Код и наименование социальной услуги
| Описание социальной услуги и ее объем
| Сроки предоставления социальной услуги
| Подушевой норматив финансирования социальной услуги
| Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги
| Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности
|
Социально-бытовые услуги
|
0111. Покупка и доставка за счет средств получателя социальных услуг на дом продуктов питания, горячих обедов из торговых организаций
| В состав социальной услуги входит:
1) прием заказа от получателя социальной услуги (вес набора – не более 4 килограмм на одного получателя социальных услуг или 7 килограмм, на двух и более получателей социальных услуг) на покупку и доставку продуктов питания;
2) получение наличных денежных средств от получателя социальных услуг на приобретение продуктов питания;
3) покупка продуктов питания;
4) доставка продуктов питания на дом получателю социальных услуг и раскладка их в места хранения;
5) окончательный расчет с получателем социальных услуг по чеку.
Норма времени на предоставление социальной услуги – до 45 минут за одно посещение.
Социальная услуга предоставляется до 2 раз в календарную неделю.
| Определяется
индивидуальной программой предоставления социальных услуг.
| Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере социального обслуживания, исходя из размеров бюджетного финансирования.
| Показателями качества социальной услуги являются:
1) доброкачественность продуктов питания, доставляемых на дом по списку, согласованному с получателем социальных услуг (горячие обеды, доставляемые на дом, должны быть приготовлены из качественных продуктов, удовлетворять потребности по калорийности и соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям);
2) своевременное удовлетворение потребностей получателей социальных услуг в продуктах питания;
3) соответствие приобретаемых продуктов питания пожеланиям получателя социальной услуги.
Оценка результатов предоставления социальной услуги:
1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальной услуги, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги;
2) нематериальная результативность:
степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальной услуги, решения его бытовых проблем, оцениваемая путем проведения опросов.
| Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг.
|
0112. Помощь в приготовлении пищи
| В состав социальной услуги входит:
1) мытье продуктов питания (как готовых к употреблению, так и полуфабрикатов) водой из централизованной или нецентрализованной системы водоснабжения;
2) чистка продуктов питания (как готовых к употреблению, так и полуфабрикатов);
3) нарезка продуктов питания (как готовых к употреблению, так и полуфабрикатов);
4) кипячение воды;
5) разогрев готовой пищи.
Норма времени на предоставление социальной услуги – до 15 минут за одно посещение.
Социальная услуга предоставляется до 3 раз в календарную неделю.
| Определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг.
| Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере социального обслуживания, исходя из размеров бюджетного финансирования.
| Показателями качества социальной услуги являются:
1) тщательность и аккуратность мытья продуктов питания;
2) тщательность, аккуратность и экономность чистки продуктов питания;
3) оптимальность размера порционной нарезки в целях удобства употребления (дальнейшего приготовления) продукта питания.
Оценка результатов предоставления социальной услуги:
1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальной услуги, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги;
2) нематериальная результативность:
степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальной услуги, решения его бытовых и других проблем в результате взаимодействия с исполнителем услуги, оцениваемая путем проведения опросов.
| Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг.
|
0113. Помощь в приеме пищи
| В состав социальной услуги входит:
1) подготовка получателя социальной услуги к приему пищи: удобно усадить получателя социальной услуги (кормление осуществляется в сидячем или полусидящем положении - в зависимости от состояния получателя социальной услуги) и вымыть руки;
2) подготовка приготовленной пищи и кухонных приборов, посуды (выбрать нужную посуду и столовые приборы) для приема пищи (кормления);
3) подготовка места для приема пищи (стол, тумбочка, поднос);
4) кормление больных получателей социальных услуг, которые не могут самостоятельно принимать пищу;
5) мытье получателю социальной услуги рук, лица;
6) уборка места приема пищи, мытье использованной посуды и столовых приборов.
Норма времени на предоставление социальной услуги – до 30 минут за одно посещение.
Социальная услуга предоставляется до 3 раза в день.
| Определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг.
| Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере социального обслуживания, исходя из размеров бюджетного финансирования.
| Показателями качества социальной услуги являются:
1) тщательность и аккуратность подготовки получателя социальных услуг к приему пищи;
2) тщательность и аккуратность подготовки места для приема пищи;
3) тщательность и аккуратность кормления, мытья рук и лица получателя социальных услуг.
Оценка результатов предоставления социальной услуги:
1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальной услуги, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги;
2) нематериальная результативность:
степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальной услуги, решения его бытовых и других проблем в результате взаимодействия с исполнителем услуги, оцениваемая путем проведения опросов.
| Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг.
|
0114. Покупка и доставка за счет средств получателя социальных услуг на дом промышленных товаров первой необходимости
| В состав социальной услуги входит:
1) прием заказа от получателя социальных услуг (вес набора не должен превышать 4 килограмм на одного получателя социальных услуг или 7 килограмм на двух и более получателей социальных услуг);
2) получение наличных денежных средств от получателя социальных услуг на приобретение промышленных товаров первой необходимости;
3) покупка промышленных товаров первой необходимости;
4) доставка промышленных товаров первой необходимости на дом;
5) окончательный расчет с получателем социальных услуг по чеку.
Норма времени на предоставление социальной услуги – до 30 минут за одно посещение.
Социальная услуга предоставляется до 4 раз в календарный месяц.
| Определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг
| Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти Москвы в сфере социального обслуживания, исходя из размеров бюджетного финансирования
| Показателями качества социальной услуги являются:
1) доброкачественность промышленных товаров первой необходимости, доставляемых на дом по списку, согласованному с получателем социальных услуг;
2) своевременное удовлетворение нужд и потребностей получателей социальных услуг в промышленных товарах первой необходимости;
3) соответствие приобретаемых промышленных товаров первой необходимости пожеланиям получателя социальной услуги;
Оценка результатов предоставления социальной услуги:
1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальной услуги, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги;
2) нематериальная результативность:
степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальной услуги, решения его бытовых и других проблем в результате взаимодействия с исполнителем услуги, оцениваемая путем проведения опросов.
| Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг.
|
0115. Оказание помощи в проведении уборки жилых помещений
| В состав социальной услуги входит:
1) сухая уборка полов спальной комнаты и кухни;
2) влажная уборка полов спальной комнаты и кухни;
3) сухая и (или) влажная уборка от пыли мебели, подоконников в спальной комнате и кухне;
4) вынос бытового мусора (кроме строительного и крупногабаритного).
Норма времени на предоставление социальной услуги - до 30 минут за одно посещение.
Социальная услуга предоставляется до 1 раза в неделю.
| Определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг.
| Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти Москвы в сфере социального обслуживания, исходя из размеров бюджетного финансирования.
| Показателями качества социальной услуги являются:
1) аккуратность сухой и влажной уборки полов спальной комнаты и кухни;
2) своевременность сухой и влажной уборки полов спальной комнаты и кухни;
3) аккуратность и своевременность сухой и (или) влажной уборки от пыли мебели, подоконников в спальной комнате и кухне;
4) аккуратность и своевременность выноса бытового мусора.
Оценка результатов предоставления социальной услуги:
1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальной услуги, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги;
2) нематериальная результативность:
степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальной услуги, решения его бытовых и других проблем в результате взаимодействия с исполнителем услуги, оцениваемая путем проведения опросов.
| Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг.
|
0116. Доставка воды, топка печей, содействие в обеспечении топливом (для проживающих в жилых помещениях без центрального отопления и (или) водоснабжения)
| В состав социальной услуги входит:
1) доставка воды:
а) подготовка чистой тары (ведра для переноски или иная тара на специально оборудованной тележке, емкости для ее хранения);
б) забор воды (не более 7 литров за один раз) из ближайшего, пригодного для использования источника воды;
в) доставка воды получателю социальных услуг на дом;
г) слив воды в емкости для хранения;
д) уборка использованной тары в место, согласованное с получателем социальной услуги;
2) топка печей:
а) подготовка печи к топке (занос в дом закладки твердого топлива, открывание вьюшки, очистка топочной и зольника);
б) растопка печи с соблюдением правил пожарной безопасности;
в) подкладывание в топочную твердого топлива;
г) проверка топочной, закрытие зольника и задвижки;
д) уборка инвентаря и места около печи;
д) вынос золы;
3) содействие в обеспечении топливом:
а) прием заявки получателя социальных услуг на приобретение и доставку топлива;
б) получение наличных денежных средств от получателя социальных услуг на приобретение и доставку топлива;
в) обращение с заявкой получателя социальных услуг на приобретение и доставку топлива;
г) устное информирование получателя социальных услуга о сроках доставки топлива;
д) окончательный расчет с получателем социальных услуг по оплате приобретения и доставки топлива.
Норма времени на предоставление социальной услуги - до 60 минут за одно посещение. Социальная услуга по доставке воды, топке печи, содействию в обеспечении топливом предоставляется в количестве, обусловленной индивидуальной нуждаемостью, но не более 2 раз в неделю.
| Определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг.
| Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти Москвы в сфере социального обслуживания, исходя из размеров бюджетного финансирования.
| Показателями качества социальной услуги являются:
1) аккуратность доставки воды;
2) своевременность доставки воды;
3) аккуратность и своевременность топки печи (температура в жилом помещении должна быть не менее 20 градусов по Цельсию);
4) своевременность содействия в обеспечении качественным топливом.
Оценка результатов предоставления социальной услуги:
1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальной услуги, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги;
2) нематериальная результативность:
степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальной услуги, решения его бытовых проблем, оцениваемая путем проведения опросов.
| Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг.
|