя: 17 апреля 2017 года 15 ч. 00 мин.

Формирование договора поставки Заказчиком: в течение пяти рабочих дней после размещения на сайте протокола определения победителя.

Срок подписания договора Поставщиком и предоставления его Заказчику: в течение трех календарных дней после получения договора от Заказчика.

Срок подписания договора Заказчиком и предоставления соответствующего уведомления Поставщику: в течение одного рабочего дня после подписания договора Поставшиком.
Комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок в электронной форме, если они не соответствуют требованиям, установленным в настоящем извещении.


Котировочная заявка
Изучив Извещение № ______ о проведении запроса котировок в электронной форме, опубликованное на электронной площадке «___» _______20_ г., и документацию о запросе котировок в электронной форме на поставку краски для ризографов (далее – запрос котировок), получение которых настоящим удостоверяется и, принимая установленные в них требования и условия запроса котировок, включая все условия заключаемого по результатам запроса котировок Договора, мы, нижеподписавшиеся, сообщаем о согласии участвовать в данном запросе котировок в соответствии с упомянутыми документами и предлагаем заключить Договор на поставку товара (работ, услуг) в соответствии с документацией и нашей заявкой по предложенной нами в ней цене договора_______________ (__________________________________) с учетом НДС,

предлагаемая цена

(либо ссылка на статью Налогового кодекса, в соответствии с которой НДС не уплачивается) налогов, сборов и других обязательных платежей, с учетом расходов на доставку и на условиях поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг).

Настоящим подтверждаем, что сделанные в данной заявке заявления и предоставленные в приложенных заполненных формах сведения о нас являются полными, точными и достоверными.

Подавая настоящую заявку, мы осознаем, что обладаем правами, а также несем обязанности, установленные Документацией о закупке. В случае признания нас победителем в настоящем запросе цен, мы обязуемся в течение трех календарных дней после получения договора от Заказчика подписать Договор на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и осуществить поставку оригинальной краски Riso (выполнение работ, оказание услуг) __________________на указанных выше условиях, которые не подлежат изменению в течение всего срока исполнения Договора.

Мы извещены и согласны с тем, что в случае признания нас победителями запроса котировок или принятия решения о заключении с нами договора в установленных законодательством о закупках случаях, и нашего уклонения от заключения договора на поставку товара (выполнение работ, оказание услуг), являющихся предметом запроса котировок сведения о

________________________________________________________________________

(наименование участника закупки)
будут включены в Реестр недобросовестных поставщиков.

Мы согласны с тем, что в случае отказа нас как победителя запроса котировок от заключения договора или не заключения договора со стороны участника закупки (победителя) с Заказчиком, мы уплачиваем Заказчику штраф в размере 30% от начальной (максимальной) цены договора.

Таблица цен заявки
Настоящей заявкой поставщик обязуется поставить следующий товар и в объеме по указанным ценам.


№ п/п

Наименование, модель, характеристика поставляемых товаров

Единица предмета закупки

Количество

Цена, руб.

Сумма, руб.








































ИТОГО

х

х

х






Примечание:

Цены указываются с учетом расходов на перевозку, доставку, разгрузку, монтаж, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других установленных законодательством платежей.

*Указать полное наименование, модель и точную характеристику товаров – при неточности Заказчик вправе отклонить данную заявку.

Сообщаем, что для оперативного уведомления нас по вопросам организационного характера и взаимодействия с Заказчиком нами уполномочен _____________________________________________________________________________

(указать Ф.И.О. полностью, должность и контактную информацию уполномоченного лица, включая телефон, факс (с указанием междугородного кода телефонной связи), адрес)

Настоящая заявка дополняется следующими документами, включая неотъемлемые приложения в соответствии с описью:

    1. Документы (перечислить), на _________ листах.


Банковские реквизиты Участника закупки:

Наименование Участника закупки:__________________________________

(полное наименование участника закупки)

Юридический адрес:_____________________________________________
Фактический адрес:_____________________________________________

Расчетный счет _________________ в ______________________________

Корр. счет_____________________________________________________

БИК ________________________

ИНН _________________________ КПП __________________________

ОКПО ________________________ ОКВЭД ________________________

Телефон:__________________________ Факс:_______________________

e-mail:__________________________
Датировано______________ числом _____________ месяца __________2017 г.

_________________________ __________________________________

[Подпись] Печать [Должность]
Имеющий все полномочия подписать заявку на участие в запросе котировок от имени и по поручению ______________________________________ [указать полное наименование Участника].

ДОВЕРЕННОСТЬ

Дата, исх. номер

ДОВЕРЕННОСТЬ № ____

г.________ __________________________________________________________________________

(прописью число, месяц и год выдачи доверенности)

Физическое лицо, юридическое лицо - участник закупки:

_________________________________________________________(далее - доверитель)

(Наименование участника закупки)

в лице_____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность)

действующий (ая) на основании_______________________________________________

(устава, доверенности, положения и т.д.)

доверяет _______________________________________________(далее - представитель)

(фамилия, имя, отчество, должность)

паспорт серии ______ №_________ выдан ___________________«____» _____________

представлять интересы доверителя в запросе котировок на право заключения договора на поставку товара (выполнение работ, оказание услуг) по ________________- (далее – запрос котировок),

проводимом _______________________________________________________________

(указать название Заказчика)

Представитель уполномочен от имени доверителя в ходе проведения запроса котировок подавать предложения о цене договора, подавать Заказчику, Закупочной комиссии необходимые документы, получать и подписывать от имени доверителя документы, включая заявку на участие в запросе котировок, совершать иные действия связанные в участием доверителя в запросе котировок.

Подпись представителя _______________________________ удостоверяю.

Доверенность действительна по «____» ____________________ _____ г.

Участник закупки/
уполномоченный представитель _________________ (Фамилия И.О.)

(подпись)

(должность, основание и реквизиты документа, подтверждающие полномочия соответствующего лица на подпись заявки на участие в запросе котировок)
  1   2   3

Похожие:

Документация о закупке iconДокументация о закупке
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании «О закупке товаров, работ, услуг» № П2-08 р-0019...

Документация о закупке iconДокументация о закупке
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании "О закупке товаров, работ, услуг" № П2-08 р-0019...

Документация о закупке iconДокументация о закупке
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании «О закупке товаров, работ, услуг» № П2-08 р-0019...

Документация о закупке iconДокументация о закупке
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании «О закупке товаров, работ, услуг» № П2-08 р-0019...

Документация о закупке iconДокументация о закупке
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании "О закупке товаров, работ, услуг" № П2-08 р-0019...

Документация о закупке iconДокументация о закупке
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании «О закупке товаров, работ, услуг» № П2-08 р-0019...

Документация о закупке iconДокументация о закупке
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании "О закупке товаров, работ, услуг" № П2-08 р-0019...

Документация о закупке iconДокументация о закупке
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании «О закупке товаров, работ, услуг» № П2-08 р-0019...

Документация о закупке iconДокументация о закупке
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании "О закупке товаров, работ, услуг" № П2-08 р-0019...

Документация о закупке iconДокументация о закупке по оказанию услуг по физической охране объектов филиала №4
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании «О закупке товаров, работ, услуг» № П2-08 р-0019...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск