Решением закупочной комиссии ао «псз «Янтарь»


НазваниеРешением закупочной комиссии ао «псз «Янтарь»
страница1/17
ТипРешение
filling-form.ru > Договоры > Решение
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17


УТВЕРЖДЕНО

решением закупочной комиссии АО «ПСЗ «Янтарь»

Протокол №66-19 от 07.06.2017 г.

Закупочная документация

открытого запроса цен в электронной форме на закупку Разработка и поставка конструкторской документации и оборудования по системе пожаротушения INERGEN на заказы 04001-04003

г. Калининград 2017 г.

Содержание


1. Общие положения 17

1.1 Общие сведения о настоящей процедуре 17

1.1.1 Заказчик, указанный в пункте 4.1.1 а) настоящей закупочной документации открытого запроса цен в электронной форме (далее–документация) (здесь и далее указываются разделы настоящей документации), в лице организатора, указанного в пункте 4.1.1 б), извещением о проведении открытого запроса цен в электронной форме (далее–извещение), размещённым на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее–ЕИС) и электронной торговой площадке, адрес которой в информационно–телекоммуникационной сети Интернет указан в пункте 4.1.5 (далее–ЭТП), приглашает лиц, указанных в пункте 4.1.7 (далее–участники, участник),
к участию в процедуре открытого запроса цен в электронной форме (далее–процедура) на поставку товаров, работ, услуг, указанных в пункте 4.1.7 (далее–продукция) для нужд заказчика. 17

1.1.2 Настоящая процедура проводится в соответствии с регламентом и с использованием функционала ЭТП. 17

1.1.3 Подробные требования процедуры, в том числе к участникам, заявкам участников (далее–заявки), документам, предоставляемым участниками для подтверждения соответствия установленным требованиям, а также к продукции, являющейся предметом договора, изложены в разделе 2 «Требования процедуры». Порядок проведения процедуры и участия в ней изложены в разделе 3. Информационная карта документации приведена в разделе 4. Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам продукции, к её безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) продукции, к размерам, упаковке, отгрузке продукции, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемой продукции потребностям заказчика, изложены в Техническом задании на поставку продукции, приведенном в разделе 5. Проект договора, который планируется заключить по результатам данной процедуры, приведен в разделе 6. Формы документов, которые необходимо подготовить и подать в составе заявки, приведены в разделе 7. 17

1.1.4 Участник процедуры самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки, а победитель закупки - дополнительно с заключением и исполнением договора. Участник не вправе требовать от заказчика процедуры компенсации понесенных расходов независимо от хода и итогов закупки, а также возврата материалов и документов, входящих в состав заявки. 17

1.2 Правовой статус процедур и документов 17

1.2.1 Данная закупочная процедура осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». 18

1.2.2 Проведение данной процедуры регулируется нормами, предусмотренными Положением о закупках товаров, работ, услуг АО «ПСЗ «Янтарь» (в редакции, действующей на дату официального размещения извещения). 18

1.2.3 Данная процедура не является торгами, и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1065 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств. 18

1.2.4 Заключенный по результатам процедуры договор фиксирует все достигнутые сторонами договоренности. 18

1.2.5 При определении условий договора используются следующие документы: 18

1.2.6 Иные документы заказчика и участников не определяют права и обязанности сторон в связи с данной процедурой. 18

1.3 Возможность отказа от проведения процедуры или заключения договора 18

1.3.1 Организатор закупки вправе завершить процедуру без определения победителя в любое время до подведения итогов процедуры (в случае проведения многолотовой процедуры – по любому из лотов), разместив извещение об этом в ЕИС и ЭТП. 18

1.3.2 Заказчик вправе на любом этапе без объяснения причин отказаться от заключения договора, не возмещая участнику понесенные им расходы в связи с участием в процедуре, за исключением денежных средств, внесенных в качестве обеспечения участия в указанной процедуре. 18

1.3.3 Допускается отказ от заключения договора по соглашению сторон в связи с обстоятельствами непреодолимой силы, а также в случае изменения потребностей заказчика. 18

1.4 Обжалование 18

1.4.1 Все споры и разногласия, возникающие в связи с проведением процедуры, в том числе касающиеся исполнения заказчиком, организатором закупки и участниками процедуры своих обязательств, разрешаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 18

1.5 Прочие положения 19

1.5.1 Участник самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки, а заказчик по этим расходам не отвечает и не имеет обязательств, независимо от хода и результатов данной процедуры. 19

1.6 Особые положения в связи с проведением процедуры на ЭТП 19

1.6.1 Настоящий запрос цен проводится с использованием функционала ЭТП. 19

1.6.2 Для участия в процедуре участник должен пройти регистрацию на ЭТП в соответствии с условиями и порядком регистрации ЭТП. 19

1.6.3 Порядок регистрации на ЭТП, а также тарифы для оплаты и получения доступа к участию в процедурах закупки, устанавливаются в соответствии с регламентом ЭТП. 19

1.6.4 Подача заявок производится посредством функционала ЭТП в электронной форме. Подача заявок другими способами, в том числе в печатном виде (на бумажном носителе) не допускается. 19

1.6.5 Необходимость предоставления участниками копий заявок на бумажных носителях указана в пункте 4.1.34. 19

1.7 Особые положения в отношении многолотовой закупки 19

1.7.1 Количество лотов в рамках проводимой закупки указано в пункте 4.1.8. 19

1.7.2 Участник процедуры может подать заявку на любой лот или несколько лотов по собственному выбору. При этом не допускается разбиение отдельного лота на части, то есть подача заявки на часть лота по отдельным его позициям или на часть объема лота. 19

1.7.3 Любые положения настоящей документации о закупке, если в них или в заголовке соответствующего раздела, подраздела нет указания на номер конкретного лота, относятся ко всем лотам одновременно. 19

1.7.4 Решения, принимаемые в ходе процедуры, в том числе подведение итогов закупки, осуществляются независимо по каждому лоту, и в отношении каждого лота заключается отдельный договор. При этом не исключается возможность того, что победителем сразу по нескольким лотам может быть признан один и тот же участник закупки. 19

1.7.5 В случае проведения многолотовой закупки процедура признается несостоявшейся только по тем лотам, в отношении которых наступили события, достаточные для признания закупки несостоявшейся. 19

2. Требования процедуры 20

2.1 Требования к участникам 20

2.1.1 Участниками настоящей процедуры могут быть лица, указанные в пункте 4.1.7. 20

2.1.2 Участник, претендующий на победу в настоящей процедуре, должен соответствовать требованиям настоящей документации, предъявляемым к лицам, осуществляющим поставку продукции, являющейся предметом закупки, в том числе: 20

2.1.3 Дополнительные (специальные и/или квалификационные) требования, предъявляемые к участнику, соответствие которым необходимо для исполнения договора являющегося предметом данной процедуры, в том числе, если они предъявляются по отдельным лотам процедуры, указаны в пункте 4.1.21. 20

2.2 Требования к продукции 20

2.2.1 Общие сведения о продукции, являющейся предметом договора, заключаемого по результатам проведения процедуры, указаны в пункте 4.1.8. 21

2.2.2 Сроки и условия поставки продукции, являющейся предметом договора, заключаемого по результатам проведения процедуры, указаны в пункте 4.1.10. 21

2.2.3 Технические требования к продукции изложены в разделе 5 «Техническое задание». 21

2.2.4 Специальные требования к продукции, в том числе, если они предъявляются по отдельным лотам процедуры, указаны в пункте 4.1.23. 21

2.3 Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) 21

2.3.1 Начальная (максимальная) цена договора (цена лота), указана в пункте 4.1.10. 21

2.3.2 Начальная (максимальная) цена единицы каждого товара, работы, услуги, являющейся предметом закупки, указана в пункте 4.1.10. 21

2.3.3 Требования к порядку формирования начальной (максимальной) цены договора (цена лота), указаны в пункте 4.1.11. 21

2.4 Требования к заявке участника 21

2.4.1 Для участия в процедуре участник должен подать заявку, в состав которой должны быть включены следующие сведения и документы: 21

2.4.2 Иностранные участники запроса цен предоставляют надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица), полученные не ранее чем за 90 календарных дней до дня размещения извещения о проведении запроса цен. 23

2.4.3 Участник в составе своей заявки может представить иные документы, которые по мнению участника подтверждают его соответствие установленным требованиям с соответствующими комментариями, разъясняющими цель предоставления этих документов. 23

2.4.4 Участник несет ответственность за подлинность и достоверность информации и документов входящих в состав заявки подаваемой на участие в процедуре, в том числе и за представление недостоверных сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке. 24

2.5 Порядок подготовки заявок 24

2.5.1 Участник процедуры должен подготовить заявку в соответствии с образцами форм, установленными в разделе 7 настоящей документации, предоставив полный комплект документов согласно перечню, определенному в пункте 4.1.19. 24

2.5.2 Каждый участник процедуры вправе подать только одну заявку в отношении одного и того же лота. При получении двух и более заявок от одного участника процедуры в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны, все заявки на участие в процедуре такого участника, поданные в отношении данного лота, к рассмотрению не допускаются. Подача альтернативной заявки, наравне с основной, в порядке, предусмотренном подразделом 3.12.8, не считается подачей второй и далее заявки. 24

2.5.3 Входящие в состав заявки документы должны быть отсканированы одним файлом в порядке согласно описи документов либо несколькими файлами, при этом файлы должны быть пронумерованы, именованы на русском языке в соответствии с описью документов. 24

2.5.4 Рекомендации по формированию заявки при проведении закупки: 24

2.5.5 Прочие правила оформления заявок подаваемых на ЭТП определяются регламентом ЭТП. 24

2.6 Срок действия заявки 24

2.6.1 Заявка должна быть действительной не менее чем в течение 90 (девяноста) дней со дня, следующего за днем окончания подачи заявок, указанного в пункте 4.1.33. 24

2.6.2 Указание меньшего срока действия заявки может служить основанием для отклонения закупочной комиссией заявки участника. 24

2.7 Язык заявки 24

2.7.1 Все документы, входящие в состав заявки, представляются на русском языке за исключением случаев, когда в составе заявки представляются копии документов, выданных участнику третьими лицами на ином языке; указанные документы могут быть представлены на языке оригинала (в специально оговоренных случаях–с апостилем) при условии, что к ним приложен перевод этих документов на русский язык (в специально оговоренных случаях–нотариально заверенный). 24

2.7.2 Заказчик вправе не рассматривать документы, не переведенные на русский язык. 25

2.8 Валюта заявки 25

2.8.1 Все суммы денежных средств, указанные в заявке, должны быть выражены в валюте указанной в пункте 4.1.20. 25

2.8.2 Документы, оригиналы которых выданы участнику третьими лицами с выражением сумм денежных средств в иных валютах, могут быть представлены в валюте оригинала при условии, что к этим документам будут приложены комментарии с переводом этих сумм в российские рубли исходя из официального курса валюты, установленного Центральным банком Российской Федерации, с указанием такового курса и даты его установления. 25

3. Порядок проведения процедуры 26

3.1 Общий порядок проведения процедуры 26

3.1.1 Процедура проводится в следующем порядке: 26

3.2 Размещение извещения 26

3.2.1 Извещение размещается в порядке, указанном в пункте 1.1.1 документации. 26

3.3 Предоставление документации 26

3.3.1 Документация размещается в ЕИС на ЭТП в форме электронного документа и доступна для ознакомления в любое время без взимания платы. 26

3.4 Разъяснение положений документации 26

3.4.1 Любой участник процедуры вправе направить запрос о разъяснении положений извещения и/или документации на ЭТП в форме и порядке, предусмотренном регламентом ЭТП. 26

3.4.2 Дата начала и дата окончания срока предоставления разъяснений положений извещения и/или документации установлены в пункте 4.1.32. 26

3.4.3 В течение трех календарных дней со дня поступления запроса, сделанного в порядке, определенном пунктом 3.4.1, организатор закупки размещает разъяснение положений извещения и/или документации в ЕИС и на ЭТП. 26

3.4.4 Порядок уведомления участников процедуры о размещении разъяснений на ЭТП определяется регламентом ЭТП, но в любом случае участники процедуры должны самостоятельно отслеживать возможные разъяснения в ЕИС и на ЭТП. Участник процедуры не вправе ссылаться на устную информацию, полученную от заказчика или организатора закупки. 27

3.5 Внесение изменений в документацию 27

3.5.1 Заказчик, организатор закупки по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника вправе принять решение о внесении изменений в извещение и/или документацию (в отношении любого лота). Любое изменение документации является неотъемлемой ее частью. 27

3.5.2 Не позднее чем в течение одного дня со дня принятия решения о внесении изменений, указанных в пункте 3.5.1, организатор закупки размещает изменения в ЕИС и на ЭТП. 27

3.5.3 В случае если изменения в извещение о проведении запроса цен, закупочную документацию внесены организатором закупки позднее, чем за 5 дней до даты окончания подачи заявок на участие в запросе цен, срок подачи заявок на участие в запросе цен продлевается так, чтобы со дня размещения в ЕИС и на ЭТП внесенных изменений до даты окончания подачи заявок на участие в запросе цен в электронной форме такой срок составлял не менее чем 5 дней. 27

3.6 Подача заявок 27

3.6.1 Порядок подачи заявок на ЭТП определяется регламентом ЭТП. 27

3.6.2 Дата начала, а также время и дата окончания срока подачи заявок указаны в пункте 4.1.23. 27

3.6.3 Заявки должны быть поданы на ЭТП до истечения установленного срока. 27

3.7 Изменение (отзыв) и прием заявок 27

3.7.1 Участник процедуры вправе изменить или отозвать ранее поданную заявку в любое время до установленных в пункте 4.1.33 даты и времени окончания срока подачи заявок. 27

3.7.2 Порядок изменения или отзыва заявок, поданных на ЭТП, определяется и осуществляется в соответствии с регламентом ЭТП. 27

3.8 Открытие доступа к заявкам 27

3.8.1 Открытие доступа к заявкам, поданным в электронной форме на ЭТП, выполняется в соответствии с регламентом ЭТП. Место, дата и время открытия доступа к поданным заявкам указаны в пункте 4.1.36. 27

3.9 Рассмотрение заявок участников и принятие решений по итогам процедуры 27

3.9.1 Рассмотрение заявок на предмет их соответствия требованиям документации осуществляется закупочной комиссией. 27

3.9.2 В ходе рассмотрения закупочная комиссия рассматривает заявки и участников закупки, подавших такие заявки, на соответствие требованиям, установленным закупочной документацией. 28

3.9.3 В ходе рассмотрения заявок организатор вправе направить запросы участникам процедуры (при этом организатором закупки не должны создаваться преимущественные условия участнику или нескольким участникам процедуры): 28

3.9.4 При исправлении арифметических ошибок в заявках применяются следующие правила: 28

3.9.5 Срок представления участником процедуры документов и/или разъяснений устанавливается организатором в запросе одинаковый для всех участников процедуры, которым был направлен запрос, и не может превышать 5 рабочих дней со дня направления соответствующего запроса. Непредставление или представление не в полном объеме запрашиваемых документов и/или разъяснений в установленный в запросе срок может служить основанием для отказа в допуске к участию в запросе цен. 28

3.9.6 При рассмотрении заявок на участие в запросе цен закупочная комиссия вправе не допустить участника к участию в запросе цен в случае: 29

3.9.7 Отсутствие в заявке на участие в процедуре указания (декларирования) страны происхождения поставляемой продукции не является основанием для отклонения заявки на участие в процедуре, такая заявка рассматривается как содержащая предложение о поставке иностранной продукции. 29

3.9.8 Закупочная комиссия в срок, указанный в пункте 4.1.37, осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок участников процедуры в целях выявления предложений, наилучшим образом удовлетворяющих потребности заказчика в товарах, работах, услугах (отдельно по каждому лоту). 29

3.9.9 Закупочная процедура признается несостоявшейся в случае если на основании результатов рассмотрения заявок закупочной комиссией принято решение об отклонении всех заявок на участие, либо о допуске только одной заявки, либо по результатам проведения процедуры не было подано ни одной заявки. В случае если закупочной документацией предусмотрено два и более лота, запрос цен признается несостоявшимся только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех участников, подавших заявки на участие в отношении этого лота, или решение о допуске к участию в котором принято относительно только одного участника, подавшего заявку на участие в отношении этого лота. 29

3.9.10 При признании запроса цен несостоявшимся закупочная комиссия вправе: 29

3.9.11 По результатам рассмотрения закупочная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в запросе цен. 30

3.9.12 Оценка и сопоставление заявок на участие в запросе цен осуществляется закупочной комиссией в соответствии с критериями, установленным в пункте 4.1.26. 30

3.9.13 На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в запросе цен закупочной комиссией каждой заявке на участие в запросе цен присваивается порядковый номер по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий. Заявке на участие в запросе цен, в которой содержатся условия наилучшим образом удовлетворяющие потребности заказчика, присваивается первый номер. Комиссия вправе принять решение об ограничении ранжирования и присвоении порядковых номеров заявкам участников с первого по пятое место. 30

3.9.14 На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в запросе цен закупочная комиссия вправе принять решение о проведении переторжки. 30

3.9.15 Проведение переторжки осуществляется в соответствии с пунктом 3.10. 30

3.9.16 После проведения переторжки закупочная комиссия производит необходимые подсчеты в соответствии с ранее объявленными критериями и учитывает цены, полученные в ходе переторжки, при оценке заявок и построении итогового ранжирования заявок. Заявки участников, приглашенных на переторжку, но в них не участвовавших, учитываются при построении итогового ранжирования заявок по первоначальной цене. 30

3.9.17 Победителем в проведении запроса цен признается Участник процедуры закупки, подавший заявку на участие, которая отвечает всем требованиям, установленным в закупочной документации, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены несколькими Участниками победителем в проведении запроса цен признается Участник, заявка на участие которого поступила ранее заявок на участие других Участников. 30

3.9.18 По результатам рассмотрения, оценки и сопоставления заявок закупочная комиссия принимает решение либо об определении победителя, либо об отклонении всех заявок и завершении данной процедуры без определения победителя и заключения договора (по каждому из лотов). 30

3.9.19 По результатам принятия решения закупочная комиссия оформляет итоговый протокол. 30

3.10 Переторжка 30

3.10.1 Основанием для проведения переторжки является решение закупочной комиссии. 30

3.10.2 Переторжка может иметь очную (в режиме реального времени) либо заочную форму проведения. 31

3.10.3 При проведении очной переторжки на ЭТП изменению подлежит только цена заявки. 31

3.10.4 Форма и порядок проведения очной переторжки, сроки подачи новых предложений, определенные закупочной комиссией, указываются в уведомлениях, направляемых участникам электронной торговой площадкой. 31

3.10.5 Проведение очной переторжки осуществляется в соответствии с регламентом ЭТП. 31

3.10.6 Участники, участвовавшие в очной переторжке на ЭТП и снизившие первоначальную цену, обязаны представить откорректированные с учетом новой полученной после переторжки цены документы, определяющие их коммерческие предложения, оформленные в порядке, предусмотренном для подачи заявки на участие в процедуре. 31

3.10.7 При проведении заочной переторжки на ЭТП изменению подлежат любые коммерческие условия договора, являющиеся оцениваемыми критериями. 31

3.10.8 Форма и порядок проведения заочной переторжки, сроки подачи новых предложений, определенные закупочной комиссией, условия договора, которые могут быть улучшены, указываются в уведомлениях, направляемых участникам электронной торговой площадкой. 31

3.10.9 При заочной переторжке участники закупочной процедуры, которые были приглашены организатором на эту процедуру, вправе представить до установленного срока заявку с новыми условиями, улучшенными по отношению к первоначальным. 31

3.11 Заключение договора 31

3.11.1 Договор, составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных победителем в его заявке, в проект договора, приведенный в разделе 6 «Проект договора». 31

3.11.2 Информация о стране происхождения продукции указывается в договоре на основании сведений, содержащихся в заявке на участие в процедуре, представленной участником, с которым заключается договор. 31

3.11.3 Порядок и срок заключения договора, заключаемый по результатам процедуры, указан в пункте 4.1.418. 31

3.11.4 Перед подписанием договора между заказчиком и победителем могут проводиться преддоговорные переговоры. 32

3.11.5 В случае если процедура признана несостоявшейся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на ЭТП была подана только одна заявка и участник, подавший ее, был признан соответствующим требованиям и условиям, предусмотренным документацией, заказчик по решению закупочной комиссии вправе заключить договор с таким участником. В этом случае договор заключается не ранее, чем через десять дней со дня размещения итогового протокола в ЕИС и на ЭТП. 32

3.11.6 В случае если победитель процедуры (участник несостоявшейся конкурентной процедуры) не предоставил заказчику в срок, указанный в закупочной документации, подписанный им договор либо не предоставил надлежащее обеспечение исполнения договора, такой победитель процедуры (участник несостоявшейся конкурентной процедуры) признается уклонившимся от заключения договора. 32

3.11.7 Признание победителя процедуры (участника несостоявшейся конкурентной процедуры) уклонившимся от заключения договора производится органом, осуществившим выбор победителя либо принявшим решение о заключении договора с единственным участником несостоявшейся конкурентной процедуры, с направлением уведомления уклонившемуся победителю процедуры (участнику несостоявшейся конкурентной процедуры). 32

3.11.8 В случае если победитель процедуры (участник несостоявшейся конкурентной процедуры) признан уклонившимся от заключения договора, заказчик вправе обратиться в суд с иском о требовании в понуждении победителя процедуры заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора, либо заключить договор с участником закупки, заявке на участие в закупке которого присвоен следующий порядковый номер (при состоявшейся процедуре). 32

3.11.9 В случае если заключаемый по результатам процедуры договор в соответствии с действующим законодательством и уставом заказчика требует одобрения органа управления заказчика, то указанный договор заключается после получения такого одобрения. 32

3.12 Дополнительные условия проведения запроса цен 32

3.12.1 Требования к коллективным участникам 32

3.12.2 Привлечение субподрядчиков 34

3.12.3 Обеспечение заявки 34

3.12.4 Обеспечение исполнения договора 35

3.12.5 Обеспечение возврата аванса 36

3.12.6 Обеспечение гарантийных обязательств 36

3.12.7 Условия участия субъектов малого и среднего предпринимательства 36

3.12.8 Альтернативные предложения 37

3.12.9 Преференции 39

4. Информационная карта 41

4.1 Основные условия проведения процедуры 41

5. Техническое задание 47

5.1 Техническое задание на закупку изложено в Приложении  к настоящей документации. 47

6. Проект договора 48

6.1 Проект договора на в Приложении к настоящей документации. 48

6.2 Внимание!!! Приведенный в Приложении  к настоящей документации проект договора обязателен как по существу изложенных требований, так и по форме. 48

7. Формы документов, включаемых в состав заявки 49

7.1 Заявка на участие в открытом запросе цен (форма 1) 49

7.1.1 Форма заявки на участие в открытом запросе цен 49

7.1.2 Инструкция по заполнению 52

7.2 Техническое предложение (форма 2) 53

7.2.1 Форма технического предложения 53

7.2.2 Инструкция по заполнению 54

7.3 Коммерческое предложение (форма 3) 55

7.3.1 Форма коммерческого предложения 55

7.3.2 Инструкция по заполнению 57

7.4 Анкета участника (форма 4) 58

7.4.1 Форма анкеты участника 58

7.4.2 Инструкция по заполнению 60

7.5 Декларация о принадлежности к субъектам малого/ среднего предпринимательства (форма 5) 61

7.5.1 Форма декларации о принадлежности к субъектам малого/ среднего предпринимательства 61

7.5.2 Инструкция по заполнению 65

7.6 Сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных) (форма 6) 66

7.6.1 Форма сведений о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных) 66

7.6.2 Инструкции по заполнению 68

План распределения объемов поставки продукции (форма 7) 72

7.6.3 Форма плана распределения объемов поставки продукции 72

(Форма заполняется в случае, если заявка подается коллективным участником или генеральным подрядчиком, участие в закупке которого возможно только в случае привлечения субъектов МСП в качестве субподрядчиков в соответствии с пунктом 4.1.7) 72

7.6.4 Инструкции по заполнению 73

7.7 Декларация соответствия члена коллективного участника (форма 8) 74

7.7.1 Форма Декларации соответствия члена коллективного участника 74

(Данная форма заполняется только в том случае, если заявка подается коллективным участником) 74


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17

Похожие:

Решением закупочной комиссии ао «псз «Янтарь» iconРешением закупочной комиссии ао «псз «Янтарь»
Техническое задание на одном листе изложено в Приложении №2 к настоящей документации. 27

Решением закупочной комиссии ао «псз «Янтарь» iconРешением закупочной комиссии ао «псз «Янтарь»
Техническое задание на одном листе изложено в Приложении №2 к настоящей документации. 27

Решением закупочной комиссии ао «псз «Янтарь» iconРешением закупочной комиссии ао «псз «Янтарь»
Еис) и электронной торговой площадке, адрес которой в информационно–телекоммуникационной сети Интернет указан в пункте 5 (далее–этп),...

Решением закупочной комиссии ао «псз «Янтарь» iconРешением Закупочной комиссии
Добровольного медицинского страхования сотрудников ОАО судостроительный завод «Северная верфь»

Решением закупочной комиссии ао «псз «Янтарь» iconРешением Закупочной комиссии Протокол №346-зц /2016
Извещение о проведении процедуры закупки на поставку Телевизоров Samsung

Решением закупочной комиссии ао «псз «Янтарь» iconУтверждено Решением Закупочной комиссии ао «двз «Звезда» Протокол №384 /17-у от 14. 09. 2017 г
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения "О закупке товаров, работ, услуг" №1, утвержденного решением...

Решением закупочной комиссии ао «псз «Янтарь» iconУтверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №241/мзк-2016 от...
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке

Решением закупочной комиссии ао «псз «Янтарь» iconРешением Закупочной комиссии
Закупочная документация открытого запроса предложений в электронном виде на право заключения договора на оказание охранных услуг...

Решением закупочной комиссии ао «псз «Янтарь» iconА обязать членов закупочной комиссии, совершивших неправомерные действия,...
Председатель Закупочной комиссии первого уровня ао «Чувашская энергосбытовая компания»

Решением закупочной комиссии ао «псз «Янтарь» iconУтверждено Решением Закупочной комиссии ао «двз «Звезда» Протокол...
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения "О закупке товаров, работ, услуг" №1, утвержденного решением...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск