О заключении договора


Скачать 246.03 Kb.
НазваниеО заключении договора
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2
ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА

О ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА

на оказание услуг связи для физических лиц

ООО «КВС», именуемое в дальнейшем Оператор, в лице генерального директора Козлова Сергея Михайловича, действующего на основании Устава, заключит договор на оказание услуг связи с любым лицом, принявшим настоящую публичную оферту о заключении договора на оказание услуг связи (совершившим акцепт) (далее – Абонент), в порядке, предусмотренном настоящей публичной офертой на нижеследующих условиях:

1.  ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Абонент - физическое лицо, пользователь услугами связи Оператора, с которым заключен договор об оказании услуг связи.

Абонентский интерфейс - технико-технологические параметры физических цепей, соединяющих средства связи Оператора с пользовательским (оконечным) оборудованием, а также формализованный набор правил их взаимодействия.

Абонентская линия - линия связи, соединяющая пользовательское (оконечное) оборудование с узлом связи сети передачи данных ООО «КВС».

Абонентская плата - предусмотренный Тарифным планом Абонента фиксированный платеж за Услуги, оказываемые в течение Расчетного периода.

Абонентский терминал - совокупность технических и программных средств, применяемых Абонентом и (или) пользователем при пользовании телематическими услугами связи для передачи, приема и отображения электронных сообщений и (или) формирования, хранения и обработки информации, содержащейся в информационной системе.

Авторизация - процесс анализа на сервере Оператора введенных Абонентом Аутентификационных данных, по результатам которого определяется наличие у Абонента права получить Услуги или войти в Личный кабинет.

Аутентификационные данные - уникальный логин (или сетевое имя) (login), пароль (password), IP-адрес, уникальный номер Лицевого счета Абонента, используемые для доступа в Личный кабинет.

Баланс лицевого счета - разность между суммой средств, внесенных на Лицевой счет, и суммой средств, списанных с Лицевого счета. По технологическим причинам Баланс Лицевого счета может принимать отрицательное значение.

Бланк-заказ - неотъемлемая часть Договора, содержащая данные об Абоненте и заказываемых Услугах (Приложение № 1 к Договору).

Договор - Договор на оказание Услуг, заключенный между Оператором и Абонентом посредством акцепта настоящей публичной оферты, совершенного Абонентом путем подписания им Бланка-заказа, вместе со всеми Приложениями, Изменениями, Дополнениями и Дополнительными соглашениями к нему. Любая ссылка в настоящей публичной оферте на Договор (статью/пункт Договора) и/или его условия, означает соответствующую ссылку на настоящую публичную оферту (ее статью/пункт) и/или ее условия.

Интернет-провайдер – оператор телематических услуг связи.

Личный кабинет - web-страница на сайте Оператора, содержащая статистическую информацию об объеме полученных Услуг и текущем состоянии Лицевого счета, а также меню управления Услугами и размещаются специальные уведомления Оператора в адрес Абонента.

Лицевой счет - электронный счет в биллинговой системе Оператора, на котором фиксируются платежи Абонента и суммы денежных средств, удержанные (списанные) из данных платежей в качестве оплаты за Услуги. Лицевой счет имеет уникальный номер.

Лицензия - лицензия на оказание услуг связи, выданная Оператору уполномоченным органом. Полный перечень действующих на текущую дату Лицензий опубликован на сайте Оператора www.mart.ru, в разделе «Документы».

Лицензионная территория – территория, на которой Оператор имеет право оказывать услуги в соответствии с лицензиями на осуществление деятельности в области оказания услуг связи.

Оператор - Общество с ограниченной ответственностью «КВС»;

Правила - Правила оказания услуг связи ООО «КВС», содержащие условия оказания Услуг, техническую и прочую информацию, являющиеся приложениями в Договору и опубликованные на сайте Оператора.

Разовые Услуги - услуги, предоставляемые единовременно и повышающие потребительскую ценность услуг связи, предоставляемых на основании настоящего Договора.

Расчетный период - период оказания Услуг, равный одному календарному месяцу (если иное не предусмотрено условиями предоставления отдельных услуг или Тарифными планами).

Сайт Оператора - сайт www.mart.ru, содержащий необходимую Абонентам информацию об оказываемых по Договору Услугах.

Сессия - очередное однократное непрерывное пользование Услугой.

Тарифный план - совокупность ценовых условий, на которых Оператор предлагает пользоваться одной либо несколькими Услугами.

Трафик - объем информации, передаваемой по сети.

Услуги связи - услуги, оказываемые с предоставлением доступа к сети передачи данных ООО «КВС», оказываемые Оператором в соответствии с действующими Лицензиями и Договором.

Указанные термины используются в Договоре наряду с терминами, указанными в Правилах оказания соответствующих услуг связи, размещенных на сайте Оператора.


2.  ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.1.  Оператор оказывает Абоненту Услуги связи на основании Лицензий Лицензии № 113006 на оказание услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации, Лицензии №113007 на оказание услуг связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации, Лицензии № 113005 на оказание телематических услуг связи (все лицензии выданы 04.09.2013 г и действуют до 04.09.2018 г.) и Договора, заключаемого в соответствии с действующим законодательством, а Абонент оплачивает оказываемые ему Услуги в полном объеме в соответствии с тарифами, в сроки и в порядке, установленные Договором и его Приложениями.

2.2.  Описания Услуг определены в Приложениях к Договору и содержат информацию о составе Услуг, условиях и порядке их оказания, используемых абонентских интерфейсах, диапазоне значений показателей качества обслуживания, обеспечиваемых сетью передачи данных, в пределах которого Абонент вправе выбрать и отразить в Договоре необходимые ему значения (в зависимости от выбранного Тарифного плана).

3.  ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА И ИЗМЕНЕНИЯ ЕГО УСЛОВИЙ

3.1.  Для заключения Договора потенциальный Абонент лично обращается в офис Оператора (по адресу, указанному на сайте Оператора) и подает Оператору заявление о заключении Договора. Договор заключается с заявителем при наличии технической возможности оказания Услуги.

3.2.  Заключением Договора, то есть полным и безоговорочным принятием Абонентом условий Договора и всех его Приложений, являющихся неотъемлемой частью Договора, в соответствии с п.1 ст.433 и ст.438 ГК РФ является подписание Абонентом Бланка-Заказа (Приложение № 1 к Договору) в двух экземплярах, один из которых передается Оператору, а другой - остается у Абонента.

3.3.  Обязанность по предоставлению оборудования, подлежащего подключению к Абонентской линии, и Абонентского терминала возлагается на Абонента, если иное не предусмотрено Договором. Перечень рекомендуемого абонентского оборудования размещается на сайте Оператора.

3.4.  После заключения Договора Абонент получает уникальный номер Лицевого счета и Аутентификационные данные для доступа к Личному кабинету. Действия, осуществляемые под Аутентификационными данными Абонента в Личном кабинете Абонента, признаются действиями Абонента.

3.5.  Изменение Тарифного плана и Подписка на Услуги, в том числе заказ дополнительных Услуг, производится Абонентом в Личном кабинете либо при личном посещении Абонентом офиса Оператора, на основании заявления Абонента.

3.6.  Информация о Разовых дополнительных услугах, порядке их оплаты размещается Оператором в виде публичной оферты на сайте Оператора или в рекламных материалах о данной Услуге. Предложение может доводиться до Абонента в качестве приглашения сделать оферту. Абонент, заказывая Разовые услуги путем ввода уникального кода идентификации, соглашается с условиями оказания Разовых услуг Оператором, выражает согласие получить данные услуги и их оплатить.

3.7.  Оператор вправе в одностороннем порядке изменять действующие тарифы на Услуги и тарифные планы, размещая уведомления о таких изменениях через средства массовой информации, на сайте Оператора и/или в Личном кабинете Абонента не менее, чем за 10 (десять) дней до введения новых Тарифов и Тарифных планов, в соответствии с «Правилами оказания телематических услуг связи», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 10.09.2007 года № 575, «Правилами оказания услуг связи по передачи данных», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.01.2006 года № 32.

3.8.  Действующая редакция Договора размещена на сайте Оператора.

4.  ОБЩИЙ ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

4.1.  Оператор в течение 30 (тридцати) дней с даты регистрации заявления Абонента на заключение Договора осуществляет проверку наличия технической возможности для предоставления доступа к сети передачи данных. При наличии технической возможности подключения Оператор извещает Абонента о возможности предоставления Услуг.

4.2.  При наличии технической возможности подключения Услуг и согласия с условиями Договора Абоненту необходимо осуществить оплату Услуг и приобрести пользовательское (оконечное оборудование) в соответствии со списком рекомендуемого оборудования, размещенного на сайте Оператора.

4.3.  В день заключения Договора Абонент обязан внести на Лицевой счет платежи за Услуги, предусмотренные в Бланке-заказе (Приложение № 1 к Договору).

4.4.  На момент Подписки на Услуги Баланс Лицевого счета должен быть достаточным для оплаты Услуг.

4.5.  Дополнительные услуги в соответствии с перечнем в Приложении № 2 к Договору предоставляются при наличии технической возможности совместно с основными Услугами и при наличии на Лицевом счете Абонента достаточного Баланса для их заказа.

4.6.  Датой начала оказания Услуг является дата заключения Договора.

4.7  Услуги оказываются при положительном Балансе Лицевого счета. В случае если в определенный момент времени Баланс Лицевого счета принял отрицательное значение, Оператор приостанавливает оказание Услуг Абоненту. В этом случае оказание Услуг возобновляется после восстановления положительного Баланса Лицевого счета.

4.8. При приостановлении оказания Услуг Абоненту сохраняется доступ к Личному кабинету.

4.9.  Если по состоянию на начало Расчетного периода Баланс Лицевого счета недостаточен для оплаты Услуг, то Оператор вправе приостановить оказание Услуг, на которые подписан Абонент. При пополнении Абонентом Лицевого счета на сумму, достаточную для оплаты Услуг на следующий Расчетный период, оказание Услуг автоматически возобновляется.

4.10 Изменение Тарифного плана осуществляется Абонентом самостоятельно в Личном кабинете или в офисе Оператора, не позднее, чем за 1 (один) рабочий день до начала нового Расчетного периода. Выбранный Тарифный план начинает действовать с 1 (первого) числа нового Расчетного периода. Плата за смену Тарифного плана не взимается.
5. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

5.1.  Оплата Услуг производится Абонентом по действующим тарифам Оператора посредством авансового платежа любым из способов, перечисленных на сайте Оператора.

5.2. За услуги, оказываемые в расчетном периоде, Оператор ежемесячно до 20 числа предыдущего расчетному месяцу формирует в Личном кабинете Абонента квитанцию для оплаты оказываемых Услуг.

5.3.  Услуги по Договору оплачиваются Абонентом до последнего дня месяца предыдущего расчетному включительно.

5.4. Осуществляя оплату в офисе Оператора, Абонент в обязательном порядке должен предъявить распечатанную из Личного кабинета квитанцию или указать номер своего Лицевого счета, на который подлежит зачислению его платеж;

- через кассу Агента по приему платежей – предъявить распечатанную квитанцию;

- через терминал моментальной оплаты - указать номер Лицевого счета;

- через платежные системы в сети Интернет – указать данные, приведенные в описании конкретного платежного сервиса.

5.5.Данные Лицевого счета Абонента отражаются на сервере статистики Оператора. Данные Лицевого счета обновляются на сервере статистики не реже одного раза в сутки.

5.6.Абонент самостоятельно следит за состоянием своего Лицевого счета, обращаясь к серверу статистики в Личном кабинете. Кроме того, узнать состояние Лицевого счета Абонент может, обратившись в отдел Оператора по работе с абонентами.

5.7. Платежи Абонента зачисляются на Лицевой счет Абонента после их поступления на расчетный счет Оператора или внесения наличными денежными средствами в кассе Оператора.

5.8.  Сроки зачисления платежей Абонента при различных сроках оплаты указаны на сайте Оператора.

5.9. Взимание платы за Услуги производится путем списания Оператором денежных средств с Лицевого счета Абонента.

5.10. Ежемесячно, 1 (первого) числа месяца, в котором происходит оказание Услуг, в 00.00 часов, с Лицевого счета одновременно списываются Абонентская плата и иные периодические платежи за все Услуги, на которые подписан Абонент.

5.11.  При отсутствии на Лицевом счете Абонента суммы, достаточной для оплаты всех Услуг, Баланс Лицевого счета становится отрицательным, включается принудительная блокировка и оказание всех Услуг приостанавливается.

5.12  Абонентская плата за основные, а также дополнительные услуги и сервисы (за исключением стоимости технического обслуживания абонентской линии в соответствии с Тарифами Оператора) на период действия принудительной блокировки из-за недостатка средств на Лицевом счете не списывается. В случае пополнения Абонентом Лицевого счета производится списание абонентских платежей за все абонированные основные, а также дополнительные услуги и сервисы, по выбранному Тарифному плану пропорционально количеству дней, оставшихся до окончания Расчетного периода, в котором было произведено пополнение Баланса Лицевого счета.

5.13.  Основанием для осуществления расчетов за Услуги являются показания биллинговой системы Оператора, учитывающей объем оказанных Услуг, а также условия Договора.

5.14. После первой успешной Авторизации посредством использования Услуги с Лицевого счета списывается Абонентская плата за Услуги в объеме, пропорциональном количеству дней до конца месяца, в котором осуществляется подключение Услуги (для ежемесячного принципа тарификации).

5.15.  В случае наличия задолженности по оплате Услуг, при поступлении денежных средств для оплаты в размере, не достаточном для погашения задолженности в полном объеме, в первую очередь погашается ранее возникшая задолженность.

5.16. В случае отсутствия указания Абонента о зачете совершенных платежей в счет оплаты конкретных Услуг, Оператор оставляет за собой право самостоятельного выбора Услуг, оплата которых совершается.

5.17. Датой оплаты Услуг является дата внесения наличных денежных средств в кассу Оператора (в офисе Оператора и других местах, по адресам, указанным на сайте Оператора), либо поступление денежных средств на расчетный счет Оператора.

5.18. Все платежи по Договору осуществляются в рублях. Тарифы на Услуги, установленные Оператором, включают в себя все налоги и сборы, действующие на территории Российской Федерации.

6.  ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.

6.1.  Оператор имеет право:

6.1.1.  При чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера в порядке, определенном законодательством РФ, временно прекращать или ограничивать оказание Услуг по Договору.

6.1.2. Приостановить оказание Услуг в случае нарушения Абонентом требований, установленных действующим законодательством Российской Федерации, лицензиями или Договором и его Приложениями, нарушения условий оказания услуги доступа к сети Интернет, нарушения Абонентом действующих технических норм; использования

Абонентом несертифицированного оборудования - до момента устранения оснований, повлекших приостановление действия Договора, или ограничить отдельные действия Абонента, если такие действия создают угрозу для нормального функционирования сети связи; уведомив об этом Абонента.

6.1.3. В случае неисполнения Абонентом обязательств по оплате оказываемых Услуг - приостановить оказание Услуг абоненту по Договору – до поступления денежных средств, достаточных для оплаты Услуг на Личный счет Абонента.

6.1.4. В одностороннем порядке расторгнуть Договор в случае, если в течение 6 (шести) месяцев с даты приостановления Абоненту оказания Услуг по Договору Абонент не возместит полностью понесенные Оператором расходы, связанные с исполнением Договора.

6.1.5. В случае расторжения Договора на основании, предусмотренном п. 8.5 Договора – обратиться в соответствующий суд с иском о взыскании с Абонента образовавшейся задолженности, если Абонент не погасит задолженность в добровольном порядке.

6.1.6.  В порядке, предусмотренном правилами оказания услуг связи и Договором, изменять тарифы на Услуги.
6.2.  Оператор обязан:

6.2.1.  Оказывать Абоненту Услуги надлежащего качества в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, лицензиями и условиями настоящего Договора и Приложений к настоящему Договору.

6.2.2.  Оказывать Абоненту Услуги 24 часа в сутки, за исключением перерывов, необходимых для планового ремонта, в случае действия обстоятельств непреодолимой силы, а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и (или) Договором. Уведомления Абонентов о предстоящем проведении профилактических и ремонтных работ размещаются на сайте Оператора и/или в СМИ г. Великие Луки, не позднее 24 часов до их начала, с указанием их предполагаемой продолжительности.

6.2.3.  Соблюдать сроки и порядок устранения неисправности в сети связи Оператора, препятствующие пользованию Услугами, в соответствии с действующими техническими нормами и разделом 7 Договора.

6.2.4.  Вести учет объема оказанных Услуг и отражать его в Протоколе отчетных данных, по заявлению Абонента предоставлять в письменном виде данные за последние 6 месяцев бесплатно, а за период более 6 месяцев – в соответствии с тарифами, установленными Оператором.

6.2.5.  Круглосуточно бесплатно оказывать следующие информационно-справочные услуги:

а) предоставление информации об оказываемых Услугах на сайте Оператора и необходимых разъяснений;

б) предоставление информации о тарифах (тарифных планах) на Услуги, оказываемые по настоящему Договору, на сайте Оператора,

в) предоставление Абоненту информации о состоянии его лицевого счета в «Личном кабинете» на сайте Оператора;

г) предоставление информации, достаточной для настройки абонентского терминала для пользования Услугами по Договору, на сайте Оператора, за исключением конфиденциальной информации, указываемой в Заказе и информации об использовании конкретного оборудования, содержащейся в инструкции по эксплуатации, предоставляемой производителем оборудования, а также в случаях, когда настройки оборудования осуществляются Оператором.

д) предоставление информации о территории оказания Услуг по настоящему Договору (зоне обслуживания) на сайте Оператора.

Информационно-справочные услуги Абонент также может получить по местонахождению и по телефонным номерам Оператора, указанным в Договоре (в режиме работы Оператора и технической поддержки Оператора).

6.2.6.  Осуществлять прием от Абонента информации о технических неисправностях, препятствующих пользованию Услугами по Договору, в виде заявки на электронный адрес support@mart.ru, либо посредством устного сообщения по телефону 6-90-90 (в режиме работы технической поддержки Оператора);

6.2.7. Устранять по заявке Абонента недостатки оказания Услуг, обнаруженные в процессе их предоставления, а также неисправности, препятствующие пользованию Услугами по Договору, в сроки, предусмотренные Договором.

6.2.8. Извещать Абонента в местах работы с абонентами (офис Оператора и других местах, указанных на сайте Оператора), на сайте Оператора и/или через СМИ г. Великие Луки об изменении тарифов на Услуги не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов.

6.2.9. В случае приостановления оказания Услуг Абоненту - возобновить оказание Услуг по Договору в течение суток с момента предоставления документов, подтверждающих устранение Абонентом нарушения, ставшего причиной приостановления оказания Услуг, и/или подтверждения Оператором факта устранения такого нарушения.

6.2.10. Осуществлять обработку персональных данных Абонента в соответствии с законодательством РФ, Федеральным законом РФ № от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», исключительно в целях исполнения обязательств по Договору, в объеме, необходимом для оказания Услуг связи.

6.2.11. Не предоставлять сведения об Абоненте третьим лицам без его письменного согласия, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящим Договором.

6.2.12. Исключать доступ Абонента к определенным сайтам, по письменному заявлению Абонента, при наличии технической возможности.

6.2.13. Обеспечить соблюдение тайны информации и связи в соответствии с Федеральным Законом от 07.07.2003 г. № 126-ФЗ «О связи».

6.2.14. Незамедлительно оповестить Абонента посредством размещения информации на сайте Оператора и/или в СМИ г. Великие Луки об отзыве или приостановлении действия лицензий на оказание услуг связи, а также о получении новых лицензий на предоставление услуг электросвязи или дополнений к действующим лицензиям, указанным в настоящем Договоре в том случае, если с момента регистрации новой лицензии или дополнения к действующим лицензиям прекращается, ограничивается или дополняется действие лицензий, указанных в настоящем Договоре.

6.2.15. Предоставлять абсолютный приоритет всем сообщениям, касающимся безопасности человеческой жизни на море, на земле, в воздухе, космическом пространстве, проведения неотложных мероприятий в области обороны, безопасности и охраны правопорядка в Российской Федерации, а также сообщениям о крупных авариях, катастрофах, эпидемиях, эпизоотиях и стихийных бедствиях.


6.3.  Абонент имеет право:

6.3.1.  Требовать устранения неисправностей в сети связи Оператора, препятствующих пользованию Услугами.

6.3.2. В одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Договора путем направления Оператору письменного заявления; при условии возмещения Оператору всех фактически понесенных расходов по оказанию Абоненту Услуг по Договору, в порядке, предусмотренном п. 8.3 Договора.

6.3.3.  Отказаться от оплаты Услуг, не предусмотренных настоящим Договором и предоставленных ему без его согласия.

6.3.4. Требовать от Оператора исключения возможности доступа к информационным системам, сетевые адреса или унифицированные указатели которых Абонент сообщает Оператору в письменном виде.

6.3.5. Направить Оператору письменное заявление о приостановлении оказания Услуг по Договору на определенный срок, без расторжения настоящего Договора.

6.3.6.  Требовать уточнения своих персональных данных, их блокирования или уничтожения в соответствии с п. 1, 2, 3 ст.14 Федерального закона от 27.07.2006 № 152 «О персональных данных».


6.4.  Абонент обязан:

6.4.1.  Оплачивать Услуги в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Договором и Приложениями к нему.

6.4.2.  Сообщать Оператору в письменном виде в офис Оператора, в срок, не превышающий 60 дней, о прекращении своего права владения и (или) пользования помещением, в котором установлено пользовательское (оконечное) оборудование, а также об изменении фамилии (имени, отчества) и места жительства.

6.4.3.  Незамедлительно сообщать обо всех неполадках в предоставлении Услуг или ухудшении качества обслуживания в техническую службу Оператора по телефонам, указанным в Заказе (в режиме работы Оператора), на электронный адрес support@mart.ru, либо через Личный кабинет на сайте Оператора.

6.4.4.  Использовать для доступа к сети Оператора только оборудование, сертифицированное в установленном порядке в Российской Федерации, и лицензионное программное обеспечение.

6.4.5.  Регулярно проверять наличие уведомлений Оператора на сайте Оператора и в Личном кабинете.

6.4.6. Сообщать Оператору в срок, не превышающий 10 дней, об изменении фамилии (имени, отчества) и места жительства, телефона, контактной информации, паспортных данных, электронного адреса.

6.4.7.  Пользоваться Услугами, соблюдая требования действующего законодательства Российской Федерации, а также условий, установленных настоящим Договором.

6.4.8.  Содержать в исправном состоянии абонентскую линию и пользовательское (оконечное) оборудование, находящиеся в зоне ответственности Абонента, а также соблюдать правила эксплуатации этого оборудования.

6.4.9. Не предоставлять третьим лицам доступ к Услугам, оказываемым Оператором по настоящему Договору.

6.4.10.  Абонент, не имеющий права владения и пользования помещением, в котором оказываются Услуги, гарантирует наличие согласия владельца и (или) собственника жилого помещения на оказание Услуг (включая Разовые услуги) по месту подключения Услуг, обеспечивает техническую готовность помещения для организации доступа к Услугам, самостоятельно несет перед владельцем и (или) собственником помещения ответственность за все осуществляемые в помещении в связи с подключением Услуг действия, в том числе несет все риски, связанные с взаимоотношениями с владельцем и (или) собственником жилого помещения по месту подключения Услуг.
7. ПОРЯДОК УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

7.1.При возникновении неисправностей, препятствующих пользованию Услугами, Абонент обращается в Группу технической поддержки абонентов Оператора по телефону либо путем направления сообщения по электронной почте. Номера телефонов и адрес электронной почты для обращений указаны в Договоре, в Бланке-заказе. В обращениях, направленных по электронной почте, Абонент указывает номер Лицевого счета (Договора), контактный номер телефона и описание неисправности.

7.2.Получив заявку Абонента о неисправности, Оператор осуществляет ее регистрацию. В обращениях, направленных по электронной почте, дата и время регистрации заявки устанавливается в момент приема почтового сообщения соответствующим сотрудником Оператора и при наличии всех данных, перечисленных в п. 7.1. В случае предоставления неполных данных заявка считается незарегистрированной до момента предоставления все данных, перечисленных в п. 7.1.

7.3.Оператор в срок не более 24 часов проводит диагностику неисправности и сообщает Абоненту причину неисправности и предполагаемый срок устранения.

7.4.Нормативный срок устранения неисправностей, возникших по вине Оператора и препятствующих пользованию Услугами, составляет не более 3 (трех) рабочих дней со дня поступления обращения Абонента о неисправности.

7.5. В случае если неисправность вызвана крупной аварией на сети связи Оператора, затрагивающей более одного Абонента (авария на магистральных линиях, станционном оборудовании и т.п.), диагностика проводится в минимально возможный срок и Оператор незамедлительно приступает к ликвидации аварии. Нормативный срок устранения крупных аварий составляет: авария станционного (узлового) оборудования – в срок не более 5 рабочих дней; авария магистральной линии связи – в срок не более 30 рабочих дней.

7.6. Абонент обязан оказывать Оператору содействие в устранении неисправностей и аварий, произошедших на участке сети Оператора, расположенном в пределах многоквартирного дома, где Абоненту оказываются Услуги, путем обращения от своего имени в органы управления многоквартирного дома с просьбой осуществить допуск сотрудников Оператора в нежилые помещения данного дома и (или) на кровлю с целью устранения неисправностей на сети связи.

7.7. В случае нарушения Оператором нормативных сроков устранения неисправностей и аварий, Оператор несет ответственность за неоказание либо ненадлежащее оказание Услуг в порядке, соответствующим разделом Договора.

7.8. В случае если для диагностики и (или) устранения неисправности, возникшей по вине Оператора, требуется выезд сотрудника Оператора к месту установки оконечного оборудования Абонента, данный выезд осуществляется бесплатно. При этом, если в результате диагностики будет установлено, что неисправность произошла не по вине Оператора (нарушение целостности абонентской линии в помещении Абонента, некомпетентная настройка оборудования и (или) программного обеспечения Абонента самим Абонентом либо третьими лицами и т.п.), Оператор вправе взыскать с Абонента стоимость услуги выезда специалиста и стоимость работ по устранению неисправности согласно действующему прейскуранту Оператора.
  1   2

Похожие:

О заключении договора iconКак оформить осаго без навязывания дополнительных услуг
Страховщик не вправе отказать в заключении договора осаго клиенту, обратившемуся к нему с заявлением о заключении договора обязательного...

О заключении договора iconИсковое заявление о расторжении договора в связи с существенным изменением...

О заключении договора iconО заключении договора на оказание услуг связи для физических лиц
Устава, заключит договор на оказание услуг связи на нижеследующих условиях с любым лицом, принявшим настоящую публичную оферту о...

О заключении договора iconО заключении договора на оказание услуг связи для физических лиц
Устава, заключит договор на оказание услуг связи на нижеследующих условиях с любым лицом, принявшим настоящую публичную оферту о...

О заключении договора iconПлан Понятие трудового договора; Содержание трудового договора
Прекращение трудового договора вследствие нарушения установленных Трудовым кодексом или иным федеральным законом обязательных правил...

О заключении договора iconО заключении трудового договора или гражданско-правового договора...

О заключении договора iconФорма 5 «Предложение о заключении договора»
Оао «Славнефть-янос» с целью заключения договора поставки мтр на следующих условиях

О заключении договора iconФорма
Уведомления о заключении трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с иностранным...

О заключении договора iconФорма
Уведомления о заключении трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с иностранным...

О заключении договора iconПубличная оферта о заключении агентского договора на оказание услуг...
Кумент является официальным и публичным предложением о заключении агентского договора с целью привлечения потенциальных клиентов...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск