Стандарты социальных услуг, предоставляемые поставщиками социальных услуг в форме социального обслуживания на дому


НазваниеСтандарты социальных услуг, предоставляемые поставщиками социальных услуг в форме социального обслуживания на дому
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5
Приложение 1 к приказу Департамента

социальной защиты населения города Москвы

от ______________ № _________
Стандарты социальных услуг,

предоставляемые поставщиками социальных услуг в форме социального обслуживания на дому


Код и наименование социальной услуги

Описание социальной услуги и ее объем

Сроки предоставления социальной услуги

Подушевой норматив финансирования социальной услуги

Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги

Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности

Социально-бытовые услуги

0111. Покупка и доставка за счет средств получателя социальных услуг на дом продуктов питания, горячих обедов из торговых организаций

  • В состав социальной услуги входит:

  • 1) прием заказа от получателя социальной услуги (вес набора – не более 4 килограмм на одного получателя социальных услуг или 7 килограмм, на двух и более получателей социальных услуг) на покупку и доставку продуктов питания;

  • 2) получение наличных денежных средств от получателя социальных услуг на приобретение продуктов питания;

  • 3) покупка продуктов питания;

  • 4) доставка продуктов питания на дом получателю социальных услуг и раскладка их в места хранения;

  • 5) окончательный расчет с получателем социальных услуг по чеку.

  • Норма времени на предоставление социальной услуги – до 45 минут за одно посещение.

  • Социальная услуга предоставляется до 2 раз в календарную неделю.

Определяется

индивидуальной программой предоставления социальных услуг.

Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере социального обслуживания, исходя из размеров бюджетного финансирования.

Показателями качества социальной услуги являются:

1) доброкачественность продуктов питания, доставляемых на дом по списку, согласованному с получателем социальных услуг (горячие обеды, доставляемые на дом, должны быть приготовлены из качественных продуктов, удовлетворять потребности по калорийности и соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям);

2) своевременное удовлетворение потребностей получателей социальных услуг в продуктах питания;

3) соответствие приобретаемых продуктов питания пожеланиям получателя социальной услуги.

Оценка результатов предоставления социальной услуги:

1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальной услуги, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги;

2) нематериальная результативность:

степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальной услуги, решения его бытовых проблем, оцениваемая путем проведения опросов.

Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг.

0112. Помощь в приготовлении пищи

В состав социальной услуги входит:

1) мытье продуктов питания (как готовых к употреблению, так и полуфабрикатов) водой из централизованной или нецентрализованной системы водоснабжения;

2) чистка продуктов питания (как готовых к употреблению, так и полуфабрикатов);

3) нарезка продуктов питания (как готовых к употреблению, так и полуфабрикатов);

4) кипячение воды;

5) разогрев готовой пищи.

Норма времени на предоставление социальной услуги – до 15 минут за одно посещение.

Социальная услуга предоставляется до 3 раз в календарную неделю.

Определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг.

Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере социального обслуживания, исходя из размеров бюджетного финансирования.

Показателями качества социальной услуги являются:

1) тщательность и аккуратность мытья продуктов питания;

2) тщательность, аккуратность и экономность чистки продуктов питания;

3) оптимальность размера порционной нарезки в целях удобства употребления (дальнейшего приготовления) продукта питания.

Оценка результатов предоставления социальной услуги:

1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальной услуги, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги;

2) нематериальная результативность:

степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальной услуги, решения его бытовых и других проблем в результате взаимодействия с исполнителем услуги, оцениваемая путем проведения опросов.

Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг.

0113. Помощь в приеме пищи


В состав социальной услуги входит:

1) подготовка получателя социальной услуги к приему пищи: удобно усадить получателя социальной услуги (кормление осуществляется в сидячем или полусидящем положении - в зависимости от состояния получателя социальной услуги) и вымыть руки;

2) подготовка приготовленной пищи и кухонных приборов, посуды (выбрать нужную посуду и столовые приборы) для приема пищи (кормления);

3) подготовка места для приема пищи (стол, тумбочка, поднос);

4) кормление больных получателей социальных услуг, которые не могут самостоятельно принимать пищу;

5) мытье получателю социальной услуги рук, лица;

6) уборка места приема пищи, мытье использованной посуды и столовых приборов.

Норма времени на предоставление социальной услуги – до 30 минут за одно посещение.

Социальная услуга предоставляется до 3 раза в день.

Определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг.

Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере социального обслуживания, исходя из размеров бюджетного финансирования.

Показателями качества социальной услуги являются:

1) тщательность и аккуратность подготовки получателя социальных услуг к приему пищи;

2) тщательность и аккуратность подготовки места для приема пищи;

3) тщательность и аккуратность кормления, мытья рук и лица получателя социальных услуг.

Оценка результатов предоставления социальной услуги:

1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальной услуги, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги;

2) нематериальная результативность:

степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальной услуги, решения его бытовых и других проблем в результате взаимодействия с исполнителем услуги, оцениваемая путем проведения опросов.

Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг.

0114. Покупка и доставка за счет средств получателя социальных услуг на дом промышленных товаров первой необходимости

В состав социальной услуги входит:

  • 1) прием заказа от получателя социальных услуг (вес набора не должен превышать 4 килограмм на одного получателя социальных услуг или 7 килограмм на двух и более получателей социальных услуг);

  • 2) получение наличных денежных средств от получателя социальных услуг на приобретение промышленных товаров первой необходимости;

  • 3) покупка промышленных товаров первой необходимости;

  • 4) доставка промышленных товаров первой необходимости на дом;

  • 5) окончательный расчет с получателем социальных услуг по чеку.

Норма времени на предоставление социальной услуги – до 30 минут за одно посещение.

Социальная услуга предоставляется до 4 раз в календарный месяц.

Определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти Москвы в сфере социального обслуживания, исходя из размеров бюджетного финансирования

Показателями качества социальной услуги являются:

1) доброкачественность промышленных товаров первой необходимости, доставляемых на дом по списку, согласованному с получателем социальных услуг;

2) своевременное удовлетворение нужд и потребностей получателей социальных услуг в промышленных товарах первой необходимости;

3) соответствие приобретаемых промышленных товаров первой необходимости пожеланиям получателя социальной услуги;

Оценка результатов предоставления социальной услуги:

1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальной услуги, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги;

2) нематериальная результативность:

степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальной услуги, решения его бытовых и других проблем в результате взаимодействия с исполнителем услуги, оцениваемая путем проведения опросов.

Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг.

0115. Оказание помощи в проведении уборки жилых помещений

В состав социальной услуги входит:

1) сухая уборка полов спальной комнаты и кухни;

2) влажная уборка полов спальной комнаты и кухни;

3) сухая и (или) влажная уборка от пыли мебели, подоконников в спальной комнате и кухне;

4) вынос бытового мусора (кроме строительного и крупногабаритного).

Норма времени на предоставление социальной услуги - до 30 минут за одно посещение.

Социальная услуга предоставляется до 1 раза в неделю.

Определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг.

Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти Москвы в сфере социального обслуживания, исходя из размеров бюджетного финансирования.

Показателями качества социальной услуги являются:

1) аккуратность сухой и влажной уборки полов спальной комнаты и кухни;

2) своевременность сухой и влажной уборки полов спальной комнаты и кухни;

3) аккуратность и своевременность сухой и (или) влажной уборки от пыли мебели, подоконников в спальной комнате и кухне;

4) аккуратность и своевременность выноса бытового мусора.

Оценка результатов предоставления социальной услуги:

1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальной услуги, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги;

2) нематериальная результативность:

степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальной услуги, решения его бытовых и других проблем в результате взаимодействия с исполнителем услуги, оцениваемая путем проведения опросов.

Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг.

0116. Доставка воды, топка печей, содействие в обеспечении топливом (для проживающих в жилых помещениях без центрального отопления и (или) водоснабжения)

В состав социальной услуги входит:

1) доставка воды:

а) подготовка чистой тары (ведра для переноски или иная тара на специально оборудованной тележке, емкости для ее хранения);

б) забор воды (не более 7 литров за один раз) из ближайшего, пригодного для использования источника воды;

  • в) доставка воды получателю социальных услуг на дом;

  • г) слив воды в емкости для хранения;

  • д) уборка использованной тары в место, согласованное с получателем социальной услуги;

2) топка печей:

а) подготовка печи к топке (занос в дом закладки твердого топлива, открывание вьюшки, очистка топочной и зольника);

б) растопка печи с соблюдением правил пожарной безопасности;

в) подкладывание в топочную твердого топлива;

г) проверка топочной, закрытие зольника и задвижки;

д) уборка инвентаря и места около печи;

д) вынос золы;

3) содействие в обеспечении топливом:

  • а) прием заявки получателя социальных услуг на приобретение и доставку топлива;

  • б) получение наличных денежных средств от получателя социальных услуг на приобретение и доставку топлива;

  • в) обращение с заявкой получателя социальных услуг на приобретение и доставку топлива;

  • г) устное информирование получателя социальных услуга о сроках доставки топлива;

  • д) окончательный расчет с получателем социальных услуг по оплате приобретения и доставки топлива.

Норма времени на предоставление социальной услуги - до 60 минут за одно посещение. Социальная услуга по доставке воды, топке печи, содействию в обеспечении топливом предоставляется в количестве, обусловленной индивидуальной нуждаемостью, но не более 2 раз в неделю.

Определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг.

Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти Москвы в сфере социального обслуживания, исходя из размеров бюджетного финансирования.

Показателями качества социальной услуги являются:

1) аккуратность доставки воды;

2) своевременность доставки воды;

3) аккуратность и своевременность топки печи (температура в жилом помещении должна быть не менее 20 градусов по Цельсию);

4) своевременность содействия в обеспечении качественным топливом.

Оценка результатов предоставления социальной услуги:

1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальной услуги, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги;

2) нематериальная результативность:

степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальной услуги, решения его бытовых проблем, оцениваемая путем проведения опросов.

Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг.

  1   2   3   4   5

Похожие:

Стандарты социальных услуг, предоставляемые поставщиками социальных услуг в форме социального обслуживания на дому iconРешение об оказании социальных услуг бесплатно либо за плату или...
Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Воронежской области в форме...

Стандарты социальных услуг, предоставляемые поставщиками социальных услуг в форме социального обслуживания на дому iconПредоставления социальных услуг совершеннолетним гражданам поставщиками...
Изационно–правовой формы и (или) индивидуальными предпринимателями, осуществляющими социальное обслуживание (далее – поставщики социальных...

Стандарты социальных услуг, предоставляемые поставщиками социальных услуг в форме социального обслуживания на дому iconПриказ
Утвердить Порядок предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания согласно...

Стандарты социальных услуг, предоставляемые поставщиками социальных услуг в форме социального обслуживания на дому iconПостановление от «22» декабря 2014 г. №515 г. Кемерово Об утверждении...
Законом Кемеровской области от 27. 07. 2005 №99-оз «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями...

Стандарты социальных услуг, предоставляемые поставщиками социальных услуг в форме социального обслуживания на дому iconК Порядку предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому

Стандарты социальных услуг, предоставляемые поставщиками социальных услуг в форме социального обслуживания на дому iconПостановление от 24 декабря 2015 года №864 Об утверждении Порядка...
Фз "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", пунктом 7 статьи 5 Закона Нижегородской области от 5 ноября...

Стандарты социальных услуг, предоставляемые поставщиками социальных услуг в форме социального обслуживания на дому icon«11» декабря 2014 года №195-мпр г. Иркутск
Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому

Стандарты социальных услуг, предоставляемые поставщиками социальных услуг в форме социального обслуживания на дому iconГкссу со гпви «Царевский психоневрологический интернат» Общие положения
Предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам, страдающим...

Стандарты социальных услуг, предоставляемые поставщиками социальных услуг в форме социального обслуживания на дому iconПостановление от 5 декабря 2014 г. N 510-п об утверждении порядка...
Фз "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", Законом Ивановской области от 25. 02. 2005 n 59-оз "О социальном...

Стандарты социальных услуг, предоставляемые поставщиками социальных услуг в форме социального обслуживания на дому iconРеспублики Бурятия Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания
Осуществление социального обслуживания воспитанников в стационарной форме путем предоставления социальных услуг

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск