Отчет о проведенном контрольном мероприятии


Скачать 183.98 Kb.
НазваниеОтчет о проведенном контрольном мероприятии
ТипОтчет
filling-form.ru > Договоры > Отчет
Утверждено:

Председателем Контрольно-счетной

палаты МО «Нерюнгринский район»

Распоряжением № 01 от 09.01.2017 г.

Отчет о проведенном контрольном мероприятии

«Проверки (ревизии) финансово-хозяйственной деятельности Муниципального учреждения дополнительного образования детско-юношеская спортивная школа «Лидер» города Нерюнгри»

Контрольно-счетной палатой МО «Нерюнгринский район» завершено контрольное мероприятие «Проверки (ревизии) финансово-хозяйственной деятельности Муниципального учреждения дополнительного образования детско-юношеская спортивная школа «Лидер» города Нерюнгри» за 2015 год и 9 месяцев 2016 года.

В ходе контрольного мероприятия установлены следующие факты:

1. ДЮСШ «Лидер» является некоммерческим бюджетным учреждением, в Учетной политике ДЮСШ «Лидер» отсутствуют ссылки на следующие законы и нормативно-правовые акты Российской Федерации:

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

В пункте 1.1.раздела 1 Приложения № 1 к приказу от 29.12.2012 г. № 159 «Об Учетной политике» присутствуют ссылки на не актуальные нормативные акты:

- приказ Минфина РФ от 21.12.2012 № 171н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов». Настоящий документ признан утратившим силу с 01.01.2014 г. приказом Минфина РФ от 20.02.2014 № 10н «О признании утратившими силу приказов Министерства финансов Российской Федерации»;

- положение Банка России от 12.10.2011 № 373-П «О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации». Настоящий документ признан утратившим силу с 01.06.2014 г. Указанием Банка России от 11.03.2014 № 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства».

В пункте 2.17.раздела 2 Приложения № 1 к приказу от 29.12.2012 г. № 159 «Об Учетной политике» присутствуют ссылки на не актуальные нормативные акты:


- федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ настоящий Федеральный закон признан утратившим силу с 01.01.2014 г.

2. В нарушение Приказа Министерства просвещения СССР от 30.12.1980 № 176 «О ведении в действие Перечня документов со сроками хранения Министерства просвещения СССР, органов учреждений, организаций системы просвещений» ДЮСШ «Лидер» не обеспечивается хранение на протяжении 5 лет журналов, сводок и ведомостей по учету посещаемости занятий учащимися. Проверкой установлено, что журналы по учету учебно-тренировочных занятий за 2014-2015 учебный год, на основании, которых можно было оценить были посещаемости занятий учащимися, уничтожены на основании акта списания журналов по учету учебно-тренировочных занятий от 10.10.2016 г. Заменяющего документа, который позволит провести, анализ посещаемости занятий учащимися не ведется.

3. В нарушение пункта 19 Требований к плану финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения Нерюнгринского района, утвержденных Постановлением Нерюнгринской районной администрации от 27.09.2010 № 2136, в целях внесении изменений в план финансово-хозяйственной деятельности ДЮСШ «Лидер» за проверяемый период не составлялись новые планы финансово-хозяйственной деятельности.

4. В нарушение пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и в нарушение статьи 15 Приказа Минфина России от 21.07.2011 N 86 н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта" ДЮСШ «Лидер» не обеспечило доступность и открытость принятых новых Планов финансово-хозяйственной деятельности на 2015 г., и 2016 г. в установленный пятидневный срок.

5. На 2015 и 2016 финансовый год объем муниципальных услуг утвержден количестве 936 обучающихся и 820 обучающихся соответственно. Проверке не предоставлено обоснование (расчет) величины норматива численности учащихся, утвержденного в муниципальных заданиях.

6. В муниципальных заданиях не утверждена формула для расчета показателя «количество учащихся на финансовый период (год)», не рассмотрена специфика расчета натурального показателя в каникулярный период. Отсутствие утвержденной формулы расчета показателя «количество учащихся на финансовый период (год)» привело к тому, что данные отчетности об исполнении муниципального задания за 2015 и 2016 финансовый год подтвердить нет возможности.

7. Норматив затрат на единицу муниципальной услуги на 2015 год за счет средств местного бюджета Нерюнгринского района установлен Постановлением Нерюнгринской районной администрации от 04.03.2015 № 527 «Об утверждении нормативных затрат на единицу муниципальной услуги, оказываемой учреждениями, подведомственными Управлению образования Нерюнгринской районной администрации, в 2015 году». В соответствии с Приложением № 3 для ДЮСШ «Лидер» на объем муниципальной услуги в размере 1 030 единиц составляет: на нормативные затраты непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги на единицу услуги- 19,82 тыс. рублей; на нормативные затраты, на общехозяйственные нужды на единицу услуги –10,37 тыс. рублей; на затраты на содержание имущества – 0,53 тыс. рублей. Следует отметить, что муниципальное задание № 43 на 2015 год утверждено начальником Управления образования Нерюнгринской районной администрации 24.12.2014г. и объем муниципальной услуги составляет 936 единиц.

8. В нарушение пункта 3.5 Устава утвержденного постановлением Нерюнгринской районной администрации от 24.07.2015 № 1263 учреждением документально не произведено отчисление выбывших обучающихся.

9. В нарушение пункта 35 Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнение муниципального задания Утвержденного Постановлением Нерюнгринской районной администрации от 21.08.2015 № 1409 Управлением образования в соответствии с дополнительным соглашением № 2-А от 20.11.2015 к Соглашению № 43 о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на 2015 год произведено уменьшение предоставленной субсидии на 44,7 тыс.рублей без внесения изменений в муниципальное задание.

10. Всего получено учреждением субсидии в 2015 году 31 658,6 тыс.рублей, что превышает размер субсидии из расчета объема муниципальной услуги установленной нормативом затрат на 17,0 тыс.рублей, и превышает размер субсидии из расчета количества услуг указанных в муниципальном задании на 2 904,68 тыс.рублей.

11. Норматив затрат на единицу муниципальной услуги на 2016 год за счет средств местного бюджета Нерюнгринского района установлен Постановлением Нерюнгринской районной администрации от 14.04.2016 № 413 Об утверждении базовых нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальных бюджетных учреждений, подведомственных МКУ Управление образования Нерюнгринского района.

12. Всего получено учреждением субсидии за проверяемый период 2016 года 33 741,6 тыс.рублей. В соответствии с утвержденным нормативом затрат на единицу услуги размер субсидии должен составлять 33 168,4 тыс.рублей. Размер выделенной субсидии превышает расчетный на 573,2 тыс.рублей.

13. Проведена проверка достоверности данных, указанных в отчетах о выполнении муниципального задания за 2015 и 2016 финансовый год. Исходные данные для проверки - приказы по движению контингента учащихся ДЮСШ «Лидер». Проверкой установлено, что в ДЮСШ «Лидер» приказы по движению контингента издаются не своевременно, и по некоторым учащимся отчисление производится в отсутствие приказов.

В соответствии с приказом № 65 от 01.09.2015 на 2015-2016 годы обучения зачислено 823 обучающихся. К проверке для подтверждения количества групп были предоставлены журналы учета учебно-тренировочных занятий. В ходе проверки установлено, что в соответствии с приказом № 65 от 01.09.2015 823 обучающихся зачислены в 56 групп. Сверкой количества групп и количества журналов учета учебно-тренировочных занятий установлено, что отсутствуют журналы следующих преподавателей: «Ф.И.О.» группа НП-2 18 человек, «Ф.И.О.» группа СОГ 20 человек, «Ф.И.О.» группа НП-2 16 человек. По данному несоответствию была предоставлена письменная объяснительная директора ДЮСШ «Лидер», из которой, следует, что данные тренеры не работали в 2015-2016 учебном году, а группы находились на вакансии. Средства на муниципальное задание в 2015 году выделялись из бюджета МО «Нерюнгринский район», проверкой выявлено, что зачисленные в соответствии с приказом № 65 от 01.09.2015 54 ребенка от общего контингента фактически не преступали к занятиям. На основании предоставленных данных фактически подлежали к зачислению 769 обучающихся.

Анализом отчетов об исполнении муниципального задания установлено, что муниципальным заданием на 2015 год утвержден объем муниципальной услуги по состоянию на 01.01.2015 – 936 детей. Проверкой отчетов об исполнении муниципального задания за 2015 год установлено искажение отчетности количества обучающихся в ДЮСШ «Лидер», расхождения между фактическим количеством обучающихся на основании приказов и данными отраженными в отчетах об исполнении муниципального задания. По состоянию на 30.03.2015 ДЮСШ «Лидер» фактически обучались - 1 059 человек, по данным отчетности - 1 030 человек, по состоянию на 30.06.2015 фактически обучались -1 059 человек, по данным отчетности - 2 060 человек, по состоянию на 30.09.2015 фактически обучались – 769 человек, по данным отчетности - 2 880 человек, по состоянию на 31.12.2015 фактически обучались – 769 человек, по данным отчетности - 3 700 человек. Отчетность за 2, 3, 4 квартал 2015 года составлена некорректно и не имеет документального подтверждения.

Фактическое количество детей по состоянию на 30.09.2015, 31.12.2015 составляет – 769 человек, что свидетельствует о не исполнении утвержденного муниципального задания в полном объеме, а отчетность по исполнению муниципального задания является недостоверной. Фактически по состоянию на 30.09.2015, 31.12.2015 муниципальное задание не исполнено на 17,85 %, на сумму 552,96 тыс. рублей.

14. В соответствии с приказом № 84 от 01.09.2016 в ДЮСШ «Лидер» на 2016-2017 учебный год было зачислено 836 обучающихся, на основании приказа № 85/1 от 16.09.2016 были до зачислены 18 обучающихся и 7 отчислены.. К проверке для подтверждения количества групп были предоставлены журналы учета учебно-тренировочных занятий. В ходе проверки установлено, что в соответствии с приказом № 84 от 01.09.2016 836 обучающихся сформированы в 57 групп. Сверкой количества групп и количества журналов учета учебно-тренировочных занятий установлено, что отсутствуют журналы преподавателя «Ф.И.О.» группа НП-1. По данному не соответствию была предоставлена письменная объяснительная директора ДЮСШ «Лидер», из которой, следует, что данный тренер находится в декретном отпуске, группа находится на вакансии. Из предоставленных данных фактически на 01.09.2016 года подлежали зачислению 832 обучающихся.

Анализом отчетов об исполнении муниципального задания установлено, что муниципальным заданием на 2016 год утвержден объем муниципальной услуги по состоянию на 01.01.2016 – 820 обучающихся. Проверкой отчетов об исполнении муниципального задания за 9 месяцев 2016 года установлено по состоянию на 30.03.2016 фактически обучались – 769 человек, по данным отчетности – 820 человек, по состоянию на 30.06.2016 фактически обучались – 769 человек, по данным отчетности – 820 человек, по состоянию на 30.09.2016 фактически обучались –832 человека, по данным отчетности – 836 человек. Фактическое количество детей за 1 и 2 квартал 2016 года меньше утвержденного муниципального задания, что свидетельствует о не исполнении утвержденного муниципального задания в полном объеме. Отчетность по исполнению муниципального задания за 1 и 2 квартал 2016 года является не достоверной.

Фактически по состоянию на 30.03.2016 муниципальное задание не исполнено на 6,2 %, на сумму 515,7 тыс. рублей. Фактически по состоянию на 30.06.2016 муниципальное задание не исполнено на 6,2 %, на сумму 515,7 тыс. рублей.

15. В нарушение требований пункта 5 «Об утверждении Порядка проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ) стандартам качества муниципальных услуг на территории муниципального образования «Нерюнгринский район» от 18.10.2011 № 2119 в ДЮСШ «Лидер» отсутствует книга обращений.

16. Проверкой (ревизией) установлено, что в проверяемый период с 01.01.2015 г. по 30.09.2016 г., ДЮСШ «Лидер» не оказывало платных услуг населению и юридическим лицам. Тем не менее необходимо отметить, что Учреждение вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренными его Уставом, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Так же в ходе экономического анализа установлено, что на основании утвержденного Положение о попечительском совете, можно сделать вывод о том, что ДЮСШ «Лидер» нуждается в привлечение дополнительного финансирования для развития и поддержания своей основной деятельности.

17. В нарушение Приказа Минфина от 30.03.2015 № 52н «Об утверждении форм первичной учетной документации и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и методические указания по их применению» не соблюден порядок заполнения расходно-кассовых ордеров и приходно-кассовых ордеров.

18. В нарушение пункта 4.6 Указаний Банка России осуществлении операций по кассе 01.04.2016 года производилось без оформления записей в кассовую книгу.

19. Установлено, что в соответствии с пунктом 1 статьи 53 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» основанием возникновения образовательных отношений является распорядительный акт организации, осуществляющей образовательную деятельность. Сплошной проверкой приказов о командировании установлено, что в течение 2015 года не обосновано, направлялись на соревнования дети, не являющиеся обучающимися ДЮСШ «Лидер» и не зачисленные на основании распорядительного документа. Нарушение выявлено в ходе сличения приказов о командировании детей на соревнования и приказов о зачислении. Проведен анализ авансовых отчетов и приказов в разрезе подотчетных лиц и детей, и указанием договора на перевозку обучающихся и сопровождающих лиц заключенного с ИП Хоснетдиновым И.А. входе, которого установлено:

- по авансовому отчету № 4 от 25.02.2015 подотчетное лицо тренер-преподаватель «Ф.И.О.» сумма нецелевого использования бюджетных средств составила 11 000 рублей;

- по авансовому отчету № 6 от 05.03.2015 подотчетное лицо тренер-преподаватель «Ф.И.О.» сумма нецелевого использования бюджетных средств составила 25 600 рублей;

- по авансовому отчету № 8 от 19.03.2015 подотчетное лицо тренер- преподаватель «Ф,И.О.» сумма нецелевого использования бюджетных средств составила 27 000 рублей;

- по авансовому отчету № 9 от 25.03.2015 подотчетное лицо тренер-преподаватель «Ф.И.О.» сумма нецелевого использования бюджетных средств составила 39 774 рублей;

- по авансовому отчету № 11 от 26.03.2015 подотчетное лицо тренер-преподаватель «Ф.И.О.» сумма нецелевого использования бюджетных средств составила 64 800 рублей;

- по авансовому отчету № 16 от 20.04.2015 подотчетное лицо тренер-преподаватель «Ф.И.О.» сумма нецелевого использования бюджетных средств составила 4 636,4 рублей;

- по авансовому отчету № 18 от 22.06.2015 подотчетное лицо тренер-преподаватель «Ф.И.О.» сумма не целевого использования средств составила 8 000 рублей;

- по авансовому отчету № 19 от 22.06.2015 подотчетное лицо тренер-преподаватель «Ф.И.О.» сумма нецелевого использования бюджетных средств составила 8 000 рублей;

- по авансовому отчету № 20 от 22.06.2015 подотчетное лицо тренер-преподаватель «Ф.И.О.» сумма нецелевого использования бюджетных средств составила 9 600 рублей;

- по авансовому отчету № 21 от 22.06.2015 подотчетное лицо тренер-преподаватель «Ф.И.О.» сумма нецелевого использования бюджетных средств составила 19 200 рублей.

В соответствии с письменной объяснительной директора ДЮСШ «Лидер» отсутствие детей, направленных на соревнования, в приказах о зачислении связано с тем, что тренерами-преподавателями своевременно не были поданы ходатайства для зачислении в состав обучающихся ДЮСШ «Лидер».

Средства на командирования в 2015 году выделялись из бюджета МО «Нерюнгринский район» в рамках выполнения муниципального задания. Расходы подтверждены заявками на оплату расходов, авансовыми отчетами и первичными документами, предоставленными в подтверждения произведенных расходов, а так же договорами на предоставления услуг по перевозки обучающихся и сопровождающих лиц, счета на оплату и акты оказанных услуг.

В соответствии с пунктом 1 статьи 306.4 главы 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07. 1998 N 145-ФЗ нецелевым использованием бюджетных средств, признается направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств. Общая сумма средств, использованная не по целевому назначению, за 2015 год составила 217, 6 тыс. рублей.

20. Сплошной проверкой приказов о командировании установлено, что в течение 9 месяцев 2016 года не обосновано, направлялись на соревнования дети, не являющиеся обучаемыми ДЮСШ «Лидер», не зачисленные на основании распорядительного документа. Нарушение выявлено входе сличения приказов о командировании детей на соревнования и приказа о зачислении. Проведен анализ авансовых отчетов и приказов в разрезе подотчетных лиц и детей и указанием договора на перевозку обучающихся и сопровождающих лиц заключенного с ИП Хоснетдиновым И.А. входе, которого установлено:

- по авансовому отчету № 2 от 25.02.2016 подотчетное лицо тренер-преподаватель «Ф.И.О.» сумма нецелевого использования бюджетных средств составила 13 000 рублей;

- по авансовому отчету № 4 от 15.02.2016 подотчетное лицо тренер-преподаватель «Ф.И.О.» сумма нецелевого использования бюджетных средств составила 20 000 рублей;

- по авансовому отчету № 7 от 14.04.2016 подотчетное лицо тренер-преподаватель «Ф.И.О.» сумма нецелевого использования бюджетных средств составила 64 926 рублей;

- по авансовому отчету № 12 от 20.06.2016 подотчетное лицо тренер-преподаватель «Ф.И.О.» сумма нецелевого использования средств составила 27 600 рублей;

- по авансовому отчету № 13 от 20.06.2016 подотчетное лицо тренер-преподаватель «Ф.И.О.» сумма нецелевого использования средств составила 18 400 рублей.

В соответствии с письменной объяснительной директора ДЮСШ «Лидер» Андрющенко А.Б. отсутствии направленных детей на соревнования в приказах о зачислении связано с тем, что тренерами-преподавателями своевременно не были поданы ходатайства для зачислении в состав обучающихся ДЮСШ «Лидер».

Средства на командирования в 2016 году выделялись из бюджета МО «Нерюнгринский район» в рамках выполнения муниципального задания. Расходы подтверждены заявками на оплату расходов, авансовыми отчетами и первичными документами, предоставленными в подтверждения произведенных расходов, а так же договорами на предоставления услуг по перевозки обучающихся и сопровождающих лиц, счета на оплату и акты оказанных услуг.

В соответствии с пунктом 1 статьи 306.4 главы 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07. 1998 N 145-ФЗ нецелевым использованием бюджетных средств, признается направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств. Общая сумма средств, использованная не по целевому назначению, за 2016 год составила 143,9 тыс. рублей.

21. В нарушении статьи 9 Федерального закона 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» к авансовым отчетам принимались первичные оправдательные документы, оформленные не должным образом.

22. Проверкой выявлена счетная ошибка по авансовому отчету № 9 от 05.04.2016 в сумме 1 005,4 рублей, в том числе страница 2 строка №4 - 1 000,0 рублей, строка № 8 – 5,4 рублей.

23. В нарушение пункта 2.8 Положения о гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях муниципального образования «Нерюнгринский район» Утвержденного Постановлением Нерюнгринской районной администрации 09.04.2013 г. № 773 по авансовому отчету № 24 от 10.08.2015 не обосновано, в отсутствие оправдательных документов выплачена сумма в размере 1 468,65 рублей.
24. В нарушение пункта 1 статьи 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации в ДЮСШ «Лидер» отсутствует реестр закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов. Нарушение устранено в ходе проверки.

25. В нарушение Постановления Госкомстата РФ от 05.01.2004 года № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты», Штатное расписание ДЮСШ «Лидер» не содержит обязательных реквизитов предусмотренных формой Т-3 «штатное расписание», а именно реквизитов приказа утвердившего штатное расписание, графу с информацией о величине оклада в рублях, графу с информацией о величине положенных по должности надбавок, стимулирующих, компенсационных выплат и прочие выплаты в рублях, графы всего, графы примечание.

26. Проверкой оплаты труда в ДЮСШ «Лидер» установлено следующее:

- без соблюдения норм предусмотренных статьей 57, 72, 135 ТК РФ в течение 2015 года и 9 месяцев 2016 года производилось увеличение размера оклада по состоянию на 01.09.2015 года и 01.09.2016 в соответствии с «Тарификационным списком администрации, педагогического, учебно-вспомогательного персонала, рабочих» без внесения изменений трудовой договор. Изменение условий оплаты труда, в том числе и улучшающее положение работника (увеличении размера должностного оклада), должно быть отражено в трудовом договоре путем заключения подписания дополнительного соглашения;

- проверкой оплаты за исполнения «Ф.И.О.» обязанностей по должности инструктора-методиста установлено, что ежемесячная оплата с 01.12.2015 по 30.09.2016 за исполнение обязанностей составила «сумма» рублей за полностью отработанный месяц, в месяцах с неполной нормой рабочего времени оплата производилась пропорционально отработанному времени. Оплата производилась на основании с Распоряжения Нерюнгринской администрации № «номер»-лс от 11.12.2015, следует отметить, что Распоряжение в отношении «Ф.И.О.» имеет не четкую трактовку. В связи с отсутствие четкой трактовки в Распоряжении № «номер»-лс от 11.12.2015 анализ оплаты за исполнение обязанностей инструктора-методиста «Ф.И.О.» провести не возможно.

- размер доплаты за совмещение устанавливается без финансово-экономического обоснования;

- в нарушение статьи 136 ТК РФ в расчетных листах сотрудников ДЮСШ «Лидер» «Ф.И.О.», «Ф.И.О.», «Ф.И.О.», «Ф.И.О.», «Ф.И.О.», «Ф.И.О.», «Ф.И.О.», не содержится информации о составных частях заработной платы.

- в нарушение статьи 57 ТК РФ трудовой договор «Ф.И.О.» и дополнительное соглашение № 3 от 01.09.2014, дополнительное соглашение № 95 от 01.07.2015, дополнительное соглашение № 4 от 01.07.2016 не содержат условия оплаты труда (в том числе размер тарифной ставки или оклада (должностного оклада) работника, доплаты, надбавки и поощрительные выплаты).

- в нарушение статьи 60.2 ТК РФ дополнительное соглашение № 3 от 01.09.2014, дополнительное соглашение № 95 от 01.07.2015 и дополнительное соглашение № 4 от 01.07.2016 не содержат информации о содержании и объеме дополнительной работы.

- проверкой фактически начисленной заработной платы тренерам-преподавателям установлено: «Ф.И.О.» с 01.01.2015 по 31.08.2015 начислялось 2,55 ставки за 46 часов в неделю, с 01.09.2015 по 30.09.2015 начислялось 2,33 ставки за 42 часа в неделю, с 01.10.2015 по 31.08.2016 начислялось 2,66 ставки за 48 часов в неделю; «Ф.И.О.» с 01.01.2015 по 31.08.2015 начислялось 2,22ставки за 40 часов в неделю, с 01.09.2015 по 31.08.2016 начислялось 2,33 ставки за 42 часа в неделю. Основными признаками совмещения в соответствии со статьей 60.2 и 151 ТК РФ является доплата работнику за дополнительный объем работы. За проверяемый период «Ф.И.О.» и «Ф.И.О.» платилась полноценная заработная плата за превышенную норму часов. В нарушение подпункта б пункта 1 Постановления Минтруда РФ от 30.06.2003 г. № 41 «Об особенностях работы по совместительству педагогических, медицинских, фармацевтических работников и работников культуры» и в нарушение статьи 284 ТК РФ между ДЮСШ «Лидер» и «Ф.И.О.», «Ф.И.О.» были заключены дополнительные соглашения к трудовым договорам с превышением установленной нормы часов при совместительстве.

27. Проверкой бухгалтерской отчетности ДЮСШ «Лидер» за 2015 финансовый год установлено:

- в нарушение пункта 3 Приложения № 2 к Приказу Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» в бухгалтерском учете не отражена следующая существенная информация - дебиторская задолженность. По состоянию на 30.01.2015 на счете бухгалтерского учета 303 «Расчеты по платежам в бюджеты» восставлена сумма излишне уплаченных налогов за 2014 год в размере 499,0 тыс.рублей, по состоянию на 30.01.2016 на счете бухгалтерского учета 303 «Расчеты по платежам в бюджеты» восставлена сумма излишне уплаченных налогов за 2015 год в размере 1 162,6 тыс.рублей. По состоянию на 30.01.2015 по счету 302.23 «Расчеты по коммунальным услугам» без документально подтверждения (корректировочные счета-фактуры) восставлена сумма переплаты 65,0 тыс. рублей. По состоянию 30.01.2016 по счету 302.21 «Расчеты по услугам связи» 1,8 тыс.рублей. Из объяснительной директора ДЮСШ «Лидер» исходящий от 21.12.2016 № 189 - переплата во внебюджетные фонды за 2014 год в сумме 499,0 тыс. рублей, за 2015 год в сумме 1 160,6 тыс.рублей была выявлена после сдачи отчета в фонд ПФР;

- в нарушение статьи 13 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» бухгалтерская отчетность ДЮСШ «Лидер» является недостоверной.

28. В нарушение пункта 332 Приложения № 2 к Приказу Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» на забалансовых счетах ДЮСШ «Лидер» не учитывается имущество, полученное с правом безвозмездного (бессрочного) пользования.

29. Учет боеприпасов в ДЮСШ «Лидер» осуществляется с нарушением статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

30. В нарушение статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» с бухгалтерского учета без документального подтверждения списано материальных запасов на сумму 655,8 рублей.

31. В ходе проверки выявлено нарушение требований подпункта 5 пункта 1 статьи 93 Федеральный закон № 44-ФЗ. Сумма превышения ограничения установленного подпунктом 5 пункта 1 статьи 93 Федеральный закон № 44-ФЗ - 2,34 тыс.рублей.
По итогам контрольного мероприятия составлен акт от 30 декабря 2016 года, который подписан руководителем проверяемого объекта Андрющенко А.Б. с разногласиями, Контрольно-счетной палатой МО «Нерюнгринский район» разногласия отклонены, о чем составлен Протокол согласования разногласий от 18.01.2017 г. №1.

По итогам контрольного мероприятия принято решение:

1. Направить акт по итогам контрольного мероприятия:

– Председателю Нерюнгринского районного Совета депутатов;

- Главе МО «Нерюнгринский район».

2. Направить представление об устранении выявленных в ходе проверки нарушений Муниципальному учреждению дополнительного образования детско-юношеская спортивная школа «Лидер» города Нерюнгри».

3. Направить предписание об устранении выявленных в ходе проверки нарушений Муниципальному учреждению дополнительного образования детско-юношеская спортивная школа «Лидер» города Нерюнгри».


Главный инспектор

Контрольно-счетной палаты Н.И. Галка

МО «Нерюнгринский район»

Привлеченный специалист

Контрольно-счетной палаты Е.С. Калинина

МО «Нерюнгринский район»

Похожие:

Отчет о проведенном контрольном мероприятии iconОтчет о проведенном аудите сайта maxima-shop ru
Комплексный интернет-маркетинг подразумевает развитие сайта с использованием всех инструментов интернет-маркетинга, инструменты можно...

Отчет о проведенном контрольном мероприятии iconПорядок учета операций на лицевых счетах, открытых в Финансово-контрольном управлении мо
Финансово-контрольном управлении мо «Аллаиховский улус (район)» (далее – Управление) муниципальным бюджетным учреждениям, устанавливает...

Отчет о проведенном контрольном мероприятии iconОтчет о проведенном анализе нормативно-правовых актов в сфере контроля...
Закона от 26. 12. 2008 Г. №294-фз «о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного...

Отчет о проведенном контрольном мероприятии iconНастоящим подтверждаю, что в соответствии со ст. 6 Фз «Об общественных...

Отчет о проведенном контрольном мероприятии iconПредставительного форума "Реализация административных регламентов...
Мс РФ в сфере паспортной работы и регистрационного учёта населения, повышение качества и доступности предоставляемых гражданам услуг,...

Отчет о проведенном контрольном мероприятии iconИнструкция. В данной части теста вы должны прочитать 6 текстов и выполнить
Выберите правильный, по вашему мнению, вариант (а, б, в или г). Отметьте его в контрольном листе

Отчет о проведенном контрольном мероприятии iconИнструкция. В данной части теста вы должны прочитать 6 текстов и выполнить
Выберите правильный, по вашему мнению, вариант (а, б, в или г). Отметьте его в контрольном листе

Отчет о проведенном контрольном мероприятии iconЗаявление на выдачу карты водителя
Прошу выдать мне карту водителя для использования в контрольном устройстве, отвечающем требованиям

Отчет о проведенном контрольном мероприятии iconЗаполняется черной ручкой
Прошу выдать (заменить1, обновить2) (не нужное зачеркнуть) мне карту водителя для использования в контрольном устройстве (тахографе),...

Отчет о проведенном контрольном мероприятии iconЗао «барс груп» Н. контр. Изм. С лист № докум. Дата Лит Лист Листов
Отчет по ремонтам, Отчет по простоям, Отчет по выработке транспортных средств, Отчет по пробегу, Отчет по наработке оборудования,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск