Образец претензии о продаже товара ненадлежащего качества


Скачать 170.45 Kb.
НазваниеОбразец претензии о продаже товара ненадлежащего качества
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
Образцы типовых претензий и исковых заявлений
Образец претензии о продаже товара ненадлежащего качества:

________________________________________________

Наименование продавца (организации или ИП)
Адрес: _________________________________________

________________________________________________
Потребитель (Ф.И.О.):____________________________

________________________________________________
Проживающий по адресу:_________________________

________________________________________________
Телефон: _______________________________________

ПРЕТЕНЗИЯ

о продаже товара ненадлежащего качества
Между мной, _________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

и _______________________________________________________________________________

(наименование организации, ИП)

«____» _____________ 20___г. заключён договор купли-продажи товара: _________________ _____________________________________________, торговой марки_____________________ модели ________________________ серийный номер____________________ (далее - товар) на сумму____________________ (___________________________________________________

_____________________________________________________________________________),

что подтверждается _______________________________________________________________

(указать № и дату кассового чека, др. документа, показания свидетелей)

На товар установлен гарантийный срок _____________________________________________, в течение которого продавец гарантирует качество товара.

В течение гарантийного срока в товаре были обнаружены следующие недостатки:_______

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В соответствии с п. 1 ст.19 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300/1 (далее Закон) потребитель вправе предъявить требования к продавцу или изготовителю в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока.

В соответствии с п.1 ст.18 Закона потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом по своему выбору вправе потребовать:

1. замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

2. замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены;

3. соразмерного уменьшения покупной цены;

4. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

5. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы;

6. возместить убытки в полном объёме, причинённые вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

На основании вышеизложенного, в соответствии со ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:

1.____________________________________________________________________________

(указать одно из вышеназванных требований)

2.____________________________________________________________________________

3. ____________________________________________________________________________

Согласно п.5 ст.18 Закона в случае предъявления потребителем требований о замене товара, о расторжении договора купли-продажи, «продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара».1 О проверке качества товара, проведение экспертизы, прошу уведомить меня за два дня до назначенного срока проверки/экспертизы.
В случае неисполнения вышеназванных требований в добровольном порядке, оставляю за собой право:

1. обратиться в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба, а также компенсации морального вреда;

2. в соответствии с п.1 ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей», за нарушения сроков выполнение требований потребителя, за каждый день просрочки взыскать неустойку (пеню) в размере 1 % цены товара.

При удовлетворении судом требований потребителя установленных законом, суд взыскивает с исполнителя за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере 50 % от суммы, присуждённой судом в пользу потребителя (основание п.6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
О принятом решении прошу Вас уведомить письменно (в течение 10 дней с момента получения претензии), предварительно сообщив по телефону: __________________________.
Приложение:

(документы, подтверждающие приобретение товара и иные документы):

1. ______________________________________________________________________

2. ______________________________________________________________________

3._______________________________________________________________________
Документы представлены в копиях на ____ листах.
______________________ __________________ «____» _______________20____ г.

(Ф.И.О.) (Подпись)

Образец претензии в случае нарушения срока передачи предварительно оплаченного товара:

________________________________________________

Наименование продавца (организации или ИП)

Адрес: _________________________________________

________________________________________________
Потребитель (Ф.И.О.):____________________________

________________________________________________
Проживающий по адресу:_________________________

________________________________________________
Телефон: _______________________________________
ПРЕТЕНЗИЯ

о нарушении срока передачи предварительно оплаченного товара
Между мной, __________________________________________________________(Ф.И.О.),

и____________________________________________________________________________

(наименование организации, ИП)

«___» ____________ 20___г. заключён договор купли-продажи товара: __________________ _____________________________________________, торговой марки_____________________ модели _______________________________ (далее – товар) на сумму ____________________ (____________________________________) с условием предварительной оплаты в размере ____________% от стоимости товара.

Согласно условиям договора мной была внесена предоплата за товар в размере _______________(_______________________________________), что подтверждается _____________________________________________________________.

(указать № и дату кассового чека, др. документы, показания свидетелей)

Таким образом, я считаю, что свои обязательства по договору я исполнил (а) надлежащим образом.

Указанный договор купли-продажи товара, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, содержал условие о сроке передачи товара ______________.

Таким образом получить товар я должен(на) был(а) не позднее _________________ 20___г. Однако Ответчиком нарушен срок передачи предварительно оплаченного товара.

Согласно п. 2 ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»,  в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

1. передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;2

2. возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.3

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

Вследствие того, что продавец не исполнили свои обязательства по передачи предварительно оплаченного товара, я понес(ла) убытки в размере _____________ руб., что подтверждается___________________________________________________

(указать № и дату кассового чека, др. документы)

В соответствии с п. 3 ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Таким образом, считаю, что продавец должен нести ответственность в соответствии с п. 3 статьи 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», то есть выплатить мне неустойку в размере 0,5 % за каждый день просрочки обязательства, в размере ______________________.

Нарушение срока передачи предварительно оплаченного товара составляет _______________ дней (с______________(день следующий за днем передачи товара) до момента подачи претензии ___________ включительно), таким образом, общая сумма неустойки на момент подачи претензии составляет: __________(сумма предоплаты) х 0,5% х_____ (количество дней) = ______________ руб.

На основании вышеизложенного, в соответствии со ст. 23.1 Закона,
ТРЕБУЮ:

1. ____________________________________________________________________________

(указать одно из вышеназванных требований в соответствии с п. 2 ст. 23.1 Закона)

2. Возместить убытки в размере ________________ руб., причиненные мне вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. Выплатить неустойку за нарушение установленного договором купли-продажи срока передачи предварительного оплаченного товара в размере 0, 5 % от цены товара за каждый день просрочки (п. 3 ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей») в размере ______________руб.
В случае неисполнения вышеназванных требований в добровольном порядке, оставляю за собой право обратиться в суд с иском о возврате денежных средств, а также компенсации морального вреда. При этом я буду просить суд взыскать с продавца за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере 50 % от суммы, присуждённой судом в пользу потребителя (основание п.6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

О принятом решении прошу Вас уведомить письменно (в течение 10 дней с момента получения претензии), предварительно сообщив по телефону: __________________________.4
Приложение:

(документы, подтверждающие приобретение товара и иные документы):

1. ______________________________________________________________________

2. ______________________________________________________________________

3._______________________________________________________________________

Документы представлены в копиях на ____ листах.
______________________ __________________ «___» ______________ 20__ г.

(Ф.И.О.) (Подпись)

Образец искового заявления о расторжении договора купли-продажи товара в связи с продажей некачественного товара:

__________________________________________

(наименование суда)

__________________________________________________

(адрес суда)
Истец: ___________________________________

Адрес: ___________________________________

__________________________________________

тел. _____________________________________

Ответчик: _______________________________

(наименование ответчика)

_________________________________________

Адрес: ___________________________________ __________________________________________

тел. ______________________________________
Сумма иска: ______________________ рублей
В соответствии с п.2 ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей», ч.7 ст.29 ГПК РФ иски по данной категории дел могут быть предъявлены в суд по месту жительства или пребывания истца
В соответствии с п.3 ст.17 Закона РФ «О защите прав потребителей» и пп.4 п.2 ст.333.36 Налогового кодекса РФ истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты госпошлины.

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

о расторжении договора купли-продажи, взыскании уплаченной суммы за товар,

а также неустойки и возмещении морального вреда
«____» _____________ 20___ г. между мной _______________________________________ и _________________________________ ___________________ (далее - Ответчик) был заключён договор купли-продажи технически сложного товара: ___________________ торговой марки ____________, модель ____________, серийный № ___________________ (далее - Товар) по цене __________ руб. (______________ ___________________________), что подтверждается кассовым чеком _______________ от «___» ____________ 20____г.

На данный товар продавцом и изготовителем установлена гарантия сроком ____________.

При выборе модели товара я проконсультировалась у ответчика о потребительских свойствах товара, представленных в торговом зале.

Руководствуясь информацией ответчика о потребительских свойствах товара, мной был заключен договор купли-продажи.

«_____» ______________ 20____г. (в течение гарантийного срока) в товаре проявился следующий недостаток ____________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

В связи с этим «____» ____________ 20___ г. я обратился в продавцу с требованием _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ .

«____» ______________ 20____ г. мной был получен ответ, согласно которому Ответчик отказался в удовлетворении моих требований в добровольном порядке. Причиной отказа послужили следующие обстоятельства_______________________________________________ ________________________________________________________________________________.

Не согласившись с отказом Ответчика, я вынужден был за свой счет обратиться в экспертную организацию _______________________. В результате экспертизы были обнаружены следующие недостатки, за которые покупатель не несет ответственности: ________________________________________________________________________________.
Поскольку договор, заключён мной с ответчиком исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связан с осуществлением предпринимательской деятельности, к отношениям применяется законодательство о защите прав потребителей.

Считаю, что при заключении договора купли-продажи технически сложного товара Ответчиком нарушены требования действующего законодательства и мои потребительские права на получение качественного товара.
Вина Ответчика выразилась в следующем:

1. Нарушено право потребителя на приобретение товара надлежащего качества.

В соответствии с п. 1 ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 (далее - Закон) и п.п. 1,2 ст. 469 Гражданского кодекса РФ продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодную для целей, для которых товар (работа, услуга), такого рода обычно используется.

Согласно п. 1 ст. 19 Закона потребитель вправе предъявить требования к продавцу или изготовителю в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе требовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Согласно п. 5 ст. 18 Закона «продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара».

В соответствии с п.п. 1,2 ст. 1 ГК РФ Гражданское законодательство основывается на признании равенства участников регулируемых им отношений, необходимости беспрепятственного осуществления гражданских прав, обеспечения восстановления нарушенных прав, их судебной защиты. Граждане (физические лица) и юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе. Они свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых не противоречащих законодательству условий договора.

После отказа Ответчика от проведения экспертизы приобретенного мной товара, я вынужден был за свой счет провести товароведческую экспертизу, которая подтвердила наличие производственного недостатка в товаре, а именно _________________________________________________ (заключение эксперта прилагается).

Таким образом, считаю, что заявленное мной требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной сумы за товар, является правомерным.
2. Ответчиком нарушено право на удовлетворение требований потребителя в установленный Законом срок.

Согласно ст. 22 Закона требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы вследствие продажи товара ненадлежащего качества, не предоставления полной и достоверной информации подлежат удовлетворению в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

За нарушения, предусмотренные ст.ст. 20-22 Закона РФ «О защите прав потребителей», а также за не выполнение требований потребителя, статья 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» устанавливает ответственность в форме неустойки – в отношении товаров в размере 1% от их стоимости за каждый день просрочки.

Расчет неустойки на «_____» __________ 20___г. (день подачи искового заявления): ________ руб. (стоимость товара) х 1% х _____ дней (начиная с 11 дня после предъявления требования о возврате уплаченной за товар суммы и до дня предъявления иска в суд) = _________ руб. (_________________________________________________________________).
Кроме того, в силу ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей», ст. 151 ГК РФ моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения исполнителем прав потребителя, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Необходимость доказывать свою правоту в судебном порядке, а также противоправные действия Ответчика причинили мне множество волнений и переживаний. Полагаю, что ответчик не заинтересован в разрешения спора добровольным путём. Поэтому считаю, что своими действиями ответчик наносит моральный вред, на возмещение которого я имею право в соответствии со ст. 151 ГК РФ и ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей», и который я оцениваю в _____________________________________________________ рублей.
На основании вышеизложенного, и руководствуясь ст.ст. 11, 151, 450 Гражданского кодекса РФ, ст.ст. 4, 13, 15, 17, 18, 22, 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
ПРОШУ СУД:

1. Расторгнуть договор купли-продажи товара: ______________________ заключённый «____» ___________ 20___ г. мной с ______________________________ и вернуть уплаченные за товар денежные средства в размере __________ руб. (______________________ _______________________________________).

2. Взыскать с Ответчика неустойку в размере ___________________________________ (расчет на «____» __________ 20___г.) за нарушение сроков удовлетворения моих требований потребителя. Произвести перерасчет неустойки на день вынесения решения суда.

3. Взыскать с Ответчика в мою пользу убытки в размере _________________ руб. (_______________________________________________________________).

4. Взыскать с Ответчика денежные средства в размере ____________________ рублей в качестве компенсации за причинённый моральный вред.

5. На основании п. 5 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» взыскать с Ответчика за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной в пользу потребителя.
Приложение в копиях (в 2 экз.):

  1. исковое заявление;

  2. _________________________________________________________________________;

  3. _________________________________________________________________________;

  4. _________________________________________________________________________;

  5. _________________________________________________________________________;



«___»______________ 20____ г. ___________________ / ____________________

Образец искового заявления о возврате суммы предварительной оплаты товара:

__________________________________________

(наименование суда)

__________________________________________________

(адрес суда)
Истец: ___________________________________

Адрес: ___________________________________

__________________________________________

тел. _____________________________________


Ответчик: _______________________________

(наименование ответчика)

_________________________________________

Адрес: ___________________________________ __________________________________________

тел. ______________________________________
Сумма иска: ______________________ рублей
В соответствии с п.2 ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей», ч.7 ст.29 ГПК РФ иски по данной категории дел могут быть предъявлены в суд по месту жительства или пребывания истца
В соответствии с п.3 ст.17 Закона РФ «О защите прав потребителей» и пп.4 п.2 ст.333.36 Налогового кодекса РФ истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты госпошлины.

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

о возврате суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом, а также неустойки и возмещении морального вреда
«____» _____________ 20___ г. между мной _______________________________________ и _________________________________ ___________________ (далее - Ответчик) был заключён договор купли-продажи технически сложного товара: ___________________ торговой марки ____________, модель ____________ (далее - Товар) по цене __________ руб. (______________ ___________________________) с условием предварительной оплаты в размере _______________ % от стоимости товара.

Согласно условиям договора «____» __________ 20___г. мной была внесена предоплата за товар ______________в размере _______________ (_________________________________), что подтверждается ___________________________________________________________.

(указать № и дату кассового чека, др. документы, показания свидетелей)

Таким образом, я считаю, что свои обязательства по договору я исполнил (а) надлежащим образом.

Договор купли-продажи товара __________________________от ______________ , предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, содержал условие о сроке передачи товара : __________________________.

Таким образом получить товар я должен(на) был(а) не позднее _________________ 20___г.

Однако до настоящего времени товар не поставлен. На все мои устные обращения об уточнении времени поставки ответчик не реагирует. Письменная претензия (от ________20___г., вручена ответчику __________20___г.) с указанием нового срока передачи оплаченного товара до _________20___г. осталась без ответа.

В связи с тем, что ответчик не намерен в добровольном порядке урегулировать возникший спор, я вынужден(а) обратиться с данным исковым заявлением в суд.

Поскольку отношения между мной и ответчиком возникли по поводу заключении договора купли-продажи___________________________, предназначенного исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, на возникшие отношения распространяется действие Гражданского кодекса Российской Федераций и Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей».
Согласно ст. 454 ГК РФ, по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определённую денежную сумму (цену).

 В соответствии со ст. 456 ГК РФ, продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи.

В соответствии с ч.1 ст. 457 Гражданского кодекса Российской Федерации срок исполнения продавцом обязанности передать товар покупателю определяется договором купли-продажи, а если договор не позволяет определить этот срок, в соответствии с правилами, предусмотренными ст. 314 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Договор купли-продажи товара ____________________________ от ______________, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, содержал условие о сроке передачи товара : __________________________. Данный срок ответчиком нарушен.

Согласно ст. 487 ГК РФ, в случае, когда продавец, получивший сумму предварительной оплаты, не исполняет обязанность по передаче товара в установленный срок, покупатель вправе потребовать передачи оплаченного товара или возврата суммы предварительной оплаты за товар, не переданный продавцом.

В соответствии с п. 2 ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель вправе потребовать возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

В соответствии с п. 3 ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Таким образом, считаю, что Ответчик должен нести ответственность в соответствии с п. 3 статьи 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», то есть выплатить мне неустойку в размере 0,5 % за каждый день просрочки обязательства, в размере ___________________.

Просрочка срока передачи предварительно оплаченного товара составляет _______________ дней (с______________ (день следующий за днем поставки товара)) до момента подачи искового заявления ___________ включительно), таким образом, общая сумма неустойки составляет: __________ (сумма предоплаты) х 0,5% х _____ (количество дней) = ______________ руб.

Окончательный расчет неустойки будет произведен на момент вынесения судебного решения.

Кроме того, в силу ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей», ст. 151 ГК РФ моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения исполнителем прав потребителя, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Необходимость доказывать свою правоту в судебном порядке, а также противоправные действия Ответчика причинили мне множество волнений и переживаний. Полагаю, что ответчик не заинтересован в разрешения спора добровольным путём. Поэтому считаю, что своими действиями ответчик наносит моральный вред, на возмещение которого я имею право в соответствии со ст. 151 ГК РФ и ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей», и который я оцениваю в ______________________________________________________ рублей.

На основании вышеизложенного, и руководствуясь ст.ст. 11, 151, 454, 487 Гражданского кодекса РФ, ст.ст. 4, 13, 15, 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
ПРОШУ СУД:
1. Обязать Ответчика вернуть сумму предварительной оплаты за товар по договору купли-продажи от «____» ___________ 20____г. в размере ____________________ руб.;

2. Взыскать с Ответчика неустойку за нарушение установленного договором купли-продажи срока передачи предварительного оплаченного товара в размере 0, 5 % от цены товара за каждый день просрочки (п. 3 ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей») в размере ______________ руб. (расчет на «____» __________ 20___г.). Произвести перерасчет неустойки на день вынесения решения суда.

3. Взыскать с ответчика компенсацию причинённого морального вреда в размере __________________ руб.

4. Взыскать с Ответчика в соответствии с п. 6 ст.13 Закона РФ «О защите прав потребителей» штраф в доход бюджета в размере 50% от суммы, присужденной в пользу истца, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения законных требований потребителя;
Приложение в копиях (в 2 экз.):

1. исковое заявление;

  1. _________________________________________________________________________;

  2. _________________________________________________________________________;

  3. _________________________________________________________________________;

  4. _________________________________________________________________________;



«___»______________ 20____ г. ___________________ / ____________________


1 Порядок вручения претензии:

Один экземпляр претензии под роспись вручается уполномоченному лицу продавца, где был приобретён товар, с указанием фамилии, должности, даты вручения, печати (штампа).

В случае отказа от принятия претензии, необходимо направить заказным письмом с уведомлением.


2 Внимание: при предъявлении данного требования указать новую дату передачи товара

3 Согласно п.4 ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.


4 Порядок вручения претензии:

Один экземпляр претензии под роспись вручается уполномоченному лицу продавца, где был приобретён товар, с указанием фамилии, должности, даты вручения, печати (штампа).

В случае отказа от принятия претензии, необходимо направить заказным письмом с уведомлением.

Похожие:

Образец претензии о продаже товара ненадлежащего качества iconОбразец претензии о продаже товара ненадлежащего качества

Образец претензии о продаже товара ненадлежащего качества iconОбразец претензии к продавцу о расторжении договора купли-продажи...

Образец претензии о продаже товара ненадлежащего качества iconПретензия о продаже товара ненадлежащего качества

Образец претензии о продаже товара ненадлежащего качества iconПретензия о продаже товара ненадлежащего качества

Образец претензии о продаже товара ненадлежащего качества iconОбразец претензии о продаже товара

Образец претензии о продаже товара ненадлежащего качества iconПравила обмена и возврата товара в случае если Вы приобретаете уцененный...
В случае если Вы приобретаете уцененный товар ненадлежащего качества и вы были заранее предупреждены об этом (о недостатках, из-за...

Образец претензии о продаже товара ненадлежащего качества iconОбразец искового заявления №5 с требованием замены товара ненадлежащего качества

Образец претензии о продаже товара ненадлежащего качества iconОбразец искового заявления №5 с требованием замены товара ненадлежащего качества

Образец претензии о продаже товара ненадлежащего качества iconОбразец искового заявления при покупке товара ненадлежащего качества

Образец претензии о продаже товара ненадлежащего качества iconПримерный образец заявления (претензии) о проведении проверки качества...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск